Террано или новый дастер


Сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер: определяем разницу в братьях

В автомобильном мире сотрудничество с конкурентами стало одним из условий выживания, потому производители авто постоянно находятся в поисках новых контактов для развития своей деятельности. Иногда сотрудничество оформляется внутри страны, но чаще происходит кооперация на разных континентах. Одним из последних примером такого международного плодотворного совместного труда стала корпорация Renault-Nissan. Плодами совместной работы этих компаний стали фактически все бюджетные модели, в которые были внесены определенные изменения.

Также важным результатом работы японского и французского производителя стало создание модели Ниссан Террано - восточного брата одного из самых продаваемых бюджетных кроссоверов - Рено Дастер. В Европе этот кроссовер занял топовые позиции по продажам, а в России автомобиль уже несколько лет является одним из самых дешевых в своем классе. Сравним этих двух представителей непростого сегмента.

Рено Дастер - ветеран бюджетного класса в сегменте кроссоверов

Появление этого недорогого кроссовера от французского бренда стало непредсказуемым. Многие эксперты говорили о высоком качестве и невероятном потенциальном спросе, другие твердили, что такая модель не будет достойна внимания покупателей. Но популярность и уважение Дастер получил не только в странах СНГ, но и в практичной и любящей роскошь Европе.

Сегодня для российского рынка производство Рено Дастер налажено в России, что уменьшает стоимость автомобиля для покупателя и делает его более ремонтопригодным. Тем не менее, валютная нестабильность в 2015 году сделала стоимость нового Renault Duster запредельно высокой, отложив спрос на модель до более понятных времен. Основные выгоды покупки этого автомобиля следующие:

  • максимальная практичность и действительно низкая стоимость эксплуатации;
  • хороший уровень комфорта, благодаря продуманной технике;
  • достаточно старые румынские технологии сборки, проверенные временем;
  • непримечательный дизайн - ровно на те деньги, которых стоит Дастер;
  • не слишком мощные и весьма экономичные силовые агрегаты;
  • наличие версий с полным приводом, дизельным силовым агрегатом, а также автоматом;
  • хорошие комплектации в наиболее дорогих исполнениях;
  • удачная сборка, высокое качество машины и прекрасные эксплуатационные характеристики.

Вот такие ощутимые преимущества предоставляет покупателю непримечательный Renault Duster, созданный некогда румынской корпорацией Dacia в сотрудничестве с французами. Сегодня перспективы этого кроссовера пошатнулись из-за резкой ценовой политики корпорации, потому популярность модели значительно снизилась.

Учитывая высокий конкурентный уровень сегмента, Дастер с минимальной стоимостью в 590 000 рублей стал совершенно неконкурентным автомобилем. Если раньше основными соперниками этого авто были предложения из Китая, то сегодня Рено стал конкурировать с более серьезным ценовым сегментом, который пока выглядит более привлекательным. Больше информации о Дастере смотрите на видео:

Ниссан Террано - японский брат Дастера с массой отличий

Партнерские отношения компаний Рено и Ниссан сотворили весьма привлекательный по внешнему виду грубый мужской кроссовер Ниссан Террано. Конечно, в техническом плане автомобиль может гораздо меньше, чем в визуальном, но покупатель и не требует от него свершений настоящего внедорожника. Достаточно комфортной поездки и отсутствия частых поломок.

Автомобили в данном классе покупают чаще всего для города, потому все функции Ниссан Террано заточены под простое преодоление городских препятствий. Отличается от французского брата японский Террано фактически всем, кроме некоторых аспектов внешности и габаритных размеров. В моделях использована общая база, но японцы внедрили немало нововведений:

  • двигатели представлены только бензиновыми вариациями, дизель отсутствует в комплектациях;
  • передняя часть заточена под линейку внедорожников Nissan, выражая аутентичные черты внешности;
  • в салоне доработано много упущений, допущенных еще компанией Dacia при проектировании машины;
  • серьезно изменена архитектура внутреннего мира автомобиля, интерьер сильно отличается от донора;
  • в Террано представлены более или менее приемлемые комплектации, начиная с самой доступной;
  • цена японского автомобиля на порядок выше, чем у французского брата по концерну.

Стоимость Nissan Terrano в модельной линейке 2015 года составляет минимум 720 тысяч рублей. Максимальный ценник практически добрался до 1 миллиона, что никак не сопоставляется со званием бюджетного и простого кроссовера.

Тем не менее, покупатели у Террано есть, ведь автомобиль является носителем части фирменного стиля премиальных предложений от компании Ниссан. Если в следующем году пройдет обновление внешности в духе уже измененных X-Trail и Qashqai, у Террано есть все шансы подняться гораздо выше в глазах потенциального покупателя. Но между Рено и Ниссан большинство покупателей отдают предпочтение французам. Для полноценного сравнения Дастера и Террано предлагаем вам посмотреть видео с обзором японца:

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложную ситуацию в выборе компактных городских бюджетных кроссоверов и наличие огромного количества предложений, подбор нужного авто между Ниссан Террано и Рено Дастер дается покупателю нелегко. Мы рекомендуем взять оба автомобиля на тест-драйв и увидеть в них индивидуальность, которая подходит именно вам.

Для каждого покупателя ответ на вопрос, что лучше приобрести, будет индивидуальным. Учитывая массовость продаж, а также доступность запчастей и более лояльную ценовую политику Renault, многие предпочтут проверенный и традиционный Duster. Но и японцы не упускают свою часть рынка, активно продвигая свои новинки среди потенциальных покупателей. Какой модели из представленных вы отдели бы предпочтение сегодня?

 

avto-flot.ru

Что лучше - Nissan Terrano или Renault Duster? Сравнение и обзор внедорожников

Что лучше - Nissan Terrano или Renault Duster? Сравнение и обзор внедорожниковСравнение кроссоверов бюджетного сегмента, что лучше Nissan Terrano или Renault Duster. Достаточно трудно проводить подобное сопоставление, так как «француз» является прототипом Nissan Terrano второго поколения. Иными словами модель была просто скопирована у японцев. Но, несмотря на «братское» родство, у паркетников имеется существенное отличие. Для некоторых покупателей это действительно проблема в выборе того или иного джипа. По внешнему виду они очень похожи, дизайн практически одинаковый. Наблюдается легкое отличие в области передней и задней оптики, радиаторной решетки, нижней части бамперов. Интерьер японца остался без изменений, кроме формы дефлекторов, которые остались прямоугольны. Жидкокристаллический дисплей имеет большую диагональ и более функционален, чем у Renault Duster. Небольшое дополнение в виде камеры заднего вида существенно упрощает процесс парковки для Nissan Terrano. Все же, если сравнивать сходу два джипа, то скорее Nissan обходит Duster. Потому, что японские автомобили давно уже стали эталоном качества и уникальности дизайна.Что лучше - Nissan Terrano или Renault Duster? Сравнение и обзор внедорожников
Характеристики силового агрегата и трансмиссииЧто лучше Nissan Terrano или Renault Duster? Ответ будет ошеломляющим, у обоих установлен мотор с объемом в 1.6 литра с мощностью 102 л./с., которые работают в тандеме с механической пятиступенчатой коробкой передач.Купив Nissan, значит:
  • в «кармане» две подушки безопасности, против 1-й у Renault;
  • система кондиционирования;
  • полноценная аудиосистема с возможностью чтения дисков в формате МР3, за такой гаджет в Renault придется добавить 15-17 000 руб., так как это считается опционально;
  • центральный замок, подогрев зеркал боковой видимости, передний стеклопакет;
  • задний ряд сидений многофункциональный и может складываться в формате 2-3 и 1-3;
  • не обошли стороной и безопасность при вождении, установлена беспроводная связь с телефоном «hands free», «bluetooth». Для Duster это также считается опционально и стоит дополнительных денег.
Что лучше - Nissan Terrano или Renault Duster? Сравнение и обзор внедорожниковВесовые категории. Потребление топливаКак и предполагалось, японец на 21 кг. тяжелее своего конкурента, что составляет 1227 против 1206 кг. Разница в весе не существенно, но все-таки сказалась на максимальной скорости, которая составляет 164 км/ч. у Terrano и 166 км/ч. у Duster. Показатели расхода горючих материалов следующие: 9.9 / 6.6 / 7.7 у Terrano и 9.7 / 6.1 / 7.2 у Duster. Данные приводились по схеме: городской цикл/ загородная трасса/смешанный тип. Задняя подвеска Ниссан полунезависимая устаревшего типа и не обладает такой функциональностью как у Рено, которая полностью независимая. Данный тип существенно увеличивает показатель проходимости, комфортности, плавности при езде. По ширине джипы абсолютно идентичны с показателем 1823 мм., колесная база у Terrano шире на 1 см и составляет 2674 против 2675 мм.Какой из автомобилей выбирать, каждый водитель должен сам решать. Если нет желания переплачивать за именитый бренд в несколько тысяч рублей и дополнительное оборудование, то лучше остановить свой выбор на Renault Duster. Последние модели оснащаются дизельным силовым агрегатом с автоматической коробкой и полным приводом. Японец пока этого не может предоставить покупателю. Ежегодная затратная часть на сервисное обслуживание примерно одинаковая. Гарантия в пять лет или 100 000 км. пробега. Шесть циклов технического обслуживания: ТО-1, 2, 3, 4, 5, 6.Что лучше - Nissan Terrano или Renault Duster? Сравнение и обзор внедорожников
Некоторые малозаметные измененияВпервые на Terrano второго поколения была установлена эмблема в области руля. На первой версии такого не замечалось. Ящик для различной мелочи теперь закрывается пластмассовой крышкой, которую в Рено не предусмотрели. Как говорится мелочь, но приятно. Что не особо впечатлило в обоих паркетниках так это однотипные сидения переднего ряда.Они не комфортны, недостаточная боковая поддержка, которая отчетливо ощущается при вхождении в поворот. Новшество в виде подрулевых лепестков и автономным двухзонным климатическим контролем особо порадовало любителей Renault Duster. Нижняя часть бамперов у Рено осталась не окрашена. Это сделано специально, чтобы владельцы больше не беспокоились о случайном механическом повреждении лакокрасочного покрытия. Ниссан не может предоставить подобное, а также показатель величины подъемов и спусков у японца ниже. Клиренс у обеих версий составляет 21 см. Что лучше - Nissan Terrano или Renault Duster? Сравнение и обзор внедорожниковПоказатель достаточно не плохой и позволяет спокойно преодолевать брод до 60 см. глубиной. Тормозная система представлена в виде дискового типа спереди и барабанного сзади. Технология немного устаревшая, но учитывая бюджетную стоимость, может быть и сгодится. Так, что большой эффективности от торможения не следует ожидать. Правда, не все так печально. Некоторые частные автоателье берутся за тюнинг авто и могут установить полноценную тормозную систему дискового типа. Конечно подобное удовольствие не из дешевых, но истинные приверженцы джипов могут себе это позволить.Оба варианта внедорожника отлично подойдут как для езды в городской черте, так и загородных поездках или путешествиях. Благо багажные отсеки в 550 литров позволяют вместить самое необходимое для туризма. При необходимости задний ряд сидений можно сложить, увеличив полезное пространство до 1350 литров. Паркетники отличный вариант для семьи из 4-х человек. Автомобили с легкостью могут подцепить прицеп с общим весом 1 тонна. Если есть возможность и желание, это может быть небольшой домик на колесах. Которые очень популярны в Канаде и США, как отличная альтернатива съемному жилью.Уверенно сказать, что лучше Nissan Terrano или Renault Duster не возможно, так как обе машины хороши, находятся в одном ценовом сегменте, являются продолжением друг друга. Поэтому перед покупкой читайте, ознакомляйтесь с характеристиками, прислушивайтесь к сердцу.

AutoFlit.ru

Renault Duster и Nissan Terrano - родные братья или конкуренты?

Пока французские производители пытаются объединяться внутри страны для борьбы со своими конкурентами, компания Renault успешно работает с японским брендом Nissan, создавая общие технические базы для автомобилей и предлагая своим клиентам прекрасные авто. Опыт двух крупных мировых компаний, соединенный воедино, показывает отличный результат.

Корпорация Renault-Nissan является одной из наиболее влиятельных в бюджетном классе. Помимо бестселлеров в лице Logan, Sandero и Nissan Almera, в активе корпорации присутствуют два интересных недорогих кроссовера. Это Renault Duster и Nissan Terrano. Японская модель появилась на рынке не так давно и вызвала ряд неоднозначных отзывов. Пришло время сравнить двух братьев близнецов.

Renault Duster – кроссовер с богатой историей

Французский автомобиль Renault Duster также далек от Франции, как ряд других бюджетных разработок концерна. Модель была разработана и запущена в производство румынским брендом Dacia, под которым и продается во всех странах Европы. Кстати, Dacia Duster не так давно стала обладателем титула самого доступного кроссовера в Европе.

Собирается французский кроссовер для всех стран СНГ в России. Получается, что перед нами автомобиль под французским брендом румынской разработки и российского происхождения. Несмотря на столь запутанные корни, автомобиль получился очень презентабельным и традиционно входит в список самых покупаемых кроссоверов в нашей стране. Неоспоримые преимущества Renault Duster следующие:

  • неплохие и очень экономичные двигатели (присутствует и дизельный вариант);
  • наличие комплектаций с простым полным приводом;
  • автоматические коробки передач за доступные деньги;
  • очень интересное сочетание комплектаций и стоимости;
  • необычный дизайн, узнаваемость на дороге.

Именно такими функциями и особенностями Renault Duster привлекает своих покупателей. Двигатели не самые современные и мощные, но они не будут тратить много ваших денег на заправке. Отношение россиян к французскому бренду улучшается с каждым годом. Это также стало одним из важных факторов популярности кроссовера.

В своей самой дешевой комплектации в 2014 году Дастер стоит 492 тысячи рублей. Да, в этой версии вы не найдете функционального климат-контроля, автоматической коробки передач и полного привода, но получите вполне симпатичный и привлекательный автомобиль с высоким клиренсом.

Nissan Terrano – близнец или младший брат?

На основе успешного Дастера японская корпорация разработала свое предложение на рынке компактных кроссоверов. Новинка получила имя Nissan Terrano, очень похожий на донора стиль и практически неизмененную подвеску. Правда, с комплектациями японцы поработали более серьезно, чем и объясняется большая цифра на ценнике.

В активе Terrano появился двухлитровый двигатель со 135 лошадками в активе, что явно привлечет больше потенциальных клиентов. Да и младшие силовые агрегаты не жалуются на отсутствие тяги. Правда, японцы не предлагают для России дизельной версии своего кроссовера. Основные технические характеристики и положительные стороны Nissan выглядят следующим образом:

  • высокий клиренс и отличная проходимость даже без полного привода;
  • наличие хорошего современного автомата в некоторых комплектациях;
  • более интересные для покупателя технические характеристики;
  • множество современных систем комфорта на борту автомобиля.

Также интересен немного измененный в японском стиле дизайн компактного кроссовера. Японцы предложили более современный автомобиль с качественными линиями, прекрасными решениями в интерьере. В целом, Террано смотрится куда более актуальным, чем его донор.

Но цифра на ценнике базовой модели может расстроить потенциальных покупателей. В России сегодня кроссовер продается за 677 тысяч рублей. Но за эти деньги покупатель не получит желаемых опций. Хорошая комплектация Tekna обойдется более 800 тысяч рублей. И в этом ценовом диапазоне японец встречает множество именитых конкурентов.

Подводим итоги

Назвать эти автомобили конкурентами нельзя, но определенное родство в них явно присутствует. Если учитывать харизму и возможности проходимости кроссоверов франко-японского концерна, им практически нет равных в бюджетном классе. Но определенный интерес автомобили предлагают только покупателям базовых версий, где выгодные цены перекрывают недостаток современных технологий.

Если же вы намерены приобрести комплектацию с внушительным набором современных опций и технологий, можно осмотреться вокруг и увидеть множество иных предложений от других производителей за те самые деньги. Выбор всегда остается за вами. Какой автомобиль из описанных сегодня вы бы предпочли для себя?

avto-flot.ru

Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?

Можно долго говорить о том, что бюджетные автомобили вообще лишены проблем, являются одним из самых лучших решений для любой ситуации и пользуются огромным спросом исключительно из-за своего высокого качества. Но на деле окажется, что бюджетные авто в любом классе покупаются только из-за своей цены. Если бы они стоили в два раза дороже, крайне мало покупателей решились бы на такое приобретение. Так что у Рено Дастер вполне может быть целый букет скрытых проблем. Ведь производитель осознает статус транспорта и его главные особенности. В частности, бюджетная структура автомобиля распространяется на его качество и влияет на надежность материалов, качество сборки на российской заводской линии и прочие аспекты. Лучше сразу обратить внимание на все возможные проблемы Рено Дастер, чем в будущем неожиданно с ними столкнуться.

Сегодня мы поговорим о том, какие неприятности могут ждать владельца этого вполне адекватного автомобиля. Даже после изучения недостатков и проблем можно сделать вывод, что автомобиль вполне адекватный, надежный и качественный. Достаточно посмотреть его основные тест-драйвы, заводские описания и прочие важные особенности, чтобы понять все прелести машины. Тем более, в своем ценовом диапазоне Renault Duster является оптимальным представителем сегмента. Но и недостатки у машины есть, и это нормальное явление для очень недорогого и скромного кроссовера, которые произошел от маленького хэтчбека. Давайте ближе познакомимся с проблемами этого необычного и популярного автомобиля.

Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей

Наиболее адекватным способом оценить качество машины будет обращение к отзывам владельцев, а также к статистике официальных сервисных центров. Существует масса возможностей получения информации о негативных сторонах машины, но нередко эти возможности предоставляют лишь субъективных взгляд одного владельца. Поэтому для начала нашего обзора недостатков Рено Дастер мы рассмотрим самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого знаменитого кроссовера в его предыдущем и нынешнем поколении:

  • проблемы с лакокрасочным покрытием, особенно жалуются покупатели на недостатки покраски крышки и возникающие трещины;
  • отсутствие герметичности передних и задний фонарей основного света, регулярное запотевание при перепадах температур;
  • плохая антикоррозийная обработка кузова на заводе - эта проблема общая для всех современных бюджетных автомобилей;
  • работа приборной панели с частыми ошибками и непредвиденными изменениями показаний, к примеру ошибки датчика уровня топлива;
  • сбор конденсата в районе кондиционера и его стекание прямо в салон, образование луж на ковриках водителя и переднего пассажира.

Это лишь некоторые мелкие неприятности, с которыми вполне можно бороться. Наиболее сложно будет исправить последнюю неприятность, ведь специфические особенности кондиционера таковы, что конденсат все равно будет собираться. Но вы можете герметизировать сам кондиционер и сделать отвод для конденсата на профессиональной станции обслуживания. Остальные проблемы решаются также на СТО. Антикоррозийная обработка кузова нужна сегодня фактически каждому бюджетному автомобилю сразу после выезда из салона. Хорошая обработка стоит дорого, заводы начали серьезно на ней экономить. Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации. А вот ЛКП придется совершенствовать уже после появления трещин и прочих проблем.

Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России

Мы говорим только о русской версии Дастера, поскольку есть еще и румынская сборка, которая некогда продавалась в России. Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем. Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей. Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы:

  • неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе;
  • деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля;
  • невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства;
  • перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием;
  • неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя;
  • проблемы дизельного силового агрегата 1.5, которые порой заставляют потратить на ремонт авто целое состояние.

Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины. Основные жалобы покупателей распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие. Впрочем, это основная проблема корпорации Рено, даже если речь идет о французском Меган. Вы можете считать или не считать Дастер иномаркой, но машина полна фирменных русских неприятностей. Радует то, что ремонт автомобиля не обойдется слишком дорого. Машина получила довольно недорогую оснастку, так что все можно поменять. Самыми дорогими окажутся работы с кузовом, остановка коррозии и покраска автомобиля.

Главные преимущества Рено Дастер для покупателя

Мы много говорили о недостатках и нашли целый букет детских болезней автомобиля Renault Duster. Тем не менее, нужно уровнять счет и посмотреть на достоинства машины, чтобы не создавать впечатление антирекламы определенной марки и модели. У Дастера есть немало преимуществ, которые с лихвой перекрывают все недостатки машины. Нужно заметить, что умеренная эксплуатация и отсутствие выжимания всех возможностей из этого далеко не внедорожника принесет комфорт эксплуатации. Скорее всего, вы не почувствуете ни один из опасных недостатков, если не будете эксплуатировать Duster в экстремальных режимах. Среди достоинств автомобиля можно выделить такие черты:

  • удивительная надежность двигателей, пусть и не слишком большой потенциал и невысокая мощность силовых агрегатов;
  • очень адекватная механическая коробка, которую и рекомендуется выбрать, если вы решили покупать Дастер;
  • удобный и просторный салон, который подарит ощущение настоящей иномарки со всеми ее прелестями;
  • определенно качественная отделка салона, очень практичные материалы, которые не вызывают ощущения дешевизны;
  • приятные ощущения поездки, несмотря на небольшую мощность, вполне адекватная динамика авто;
  • наличие многих преимуществ, связанных с недорогими запчастями и очень демократичными ценами на сервис.

Регулярный сервис для Дастера не обойдется вам слишком дорого, да и ремонт любых неполадок, не связанных с покраской кузова, будет стоить вполне доступно. Этот автомобиль можно считать практически отечественным, ведь он получил русскую сборку, а также российскую локализацию производства на определенный процент. Сегодня Дастер стал тем кроссовером, который может оказаться оптимальным решением для вашей эксплуатации. Покупая такой паркетник французского бренда, вы найдете для себя удобный автомобиль для города, трассы и даже для не слишком сложной пересеченной местности. Предлагаем небольшой тест-драйв обновленного Дастера в 2015 году:

Подводим итоги

Купить хороший автомобиль сегодня не так просто. Речь идет о приобретении транспорта, который будет одинаково хорош в отношении качества и надежности, технических характеристик и практичности. Удобный и комфортный паркетник Renault Duster получил много технических преимуществ, среди которых высокая надежность силовых агрегатов, продуманная техническая база. Но и без мелких неприятностей в бюджетной машине не обходится. К примеру, с самого начала эксплуатации может начать шуметь генератор. Это его конструктивная особенность, но увеличивающийся шум станет явно фактором дискомфорта эксплуатации техники. Так что при покупке машины стоит быть готовым к различным возможным неприятностям.

На тест-драйве фактически ни одна из описанных выше в публикации неприятностей не будет заметна. Вы сядете в комфортный автомобиль, воспользуетесь традиционными европейскими удобствами в транспорте и получите удовольствие от эксплуатации большого паркетника. Но недостатки покажут себя несколько позже. В основном, автомобиль начинает показывать характер через три года использования. Правда, краска кузова может показать недостатки и в период гарантийного обслуживания. Здесь важно доказать, что это техническая неприятность, возникшая по вине завода, тогда ее исправят бесплатно на официальном СТО, руководствуясь положениями гарантии. А что вы думаете о Рено Дастере, как о бюджетном предложении в мире кроссоверов?

avto-flot.ru

Тест-драйв Рено Дастер – обзор плюсов и недостатков дешевого кроссовера

Удивительный кроссовер, который не переживал ни одного глобального изменения со времен первой презентации, оставаясь популярным и востребованным, - это Рено Дастер. Автомобиль, который покорил рынок бюджетных автомобилей в России и вошел в десятку самых продаваемых моделей без учета сегментов. Он обогнал многих представителей отечественного рынка, стал самым дешевым европейским кроссовером на рынках мира и получил прописку на сборочных конвейерах фактически на каждом континенте.

Автомобиль можно смело называть самым успешным проектом компании, ведь Renault Duster официально приносит корпорации наибольшую прибыль на сегодняшний день. А секретом успеха модели стала невероятная простота. Самые простые и весьма старые силовые агрегаты, незатейливая внешность и дешевые материалы в классической компоновке - вот коктейль успех французской модели.

Фото и оценка внешности - минусы концепции и плюсы практичности

Разглядывая фотографии последней модели Рено Дастер, вы можете и не заметить никаких изменений в сравнении с предыдущей версией. Действительно, сменила форму только решетка радиатора, а также производитель исправил некоторые погрешности в салоне, которые омрачали эксплуатацию первых поколений кроссовера. Но концепция внешности компактного паркетника осталась прежней. Несмотря на народную популярность, в дизайне Дастера можно найти немало минусов:

  • автомобиль выглядит устаревшим, параметры его внешности не соответствуют современным требованиям;
  • экстерьер достаточно грубый, не вписывается в нынешние тенденции автомобильной моды;
  • давно не менялись параметры оптики, дизайн колесных дисков, слишком банальные задние фонари;
  • форма кузова остается странной с самого первого выпуска, с ней пора делать что-то кардинальное.

Несмотря на все явные недостатки, дизайн Renault Duster многим приходится по душе. Если же денег у вас есть только на покупку базовой версии этого кроссовера, то среди европейских автомобилей вы больше ничего выбрать не сможете. Потому и внешний вид небольшого франко-румынского автомобиля вполне устраивает большинство потенциальных покупателей. Пусть и без современности и шика, но вы будете ездить на вполне надежном и красивом авто.

Интерьер и особенности кузова - удобная эксплуатация Дастера

Про удобство в случае Рено Дастер говорить не особо приходится. Кузов автомобиля создан в качестве компактного внедорожника. Высокий клиренс, достаточно большие колеса и малые свесы визуально настраивают нас на мощные технические характеристики. Но в реальной эксплуатации оказывается, что машина обладает очень скромной техникой.

Также многих разочаровывает интерьер, который в любой комплектации выглядит очень бедно. С первого выпуска инженеры компании не могут исправить очень серьезный недостаток - при нажатии педали сцепления нога становится очень неудобно, потому ездить на Renault Duster комфортно можно только с автоматической КПП. Дизайн интерьера пора серьезно обновлять.

Двигатели и коробки передач - техника Рено Дастер и расход топлива

Технологии, которые внедряют французские инженеры в автомобили корпорации, достаточно старые. Они были разработаны в середине прошлого десятилетия, потому по сегодняшним меркам являются невероятно устаревшими. Концерну удается преподносить эту особенность в качестве плюса, ведь двигатели, коробки передач и системы привода являются проверенными временем и точно не дадут сбоев.

Но не каждый покупатель окажется в восторге от таких предложений. Тем более, технические характеристики Дастера оставляют желать лучше. Корпорация предлагает на выбор три силовых агрегата, ни один из которых не станет приятным в активной эксплуатации. Набор двигателей, КПП и приводов выглядит следующим образом:

  • базовый бензиновый силовой агрегат на 1.6 литра имеет 102 лошадиные силы;
  • второй бензиновый двигатель обладает объемом 2 литра и выдает 135 лошадиных сил;
  • единственный дизельный агрегат на 1.5 литра может похвастать 90 лошадками;
  • механические коробки представлены агрегатами на 5 и 6 ступеней для разных двигателей и комплектаций;
  • есть в наборе техники и простой 4-диапазонный автомат;
  • полный привод доступен только с 6-ступенчатой механикой или автоматом в некоторых комплектациях.

Такие технические характеристики явно не придадут автомобилю популярности. Но корпорация прекрасно понимает, что разработка новых технологий повлечет за собой увеличение стоимости машины, что станет основной причиной снижения популярности. Пока кроссовер находится на пике продаж, французы не будут серьезно заниматься его обновлением.

Собирается Renault Duster практически для всех стран СНГ на фирменном заводе в России. Компания организовала отличные сборочные линии, так что качество машины не хуже румынской сборки. Это и обеспечивает достаточную популярность машине - высокая надежность и качество эксплуатации.

Стоимость и основные конкуренты Рено Дастер на рынке

Цена автомобиля достаточно демократичная. Ценник на базовую версию стартует с невероятно малой для кроссоверов суммы в 492 тысячи рублей, но на базовую комплектацию выстраивается немалая очередь. Автомобиль с полным приводом вы можете приобрести уже за 552 тысячи, а самая доступная комплектация с автоматом обойдется 642 тысячи рублей. Наиболее дорогая версия Renault Duster в России стоит 804 тысячи рублей, но комплектация не располагает к столь серьезным затратам на покупку автомобиля.

Основными конкурентами Дастера на российском рынке в следующем году станут новые китайские кроссоверы, которые значительно поднимают свое качество и предлагают отличные комплектации. Правда, конкуренцию кроссоверу Рено в стоимости им составить будет очень сложно.

Видео тест-драйв и эмоции от поездки на европейском кроссовере

Сложно представить себе все ощущения от эксплуатации автомобиля, не опробовав тест-драйв. Но с помощью современных технологий можно с домашнего кресла испытать все нужные чувства и понять преимущества покупки автомобиля.

Предлагаем вам видео тест-драйв Рено Дастер 2014 модельного года, который даст полное представление о положительных и сомнительных сторонах транспорта.

avto-flot.ru

Где собирают Рено Дастер: тест кроссовера русской сборки

Покупка хорошего автомобиля в классе проходимого транспорта нередко приводит потенциального владельца авто в салоны французского бренда. Компания Renault предлагает покупателю неплохие цены, хорошую технику и отличную гарантию на свой транспорт, так что покупка выглядит вполне логично. Нужно лишь понять, какую модель лучше приобрести. Из машин с повышенной проходимостью внимание стоит обратить на бюджетный и компактный Duster. Но у многих потенциальных покупателей модели возникает вопрос, где собирают Рено Дастер.

Сегодня границы в мире для автомобильных производителей окончательно стерты. Компания является французской, но сам автомобиль Duster ни разу не собирался во Франции, разве что версии для всемирных шоу и выставок. Кроссовер был разработан румынской компанией, а наибольшую популярность в первые годы своих продаж получил в Южной Америке. Сегодня история делает крутой поворот и представляет автомобиль одним из популярнейших кроссоверов в России.

Сборка Рено Дастер - заводы на трех континентах

Изначально автомобиль собирается в Румынии, где и был изобретен. Там машина носит имя Dacia Duster и является одним из самых популярных кроссоверов в Европе. Практичные жители этого континента не видят смысла переплачивать за банальные вещи, потому дешевые и вполне презентабельный автомобиль оказывается для них наиболее подходящим предложением.

С помощью главных плюсов и необычной внешности машина стала популярной и в странах Южной Америки. Французы наладили сборку в Бразилии, а также ведут поиск сборщика в Аргентине, где автомобиль уже несколько раз называли «машиной года». Также сборка Дастера присутствует в Азии, на сегодняшний день машину производят в Индии, а также собираются открыть производство в Китае. Но на российском рынке продается версия, собранная на заводе «Автофрамос» с такими особенностями:

  • происходит полномасштабная сборка с поставкой агрегатов из Румынии;
  • разработаны отдельные комплектации, которые удобны для эксплуатации в России;
  • максимально снижена стоимость процесса сборки, что делает кроссовер бюджетным;
  • в завод изначально инвестировалась огромная сумма денег для организации линии;
  • мощность сборки превышает 80 000 автомобилей в год - половина потенциала завода;
  • за качеством производства следят не только контроллеры, но и автоматизированная техника;
  • каждый автомобиль проходит жесткую сертификацию, его качество гарантируется.

Покупка такой машины станет для вас очередным доказательством, что французский автомобильный бренд организовал все достаточно разумно. Сборка автомобиля Рено Дастер в России происходит под чутким контролем французских и румынских специалистов, а вручную делается очень мало процессов. Это дает определенные преимущества модели.

Несмотря на высокую локализацию производство Дастера в России, стоимость машины в 2015 году значительно повысилась. В концерне объясняют это снижением курса национальной валюты в стране, а также максимальным занижением стоимости кроссовера - продавать дешевле его невыгодно. Тем не менее, теперь у Рено появилась неплохая ценовая конкуренция.

Особенности российской версии Рено Дастер и технические характеристики

Есть некоторые отличия в каждой версии автомобиля. Российский Дастер развивается по своей тропе, получая некоторые отличия по внешности. К примеру, для русской версии предложена уникальная решетка радиатора, а также некоторые переделки в салоне. Все это делает машину уникальной, а также подгоняет ее под менталитет русского покупателя.

Простые формы кузова и наличие действенных технологий делает машину максимально практичной. На борту кроссовера отсутствуют какие-либо изыски новой техники, здесь вы не найдете технологии, которые не используются в поездке. Присутствуют в комплекте все необходимые технические узлы для полноценного кроссовера, но выдающимися характеристики машины не назовешь. Дастер в России предлагает следующие аспекты техники:

  • компактный размер и удобная база для производства авто с активной эксплуатацией;
  • два бензиновых и один дизельный двигатель - вполне достаточно для отличного выбора;
  • наличие версий с полным приводом, что серьезно украшает бюджетный кроссовер;
  • оснащение силовых агрегатов 5- или 6-ступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом;
  • в базовом оборудовании отсутствуют вещи, которые можно было бы убрать и снизить стоимость машины;
  • большие колеса и высокий клиренс дают самые ощутимые преимущества автомобиля;
  • подвеска достаточно надежная, даже при активной эксплуатации ее долго не нужно ремонтировать.

Надежность и неприхотливость - важные черты автомобиля с активной эксплуатацией для России. Это действительно важная особенность транспорта, который будет эксплуатироваться не только на асфальтовых дорогах. Кроссовер подобного типа в России покупают часто для поездок в деревню, а проселочные дороги у нас можно вполне сравнить с бездорожьем.

Учитывая наличие интересных функций только в более дорогих версиях, лучше взять не самый дешевый вариант Дастера. Машина на самом деле достойна вашего внимания, но в базовой варианте вы не найдете ни комплектации по безопасности, ни приятных функций комфорта. Потому в данном случае лучше доплатить и получить функциональный и интересный во всех аспектах автомобиль.

Цена и комплектации Дастера российского производства

С января 2015 года весь автомобильный рынок России пошел вслед за курсом иностранных валют, что стало причиной серьезного подъема стоимости машины. Базовая версия, которая не слишком выделяется отличными особенностями техники, стоит от 609 тысяч рублей. Это на самом деле высокая стоимость, что сразу же отбросило французский кроссовер с первого места в рейтинге продаж.

У машины появилось немало конкурентов, особенно со стороны Китая. Учитывая тот факт, что кроссоверы из Поднебесной явно прибавили в качестве и не слишком сильно подорожали, Дастер получил определенные проблемы. В этом ценовом диапазоне покупатель может выбрать другой автомобиль. Комплектации и разброс стоимости Renault Duster выглядят так:

  • базовая версия с очень бедным оснащением и самым слабым 102-сильным двигателем стоит 609 тысяч рублей;
  • за такую же версию с полным приводом придется доплатить еще 90 тысяч;
  • первая версия с 2-литровым 135-сильным двигателем обойдется в 780 тысяч рублей;
  • дизельные версии Дастера начинают цены с заоблачных 816 тысяч;
  • наиболее дорогая комплектация с автоматом, полным приводом и бензиновым агрегатом стоит 945 тысяч рублей.

Отдавать миллион рублей за Дастер в нашей стране пока не готовы, потому более или менее хорошие шансы продаж есть только у самых дешевых версий. Компания решила несколько перестроить отношение к бренду, но не стоит забывать, что машина производится в России, а от этого факта покупатель ждет определенной независимости от курса. Потому продажи кроссовера резко упали.

Учитывая не столь быстрый рост уровня доходов потенциальных покупателей Рено Дастер, машина сегодня перешла в иной ценовой класс, стала объектом и вариантом рассмотрения для совершенно других покупателей. Потому и продажи снизились, ведь автомобиль совершенно не может справиться с теми требованиями, которые выставляет этот ценовой сегмент.

Предлагаем посмотреть небольшое видео о сборке Дастера на «Автофрамосе»:

Подводим итоги

Автомобиль Renault Duster является одним из наиболее успешных представителей французской корпорации на территории России. Машина собирается на российском заводе и предоставляет покупателям неплохое качество каждого узла и каждой детали. Но выгоды покупки этого транспорта можно было выделить до начала 2015 года. Сегодня стоимость машины перечеркивает все положительные черты и хорошие особенности транспорта.

Интересно, что многие ценовые конкуренты этого кроссовера смогли найти ресурсы для не столь явного повышения стоимости или поэтапного подорожания. Потому народное доверие, которое, несомненно, было у этого автомобиля, испарилось, что сразу же отразилось на продажах. Бюджетный сегмент автомобилей очень болезненно реагирует на серьезные подорожания. Каковы ваши мнения по поводу российского Дастера?

avto-flot.ru