Ваз ошибка р0113


Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка

Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровкаДля проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику не имеет смысла. Получив на руки результат в виде набора цифр, вы только почешете макушку, а проблема останется неизвестной. Как правило, код ошибки одинаков для одного типа контроллеров. На нескольких схожих моделях может устанавливаться одинаковый бортовой компьютер. Одинаковые контроллеры с 14 и 15 моделью также имеют Ваз 2113 и Самара-2. Информация об установленном контроллере имеется в технических документах вашего автомобиля. Также об этом информацию можно найти в интернете. В любом случае, перед тем как проводить диагностику, найдите подробный список ошибок. Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка
Наиболее частые показания Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115, бывают двух типов. Одни встречаются часто. Другие несколько реже. Для начала перечислим наиболее распространенные показания:
  • Р1602 — говорит о проблемах с контроллером двигателя. Встречается достаточно часто. Лечится заменой проблемного узла;
  • Р0340 (-Р0343) — отказ датчика положения коленчатого вала или его нестабильная работа;
  • Р0217 — может говорить о двух неисправностях. Первая это необходимость замены моторного масла, вторая перегрев двигателя.Эти проблемы возникают чаще всего. Но на самом деле кодов ошибок намного больше.
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровкаДругие комбинацииОписанные выше ошибки не единственные. И на практике можно встретить большое количество разнообразных кодов:
  • Р0101-Р0103 эти коды связаны с датчиком расхода топлива. Чаще всего требуется замена прибора;
  • Р0116-Р0118 — отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. Возможна проблема с проводкой, поэтому сначала желательно проверить цепь питания на датчик;
  • Р0112-Р0113 такой код возникает при неисправности датчика указывающего температуру впускаемого воздуха. Часто возникает при коротком замыкании в проводке;
  • Целый ряд ошибок (Р2122, Р2138,Р0222, Р2123, Р0223) сообщает о проблемах с контролем положения акселератора;
  • Р0130-Р0134 — следует заменить датчик уровня кислорода в смеси. Перед этим проверяют состояние проводки, дающей питание этому датчику;
  • Р0201-Р0204 — проблемы с форсунками. Возможен засор или замыкание. Обязательно проверьте провода подающие питание на них;
  • Р0136-Р0140, такие коды говорят о неисправности в датчиках, контролирующих образование смеси в системе впрыска;
  • Р0326-Р0328 — поломка прибора фиксирующего детонацию. Изредка может появляться при отказе блока управления двигателем;
  • Р0351-Р0352, Р2301, Р2304 все эти показания говорят о неверной работе катушек зажигания, обычно при этих ошибках двигатель троит;
  • Р0691-Р0692 — отказ первого реле вентилятора, работающего в охлаждающей системе;
  • Р0485 — ошибочный сигнал напряжения, поступающий с вентилятора охлаждения;
  • Р0693-Р0694, произошел отказ второго реле охлаждающей системы. При такой поломке возможно закипание антифриза и перегрев двигателя. Во избежание более сложной поломки нужно устранить проблему;
  • Р0422 произошел отказ нейтрализатора, требуется замена узла;
  • Р0560-Р0563 — нарушенное напряжение в бортовой сети, проверяется состояние аккумулятора;
  • Р0627-Р0629 — ошибочный сигнал с датчика бензонасоса. Если при этом двигатель заводится, то проблема в датчике. Неисправность самого бензонасоса делает невозможным запуск мотора.
Это самые основные коды ошибок. Более подробную информацию можно найти в файле, обычно идущем в комплекте с программой для диагностики. Все выявленные поломки следует устранить. После чего производится сброс ошибок и выполняется повторная проверка.Сброс ошибок. Для обнуления показаний контроллера следует отключить его от питания. Для этого нужно заглушить двигатель, выключив зажигание. После чего снимается плюсовая клемма с аккумулятора, спустя 10-15 секунд она снова ставится на место. Все ошибки сброшены. Можно завести двигатель и провести контрольную диагностику. Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка
Другие методы диагностикиЕсли нет под рукой сканера или ноутбука, то можно провести мини-диагностику. Для этого нужно зажать кнопку одометра (находится на приборной панели). Одновременно с этим включается зажигание. После чего кнопка отпускается. Стрелки приборов при этом начинают скакать. Далее однократно нажимается на одометр. На дисплее покажется номер прошивки. Следует еще раз зажать и отпустить кнопку.Так вы сможете увидеть двузначный код ошибки. Правда, нужно отметить, что далеко не все неисправности можно диагностировать таким способом. Поэтому это не заменит полноценную диагностику.Заключение. Проблемы с управлением двигателем не редкость. Поэтому навык самостоятельного диагностирования проблем окажется не лишним. Для этого нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Также понадобится сканер или ноутбук с установленной программой. С использованием этого оборудования сложностей обычно не возникает.

AutoFlit.ru

Расшифровка кодов ошибок ЭБУ (бортового компьютера) ВАЗ десятого семейства

расшифровка кодов ошибок ваз 2110 Загорелся чек (check engine) или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера, либо качественной диагностики автомобиля на СТО. В статье представлены расшифровки кодов ошибок.
Ошибка Расшифровка кода ошибки:0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0130 Не верный сигнал датчика кислорода 10131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 10132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 10133 Медленный отклик датчика кислорода 10134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 10135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 10136 Замыкание на землю датчика кислорода 20137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 20138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 20140 Обрыв датчика кислорода 20141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 20171 Слишком бедная смесь0172 Слишком богатая смесь0201 Обрыв цепи управления форсункой 10202 Обрыв цепи управления форсункой 20203 Обрыв цепи управления форсункой 30204 Обрыв цепи управления форсункой 40261 Замыкание на массу цепи форсунки 10264 Замыкание на массу цепи форсунки 20267 Замыкание на массу цепи форсунки 30270 Замыкание на массу цепи форсунки 40262 Замыкание на +12В цепи форсунки 10265 Замыкание на +12В цепи форсунки 20268 Замыкание на +12В цепи форсунки 30271 Замыкание на +12В цепи форсунки 40300 Много пропусков зажигания0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре0325 Обрыв цепи датчика детонации0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала0340 Ошибка датчика фаз0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз0422 Низкая эффективность нейтрализатора0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 10500 Неверный сигнал датчика скорости0501 Неверный сигнал датчика скорости0503 Прерывание сигнала датчика скорости0505 Ошибка регулятора холостого хода0506 Низкие обороты холостого хода0507 Высокие обороты холостого хода0560 Неверное напряжение бортовой сети0562 Низкое напряжение бортовой сети0563 Высокое напряжение бортовой сети0601 Ошибка ПЗУ0603 Ошибка внешнего ОЗУ0604 Ошибка внутреннего ОЗУ0607 Неисправность канала детонации1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода1123 Богатая смесь в режиме холостого хода1124 Бедная смесь в режиме холостого хода1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета1171 Низкий уровень СО потенциометра1172 Высокий уровень СО потенциометра1386 Ошибка теста канала детонации1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв1570 Неверный сигнал АПС1600 Нет связи с АПС1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ1603 Ошибка EEPROM1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал1612 Ошибка сброса ЭБУ1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал1620 Ошибка ППЗУ1621 Ошибка ОЗУ1622 Ошибка ЭПЗУ1640 Ошибка Теста ЕЕPROM1689 Неверные коды ошибок0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи0441 Расход возуха через клапан неверный0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 20615 Цепь реле стартера обрыв0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора230 Неисправность цепи реле бензонасоса263 Неисправность драйвера форсунки 1266 Неисправность драйвера форсунки 2269 Неисправность драйвера форсунки 3272 Неисправность драйвера форсунки 4650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Маршрутный компьютер на ВАЗ 2112 – комфортное вождение гарантируется!

Маршрутный компьютер на ВАЗ 2112 делает процесс вождения авто по-настоящему удобным и комфортным. По этой причине такое оборудование сейчас устанавливается практически всеми владельцами интересующей нас модели ВАЗ.

Содержание
  1. Штатный бортовой компьютер "двенадцатки" – простой и полезный
  2. Ошибки МК ВАЗ 2112 – как помощник указывает на неисправности?
  3. Замена заводского БК для Лады 2112 – Штат Х-1М Универсал
  4. Multitronics UX-7 – популярный маршрутный компьютер

1 Штатный бортовой компьютер "двенадцатки" – простой и полезный

На легковушки семейства Lada 110 (ВАЗ 2112 и модификации – 21124, 21120, 2110, 2111) производителем устанавливались штатные маршрутные компьютеры (МК). Они располагают 15 функциями, которые поделены на три отдельные группы. Работать с такими МК достаточно просто. Для выбора какой-либо группы требуется нажать одну из соответствующих кнопок (1, 2 либо 3). В открывающемся меню можно выбрать основные или дополнительные функции. Последние перебираются кнопкой 5.

Штатный бортовой компьютер Рекомендуем ознакомиться
  • Тюнинг фар на Ваз 2112
  • Бортовой компьютер Ваз-21099 инжектор
  • Бортовой компьютер на Гранту – повышаем информативность панели приборов
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Если вы демонтируете аккумулятор авто, штатный БК ВАЗ 2112 сбережет имеющиеся параметры на протяжении 30 дней. При отключенном зажигании компьютер работает в режиме текущего времени. Программировать штатный бортовой компьютер на "двенадцатке" очень просто:

  1. Для установки времени требуется нажать 4 кнопку (К4) и задать требуемые значения, используя 5 и 6 кнопки.
  2. Для коррекции часов необходимо нажать все ту же 4 кнопку, дождаться 6 звукового сигнала и сбросить имеющиеся показания.
  3. Установка будильника. Переходите в соответствующий раздел, выбираете требуемое время, жмете К4. Отключить будильник еще проще. Нужно всего лишь зажать кнопку 4.
  4. Тарирование датчика уровня горючего. При помощи К4 находите Уровень топлива, зажимаете на 3 секунды 3 кнопку, ждете звуковой сигнал. Заливаете 3 литра топлива в бак. Снова зажимаете кнопку 3. После подтверждающего зуммера повторяете процедуру до тех пор, пока бензобак не заполнится до 39 л. Когда этот показатель будет достигнут, бортовой компьютер сам отключит режим тарирования.
  5. Корректировка уровня подсветки индикатора. При отключенных габаритных огнях выбираете опцию Время в пути. Затем устанавливаете желаемую степень подсветки.

Штатный БК на ВАЗ 2112 (21124, 21120), кроме того, позволяет запрограммировать сигнализатор, который станет предупреждать водителя о превышении им порога скорости. Последний задается вручную кнопками 6 и 5 при запуске опции Средняя скорость.

2 Ошибки МК ВАЗ 2112 – как помощник указывает на неисправности?

Бортовой компьютер "двенадцатки" и всех ее модификаций, включая и 21124, сигнализирует водителю о разнообразных проблемах, возникающих в узлах и системах авто. В приведенном ниже списке дана расшифровка основных кодов штатного БК:

  • высокая (низкая) степень сигнала цепи температурного датчика – Р0113 (Р0112);
  • высокий (низкий) сигнал датчика расхода воздуха по массе – Р0103 (Р0102);
  • обрыв или замыкание управляющей цепи кислородного датчика – Р0030, Р0037, Р0036, Р0032, Р0031;
  • ошибки датчика температуры жидкости для охлаждения – Р0116–Р0118;
  • неисправность кислородного датчика – Р0130;
  • высокий (низкий) сигнал дроссельной заслонки – Р0123 (Р0122);
  • ошибки в работе кислородного датчика – Р0131–Р0141.

Ошибки МК ВАЗ 2112 – как помощник указывает на неисправности? Модель компьютера для ВАЗ 2112

О проблемах с форсунками цилиндров ВАЗ 2112 (21124) МК сигнализирует водителю кодами Р0201–Р0204, Р0261, Р0264, Р0267, Р0270. А поломку реле бензонасоса легко установить при высвечивании ошибки Р0230. Также штатный МК двенадцатой Лады выдает коды о неисправностях катушек зажигания (Р2301–Р2307), иммобилизатора (Р1570), цепи холостого хода (Р1513 и 1514, Р1509), реле насоса топлива (Р1500–Р1502) и многих других узлов транспортного средства.

3 Замена заводского БК для Лады 2112 – Штат Х-1М Универсал

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Штатный бортовой компьютер на "двенадцатку" с евро- (например, на модификации 21124) и обычной панелью по своей функциональности уступает многим современным МК. Понятно желание владельцев ВАЗ 2112 установить на своих ласточках более инновационные и качественные устройства. С этим проблем не возникает. Сейчас имеется масса БК отечественных и зарубежных фирм, которые характеризуются удобством применения и отличной функциональностью.

Замена заводского БК для Лады 2112 – Штат Х-1М УниверсалБортовой помощник для Лады 2112

Многие специалисты рекомендуют оснащать ВАЗ 21124 и другие Лады семейства 110 оборудованием Штат Х-1М Универсал.

Такой бортовой компьютер ставится на приборной панели вместо заглушки. Он располагает трехцифровым монитором и двумя кнопками. Штат располагает 30 с лишними полезными функциями. Самыми интересными для водителей Лады 2112 считаются опции Тропик и Плазмер. Первая функция дает возможность запускать вентилятор охлаждающей системы по запрограммированной заранее температуре мотора. Опция хороша для ВАЗ 21124, она гарантирует нормальную работу двигателя этой модификации Лады 110 в жаркую погоду.

Функция Плазмер описываемого универсального компьютера обеспечивает эффективный прогрев свечей зажигания посредством подачи на них импульсов (высоковольтных). Результат подобного воздействия – качественный прогрев изоляторов свечей и их электродов. Это обеспечивает великолепную работу мотора Лады 2112. Благодаря Плазмеру, он без проблем запускается даже в очень сильные морозы. Подключить Штат Х-1М можно самостоятельно. Вам нужно всего лишь провести к колодке диагностики К-линию и три проводка (к подсветке и к +/-). Добавим, что этот бортовой компьютер функционирует в качестве полноценного тестера. Он диагностирует ошибки управляющего электронного блока и автоматически сбрасывает их.

4 Multitronics UX-7 – популярный маршрутный компьютер

На ВАЗ 21124 и другие модификации Lada 110 можно устанавливать и востребованный многими российскими автомобилистами БК UX-7 от Multitronics. Он располагает отличным процессором (16 разрядов), LED-монитором, съемными панелями. Это оборудование работает максимально точно и быстро, его легко смонтировать на место свободного выключателя в ВАЗ 21124.

Multitronics UX-7 – популярный маршрутный компьютерБортовой компьютер Multitronics UX-7

Multitronics UX-7 считывает и сбрасывает ошибки, а также диагностирует все добавочные системы транспортного средства, начиная от подушек безопасности и заканчивая комплексами ESP и ABS. Несомненный плюс этого бортового компьютера – возможность обновления ПО через интернет. Обратите внимание! Для скачивания обновлений требуется специальный кабель – ШП-4 Multitronics. Его придется покупать дополнительно. Монтаж UX-7 на ВАЗ 21124 (именно на эти авто чаще всего устанавливаются такие МК) производится по следующей схеме:

  1. Возле левой ноги пассажира и правой водителя откручиваете крышки, чтобы демонтировать накладку на крепление зеркала.
  2. Вывинчиваете болты. Демонтируете зеркало.
  3. Проверяете Multitronics UX-7 на работоспособность. Вам нужно откинуть клемму (минусовую) аккумуляторной батареи, подключить К-линию к белой колодке штатного бортового компьютера ВАЗ 21124 (она располагается под панелью приборов), а затем к блоку на шлейфе МК. Далее необходимо подсоединить второй конец проводка к диагностической колодке (ищите М-разъем) и соединить БК со шлейфом. Следующий шаг – подключение минуса на АКБ и включение зажигания. Если вы все сделали правильно, бортовой компьютер выдаст сообщение Определение протокола и поздоровается с вами.
  4. Расставляете все крышки на их место, подтягиваете к месту установки зеркала шлейф Multitronics, собираете рамку с монитором, подсоединяете к ней шлейф, монтируете экран в крепление зеркала.

МК установлен. Пользуйтесь и наслаждайтесь современными технологиями. Вы также можете установить на ВАЗ 2112 разные вариации бортовых компьютеров Gamma (GF 512, GF 271). Они прекрасно функционируют на авто семейства Lada 110. Выбирайте лучшее для своей ласточки.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Бортовой компьютер Штат Х1 – предупреждение о неисправностях авто

Совсем не большой по размерам бортовой компьютер Штат Х1 способен выполнять разнообразные климатические, маршрутные и диагностические функции. Устанавливается он на автомобили семейства ВАЗ – Калина, Нива, 2123, 2110 и другие.

Содержание
  1. Что может Штат Х1 – информация о функциях компьютера
  2. Диагностика со сканером – нормально ли работают узлы вашего авто?
  3. Самостоятельная проверка – расшифровываем коды ошибок

1 Что может Штат Х1 – информация о функциях компьютера

Интересующий нас бортовой компьютер (БК) имеет достаточно широкий функционал. Он работает в режимах:

  • Диагностического тестера. Выполняет функцию цифрового спидометра, тахометра, контролирует работу силового агрегата и дроссельной заслонки (тюнингованной или штатной), считывает коды диагностики системы, оповещает о напряжении электросети в авто и о температуре мотора.
  • Маршрутного компьютера. Полезный и удобный режим. В нем бортовой компьютер на ВАЗ Штат показывает скорость (усредненная величина) езды за одну поездку, пройденное машиной расстояние, остатки горючего в баке и его расход за поездку, время в пути. Также БК прогнозирует дальность пробега на остатке топлива и располагает счетчиком последнего.
  • Супервизора. Устройство оснащено счетчиком времени простоя и энергонезависимой памятью, оно оповещает водителя о невыключенных указателях поворота и габаритах, а также об откате (самопроизвольном) транспортного средства.
  • Сигнализатора. Штат сообщает о превышении скоростного порога, о неполадках в бортовой сети и о потенциально небезопасном для авто перегреве силового агрегата.

Что может Штат Х1 – информация о функциях компьютераБортовой компьютер Штат Х1 Рекомендуем ознакомиться
  • Бортовой компьютер Ваз 21099
  • Проверка датчика положения дроссельной заслонки
  • Бортовой компьютер Dingo – практичность при минимальном бюджете
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Кроме того, Штат Х1 имеет три добавочных функции, которые пришлись по душе отечественным автомобилистам. Режим Тропик подразумевает автоуправление охлаждающей системой машины, Плазмер отвечает за сушку свечей и их последующий прогрев до температуры, позволяющей без проблем произвести холодный пуск мотора, Форсаж сбрасывает при переключении топлива с газа на бензин и наоборот.

Небольшой нюанс. Функция Форсаж работает исключительно с качественными марками бензина (95 и выше). Установка Штат Х1 осуществляется без малейших затруднений в заглушку, имеющуюся на панели приборов.

Вам потребуется инструкция по монтажу БК в конкретную модель автомобиля ВАЗ. Принцип установки при этом один и то же. Нужно снять накладку с приборной панели, а затем поочередно соединить одноцветные заводские проводки с проводами бортового компьютера. В специальной настройке Штат Х1 не нуждается. Устанавливаете БК, включаете зажигание, запускаете устройство, и оно сразу переходит в режим маршрутного компьютера. Если требуется переключиться на диагностический режим, нажимаете на кнопку КОРР. В режим сигнализации (аварийной) БК переходит самостоятельно.

2 Диагностика со сканером – нормально ли работают узлы вашего авто?

При помощи бортового компьютера Штат производится проверка машины. Ее осуществляют со сканером либо без него. В первом случае нужно подключить описываемый БК к ноутбуку или тестеру (они должны располагать соответствующим программным обеспечением), используя специальный кабель для проведения диагностики. Сам сканер подключается в разъем, расположенный около коробки передач (у селектора), через адаптер OBD-II. Последний дает возможность отсылать через выход USB сведения о диагностике на ноутбук.

Диагностика со сканером – нормально ли работают узлы вашего авто? Работа бортового компьютера

После этого вы устанавливаете программу (обычно используется утилита KWP_D), включаете зажигание и приступаете к диагностике. Расшифровка полученных кодов позволяет выяснить, какие узлы машины функционируют не так, как требуется. Это означает, что их нужно настраивать. Диагностика показывает следующие параметры:

  • THR – положение дроссельной заслонки;
  • UACC – напряжение аккумулятора;
  • AIR – расход (массовый) воздуха;
  • FREQ – вращение (частота) коленчатого шкива;
  • INJ – продолжительность импульса впрыска;
  • UOZ – опережение зажигания;
  • FSM – датчик холостого хода;
  • QT – коэффициент расхода топлива.

Получив все эти данные, вам требуется сравнить их со стандартными значениями, которые рекомендованы автопроизводителем. Если цифры отличаются друг от друга процентов на 18–20, значит с вашей машиной все в порядке. Если разница превышает 20 %, должна производиться настройка проблемных узлов.

3 Самостоятельная проверка – расшифровываем коды ошибок

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

БК Штат Х1 позволяет выполнять диагностику функционирования отдельных узлов транспортного средства без использования сканеров, ноутбуков и прочих электронных приспособлений. Проверка машины в данном случае выполняется так – нажимаете на приборной панели кнопку обнуления дневного пробега и сразу же включаете зажигание (при этом сам двигатель запускать не нужно).

Самостоятельная проверка – расшифровываем коды ошибокПроверка бортового компьютера

После таких действий БК начнет диагностику щитка приборов. Затем вам нужно включить стеклоочистители (просто нажимаете на соответствующую кнопку – она расположена на рычаге запуска указанного приспособления) и наблюдать за тем, как на дисплее Штат появляются коды различных неисправностей. Расшифровка часто встречающихся ошибок приведена далее:

  • Р0113 и Р0112 – неправильная работа датчика или выход из строя механизма, контролирующего температуру потока воздуха на входе;
  • Р0106 – некорректный сигнал от извещателя движения транспортного средства;
  • Р0172 и Р0171 – повышенный либо пониженный показатель горючей смеси;
  • Р0122 (0123) – цепь дроссельной заслонки нарушена;
  • Р1102 – недостаточный сигнал от нагревателя кислородного датчика;
  • Р0647 – неисправность муфты системы климат-контроля;
  • Р0325 – обрыв датчика детонации;
  • Р0301–0304 – пропуски зажигания в цилиндрах (в одном из четырех либо сразу в нескольких).

Обратите внимание! Любой расшифрованный код говорит нам о реальной неисправности. Поэтому обязательно нужно обратиться в автосервис либо решить проблему самостоятельно, если вы имеете навыки выполнения несложного ремонта своего автомобиля.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru