Новости › Гиперкар Arash AF10 Hybrid привезёт в Женеву больше 2100 сил. Лада гиперкар
Лучшие суперкары и гиперкары мира
Человечество всегда стремилось в космос, мечтало о его покорении, поэтому практически любой из нас был бы не прочь прокатиться на космическом корабле, или хотя бы лицезреть настоящий космический корабль. К сожалению, мы появились на свет на лет 200-300 раньше того момента, когда это станет возможным и доступным каждому. Но, к счастью, люди уже много лет воплощают свои «космические» мечты в производстве обычных автомобилей, вернее совсем необычных, так называемых суперкаров и гиперкаров. Заоблачные скорости, футуристичный вид, самые передовые технологии и проработка всего до мельчайших деталей — именно это притягивает нас в суперкарах и гиперкарах и придает им что-то «космическое». Предлагаем вашему вниманию подборку самых красивых и динамичных видеороликов о самых лучших и самых крутых суперкарах и гиперкарах планеты от таких всемирно известных автомобильных компаний, таких как Ferrari и Lamborghini, Bugatti и Pagani, McLaren и Chrysler, а также их самые яркие фотографии, подробные технические характеристики и интересные обзоры.
Топ-10 лучших видеороликов о суперкарах и гиперкарах
В следующем ниже видео мы собрали самые лучшие и самые крутые трейлеры о суперкарах и гиперкарах, которые мы подробно обсудим ниже. Вот собственно сам плейлист:
- Bugatti Chiron — 0:00
- Lamborghini Huracan — 1:00
- Lamborghini Aventador — 3:25
- Ferrari GTC4Lusso — 4:10
- Dodge Viper — 6:28
- Pagani Huayra — 7:15
- McLaren P1 — 9:22
- Ferrari LaFerrari — 10:46
- Bugatti Veyron — 12:30
- McLaren 675LT — 13:57
Ну а теперь переходим непосредственно к обзору самих автомобилей:
Bugatti Chiron
Год выпуска: 2016
Максимальная скорость: 420 км/ч
Разгон до 100км/ч: 2,5 сек.
Разгон до 200км/ч: 6,5 сек.
Разгон до 300км/ч: 13,5 сек.
Мощность двигателя: 1500 л.с.
Вес автомобиля: 1995 кг
Удельная мощность: 752 л.с./т
Объем двигателя: 7992 см³
Эффективность двигателя: 188 л.с./л
Кол-во выпущенных автомобилей: 500 (планируется)
Цена: 2 600 000 $
Bugatti Chiron («Широн») — это представленный в 2016 году гиперкар компании Bugatti, являющийся по сути приемником другого известного гиперкара этой компании Bugatti Veyron (о котором мы поговорим чуть ниже). Новая модель Bugatti Chiron получила свое название в честь легендарного автогонщика команды Bugatti Луи-Александра Широна, который выступал за нее в середине XX-го века.
По сравнению с Вейроном у Широна была на 25% увеличена мощность двигателя (1500 л.с. против 1200 л.с.), а также значительно улучшены сцепление с дорогой и аэродинамика. Все это даст возможность стать Bugatti Chiron самым быстрым серийным автомобилем в мире. Не смотря на то, что в целях безопасности скорость на Широне ограничена 420-ю км/ч, предполагается, что максимальная скорость, которой может достичь этот гиперкар, будет порядка 435 — 440 км/ч.
Интересные факты:
-
Чтобы выдержать такие нереальные скорости для Bugatti Chiron компанией Mishelin были разработаны специальные сверхширокие шины.
-
При движении на максимальной скорости владелец Широна израсходует полный топливный бак менее чем за 10 минут — а это между прочим целых 100 литров бензина.
-
На Широне установлен 1500-сильный 8-литровый W-образный 16-цилиндровый двигатель с 4-мя турбонагнетателями — по сути это улучшенная версия двигателя от Вейрона.
-
1500 лошадиных сил этого мотора способствуют не только высоким показателям максимальной скорости, но значительно более быстрому разгону. Так до скорости в 300км/ч Bugatti Chiron разгоняется всего за 13,5 секунд, что на целую секунду быстрее, чем Bugatti Veyron, и на 3 секунды быстрее, чем McLaren P1 (о котором мы тоже поговорим ниже). К слову наша Веста на роботе разгоняется за это же время всего до 100 км/ч.
-
У Широна 6 выхлопных труб, 4 из которых выходят сзади, а 2 направлены вниз для повышения прижимной силы.
-
Через систему воздушного охлаждения на Широне ежеминутно проходит 60 кубометров (60 000 литров) воздуха, т.е. 1 кубометр в секунду. За эту же минуту помпа прокачивает более 800 литров жидкости, т.е. более 13 литров в секунду, а это практически целое ведро.
-
Чтобы справиться с высокой температурой на Широне установлено 10! радиаторов.
Кузов на Широне — сверхжесткий, сделанный из углеводородного волокна.
-
Свет на Bugatti Chiron полностью светодиодный: спереди 2 четырехдиодные фары, а сзади 1,5-метровая светодиодная лента.
-
Не смотря на цену почтив 3 миллиона долларов более 100 автомобилей Bugatti Chiron были раскуплены еще за 2 года до их реального появления.
В этой машине все идеально — даже цветовые решения.
Lamborghini Huracan
Год выпуска: 2013
Максимальная скорость: 325 км/ч
Разгон до 100км/ч: 3,2 сек.
Разгон до 200км/ч: 9,9 сек.
Разгон до 300км/ч: нет данных
Мощность двигателя: 610 л.с.
Вес автомобиля: 1422 кг
Удельная мощность: 429 л.с./т
Объем двигателя: 5204 см³
Эффективность двигателя: 117 л.с./л
Кол-во выпущенных автомобилей: около 10000
Цена: 240 000 $
Lamborghini Huracan («Уракан»)— это выпускающийся с 2013 года суперкар итальянской компании Lamborghini, ставший приемником другого суперкара — Lamborghini Gallardo, являющейся самой продаваемой моделью этой компании (было реализовано более 13 тысяч различных модификаций Gallardo). В отношении Уракана также ожидаются большие продажи, и хотя в этом автомобиле нет ничего сверхреволюционного, тем не менее он получился мощнее и быстрее своего предшественника, а главное дешевле (напомним Gallardo стоил порядка 400 000$) и экономичнее. Действительно одной из главных особенностей Lamborghini Huracan является довольно низкий расход топлива — всего 12,5 литров на 100 км, что достаточно круто для шестисотсильного суперкара.
Как по экстерьеру, так и по интерьеру Уракан нельзя назвать роскошным автомобилем, скорее ему подойдет определение «высокотехнологичный». Своим внешним видом он напоминает какой-нибудь «звездный эсминец» или замаскировавшийся под автомобиль трансформер.
Интересные факты:
-
Уже по сложившейся традиции компания Lamborghini назвала свою новую модель Huracan в честь знаменитого быка, участвовавшего в испанской корриде в 19-м веке и прославившегося своей агрессивностью и своенравным характером.
-
Предположения о высоких продажах Уракана пока что действительно оправдываются — за 2015 год было продано более 2200 этих моделей, а всего же в 2015 и 2016 годах компания Lamborghini продала 3245 и 3457 автомобилей соответственно, что стало лучшими показателями за всю историю этого бренда.
Lamborghini Aventador
Год выпуска: 2011
Максимальная скорость: 350 км/ч
Разгон до 100км/ч: 2,9 сек.
Разгон до 200км/ч: 8,8 сек.
Разгон до 300км/ч: 24,2 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Вес автомобиля: 1575 кг
Удельная мощность: 444 л.с./т
Объем двигателя: 6498 см³
Эффективность двигателя: 108 л.с./л
Кол-во выпущенных автомобилей: более 5000
Цена: 270 000 $
Lamborghini Aventador («Авентадор»)— это выпускающийся с 2011 года суперкар итальянской компании Lamborghini, в отличии от 10-цилиндрового Уракана имеющий уже 12-цилиндровый мотор. Предшественником Авентадора был Lamborghini Murcielago, а еще более далеким предком была сама Lamborghini Diablo. Полное название суперкара — Lamborghini Aventador LP 700-4, где 700 — это мощность двигателя, а 4 — число ведущих колес.
Что можно сказать об Авентадоре в сравнении с Ураканом и тем же Мурсельяго? Только то, что это еще более быстрый и более мощный, еще более технологичный и более яркий, еще более экстремальный и более дерзкий гиперкар, но со всё тем же неповторимым стилем Lambo.
Интересные факты:
-
Lamborghini Aventador как и Lamborghini Huracan также получила свое название в честь участвовавшего в корриде быка. Утверждается что бык «Авентадор» участвовал в одном из самых кровопролитных боев в Сарагосе и за свою храбрость получил престижную награду.
-
Как и Bugatti Veyron, один из автомобилей Lamborghini Aventador состоит в патрульной службе полиции эмирата Дубаи. Еще один Aventador служит в полиции Индонезии.
-
Lamborghini Aventador стала прототипом для альфа-формы одного из трансформеров фильма «Трансформеры 4: Эра Истребления».
Ferrari GTC4Lusso
Год выпуска: 2016
Максимальная скорость: 335 км/ч
Разгон до 100км/ч: 3,4 сек.
Разгон до 200км/ч: 10,5 сек.
Разгон до 300км/ч: нет данных
Мощность двигателя: 690 л.с.
Вес автомобиля: 1790 кг
Удельная мощность: 386 л.с./т
Объем двигателя: 6262 см³
Эффективность двигателя: 110 л.с./л
Кол-во выпущенных автомобилей: нет данных
Цена: 320 000 $
Ferrari GTC4Lusso (lusso (итал.) — роскошь) — это новый четырёхместный полноприводный суперкар от итальянской автокомпании Ferrari, пришедший на смену суперкару Ferrari FF. Своим необычным названием Ferrari GTC4Lusso обязана двум легендарным в прошлом моделям — Ferrari 330 GTC и Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso.
В первую очередь, стоит сказать об довольно стильном и интересном дизайне нового суперкара, в котором конечно же узнаются черты, присущие всем Ferrari, но в общей картине он смотрится очень оригинально. К тому же сам суперкар в какой-то мере уникален со своим достаточно редким трехдверным кузовом и салоном рассчитанным на четверых и позиционируется чуть ли ни как универсал. Да, раскошный, стильный, мощный универсал.
Интересные факты:
-
Установленный в Lusso 12-цилиндровый атмосферный двигатель способен раскручиваться до 8250 об/мин.
-
Тормозной путь полностью снаряженного Lusso со скорости 100 км/час до полной остановки составляет 34 метра, со скорости же 200 км/час – уже целых 138 м. За замедление почти двухтонного автомобиля отвечают почти 400 мм тормозные диски из углекерамики.
Dodge Viper
Год выпуска: 2013
Максимальная скорость: 333 км/ч
Разгон до 100км/ч: 3,5 сек.
Разгон до 200км/ч: нет данных
Разгон до 300км/ч: нет данных
Мощность двигателя: 645 л.с.
Вес автомобиля: 1556 кг
Удельная мощность: 417 л.с./т
Объем двигателя: 8382 см³
Эффективность двигателя: 77 л.с./л
Кол-во выпущенных автомобилей: нет данных
Цена: 110 000 $
Dodge Viper GTS SRT — это спортивный автомобиль пятого поколения бренда «Dodge Viper», принадлежащего сейчас американской корпорации Chrysler. SRT (Street Racing Technology) в данном случае — это подразделение Chrysler, занимавшееся разработкой новой модели.Впервые новый Dodge Viper еще в 2012 году на автошоу в Нью-Йорке. Большинству пришелся по душе яркий и в то же время сверхагрессивный облик этого суперкара. Новый Вайпер стал не только мощнее и быстрее, но и комфортнее и технологичнее своих предшественников. Но главное в очертаниях и общем дизайне автомобиля все так прослеживается неповторимый стиль Dodge Viper — стиль кобры, а 8,5-литровый 10-цилиндровый атмосферник «рычит» все также узнаваемо и неподдельно и выдает без малого 650 лошадиных сил.
Pagani Huayra
Год выпуска: 2011
Максимальная скорость: 370 км/ч
Разгон до 100км/ч: 3,2 сек.
Разгон до 200км/ч: нет данных
Разгон до 300км/ч: нет данных
Мощность двигателя: 730 л.с.
Вес автомобиля: 1350 кг
Удельная мощность: 519 л.с./т
Объем двигателя: 5980 см³
Эффективность двигателя: 117 л.с./л
Кол-во выпущенных автомобилей: менее 100
Цена: 1 400 000 $
Pagani Huayra — это эксклюзивный гиперкар итальянской компании Pagani, являющийся приемником другого знаменитого гиперкара этой компании Pagani Zonda R. «Huayra» произносится как «Уайра» с коротким «у» и в переводе с древнего языка инков означает «ветер». Но в этом гиперкаре оригинально не только название, сам автомобиль — это сгусток оригинальных идей и безумных фантазий дизайнеров и инженеров, но в то же время это настоящее произведение искусства. Судите сами: перед машины, чем-то смахивающий на морду сома; боковые зеркала, напоминающие губы женщины; зад машины, как будто привезенный из прошлого, снятый с автомобиля середины 20-го века; салон, явно из будущего, скопированный с рубки какого-то звездолета… Но все это не мешает этому гиперкару быть стильным и оригинальным, а также радовать своего владельца неповторимыми, буйными бурными и запредельными эмоциями.
Интересные факты:
-
Одной из главных отличительных особенностей Pagani Huayra является широкое приминение самых разнообрзных активных аэродинамических элементов: передние амортизаторы в зависимости от скорости меняют высоту передней части автомобиля, увеличивая прижимную силу при быстрой езде; спереди и сзади установлены независимые элерон-интерцепторы, выполняющие роль антикрыльев и изменяющие не только прижимную силу в движении, но регулирующие крен при крутых поворотах и помогающие при экстренном торможении.
McLaren P1
Год выпуска: 2013
Максимальная скорость: 350 км/ч
Разгон до 100км/ч: 2,8 сек.
Разгон до 200км/ч: 6,8 сек
Разгон до 300км/ч: 16,5 сек
Мощность двигателя: 916 л.с.
Вес автомобиля: 1400 кг
Удельная мощность: 654 л.с./т
Объем двигателя: 3799 см³
Эффективность двигателя: 241 л.с./л
Кол-во выпущенных автомобилей: 375 (планируется)
Цена: 1 400 000 $
McLaren P1 — выпускающийся с 2013 года гибридный гиперкар английской компании McLaren Automotive и являющийся приемником другой знаковой модели этой компании — McLaren F1.
McLaren P1 оснащается гибридной установкой из 3,8-литрового битурбобензинового двигателя массой около 200 кг и электромотора массой около 100кг. Не смотря на относительно малый литраж основного двигателя, в совокупности они выдают целых 918 лошадиных сил, делая его самым эффективным мотором в нашем обзоре с показателем 241 л.с. на литр.
Интересные факты:
Ferrari LaFerrari
Год выпуска: 2013
Максимальная скорость: 350 км/ч
Разгон до 100км/ч: 2,8 сек.
Разгон до 200км/ч: 6,9 сек
Разгон до 300км/ч: 15,0 сек
Мощность двигателя: 963 л.с.
Вес автомобиля: 1255 кг
Удельная мощность: 767 л.с./т
Объем двигателя: 6262 см³
Эффективность двигателя: 154 л.с./л
Кол-во выпущенных автомобилей: 500
Цена: 1 500 000 $
Ferrari LaFerrari — первый серийный гибридный гиперкар итальянской компании Ferrari. Вышедший в свет в 2013 году он стал достойной заменой Ferrari Enzo.
LaFerrari оборудован 6-литровым 12-цилиндровым атмосферным выдающему 800 лошадиных сил двигателем, которому помогают 2 электромотора общей мощностью в 160 л.с. Вместе они дают на выходе почти 1000 «кабыл», что делает этот гиперкар самым мощным и самым быстрым Ferrari на данный момент.
Интересные факты:
Bugatti Veyron
Год выпуска: 2005
Максимальная скорость: 407 км/ч
Разгон до 100км/ч: 2,5 сек.
Разгон до 200км/ч: 7,3 сек
Разгон до 300км/ч: 16,7 сек
Мощность двигателя: 1001 л.с.
Вес автомобиля: 1888 кг
Удельная мощность: 530 л.с./т
Объем двигателя: 7993 см³
Эффективность двигателя: 125 л.с./л
Кол-во выпущенных автомобилей: 450
Цена: 1 700 000 $
Bugatti Veyron — гиперкар компании Bugatti, выпускавшийся с 2005 по 2015 год и являющийся предшественником Bugatti Chiron. Свое имя этот гиперкар получил в честь легендарного французского автгонщика Пьера Вейрона, выигравшего гонку «24 часа Ле-Ман» в 1939 году. Кстати полное название модели — Bugatti Veyron 16.4, где 16 — это число цилиндров двигателя, а 4 — число ведущих колес.
Здесь мы указали технические характеристики для обычной модели Bugatti Veyron 16.4, но они не сильно отличаются от характеристик других модификаций, основными из которых считаются:
- Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport — открытая версия Bugatti Veyron (роадстер), способный без крыши разгоняться до 360 км/ч. Цена: 1 900 000 $.
- Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — спортивная версия Bugatti Veyron с двигателем в 1200 л.с., разгоняющаяся до скорости в 300 км/ч за 14,6 секунд. Цена: 2 800 000 $.
- Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse — открытая версия Bugatti Veyron 16.4 Super Sport с тем же 1200-сильным двигателем, разгоняющийся без крыши до 410 км/ч и поэтому являющийся по сути самым быстрым роадстером в мире. Цена: 3 000 000 $.
Интересные факты:
-
Пока Chiron только готовиться преодолеть планку в 435км/ч, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport уже установил мировой рекорд скорости для серийных автомобилей в 431 км/ч.
-
Не смотря на то, что кузов Вейрона практически полностью изготовлен из сверхлегких и сверхпрочных материалов: углеволокна и сплава алюминия, этот гиперкар считается одним из самых тяжелых. Виной тому массивный двигатель и очень масштабная система охлаждения.
-
Также, не смотря на внешне обтекаемый вид Вейрона, у него очень высокое аэродинамическое сопротивление, с которым должна бороться встроенная система активной аэродинамики. В эту систему входят закрылки, встроенные в бамперы и саморегулируемое заднее антикрыло, которое кроме того задействуется и при экстренном торможении, приняв соответствующий угол наклона. Благодаря ему этот тяжеленный суперкар, движущийся на максимальной скорости, останавливается полностью за 10 секунд.
-
В Вейроне установлена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, одно из которых работает с четными передачами, а другое — с нечетными. Таким образом, когда одна передача включается, следующая уже готовиться к переключению. Этим достигается практически мгновенное переключение передач (время реакции — менее 15 миллисекунд).
-
Клиренс у Bugatti Veyron также саморегулируемый: до скорости в 220 км/ч он равен 125 мм, от 220 км/ч до 375 км/ч — 80 мм, и свыше 375 км/ч — 65 мм.
-
Мало того, что это один из самых дорогих автомобилей в мире, так он еще и один из самых дорогих в эксплуатации — средние расходы по его содержанию составляют 200 — 300 тысяч долларов в год. Так специально созданную для Bugatti Veyron резину «Mishelin Pilot Sport» стоимостью в 42 000 $ за комплект рекомендуется менять каждые 4 000 км, а колесные диски стоимостью в 70 000 $ за комплект — каждые 16 000 км. Даже простая замена масла в двигателе обходится почти в 20 000 $.
-
Один из суперкаров Bugatti Veyron состоит на службе в полиции Объединенных Арабских Эмиратов.
-
Один из Вейронов специально утопили в озере, чтобы получить страховку, превышающую стоимость самого гиперкара. Но в конечном итоге афера не удалась — обман раскрылся (все это действо оказалось снятым на видео). И, мало того, что утопленный Bugatti оказался непригодным к восстановлению, так и еще владельцу-аферисту дали год тюрьмы и оштрафовали на 600 тысяч долларов.
McLaren 675LT
Год выпуска: 2015
Максимальная скорость: 330 км/ч
Разгон до 100км/ч: 2,9 сек.
Разгон до 200км/ч: 7,9 сек
Разгон до 300км/ч: нет данных
Мощность двигателя:675 л.с.
Вес автомобиля: 1230 кг
Удельная мощность: 548 л.с./т
Объем двигателя: 3799 см³
Эффективность двигателя: 177 л.с./л
Кол-во выпущенных автомобилей: 500
Цена: 400 000 $
Если рассмотренный нами выше McLaren P1 относится к так называемой Ultimate Series (высшей серии) во внутризаводской классификации компании McLaren, то суперкар McLaren 675LT относится к Super Series (средней серии). По сути он представляет из себя более легкую и трек-ориентированную версию другого суперкара McLaren 650S, также относящегося к Super Series. Главными акцентами при проектировании нового суперкара были улучшение аэродинамики, направленной больше на увеличение прижимной силы, и максимальное уменьшение веса. Благодаря этим доработкам McLaren 675LT стал самым экстремальным в своей серии.
Интересные факты:
-
Массу 675LT по сравнению с 650S удалось уменьшить на целых 100 кг. Правда для этого кроме прочего пришлось отказаться и от климат-контроля.
-
Все 500 запланированных экземпляров McLaren 675LT были проданы еще до начала их производства.
Вот что в конечном итоге у нас получилось. Если сравнивать автомобили, представленные в этом обзоре, то:
-
Bugatti Chiron — самый мощный и самый дорогой суперкар (мощность двигателя — 1500л.с., цена — 2 600 000 $)
-
Lamborghini Huracan — самый экономичный суперкар (расход — 12,5 литров на 100 км)
-
Lamborghini Aventador — самый дерзкий суперкар
-
Ferrari GTC4Lusso — самый универсальный суперкар
-
Dodge Viper — самый агрессивный суперкар
-
Pagani Huayra — самый экстравагантный суперкар
-
McLaren P1 — самый эффективный суперкар (эффективность двигателя — 241 л.с./л)
-
Ferrari LaFerrari — самый заряженный суперкар (удельная мощность — 767 л.с./т)
-
Bugatti Veyron — самый быстрый суперкар (максимальная скорость — 431 км/ч)
-
McLaren 675LT — самый легкий суперкар (масса — 1230кг)
Ну а в качестве бонуса — лучшие обои с изображениями суперкаров в FullHD-качестве:
Какие из суперкаров произвели на вас самое сильное впечатление?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Вы можете выбрать несколько вариантов ответов.Вы можете добавлять свои варианты ответов.
Bugatti Chiron 28%, 24 голоса
24 голоса 28%
24 голоса - 28% из всех голосов
McLaren P1 13%, 11 голосов
11 голосов 13%
11 голосов - 13% из всех голосов
Lamborghini Aventador 10%, 9 голосов
9 голосов 10%
9 голосов - 10% из всех голосов
Pagani Huayra 10%, 9 голосов
9 голосов 10%
9 голосов - 10% из всех голосов
Ferrari LaFerrari 9%, 8 голосов
8 голосов 9%
8 голосов - 9% из всех голосов
McLaren 675LT 7%, 6 голосов
6 голосов 7%
6 голосов - 7% из всех голосов
Lamborghini Huracan 6%, 5 голосов
5 голосов 6%
5 голосов - 6% из всех голосов
Dodge Viper 6%, 5 голосов
5 голосов 6%
5 голосов - 6% из всех голосов
Ferrari GTC4Lusso 6%, 5 голосов
5 голосов 6%
5 голосов - 6% из всех голосов
Bugatti Veyron 3%, 3 голоса
3 голоса 3%
3 голоса - 3% из всех голосов
Lykan Hypersport*2%, 2 голоса
2 голоса 2%
2 голоса - 2% из всех голосов
Всего голосов: 87
Проголосовало: 71
29.01.2017
* - добавлен посетителем
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.Расскажите друзьям - поделитесь ссылкой!!!
Похожие записи
Подписывайтесь на наши каналы в медиа сетях:Интересное в других рубриках
Новости кино
[Все новости кино]
Обзоры фильмов
[Все обзоры фильмов]
Кинорейтинги
[Все кинорейтинги]
Новинки кинотрейлеров
[Все новинки кинотрейлеров]
Игровые новости
[Все игровые новости]
Новинки игровых трейлеров
[Все новинки игровых трейлеров]
Автомобили
[Всё об автомобилях]
Военная техника
[Всё о военной технике]
Алкогольные рейтинги
[Все алкогольные рейтинги]
Девушки
[Всё о красивых девушках]
Игровые обои
[Все игровые обои]
in-rating.ru
Быстрее, выше, сильнее: самые мощные гиперкары мира
Наша статья напомнит вам вехи одного из главных соревнований в автомобильном мире – в максимальной скорости серийных машин.
На дорогах России (да и любой другой страны) чаще можно увидеть обычные автомобили, которые не вызывают чувства восхищения и не заставляют оборачиваться им вслед. Разумеется, бывают и исключения, однако основная масса машин в потоке довольно заурядна. Между тем, негласное соревнование на самую быструю модель идет уже не одно десятилетие. Единственное ограничение – машина должна выпускаться серийно и иметь доступ на дороги общего пользования. Мы вспомним самые выдающиеся из них за последние четверть века.
McLaren F1
Суперкар McLaren F1 пошел в производство в 1992 году. Годом позже автомобиль смог развить скорость 372 км/ч, а к 1998-му он разгонялся до 391 км/ч. Превзойти его максимальную скорость смогли только в 2005 году.
Помимо рекордов скорости, купе отличалось уникальной трехместной компоновкой салона, в которой водитель сидел по центру, как командир космического корабля. В движение суперкар приводил шестилитровый V12 мощностью 627 л.с. производства BMW, в паре с которым работала 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
- Годы выпуска — 1992-1998
- Количество выпущенных автомобилей — 106
- Мощность — 627 л.с.
- Максимальная скорость — 391 км/ч
- 0-100 км/ч — 3,2 сек.
- Цена — от 1 200 000 долларов
Saleen S7 Twin-Turbo
Производство оригинальной модели началось еще в 2000 году, и именно эта машина стала первым среднемоторным американским автомобилем, выпускавшимся серийно. Аппарат оснащался семилитровым 550-сильным двигателем от Ford.
Однако в 2005 году специалисты марки добавили турбонаддув, что сразу увеличило мощность мотора до 750 сил. Настоящие ценители за дополнительную плату могли приобрести пакет доработок, увеличивающий отдачу агрегата до 1000 «лошадей», а также включающий в себя новую подвеску и модернизированный аэродинамический обвес.
- Годы выпуска — 2005-2009
- Количество выпущенных автомобилей — не сообщается
- Мощность — 1014 л.с.
- Максимальная скорость — 399 км/ч
- 0-100 км/ч — 2,8 сек.
- Цена — от 585 000 долларов
Gumpert Apollo
Этот спорткар Роланд Гумперт проектировал в сотрудничестве со специалистами Audi. В движение его приводит 4,2-литровый агрегат с двойным наддувом. В зависимости от настроек он выдает 650, 700 или 800 л.с. Правда, самая мощная версия не допускается на дороги общего пользования.
Официальных рекордов этот автомобиль не устанавливал, однако в 2008 году именно Apollo показал лучшее время круга в известном телешоу Top Gear. Тогда он оставил позади многих конкурентов, включая Bugatti Veyron.
- Годы выпуска — 2005-2012
- Количество выпущенных автомобилей — 60
- Мощность — 700 л.с.
- Максимальная скорость — 360 км/ч
- 0-100 км/ч — 3,0 сек.
- Цена — от 1 000 000 долларов
Bugatti Veyron
Этот автомобиль по праву можно назвать лучшим творением инженеров концерна Volkswagen. Запуск проекта неоднократно откладывался по разным причинам, но к 2005 году первая серийная модель все же была представлена публике.
В движение гиперкар приводит восьмилитровый W16 мощностью 1001 лошадиная сила, работающий вместе с преселективной 7-ступенчатой коробкой передач и полным приводом. На испытательном полигоне марки машина разогналась до 408 км/ч.
Покупатели получали в комплекте два ключа: первый для обычной эксплуатации с ограничителем на 343 км/ч, второй – для активации сверхскоростного режима. Но и этого немцам показалось мало. В 2010 году свет увидела 1200-сильная версия Super Sport. Она в состоянии разогнаться до 431 км/ч, но представители Книги рекордов Гиннесса заметили некоторые нарушения и официально скоростной рекорд не был зафиксирован.
- Годы выпуска — 2005-2015
- Количество выпущенных автомобилей — 450
- Мощность — 1200 л.с.
- Максимальная скорость — 431 км/ч
- 0-100 км/ч — 2,5 сек.
- Цена — от 1 700 000 долларов
Shelby Super Cars Ultimate Aero TT
Первый предсерийный прототип появился еще в 2004 году и представлял собой «сборную солянку» из компонентов самых известных спорткаров того времени. Создатели взяли шасси от Lamborghini Diablo, твин-турбо двигатель от Chevrolet Corvette C5R и 6-ступенчатую «механику» от Dodge Viper.
Практически полностью переработанный Aero был представлен только год спустя, в 2005-ом. Мощность его мотора составляла 921 л.с. Первые версии Ultimate Aero с 1061-сильным двигателем увидели свет в 2006 году, а уже в 2007-м публика смогла оценить обновленный Aero TT, под капотом которого расположился 6,3-литровый V-образный двигатель мощностью 1200 л.с.
Именно это исполнение установило рекорд скорости, записанный в Книге рекордов Гиннесса. В 2007 году на полигоне автомобиль смог разогнаться до 412 км/ч. При этом, согласно результатам тестов в аэродинамической трубе NASA, в теории суперкар может набрать и более внушительную скорость – 439 км/ч.
Но даже этого результата хватило для установления нового рекорда скорости и новой планки для соперников. Модель пробыла на пьедестале до 2010 года, пока ее не сместил Bugatti Veyron Super Sport.
Спустя еще год производитель рассекретил 1300-сильную модификацию. Но самое экстремальное исполнение автомобиля увидело свет только в 2012 году. Ultimate Aero XT был запланирован как прощальная версия, а в движение его приводит семилитровый мотор мощностью 1300 лошадиных сил и 7-ступенчатая трансмиссия. Всего выпущено пять экземпляров гиперкара.
К слову, обратите внимание на цену машины: «американец» является чуть ли не самым доступным гиперкаром, способным разгоняться до запредельной скорости.
- Годы выпуска — 2006-2013
- Количество выпущенных автомобилей — 40
- Мощность — 1300 л.с.
- Максимальная скорость — 412 км/ч
- 0-100 км/ч — 2,8 сек.
- Цена — от 285 000 долларов
Hennessey Venom GT
Специалисты американского тюнинг-ателье Hennessey Performance Engineering соединили шасси Lotus Exige и семилитровый V8 от Chevrolet Corvette Z06 с двойным наддувом. В итоге получился 1261-сильный гиперкар с задним приводом и 6-ступенчатой коробкой передач от Ford GT.
Три года назад, в 2013-м, автомобиль установил сразу несколько рекордов. В частности, разгон с места до 300 км/ч занял у модели всего 13,63 секунды, а максимальная скорость достигла 427 км/ч. В начале 2014 года производитель предпринял еще одну попытку установления рекорда скорости. Гиперкар разогнали до 435 км/ч, но зафиксированы эти показатели не были из-за нарушений регламента.
Потенциальные покупатели все еще могут приобрести эту модель по индивидуальному заказу.
- Годы выпуска — с 2010
- Количество выпущенных автомобилей — 30
- Мощность — 1261 л.с.
- Максимальная скорость — 435 км/ч
- 0-96 км/ч — 2,4 сек.
- Цена — от 1 200 000 долларов
Noble M600
Британцы при постройке этого суперкара использовали модернизированный 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель от Volvo XC90. В конечном варианте мотор оснащается двойным наддувом, а в паре с ним работает 6-ступенчатая коробка передач. Автомобиль выпускается в трех вариантах: дорожном, трековом и гоночном мощностью 465, 558 и 659 л.с. соответственно.
Эта модель побывала в руках ведущих Top Gear, где показала весьма неплохие результаты круга, а также удостоилась отличных отзывов ведущих. В американской версии культового телешоу машину оценили не менее высоко, но проверить ее максимальную скорость не удалось. Суперкар разогнали только до 346 км/ч, после чего место на посадочной полосе, где проходили испытания, закончилось.
- Годы выпуска — с 2010
- Количество выпущенных автомобилей — 50 в год
- Мощность — 659 л.с.
- Максимальная скорость — 362 км/ч
- 0-96 км/ч — 3,1 сек.
- Цена — от 450 000 долларов
Pagani Huayra
Итальянская марка Pagani сотрудничает с концерном Daimler, так что на их суперкары установлены заряженные двигатели от AMG. Вот и Huayra получил шестилитровый V12 с двумя турбокомпрессорами, отдача которого равна 830 силам. В паре с агрегатом работает 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
На автомобиль установлено немало активных аэродинамических элементов, а монокок и кузовные элементы сделаны из карбона и титана, что позволило снизить массу машины.
- Годы выпуска — с 2011
- Количество выпущенных автомобилей — 40 в год
- Мощность — 730 л.с.
- Максимальная скорость — 370 км/ч
- 0-96 км/ч — 3,3 сек.
- Цена — от 1 400 000 долларов
Koenigsegg Agera R
Этот шведский заднеприводный гиперкар комплектуется пятилитровым 1139-сильным двигателем собственной разработки, который может «кушать» как обычный бензин, так и биотопливо. В паре с агрегатом трудится 7-ступенчатая преселективная трансмиссия.
Модель неоднократно устанавливала рекорды разгона и торможения, но побить рекорд максимальной скорости не дали покрышки, так что официальный результат – «всего» 410 км/ч. Представители марки, между тем, утверждают, что при использовании правильных шин автомобиль сможет поехать 453 км/ч.
- Годы выпуска — с 2013
- Количество выпущенных автомобилей — около 30
- Мощность — 1139 л.с.
- Максимальная скорость — 439 км/ч
- 0-100 км/ч — 2,8 сек.
- Цена — от 1 500 000 долларов
Zenvo ST1
Этот автомобиль позиционируется как первый спорткар Дании, однако популярностью он не пользуется. На сегодняшний день выпущено только 15 экземпляров.
В движение машину приводит 1104-сильный V8, оснащенный турбонаддувом и приводным нагнетателем. Хотя датчане и утверждают, что это собственная разработка, известно, что двигатель был скопирован с Chevrolet Corvette Z06. Вместе с агрегатом работает 6-ступенчатая трансмиссия.
По данным производителя, модель может разгоняться до 375 км/ч, но на практике этого проверить не удалось никому. Хотя попытки были. Например, один из автомобилей побывал на популярном телешоу Top Gear, где сначала проехал круг на мокром асфальте медленнее, чем BMW M5 (который, к слову, стоит значительно дешевле), а потом и вовсе загорелся из-за неполадок в системе охлаждения.
- Годы выпуска — с 2014
- Количество выпущенных автомобилей — 15
- Мощность — 1104 л.с.
- Максимальная скорость — 375 км/ч
- 0-100 км/ч — 3,0 сек.
- Цена — от 1 800 000 долларов
Конца этой многолетней «гонке вооружений» не видно. Одной из самых ожидаемых новинок в мире гиперкаров должен стать Bugatti Chiron, прямой наследник модели Veyron.
По данным представителей марки, автомобиль получит гибридную силовую установку. В ее состав войдут восьмилитровый W16 с комбинированной системой наддува (два традиционных нагнетателя и два вспомогательных электрических), а также пара электромоторов. Суммарная мощность будет достигать 1500 л.с., разгон с места до сотни займет около 2,5 секунды, а максимальная скорость может перевалить за 460 км/ч.
Поклонникам марки стоит поторопиться, ведь производитель намерен выпустить с конвейера не более 500 автомобилей. Цена – примерно два миллиона долларов. Мировая премьера модели состоится на следующей неделе в Женеве. Ну а прототип этого гиперкара видели посетители прошлогоднего моторшоу во Франкфурте.
Источник
utsauto.ru
Mercedes-AMG Project One - фото, цена, характеристики суперкара с технологиями Формулы-1
На автосалоне во Франкфурте 2017 состоялась презентация дорожного гиперкара Mercedes-AMG Project One, в конструкции которого используются самые настоящие технологии Формулы-1. Данную модель в компании приурочили к 50-летнему юбилею подразделения AMG.
Снаружи новый Мерседес-АМГ Project One выглядит похожим на болид LMP1 из числа тех, что участвуют в 24 часах Ле-Мана и других длинных длинных гонках. Суперкар получил широкий и невероятно низкий кузов с развитой аэродинамикой и поднимающиеся вверх двери.
Каталог Mercedes
Колеса модели скрываются за массивными арками, в передних крыльях разместились шторки вентиляционных прорезей, на крыше – воздуховод для охлаждения двигателя, скрытого под прозрачным колпаком. В наличии также массивный диффузор с круглым патрубком выпускной системы по центру, выдвижное антикрыло и киль с надписью “AMG”.
Также в оформлении Mercedes-AMG Project One обращают на себя внимание зеркала заднего вида необычной формы, продвинутая светотехника, множество воздухозаборников по всему кузову, а также эксклюзивная окраска кузова, навевающая ассоциации с ливреей гоночной команды в Ф1.
В салоне купе – царство углепластика – из него тут выполнено практически все. Гоночные ковши не регулируются, для поиска удобной посадки предлагается регулировать положение педального узла и руля. Последний здесь представляет собой скорее штурвал с сенсорными панелями и множеством кнопок.
На передней панели Мерседес-АМГ Проект Один расположены два 10,0-дюймовых цветных экрана высокой четкости, плюс небольшой дисплей играет роль зеркала заднего вида, но на него можно вывести и другую информацию. В целом, интерьер суперкара выглядит не менее впечатляющим, нежели внешний вид.
Технические характеристики
Но еще впечатляюще звучат технические характеристики модели. Полноприводный гиперкар получил гибридную силовую установку, в состав которой вошли бензиновый ДВС, высоковольтные батареи системы рекуперации (одни из самых дорогих в мире) и четыре электромотора.
Последние расположены не только на передней оси (каждый по 163 л.с.), но также на коленвале ДВС (163 л.с.) и на валу турбокомпрессора (122 л.с.), а тяга от 1,6-литрового турбированного V6 от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года передается на задние колеса посредством 8-диапазонной роботизированной трансмиссии с одним сцеплением и гидравлическим приводом переключения передач.
По сравнению с исходником, бензиновых движок для дорожной машины был несколько модернизирован: здесь новые коленвал и поршни, иная электроника, холостые обороты снижены с 4 000 до 2 000 об/мин, а отсечка срабатывает на 11 000 об/мин против 15 000, но это все-равно невероятный показатель.
За распределение крутящего момента между колесами отвечает специально разработанная система, дополненная формульными системами рекуперации MGU-H и MGU-K. Одна отвечает за накопление энергии выделяемой при работе турбины, а другая аккумулирует кинетическую энергию от торможения.
Суммарная отдача такой установки составляет порядка 1 000 л.с., а не 1 300 или 1 500, как изначально предполагали журналисты. Исключительно на электротяге авто сможет проехать порядка 25 км, ДВС можно заправлять бензином АИ-98, а его ресурс составляет 50 000 километров (у гоночного движка этот показатель равен 4 000 км).
На разгон от 0 до 200 км/ч новому Mercedes-AMG Project One требуется около шести секунд (на 0,5 сек. быстрее 1500-сильного Bugatti Chiron), а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Время ускорения до первой сотни не уточняется, но предположительно оно составляет 2,5 секунды. Правда, это показатели с учетом полностью заряженных аккумуляторов (для них предусмотрена подзарядка от сети).
В основе купе лежит углепластиковый монокок, общая масса гиперкара не превышает 1 300 кг. Подвеска на автомобиле выполнена на гоночный манер – алюминиевые рычаги подвески соединены с амортизаторами толкающими штангами, а тормоза, разумеется, карбоно-керамические. Система стабилизации полностью отключаемая.
Старт продаж и цена
Показанный во Франкфурте экземпляр Project One является предсерийным. И хотя по технической части изменений не ожидается, старт продаж модели начнется только в 2019 году. Общий тираж купе составит 275 экземпляров, а цена каждого из них – минимум 2,7 млн. евро.
Правда, все экземпляры Мерседес-АМГ Проект Один уже давно проданы, так что речь идет скорее о начале поставок машин первым клиентам, нежели о продажах. Стоит ожидать, что в дальнейшем стоимость модели будет только расти.
По словам руководителя компании Тобиаса Моерса, товарный вариант Мерседес-АМГ Project One окажется настолько невероятным, что аналогов ему на сегодняшний день просто не существует. Сейчас инженерам предстоят работы по доводочным испытаниям и тонким настройкам, чтобы лучше адаптировать гоночные технологии к возможностям их повседневного использования.
К слову, раз уж суперкар дорожный, то в его оснащение вошли подушки безопасности, мультимедийная система, кондиционер и электрические стеклоподъемники. И хотя многие машины наверняка осядут в частных коллекциях, будем надеяться, что часть владельцев все же станет ездить по дорогам общего пользования.
Видео
www.allcarz.ru
Гиперкар Arash AF10 Hybrid привезёт в Женеву больше 2100 сил — ДРАЙВ
Константин Болотов, 20 февраля 2016. Иллюстрации: Arash Motor Company
Длина машины — 4645 мм, ширина — 2001, высота — 1165, колёсная база — 2730 мм. Объём топливного бака и переднего багажника одинаков — 70 л. Диаметр колёс — 19 дюймов спереди и 20 сзади.
Б ританская Arash Motor Company, ведомая выходцем из Ирана Арашем Фарбудом, представит на Женевском мотор-шоу бензоэлектрическую версию своего давнего суперкара Arash AF10. Гибрид приводят в движение бензиновая «восьмёрка» 6.2 (912 л.с., 1200 Н•м) и четыре электромотора по 220 кВт (299 л.с., 270 Н•м) каждый. Для ДВС выбрана шестиступенчатая «механика», а электродвигателям полагаются двухступенчатые коробки.
Двери автомобиля открываются вперёд-вверх с помощью электрогидравлического привода. Медийная система снабжена мультисенсорной технологией распознавания жестов AirBar от шведской Neonode. Монстр Arash AF10 Hybrid также укомплектован климат-контролем и спутниковой навигацией.
Суммарная отдача силовой установки — 2108 сил и 2280 Н•м. (Тут впору лишиться сна, если бы не существовал 5000-сильный двигатель V16 12.3.) Разгон до сотни у гибрида занимает менее трёх секунд, до 200 км/ч рукой подать — 8,0 с, до трёхсот — 27 с. Максимальная скорость превышает 323 км/ч. Цена гиперкара Arash AF10 Hybrid Racer составляет 1,1–1,2 млн фунтов (от 1,4 млн евро).
Конструкция шасси и кузова выполнена из углеволокна, алюминия и арамида. «Карбоновый» костяк состоит из 13 частей. Компания шутит, что его масса соответствует весу 658 аппаратов iPhone 6 — 85 кг. Ещё 120 кило приходится на ДВС, а вся гибридная установка Warp drive system оттягивает 280 кг.
Тираж гипергибрида неизвестен, но вряд ли он превысит полтора десятка экземпляров. На Женевской выставке также будет показана младшая модель Arash AF8 Cassini с семилитровой «восьмёркой» (560 л.с., 645 Н•м), со снаряжённой массой 1200 кг и щадящим ценником 168 000 фунтов (217 тысяч евро). Кому-то ведь и 3,5 с до 96,5 км/ч — вполне достаточно.
У нас нет вопросов. А у вас?
- 1.Зачем ему столько «лошадей»?
- 2.Неужели нельзя было сделать его ещё мощнее?
- 3.Как удалось сделать такой красивый гиперкар?
- 4.Отчего машина такая неказистая?
- 5.Почему так дорого?
- 6.Где ещё найти такой же дешёвый супергибрид?
Крупным планом
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Самый продвинутый гиперкар планеты во всех деталях — Лаборатория — Motor
Koenigsegg Regera — самое свежее творение гениального инженера и конструктора Кристиана фон Кенигсегга. Владельца небольшой шведской компании, которая выпускает, пожалуй, самые необычные и технологичные гиперкары в мире.
В Женеве фирма Koenigsegg представила уже готовую к серийному производству версию «Регеры». По сравнению с прошлогодним концептом, новая машина получила более трех тысяч улучшений и изменений, став по-настоящему уникальным автомобилем. Чего только стоят отсутствие традиционной коробки передач и общая мощность силовой установки в 1500 лошадиных сил.
Техника
Силовая установка у Regera гибридная. Она состоит из пятилитрового твин-турбо мотора V8 мощностью 1100 лошадиных сил и трех электромоторов YASA с аксиальным магнитным потоком. Два мотора на задней оси позволяют управлять вектором тяги, а третий, соединенный с коленчатым валом, выступает в роли генератора и стартера.
Все электромоторы питаются от 800-вольтового блока аккумуляторов с жидкостным охлаждением и батареями-ячейками, как у болидов Формулы-1 — такое решение применяется на гражданском автомобиле впервые. Мощность блока составляет 4,5 киловатт⋅часа; при ускорении он выдает на электромоторы 525 киловатт, а при рекуперации энергии получает до 200 киловатт. Аккумуляторы и блок управления питанием разработан и произведен в сотрудничестве с фирмой Rimac — хорватским производителем электрических суперкаров.
Несмотря на наличие двигателя внутреннего сгорания и электромоторов, в Koenigsegg избегают слова «гибрид» в отношении Regera, так как он лишен недостатков большинства из них. Для компании это просто «что-то новое» — «a new breed of Koenigsegg».
При весе 1590 килограммов и суммарной мощности силовой установки в 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента, у «Регеры» фантастическая динамика: 0−100 километров в час за 2,8 секунды, 0−200 за 6,6 секунды, 0−300 за 10,9 секунды. С 0 до 400 километров в час этот автомобиль разгоняется за ошеломляющие 20 секунд.
При этом у Koenigsegg Regera нет привычной коробки передач. Ее функцию выполняет запатентованная система Koenigsegg Direct Drive (KDD), изобретенная Кристианом фон Кенигсеггом и созданная специально для «Регеры» командой Koenigsegg Advanced Engineering. С помощью KDD двигатель внутреннего сгорания подключается напрямую к задней оси, используя гидравлическую муфту с изменяемой степенью проскальзывания и главную передачу с постоянным передаточным числом 2,73:1.
Какой смысл в KDD?
• На низких скоростях нет необходимости в ДВС, а на высоких — в изменении передаточного числа: суммарная мощность двигателя и электромоторов и так достаточно велика.
• У параллельных гибридных систем часть энергии, при ее передаче от двигателя через трансмиссию к колесам, теряется. Благодаря KDD энергетические потери можно сократить вдвое.
• Последовательные гибридные системы преобразуют механическую энергию ДВС в электрическую, а затем – снова в механическую, что приводит к энергетическим потерям. KDD работает по другому принципу, позволяя избежать избыточных и неэффективных энергетических затрат.
Как это работает?
Уникальная трансмиссия Koenigsegg Direct Drive — не единственное, чем может удивить Koenigsegg Regera. У гиперкара складной активный задний спойлер и заслонки переднего бампера с гидравлическим приводом, специально спроектированная титановая выхлопная система, разработанная совместно с компанией Akrapovic, и активные амортизаторы, автоматически меняющие и дорожный просвет, и жесткость подвески. Тормоза – карбон-керамические с 397- и 380-миллиметровыми дисками спереди и сзади. На передней оси установлены суппорты с шестью керамическими поршнями, сзади – с четырьмя. Колесные диски размерности 19 и 20 дюймов также выполнены из углепластика.
Шведы уверяют, что управлять новым гиперкаром не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Благодаря умной системе стабилизации с тремя режимами работы (Wet, Normal, Track) и активным опорам двигателя, которые адаптируются к характеру движения, Regera может быть не по-гиперкаровски комфортной и послушной. И бесшумной.
Экстерьер
Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на «Регеру», — это необычная головная оптика с дневными ходовыми огнями Constellation DRL. В компании хотели придать им вид звездного неба, поэтому «разбросали» по полированной поверхности из углеродного волокна около тридцати крошечных светодиодов. Им даже понадобилась собственная система вентиляции — если присмотреться, то ее элементы видны вокруг фары.
Regera «донашивает» модифицированный кузов Koenigsegg Agera, изготовленный из углеродного волокна и кевлара, и усиленный композитами. Его пришлось расширить, чтобы уместить в центральном тоннеле блок аккумуляторов. У карбонового монокока съемная крыша, но даже несмотря на это, статическая жесткость кузова на скручивание составляет 65 000 Нм/градус.
Гидравлическая система «Регеры», отвечающая за клиренс и положение активного заднего спойлера, дополнена гидроприводами, которые открывают двери, капот и дверцу моторного отсека. Управлять отдельными элементами системы, получившей название Autoskin, можно дистанционно: с пульта ДУ или смартфона.
Regera – ваш персональный трансформер.
Интерьер
Внутри Regera не выглядит аскетичным трек-каром. Интерьер отделан кожей, алюминием и углеродным волокном. В стандартное оснащение входят сидения из пены с эффектом памяти и электрорегулировкой в восьми направлениях, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным экраном и возможностью доступа в интернет через сотовые сети или WiFi, передняя и задняя камеры с функцией записи, фоновая подсветка и дорогущая аудиосистема. Проводить диагностику и обновлять внутреннее программное обеспечение «Регеры» можно будет удаленно, как у машин марки Tesla.
Что в итоге?
В переводе со шведского «regera» означает «господствовать» — этот автомобиль должен стать лучшим гиперкаром, предлагая роскошную альтернативу традиционным для компании ультимативным, ориентированным на трек автомобилям. Лучшего имени для уникального супергибрида, готового составить конкуренцию по мощности, динамике и технологичности самому Bugatti Сhiron, кажется, и не придумаешь.
Всего Koenigsegg построит восемьдесят экземпляров «Регеры», каждый из которых будет стоить не меньше 1,9 миллиона долларов США. Кроме того, что это оптимальный производственный цикл для недавно модернизированной и переоборудованной сборочной линии, цифра 80 символизирует принцип доминирования и контроля в пифагорейской нумерологии.
По состоянию на начало марта, первые 40 гиперкаров уже нашли новых владельцев. \m
motor.ru