Никонова Лада Николаевна. Лада николаевна


Никонова Лада Николаевна | сайт учителя начальных классов

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.

Ральф Уолдо Эмерсон

 

Каким будет завтрашний день моих учеников, зависит во многом от меня. Надо быть в постоянном поиске, творчестве, отдавать себя целиком делу, которому посвятил свою жизнь.

О себе

На выбор профессии повлияла мама - педагог с 40-летним стажем. И вот уже двадцать лет работаю учителем начальных классов. Хотя профессия наша трудная, но я никогда не жалела о выбранном пути. Замужем, муж во всём меня  поддерживает и помогает. Дочь учится на 5 курсе университета. Так что целиком посвящаю себя работе. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

 

Я помню свои детские ощущения. Мне три или четыре года, я иду с мамой в школу. Тихонько сижу за последней партой, слушаю мамину речь, ничего не понимая, (мама проработала учителем химии 40 лет). Зато вижу, как ученики внимательно слушают, бойко отвечают на вопросы, пишут на доске. Я видела, какие тёплые отношения у мамы с её учениками, как она переживала за каждого. Придя с работы, мама рассказывала о прошедшем школьном дне и до позднего вечера сидела над тетрадями и планами. С самого детства я знала профессию учителя изнутри. Я видела все трудно­сти работы учителя, но всё же, когда пришло время выбирать себе профес­сию, я не сомневалась - учитель начальных классов. Другой работы я про­сто себе не представляла, а работа пионервожатой только утвердила меня в этом решении.

И вот прошло двадцать лет, как я переступила порог школы в качестве учителя. Смогу ли научить детей читать, писать, размышлять? Эти мысли не раз приходили в голову.

Передо мной три десятка моих малышей, моих учеников. Наивные, удивлённые, пытливые, насмешливые, озорные глазки смотрят на меня с надеждой, что я открою для них другой мир - «школьный», мир радости, новых открытий и находок. Я не могу их подвести. «Добро пожаловать в страну знаний!» - говорю им. Мы радуемся вместе красиво написанной бу­кве, первому прочитанному предложению. Как важно с первых дней пока­зать ребёнку, что он учится, развивается, делает успехи!

Каждый ребёнок, идя в школу, хочет учиться. Но учиться хорошо! Как сделать учёбу каждого ребёнка успешной? Я могу, должна организо­вать и облегчить этот труд. Научить ребят гордиться своими успехами, не останавливаться на достигнутом, верить в свои силы.

Это счастье, когда на уроках живёт радость общения от значимости своего «я». Но не каждый день приносит только радость. Есть минуты не­удач, ошибок, обид, плохих поступков. Мы должны обязательно разо­браться в них. Мне важно показать ошибку, проступок, не затрагивая лич­ности ребёнка.

Воспитание ребёнка происходит непрерывно: и на уроке, и на пере­мене, и вне урока, дома. Анализируя современное состояние обществен­ной жизни, считаю важным в своей работе - воспитание доброты у детей.

  Детским душам (да и взрослым тоже) сейчас не хватает доброты и мило­сердия. Уметь радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача у другого - вот те маяки, на ко­торые мы с детьми будем постоянно равняться. Воспитать чувство добро­ты, справедливости, сострадания невозможно без комплексного подхода к каждой индивидуальной личности.

Мои достижения

Победитель городского конкурса "Учитель года"  и приоритетного национального проекта «Образование» (2009 г.) Имею высшую категорию. 

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Лада Николаевна Никонова | сайт учителя начальных классов

«Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми»

О.Уайльд

Каким будет завтрашний день моих учеников, зависит во многом от меня. Надо быть в постоянном поиске, творчестве, отдавать себя целиком делу, которому посвятил свою жизнь.

О себе

На выбор профессии повлияла мама - педагог с 40-летним стажем. И вот уже более  двадцати лет работаю учителем начальных классов. Хотя профессия наша трудная, но я никогда не жалела о выбранном пути. Замужем, муж во всём меня  поддерживает и помогает. Дочь закончила университет, работает. Так что я целиком посвящаю себя работе. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве прочитала книгу В.Каверина "Два капитана", которая повлияло на формирование моего внутреннего мира.

В годы юности и первых учительских лет мне помогали книги Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

 

Мой взгляд на мир

           Я помню свои детские ощущения. Мне три или четыре года, я иду с мамой в школу. Тихонько сижу за последней партой, слушаю мамину речь, ничего не понимая, ведь  это был урок химии. Зато вижу, как ученики внимательно слушают, бойко отвечают на вопросы, пишут на доске. Я видела, какие тёплые отношения у мамы с её учениками, как она переживала за каждого. Придя с работы, мама рассказывала о прошедшем школьном дне и до позднего вечера сидела над тетрадями и планами. С самого детства я знала профессию учителя изнутри. Для меня мама стала примером достойного учителя, она проработала в школе учителем и завучем 40 лет! Я видела все трудно­сти её работы, но всё же, когда пришло время выбирать себе профес­сию, я не сомневалась - учитель начальных классов. Другой работы я про­сто себе не представляла, а работа пионервожатой только утвердила меня в этом решении.

             И вот прошло двадцать лет, как я переступила порог школы в качестве учителя. Смогу ли научить детей читать, писать, размышлять? Эти мысли не раз приходили в голову.

Передо мной три десятка моих малышей, моих учеников. Наивные, удивлённые, пытливые, насмешливые, озорные глазки смотрят на меня с надеждой, что я открою для них другой мир - «школьный», мир радости, новых открытий и находок. Я не могу их подвести. «Добро пожаловать в страну знаний!» - говорю им. Мы радуемся вместе красиво написанной бу­кве, первому прочитанному предложению. Как важно с первых дней пока­зать ребёнку, что он учится, развивается, делает успехи!

           Каждый ребёнок, идя в школу, хочет учиться. Но учиться хорошо! Как сделать учёбу каждого ребёнка успешной? Я могу, должна организо­вать и облегчить этот труд. Научить ребят гордиться своими успехами, не останавливаться на достигнутом, верить в свои силы.

              Это счастье, когда на уроках живёт радость общения от значимости своего «я». Но не каждый день приносит только радость. Есть минуты не­удач, ошибок, обид, плохих поступков. Мы должны обязательно разо­браться в них. Мне важно показать ошибку, проступок, не затрагивая лич­ности ребёнка. Воспитание ребёнка происходит непрерывно: и на уроках, и на пере­менах, и на экскурсиях. Анализируя современное состояние обществен­ной жизни, считаю важным в своей работе - воспитание доброты у детей. Детским душам (да и взрослым тоже) сейчас не хватает доброты и мило­сердия. Уметь радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача у другого - вот те маяки, на ко­торые мы с детьми будем постоянно ровняться. Воспитать чувство добро­ты, справедливости, сострадания невозможно без комплексного подхода к каждой индивидуальной личности.

Мои достижения

  •  Высшая квалификационная категория;
  •   победа в Приоритетном национальном проекте «Образование» (2009 г.),
  •   победа в городском конкурсе «Учитель года» (2008 г.),
  •   участие в региональном конкурсе «Учитель года Дона» (2008),
  •   2 место в городском конкурсе педагогов на лучшую разработку урока с использованием информационных технологий (2009),
  •   обобщение опыта на муниципальном и региональном уровне  («Психологическая комфортность младших школьников на уроках» в 2008 году изложен в печатном издании Отдела    Образования Администрации г.Гуково  «Эффективный педагогический опыт»;
  •   в 2010 году  опыт изложен в сборнике материалов  VI областной научно-практической конференции «Актуальные проблемы подготовки учителя начальной школы в непрерывном     педагогическом образовании юга России»;
  •   напечатан опыт «Развитие коммуникативно-речевых умений учащихся средствами изобразительного искусства» Отделом Образования Администрации г.Гуково  «Эффективный  педагогический опыт»;
  •   победа в окружной олимпиаде по русскому языку (2012 г)
  •   победители в олимпиаде «Московский второклассник» (2015 г.)  и «Московский третьеклассник»  (2016 г.)
  •   победители олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» (2016 г)

Моё портфолио

Учитель на уроке

схож с актёром

И, может, даже где-то

с репортёром.

Чтоб быть на высоте,

Нельзя не быть артистом,

Ведя работу на пути

тернистом.

 Уметь увлечь,

Уметь развлечь,

Уметь общаться!

И если надо,

 Перевоплощаться

В героя книги,

В рыцаря мечты,

Любви признательной

И доброты.

Мои ученики инсценируют стихи и песни, сказки и случаи из жизни. При этом раскрепощаются и раскрывают свои таланты. Видеть в обыкновенных вещах волшебство, сказку мы учимся с детьми на многих уроках. 

 

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Любинская Лада Николаевна — Энциклопедия МИФИ

Материал из Энциклопедия МИФИ

Энциклопедия МИФИ > Любинская Лада Николаевна Дата рождения:Место рождения:Дата смерти:Научная сфера:Место работы:Должность:Учёная степень:Учёное звание:Альма-матер:
Любинская Лада Николаевна

16 июня 1923

Киев

6 августа 2009

философское изучение времени

МИФИ кафедра 54

доцент

кандидат философских наук

доцент

МГУ

Любинская Лада Николаевна (16 июня 1923 — 6 августа 2009) — специалист в области философии и методологии науки, доцент кафедры философии МИФИ, член Российского Философского Общества.

Родилась 16 июня 1923 в Киеве. Отец Лады Николаевны был репрессирован органами ГПУ, что в немалой степени осложнило её жизнь и научную карьеру.

Лада Николаевна в молодости.

В 1946 году окончила физический факультет МГУ. С 1948 по 1951 училась в аспирантуре кафедры философии Государственного Педагогического института им. Ленина. Тема кандидатской диссертации: «Диалектический материализм в борьбе с воззрениями современного физического идеализма на пространство и время». С 1953 по 1960 гг. работала в Пермском педагогическом институте, сначала доцентом, а затем заведующей кафедрой философии. С 1960 г. и до последних дней жизни – в МИФИ, где до последних лет активно вела работу со студентами и аспирантами. Очень активно привлекала студентов к своей научной работе, могла, например, предложить студенту второго курса написать статью на научную сессию МИФИ или даже в «Вестник Российского Философского Общества». Её фраза «семинар прошел на высоком уровне» после практически каждого семинара стала легендарной.

Главное направление научной деятельности Л. Н. Любинской – анализ концептуальных средств выражения темпоральности, классификация функций категории времени в культуре. Главное произведение – монография «Философские проблемы времени в контексте междисциплинарных исследований» (М., 2002, в соавторстве с С. В. Лепилиным). Принимала участие в создании виртуального «Института времени».

  • К вопросу о познании пространства и времени // Вопросы теории познания. Пермь, 1960
  • Время как интенсивная структура // Проблемы исследования систем и структур: Материалы конференции. М., 1965
  • Категория времени и системный анализ. М., 1966
  • Аксиоматизация свойств времени // Философия и современное естествознание: Материалы XIV Междунар. философского конгресса. Вена, 1968
  • Групповые свойства времени и их аксиоматизация // ВФ. 1970. № 9
  • К вопросу о соотношении физического и логического в теории относительности. [В соавт.] // Эйнштейновский сборник. М., 1969—1970
  • О применении идей многозначной логики и логики связи к анализу творчества Эйнштейна // Эйнштейновский сборник. 1971
  • Проблема времени. Депонир. в ИНИОН. 1977.
  • Время и информация // ФН. 1979. № 5
  • Mathematical models of Time and Information // 6th International Congress of Logic, Methodology and Philosophy of Science. Hannover, August 22—29, 1979
  • Математическая интерпретация сохранения пропорциональности продолжительности разных периодов развития при изменениях температуры внешней среды // Онтогенез. Т.21. 1990. № 3
  • Системное представление феномена времени. [В соавт.] // Системные исследования. Ежегодник. 1992—1994. М., 1996
  • Категория времени и язык тернарного описания // Первый Российский философский конгресс "Человек — философия — гуманизм". Т.III. Онтология, гносеология, логика и аналитическая философия. СПб., 1997
  • Время и рациональность. Об идее времени в европейской философии и науке. [В соавт.] // Научная сессия МИФИ—2000. Т.6
  • Проблема времени в истории философии. М., 2000.
  • Л. Н. Любинская, С. В. Лепилин. "Философские проблемы времени в контексте междисциплинарных исследований" : монография - М. : Прогресс-Традиция, 2002. - 303 c.

Биография и некролог на сайте виртуального Института Времени.

Отзывы на mephist.ru

wiki.mephist.ru

ГБУЗ СО «Тольяттинская городская клиническая больница №5»

Многопрофильный корпус (810)

Терапевтическая служба занимается лечением внутренних болезней нехирургическим путём.

В службе работает более 350 человек, из них 70 квалифицированных врачей терапевтов, за год в службе получают лечение более 15000 человек.

В терапевтической службе оказывается медицинская помощь больным с любой терапевтической патологией. В лечении больных используются последние достижения современной диагностической техники и фармацевтической промышленности, новейшие методики лечения.

Врачи-терапевты постоянно принимают участие в научных конференциях и симпозиумах, в т.ч. международных, занимаются научной работой, защищают диссертации.

Руководитель службы

Заместитель главного врача по терапииЕкатерина Юрьевна ЗубановаВрач высшей квалификационной категории

 

Любовь

Леонидовна

Кирсанова

Старшая медицинская сестра

 

 

 В состав службы входят 13 отделений:

Приемно-диагностическое отделение (терапевтических отделений)

заведующий отделением 

Игорь Леопольдович Думлер

 

Терапевтическое отделение № 1

заведующая отделением

Надежда Кузьминична Сорокина

врач высшей квалификационной категории

Терапевтическое отделение № 2

заведующая отделением

Ольга Юрьевна Малафеева

врач высшей квалификационной категории

Кардиологическое отделение № 1

заведующая отделением

Валентина Ивановна Ларькова

врач первой квалификационной категории

Кардиологическое отделение № 2

заведующая отделением 

Ирина Васильевна Феоктистова

врач первой квалификационной категории

Отделение реанимации и интенсивной терапии для оказания помощи больным с ОКС

заведующий отделением 

Виктор Анатольевич Феоктистов

                           врач высшей квалификационной категории

Эндокринологическое отделение

заведующая отделением

Лада Николаевна Ласковая

врач первой квалификационной категории

Гематологическое отделение

заведующая отделением

Наталья Константиновна Хомчук

врач высшей квалификационной категории

 

Пульмонологическое отделение

заведующий отделением

Андрей Арсентьевич Мартынов

врач первой квалификационной категории

 

Гастроэнтерологическое отделение

заведующая отделением

Ирина Васильевна Фисечко

врач высшей квалификационной категории

Неврологическое отделение № 1

заведующая отделением

Елена Николаевна Боднарюк

врач высшей квалификационной категории

 

Неврологическое отделение № 2

заведующая отделением

Инна Анатольевна Горбунова

врач первой квалификационной категории

Отделение реанимации и интенсивной терапии

заведующий отделением

Сергей Александрович Снопов

врач высшей квалификационной категории

Кабинет мануальной терапии

врач мануальной терапии

Сергей Николаевич Голев

 

Телефоны:

  Приёмная руководителя службы: 79-00-40 (79-02-03 *99-42)

  Старшая медицинская сестра службы: 79-02-03 *96-65

  Регистратура приёмного отделения: 79-00-90 (79-02-03 *98-81)

  Стол справок (выписка, больничный лист): 79-02-03 *95-09

 

 

xn--5-9sbf2a1b.xn--p1ai

Лада Николаевна

Здравствуйте, Лада Николаевна!

По первому вопросу. Согласно Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации  от 7 мая 2007 года № 321  "Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены" Вы, действительно, имеете право на бесплатное получение 10 пластин в месяц (Срок пользования - не менее 3-х суток по Приказу).  Однако, этот Приказ не учитывает индивидуальные особенности анатомо-физиологических проблем каждого стомированного человека. Этот вопрос возможно решить в индивидуальном порядке на основе рекомендаций лечащего врача. В том случае, если данные рекомендации будут приняты комиссией МСЭ и они будут вписаны в Вашу индивидуальную программу реабилитации (ИПР), то орган, уполномоченный в обеспечении инвалидов ТСР в регионе Вашего проживания будет обязан обеспечивать Вас так как прописано в ИПР. В противном случае - суд на Вашей стороне. Можно еще попытаться решить такую проблему на выше стоящей комиссии МСЭ (городской, Федеральной). К сожалению никаких дополнений или разъяснений по данному вопросу больше нет.

По второму вопросу.

Да. Это возможно. Но для этого Вам необходимо, чтобы в выписке и других справках от лечащих врачей (например, где проводилась операция),  в направлении на медико-социальную экспертизу, выданном  организацией, оказывающей  лечебно-профилактическую помощь и направившей Вас на медико-социальную экспертизу, были четкие фурмулировки и данные о    невозможности устранения или уменьшения в ходе осуществления реабилитационных мероприятий степени ограничения жизнедеятельности , вызванного стойкими необратимыми морфологическими изменениями, дефектами и нарушениями функций органов и систем Вашего организма, содержались бы  данные об отсутствии положительных результатов таких реабилитационных мероприятий, если есть сопутствующие заболевания, то все справки по ним также необходимо представить на комиссию МСЭ. Было бы очень полезным, чтобы лечащий врач еще, для большей четкости прописал в выписке, что у Вас заболевание, либо  дефект, либо необратимые морфологические изменения, нарушения функций органов и систем организма по Перечню.  А Перечень - это Приложение к Постановлению Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. № 95 "Правила признания лица инвалидом " и ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2008 г. N 247 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРИЗНАНИЯ ЛИЦА ИНВАЛИДОМ»."Приложение к Правилам признания лица инвалидом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 247).  Перечень заболеваний, дефектов, необратимых морфологических изменений, нарушений функций органов и систем организма, при которых группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования (категория "ребенок-инвалид" до достижения гражданином возраста 18 лет) устанавливается гражданам не позднее 2 лет после первичного признания инвалидом (установления категории "ребенок-инвалид")"  

 Вот этот ПЕРЕЧЕНЬ:

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАБОЛЕВАНИЙ, ДЕФЕКТОВ, НЕОБРАТИМЫХ

МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ, НАРУШЕНИЙ ФУНКЦИЙ

ОРГАНОВ И СИСТЕМ ОРГАНИЗМА, ПРИ КОТОРЫХ ГРУППА

ИНВАЛИДНОСТИ БЕЗ УКАЗАНИЯ СРОКА ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

(КАТЕГОРИЯ "РЕБЕНОК-ИНВАЛИД" ДО ДОСТИЖЕНИЯ ГРАЖДАНИНОМ

ВОЗРАСТА 18 ЛЕТ) УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ГРАЖДАНАМ НЕ ПОЗДНЕЕ

2 ЛЕТ ПОСЛЕ ПЕРВИЧНОГО ПРИЗНАНИЯ ИНВАЛИДОМ

(УСТАНОВЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ "РЕБЕНОК-ИНВАЛИД")

 

1. Злокачественные новообразования (с метастазами и рецидивами после радикального лечения; метастазы без выявленного первичного очага при неэффективности лечения; тяжелое общее состояние после паллиативного лечения, инкурабельность заболевания с выраженными явлениями интоксикации, кахексии и распадом опухоли).

2. Злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей с выраженными явлениями интоксикации и тяжелым общим состоянием.

3. Неоперабельные доброкачественные новообразования головного и спинного мозга со стойкими выраженными нарушениями двигательных, речевых, зрительных функций (выраженные гемипарезы, парапарезы, трипарезы, тетрапарезы, гемиплегии, параплегии, триплегии, тетраплегии) и выраженными ликвородинамическими нарушениями.

4. Отсутствие гортани после ее оперативного удаления.

5. Врожденное и приобретенное слабоумие (выраженная деменция, умственная отсталость тяжелая, умственная отсталость глубокая).

6. Болезни нервной системы с хроническим прогрессирующим течением, со стойкими выраженными нарушениями двигательных, речевых, зрительных функций (выраженные гемипарезы, парапарезы, трипарезы, тетрапарезы, гемиплегии, параплегии, триплегии, тетраплегии, атаксия, тотальная афазия).

7. Наследственные прогрессирующие нервно-мышечные заболевания (псевдогипертрофическая миодистрофия Дюшенна, спинальная амиотрофия Верднига-Гоффмана), прогрессирующие нервно-мышечные заболевания с нарушением бульбарных функций, атрофией мышц, нарушением двигательных функций и (или) нарушением бульбарных функций.

8. Тяжелые формы нейродегенеративных заболеваний головного мозга (паркинсонизм плюс).

9. Полная слепота на оба глаза при неэффективности проводимого лечения; снижение остроты зрения на оба глаза и в лучше видящем глазу до 0,03 с коррекцией или концентрическое сужение поля зрения обоих глаз до 10 градусов в результате стойких и необратимых изменений.

10. Полная слепоглухота.

11. Врожденная глухота при невозможности слухоэндопротезирования (кохлеарная имплантация).

12. Болезни, характеризующиеся повышенным кровяным давлением с тяжелыми осложнениями со стороны центральной нервной системы (со стойкими выраженными нарушениями двигательных, речевых, зрительных функций), мышцы сердца (сопровождающиеся недостаточностью кровообращения IIБ - III степени и коронарной недостаточностью III - IV функционального класса), почек (хроническая почечная недостаточность IIБ - III стадии).

13. Ишемическая болезнь сердца с коронарной недостаточностью III - IV функционального класса стенокардии и стойким нарушением кровообращения IIБ - III степени.

14. Болезни органов дыхания с прогредиентным течением, сопровождающиеся стойкой дыхательной недостаточностью II - III степени, в сочетании с недостаточностью кровообращения IIБ - III степени.

15. Цирроз печени с гепатоспленомегалией и портальной гипертензией III степени.

16. Неустранимые каловые свищи, стомы.

17. Резко выраженная контрактура или анкилоз крупных суставов верхних и нижних конечностей в функционально невыгодном положении (при невозможности эндопротезирования).

18. Терминальная стадия хронической почечной недостаточности.

19. Неустранимые мочевые свищи, стомы.

20. Врожденные аномалии развития костно-мышечной системы с выраженными стойкими нарушениями функции опоры и передвижения при невозможности корригирования.

21. Последствия травматического повреждения головного (спинного) мозга со стойкими выраженными нарушениями двигательных, речевых, зрительных функций (выраженные гемипарезы, парапарезы, трипарезы, тетрапарезы, гемиплегии, параплегии, триплегии, тетраплегии, атаксия, тотальная афазия) и тяжелым расстройством функции тазовых органов.

22. Дефекты верхней конечности: ампутация области плечевого сустава, экзартикуляция плеча, культи плеча, предплечья, отсутствие кисти, отсутствие всех фаланг четырех пальцев кисти, исключая первый, отсутствие трех пальцев кисти, включая первый.

 

23. Дефекты и деформации нижней конечности: ампутация области тазобедренного сустава, экзартикуляция бедра, культи бедра, голени, отсутствие стопы.".

  

 

 

astom.ru

Лада Николаевна Иголдина - Кировская обл., 45 years on My [email protected]

дорогие одноклассники! Все кто не смог приехать - заходите на мою страничку в одноклассниках-посмотрите " }, "buttonActionTexts": { "friends": "You are friends", "friendshipSend": "Request sent", "subscribed": "You are a subscriber", "unSubscribed": "Successfully unsubscribed", "error": "An error occurred" }, "bubbleActionsTemplate" : "

Unsubscribe

Subscribe

Defriend

Send a friend request

", "MyMailHost": "my.mail.ru", "MyMailDir": "/mail/lada_nikolaevna/", "MyMailEmail": "[email protected]", "MyMailID": "122088156", "isFriends": false, "isSubscribe": false, "isFriendshipSend": false, "showAvatar": false, "avatarUrl": "/mail/lada_nikolaevna/photo/_myphoto/2.html?ps=1", "canEditCover": false, "canAddStatus": true, "avatar": { "locales": {"save": "Сохранить фото","uploadError": "При загрузке изображения произошла ошибка","linkToAlbum": "Из альбома","saved": "Изменения сохранены","errorAnimated": "Основное фото не должно быть анимированным"}, "upload": {"width": "665","uploadUrl": "https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto","hostCount": 15,"queueSize": 15,"previewQueueSize": 1,"limit": 5000,"rotateTimeout": 1500,"maxRetry": 5,"albumId": "","limitSize": 15,"locales": {"popup": {"header": "Adding photo","close": "Close"},"dropArea": {"header": "Select a photo to upload","text": "or just drag them to this area","button": "From your computer","moveHere": "Drag file(s) here"},"links": {"albums": "From albums","network": "From the Internet","camera": "Webcam","add": "Add"},"status": {"from": "from"},"limit": {"header": " ","content": "Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?","close": "Close","yes": "Yes, add","no": "No"},"albums": {"title": "Album","upload": "Add","cancel": "Cancel","titles": {"user": "from your own","group": "from the group","channel": "from the channel"},"defaultAlbumName": "No name","form": {"title": "Album","empty": "The album is empty"}},"network": {"upload": "Upload","cancel": "Cancel","header": "Enter URL","remove": "Delete","add": "Add another link","errors": {"invalidExternalUrl": "Address is incorrect"}},"camera": {"upload": "Upload","cancel": "Cancel","button": "Snapshot","timeout": "With 5 seconds delay","cancelPhoto": "Cancel"},"edit": {"save": "Save","cancel": "Stop the upload","remove": "Delete","add": "Add a photo","saveNow": "Saving","showErrors": "Errors","empty": {"text": "Sorry, an error occurred while uploading your photo.","button": "Back"},"confirmStop": {"yes": "Yes","no": "No","text": "Do you want to stop the upload?"},"confirmRemove": {"yes": "Yes","no": "No","text": "Are you sure you want to delete all photos?"},"errors": {"header": "Failed to upload files","network": "invalid address","upload_error": "loading error","empty_file_size": "empty file","wrong_file_size": "file size is too large","too_many_files": "too many photos","wrong_image_format": "unsupported format","wrong_gif_image": "you can't upload animated pictures to the album "Photos of me""},"item": {"description": "Description","remove": "Delete","hide": "Close"}}}} } }

Лада Николаевна in My World.Sign up or log into contact her.

", "updateTimeout": { "start": "5", "rate": "2", "respawn": "20", "max": "300" }, "mimic": { "isEnable": true, "timeout": "3000", "id": "147025", "statId": "2406161", "type": "horizontal", "counter": "22245434" }, "updateMaxEventsCount": "100", "updateEnable": true, "locales": { "videoAddedToAlbum": "Added to album ", "defaultAlbumName": "No name", "more": "more", "adv": { "look": "Show", "like": "Like", "complaint": "Report", "send": "Send", "reason": "Введите причину", "complaintText": "Пожаловаться на пост" }, "apps": { "title": "Лучшие игры", "showMore": "Show more" } } }

Unsubscribe from irrelevant news

To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in  this post and select the necessary option.

my.mail.ru