Ремонт гур приора своими руками
Ремонт насоса ГУР своими руками
Цена нового насоса более 3тыс.р. Любую деталь можно починить, не исключение и насос ГУРа.Насос гидроусилителя руля на автомобили десятого семейства устанавливался марки ZF (ZFLS 7691 955 339). Он же подходит для ВАЗ 2170 и 2123, а также Audi А6, Wolksvagen Passat или Transporter.Вся сложность заключается в том, что данная модель насоса не разборная, то есть нет ни стопорных колец, ни крышек.Однако восстановить работоспособность насоса ГУР все же можно.
Снимаем и разбираем насос ГУР (инструкция). Затем тщательно чистим его от грязи и визуально осматриваем, чтобы определить причины поломки. Одной из них может быть выработка на внутренней стенки корпуса насоса в виде ступеньки. Снять ступеньку можно насадкой на дрель.
Другой причиной неисправности насоса ГУР может быть изношенный подшипник в закрытом корпусе (450р.) или старый сальник (50р.).При установке сальника возможно потребуется немного подточить вал на токарном станке.А закрепить новый подшипник в корпусе насоса можно двумя способами: Сделать выточку у токаря на внешней стороне подшипника. Просверлить отверстия с резьбой в стенке насоса. Вставить новый подшипник и закрепить его заточенным болтами, которые после отпиливаются.Либо закрепить подшипник внутри насоса с помощью загнутых краев корпуса.Собираем насос ГУР в обратной последовательности. В отличие от насосов Saginaw, лопатки у насоса ZF не переворачиваются.Чтобы одет фланец на вал, нужно нагретый фланец одет на вал. После резкого остужения он сядет крепко. Если насос ГУР гудит после сборки, то не пугайтесь, это притирка деталей, через 300-500км гул уйдет.Не забудьте после этого поменять жидкость гидроусилителя руля. Стоит отметить, что устройство и ремонт электроусилителя руля на много проще ГУРа.
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ремонт гура приора - Ремонт насоса ГУР своими руками Лада Приора
Примечание При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRONII или DEXTRONIII. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости. Проверьте на отсутствие утечек. Если имеется утечка, устраните причину утечки и прокачайте систему. Трубка линии возврата гидроусилителя рулевого управления Снятие Снимите трубку линии подачи гидроусилителя рулевого управления в следующем порядке: - поднимите автомобиль и закрепите его на опорах; - подставьте сосуд под место утечки жидкости; - отверните штуцер 1 (см. рис. 6.13.
Рекомендуем посмотреть ещё:
Ремонт рулевой рейки с ГУР своими руками Станки для изготовления блоков
Ремонт гур приора своими руками Интерьерный свет
ГУР Приора Community «Лада Приора (Lada Priora Club on DRIVE 2)
Ремонт насоса гура Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club на DRIVE 2)
Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре
Авторазборка на Бокситогорской 24 продаем бу запчасти к
Детский восточный костюм для танца живота : КАТАЛОГ
Как сделать квадроцикл своими руками? KVADRODOG - Москва
Как создать свою игру для тренировок, после обновления
Книга Любимая игрушка - читать онлайн. Автор: Галина
Купить Панели приборов, торпеду ваз2115,купить приборы ваз
Купить меховой зимний конверт в коляску из овчины в интернет
Мягкие игрушки на елку Записи в рубрике Мягкие игрушки
Поверхностные горизонтальные насосы для воды
deputat-podgorny.ru
Приора ремонт гура
Замена масла в ГУР на Лада Приора своими руками
Гидроусилитель руля (ГУР) установлен почти в каждом современном автомобиле. Задача ГУРа облегчить повороты руля, за счет нагнетания масла под высоким давлением. Большегрузные автомобили очень зависимы от гидроусилителя руля, без него повернуть огромные колеса стоя на месте было бы невозможно.
Как и любая жидкость используемая в автомобиле, масло ГУР требует замены. В этой статье я расскажу о том, как заменить масло в ГУРе своими руками на Лада Приора. Согласно общепринятым правилам замена масла в ГУРе производится не реже чем раз в четыре-пять лет или через 80 тис. км. пробега. К слову, когда-то я уже писал о том как заменить масло в гидроусилителе, но тогда речь шла о ВАЗ 2115, однако особых отличий нет, принцип один и тот же.
Для выполнения данной работы вам потребуется:
- Два домкрата.
- Шприц со шлангом.
- Тряпка или целлофан, для того чтобы укрыть ремни.
- Тара для старого масла.
Замена жидкости ГУР Лада Приора — пошаговая инструкция
1. Первым делом нужно поддомкратить передок, это упростит задачу, когда нужно будет выгнать из системы старое масло. Для этого используйте два домкрата.
2. Чтобы откачать масло из бачка возьмите шприц и оденьте на него шланг подходящего диаметра (подойдет от омывателя или медицинской "системы").
3. Затем укройте ремни чем-нибудь (целлофан, тряпка...) чтобы на них не попало масло, резина этого не любит.
4. Приступайте к выкачке масла в подготовленную емкость.
5. Когда масло выкачано, попросите помощника чтобы покрутил рулем максимально влево/вправо, при этих движениях в бачке будет опять появляться масло, ваша задача сразу же его выкачать.
6. После этого отключите шланг «обратки» и опустите его конец в какую-нибудь бутылку, и снова покрутите рулем, система снова будет выгонять старое масло.
7. После того как масло будет полностью слито подключите шланг обратно.
8. Залейте новое масло в систему гидроусилителя, можно доверху.
- Когда масло налито, попросите товарища покрутит рулем, а сами в это время продолжайте подливать масло по мере его убывания в систему.
- После того как масло перестало убывать, заведите двигатель на 10-15 секунд. Во время работы масло также будет убывать — снова доливайте.
- Заглушите мотор, снова покрутите рулем 5-7 раз в каждую сторону до упора, убедитесь, что в бачке не идут пузыри воздуха.
- Долейте масло до уровня если в этом есть необходимость.
- Проверьте работу, для этого заведите мотор и попробуйте повернуть руль. Во время вращения не должно быть никакого гула или затруднений, рулевое колесо должно быть мягким и вращаться без проблем.
Вот и все, замена масла ГУР на Лада Приора — успешно выполнена! Теперь ваша задача проделать все шаги самостоятельно, уверен, у вас обязательно получится заменить жидкость ГУР на Приоре.
Похожие статьи:
vaz-remont.ru
ВАЗ 2170 | Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем
ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение
Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля
Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.
Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие стуки (напоминающие щелчки)
Ослабление крепления рулевой передачи
Подтянуть соединения.
Ослабление рулевых тяг
Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости заменить.
Трубка гидропривода задевает за окружающие детали
Выставить трубку, подгибать запрещается.
Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)
Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.
Ослабление сошки на валу
Затянуть гайку сошки с заданным моментом.
Резкий звук при повороте или при возврате руля в исходное положение
Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний
Заменить кольцо.
Руль не возвращается в исходное положение
Давление в шинах отличается от нормы
Восстановить давление.
Отсутствие смазки в деталях передней подвески
Смазать тяги и наконечники тяг.
Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма
Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.
Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой
Устранить.
Нарушение углов установки колес
Проверить и отрегулировать углы установки колес.
Заедание рулевой тяги
Заменить шарниры наконечников тяг.
Заедание шаровых шарниров рычагов подвески
Заменить шаровые шарниры.
Задевание руля за корпус
Выправить положение руля.
Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала
Заменить подшипники.
Залипание или засорение цилиндрического золотника
Очистить или заменить золотник.
Неправильная регулировка рулевого механизма
Снять рулевой механизм и отрегулировать.
Пережат обратный шланг гидроусилителя
Заменить шланг.
Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)
Нарушение углов установки колес
Проверить и отрегулировать углы установки колес.
Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)
Заменить клапан.
При быстром повороте руля в обе стороны ощущается мгновенное сопротивление
Низкий уровень жидкости
Восстановить уровень.
Проскальзывание ремня
Отрегулировать натяжение или заменить ремень.
Сильная внутренняя течь
Проверить давление на выходе насоса.
Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем
Низкий уровень жидкости
Восстановить уровень.
Ослабление ремня
Отрегулировать натяжение.
Задевание рулевой тяги за масляный поддон
Устранить.
Недостаточное давление насоса
Проверить давление, при необходимости заменить редукционный клапан.
Залипание контрольного клапана
Проверить состояние клапана, при необходимости заменить.
Повышенный люфт на рулевом колесе
Попадание воздуха в гидропривод
Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить затяжку штуцеров.
Ослабление крепления рулевого механизма
Затянуть соединения динамометрическим ключом.
Износ наконечников рулевых тяг
Заменить.
Износ тарельчатого клапана
Заменить.
Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника при регулировке
Снять рулевой механизм и отрегулировать.
Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма
Снять рулевой механизм и отрегулировать.
Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается
Ослабление ремня
Отрегулировать натяжение.
Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса)
Восстановить уровень.
Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой
Устранить.
Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма
Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.
Низкое давление в шинах
Восстановить давление.
Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса
Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе
Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.
Слабое усилие от насоса гидроусидителя
Неисправен контрольный клапан
Очистить клапан или заменить.
Перекос нажимной пластины относительно кулачка
Устранить.
Слабое усилие от рулевого механизма
Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа цилиндра
Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра.
Утечка колец клапана и сальника клапана
Снять, разобрать и заменить уплотнения.
Щебечущий шум от насоса
Ослабление ремня
Отрегулировать натяжение.
Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)
Ослабление ремня
Отрегулировать натяжение.
Глухой звук низкого тона от насоса
Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме, вызванное пережатием шлангов
Устранить пережатие, при необходимости заменить детали.
Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается при длительной стоянке с работающим двигателем)
Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе
Заменить детали и промыть систему.
Износ кулачка
Заменить изношенные детали.
Скрипы в насосе
Низкий уровень жидкости
Восстановить уровень.
Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов
Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух, вращая руль в обе стороны до упора.
Стуки в насосе
Неправильная установка крыльчатки
Устранить.
Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора
Снять заусенцы, нагар или счистить грязь.
От насоса исходят свистящие звуки
Неисправен контрольный клапан
Заменить.
Насос издает подвывающие звуки
Повреждение подшипника вала насоса
Заменить корпус и подшипник, промыть систему.
automn.ru
Приора ремонт гура
Ремонт насоса ГУР своими руками
Многие современные автомобили имеют в комплектациях гидроусилитель руля (ГУР). Русские автомобили тоже комплектовались такими системами, но не в таких количествах, как хотелось бы. ГУР на ВАЗ 2110 устанавливался на редких комплектациях, например, ВАЗ 21124. В этой статье, покажем, как можно отремонтировать насоса гидроусилителя руля самостоятельно.
Цена нового насоса более 3тыс.р. Любую деталь можно починить, не исключение и насос ГУРа.Насос гидроусилителя руля на автомобили десятого семейства устанавливался марки ZF (ZFLS 7691 955 339). Он же подходит для ВАЗ 2170 и 2123, а также Audi А6, Wolksvagen Passat или Transporter.Вся сложность заключается в том, что данная модель насоса не разборная, то есть нет ни стопорных колец, ни крышек.Однако восстановить работоспособность насоса ГУР все же можно.
Снимаем и разбираем насос ГУР (инструкция). Затем тщательно чистим его от грязи и визуально осматриваем, чтобы определить причины поломки. Одной из них может быть выработка на внутренней стенки корпуса насоса в виде ступеньки. Снять ступеньку можно насадкой на дрель.
Другой причиной неисправности насоса ГУР может быть изношенный подшипник в закрытом корпусе (450р.) или старый сальник (50р.).При установке сальника возможно потребуется немного подточить вал на токарном станке.А закрепить новый подшипник в корпусе насоса можно двумя способами: Сделать выточку у токаря на внешней стороне подшипника. Просверлить отверстия с резьбой в стенке насоса. Вставить новый подшипник и закрепить его заточенным болтами, которые после отпиливаются.Либо закрепить подшипник внутри насоса с помощью загнутых краев корпуса.Собираем насос ГУР в обратной последовательности. В отличие от насосов Saginaw, лопатки у насоса ZF не переворачиваются.Чтобы одет фланец на вал, нужно нагретый фланец одет на вал. После резкого остужения он сядет крепко. Если насос ГУР гудит после сборки, то не пугайтесь, это притирка деталей, через 300-500км гул уйдет.Не забудьте после этого поменять жидкость гидроусилителя руля. Стоит отметить, что устройство и ремонт электроусилителя руля на много проще ГУРа.
Загрузка...vazikov.ru
Замена масла в ГУР на Лада Приора своими руками
Гидроусилитель руля (ГУР) установлен почти в каждом современном автомобиле. Задача ГУРа облегчить повороты руля, за счет нагнетания масла под высоким давлением. Большегрузные автомобили очень зависимы от гидроусилителя руля, без него повернуть огромные колеса стоя на месте было бы невозможно.
Как и любая жидкость используемая в автомобиле, масло ГУР требует замены. В этой статье я расскажу о том, как заменить масло в ГУРе своими руками на Лада Приора. Согласно общепринятым правилам замена масла в ГУРе производится не реже чем раз в четыре-пять лет или через 80 тис. км. пробега. К слову, когда-то я уже писал о том как заменить масло в гидроусилителе, но тогда речь шла о ВАЗ 2115, однако особых отличий нет, принцип один и тот же.
Для выполнения данной работы вам потребуется:
- Два домкрата.
- Шприц со шлангом.
- Тряпка или целлофан, для того чтобы укрыть ремни.
- Тара для старого масла.
Замена жидкости ГУР Лада Приора — пошаговая инструкция
1. Первым делом нужно поддомкратить передок, это упростит задачу, когда нужно будет выгнать из системы старое масло. Для этого используйте два домкрата.
2. Чтобы откачать масло из бачка возьмите шприц и оденьте на него шланг подходящего диаметра (подойдет от омывателя или медицинской "системы").
3. Затем укройте ремни чем-нибудь (целлофан, тряпка...) чтобы на них не попало масло, резина этого не любит.
4. Приступайте к выкачке масла в подготовленную емкость.
5. Когда масло выкачано, попросите помощника чтобы покрутил рулем максимально влево/вправо, при этих движениях в бачке будет опять появляться масло, ваша задача сразу же его выкачать.
6. После этого отключите шланг «обратки» и опустите его конец в какую-нибудь бутылку, и снова покрутите рулем, система снова будет выгонять старое масло.
7. После того как масло будет полностью слито подключите шланг обратно.
8. Залейте новое масло в систему гидроусилителя, можно доверху.
- Когда масло налито, попросите товарища покрутит рулем, а сами в это время продолжайте подливать масло по мере его убывания в систему.
- После того как масло перестало убывать, заведите двигатель на 10-15 секунд. Во время работы масло также будет убывать — снова доливайте.
- Заглушите мотор, снова покрутите рулем 5-7 раз в каждую сторону до упора, убедитесь, что в бачке не идут пузыри воздуха.
- Долейте масло до уровня если в этом есть необходимость.
- Проверьте работу, для этого заведите мотор и попробуйте повернуть руль. Во время вращения не должно быть никакого гула или затруднений, рулевое колесо должно быть мягким и вращаться без проблем.
Вот и все, замена масла ГУР на Лада Приора — успешно выполнена! Теперь ваша задача проделать все шаги самостоятельно, уверен, у вас обязательно получится заменить жидкость ГУР на Приоре.
Похожие статьи:
vaz-remont.ru
ВАЗ 2170 | Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем
ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение
Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля
Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.
Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие стуки (напоминающие щелчки)
Ослабление крепления рулевой передачи
Подтянуть соединения.
Ослабление рулевых тяг
Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости заменить.
Трубка гидропривода задевает за окружающие детали
Выставить трубку, подгибать запрещается.
Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)
Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.
Ослабление сошки на валу
Затянуть гайку сошки с заданным моментом.
Резкий звук при повороте или при возврате руля в исходное положение
Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний
Заменить кольцо.
Руль не возвращается в исходное положение
Давление в шинах отличается от нормы
Восстановить давление.
Отсутствие смазки в деталях передней подвески
Смазать тяги и наконечники тяг.
Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма
Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.
Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой
Устранить.
Нарушение углов установки колес
Проверить и отрегулировать углы установки колес.
Заедание рулевой тяги
Заменить шарниры наконечников тяг.
Заедание шаровых шарниров рычагов подвески
Заменить шаровые шарниры.
Задевание руля за корпус
Выправить положение руля.
Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала
Заменить подшипники.
Залипание или засорение цилиндрического золотника
Очистить или заменить золотник.
Неправильная регулировка рулевого механизма
Снять рулевой механизм и отрегулировать.
Пережат обратный шланг гидроусилителя
Заменить шланг.
Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)
Нарушение углов установки колес
Проверить и отрегулировать углы установки колес.
Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)
Заменить клапан.
При быстром повороте руля в обе стороны ощущается мгновенное сопротивление
Низкий уровень жидкости
Восстановить уровень.
Проскальзывание ремня
Отрегулировать натяжение или заменить ремень.
Сильная внутренняя течь
Проверить давление на выходе насоса.
Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем
Низкий уровень жидкости
Восстановить уровень.
Ослабление ремня
Отрегулировать натяжение.
Задевание рулевой тяги за масляный поддон
Устранить.
Недостаточное давление насоса
Проверить давление, при необходимости заменить редукционный клапан.
Залипание контрольного клапана
Проверить состояние клапана, при необходимости заменить.
Повышенный люфт на рулевом колесе
Попадание воздуха в гидропривод
Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить затяжку штуцеров.
Ослабление крепления рулевого механизма
Затянуть соединения динамометрическим ключом.
Износ наконечников рулевых тяг
Заменить.
Износ тарельчатого клапана
Заменить.
Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника при регулировке
Снять рулевой механизм и отрегулировать.
Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма
Снять рулевой механизм и отрегулировать.
Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается
Ослабление ремня
Отрегулировать натяжение.
Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса)
Восстановить уровень.
Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой
Устранить.
Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма
Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.
Низкое давление в шинах
Восстановить давление.
Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса
Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе
Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.
Слабое усилие от насоса гидроусидителя
Неисправен контрольный клапан
Очистить клапан или заменить.
Перекос нажимной пластины относительно кулачка
Устранить.
Слабое усилие от рулевого механизма
Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа цилиндра
Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра.
Утечка колец клапана и сальника клапана
Снять, разобрать и заменить уплотнения.
Щебечущий шум от насоса
Ослабление ремня
Отрегулировать натяжение.
Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)
Ослабление ремня
Отрегулировать натяжение.
Глухой звук низкого тона от насоса
Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме, вызванное пережатием шлангов
Устранить пережатие, при необходимости заменить детали.
Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается при длительной стоянке с работающим двигателем)
Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе
Заменить детали и промыть систему.
Износ кулачка
Заменить изношенные детали.
Скрипы в насосе
Низкий уровень жидкости
Восстановить уровень.
Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов
Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух, вращая руль в обе стороны до упора.
Стуки в насосе
Неправильная установка крыльчатки
Устранить.
Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора
Снять заусенцы, нагар или счистить грязь.
От насоса исходят свистящие звуки
Неисправен контрольный клапан
Заменить.
Насос издает подвывающие звуки
Повреждение подшипника вала насоса
Заменить корпус и подшипник, промыть систему.
automn.ru
Ремонт гура приора - Ремонт насоса ГУР своими руками Лада Приора
Примечание При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRONII или DEXTRONIII. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости. Проверьте на отсутствие утечек. Если имеется утечка, устраните причину утечки и прокачайте систему. Трубка линии возврата гидроусилителя рулевого управления Снятие Снимите трубку линии подачи гидроусилителя рулевого управления в следующем порядке: - поднимите автомобиль и закрепите его на опорах; - подставьте сосуд под место утечки жидкости; - отверните штуцер 1 (см. рис. 6.13.
Ремонт рулевой рейки с ГУР своими руками Станки для изготовления блоков
Ремонт гур приора своими руками Интерьерный свет
ГУР Приора Community «Лада Приора (Lada Priora Club on DRIVE 2)
Ремонт насоса гура Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club на DRIVE 2)
Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре
Авторазборка на Бокситогорской 24 продаем бу запчасти к
Детский восточный костюм для танца живота : КАТАЛОГ
Как сделать квадроцикл своими руками? KVADRODOG - Москва
Как создать свою игру для тренировок, после обновления
Книга Любимая игрушка - читать онлайн. Автор: Галина
Купить Панели приборов, торпеду ваз2115,купить приборы ваз
Купить меховой зимний конверт в коляску из овчины в интернет
Мягкие игрушки на елку Записи в рубрике Мягкие игрушки
Поверхностные горизонтальные насосы для воды
deputat-podgorny.ru
www.autoblaze.ru
Ремонт гура приора - Ремонт насоса ГУР своими руками Лада Приора
Примечание При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRONII или DEXTRONIII. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости. Проверьте на отсутствие утечек. Если имеется утечка, устраните причину утечки и прокачайте систему. Трубка линии возврата гидроусилителя рулевого управления Снятие Снимите трубку линии подачи гидроусилителя рулевого управления в следующем порядке: - поднимите автомобиль и закрепите его на опорах; - подставьте сосуд под место утечки жидкости; - отверните штуцер 1 (см. рис. 6.13.
Рекомендуем посмотреть ещё:
Ремонт рулевой рейки с ГУР своими руками Станки для изготовления блоков
Ремонт гур приора своими руками Интерьерный свет
ГУР Приора Community «Лада Приора (Lada Priora Club on DRIVE 2)
Ремонт насоса гура Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club на DRIVE 2)
Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре
Авторазборка на Бокситогорской 24 продаем бу запчасти к
Детский восточный костюм для танца живота : КАТАЛОГ
Как сделать квадроцикл своими руками? KVADRODOG - Москва
Как создать свою игру для тренировок, после обновления
Книга Любимая игрушка - читать онлайн. Автор: Галина
Купить Панели приборов, торпеду ваз2115,купить приборы ваз
Купить меховой зимний конверт в коляску из овчины в интернет
Мягкие игрушки на елку Записи в рубрике Мягкие игрушки
Поверхностные горизонтальные насосы для воды
deputat-podgorny.ru
www.autoblaze.ru
Ремонт насоса гур приора своими руками – Telegraph
Ремонт насоса гур приора своими рукамиСкачать файл - Ремонт насоса гур приора своими руками
Еще при покупке машины выл насос ГУР. Насос весь в грязи и тёк. На парочке СТО говорили что только под замену с такими признаками. Насос выл на холодную и на горячую. Последнее время так начал выть что даже не слышно было мотор, стыдно ездить стало. На наши машины ставили четыре вида насосов с 92 по 98гг. Но надо было заказать ремкомплект. Залез под машину и пофоткал свой гидрач. На екзисте заказал ремкомплект для своего насоса и прокладку шланга высокого давления гур После получения приступил к снятию насоса. Ох как же я его снимал… Не передать словами, не удобно, мало места не подлезть к болтам. Потратил четыре часа на снятие насоса. Все прикипело, руки исцарапал. Но мучения оправданы-насос в руках. Насос-это не насос, это комок из грязи и масла, видно только шкив, все остальное черный комок. Отчистил от грязи приступил к разборке. Все болты поприкипали, еле сорвал. Снял заднюю крышку, все осматривая внимательно Пока все нормально, разбираю дальше. Запомнил места меток, чтобы потом все правильно собрать Осмотрев лопатки-увидел износ и царапины. Ротор так нормальный единственное были заусенцы. Как я был удивлен года взял в руки статор. А здесь ступеньки и бугорки, даже бугры, как тут не выть ему, лопатки спотыкаются и не качают нормально. Зеркала нет на поверхности Причина завывания ясна, и понятно почему он слабо качал. Почему подтекал, износ сальника и не было медной прокладки шланга высокого давления гур. Купил наждачную бумагу разной зернистости еще до ремонта. Приступил шлифовать лопатки, но с книжкой сверился по допускам, еще поработают. Отполировал их до зеркального блеска без фанатизма. На роторе убрал острые углы. Взял всерло 6мм на него намотал наждачку и в шуруповёрт зажал. Шуруповёрт на высоких оборотах убирал бугры и ступеньки. Долгая и нудная работа. Но все выровнял и блестит. Приступил к сборке Еще снял бачек для масла и промыл его бензином, там был мусор на сеточке. Все смазывал новой жидкостью. Взял мобил atf дексрон 2 минералка. Лопатки перевернул другой стороной к статору не изношенной стороной. Ставлю новые колечки все смазываю и новую прокладку, собираю согласно меткам. Насос собран и затянут и готов к установке. А вот установка с заливкой и прокачкой заняла час. Залил жидкость в бачек, обратку в бачке закрыл чепиком, а шланг опустил в срезаную бутылку, это для того чтобы выгнать остатки старой жидкости. Запустил мотор и сразу заглушил, С обратки выплюнуло все остатки. Все теперь можно заливать жидкость в бачек и покрутить руль влево и право, чтобы выгнать воздух. Но даже на этом этапе насос радовал слух, его не было слышно. Я раньше даже не слышал как тихо работает мой мотор. Когда вышел воздух из системы машина просто шептала, а в салоне такая тишина. Я после ремонта езжу с выключенной магнитолой не могу нарадоваться тихой работе, иногда даже смотрю на тахометр- работает двигатель или нет, а то так тихо. Да и руль стал вращаться легче. А мне говорили под замену. Ремонт обошелся дешевле, жидкость р, ремкомплектр и 8 часов работы и терпения. Я ПОЧЕМУ СПРАШИВАЮ, МЕНЯЛ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЕ И ЧУТЬ ВОЙ ПОЯВИЛСЯ, ОТ И ДУМАЮ ЛИБО ШЛАНГ ЛИБО НАСОС СМОТРЕТЬ ХОТЯ ДО ЗАМЕНЫ ВОЯ НЕ БЫЛ. ШЛАНГ ТОЖЕ НЕ РОДНОЙ. С РОДНЫМ ПО ШТУЦЕРАМ СОВПАДАЕТ А ПО ШЛАНГУ, НА РОДНОМ СТОИТ ТРУБКА ДЛИННОЙ 15, 20см А НА НОВОМ НЕТ ПРОСТО ОБЖИМКА, НУ Я ТАК ПОНЯЛ ИЗ ЗА ЭТОЙ ТРУБКИ И ЕСТЬ ВОЙ ТАК КАК ТАМ ТОЛИ НИПЕЛЬ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО, В ОБЩЕМ НА ДНЯЛ ПОТРОШИТЬ ШЛАНГ БУДУ, ОТО У МНОГИХ ПОДВЫВАЕТ ПОСЛЕ СМЕНЫ НА ТАКИЕ ШЛАНГИ. НА ФОТО ДВА ШЛАНГА С ЛЕВО ЭТО РОДНОЙ А8, А ПРАВЕЕ ОТ А4. Лопатки зря перевернул, они спецом закруглённые. Тоже свой насос перебрал да вот руки поставить не доходят никак. А статор я токорю отдавал. Такие же ступени были, это походу болезнь. Если потом окончательно сломается, то знай, внутренняя часть подходит от многих ГУРов с тойот, я вот внутрянку ставил от го марка. Как родная, о проблемах забыл. Цена вопроса р. Номер видно на фотке и указал в тексте, открываешь в экзисте или гугл www. Надо знать какой у тебя насос и к нему подбирать ремкомплект. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. BMW X6 50i Эталон. Chevrolet Lacetti 5D Это - Кира. Mazda CX-7 ТУРБО ЗВЕРЬ. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. DenisBw был 9 часов назад. Запомнил места меток, чтобы потом все правильно собрать. Ранее Ремонт плавающего сайлентблока поперечной регулируемой тяги Далее Перестал работать Центральный Замок. Не воет, уже больше года, все норм. Ответ на комментарий DenisBw , написанный 10 месяцев назад. Ответ на комментарий karimnsk , написанный 2 года назад. Блин, вот это я хотел сделать. Подшипник в ремкоплекте есть? Руки из правильного места Лучше — чем сам — никто не сделает! Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.
Как произвести ремонт ГУР самостоятельно
Муж ушел к другой подал на развод
Карта севастополя построить маршрут
Зимние олимпийские игры 2018 года пройдут где
Как вел себя мужчина в начале отношений
Установление норматива расхода на подогрев холодной воды
Понятие информационного процесса
Карта побережья черногории на русском языке
telegra.ph
Как замени масло в ГУР на Лада Приора своими руками – Ремонт ВАЗ
- Инструменты
- Порядок работы
- Взаимозаменяемость и классификация масел
- Система смешивания
- Видео инструкция
Замена в ГУР на Приоре своими руками — обязательная для всех операция. ГУР или гидроусилитель руля — устройство, которое сейчас есть практически в каждом автомобиле как отечественного, так и зарубежного происхождения. Благодаря ему к рулевому колесу прикладывается меньше усилий, что делает движение абсолютно безопасным. Потому многих начинает интересовать вопрос, какое масло в ГУР лучше, как заменить состав в случае необходимости.
Месторасположение гидроусилителя руля на Приоре.
Сама конструкция будет особенно актуальной для внедорожников, больших грузовиков. Обладает она и ещё несколькими дополнительными возможностями:
- Позволяет управлять автомобилем, даже если система вышла из строя.
- Смягчает удары руля по рукам, когда дорога неровная. Помогает сохранить контроль над машиной, даже если переднее колесо было разорвано во время движения.
- Делает гораздо меньшим передаточное число у рулевого механизма. Автомобиль становится менее манёвренным, но более стабильным.
Со временем гидравлическое масло нужно менять. Это происходит, когда возникает утечка либо согласно прилагаемой инструкции.
Но многие считают, что доливка масла не нужна, как и его замена, ведь на дороге автомобиль чувствует и ведёт себя отлично.
Специалисты всё же рекомендуют проводить эту процедуру, примерно через каждые 3 года эксплуатации, или 50–60 тысяч километров пробега.
Инструменты
Инструменты понадобятся следующие.
- Не обойтись без нескольких тряпок.
- Пластиковый сосуд с объёмом не менее, чем литр.
- Шприца, большой резиновой груши.
- Ключа торцевого на десять.
- Пассатижи.
Шприц на 20 мл, соединенный с куском пластиковой трубочки, отлично подходит для откачки масла из бачка.
Порядок работы
Перед началом работы необходимо подготовить ёмкость, куда будет стекать масло. Кастрол не исключение.
- Поддомкратить передние колёса. Двух инструментов для этого должно вполне хватить. Особенно процедура окажется полезной, когда придётся слить старый состав.
- Груша или шприц помогут избавить конструкцию от старой жидкости. Бачок для масла при этом становится одной из самых важных деталей.
- Необходимо чем-нибудь прикрыть ремни. Это защитит их от масла, иначе потом трудно будет избавиться от следов.
- Нужно позвать помощника, чтобы он по максимуму выкручивал руль то вправо, то влево. В бачке снова появится масло, которое обязательно нужно выкачивать сразу.
- Шланг «обратки» отключается. Не важно, используется масло Хадо, масло Eneos или что-то другое.
- Шланг опускается в бутылку, после чего снова сливается старая лишняя жидкость.
- Можно подключить шланг обратно, когда всё полностью слито.
- Заливается новый состав, можно до тех пор, пока деталь Лада Приора не будет заполнена вся. Периодичность замены уже описывалась ранее.
- Снова нужно просить кого-то покрутить рулём. Масло доливается в систему по мере того, как оно уходит.
- Спецификация говорит о том, что нужно завести двигатель на 10-15 секунд после того, как работа была закончена. Жидкость снова начнёт убывать. И снова требуется доливка.
- Остаётся убедиться в том, что при поворачивании руля в бачке не появляются пузырьки воздуха. Гидроусилитель руля всегда требует таких проверок.
- При необходимости масло доливается до соответствующего уровня.
Процесс замены масла ГУР.
После того, как все пункты будут выполнены, нужно завести мотор и повернуть руль в сторону. Заводское масло не должно давать каких-либо затруднений. Наличие гула тоже недопустимо. Вращение должно осуществляться очень мягко, без каких-либо проблем.
Взаимозаменяемость и классификация масел
Обычно масла делятся на несколько видов в зависимости от цвета. Через сколько менять масло, уже было рассказано. Классификация по цвету не совсем верная. И не надо думать, что можно смешивать разные марки масел, даже если цвет у них абсолютно одинаковый. Состав и вязкость всегда могут быть разными.
Масла в ГУР различаются имеют разные особенности в зависимости от цвета.
С цветом масла связаны некоторые особенности, которые стоит рассмотреть подробнее.
- Зелёный цвет. В основном это семейство используется в машинах VAG, Ситроен, Пежо. Главное – никогда не смешивать минералку с синтетикой, если они обладают этим цветом. Для автоматической коробки передач масло никогда не подходит.
- В автомобилях марки Мерседес используют марку масла, окрашенную в жёлтый цвет.
- Dexron-ы – это красный цвет. Только для автоматических коробок передач.
Синтетическое масло можно добавлять в гидроусилитель руля, но далеко не в каждом случае. Чтобы получить нужный результат, необходимо понять, обладают ли специальным составом резиновые детали. Но таких вариантов выпускается довольно мало.
С помощью данного приспособления можно увидеть цвет масла для ГУР.
Система смешивания
Красные и жёлтые масла можно смешивать друг с другом только в том случае, если они относятся к одной группе — к синтетической, или минеральной. А вот смешивание зелёных разрешается только с себе подобными.
Если добавить зелёное масло в жёлтое, может образоваться пена. Тогда необходимо промывать систему перед тем, как использовать масло с другой окраской.
Никаких посторонних явлений не наблюдается, когда смешиваются жёлтые масла ГУР и минеральные Dexron-ы. В новом составе такие добавки продолжают нормально функционировать.
Можно добавлять, например, условно-смешиваемые масла. Только от разных изготовителей, и само смешение происходит по-разному. Ресурс гидроусилителя не меняется, как и основной режим работы.
Есть ещё масла, которые можно смешивать только между собой. Их можно использовать вместо других составов, если предварительно прочистить всю систему.
Ремонтируем автомобиль Лада Приора самостоятельно:
- Замена топливного фильтра на Лада Приора своими силами
- Замена ремня ГРМ Приора своими силами
vaz-remont.pp.ua