Ремонт ваз 2107 своими руками кпп


Ремонт коробки передач ВАЗ-2107 своими руками

Автомобиль Ваз 2107 вышел на рынок в 1982 году и успешно производился до 2012 года. На данную модель ВАЗ 2107 устанавливалась коробка передач по пятиступенчатой схеме, которая имеет пять скоростей переднего хода и одну заднюю.

Интересный факт! С 2006 года и до настоящего времени, ВАЗ 2107 изготовляется в Египте на заводе Lada Egypt.

Устройство и принципы работы коробки передач ВАЗ 2017

Одним из основных агрегатов в строении автомобиля является коробка передач или трансмиссия. Принцип работы пятиступенчатой коробки передач заключается в том, чтобы изменять крутящийся момент двигателя и передавать обороты на колеса. В основном, ремонтом этого сложного устройства, занимаются специалисты, но давайте попробуем разобраться с этим процессом сами.

Неисправности коробки

Для начала, нужно выяснить, какие бывают неисправности и как их установить по внешним признакам. Одна из первых - это туго включаются передачи Ваз 2107 или самопроизвольно выключаются. Также характерным для неисправностей является шум или утечка масла.

Порядок снятия коробки передач ВАЗ 2107

Нужно поместить автомобиль на смотровую яму или с помощью домкрата поднять задний мост. Обратитесь за помощью к знакомым , так как этот процесс очень тяжелый и трудоемкий.

Необходимый инструмент

Для этой работы вам понадобятся следующие инструменты: гаечные ключи на №10, 13 и 19, карданные шарниры с удлинителем, зубило, молоток, домкрат, пассатижи, емкость для отработанного масла, вода чтобы отмыть болты от грязи.

Процесс снятия

Теперь рассмотрим поэтапно, как снять коробку передач на ВАЗ 2107.

  1. На аккумуляторе отсоединяем минусовую клемму и снимаем панель радиоприемника.
  2. Втулку запорного типа отодвигаем вниз и выводим из стержневой полости.
  3. Стержень рычага вытягиваем из рычага коробки передач.
  4. Разжимаем лепестки верхней втулки и снимаем ее с рычага, затем снимаем нижнюю резиновую и запорную втулки.
  5. Затем на полу откручиваем четыре самореза что удерживают крышку, которую снимаем вместе с уплотнителем.
  6. Открутив еще два болта, снимаем чехол ручника, затем откручиваем все болты на полу и снимаем крепление салазок, металлические накладки на порогах.
  7. Следующим этапом есть снятие шлангов для поступления теплого воздуха в воздушный фильтр и приемную трубу системы выпуска газа.
  8. Предварительно открутив все болты – стартер сдвигаем вперед. Для ремонта картера коробки передяч, через пробку, сливаем все масло все что там есть
  9. Далее снимаем глушитель и отсоединяем муфту кардана от фланца коробки.
  10. С правой стороны коробки расположен выключатель заднего хода, который тоже следует отключить.
  11. Затем ослабив гайку, отсоединяем трос спидометра от редуктора.
  12. Снимаем рабочий цилиндр, но оставляем на нем шланг.
  13. Открутив еще несколько болтов, снимаем крышку на картере сцепления, затем снимаем карданную передачу.
  14. Установив подпорку под коробку передач, откручиваем четыре болта, которыми картер крепится к блоку цилиндров, отодвигаем и снимаем с направляющих втулок.
  15. Сместив коробку передач назад, освобождается первичный вал из ступицы ведомого диска.
  16. Отсоединив все крепления коробки передач ВАЗ 2107 ее можно снять.

Обратите внимание! Для опоры вала нельзя использовать упорный фланец сцепления.

Как отремонтировать коробку передач ВАЗ 2107, разборка и диагностика

Перед осмотром нужно очистить щеткой все детали, затем промыть и обдуть воздухом. Особенно тщательно продуйте сжатым воздухом подшипники, на них не должно быть следов повреждения и износа, на картере трещин. Незначительные повреждения можно аккуратно сгладить напильником, а сильно изношенные, обязательно заменить. Нужно проверить сливное отверстие масла, при необходимости очистить.

Интересный факт! Проверяя сальники допустимый износ на рабочих кромках не более одного миллиметра. Проверяя шестерни, обязательно внимательно осмотрите торцы зубьев на венцах синхронизаторов. На них не допускается чрезмерный износ. А вот шарики подшипников должны быть в безукоризненном состоянии. Также на предмет повреждений проверяйте валы, штоки и вилки. Состояние ступиц, муфт и колец синхронизатора.

Сборка и установка коробки передач ВАЗ 2107

Чтобы собрать все детали обратно нужно в корпус поместить вторичный вал, установить подшипник и закрепить скобу. Первичный вал, внутри которого стопорные кольца и игольчатый подшипник, устанавливаем также в корпус. Далее правильно размещаем вилки передач, после штока первой и второй закладываем длинный сухарь, затем вилку третий и четвертой передач и устанавливаем короткий сухарь. Пришло время промежуточного вала. Втулка среднего подшипника выставляется внутрь картера коробки. Подшипники должны заходить плотно.

Помните! После установки каждой следующей детали, нужно проверять хорошо ли прокручиваются первичный и вторичный валы.

Теперь собираем задний ход и пятую передачи. Прикручиваем стопор и шарик, не забывайте вставлять прокладки, а вот с герметиком будьте осторожны. В конце ставим заднюю крышку, а также картер сцепления. Устанавливая обратно коробку передач ВАЗ 2107, не забудьте опустить заднюю часть двигателя.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Ремонт коробки ваз 2107 своими руками – Telegraph

Ремонт коробки ваз 2107 своими руками

Ремонт коробки передач ВАЗ-2107

=== Скачать файл ===

Пятиступенчатая КПП ВАЗ является одним из основных агрегатов автомобиля. Механизм настолько прост, что можно провести ремонт коробки передач ВАЗ своими силами, пользуясь лишь техническим руководством по ремонту. Схема переключений скоростей полностью совпадает с трансмиссиями предыдущих классических моделей Жигулей. Принцип действия коробки классический. Переключение передачи осуществляется при помощи ручки, которая идёт прямо в коробку передач. Ещё одним преимуществом является наличие пяти передач, которые стали длиннее. Но в отличие от переднего привода, нет возможности монтировать шестую передачу. Чтобы провести монтажно-демонтажную работу, и ремонт коробки передач — необходимо иметь минимальный набор автомобильного слесаря ключи, отвёртки, молоток и т. Первое, что необходимо сделать перед началом демонтажа коробки, это достать инструкция по ремонту. Важно выполнять ремонтные работы в правильной последовательности. Перед демонтажными работами необходимо полностью вымыть коробку передач от грязи и масла, чтобы частицы грязи ни попали внутрь КПП, а также взять следующий инструмент: После снятия крышки коробки передач, имеется полный доступ к внутренностям, что бы можно было провести внешний обзор дефектов. Дальнейшие действия по разборке необходимо проводить очень аккуратно, чтобы не нанести повреждений на зубцы шестерёнок и синхронизаторов. Для того, чтобы аккуратно выпрессовать вал и подшипники, необходимо иметь при себе несколько деревянных брусков. На этом демонтажные работы окончены. Дальше нужно провести тщательную дефектовку и заменить детали, подверженные износу. Желательно купить комплект подшипников КПП, прокладок и заменить сальники вне зависимости от их состояния. Монтаж коробки передач нужно осуществлять в обратном порядке. Перед монтажом главное не забыть смазать карданный шарнир и крестовину, чтобы трансмиссия была полностью исправной. Перечисленные ниже дефекты наиболее часто встречаются на автомобилях ВАЗ Важно вовремя диагностировать неисправность и постараться отремонтировать. Порождает повышенный шум или вой коробки передач подшипники и синхронизаторы, которые годятся под замену. Чтобы узнать нужно ли менять подшипник, достаточно визуально посмотреть на него и покрутить. У синхронизаторов же часто слизывают зубцы, что влечёт за собой переключение передач с хрустом. Коробка передач, благодаря простой конструкции надёжная, но в то же время имеет небольшие недостатки, и постоянные микрополомки. Если будет собираться спортивная коробка, например, спортивный ряд R1, то необходимо купить усиленные синхронизаторы для лучшей работы КПП. Отличается спортивный ряд количеством зубьев и качеством изготовления. При сборке нужно проверить манжеты на течь масла. Заправочный объём кратера 1,9 литров. После заливки необходимо проверить уровень масла в коробке. Разобранная коробка прередач автомобиля ВАЗ При появлении следующих неисправностей нужно проводить полный ремонт: Большое преимущество КПП ВАЗ в том, что не нужно искать дорогое оборудование для ремонта. Снятие КПП Первое, что необходимо сделать перед началом демонтажа коробки, это достать инструкция по ремонту. Динамометрический ключ для демонтажа КПП. Снятие КПП выполняется по следующей схеме: Установить машину на эстакаду. Отсоединить массу от АКБ. Нажать на рычаг 5-ступки и вставить отвёртку в отверстие запорной втулки, сдвинуть её вниз и вывести из плоскости. Извлечь стержень, установленный на ручке КПП. Освободить пол салона возле кулисы. Зайти под автомобиль и слить масло. Снять приёмную выхлопную трубу, после чего открыть капот и снять стартер с двигателя. Демонтировать карданный вал, чтобы отсоединить его от главной передачи дифференциала. Отсоединить КПП от сцепления. Чтобы разъединить ведущий вал от сцепления, нужно его отжать и вытянуть коробку на себя. В колоколе сцепления снять муфту выжимного подшипника и вилку. Открутить подушку коробки и привод спидометра. Разъединить вторичный вал и кардан, и вытянуть фланец эластичной муфты. Ослабить болты нижней крышки коробки и снять её. Снятие крышки КПП автомобиля ВАЗ Снять сальники вторичного вала. Снять шайбу на внутреннем кольце подшипника. Взять брусок и выпрессовать задний подшипник вала, после чего снять с вала кольцо. Установка коробки передач на ВАЗ Частые дефекты Перечисленные ниже дефекты наиболее часто встречаются на автомобилях ВАЗ Повышенный шум Порождает повышенный шум или вой коробки передач подшипники и синхронизаторы, которые годятся под замену. Тяжёлое переключение передач Убедившись, что сцепление в рабочем состоянии, нужно искать причины в следующем: Выбивает передачи После полной разборки коробки переключения передач будет чётко ясно, почему выбивало передачи. Поиск причин выбивания передачи. Причины может быть три: В этих случаях помогает лишь полная замена деталей. Течь масла Снова 3 причины для появления данного дефекта: Правильная эксплуатации Советы по правильной эксплуатации коробки передач ВАЗ Чтобы коробка передач служила долго, нужно следовать инструкциям:

Схема водогрейного котла

Кофейное дерево своими руками пошаговое

Ребенку 4 года кашель сопли чем лечить

Веселые юмористические рассказы

Специальное образования проблемыи перспективы

Замена грм митсубиси лансер 9 своими руками

Спиннинги g loomis каталог

Компас 3d как перевернуть чертеж

История происхождения украины

telegra.ph

Коробка передач ваз 2107 5 ступка ремонт своими руками — VE-graphics.ru

Как правильно тормозить коробкой передач

Видео Ваз 2107 неисправности коробки передач

Разборка и сборка Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Download Lagu Ремонт КПП ваз 2107 Mp3 (50.17 MB)

Jiquli vaz 2106 sorgusuna uygun resimleri bedava indir

Ремонт кпп ваз 2106 4 ступка своими руками видео — Krasz.ru

Кпп ваз 2107 ремонт своими руками — Gomdm.com

Разборка и сборка КПП ВАЗ-2123

Ремонт коробки ваз 2107 5 ступка

Замена подшипников кпп ваз 2107 своими руками видео — Astro-athena.Ru

Сломался болт на коробке ВАЗ 2105 — Просмотр темы :: AUTOLADA.RU

Коробка пятиступка на ваз

20/ СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 21074 — бортжурнал Лада 2107 "Зелёная Стрела" DRIVE2

Ремонт кпп ваз 2107 5 ступка своими руками — Ремонт коробки передач ваз 2107 — разборка и сборка кпп

Willow-bag.ru — Страница 239 — Чемодан советов

Коробка на Ваз2107 5-ти ступка!: 25 000 тг. — Автозапчасти Талдыкорган на Olx

Кпп уаз 5 ступенчатая ремонт своими руками — Реклама мастер

Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 — доработка, тюнинг, ремонт, форум. — Опыт ремонта

Ремонт 5 передачи ваз 2107

Ремонт КПП ВАЗ Классика Автика.ру

Возможно Вам понравится:

ve-graphics.ru

Коробка передач ВАЗ 2107 пятиступенчатая: схема, ремонт,

Конечно же, всем известно, что работы по ремонту двигателя или коробки передач автомобиля лучше доверять профессионалам. Но для каждого владельца ВАЗ 2107 будет совершенно не лишней информация о том, как снять коробку и провести ее ремонт самостоятельно.

Пятиступенчатая коробка передач ваз 2107 нуждается в ремонте при появлении следующих признаков:

  • появление гула или усиление привычных шумов;
  • затруднение переключения передач;
  • самопроизвольное отключение во время движения;

Эти признаки вызываются износом различных деталей КПП 5, например, подшипников, синхронизаторов, сферических шарниров или сальников. Но в любом случае, при обнаружении неисправностей потребуется снятие и разборка механизма. А для того чтобы проделать все эти действия верно, необходимо ориентироваться в устройстве коробки передач ваз 2107 и уметь ее разбирать.

Устройство КПП на ВАЗ 2107

В целом, пятиступенчатая коробка передач имеет те же самые функции, что и ее предшественницы: она изменяет крутящий момент от двигателя по направлению и величине. Отличия состоят в том, что пятиступка имеет 6 скоростей, включая 1 заднюю скорость.

Схема КПП ВАЗ 2107

Внутри корпуса КПП выделяются:

  • два вида валов с разным количеством шестерней – первичный и вторичный;
  • рычаги, отвечающие за переключение передач.

При обнаружении неисправностей коробку рекомендуется снимать, опираясь на инструкцию производителя.

Работы по демонтажу пятиступенчатой КПП ВАЗ 2107

Установка автомобиля на подъемник (можно использовать эстакаду или яму), предваряется отсоединением аккумулятора и снятием панели радиоприемника:

  1. Убрать и разобрать стержень КПП.
  2. Отсоединить крышку с бреши в месте присоединения рычага и убрать наполнитель из поролона.
  3. Убрать приемную трубу от выхлопной системы.
  4. Сместить стартер, отсоединить провод спидометра.
  5. Раскрутить держащие кардан болты и убрать его.
  6. Тем же способом убирается цилиндр сцепления.
  7. После этого коробка передач снимается с машины. Для этого лучше всего пригласить помощников, которые поддержат механизм, пока Вы откручиваете крепежные болты. На этом этапе желательно также слить масло из трансмиссии.

После того, как все эти действия проделаны, делаем ремонт коробки передач ВАЗ 2107.

Процесс ремонта

Приступая к ремонту или тюнингу КПП, постарайтесь как можно тщательнее отмыть все доступные поверхности керосином.

Далее следует аккуратно раскрутить все болты крепления, последовательно высвобождая детали.

Каждая передача разбирается отдельно, при этом важно тщательно проверять не только прокладки, но и сальники. Исправление и диагностика поломок включают замену прокладок, это обязательное условие, сальники же обычно меняются, если они сильно изношены.

Разобранная коробка ВАЗ 5 ступка должна быть еще раз промыта, после чего все детали еще раз проверяются на наличие неисправностей и, при необходимости, заменяются новыми. Чаще всего заменять приходится изношенную шестерню или подшипник.

Для замены деталей можно купить готовый ремкомплект КПП, составленный с учетом наиболее часто возникающих именно в пятиступенчатых коробках неисправностей. Кроме того, перед разборкой трансмиссии подготовьте необходимые инструменты: ударную отвертку, трехзахватный съемник, ключи разных диаметров и динамометрический ключ. Также для обслуживания потребуется фиксирующий клей, комплект прокладок и сальников, желательно наличие ремкомплекта.

Необходимо заметить, что, как и любая коробка передач, 5 ступка ВАЗ 2107 нуждается в периодическом обслуживании для предупреждения возникновения неисправностей во время движения.

После того, как все детали проверены и заменены, можно приступать к сборке КПП, проводя все действия в обратном порядке. В случае, если детали подверглись слишком сильному износу и замена отдельных узлов уже не помогает, может потребоваться полная замена коробки передач на автомобиле ВАЗ 2107.

Таким образом, обслуживание и ремонт КПП ВАЗ 2107 вполне доступно проводить самостоятельно, главное выполнять все требования инструкции по демонтажу и следовать чертежам при сборке.

prokpp.ru