Ремонт pld


Ремонт насос форсунок (pde), насос-секций (pld) и плунжерны...

Многие современные двигатели оборудованы насос-форсунками. Дизельные насос-форсунки являются изделиями долговечными, но, несмотря на это бывает, что выходят из строя. И здесь не обойтись без качественного квалифицированного ремонта.

Особенности ремонта

Дизельные насос-форсунки служат для распределения и подачи топлива в цилиндры мотора. Без этих элементов двигателю не обойтись, это важнейшее звено работы автомобиля, и когда оно выходит из строя нормальная работа автомобиля прекращается.

Вы можете заметить, что двигатель стал запускаться с трудом, и не всегда с первой попытки; замечаете увеличение расхода топлива, неравномерную работу двигателя. Все это говорит о необходимости произвести ремонт насос-форсунок.

Ремонт данных элементов является очень сложным и трудоемким, поэтому выполняется только в специализированных центрах. Здесь используются специальные инструменты и оборудование по ремонту топливных устройств, проводится полная диагностика, которая выявляет причины неполадок.

Отношение к каждому этапу ремонта — самое серьезное, чтобы после выезда из нашего СТО «Аверс-Центр» транспортное средство работало уверенно и надежно. Поэтому все работы наши мастера проводят в соответствии со стандартами. А опыт и мастерство позволяет произвести ремонт насос форсунок на высоком профессиональном уровне.

Почему и какие возникают неисправности насос форсунок?

  1. Износ насос форсунок приводит к перерасходу топлива и повышенному дымообразованию. Также можно заметить, что автомобиль теряет в мощности. Чтобы получить реальную картину состояния элементов необходимо провести компьютерную диагностику. При этом важно, чтобы проводил ее опытный специалист, поскольку даже диагностика может выдать сразу несколько причин неисправности, и лишь квалифицированный мастер определит точную.
  2. Могут возникнуть неисправности в электронике, в результате чего часто перегорает магнит, и теряется контакт с контактной цепью. Причины неисправности могут быть механическими.
  3. Некачественное топливо, которое приводит к сбоям в работе.

Услуги ремонта

  1. Обычно ремонт насос-форсунок начинается с их тщательной промывки, поскольку при использовании некачественного топлива они сильно загрязняются, что часто и становится причиной неисправностей.
  2. Проверка форсунок на специальном фирменном стенде (диагностика и тестирование).
  3. Капитальный ремонт вышедших из строя насос форсунок.
  4. Устранение неисправностей возникающих в электронике.

И любые другие услуги, в том числе замена насос-форсунок, если восстановить старую деталь уже невозможно.

Определить изношенность можно заранее, задолго до того как насос-форсунки придут в полную негодность. Чтобы этого не случилось, рекомендуем проводить их тестирование регулярно.

Ремонт дизельных насос-форсунок 

Дизельные насос-форсунки могут прийти в неисправность либо давать сбои в работе по разным причинам. Самостоятельно выполнить ремонт сложно, здесь необходимо оборудование и знание всех механизмов и деталей, поэтому чтобы получить качественный ремонт дизельных насос-форсунок. приглашаем в наш ремонтный центр «СТО Аверс».

При ремонте центр использует специальный стенд, являющийся современным оборудованием для ремонта отдельных узлов двигателя и топливной аппаратуры. Тем самым полностью исключен человеческий фактор и всякая возможность ошибки.

Кроме того для максимального эффекта специалисты пользуются электронными микроскопами и специальными приборами для тестирования и осмотра всех составляющих дизельной форсунки. Такая тщательная диагностика позволяет нам выявить точную причину неисправности и произвести качественный полноценный ремонт насос-форсунок. либо, в случае если они находятся в сильно изношенном состоянии, поменять их на новые сертифицированные элементы.

Это и отличает профессиональный ремонт насос-форсунок специализированного центра от ремонта, который многие пытаются выполнить самостоятельно.

Причины поломки насос-форсунок и их последствия 

  1. Причиной неисправности может стать обычное загрязнение насос-форсунок, поэтому важно поддерживать их в нормальном рабочем состоянии, иначе это повлечет серьезные материальные затраты, поскольку форсунки связаны с работой многих механизмов, и выход одного элемента из строя может привести к неисправности других механизмов.
  2. Некачественно топливо — оно загрязняет элементы топливной системы и в частности отверстия распыления, в результате качество топливной смеси ухудшается, что сказывается на мощности мотора (она падает). Признаки: двигатель глохнет, затрудняется его запуск, повышение расхода топлива, хлопки в выпускной системе и прочее.
  3. Износ насос-форсунок — приводит к тому, что автомобиль начинает «съедать» значительно больше топлива, чем ранее, двигатель «не тянет» (например, вам сложно подняться в горку, на которую раньше автомобиль заезжал свободно).
  4. Сильное дымообразование — такие проблемы обычно возникают из-за износа отверстия в распылителе форсунки. Какое-то время автомобиль может работать с такой неисправностью, но лучше сразу обратиться в наш сервисный центр, чтобы мы провели ремонт дизельных насос-форсунок. возможно, тогда он ограничится простой заменой распылителя, но в любом случае необходимо провести диагностику.

Выполняемые работы по ремонту насос-форсунок 

  1. Диагностика — обычно выполняется с помощью специального стенда.
  2. Ремонт насос-форсунок, включающий в себя их комплексную регулировку.
  3. Промывка насос-форсунок, очищает механизмы от тяжелых фракций, которые могут попадать в элементы топливной системы из-за некачественного топлива. Для определения степени ремонта мы проведем диагностику, озвучим вам стоимость ремонта, и, получив ваше согласие, приступим к работе.

Восстановление плунжерных пар ТНВД.

Плунжерная пара являеться деталью обработка которой выполнена с высоким классом точности. Зазоры в плунжерных парах составляют тысячные доли миллиметра. Выполнить качественный ремонт плунжерной пары без соответствующих инструментов и знаний практически невозможно. У нас работают сертифицированные специалисты. Мы используем необходимое профессиональное оборудование и самые передовые технологии ремонта. На нашей станции технического обслуживания (СТО) используют только оригинальные запасные части и предоставляют гарантию на проведенные работы, что, безусловно, полностью исключает неприятные сюрпризы.

note2auto.ru

Ремонт PLD-секций в Минске. RSS

    •   по 11 отзывам
    • Минск, ул. Основателей, 25
    VIP

    Отличное СТО , постоянно ремонтируюсь у ребят ! Ни каких проблем , все по делу ! Не давно перебрали подвеску на моей бмв е 39 ...

    •   по 2 отзывам
    • Минск, 2-й Велосипедный переулок 26А

    Оказывают намного меньше услуг, чем указано на сайте. Дезинформация.

    •   по 1 отзыву
    • Минск, ул. Радиальная, 27а

    Поменяли сайлентблоки передней подвески, втулки. Все отлично, цена приемлемая. Сделали бесплатную диагностику автокондея ) Всем доволен. Рекомендую!

    •   по 1 отзыву
    • Минск, 1-ыйЗагородный переулок, 22

    Диагностику сделали действительно бесплатно. На дополнительные услуги не разводили. Все очень вежливые. Клиентская зона ожидания понравилась (свежие интересные журналы, чаем напоили, беседой развлекли). Видно, что ...

    • г. Минск, ул. Машинистов, 80

    Ремонт микроавтобусов и легковых автомобилей для ИП и юридических лиц. Режим работы 9-00-19-00 без выходных.

    • Минск, ул. Притыцкого, 60/5

    Время работы: 9.00-18.00 Развал-схождение 3D (Маxi база). Ремонт и диагностика двигателей любой сложности, подвески, автоэлектрики. Замена сцепления, масла, ГРМ, роликов. Ремонт торсионных балок. Шиномонтаж, заправка ...

    • Минск, ул.Нагорная

    Ремонт методом сварки радиаторов системы охлаждения всех моделей и видов автомобилей ( пайка алюминиевых сот). Гарантия 30 дней. Большой опыт работы. Ремонт методом сварки радиаторов ...

    • Минск, ул. К.Цеткин 49

    ТНВД BOSCH: (МАН, МАН ТГА Скания, Рено, Ивеко, Вольво, Мерседес, Камаз и т п) ТНВД МАЗ ЕВРО 0-3, УРАЛ, Брянский завод колесных тягачей, Минский завод ...

    • ПОСЕЛОК КОЛОДИЩИ,УЛ. МИНСКАЯ 54

    Слесарные работы любой сложности: Ремонт подвески: 1. Замена, восстановление рычагов 2. Замена шаровых опор 3. Замена ступичных подшипников 4. Ремонт тормозной системы 5. Замена/ремонт торсионных ...

    • г. Минск, Бетонный проезд, 19А

    У нас ремонт авто подразумевает: комплексную диагностику; ремонт и замена двигателя машин; ремонт кузова автомобилей и техобслуживание; ремонт и замена тормозных колодок; ремонт рейки руля; ...

    •   по 3 отзывам
    • г.Минск ул.Гурского, 26

    Оказывают намного меньше услуг, чем указано на сайте. Дезинформация.

  • www.vse-sto.by

    Ремонт pld секций своими руками

    19.07.2016Рубрика: СоветыАвтор: admin

    В дизельных двигателях системы впрыска имеют два основных компонента: топливный насос высокого давления, который регулирует режим подачи топлива в каждый цилиндр двигателя, и форсунки, которые распыляют топливо. Происходит этот процесс под очень высоким давлением (свыше 2000 Атм), а первое, что выходит из строя во время эксплуатации – распылитель форсунки.

    В системе впрыска с ремонт pld секций своими руками насос-форсунками исполнительный механизм объединен в один конструктивный узел с управляющим элементом – электромагнитным клапаном, и неисправность одного влечет ремонт целого механизма. Когда что-то перестает работать, необходим ремонт с использованием спец.оборудования, под высоким давлением, при этом процесс регулируется с точностью до миллиметра. Не каждое СТО способно обеспечить ремонт насосных секций, поэтому владельцам приходится обращаться в сертифицированные дизельные сервисы.

    На такие автомобили как DAF, Mercedes, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.

    При данной схеме топливной аппаратуры облегчен доступ и к самой насосной PLD секции, поэтому диагностировать неисправность и провести ремонт, выбрав на сайте https://www.spbparts.ru/remont/remont_nasosnaja_sektsija_pld/1.htm все необходимые компоненты для восстановления насосной секции, теперь не доставит особых хлопот. При ее снятии или установке нет необходимости регулировать тепловые зазоры. А сама трубка, которая соединяет два механизма, находится в открытом доступе, поэтому, если нужно замерить давление, нагнетаемое секцией, то диагностика проводится прямо на автомобиле.

    Кстати, название таким насосам дала немецкая аббревиатура «Pump – Line – Duse», что означает «насос – трубопровод – форсунка».

    Как видим, основное ремонт преимущество системы – нет необходимости в изменении конструкции ГБЦ при проведении диагностических и ремонтных работ, что сразу сокращает стоимость ремонта, который можно провести практически в любом топливном цеху. Стоит добавить, что форсунки нужно проверять каждый 70тыс.км, не перегревать двигатель, а топливо выбирать хорошего качества.

    Насос-форсунками оснащены дизельные двигатели грузовиков SCANIA, VOLVO, IVECO, а насосные PLD-секции используют MERCEDES Actros, Axor, Atego, RENAULT Magnum, DAF XF 95, XF 85.

    Источник: http://VazGarage.ru/sovety/932-otlichiya-nasosnyh-pld-sekciy-ot-nasos-forsunok.html

    Рекомендуем посмотреть ещё:

    Ремонт PLD -секций бортжурнал Mercedes-Benz Atego 1999 года на DRIVE 2 Гранит ручной работы

    prosto-beeline.ru

    Ремонт pld секций

    Ремонт насос-форсунок и PLD секций.

     

    Globaldiesel - специализированный сервисный центр по ремонту насос-форсунок и PLD-секций, оснащенный диагностическим и ремонтным оборудованием, предназначенными для ремонта насос-форсунок и насосных секций, предлагает оптимальные решения для ремонта топливных систем: коммерческих и легковых автомобилей, сельхозтехники и спецтехники, тракторов и дизель-генераторов.

    Тип

    Автомобиль

    Бренд

    EUP

    DAF (Euro3)

    BOSCH

    Injector

    DAF (Euro3)

    BOSCH

    EUP

    DAF (Euro5)

    DELPHI

    Injector

    DAF (Euro5, Smart Injector)

    DELPHI

    EUI

    HYUNDAI

    LUCAS “A”DELPHI “E-1”DELPHI “E-3”

    EUI

    IVECO

    BOSCH

    EUI

    JOHN DEERE

    LUCAS “A”DELPHI “E-1”DELPHI “E-3”

    EUP

    MERCEDES BENZ

    BOSCH

    Injector

    MERCEDES BENZ

    BOSCH

    EUI

    RENAULT

    DELPHI “E-3”

    EUIMUI

    SCANIASCANIA HPI ( CUMMINS ISX )

    BOSCHCUMMINS

    EUI

    VOLVO

    BOSCHLUCAS “A”DELPHI “E-1”DELPHI “E-3”

    Мы предлагаем ремонт насос-форсунок Delphi и PLD-секций - согласно технологии производителя, с гарантией выполненных работ и предоставлением отчёта о выявленных неисправностях и результатах их устранения. Сотрудники сервисного центра выполняют капитальный ремонт насос-форсунок и PLD-секций дизельных двигателей коммерческого автотранспорта и спецтехники ведущих мировых брендов:

     

    • Ремонт насос-форсунок Case (Kейс).
    • Ремонт насос-форсунок Caterpillar (Kатерпиллeр).
    • Ремонт насос-форсунок Cummins (Kамминс).
    • Ремонт насос-форсунок DAF (ДАФ) XF, CF Euro 3.
    • Ремонт насос-форсунок Detroit Diesel (Детройт Дизель).
    • Ремонт насос-форсунок Freightliner (Фрайтлайнер).
    • Ремонт насос-форсунок International (Интернешнл).
    • Ремонт насос-форсунок Iveco (Ивеко) Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13, Tector.
    • Ремонт насос-форсунок John Deere (Джон Дир).
    • Ремонт насос-форсунок Kenworth (Кенворт).
    • Ремонт насос-форсунок MAN (МАН) ERF.
    • Ремонт насос-форсунок Мercedes (Мерседес) Аctros, Аxor, Аtego.
    • Ремонт насос-форсунок New Holland (нью холланд).
    • Ремонт насос-форсунок Opel Astra (Опель Астра).
    • Ремонт насос-форсунок Peterbilt (Петербилт).
    • Ремонт насос-форсунок Renault (Рено) Мagnum (Магнум) 400, 440, 480, DXI.
    • Ремонт насос-форсунок Scania (скания) P, R, T, HPI.
    • Ремонт насос-форсунок Volkswagen (Фольксваген), Audi (Ауди), Skoda (Шкода).
    • Ремонт насос-форсунок Volvo (Вольво) Fh32, Fh36, FM12, FL6, FM7, FM10, Nh32, VHD, VN, WG, WX.

    Проверка насос форсунок Siemens на стенде Hartridge

     

    Целью ремонта дизельной топливной системы является приведение её производительности к определенным производителем стандартам, позволяющим обеспечить различные режимы работы дизельного двигателя высокоточной, дозированной подачей топлива, которая обеспечивала бы оптимальный расход топлива.

     

    Диагностика и ремонт элементов дизельной аппаратуры Delphi и Bosch, насос-форсунок bosch, denso, delphi, volvo, dertroit diesel, cummins, caterpillar и др. возможны только на оборудовании способном воспроизвести различные режимы работы двигателя, что позволит оценить параметры работы дизельной системы и сравнить с эталонными.

    Квалифицированная диагностика, ремонт и последующие испытания дизельных топливных систем могут быть обеспеченны только при наличии знания технологии определенной производителем элементов топливной системы. Определяющим фактором квалифицированной работы с дизелями и с насос-форсунками Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO, Cummins, Detroit Diesel, John Deer, Caterpillar в частности, является наличие современного диагностического, калибровочного и проверочного оборудования.

     

    Globaldiesel, оснащенный соответствующим оборудованием, выполняет калибровку восстановленных насос-форсунок и PLD-секций, а так же ТНВД и форсунок Common Rail.

    EUP - DAF (Euro3) – BOSCH Injector - DAF (Euro3) - BOSCH0432191253, 0432193671EUP - DAF (Euro5) - DELPHI1668325Injector - DAF (Euro5, Smart Injector) - DELPHI1820820, 1826007, 1742535EUI – HYUNDAI- Nissan - LUCAS “A”, DELPHI “E-1”, DELPHI “E-3”33800-84000, 33800-84001, 33800-84100, 33800-84400, 33800-84410, 33800-82000, 33800-84820, 33800-84830, 33800-84840, 33800-82700, 33800-84710, 33800-8470016650-00Z0B, 16650-00Z0A, 16650-00Z1B, 16650-00Z1AEUI – IVECO – BOSCh3907406, 99485546, 500324435, 500363382, 99445057, 2998524, 500380884, 500339059, 2991150, 2998528, 500304920EUI - JOHN DEERE - LUCAS “A” RE517660, RE517661, RE517659, RE517662, RE517658, RE517663, RG33968DELPHI “E-1”, DELPHI “E-3”RE522250, RE255520, RE522254, RE533501EUP - MERCEDES BENZ – BOSCH, Injector - MERCEDES BENZ – BOSCH, Delphi0432191219, A0020106551, A00201085510432191363, B02907B0432191395, B03003B0432191360, B02906B0432191400, B02905B0432191359, B02904BEUI – RENAULT- DELPHI “E-3”21340613, 21371674, 20972223, 20584347, 21340611, 20584345, 21371672, 20972225, 20972222, 21371675, 21340612, 20584346, 21371673, 20972224, 21582094, 20708597, 21028884, 21582096, 20555521, 21028880, 21582098, 20747798, 21582101, 20747797OLD, 7420555521EUI MUI – SCANIA SCANIA HPI ( CUMMINS ISX ) - BOSCH – CUMMINS1428273, 1428075, 5236543, 1382121, 1408335, 1424462, 454161, 1497364, 1425077, 1529749, 0574364, 0574380, 1440580, 0574394, 1408197, 1440579, 0574393, 1440577, 0574392, 1420379, 1497385, 1529750, 0574368, 0574381, 0574381, 1409193, 0574369, 0574382, 529751, 1529751, 1497386, 1421380, 1455862, 1529752, 1497387, 1440578, 1478643, 1505199, 1487472EUI – VOLVO BOSCH, LUCAS “A”, DELPHI “E-1”, DELPHI “E-3”1547287, 8112660, 3964404, 8113092, 8170966, 8113180, 3155040, 8113409, 3169521, 8113837, 1677154, 3964820, 8113941, 20440388, 3803654, 21586284, 3801437, 21586290, 21586294, 3586247, 21586296, 3801440, 3587147, 3803655, 3840043, 20544186, 20363748, 20500620, 20569291, 20972223, 20929906, 20564930, 20780666, 20972224, 3889619, 3847790, 21159131, 20564425, 85000606, 20702362, 20847327, 22172535, 21586282, 3842963, 21106498, 21244718, 21569191, 21244719, 21244720, 20484073, 20497849, 20510724, 20547350, 20517502, 20547351, 20747797, 21582101, 21644602, 21379943, 21379944, 20747798, 21582098, 21644600, 21582094, 20708597, 21028884, 21569200, 21582096, 20555521, 21028880, 20544184, 20584345, 20584346, 20584347, 20584348, 20972225, 21371672, 21340611, 21340612, 21371673, 21340613, 21340614, 20530081, 20847327, 21451295, 20977565, 21244717, 21106375, 21340616, 21371679, 21098096, 21098095, 21340615, 21371676, 20714369, 1677158, 8112818, 5235710, 3964829, 8113286, 3165874, 5236686, 3165869, 31832

     

    Ремонт без специального оборудования, без знания технологии и отсутствия знания требуемых параметров практически всегда приводит к выходу из строя не только отремонтированного элемента но и всего двигателя.

    Успешно работаем - 19 лет.Качество и надежность!

     

    О НАС

    Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.

    globaldiesel.ru

    Ремонт насос-форсунок цены | Ремонт PLD секций цены

    Услуги и цены → РЕМОНТ ТНВД И ФОРСУНОК → Насос-форсунки

    Ремонтируем насос-форсунки всех ведущих производителей топливной аппаратуры дизельных двигателей

    Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ  Схема проезда ЗАПИСЬ

    Наши услуги по ремонту насос-форсунок и PLD секций

    Мы ремонтируем насос-форсунки и PLD секции следующих производителей:

     

    Перечень услуг:

     

    • Диагностика (дефектовка)
    • Проверка на стенде
    • Разборка/сборка
    • Регулировка
    • Комплектация запчастями
    • Замена деталей
    • Снятие/постановка на технику

    Насос-форсунки Bosch

    Прайс-лист на ремонт насос-форсунок и PLD секций

    НАИМЕНОВАНИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ НАСОС ФОРСУНОК И PLD СЕКЦИЙ

    Цена (руб)

    НАСОС ФОРСУНКИ И PLD СЕКЦИИ
    Восстановление седла управляющего клапана НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции 3 000,00р.
    Диагностика НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции на стенде 1 000,00р.
    Ремонт НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции 3 000,00р.

     

    Особенности ремонта насос-форсунок и PLD секций

    Проверка и ремонт насос форсунок/ PLD секций производится в нашем автосервисе по доступной стоимости. Квалифицированные специалисты оперативно выполнят качественную диагностику и восстановление топливной аппаратуры грузовых автомобилей различных моделей. Их силовые агрегаты могут быть оснащены как насос форсунками, так и насосными PLD секциями. Мы предлагаем выгодное для вас соотношение цены и качества наших услуг.

     

    Признаки неисправностей форсунок

     

    В обычных условиях выявить дефекты элементов топливной системы довольно сложно. Только диагностика, выполненная с помощью специального оборудования, позволяет определить комплекс работ, необходимых для восстановления работоспособности PLD секций и форсунок в соответствии с заданными заводскими характеристиками. О возникновении неисправностей могут свидетельствовать следующие признаки:

     

    • потеря мощности двигателя;
    • неустойчивая работа силового агрегата на холостом ходу;
    • протекание дизтоплива в масляный картер;
    • выхлоп серого или белого цвета;
    • повышенный расход дизтоплива;
    • трудности при запуске двигателя в холодное и теплое время года.

     

    Причины неисправностей

     

    К причинам, из-за которых может потребоваться проверка и ремонт насос форсунок/ PLD секций, относятся:

     

    • использование некачественного дизтоплива, в частности, наличие в нем механических примесей или воды, а также, превышение допустимых норм присадок;
    • высокая степень износа отверстий распылителей форсунок;
    • загрязнение насос-форсунок;
    • поломка или разрушение клапанного узла.

     

    Перечень оказываемых нами услуг

     

    Мастера нашего автосервиса в Москве благодаря наличию современного дилерского оборудования обеспечат оптимальную работоспособность топливной системы и ее отдельных деталей. Своевременная проверка и ремонт насос форсунок/ PLD секций поможет избежать неожиданных поломок вашего транспортного средства в дороге. Для этого мы:

     

    • осуществим проверку общего состояния автомобиля и оценим стоимость выполнения диагностики и ремонта;
    • проведем диагностику системы управления мотором автомобиля при помощи специализированного оборудования;
    • в зависимости от полученных результатов диагностики отремонтируем либо заменим на новые насос-форсунки или PLD секции;
    • выполним настройку и регулировку электронной систему управления двигателем.

     

    Почему с нами выгодно сотрудничать

     

    Мы стремимся к партнерству на взаимовыгодных условиях. Благодаря высокому уровню знаний наших мастеров, а также оснащению автосервиса сертифицированным высокотехнологичным оборудованием мы можем максимально быстро восстановить работоспособность вашего транспортного средства. В наличии у нас представлены запасные части оригинального производства. Их качество подтверждается наличием международных сертификатов. Обратившись к нам, наши клиенты смогут оценить преимущества сотрудничества с нами.

     

    Главная страница топливного участка

    madimotor.ru

    Услуги автосервисов и мастеровремонту автомобиля, кузовным работам, покраске авто в Туле на Avito

    По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

    Показано из

    Поиск объявлений на карте

    Транспорт, перевозки

    Частное лицо

    (р-н Советский)

    Транспорт, перевозки

    Артур

    (р-н Пролетарский)

    Транспорт, перевозки

    Денис

    (р-н Привокзальный)

    Показать телефон

    «ЛАБОРАТОРИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» оказывает услуги по авторской защите автомобилей от угона. "Авторская защита от угона" - не значит дорого, это говорит лишь о том, что мы индивидуально подходим к защите каждого автомобиля и находим оптимальные решения за разумные деньги. Обычный "Старлайн" с секретной кнопкой при нестандартной установке может стать серьезным препятствием для угонщика, а применение сигнализации в комплексе с дополнительными мерами, такими как - монтаж дополнительных блокираторов капота и дверей (с использованием в работе оборудования "Лаборатории Андрея Кондрашова", г. Москва), блокированием диагностического разъема OBD II и штатного радиоканала для защиты от ретранслятора, бронированием стекол, установкой пиропатрона для привлечения внимания к автомобилю в случае попытки угона делает угон практически НЕВОЗМОЖНЫМ. При выборе нашего авторского защитного комплекса вы получаете полную консультацию по защите вашего автомобиля, бесплатную мойку перед приемкой его в работу и такси, которое отвезет вас по любому адресу в черте города . С нашими выполненными работами можно ознакомиться на нашем сайте и добро пожаловать к нам в гости.

    Транспорт, перевозки

    Дмитрий

    (р-н Советский)

    Транспорт, перевозки

    олег

    (р-н Советский)

    Транспорт, перевозки

    Евгений

    Транспорт, перевозки

    Алексей

    (р-н Центральный)

    Транспорт, перевозки

    Виктор

    Транспорт, перевозки

    Продавец

    (р-н Пролетарский)

    Транспорт, перевозки

    Андрей

    (р-н Зареченский)

    Транспорт, перевозки

    иван

    (р-н Центральный)

    Транспорт, перевозки

    Михаил

    (р-н Центральный)

    Транспорт, перевозки

    Александр

    (р-н Привокзальный)

    Транспорт, перевозки

    иван

    (р-н Центральный)

    Транспорт, перевозки

    CarGloss

    (р-н Советский)

    Транспорт, перевозки

    РОМАН

    (р-н Пролетарский)

    Транспорт, перевозки

    ИлюШИНЫ ДИСКИ (склад)

    (р-н Центральный)

    Транспорт, перевозки

    Сергей

    (р-н Пролетарский)

    Транспорт, перевозки

    Андрей К

    (р-н Центральный)

    Транспорт, перевозки

    Илья

    Транспорт, перевозки

    Владимир

    (р-н Привокзальный)

    Транспорт, перевозки

    Владимир

    (р-н Привокзальный)

    Транспорт, перевозки

    Maksim Ms

    (р-н Зареченский)

    Транспорт, перевозки

    Евгений

    (р-н Пролетарский)

    Транспорт, перевозки

    Тульский Мастер

    (р-н Пролетарский)

    Транспорт, перевозки

    Максим

    (р-н Зареченский)

    Транспорт, перевозки

    Сергей

    (р-н Центральный)

    Транспорт, перевозки

    Юрий

    (р-н Зареченский)

    Транспорт, перевозки

    Автосервис

    Транспорт, перевозки

    Геннадий

    (р-н Центральный)

    Транспорт, перевозки

    Николай

    Транспорт, перевозки

    Fil

    (р-н Пролетарский)

    Транспорт, перевозки

    Руслан

    (р-н Привокзальный)

    Транспорт, перевозки

    Частное лицо

    (р-н Зареченский)

    Транспорт, перевозки

    Андрей

    Транспорт, перевозки

    сергей

    (р-н Советский)

    Транспорт, перевозки

    Мастер

    (р-н Центральный)

    Транспорт, перевозки

    AutoMan

    (р-н Зареченский)

    Транспорт, перевозки

    Николай

    Транспорт, перевозки

    Артур Игоревич

    (р-н Центральный)

    Транспорт, перевозки

    Анатолий

    (р-н Центральный)

    Транспорт, перевозки

    Евгений

    (р-н Привокзальный)

    Транспорт, перевозки

    ООО "КРЭДО"

    (р-н Центральный)

    Транспорт, перевозки

    Александр

    Транспорт, перевозки

    Александр

    Транспорт, перевозки

    Сергей

    Транспорт, перевозки

    Flooring

    (р-н Привокзальный)

    Транспорт, перевозки

    Павел

    (р-н Пролетарский)

    Транспорт, перевозки

    Павел

    Транспорт, перевозки

    Авторская студия Дизайн

    (р-н Привокзальный)

    www.avito.ru

    Ремонт PLD-секций в Санкт-Петербурге. RSS

    Размещение на первой странице Каталога Санкт-Петербурга - от 1400 руб/мес

      •   по 1 отзыву
      • Санкт-Петербург, Мебельный проезд 10а

      Молодцы, грамотный и вежливый персонал. Цены вполне доступные. Приезжал на эту станцию ремонтировать рабочий Hyundai Sonata на предмет плавающих оборотов. До этого мотрели два разных ...

      •   по 1 отзыву
      • Санкт-Петербург, Маршала Говорова ул, д.,43,.Б

      Обращался сюда за помощью уже несколько раз. Делают всё качественно, ненужных работ не впаривают. Подсказывают, на что стоит обратить внимание. Изначально озвученная сумма за ремонт ...

      •   по 1 отзыву
      • Санкт-Петербург, ул. Автомобильная, 8

      Недавно был на станции, мне пересыпали переднюю подвеску, отремонтировали рейку и исправили косяк в системе электроусилителя руля. Стоимость ремонта и запчастей довольно адекватная. Сработали быстро ...

      • Санкт-Петербург, Савушкина, д. 103

      Дисконт Автосервис РОЛЬФ – это отдельное направление группы компаний РОЛЬФ, которое создано специально для владельцев постгарантийных автомобилей любых марок. В основу данного направления мы заложили ...

      • Санкт-Петербург, Металлострой, ул. Садовая д 21 корп 2А

      ПН-ВС 9:00-21:00

      • Санкт-Петербург. Ветеранов 2

      От профессионала! Проф ремонт топливных баков JCB, iveco daily. Санг Йонг Кайрон И Таких марок: Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Montero, и многих других ...

      • Россия, Санкт-Петербург, промзона "Парнас", пр. Культуры, д.40, таможенный терминал

      Автосервис «RE:bus» - ремонт исключительно микроавтобусов и легких грузовиков. За 10 лет работы мы в этом преуспели и к нам едут не только со всего ...

      • Санкт-Петербург, ул. Камышовая 27

      Режим работы - без выходных, с 10.00 до 22.00

      • Санкт-Петербург, ул. Минеральная, 32

      Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей в Санкт-Петербурге. 89623541741 - Автозапчасти в наличии, по выгодным ценам, возможна отправка в регионы. - Техническое обслуживание ...

      • Санкт-Петербург, Большая Пороховская 61

      Ремонт авто. Опыт работы более 15 лет. Основное направление ремонт и запчасти марок : OPEL, CHEVROLET, KIA и HYUNDAI Режим работы: Пн-Вс 9.00-21.00 Бесплатно: Кофе ...

      • Санкт-Петербург, ул. Бобруйская 11

      Станция кузовного ремонта и детейлинг центр в Санкт-Петербурге.

      • Санкт-Петербург, ул. Жака Дюкло 3

      Предоставляем услуги технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Наше оборудование позволяет быстро и качественно обслуживать наших клиентов, решаем любые задачи, независимо от их сложности, в ...

    vse-sto.ru

    www.autoblaze.ru

    Ремонт pld секций

    ДизельСервис Пермь

    Добро пожаловать на сайт компании «ДизельСервис Пермь». В пермском крае наша компания занимает ведущее место в сфере диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей, оснащенных дизельным двигателем. Специалисты нашей компании способны произвести все виды работ по ремонту форсунок common rail, по ремонту разного типа ТНВД, по капитальному ремонту дизельного двигателя, а также произвести ремонт турбин практический любого типа.

    Для качественного и быстрого проведения технического обслуживания автомобилей наши специалисты проходят обучения у ведущих преподавателей в России и за рубежом. Стендовое оборудование, на котором производится ремонт и проверка дизельных форсунок и топливных насосов высокого давления, соответствует самым высоким требованиям. В 2015 году у нас произошло полное обновление стендового оборудования для диагностики и ремонта топливной аппаратуры. Стенды последнего поколения с электронной системой измерения не только определяют работоспособность форсунок таких производителей, как BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, но и позволяют провести присвоение уникального кода. Об этом подробно написано в наших статьях.

    Уникальность нашего технического центра в том, что с помощью нашего оборудования специалисты сервиса имеют возможность диагностики и ремонта практически всех типов топливных форсунок и топливных насосов высокого давления, которые устанавливаются на автомобили таких производителей, как РЕНО, МЕРСЕДЕС, БМВ, СИТРОЕН, КИЯ, ХУНДАЙ, САНГ ЕНГ, МАН, РЕНОТРАК CUMMINS и многие другие. Всегда в наличии склад запасных частей на самые востребованные форсунки и ТНВД, в том числе и форсунки common rail.

    Капитальный ремонт дизельных двигателей производится специально обученным высококвалифицированным персоналом с последующими гарантийными и постгарантийными обязательствами. Все виды работ сертифицированы согласно российскому законодательству.

    CUMMINS - это направление мы выделяем как отдельное в связи с увеличением парка автомобилей с этим двигателем в Пермском регионе. Наши специалисты по ремонту топливной аппаратуры и специалисты моторного участка прошли необходимые обучения по работе с данными автомобилями, в том числе и ремонту двигателей cummins. Новое направление нашей компании - диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common Rail на спецтехнике таких производителей, как Komatsu, JCB, Volvo, Caterpillar, John Deere и др.

    Источник: http://dizelperm.ru/

    ovkbizon.ru

    Ремонт форсунок ДАФ 105 - Дизель Центр DELPHI, BOSCH

        Система PLD имеет ряд достоинств и недостатков. Об её особой структуре можно судить по её названию, ведь если перевести на русский аббревиатуру PLD, то получится словосочетание насос-трубопровод-форсунка. Именно отсюда можно сделать выводы о конструкции этой системы, где происходит соединение плунжерной пары с электромагнитным клапаном и форсунки с помощью специальной трубки. Такие системы стоят на грузовиках DAF 105, DAF 95 XF и DAF 95 ATI.

    Особыми плюсами таких систем можно назвать:

    - более простой доступ к механизмам;

    - лёгкость обслуживания и замены;

    - отсутствие дополнительных «коромысл» в приводе секций;

    - нет необходимости вносить изменения в конструкцию ГБЦ;

        PLD секции используются в целом ряде автомобилей, например, на грузовиках DAF 105, и считаются достаточно надёжной системой. Как и в большинстве случаев, поломки в секциях PLD могут быть вызваны использованием плохого топлива. Оно обычно имеет ряд различных примесей, которые и разрушают некоторые элементы системы. Даже самый мелкий ремонт PLD секций Бош или Делфи, будет направлен именно на восстановление общей производительности системы и должен производиться специалистами в специализированном сервисе. Ведь только в них возможно проверка и отладка всех систем на специальном стенде.

        При диагностики форсунки проводят внешний осмотр и проверку её работы на специальном стенде. Именно корпус распылителя является самой ненадёжной частью в этой детали. Он испытывает максимальное число нагрузок, температурных и давление до 1500 кг/кВ. Из-за всего этого корпус может иметь значительные трещины. Также, от плохого топлива страдают и отверстия распылителя, расширяясь и меняя свою форму.

        Сочетание PLD секций с насос-форсунками также имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

    - при таком строении КПД двигателя увеличивается до 45%;

    - уменьшается расход топлива при сохранении максимальной отдачи;

    - топливо сгорает быстрее так как давление вспрыска более высокое;

    - более экологичный выхлоп, снижается выброса угарного газа и уменьшается уровень шума при работе двигателя;

    - двигатель более эластичен лучше и крутящий момент;

        Такая конструкция также очень удобна для осуществления любого ремонта. Если учесть, что большинство поломок случаются из-за низкокачественного топлива, то наиболее частые проблемы начинаются с распылителя. Очень удобно то, форсунки легко снимаются и дают возможность провести весь необходимый ремонт. Саму же секцию PLD также можно снять для проведения настройки и ремонта, она располагается на блоке двигателя и после её демонтажа не нужно регулировать тепловые зазоры заново. Очень удобно и то, что трубка, которая соединяет секцию и форсунки находится в свободном доступе, таким образом, вполне можно произвести диагностику прямо в машине, не снимая детали.

        На DAF грузовиках стоят в основном секции Бош или Делфи, они надёжны, но каждая часть такой системы может иметь свои поломки. Например, плунжер может быть изношен вследствие использования плохого топлива, также возможны проблемы с возвратной пружиной и стопорной скобой.

        В клапанной части самой распространённой бедой является усадка резиновых уплотнителей, проблема быстро решается их заменой. Также может оторваться клапан, из-за чего происходит полный отказ от работы всей PLD секции. Часто может заклинить и сам клапан, это происходит из-за низкокачественного топлива. Стоит всегда помнить, что при любом монтаже соединительной трубки происходит разрушение резьбы, что приводит к нарушению необходимой герметичности. При проверке стоит обращать и на целостность резьбы, которая соединяет трубку с остальными комплектующими. Именно от её целостности зависит герметичность соединений.

        Если вы хотите, чтобы PLD секция вашего DAF полностью выполняла все положенные для нёе функции, то соблюдайте несколько простых правил:

    - используйте только качественное топливо;

    - меняйте масло так часто, как это необходимо, не забывайте регулировать зазоры клапанов;

    - старайтесь исключить перегрев двигателя;

        Сама по себе форсунка является очень важной частью любого дизельного двигателя, именно она отвечает за легкость запуска двигателя и экономию топлива. Несмотря на то, что грузовики DAF являются высоконадёжными, любые сбои в работе этой системы чреваты не только снижением тяговых качеств, но и повышенным расходом топлива. Именно поэтому, диагностика и своевременный ремонт этой детали не стоит откладывать в долгий ящик.

    xjj.ru

    Ремонт систем впрыска топлива дизельных двигателей PLD/UP

    ВВЕДЕНИЕ

    В системах впрыска топлива типа “насос-провод-форсунка“ на каждый цилиндр приходится один насос высокого давления, шланг высокого давления и форсунка. По сравнению с классическим вариантом, процесс подачи отделен от одного однорядного насоса в пользу насосов для отдельных цилиндров. Единичные насосы укомплектованы в электромагнитные клапана, что дает возможность очень точно управлять впрыском топлива. Максимальное давление впрыска составляет 1800 бар. Топливная система питания Bosch PLD (Pumpe-Leitung-Düse), что в переводе означает “насос-провод-форсунка”, была введена в 1995 году. Это современнейшее на сегодняшний день техническое решение в 1995 году внедрил концерн Mercedes-Benz, установив его на грузовик Actros (Актрос). Данная современная система с электронным управлением впрыска топлива обеспечивает высокую мощность, низкий расход топлива, а также обеспечивает соблюдение высоких стандартов чистоты выхлопных газов, действующих в Европейском Союзе. В системах насос-провод-форсунка применяются односекционные насосы с электрическим клапаном управления. Привод насосов осуществляется посредством вала, размещенного в корпусе двигателя.

    В компании ЛЕВ МОТО возможен профессиональный ремонт насосов путем замены механических компонентов, таких как напорная секция, а также разгрузочный клапан и электромагнит. Форсунки, используемые в системе PLD являются классической механической конструкцией и подлежат обычной процедуре ремонта в нашей компании ЛЕВ МОТО.

    ИСТОРИЯ ВВЕДЕНИЯ ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ В УЗЛАХ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    В связи с наличием топливопроводов, насосная система является устройством, которое может быть классифицировано как разновидность системы насосов впрыска топлива. Однако, конструкция единичного насоса и систем с насос-форсунками зачастую бывают схожи, и для удобства следует объединить эти системы в единое обсуждение. В насос-форсунках (UI/EUI) и единичных насосах (PLD/UP), как и в других подобных системах, каждый двигатель управляется через отдельный элемент топливного насоса в непосредственной близости от цилиндра. Блок насоса (PLD/UP) позволяет использовать короткие топливопроводы высокого давления путем размещения насоса рядом с инжектором. Сочетание элементов насоса и инжектора в одном коллективе напоминает насос-форсунку (UI/EUI). Система насос-форсунки позволяет полностью устранить проводы высокого давления. Устранение/сокращение длины прводов высокого давления топлива в системах впрыска UI/UP дает много преимуществ:

    • улучшение линейной динамики на каждый цилиндр
    • устранение проблем инертного впрыска: с насос-форсунками/одиночные насосы являются менее громоздкими, чем в своем первоначальном рядном виде: насос-првод - форсунка
    • возможность избежать волнового резонанса, который являлся проблемой системы предыдущего поколения и заключался во впрыске с задержкой. На сегодняшний день в новых системах задержка значительно уменьшена. Нужно заметить , что появляющиеся проблеммы в узких проходах в единичных насосах и насос-форсунках могуть быть модулированы измениением скорости и времени впрыска.
    • более высокое давление подачи топлива: обычно, более ранние модели имеют ограничения в получении более высокого давления. В 2000 году системы UI/EUI получили давление 200 МПа, по сравнению со 160 МПа в типичных рядных системах. С тех пор, UI/EUI и PLD/UP, получившие пиковые давления до 250 МПа и выше, были применены для некоторых моделей в 2007 году.

    Насосы PLD/UP и UI/EUI

    Что касается давления топлива, следует иметь в виду, что в общем распределителе давление подачи топлива в некоторых системах увеличивается, но никогда не достигает и не превышает давление, доступное в системах UI/EUI и UP/PLD. Вероятно, что системы UI/UP будут эволюционировать и выйдут за пределы их нынешних показателей пикового давления в 250 МПа, и будут достигать давления на уровне 300 МПа (3000 Бар). Обе системы UP/UI приводятся в движение от распределительного вала двигателя. В общей механической конструкции системы управления, топливо, как правило, подается за счет вращения насосного элемента (шпинделя) таким же образом, как и в системах предыдущего поколения. С введением электроники для дизельных двигателей, блок электронных форсунок (EUI) и электронное насосное устройство (EUP) были усовершенствованы. Теперь имеются электромагнитно-управляемые клапаны для контроля дозировки топлива. Компания ЛЕВ МОТО внимательно следит за развитием топливной аппаратуры и адаптируется к изменяющимся потребностям поставки и ремонта высокотехнологичных дизельных компонентов. Инновации и постоянное обучение позволяют проводить эффективную диагностику и ремонт насосов UP/PLD в нашем профессиональном сервисе ЛЕВ МОТО.

    lewmotosiberia.ru