Можно ли покрасить бампер частично
Ремонт кузова в гаражных условиях
![ремонт кузова автомобиля ремонт кузова автомобиля](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-kuzova.Logo.jpg)
![локальная покраска автомобиля до локальная покраска автомобиля до](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-kuzova.local1.jpg)
![локальная покраска автомобиля после локальная покраска автомобиля после](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-kuzova.local2.jpg)
![локальная покраска автомобиля до локальная покраска автомобиля до](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-kuzova.local3.jpg)
![локальная покраска автомобиля после локальная покраска автомобиля после](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-kuzova.local4.jpg)
Можно ли покрасить автомобиль баллончиком ?
Ответ: Покрасить конечно можно, но качественно покрасить - нельзя. Почему ?Во-первых, у баллончика неравномерное распыление, поэтому качественно покрасить автомобиль становится очень сложно. Кроме этого струя краски слишком насыщенная, поэтому в результате легко получить подтеки краски. ![покраска автомобиля баллончиком покраска автомобиля баллончиком](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-kuzova.balonchik.jpg)
Подготовка автомобиля к покраске
Допустим, начало ржаветь крыло автомобиля. Первое, что нужно сделать - это полностью вымыть автомобиль, даже если покраска будет только отдельных участков кузова.Далее, потребуется избавиться от ржавчины (шкурим железо грубой наждачкой и хорошенько обезжириваем). Покраска автомобиля своими руками
Качественно покрасить автомобиль можно только в том случае, если получится правильно подобрать цвет. Краска должна идеально совпадать с прежним покрытием. Лучше всего обратиться к профессиональному колористу, который не только грамотно подберет цвет, но и предоставит Вам качественную краску.Перед покраской надо точно определиться, какую часть кузова будем перекрывать лаком. Остальное заклеиваем. Обязательно надо снять весь глянец с крыла (заматовать). Делается это 800-1000 наждачкой на мокрую или специальной губкой скотч-брайт (напоминает шершавую губку для мытья посуды). Обезжириваем и по желанию протираем липкой салфеткой, чтобы убрать мелкие соринки. Покраска машины в домашних условиях подразумевает работу в пыльном гараже. Поэтому перед покраской рекомендуется прибить пыль спреем воды.Технология покраски автомобиля всегда подразумевает нанесение нескольких слоев краски. При использовании светлых красок может потребоваться нанесение предварительного слоя краски для закрашивания грунта. Итак, первый слой краски раскидывается на грунт, перекрывая его и немного само крыло. Второй слой наносим через минуту и ещё через минуту третий, основной. Давление воздуха при покраске должно быть около 4атм. Недостаток или избыток давления при покраске ни к чему хорошему не приведёт. После третьего слоя получаем матовое покрашенное крыло:xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ремонт и покраска бампера
![ремонт бампера ваз 2110 ремонт бампера ваз 2110](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-bampera.main.jpg)
Ремонт бампера своими руками
Если есть возможность пробуем восстановить бампер при помощи фена. После аварии не забудьте собрать кусочки Вашего бампера, так восстановить дырки в бампере будет проще.Снимаем бампер.Смотрим маркировку на обратной стороне бампера, которая обозначает тип пластика. Некоторые виды бамперов не плавятся.ABS - Акрилонитриловый бутадиеновый стиролABS/PC – Полимерный сплав вышеуказанного стиролаPA - Полиамид(нейлон)PBT - Полибутилен терефлоратPC - ПоликарбонатPE - ПолиэтиленPP — ПолипропиленPP/EPDM — Полипропилен/ЭтилендиеновыйPUR - ПолиуретанPVC - ПоливинилхлоридGRP/SMC - Стеклопластик (не варится)![шлифовка бампера ваз шлифовка бампера ваз](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-bampera.remont.bamper1.jpg)
Как скрепить части сломанного бампера:
Вариант №1: ОбычныйСкрепляются кусочки путем плавки пластика бампера, либо покупаются пластиковые полоски (по маркировке бампера) и так же плавлением крепяться изнутри или снаружи бампера. Глубина спайки около 80% толщины бампера. Ширина шва около 1,5см.![спайка кусков бампера ваз спайка кусков бампера ваз](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-bampera.remont.bamper2.jpg)
![спайка бампера ваз спайка бампера ваз](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-bampera.remont.bamper3.jpg)
![ремонт бампера ваз 2110 ремонт бампера ваз 2110](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-bampera.remont.bamper4.jpg)
![спаянный бампер ваз спаянный бампер ваз](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-bampera.remont.bamper5.jpg)
![шов бампера ваз шов бампера ваз](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-bampera.remont.rembamp3.jpg)
![шов бампера ваз шов бампера ваз](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-bampera.remont.remont_bamp4.jpg)
![шов змейкой бампера ваз шов змейкой бампера ваз](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-bampera.remont.shov1.jpg)
![шов змейкой бампера ваз шов змейкой бампера ваз](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-bampera.remont.shov2.jpg)
![шов змейкой бампера ваз шов змейкой бампера ваз](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-bampera.remont.shov3.jpg)
![шов змейкой с лицевой стороны бампера ваз шов змейкой с лицевой стороны бампера ваз](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-bampera.remont.shov4.jpg)
![сетка радиатора сетка радиатора](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-bampera.remont.setka_rad.jpg)
![сетка в пластике сетка в пластике](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-bampera.remont.setka1.jpg)
![восстановленный пластик на сетке восстановленный пластик на сетке](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-bampera.remont.setka2.jpg)
![восстановленный пластик на сетке восстановленный пластик на сетке](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.remont-bampera.remont.setka3.jpg)
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Косметический ремонт бампера своими руками: убираем сколы и потертости
Качественное выполнение ремонтных работ по кузову автомобиля - важный момент обеспечения хорошего внешнего вида машины и сохранения ее высокой стоимости на вторичном рынке. Косметическим ремонт бампера своими руками необходим каждому четвертому автомобилисту, ведь именно эта пластиковая часть кузова часто становится жертвой ограниченного обзора. Убирать сколы и царапины с бампера чаще оказывается выгоднее, чем покупать новый бампер и красить его полностью. Даже если придется использовать немного шпаклевки.
Работа с бампером не сильно отличается от выполнения ремонта сколов и царапин на металлических деталях кузова. Современные автомобили в большинстве своем обладают именно бамперами, которые окрашены в цвет кузова, что требует качественного и осторожного выполнения любых подкрасов. Иначе место ремонта будет слишком заметным.
Подготовка места скола на бампере к покраске
Идеальным решением при работе с бампером является его демонтаж и установка на удобной высоте - на рабочем столе, к примеру. Такая возможность позволит вам четче видеть место скола и выполнять все действия более профессионально. Если же снимать бампер нет времени или желания, можно пропустить этот шаг и подготовить место подкраски к выполнению ремонтных работ.
Обсудим вариант, когда сколы или царапины достаточно велики. В таком случае оклейте небольшой участок вокруг скола малярным скотчем, а неповрежденные части бампера прикройте газетой или пленкой, чтобы не напылить на них краску. Достаточно выполнить следующие действия:
- замойте верхний слой краски, чтобы убрать глянец со всего оклеенного участка бампера;
- используйте мелкую наждачную бумагу и постоянно подавайте воду на нее, чтобы не поцарапать бампер;
- после этого оцените необходимость выполнения шпаклевки;
- если таковая присутствует, обезжирьте место шпаклевки растворителем, приготовьте раствор;
- зашпаклюйте неровности, а затем зачистите застывший раствор до идеально ровного состояния.
Стынет шпаклевка с достаточным количеством отвердителя порядка часа. После этого проведите зачистку сначала более грубой наждачной бумагой, затем мелкой. При необходимости повторите процесс шпаклевки, пока не достигнете идеального состояния поверхности бампера. После этого снова обезжирьте место ремонта растворителем.
Если вы хотите, чтобы ремонт был выполнен достаточно качественно, необходимо также нанести слой грунтовки. Это можно сделать с помощью баллончика или пульверизатора, подключенного к компрессору. Наносить грунт необходимо малым слоем, отдаляя источник краски на 12-15 сантиметров от бампера.
Выполнение покраски места ремонта бампера
Когда грунт высохнет, оцените его идеально ровную поверхность. Если в процессе нанесения грунтовки возникли сложности, образовались потеки или ненужные напыления, просто замойте грунт с помощью процедуры, описанной выше. Так вы сможете привести поверхность в идеальное состояние и полностью избежать проблем после выполнения окончательной покраски.
Для выполнения покраски вам понадобится баллончик с идеально подобранным цветом краски или приобретенная после компьютерного подбора эмаль, а также автомобильный лак, с которым перемешивается краска. Если лака необходимого состава нет, можно отказаться от его использования. Процедура покраски бампера следующая:
- проверьте равномерность работы источника распыления краски на любой ровной поверхности;
- если все хорошо, переходите на покраску бампера;
- распылитель нужно держать на расстоянии 8-11 сантиметров от бампера;
- все движения должны быть достаточно энергичными и равномерными;
- следите за тем, чтобы краска не попала на части бампера или кузова машины, которые не нуждаются в ремонте;
- после покраски дайте детали несколько часов, чтобы полностью высохнуть.
Это наиболее простой способ нанести автомобильную эмаль на бампер. Пластик имеет свои особенности восприятия краски, потому часто такой ремонт не обеспечивает долгого результата. Если повреждение глубокое, такой локальный ремонт может и не справиться с поставленными задачами.
Потому при наличии слишком сильный повреждений лучше отправиться в сервис и доверить работу с автомобилем специалистам. Это поможет вам получить гораздо более красивые результаты и долговечное исправление дефектов на бампере.
Что делать, если сколы на бампере небольшие?
При наличии небольших сколов или неглубоких царапин достаточно просто залить их краской. Конечно, в случае с царапинами результат будет не столь приятным, как вы могли бы ожидать. Царапина все равно останется видна, но уже не будет столь заметной, как без покраски.
Сколы же ремонтируются достаточно просто лишь в том случае, если повреждение не достало до пластиковой основы. В таком случае процедура ремонта будет проста:
- промойте и высушите место скола, а также обезжирьте его растворителем;
- возьмите немного подходящей по цвету эмали (сходство краски здесь будет играть основную роль);
- используйте маленькую художественную кисточку или даже спичку;
- нанесите каплю краски на скол и подождите немного, пока она полностью растечется;
- после этого с помощью кисти, спички или прочего выбранного инструмента максимально разровняйте эмаль по углублению скола.
Это может показаться ювелирной работой, но на деле здесь нет ничего сложного. Если вы по неосторожности капнете краской на прочие детали кузова, ремонтировать которые не собирались, достаточно взять тряпку, смоченную в растворителе, и протереть свежую каплю краски.
Порой достаточно выполнить полировку с помощью абразивных средств автомобильной химии, чтобы полностью убрать неглубокие царапины на краске.
Конечно, если бампер треснул, то ремонтировать его придется у специалистов, к примеру, следующим образом:
Подводим итоги
Перед началом ремонтных работ с кузовом определите, могут ли вам помочь менее серьезные средства. К примеру, хорошая профессиональная полировка может стать отличной альтернативой ремонту некоторых царапин. Также не стоит сразу же выполнять глубокий ремонт поврежденного места. Возможно, нехитрые действия с каплей качественной эмали смогут решить вашу проблему.
При выполнении ремонта помните, что качество результата зависит от уровня выбранных материалов, а также от профессионализма проведенных действий. Если есть такая возможность, выполнять кузовные работы необходимо у специалистов или под их присмотром. Есть ли у кого-нибудь опыт выполнения кузовных работ в гаражных условиях?
avto-flot.ru
Почему скалывается краска на бампере, и как с этим бороться?
Лакокрасочное покрытие автомобиля не вечно. К сожалению, даже самый качественный слой краски со временем дает проблемы, начинает трескаться и порой не выдерживает напряжения при мойке автомобиля. Многие владельцы автомобилей именно после мойки начинают замечать сколы краски, появившиеся на бампере. Проблема в том, что пластик - это гибкий материал, а для нормальной службы большинства ЛКП необходима жесткая поверхность. Поэтому на пластиковых бамперах нередко образовывается неприятный скол. В дальнейшем этот скол будет только расти. Его появление свидетельствует о том, что пора перекрашивать бампер. Полумеры в данном случае не подходят по ряду причин, которые мы рассмотрим ниже в публикации. Стоит заметить, что некачественная краска может дать сколы уже на второй месяц после наложения ЛКП.
Впрочем, на целостность покрытия влияют и другие факторы. К примеру, профессионализм человека, который выполнял покраску. Это важный критерий качества лакокрасочного покрытия, который часто оказывается недоступным даже на дорогих станциях технического обслуживания. Проблема в том, что современные специалисты далеко не всегда обладают достаточным опытом для правильного нанесения всех типов краски на поверхности автомобиля. Особенно важно учитывать эти особенности в покраске бампера. Часто весь автомобиль оказывается незащищенным просто по причине отсутствия качественных процессов при покраске машины. Существует множество правил работы с пластиковыми деталями, и соблюдение этих правил оказывается наиболее важным делом при выполнении покрасочных работ. Давайте рассмотрим причины проблем сколов на бампере, а также возможности устранения неприятных последствий.
Главные причины появления сколов на бампере в автомобиле
Пластиковые детали не поддаются покраске настолько же хорошо, как металлические части кузова. При заводской покраске существует ряд технологий, которые стоит соблюдать перед выполнением непосредственно нанесения краски. Если же ЛКП восстанавливался на частных станциях, проблем не избежать. Специалисты точно не смогут выполнить все задачи исключительно так, как это делают на заводе. Поэтому существует несколько основных причин появления сколов на пластиковом бампере:
- слишком сильный износ заводской краски, достаточно большой возраст автомобиля, что становится причиной больших проблем по кузовным деталям, в том числе и пластиковым;
- физическое нарушение целостности краски из-за попадания камней, неприятностей при парковке, при мелких ДТП, а затем получившийся скол растет на мойках и просто при поездке;
- некачественная покраска - один из основных факторов скалывания краски на пластиковых деталях, не соблюдены технологии нанесения материалов на пластик;
- скол появился на мойке из-за непрофессиональных действий сотрудников, мойщик навел пистолет на бампер, а затем нажал кнопку включения, напором сбило кусок краски;
- появились деформации пластика после длительного пребывания на солнце, волнистая поверхность стала причиной растрескивания лакокрасочного покрытия и появления сколов.
Такие неприятности могут случиться с любым автомобилем. Так что следует использовать наиболее качественные решения для устранения неполадок. Многие прибегают к наиболее дешевым методам ремонта таких неприятных поломок, и зачастую оказываются снова у разбитого корыта. Так что не стоит экономить на кузовном ремонте, иначе можно получить снова те самые проблемы уже через несколько дней после завершения важных работ.
Почему не стоит подкрашивать сколовшуюся краску на бампере?
Подкрасить скол можно только в том случае, если вы точно знаете, что это механическое повреждение. В ином случае такие действия не приведут к хорошему результату. Проблема в том, что появление скола - это проблемы с ЛКП, которые нужно решать качественно и кардинально. Если вы просто подкрасите проблемное место, задачу вы таким образом не решите. Но если повреждение механическое, стоит помнить о технологии подкраски бампера:
- совсем малые сколы можно закрашивать с помощью спички, губки или небольшой художественной кисточки, это делается достаточно просто, но часто качество страдает;
- если скол побольше, придется использовать губку или другие предметы с большей площадью соприкосновения с металлом, это важный момент для каждого авто;
- очень большие повреждения ограничиваются малярной лентой, зачищаются и замываются, далее выполняется покраска с помощью пульверизатора или баллона;
- если есть непосредственно повреждения бампера, их нужно устранить, можно выровнять деталь с помощью нагрева и физического влияния с небольшим усилием для выравнивания;
- если же после повреждения образовалось отверстие или рваный разрыв, ремонт нужно доверить специалистам, а лучше всего при этом просто купить новый бампер.
Закрашивать сколы, которые появились без веских причин, не имеет смысла. Через некоторое время краска снова сколется и окажется не самым приятным зрелищем результат такого действия. Стоит помнить, что ремонт кузовных деталей имеет свои особенности и важные черты. И эти особенности нужно соблюдать для получения нужного результата. Воспользуйтесь важными идеями для выполнения достойного ремонта пластиковых деталей кузова.
Как подготовить бампер к полной покраске?
Лучшим решением возникшей проблемы станет полноценная покраска бампера с помощью качественных материалов и технологий. Если сколы появились сами по себе, они могут также просто появиться снова, поэтому закрашивать именно их не имеет смысла. Стоит полностью выполнить покраску бампера с помощью достаточно простых, но эффективных технологий. Среди важных действий стоит выделить стадии подготовки пластика:
- лучше всего снять бампер с автомобиля, чтобы избежать неприятностей при его покраске, а затем отнести деталь в гараж, где и будет происходить покраска этой части машины;
- первые стадии процесса подготовки можно выполнить на улице - это замывания старой краски, снятие слоя старого ЛКП полностью до черного пластика основы кузова;
- следующим этапом будет матирование пластика, если он имеет глянцевую поверхность, часто новые бамперы не матируют перед покраской, и они вскоре показывают сколы;
- далее поверхность детали обезжиривается с помощью растворителя и устанавливается непосредственно на то место, где будет происходить покраска в гараже или другом помещении;
- после высыхания растворителя наносится слой грунтовки, который может иметь несколько шаров, выполнять этот процесс нужно профессионально и весьма осторожно.
Если грунт не будет нанесен, краска не сможет держаться на пластике. В таком случае будут проблемы с целостностью ЛКП. Впрочем, эти проблемы можно достаточно легко решить, предварительно выполнив нанесение грунтовки перед покраской. Качество грунтовки должно быть довольно высокое, так как этот материал защищает лакокрасочное покрытие от разрушения. Поэтому к данному процессу стоит отнестись с пониманием всей важности.
Непосредственно покраска бампера - важные условия и особенности
Уже при выполнении покрасочных работ на стадии грунтования возникает ряд сложностей. Потеки материала, капли и пыль на дают покоя исполнителю процесса. Если вы красите деталь в бытовом гараже, нет никаких гарантий того, что этот процесс будет достаточно успешным. Пыль все равно осядет на краску. Тем не менее, потеков и капель можно избежать. Для этого необходимо выполнить следующие важные условия покрасочных работ:
- краска должна подбираться по качеству, а не по низкой цене, лучше выбрать хороший материал с высокой стоимостью, который не будет вас подводить в дальнейшем;
- покраска выполняется в несколько слоев - специалисты наносят до шести слоев материала для более уверенной службы покрытия, а также для отсутствия сколов;
- важно обеспечить полностью равномерное выполнение покрасочной работы, пистолет нужно водить плавно по детали на расстоянии порядка 12-15 сантиметров;
- после покраски следует оставить деталь в подготовленном помещении на несколько часов, затем проверить качество ЛКП, если необходимо, какие-то места все еще можно смыть растворителем;
- последним этапом будет полное высыхание краски за сутки и установка элемента не прежнее место, это позволит без особых сложностей получить необходимое качество детали.
С такими возможностями бампер всегда будет в идеальном внешнем виде и напомнит вам о важных визуальных особенностях автомобиля. Впрочем, встречаются такие виды пластика, которые невероятно сложно покрасить. Слишком тонкий материал является чрезмерно эластичным и приводит к тому, что краска на нем просто не держится. Нередко такие бамперы оклеивают пленкой или другими цветными материалами для достижения успеха. Предлагаем посмотреть на процесс покраски бампера на следующем видео:
Подводим итоги
Красить пластиковые детали не так просто. Локальный ремонт бампера оказывается и вовсе довольно сложным процессом с массой неизвестных. Поэтому в большинстве ситуаций лучше доверять полноценной качественной покраске. Особенно в том случае, если сколы большие и появились не от аварии. Если же виной сколу является вылет камней из-под колес встречных автомобилей, придется выполнить качественную покраску самого скола и посмотреть на поведение этого места. Нередко владельцы сразу же решаются перекрашивать весь бампер, если речь идет о неприятном внешнем виде изделия.
Локальный кузовной ремонт всегда виден невооруженным глазом, и это действительно раздражает многих владельцев автомобилей. Поэтому автомобилисты часто предпочитают ремонтировать бампер полностью. Но учтите, что заказ такой услуги специалистам может дорого обойтись. Самостоятельно отремонтировать покраску на бампере также возможно, но для этого нужно иметь компрессор, покрасочный пистолет и место, где можно выполнить нанесение лакокрасочного материала. Так что не всегда это оказывается экономически выгодным. А вы когда-нибудь сталкивались с неприятными сколами на бампере автомобиля?
avto-flot.ru
Как самому покрасить бампер? Пошаговые советы
![Как самому покрасить бампер? Пошаговые советы Как самому покрасить бампер? Пошаговые советы](../img/1451565564_c012eaas-960.jpg)
![Как самому покрасить бампер? Пошаговые советы Как самому покрасить бампер? Пошаговые советы](../img/1430747525_pokraska-bampera.jpg)
![Как самому покрасить бампер? Пошаговые советы Как самому покрасить бампер? Пошаговые советы](../img/1452527450_1451286812_f8575bcs-960.jpg)
AutoFlit.ru
Тюнинг катафота ВАЗ 2110-12
![тюнинг катафота ваз тюнинг катафота ваз](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.2-vneshniy-tuning.tuning-katafota.logo.jpg)
Сделать надпись на катафот
Способов как нанести текст несколько:- Наклеить пленку внутри катафота на черную стенку
- Наклеить пленку снаружи поверх катафота
- Сделать надпись с помощью краски
![разобранный катафот ваз 2110 разобранный катафот ваз 2110](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.2-vneshniy-tuning.tuning-katafota.razobran_katafot.jpg)
![катафот с надписью ваз катафот с надписью ваз](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.2-vneshniy-tuning.tuning-katafota.nadpis_katafot1.jpg)
![катафот с надписью ваз катафот с надписью ваз](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.2-vneshniy-tuning.tuning-katafota.nadpis_katafot2.jpg)
![катафот с надписью ваз катафот с надписью ваз](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.2-vneshniy-tuning.tuning-katafota.nadpis_katafot3.jpg)
![катафот с надписью ваз катафот с надписью ваз](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.2-vneshniy-tuning.tuning-katafota.nadpis_katafot4.jpg)
![надпись на катафоте ваз 2111 надпись на катафоте ваз 2111](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.2-vneshniy-tuning.tuning-katafota.katafot_sverhu_nadp1.jpg)
![надпись на катафоте ваз 2110 надпись на катафоте ваз 2110](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.2-vneshniy-tuning.tuning-katafota.katafot_sverhu_nadp2.jpg)
Покрасить катафот
Покрасить катафот десятки можно, как целиком, например в цвет кузова, либо в цвет задних фар или вообще покрасить катафот частями.![тонировка катафота ваз 2111 тонировка катафота ваз 2111](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.2-vneshniy-tuning.tuning-katafota.pokraska_katafota1.jpg)
![катафот под цвет кузова катафот под цвет кузова](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.2-vneshniy-tuning.tuning-katafota.katafor_cvet0.jpg)
![катафот под цвет кузова катафот под цвет кузова](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.2-vneshniy-tuning.tuning-katafota.katafor_cvet.jpg)
![частичная покраска катафота ваз 2111 частичная покраска катафота ваз 2111](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.2-vneshniy-tuning.tuning-katafota.pokraska_katafota3.jpg)
![тюнинг катафота ваз 2111 тюнинг катафота ваз 2111](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.2-vneshniy-tuning.tuning-katafota.kat_chast.jpg)
![покрасить катафот своими руками покрасить катафот своими руками](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.2-vneshniy-tuning.tuning-katafota.Pokraska_sam1.jpg)
![покрасить катафот своими руками покрасить катафот своими руками](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.2-vneshniy-tuning.tuning-katafota.Pokraska_sam2.jpg)
![покрасить катафот своими руками покрасить катафот своими руками](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.2-vneshniy-tuning.tuning-katafota.Pokraska_sam3.jpg)
![покрасить катафот своими руками покрасить катафот своими руками](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.2-vneshniy-tuning.tuning-katafota.Pokraska_sam4.jpg)
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai