Замена бампера приора на рестайлинг


Установка бампера SE от Приоры на ВАЗ 2110

Установка бампера SE от Приоры на ВАЗ 2110 Не секрет, что Приора - это доработанная «десятка» и многие детали кузова и салона от нее подходят на ВАЗ 2110 без доработок, но не все. После очередного рестайлинга машина получили обновленный обвес (Second Edition). А Вы знаете, как установить бампер от Приоры на ВАЗ 2110?

Доработка бампера Приоры 2

Передний бампер Приоры SE имеет другие крепления и без доработок не подойдет на «дестяку». Сначала немного срезаем верхнюю часть (маленькой болгаркой), чтобы была возможность установить реснички и фары. Затем срезаем среднюю часть, где крепится решётка радиатора. Подгоняем бампер к крыльям и ресничкам.срезаем часть бампера приоры
срезаем часть бампера приорысрезаем часть бампера приорысрезаем часть бампера приорыТеперь, чтобы придать средней части бампера приличный вид пришлось отрезать верхнюю часть заднего бампера Приоры (до рестайлинга). Сращиваем подходящий кусок при помощи паяльника и металлической сетки, которую впаиваем внутри и снаружи.наращиваем часть бампера приоры
наращиваем часть бампера приорынаращиваем часть бампера приорынаращиваем часть бампера приорыУглы бампера Приоры тоже не подходят. На ВАЗ 2110 угол ровный, а на Приоре он закругленный и уходит вниз. Наращиваем края бампера подручными материалами, используя тот же паяльник. Далее выравниваем все неровности при помощи эластичной шпаклевки для пластика. Как подсохнет, красим и покрываем лаком (подробная инструкция).наращиваем угол бампера приоры
красим бампер приорыкрасим бампер приорыкрасим бампер приорыУстанавливаем усилитель бампера Приоры, тут без доработок. При установке бампера совпадают только нижние его крепления (5 гаек на защите картера). Остальные точки крепления дорабатываем.усилитель бампера от приоры на ваз 2110Установка бампера SE от Приоры на ВАЗ 2110
Установка бампера SE от Приоры на ВАЗ 2110Установка бампера SE от Приоры на ВАЗ 2110

Скрещиваем бампер Приоры и ВАЗ 2110

Идея заключается в том, чтобы оставить верхнюю часть бампера от «десятки», а нижнюю часть взять от бампера Приоры. Совмещаем два бампера между собой металлическими пластинами, а затем спаиваем. Зачищаем поверхность 80-ой шкуркой и накладываем стекловолокно с эпоксидным клеем (с обратной и внешней стороны). Как подсохнет, пластины снимаем.Скрещиваем бампер Приоры и ВАЗ 2110Скрещиваем бампер Приоры и ВАЗ 2110
Скрещиваем бампер Приоры и ВАЗ 2110Скрещиваем бампер Приоры и ВАЗ 2110Далее знакомый процесс: шпатлевка, зачистка шкуркой, грунтовка, покраска, покрытие лаком.шпаклевка бампера Приорыпокраска бампера Приорыбампер приоры на ваз 2110
бампер приоры на ваз 2110После установки бампера от Приоры внешний вид «десятки» значительно меняется. Обратите внимание на противотуманные фары, которые имеют более современный вид. Какой способ установки больше подошел для Вас? Кстати, а Вы знаете, что на сайте еще более 30 доработок, которые позволяют переделать ВАЗ 2110 в Приору!

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как снять передний бампер на Приоре? Читай - это пригодится

Как снять передний бампер на Приоре? Читай - это пригодитсяС такой довольно простой проблемой, как снять передний бампер на Приоре, владельцы популярной вазовской модели сталкиваются по самым различным поводам. Популярный и распространенный – антикоррозийная обработка. Пластиковые накладки прилегают к кузову неплотно, а со временем и вовсе имеют обыкновение отставать, образуя щель, иногда в 2-3 мм.Естественно, туда набивается пыль и грязь, скапливается водный конденсат – и начинаются ржавые неприятности. Без проработки антикором ржа начинает из-под бампера расползаться и на остальной передок и кузовщину. Вторая по популярности причина – самостоятельный автотюнинг. Усовершенствования базовой модели своими руками нынче весьма популярны среди молодежи, к примеру. Здесь уж кто как исхитрится: и спойлеры поставят, и штатный бампер меняют на рестайлинговый, и «юбку» навешивают, придавая авто спортивные очертания. Объединяет все виды облагораживания необходимость демонтажа наличествующего бампера. Третья причина – установка противотуманных осветительных приборов. На Приоре к разъемам без снятия передней защиты практически не подобраться. Не в последнюю очередь бампер приходится демонтировать и для его непосредственного ремонта после досадного соприкосновения с высоким бордюром – некоторые работы потребуют возможности подойти к элементу защиты со всех сторон.Как снять передний бампер на Приоре, в инструкции рассказано как-то не совсем внятно. Вроде и указания правильные есть, а все равно, демонтируя без соответствующего опыта, в первый раз, невольно вспоминаешь недобрым словом тех, кто ее составлял. В данной статье как раз и рассмотрим этот вопрос поподробнее, чтобы как можно больше его прояснить для неопытных ремонтников.Как снять передний бампер на Приоре? Читай - это пригодится
Подход спередиИнструментарий нужен самый минимальный: крестообразная отвертка и торцовый ключ-«десятка». На яму забираться вовсе не обязательно, если вы не против на несколько минут прилечь на асфальт (можно что-либо подстелить, типа коврика, чтобы спина не мерзла, и не запачкаться).
  • По правилам положено скинуть «минус» с аккумулятора. Но если вы уверены, что у вас нигде не пропускает, можете обойтись и без этого, хотя мы бы не советовали таким образом экспериментировать;
  • Первым делом демонтируется брызговик движка – он препятствует доступу;
  • Далее выкручиваются нижние крепления, которыми бампер фиксируется к кожухам защиты крыльев. Их по 3 с каждой стороны;
  • Следом идут 4 винта, удерживающие бампер сверху (капот, естественно, перед этим надо открыть);
  • На кожухах фар тоже есть места фиксации – 2 на левом, 2 на правом. Они снимаются следом за верхними;
  • Бампер подается вперед и резко, но аккуратно, тянется. При этом он соскакивает с защелок, так что слишком энергично не дергайте, чтобы не сломать их. Именно на этом этапе обычно все в первый раз спотыкаются: вроде бы все крепежи сняты, а бампер еще на чем-то держится. Боитесь сорвать защелки, присмотритесь: там, где вы выкручивали болты в предыдущем пункте, есть пластмассовая деталь. За нее тянуть и надо. Еще один ориентир – стык бампера с крылом. Лучше отщелкивать эти фиксаторы по очереди или действовать вдвоем, с обеих сторон;
  • Для съема балки выкручиваются болты с нижней поперечины кузова (3 штуки).
Все, бампер теперь представляет собой отдельно лежащую деталь. После запланированных процедур он ставится на место; все действия повторяются, только в обратном порядке.Как снять передний бампер на Приоре? Читай - это пригодитсяПодход сзадиВторой бампер привлекает к себе внимание водителя несколько реже: либо для профилактики ржавления, либо при вписывании в него задней машины. Если вы задались целью обезопасить кузов от ржавчины, не стоит ограничиваться обработкой только передка. Задний бампер снимается легче, лучше заодно обработать пространство и под ним. Инструменты понадобятся те же, а вот фиксаторов на нем гораздо меньше. Аккумулятор лучше, опять-таки, обезвредить отключением массы.
  • Первыми свинчиваются 2 гайки, которые крепят бампер Приоры снизу (опять ненадолго ложимся на асфальт);
  • С обоих боков снимаются болты верхней фиксации, по одному с каждой стороны;
  • Далее идут винты, которыми бампер удерживается на крыльях – по 2 слева и справа;
  • Так же симметрично вывинчивается крепеж на бампере брызговиков;
  • Бампер немного приподнимается и сдвигается. Пластиковых фиксаторов на нем нет, так что действовать можно смело.
Если вы искали информацию, как снять передний бампер на Приоре, с целью его ремонта после легкой аварии или вследствие того, что он лопнул от морозов, всерьез отнеситесь к оценке его состояния, особенно в последнем случае. Восстановить надежно элемент получится вряд ли, провозитесь вы долго, а бампер не настолько дорог в покупке (и уже тем более не является дефицитом), чтобы стараться избежать его замены.

AutoFlit.ru