Замена гидрокорректора фар ваз 21214 нива
Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моменты
Часто автолюбители сталкиваются с необходимостью производить ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Причин для этого может быть несколько. Но в любом случае связаны они с невозможностью нормальной корректировки световых пучков. Работает система следующим образом, при стандартной загрузке фары светят на дорогу. Если назад положить что-либо тяжелое, то корма автомобиля просядет, а перед поднимется. Соответственно, фары будут уже светить не на дорогу, а чуть выше. Это ухудшает видимость, и повышает риск ослепления встречных водителей. Вот для исправления подобных ситуаций и используется гидрокорректор. При увеличении массы автомобиля фары опускаются немного вниз, и дорога оказывается нормально освещена. При уменьшении загрузки световые приборы приподнимаются.Из чего состоит?Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками имеет несколько особенностей. Все они связаны со строением и расположением этого приспособления. В целом этот прибор состоит из нескольких элементов:- Главный цилиндр, он размещен за приборной панелью;
- Рабочие цилиндры. Их можно увидеть на блок-фарах;
- Трубопроводы, они соединяют главный цилиндр с рабочими;
- Специальная жидкость.
ЗаменаМногие автолюбители мучаются с заменой и установкой гидрокорректора. Но на самом деле эта работа несложная. И если все делать правильно, то никаких проблем при этом возникать не должно. Состоит замена из следующих этапов:- Сначала производится подготовка. Снимаются все хомуты крепящие трубку к кузову. Также желательно снять расширительный бачок радиатора. Это облегчит доступ к блок-фаре. В салоне снимают ручку управления, для этого ее просто дергают на себя;
- Далее следует достать цилиндр. Для этого беремся за переключатель на панели и сдергиваем его. В большей части случаев он легко снимается. После этого от переключателя откручивается цилиндр. Делается это с помощью головки на 22. После цилиндр за трубку вытягивается под торпеду. В итоге он должен повиснуть на шлангах;
- От блок-фары отсоединяют исполнительные цилиндры. Они протаскиваются в салон. На этом демонтаж корректора закончен.

- Металлического шарика;
- Пластиковой обоймы;
- Шпульки;
- Ограничивающей канавки на корпусе фары;
- Возвратной пружины.

- Отключается аккумулятор;
- Далее демонтируется гидрокорректор;
- Ставится новый уплотнитель;
- Извлеките ручку настройки корректора и подключите к ней новый электрический прибор. Для этого воспользуйтесь ключом на 22;
- Плюсовой провод подсоедините к монтажному блоку, подключаться нужно к 20 гнезду, колодки Ш2;
- Минус крепится к ближайшей кузовной шпильке;
- Устанавливают в блок-фару новый исполнительный механизм;
- Провода можно протянуть по месту расположения старой трубки;
- Подключаются колодки к основному механизму. Проверяется работа прибора.
Ремонт корректировки фар ВАЗ 2110
Регулировать световой пучок фар приходится довольно часто, особенно на универсалах, когда багажник автомобиля сильно загружен и свет направлен в глаза встречных водителей. Если в один момент Вы заметили, что упал отражатель и корректировка света не работает, то можно попробовать сделать ремонт фары 2110 своими руками. Речь пойдет об оптике Киржач. Для начала снимаем фары, а затем разбираем (снимаем стекла, которые на герметике и 6 металлических скрепок.) Отрезаем герметик по периметру с помощью ножа:

На стекле срезаем выпуклый П-образный профиль, а на пластике фары "впуклый". Снимаем отражатель из бумаги, для этого откручиваем 3 маленьких самореза с обратной стороны.
Внутри фары в районе отверстия гидрокорректора видим пружинку, которую необходимо снять. Также 2 пластиковые розочки от 2 "крутушек", которые держат отражатель. Снимаем отражатель, сжимая розочки.Шарик на кончике защелкивается в пластмассу, а металлическая шпулька защелкивается во 2 канавку и не дает выкрутить регулировку дальше нее.
Такая резиновая прокладка не совсем правильное решение, потому что она не дает четкого понимания того, когда регулировка фары в дошла до крайнего положения и уперлась. Поэтому можно также с легкостью опять перекрутить и снова придется ремонтировать.Правильнее доработать крепление, например, вставить между лепестками этой пластмассовой штуки шплинт из проволоки.Сборка фары в обратной последовательности, отчищаем старый герметик и наносим новый, устанавливаем стекло.Другой способ отремонтировать гидрокорректор:Нарезаем резьбу м3 на регулировочных винтах. Далее вкручиваем их в фару и одеваем шайбы. Вытаскиваем пластиковые крепления. Одеваем планку с модулями ближнего и дальнего света. С верху одеваем еще одну шайбу, далее пружину, и еще одну шайбу, и закручиваем весь этот бутерброд. Желательно использовать контргайку и зафиксировать анаэробным герметиком.

Ремонт фары без разборки
1. Особо ловкие руки могут попробовать защелкнуть шарик на конце "крутилки" в пластмассу не снимая стекло, действуя через отверстия с обратной стороны фары для смены лампочек. 2. Просверлить отверстие сверху фары напротив пластмассовой защелки. В отверстие вставляем отвертку и защелкиваем цангу на шарик регулятора. Не забываем заклеить просверленное отверстие.
Как сделать ручной корректор фар
Преимущество метода в том, что при поломке гидрокорректора не нужно пытаться его починить, а легче сделать ручную регулировку фар. Для одной фары нам понадобится:
Корпус старого рабочего корректора.- Болт М8, длина 6-7-10см.
- Две гайки с немного обточенными гранями для фиксации болта в корпусе.
- Контргайка.
Установка электрокорректора фар на ВАЗ 2110
Для регулировки фар ВАЗ 2110 с завода устанавливается гидрокорректор фар. Из-за конструктивных особенностей гидрокорректора он часто выходит из строя. Для того, чтобы сделать регулировку фар более надежной можно установить в десятку электрокорректор. Думаю все знают, что корректор фар нужен для изменения угла наклона пучка света фар в зависимости от загруженности автомобиля.Корректоры фар бывают:- Гидравлические (корректировка фар за счет поршней и давления жидкости)
- Электромеханические (корректировка фар за счет электричества)
- Автоматические корректоры (автоматическое подстраивание света фар в зависимости от нагруженности автомобиля). Например, автокорректор фар для ВАЗ 2110 "СиличЪ-Зенит".
На ВАЗ 2110 можно установить несколько разновидностей электрокорректоров:- Штатный электрокорректор ВАЗ 2110 (ЭМКФ-41)
- Электрокорректор от другой марки автомобиля (например от ГАЗа)
Установка штатного электрокорректора фар на ВАЗ 2110
Установить электрокорректор ВАЗ 2110 своими руками достаточно просто:- Демонтировать гидрокорректор ВАЗ 2110
- Установить электрокорректор для ВАЗ 2110 в штатные места
- Провести проводку вместо трубок гидрокорректора
- Подключить электрокорректор ВАЗ 2110


В салоне снимаем рукоятку главного цилиндра гидрокорректора фар (гайка на 21)


"Плюс" жгута проводов электрокорректора подключаем в 20е гнездо колодки Ш2 монтажного блока."Минус" регулятора закрепляем на одной из кузовных шпилек под панелью приборов.


Прокладываем жгут проводов электрокорректора фар вдоль заводского жгута проводов либо вместо трубок гидрокорректора.Присоединяем колодки жгута проводов электрокорректора фар к исполнительным механизмам.
Подключаем "минус" к АКБ и проверяем работу электрокорректора фар.В зависимости от модели ЭК количество положений регулировки может быть различным (4, 12, 15 и т.д.)Цена электрокорректора фар ВАЗ 2110 от 1000-1400р.Купить электрокорректор фар на ВАЗ 2110 можно в интернет-магазинах либо на сайте производителя. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai







