Хорошие тормозные колодки на ваз 2114
Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Сокращаем тормозной путь
Часто водители интересуются, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Ведь сейчас имеется большое количество производителей и вариантов. Поэтому вопрос достаточно актуален. При этом не стоит забывать, что тормоза важная составляющая безопасности. Поэтому их выбору и установке следует уделять максимальное внимание. Перед тем как выбирать диски обязательно подумайте, оцените свой стиль вождения. От этого во многом зависит выбор конкретного типа дисков. Также в некоторых случаях вам придется докупать и суппорта. В любом случае, к этому мероприятию нужно отнестись максимально ответственно.Описание передних тормозовКакие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Для ответа на этот вопрос, нужно определиться, какой тип дисков и где установлен. Дисковые тормоза на 2110 и 2114 установлены только на передних колесах, сзади используются барабаны. В конструкции использованы невентилируемые диски. Также присутствует автоматическая регулировка зазора между диском и колодками.Еще есть датчик износа тормозных колодок. Если вы решили поменять эти детали из-за повышенного изнашивания, то обязательно уделите внимание суппорту. Возможно, он неисправен, что и приводит к повышенному износу диска. Обязательно найдите и устраните причину неисправности. 



Когда нужно менять тормозные диски? Разбор момента и советы
Как определить правильно, когда менять тормозные диски, и каким образом это делается? Их замена не должна вызвать особых трудностей у автовладельцев, тем более что осуществить это можно и собственноручно. На необходимость замены тормозных дисков может указывать несколько существенных факторов. Это может быть увеличенный тормозной путь, слишком мягкий ход педали тормоза, а также слишком резкое и глубокое ее проваливание. Внезапное уменьшение количества тормозной жидкости в бачке (а при постоянном уменьшении ее количества, и подавно) может также указывать на то, что диски нужно поменять. Если во время торможения, стали замечать, что машину «тащит юзом», то это также один из сигналов к тому, что машина нуждается в проверке тормозной системы. Начинать проверку следует с определения толщины дисков. Допустимые минимальные значения по толщине тормозного диска наносится прямо на нем. Замеры нужно провести в различных местах диска, чтобы определиться, насколько равномерно происходит его износ.



Почему греются тормозные диски? Список причин. Исправляем ситуацию
Диагностика системы и почему греются тормозные диски на автомобиле и каковы причины этого? Вопрос интересен тем, что он касается не только отечественного автопрома, но и иномарок, в прочем и премиум класса в том числе. Как говорится никого не жалеет. Зачастую ездишь и даже не замечаешь, что у автомобиля греются тормозные колодки. Почувствовать начальный этап практически невозможно, особенно если движок мощный. Поэтому выдать может только запах плавленой резины или иного полимерного материала. Причин тому может быть множество, о которых мы поговорим ниже.
Причины перегрева- Условия эксплуатации автомобиля. При частых торможениях, в том числе и экстренных, комплекс очень быстро нагревается, но крайне медленно остывает. В следствии чего происходит деформация. Согласно статистике научно-исследовательских институтов, то 85% времени в городских «тягучках» мы используем тормоза. Представьте какой перегрев;
- Банальная неисправность агрегата. Перед каждой поездкой загляните на несколько секунд под капот своего коня и проверьте уровень жидкости, в том числе и в тормозном цилиндре;
- Минимально допустимые размеры колодок, а также частые проточки диска;
- Дефект самого диска;
- Резкий гидроудар. Все мы помним физику, кто хорошо, кто плохо, так вот если после серии резких торможений наехать на хорошую лужу, то деформация диска вам обеспечена. Примером может служить заезд на мойку на раскаленных тормозах.
Совет: подождите несколько минут пока машина остынет, а после пускайте ее под душ. Таким образом, убережете себя от лишних и незапланированных трат. А на дальнейшее, запомните, своевременно проводите замену узлов и агрегатов. Покупайте продукцию от проверенного производителя, который сертифицирован на территории нашей страны. Систематически следите за показаниями приборной панели, индикатор при необходимости напомнит вам, что надо посетить автосервис для замены или профилактики тормозной системы.На что только не идут многие компании и корпорации, чтобы покупали их продукцию. Очередная утка в плане того, что диски не подлежат реанимации. Это неправда. сегодня успешно работает оборудование способное проводить подобный ремонт.Вам необходимо избавиться от канавок на ободе. Пожалуйста, это можно сделать, не демонтируя колесо, аналогично и проточку в считанные минуты. Но есть одно «но», которое гласит, что проводить проточку диска можно после смены 3-х колодок, так как в противном случае выработка будет недостаточная, а эффект будет минимальный.Надеюсь после выхода данной статьи-рекомендации у автолюбителей не останется вопроса на тему, почему греются тормозные диски. Пусть эта информация о причинах, принесет пользу для каждого. Приобретайте опыт, делитесь им в блогах, советуйте нам что-то новенькое. А мы в свою очередь будем стараться оповещать о вариантах решения самых различных жизненных ситуациях, связанных с автомобилем. AutoFlit.ru
Замена тросика ручника на ВАЗ 2114 и 2115. Обычный ремонт
Многих людей интересует, как производится замена тросика ручника на ВАЗ 2114 и 2115. Из-за технических особенностей этого узла выходит он из строя довольно быстро. При такой неисправности вы не сможете пройти техосмотр, что придаст определенные сложности в эксплуатации автомобиля. Также будет значительно осложнена остановка на подъеме. Одно дело, если пришлось остановиться перед светофором или переездом, в таком случае можно стронуться с тормозов. Если придется ставить машину на более длительную стоянку, могут возникнуть проблемы. Авто может укатиться без вашего участия, причем все повреждения, причиненные чужому имуществу, придется оплачивать из своего кармана. Поэтому, лучше своевременно следить за состоянием ручника. Также, ручник может помочь при полном отказе рабочего тормоза. На современных авто такое случается достаточно редко, но все же иногда бывает. В таком случае, остановить неуправляемую машину можно только ручником.
ДиагностикаЗамена тросика ручника на ВАЗ 2114 и 2115, производится в случае явной неисправности. Чтобы избежать проблем, следует знать все возможные признаки проблем с ручником. Самым простым способом диагностики является попытка повернуть заднее колесо при поднятом ручнике. Для этого вывешиваем заднее колесо на домкрате. Поднимаем ручник, и пробуем покрутить колесо. Если оно свободно вращается, то возможно тросик оборвался или растянулся. Для уточнения диагноза попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза. Колесо не должно крутиться, если оно продолжает вращаться, то вероятнее всего износились тормозные колодки. Иногда водители упрощают диагностику, ставят машину на ручник, и пробуют ее столкнуть с места. Принцип оценки точно такой же.Проверку следует производить в следующих случаях:- Заметили, что ручник стал держать хуже или вообще не держит;
- Начали греться барабаны. Причина, не до конца отжатые колодки;
- При поднятии/опускании рычага трос реагирует не совсем верно. Связано это с застреванием изношенного троса, что снижает эффективность работы;
- Замечен обрыв троса или износ его оболочки.
ЗаменаДля работы по замене этого элемента конструкции, вам потребуется стандартный набор ключей. Удобнее всего производить замену на эстакаде или смотровой яме. Подготовка к работе заключается в мойке днища. Это удалит лишнюю грязь, которая может мешать работе. Также рекомендуется заранее обработать резьбовые соединения с помощью WD-40 или любого другого жидкого ключа. Перед самой процедурой рекомендуется снять с креплений глушитель, он будет мешать в работе. Производится замена в следующем порядке:- Начать следует с ослабления регулировочной гайки ручника;
- Контргайку откручивают, и снимают со штока;
- Вывешивают заднюю часть машины. Обязательно поставьте под нее опоры;
- Снимите колеса;
- Демонтируются тормозные барабаны. Это довольно мудреная задача. Помимо направляющих их держат колодки. Их выбивают молотком. Чтобы не повредить барабан, удары наносят через деревянную проставку;
- Снимаем колодки;
- Извлекается наконечник троса;
- Откручивается винт, крепящий трос ручника к подвеске;
- Вытаскиваем тросик из тормозного щита;
- Снимаем трос из креплений на кузове.
РегулировкаПосле замены необходимо произвести регулировку этого элемента тормозной системы. Вообще, производитель рекомендует регулировать натяжение троса раз в 20000 километров. Для работы вам потребуются 2 ключа на 13. Производят регулировку в следующем порядке:- Вывешивают заднюю часть автомобиля. Можно обойтись и без этого, например, загнать авто на эстакаду, но тогда будет сложнее проверять результат;
- Одним ключом удерживают регулировочный механизм от проворачивания. Другим затягивают трос. Иногда гайки могут приржаветь, в таком случае потребуется обработать их жидким ключом;
- Проверяем результат. После 4 щелчков, колеса должны надежно блокироваться. Вот тут, вы и оцените удобство вывешенных колес. Для проверки будет достаточно просто попытаться покрутить колесо. При работе на эстакаде, придется толкать машину или ставить на уклон.
AutoFlit.ru







