Ремонт центрального замка ваз 2114
Ремонт центрального замка ВАЗ 2110
К хорошему быстро привыкаешь и когда ломается центральный замок, то медлить с ремонтом не приходится. Определить причины поломки можно по симптомам и в большинстве случаев отремонтировать центральный замок своими руками труда не составляет. Однако в некоторых случаях решить проблему центрального замка можно только его заменой. Как установить центральный замок в ВАЗ 2110 я рассказывать не буду, т.к. подробная инструкция есть в документации ВАЗ 2110 (схема подключения центрального замка ВАЗ 2110), а попробую наглядно показать различные поломки электрозамка и пути их решения.Центральный замок (ЦЗ) или по другому электрозамок состоит из активатора (актуатор, электропривод замка двери), проводки, тяги. Поэтому, если у вас сломался и не работает электрозамок, то проблема кроется в этих составляющих.В ВАЗ 2110 могут использоваться различные активаторы. Отличаться они могут усилием, небольшими особенностями в конструкции, фирмой/страной изготовителем и т.д., но принцип действия у них схожий:



Принцип работы активатора центрального замка
Для того, чтобы понять почему не работает электрозамок, следует рассмотреть принцип его работы:![]() | Пятипроводный активатор с снятой крышкой. Над активатором лежит пыльник. Два провода активатора подключены к электромотору. Оставшиеся три провода подключены к концевику. |
![]() | На этой фотографии увеличен фрагмент с изображением концевика, он обозначен буквой «А».«B» - хвостовик штока в выдвинутом положении. «С» - вал моторчика с насаженной на него шестерней. |
![]() | «А» - шток в выдвинутом состоянии.«В» - демпферные резиновые кольца. Они предохраняют шток и корпус от поломки при ударе в крайних положениях штока. |
![]() | Шток активатора в полностью задвинутом положении. Концевик активатора нажат.Теперь представляя принцип работы механизма активатора можно рассмотреть часто встречающиеся проблемы в работе активатора (электро замка): |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Почему не работает центральный замок на Калине, ВАЗ 2114 и Ford Focus 2?
Часто водители интересуются, почему не работает центральный замок на Калине, ВАЗ 2114 и Ford Focus 2. Это достаточно распространенная проблема. Причин ее возникновения может быть довольно много. Некоторые из них общие для всех этих моделей. Другие проблемные места вполне индивидуальны. Проблема может быть вызвана как неисправностью электроники, так и механическими неисправностями. Для поиска причины нужно проверить все варианты. Иногда поломок может быть несколько. Поэтому наткнувшись на неисправность, следует продолжить поиски, возможно, это не единственная причина. Как правило, даже неопытный водитель может быстро устранить поломку. Почему не работает центральный замок на Калине, ВАЗ 2114 и Ford Focus 2? Для ответа на этот вопрос, нужно внимательно просмотреть все детали и элементы, относящиеся к этой конструкции. Перед началом работ подумайте, что происходило с машиной последние несколько дней. Некоторые действия косвенно могут привести к поломке замка. Обязательно нужно проверить все соединения. Это поможет найти проблему максимально быстро.
- Разряжена батарея;
- Нарушена синхронизация.


Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115. Работы на вечерок
Такая работа, как замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, требуется довольно часто. При этом, она достаточно сложная. Основная сложность заключается в необходимости снятия некоторого количества деталей, которые не имеют отношения к замку, но при этом, мешают в работе по его замене. С самим процессом может справиться практически каждый автолюбитель, никаких особенных навыков тут практически не потребуется. В связи с этим, практически нет никакой необходимости посещать для этого автосервис.Все можно сделать в гараже с минимальным набором инструментов. Вся работа занимает по времени около часа, если вы решите вместо установки нового выключателя, отремонтировать старый, то в таком случае, работа займет немного больше времени.
Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, производится в случаях его неисправности. Наиболее частой причиной является отказ контактной группы. Таким образом, замок просто не включает зажигание. Не менее частой неисправностью является проблема с личинкой, ее часто заклинивает в одном из положений.Единственным способом исправить ситуацию, является замена замка, или установка новой личинки. На замке установлен светодиод, который обеспечивает подсветку, что облегчает вставление ключа в ночное время. Иногда, он отказывает, если точнее, то проблема возникает не с ним, а с микроплатой, которая отвечает за его включение. Для установки нового диода нужно не только снять замок, но и разобрать его.
- Набор ключей. В него должны входить, как обычные ключи, так и головки;
- Крестовая и шлицевая отвертки;
- Пассатижи;
- Тонкое зубило;
- Молоток.
ЗаменаРабота по снятию и установке замка зажигания на этих моделях требует большого количества подготовительных действий. Пожалуй, это самая большая сложность. Перед работой обязательно откройте одно из окон. Это позволит избежать проблем при случайном срабатывании центрального замка. Также, следует отключить аккумулятор, чтобы избежать замыкания. Поставьте машину на ручник. Производится замена в следующем порядке:- Начать следует со снятия руля. Для этого, шлицевой отверткой поддеваем и снимаем накладку с надписью Лада (в некоторых случаях Lada). Так вы получите доступ к 4 винтам, крепящим крышку руля. Откручиваем все винты, и снимаем крышку;
- Слегка откручиваем гайку, крепящую рулевое колесо. Не стоите сразу откручивать полностью;
- Срываем руль со шлицов. При этом, к нему нужно приложить достаточно большое усилие. Чтобы, не получить повреждения, оставляется в качестве ограничителя не до конца открученная гайка;
- Далее, следует полностью открутить гайку, и снять руль с машины;
- С рулевой колонки крестовой отверткой снимается кожух из пластика;
- От замка зажигания отсоединяется колодка и провода;
- Ключ поворачиваем в положение I, это выведет блокиратор из паза, и никаких проблем при снятии узла у вас не возникнет;
- Для снятия замка зажигания, нужно открутить болтики, которые его крепят. Тут возникает небольшая сложность. Для большей надежности и безопасности головки болтов при установке замка обламываются. Чтобы выкрутить их, необходимо воспользоваться тонким зубилом. Его надставляют на шляпку болта и, нанося легкие удары молотком, откручиваем крепление. Как только удастся немного открутить болт, завершают работу с помощью пассатижей. Так же поступают и с остальными;
- Старый замок снимают. При желании его восстанавливают;
- Устанавливают на место новый или отремонтированный замок. При этом, обязательно убедитесь в правильном положении язычка, блокирующего руль. Перед установкой его следует утопить в паз замка;
- Закрутите винты, крепящие замок. Их головки устроены, как своеобразные динамометрические ключи. Как только затяжка достигает необходимого момента, то головка просто обламывается. Таким образом, болты одноразовые. Продаются они обычно вместе с замком или в отдельных ремкомплектах;
- Подключается к контактной группе колодка с проводами;
- Устанавливаются на место все снятые детали.
Теперь остается подключить аккумулятор, и завести двигатель. Так вы наверняка сможете убедиться в правильной установке выключателя зажигания. Заключение. Все, часто работающие узлы и детали отечественного автомобиля, находятся в зоне риска. Поэтому, вопрос, как производится замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, не вызывает удивления. Работа это довольно простая, несмотря на большое количество требующихся операций. AutoFlit.ru
Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107. Если очень хочется
Проблему работы дверей, как в старом холодильнике, позволит решить установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 и более ранние модели «Жигулей». Некорректная работа запорного механизма на отечественных автомобилях подпортила нервы многим автолюбителям. Кроме того, что приходиться прилагать значительные усилия для закрытия двери, сопровождаемые громким звуком, быстро изнашивается сам замок, который нужно постоянно регулировать либо менять. Оптимальным выходом из этой ситуации является монтаж бесшумных замков своими силами. Правильно установленная и отрегулированная система позволит навсегда избавиться от неудобств, доставляемых плохой работой дверей автомобиля.
Подготовительные работыУстановка бесшумных замков на ВАЗ 2107 реальна для выполнения своими силами. Успешный результат монтажа требует соблюдения определенных рекомендаций и последовательности выполнения работ. Начинать оснащение автомобиля новыми замками необходимо с их приобретения. На «семерку» вполне подойдут запорные механизмы от вазовских моделей 2114-2115.Далее, нужно подготовить двери. Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:- Отвинчивается и снимается дверной подлокотник, который крепится тремя болтами;
- Отстегивается рукоятка стеклоподъемника (после снятия фиксатора, ручку следует потянуть на себя);
- Демонтируется внутренний обод декоративной отделки ручки открывания замка;
- Снимается дверная карта, которая фиксируется на пластиковых клипсах, имеющих свойство при демонтаже ломаться. Перед установкой полотна обратно, дефектные элементы следует заменить.
Пошаговая инструкция по установкеПрежде чем приступать к монтажу новых замков, следует запастись необходимым инструментом, специальной защелкой, двумя длинными винтами от ВАЗ 2114, металлическим тросиком 1,5 мм с зажимами. Установку новых механизмов можно разделить на два этапа. Непосредственно монтаж выполняется в такой последовательности:- Дрелью высверливаются отверстия под новое устройство;
- Бесшумный механизм устанавливается на подготовленное место с предварительно спиленным флажком;
- На замок монтируется специальная защелка (народное название – «шоколадка»);
- На данном этапе дверь не сможет захлопываться, поскольку защелка контактирует со стойкой;
- Используя круговой напильник, следует скорректировать правое отверстие внизу, после чего замок будет функционировать нормально;
- Затем снимается внешняя часть механизма для стачивания пары втулок из металла со стороны прижимания замка к двери. Они предназначены для установки винтов;
- Стачивается угол корпуса и шляпки фиксирующих винтов.
Регулировка и проверка работыДальнейшие манипуляции позволяют отрегулировать механизм со всеми дополнительными элементами:- В случае возникновения проблемы с запиранием двери, необходимо проверить наличие зазора между замком и стойкой, аккуратно ликвидировав его, используя молоток и деревянный брусок. После корректировки проверяют работу дверей и начинают следующий этап;
- Установка винта стойки требует точного определения его будущего месторасположения. Используя грифель или мел, следует защелкнуть «шоколадку» дважды, прижав ее к уплотнителю. Грифель послужит своего рода указателем, по отметкам которого выясняется место для установки винта. Процедуру с защелкиванием желательно повторить несколько раз, чтобы знать наверняка, где будет винт;
- На стенке стойки просверливается отверстие диаметром 8 мм. После нарезания внутренней резьбы монтируется винт. Чтобы он не мешал закрыванию двери, необходимо максимально утопить его в пазу до получения требуемого эффекта;
- В передней стенке делается отверстие диаметром 11 мм, в задней части – 9 мм. Винт вкручивается в стойку с дополнительной фиксацией эпоксидным клеем;
- Регулировка дверей производится с ослаблением винтов и смещением замка до получения нужного результата.
AutoFlit.ru













