Снятие переднего и заднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Инструкция по снятию бампера пригодится при доработке или тюнинге автомобиля (например, при установке парктроника, камеры заднего вида), а также для его ремонта или замены на новый..
Замена переднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Потребуется: отключить минусовую клемму с аккумулятора и провода от противотуманных фар (если они установлены), приготовить торцевой ключ "на 10", головку "на 8" и "на 10", крестовую отвертку, Снять решетку радиатора
Отвернуть два самореза верхнего крепления решетки радиатора, используя ключ "на 10".
Отвернуть две гайки нижнего крепления бампера с помощью головки "на 10".
Отвернуть два болта верхнего крепления, используя этот же инструмент.
Немного отводим бампер от кузова, чтобы не повредить проводку фонарей подсветки номерного знака.
Снять резиновую заглушку (3) в задней части кузова (1), вытянуть колодку с проводами (2) и разъединить их.
Снятие заднего бампера ВАЗ 2110 ничем не отличается, он имеет такие же точки крепления. А бампер ВАЗ 2111 закреплен вверху четырьмя саморезами (в проеме двери багажного отделения), и на нем не установлены фонари освещения номерного знака.Установка заднего бампера производится в обратном порядке. Обратите внимание, чтобы на бампере по два язычка с обеих сторон попали в кронштейны на кузове.
Где купить бампер
Купить передний или задний бампер можно в интернет-магазинах. Примерные цены на бампера 2400 - 4200рублей. Каталожные номера представлены ниже.Бампер передний ВАЗ 2110, 2111 или 2112:
2110-2803012
2111-2803012
2110-2803015
21104-2803012
21104-2803010
Бампер задний ВАЗ 2110:
2110-2804012
2110-2804015
21104-2804010
21104-2804012
Бампер задний ВАЗ 2111:
2111-2804012
2111-2804012
2111-2804015
Бампер задний ВАЗ 2112:
2112-2804012
2112-2804015
Кстати, а Вы знаете какой можно сделать тюнинг с обвесом?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ремонт и покраска бампера
Отремонтировать и покрасить бампер своими руками - это отличная возможность сэкономить средства. На самом деле восстановить бампер самому не сложно, самое главное знать технологию и тонкости при ремонте и покраске. Случайно в темном переулке зимой я сдавал задним ходом и задел трубу. Из-за мороза краска моментально облетела, но пластик бампера не пострадал. Разочаровываться я не стал, все таки не на майбахе езжу, чтобы все заглядывались :) Тем более это отличный вариант попробовать покрасить бампер самому. Была бы новенькая иномарка, я бы на такой шаг не пошел точно и отдал бы бампер на ремонт в сервис.Но бывает, что после столкновения у бампера отлетела краска или кусочки пластика, тогда сперва нужно отремонтировать бампер, а потом уже красить. Рассмотрим подробно сначала ремонт бампера, а затем покраску:
Ремонт бампера своими руками
Если есть возможность пробуем восстановить бампер при помощи фена. После аварии не забудьте собрать кусочки Вашего бампера, так восстановить дырки в бампере будет проще.Снимаем бампер.Смотрим маркировку на обратной стороне бампера, которая обозначает тип пластика. Некоторые виды бамперов не плавятся.ABS - Акрилонитриловый бутадиеновый стиролABS/PC – Полимерный сплав вышеуказанного стиролаPA - Полиамид(нейлон)PBT - Полибутилен терефлоратPC - ПоликарбонатPE - ПолиэтиленPP — ПолипропиленPP/EPDM — Полипропилен/ЭтилендиеновыйPUR - ПолиуретанPVC - ПоливинилхлоридGRP/SMC - Стеклопластик (не варится)С помощью наждачной бумаги 200-400 (лучше насадкой на дрель) зачищаем бампер до пластика в том месте, где будем ремонтировать.Если повреждения сильные и в бампере большая дыра, то ее можно закрыть осколками, которые Вы подобрали.Для того по очереди (как пазл) прикладываем осколки к бамперу и спаиваем их паяльником (40-60Вт).
Как скрепить части сломанного бампера:
Вариант №1: ОбычныйСкрепляются кусочки путем плавки пластика бампера, либо покупаются пластиковые полоски (по маркировке бампера) и так же плавлением крепяться изнутри или снаружи бампера. Глубина спайки около 80% толщины бампера. Ширина шва около 1,5см.
Вариант №2: С помощью параллельных швовИспользовать можно как обычную проволоку, так и гвозди без шляпок. Куски проволоки впаиваются с помощью паяльника в бампер с тыльной стороны.Вариант №3: Змейкой из проволоки.Используется гибкая проволока (медная) и по аналогии с прошлым вариантом впаивается паяльником в пластик бампера изнутри, либо с лицевой стороны, если с тыльной нет возможности.
Вариант №4 РешеткойСамый прочный способ скрепить кусочки бампера между собой. Используется сетка, которая хорошо гнется (декоративная решетка радиатора). Опять же паяльником впаиваем в пластик бампера.Пример использования на пластике зеркала.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112? Простые способы
Многие люди интересуются, как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112. Причин для этой работы может быть несколько. Хотя, в целом этот элемент обвеса выглядит достаточно хорошо. Да и прочности у него хватает. Что очень радует автомобилистов. Дороги у нас не слишком ровные, поймать бампером камень несложно. Зимой снег счищают не всегда. Поэтому, достается бамперам достаточно сильно. Чтобы снизить риск повреждения этого элемента, необходимо ездить максимально аккуратно. В зимнее время возите с собой лопату. Если перед вами сугроб, то имеет смысл выйти из машины и раскопать его, заодно разомнетесь.Как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112? Этот вопрос посещает автолюбителей обычно при необходимости произвести замену или ремонт этой конструкции. Самыми частыми причинами можно считать следующие:
Бампер поврежден. При появлении царапин и сколов имеет смысл провести восстановительные работы, или заменить его на новый;
Тюнинг. Многие автовладельцы меняют бампера на более красивые. Замена обвеса, самая распространенная доработка;
Установка неоригинальной оптики.
Во всех этих случаях бампер придется снять с автомобиля. Некоторые работы по восстановлению можно произвести прямо на машине, но это не всегда удобно.Статьи по теме
"Как можно убрать царапины на бампере";
"Как самому покрасить бампер".
Снятие и установка переднего бампераПеред работой обязательно нужно подготовить автомобиль. Для этого достаточно отключить аккумулятор. Также не забудьте поставить машину на ручник. Производится замена в следующем порядке:
Для начала снимают декоративную решетку радиатора. Для этого, необходимо открутить с помощью трубки на 10 винты верхнего крепления. Далее освобождаются фиксаторы нижнего крепления решетки, и снимите ее;
При наличии установленных противотуманных фонарей, следует снять с них разъемы;
Ослабьте гайки, крепящие защиту двигателя;
Крестовой отверткой открутите все саморезы, крепящие подкрылки к бамперу;
Головкой на 8 откручивают винты, крепящие бампер к кронштейнам;
Также обвес крепится к передку автомобиля, здесь потребуется выкрутить 2 винта на 10;
После этого, бампер сдвигают вперед, и снимают его с автомобиля.
При установке сборку производят в обратном порядке.Снятие и установка заднего бампераРабота по демонтажу заднего бампера не слишком отличается от описанной выше. Точки крепления у них одинаковы, но имеются и некоторые различия. Поэтому, рассмотрим процесс более подробно:
Открываем багажник, и отключаем провода, питающие подсветку номера. Для этого, потребуется откинуть заднюю обшивку багажника.
Обычно она крепится на клипсах. Далее снимаем разъем. И откручиваем минусовой провод от шпильки;
Откручиваем винты верхнего крепления бампера, они расположены по краям;
Выкручиваются крепящие нижнюю часть обвеса винты;
Сдвигаем бампер назад, снимаем его. При этом, важно пропустить провода через отверстия в кузовной панели;
Следующим действием будет снятие кожуха крепления фонарей освещения номера. Для этого, открутите 3 фиксирующих винта.
При сборке нового бампера не забудьте установить на место кожух освещение номера. Все действия производятся в обратном порядке. При этом, обратите внимание на попадание фиксаторов бампера в пазы кузова. Для этого, обязательно при установке сначала максимально плотно прижмите бампер к кузову, и убедитесь, что все совпало.Ремонт бампераВо многих случаях имеет смысл заморочиться восстановлением первоначального вида бампера. Для этого, существует большое количество разнообразных методик. Рассмотрим самые распространенные способы этой работы:
При наличии царапин, в первую очередь, зачищают место повреждения. Далее выравнивают поверхность с помощью шпатлевки. При ее выборе обратите внимание на совместимость с пластиком. После высыхания выравнивающего слоя, бампер грунтуют и красят;
Трещины обычно запаивают с помощью паяльника. Но, тут имеется один нюанс. Чтобы избежать дальнейшего роста повреждения, нужно немного отступив от концов трещины просверлить отверстия. Пайку лучше проводить с обратной стороны бампера. Это позволит сохранить внешний вид обвеса. После заделки повреждения, деталь шпатлюется и красится;
При сколах и пробоинах придется восстанавливать поврежденный кусок. Сделать это можно с помощью стекловолокна и эпоксидного клея. Если все сделать аккуратно, то никаких проблем с внешним видом не будет.
Заключение. К сожалению, наши дороги не отличаются повышенной ровностью, поэтому повреждения обвесов не являются редкими. В таком случае, водитель задается вопросом, как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112. Ведь проводить ремонтные работы прямо на машине не очень комфортно. Благо демонтаж не сложен, и не требует никакого особенного инструмента.
AutoFlit.ru
Бампер из монтажной пены или пенопласта
"Какую модель бампера лучше выбрать ?" - таким вопросом задается любой автовладелец, который желает выделить свой автомобиль. Вне зависимости от выбора новый бампер будет серийным, но сделать автомобиль эксклюзивным по-настоящему можно лишь в том случае, если Вы решитесь изготовить модельный бампер своими руками. Чтобы сделать бампер самостоятельно потребуется опыт работы и знания. Опыт придет со временем, а о тонкостях создания бампера я попробую рассказать в этой статье.Итак, чтобы сделать уникальный бампер, следует определится:
создать бампер с нуля;
сделать тюнинг штатного бампера.
В первом случае потребуется высокая точность, опыт и много времени. Все стыки должны быть максимально подогнаны по месту, чтобы не было зазоров и перекосов. Кроме этого, придется позаботиться о креплениях бампера. Ставится бампер на родные места крепления или дополнительные точки на кузове. Смотрите по месту, где удобнее разместить крепеж в металле передка авто. Обычно, на бампере выклеиваются фланцы, прилегающие к жестянке кузовщины и в намеченных местах скручиваются саморезами или болтами (фото 1-2). В случае отсутствия близко расположенных кузовных поверхностей для крепежа приходится варить кронштейны из металла (фото 3-4).Во втором случае все гораздо проще. Вам нужно доработать штатный бампер, добавляя ему новые элементы (юбку, новые отверстия, новую форму, воздухозаборники и т.д.). При этом стыки бампера с кузовом автомобиля остаются штатные, как и крепления бампера."Из чего сделать бампер ?" - это второй вопрос, который озадачивает гаражных умельцев. Самыми популярными материалами (из-за доступности, цены и удобства работы) являются монтажная пена и пенопласт. В общих чертах процесс создания бампера выглядит так:
создаем новую форму бампера с помощью подходящего материала;
подготовка поверхности к следующему этапу;
наносим смолу и стекловолокно на деталь в несколько слоев;
В чем особенность материалов ?Пенопласт в отличие от пены растворяется полиэфирной смолой. То есть перед тем, как наносить смолу на пенопласт, его следует закрыть техническим пластилином, когда на монтажную пену можно смело клеить смолу без дополнительных обработок. Рассмотрим на конкретных примерах каждый способ:
Бампер из монтажной пены
Монтажная пена агрессивна к металлу, поэтому наша первая задача - снять все оборудование и тщательно все закрыть, например, пенофолом.Теперь обильно, с запасом наносим монтажную пену (4 баллона). Пока пена сохнет (не меньше, чем 2 суток), подготавливаем наброски нашего эксклюзивного бампера на листочке. Далее, основной инструмент - острый нож. Вырезаем бампер по проекту, тут пригодятся навыки скульптора. Кстати, при вырезании формы для заполнения пустот пена тоже понадобится (2 баллона).Как уже говорилось ранее, самый сложный процесс в этом деле - это подгонка и соблюдение зазоров и симметричности. Когда форма будет полностью готова, приступаем к следующей части - нанесение смолы и стекломата. Стоит заметить, что удобнее всего работать со стекловолокном 300. Таким образом, чтобы изготовить бампер из стекловолокна будет достаточно 4–6 слоев стекломата 300.Как сделать бампер из стекломата, описано в отдельной статье.