Ваз 2110 инжектор 8 клапанов предохранитель бензонасоса
Монтажный блок (блок предохранителей) ВАЗ десятого семейства
Монтажный блок (блок предохранителей), а еще его называют черный ящик. Если электрика в автомобиле неожиданно перестала работать, тогда первым делом стоит проверить предохранители и реле. |
Схема блока предохранителей
Монтажный блок предохранителей и реле:- реле дальнего света фар (К5);
- реле ближнего света фар (К4);
- реле контроля и проверки исправности ламп (К1);
- пинцет для извлечения предохранителей;
- реле включения стеклоподъемников дверей;
- реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации (К3);
- реле включения стартера;
- запасные предохранители;
- место установки реле противотуманных фар;
- реле включения стеклоочистителей и стекпоомывателей (К2);
- реле включения обогрева заднего стекла (К7);
- дополнительное реле (К6);
- верхний ряд предохранителей (F1-F10 установлены по порядку номеров слева направо);
- нижний ряд предохранителей (F11-F20 установлены по порядку номеров слева направо)
- F1 5А Лампы освещения номерного знака Лампы освещения приборов Контрольная лампа габаритного света Лампа освещения багажника Лампы габаритного света левого борта
- F2 7,5А Левая фара (ближний свет)
- F3 10А Левая фара (дальний свет)
- F4 10А Правая противотуманная фара
- F5 30А Электропривод стеклоподъемников дверей
- F6 15А Розетка переносной лампы Прикуриватель
- F7 20А Электровентилятор системы охлаждения Звуковой сигнал
- F8 20А Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
- F9 20А Очистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла.
- F10 20А Резервный
- F11 5А Лампы габаритного света левого борта
- F12 7,5А Правая фара (ближний свет)
- F13 10А Правая фара (дальний свет)
- F14 10А Левая противотуманная фара
- F15 20А Электрообогрев сидений Блокировка замка багажника
- F16 10А Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации
- F17 7,5А Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания.
- Лампы сигнала торможения. Часы (или маршрутный компьютер).
- F18 25А Лампа освещения вещевого ящика. Блок управления отоплением и вентиляцией.
- F19 10А Блокировка замков дверей (центральный замок) Реле контроля исправности ламп сигнала торможения и габаритного света Указатели поворота с контрольными лампами Лампы света заднего хода Обмотка возбуждения генератора Блок индикации бортовой системы контроля Щиток приборов
- F20 7,5А Лампы задних противотуманных фонарей
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Не качает бензонасос на ВАЗ 2110? Выявление и устранение причин неисправности
Ситуация, когда глохнет двигатель и не качает бензонасос на ВАЗ 2110, может поставить начинающего автолюбителя в сложное положение. Особенно, если он плохо знаком с системой подачи топлива и ее конфигурацией, а также с перечнем оборудования, которое обеспечивает штатное функционирование данной системы. Отсутствие топлива на выходном штуцере насоса еще не является фактом его выхода из строя.Не качает бензонасос на ВАЗ 2110 не только из-за своей поломки, так как может быть несколько причин такого его поведения. Теперь главное не паниковать и в первую очередь вспомнить, когда машина заправлялась в последний раз. Показатель индикатора на приборной панели еще ни о чем не говорит. Датчик уровня в баке может «залипнуть», как и стрелка на индикаторе (см. список причин почему он может не работать). Если машине уже больше 3-х лет и она промеряла своими шинами больше 100 тысяч пробега, то от ее систем и оборудования можно ожидать любых сюрпризов в плане отказов.- перегорание обмоток электродвигателя;
- топливный фильтр забился до такой степени, что оставшегося диаметра сечения их отверстий не хватает для вытягивания насосом топлива из бака.
Почему нет искры на ВАЗ 2110-инжектор 8 клапанов? Несколько возможных причин
В некоторых случаях искать, почему нет искры на ВАЗ 2110 (инжектор 8 клапанов), приходится самостоятельно каждому водителю. Если поблизости есть СТО, а у вас в кармане – некоторая свободная сумма, не вопрос: на тросе доползаете до сервиса, и специалисты разбираются с вашим автомобилем до полной ликвидации имеющихся проблем. Однако в отсутствие либо автомастерской, либо денег (или при наличии любви к своей машине и стремления вылечить ее самостоятельно), легкий выход становится недоступным. Да и вообще, конструкция инжекторных движков на ВАЗах не настолько сложна, чтобы согласиться на посторонние траты. Тот, кто своими силами поднимал карбюраторы производства этого завода, вряд ли отступит перед инжектором – не в наших это традициях.Почему нет искры на ВАЗ 2110-инжектор, 8 клапанов, выяснять нужно поэтапно, с вдумчивым исследованием многих узлов. Впрочем, человек, уже покопавшийся в инжекторных агрегатах, вполне в состоянии все сделать собственноручно. Для успешного обнаружения источника проблем и его устранения будет достаточно лампы-контроллера, мультиметра и разрядника.- Проверка предохранителей. В отличие от классических моделей, где они прятались под бардачком, на полочке, в более современных моделях предохранители находятся под боковой консоли с пассажирского боку. Крепеж откручивается, крышка снимается, работоспособность предохранителей проверяется, при необходимости они заменяются;
- Если дело не в них, проверяем, включаются ли реле, как главное, так и от топливного насоса. Когда контакт есть, слышен щелчок, а соединение чувствуется приложенным пальцем.
- Если нет искры, очень частым ответчиком являются свечи (конечно, когда работа насоса, подававшего топливо, отчетливо прослушивается). Для их проверки надежнее и информативнее пользоваться разрядником;
- Если ток распределяется сразу на 2 свечи – присутствует пробой на массу. Или другой вариант: оборван провод на катушку, или есть разрыв на ее обмотке;
- Если искры нет сразу на паре проводков (или 1:4, либо 2:3), имеем на руках не функционирующую все ту же катушку, либо контроллер, либо зажигательный модуль;
- В обоих случаях равновероятен и разрыв высоковольтного провода. Отсутствие такого варианта выявляется в самую первую очередь: провода проверяются на сопротивление, которое не должно зашкаливать за 200 кОм. Кроме того, разницы между сопротивлением одинаковых проводков не должно быть чрезмерной.
AutoFlit.ru
Почему перегорает предохранитель бензонасоса? Список причин
Частый и неприятный вопрос: почему перегорает предохранитель бензонасоса? Многие, столкнувшись с этой проблемой, начинают хаотически искать новые предохранители и вставляют первый попавшийся. Не всегда в такой ситуации может найтись именно нужный предохранитель. Поставив новый элемент, машина проезжает пару десятков метров и снова останавливается. При этом автомобиль за эти проеханные метры, успевает изрядно подергать и потрясти. Само название «предохранитель» указывает на то, что этот маленький элемент защищает от выхода из строя более дорогое устройство. Если перегорает предохранитель - значит проблема может крыться в чем-то более серьезном. Поэтому не целесообразно вставлять вместо нужного элемента другой. Предохранитель состоит из тонких пластиночек, изготовленных из определенного материала и они фиксированной толщины. Между набором пластиночек впаян плавкий элемент, который при перегрузке размыкает цепь. Вся эта конструкция заключена в полимерную оправку.Основная причина перегорания предохранителяПочему перегорает предохранитель бензонасоса, надо начинать разбирать начиная с электрической проводки. Именно проводка автомобиля часто становится причиной выхода из рабочего состояния плавкого элемента. Перегрузка проводки может привести к короткому замыканию определенного устройства, и в этом случае это бензонасос. Причиной поломки связанной с проводкой может стать и постоянное наличие влаги в контакте с электрической цепью. Влага приводит к окислению контактов, что вызывает увеличение силы тока в цепи из-за растущего сопротивления окисленного контакта. Каждый предохранитель рассчитан на определенную силу тока в цепи. На них маркируется величина силы тока. Ее для защитного элемента можно вычислить поделив 220 В на мощность устройства. Также не исключено, что где-то произошел пробой или перелом провода, и он пробивает на «массу». Чтобы проверить систему электропроводки ее нужно «прозвонить» или исследовать с использованием мультиметра. Бывает и такое, что предохранитель выглядит как новый, а проблемы с бензонасосом присутствуют. Это может быть связано с плохим контактом элемента защиты с клеммами или полное отсутствие контакта.Проверка работоспособности бензонасосаДопустим, Вы сменили предохранитель бензонасоса на новый, и он через пару минут опять вышел из строя. Тут необходимо уже серьезно подойти к делу и снять бензонасос с машины. Отдельно от автомобиля проверяем устройство на его правильную работу. Бывает и так, что сам бензонасос работает неправильно (см. статью "Признаки неисправности бензонасоса"). Тогда проблема найдена, заменяем бензонасос и все готово. Если же он работает как положено, проверяем проводку без насоса. Зачастую наши умельцы ставят «жучки» вместо предохранителей. Таким жучком может быть момента, скрепка или проволока. Естественно, такое решение проблемы не совсем верное - оно не решает саму суть, а лишь только не дает постоянно разрываться цепи. Установленный «жучок» может вызвать перегорание самого бензонасоса - перегорание предохранителя это уже следствие проблемы. Также этот подход ремонта может вызвать перегрузку электрической цепи и ее возгорание. В таком случае из-за одного нерабочего предохранителя, Вы получаете в довесок и нерабочую машину. Но бывают такие ситуации, в которых без такого самодельного элемента защиты не обойтись.Допустим, Вы отправились куда-то далеко, а тут сгорает предохранитель в дороге. Тогда вместо него вставьте фольгу (в сигаретах и шоколадках она есть) или одну тонкую жилку из провода. В этом случае это поможет добраться до магазина и купить нормальный.Возможно, после прочтения этого текста у Вас появится возможность устранить проблему. В этой статье мы рассмотрели тему: почему перегорает предохранитель бензонасоса? К сожалению, выход предохранителей из работоспособного состояния – это весьма распространённая поломка.AutoFlit.ru