Замена ручки ручника ваз 2110


Доработка ручника ВАЗ 2110

доработка ручника ваз 2110Если у Вас тормозные накладки и сами тросы в хорошем состоянии, а ручник не держит, тогда Вам может помочь доработка тросов ручника. Это не сложная операция, с которой справится каждый. На первой фотографии видно, почему стояночный тормоз не держит. Витки пружины смыкаются и просто не дают тросу больше хода. Нужно просто укоротить пружину. Я отрезал по 11 витков, но думаю нужно было отрезать по 15. После этого трос сможет натягиваться сильнее и сильнее зажимать колодки.доработка ручника ваз 2110доработка ручника ваз 2110
не держит ручник ваз 2110Вторая часть доработки ручника касается рычага. В одном месте он упирается в пружину и не дает раздвигать колодки по максимуму. Решение простое, надо выпилить около 4 мм напильником.Доработка ручника ВАЗ 2110Доработка ручника ВАЗ 2110Доработка ручника ВАЗ 2110Доработка ручника ВАЗ 2110
Кстати, а Вы знаете, как доработать тормоза без переделок?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена троса ручника на ВАЗ 2109 и 2110. Обойдемся без СТО

Замена троса ручника на ВАЗ 2109 и 2110. Обойдемся без СТОКачусь с горки или замена троса ручника на ВАЗ 2109 и 2110 в гаражных условиях. Тема достаточно актуальная в виду того, что степень фиксации ручного тормоза всегда интересовала каждого водителя. Как ни крути, а это дополнительный гарант безопасности как на трассе, так и на стоянке. В некоторых случаях аварийные ситуации случаются из-за того, что большинство водителей пренебрегают правилами эксплуатации ручным тормозом, или же сознательно доводя его до неисправного состояния. О том, как правильно им пользоваться и что для этого необходимо давайте рассмотрим ниже.Принцип действия и алгоритм заменыЗамена троса ручника на ВАЗ 2109 и 2110 проводится своими силами в течении получаса, если вы конечно не лентяй и не поедете в автосервис для проведения ремонта. Для этого нам необходимо следующее оборудование и инструменты:
  • Домкрат;
  • Новый трос ручного тормоза;
  • Новый ремкомплект резиновых втулок;
  • Тормозные колодки барабанного типа для задних колес;
  • Набор автомобильных инструментов;
  • Башмаки для клина скатов.
Замена троса ручника на ВАЗ 2109 и 2110. Обойдемся без СТО При условии, что это все у нас готово, то мы можем приступать к ремонту. Итак,
  • Обязательно наличие эстакады или смотровой ямы, так как без них мы не сможем попасть под днище авто;
  • Ставим авто на нейтралку, тщательно клиним передние колеса от возможного прокручивания;
  • Убеждаемся, что ручник опущен в положение «выкл», лезем под днище авто и с помощью накидка отвинчиваем центральный шток – натяжитель троса ручника, который находится в задней части трансмиссии. Характерная отличительная черта это рычаг с двумя натяжителями на концах;
  • После, как трос будет спущен с переднего натяжителя, приступаем к задней части. Для этого поочередно поддомкрачиваем задние колеса, срываем крепежные болты и снимаем колеса;
  • У нас освобождается доступ к тормозному блоку и цилиндру. С помощью крестообразной отвертки отвинчиваем 3 винта и снимаем крышку тормозного модуля. Видим перед собой две колодки и тормозной цилиндр с тросом – натяжителем;
  • Учитывая, что ранее мы ослабили центральный шток, с помощью пассатижей отсоединяем нижний рычаг троса с тормозной колодки, предварительно сняв пружину;
  • Достав трос ручного тормоза с одной стороны, можно приступать к другой, предварительно одев на место прежнего новый трос. Далее устанавливаем модульно тормозной комплекс. При необходимости колодки нужно заменить, иначе вам придется это сделать только спустя пару тысяч км;
  • Обработав второе колесо подобным образом, нам остается только завести вторые концы на центральный натяжитель и поджать его до соответствующего уровня гайкой;
  • Проверка работоспособности проходит следующим образом: автомобиль ставится под уклон не менее 25% на ручник. Количество фиксаций не должно превышать границ от 2 до 7;
  • Далее следует выйти из авто и попробовать сдвинуть машину с места вниз, приложив физические усилия, если такового не получилось, то вы все сделали правильно, в противном случае необходимо поджать немного трос ручного тормоза;
  • Выполнение всех условий может говорить о том, что вам можно следовать дальше и никакой техосмотр вам не страшен.
Замена троса ручника на ВАЗ 2109 и 2110. Обойдемся без СТОДля тех, кто не до конца разбирается, ручник во всех автомобилях находится между двумя передними сидушками. Его могут накрывать различные ящички – бардачки, но это не важно. Основное назначение – фиксация стоянки авто без посторонней помощи, даже когда включена нейтралка и под колесами находится дорога под уклоном, что составляет соотношение не более 1/4.На этом основные моменты рассмотрения темы, замена троса ручника на ВАЗ 2109 и 2110 окончена. Надеемся, что наши рекомендации помогут многим неопытным водителям оперативно и качественно провести замену троса ручника на моделях ВАЗ самостоятельно без обращения за помощью к квалифицированным мастерам.

AutoFlit.ru

Изготовление туннеля пола ВАЗ 2110 своими руками

Изготовление туннеля пола ВАЗ 2110 своими руками Тоннель пола ВАЗ или в народе "борода" является продолжением панели приборов. Делая тюнинг салона этот элемент тоже подвергается различным изменениям, в этой статье показано, как можно сделать тюнинг тоннеля ВАЗ, сделав его с нуля.
От штатного тоннеля пола пришлось отказаться, вместо него было решено сделать деталь самостоятельно, который будет значительно выше обычного. Чтобы не было трудностей с переключением передач сначала придется установить короткоходную кулису, и удлинить ручку КПП на несколько сантиметров, приварив металлический кусочек. Также придется доработать рычаг ручника, прикрепив небольшой упор-ограничитель, чтобы ручник при отпускании останавливался под нужным углом. Затем ослабляем трос, до нужного момента.Все начинается с макета из картона, на этом этапе важно убедиться, что ходу рычага ничего не препятствует. Затем шаблон из картона переносится на 4мм фанеру. Будущий тоннель будет состоять из нескольких частей (двух боков, основания, средней рамки к которой крепиться лицевая часть с помощью винтов из нержавейки под шестигранный ключ). Боковые части тоннеля выполнены из двух слоев 4мм фанеры (первый слой изгибаем по контору каркаса, а уже потом приклеиваем второй слой). Таким образом, после высыхания клея получились две гнутых детали. Вырезаются отверстия под кнопки и переключатели. тоннель ваз 2110 из фанеры
тоннель ваз 2110 из фанерытоннель ваз 2110 из фанеры
тоннель ваз 2110 из фанерыПришлось доработать и верхнюю часть панели, используя аналогичную по толщине фанеру. Центральный дефлектор переносился с помощью тонкого куска железа. mt_ignoreПосле, каждая деталь тоннеля отдельно обклеивается автовинилом. Сборка осуществляется с помощью винтов, которые являются декоративным элементом. Некоторые элементы, например подложка под дополнительные приборы не перетягивалась, а фанера просто красилась. Короткую ручку КПП подчеркивает хромированная рамка ProSport.тюнинг тоннеля пола ваз 2110тюнинг тоннеля пола ваз 2110тюнинг тоннеля пола ваз 2110
тюнинг тоннеля пола ваз 2110Кстати, поднять тоннель пола можно и путем его доработки. И еще, из фанеры можно доработать и другие элементы автомобиля, например, багажник ВАЗ 2111.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai