Тюнинг спидометра своими рукамив закладки. Тюнинг спидометра
Тюнинг спидометра своими руками
В этой пошаговой инструкции подробно показано, как с помощью двух старых спидометров и вольтметра придать приборной панели абсолютно иной и интересный вид. Подобный тюнинг спидометра своими руками повторить совсем не сложно, главное подготовить все необходимое.
Материалы
Для мини-тюнинга спидометра своими руками вам будут нужны:
- сами спидометры – 2 шт.;
- светодиодная лента с обратной липкой стороной;
- паяльник и припой;
- переключатель;
- вольтметр;
- напильник.
Шаг 1. Для наглядной демонстрации данного мастер-класса были взяты два спидометра. Первый от автомобиля Пежо, а второй – от обычного скутера. Чтобы работать с ними дальше, их необходимо полностью разобрать до мельчайших деталей.
Шаг 2. Отберите из полученных частей лучшие и визуально более привлекательные. В основном корпусе будущего изделия просверлите отверстие и сгладьте края в месте крепления вольтметра. Края обрабатывайте аккуратно, используя для этого напильник.
Светодиодную 12-вольтовую полосу прикрепите клейкой стороной по всему периметру корпуса изнутри. Подключите положительный и отрицательный провода ленты к источнику питания и не забудьте добавить в данную цепь вольтметр, а также переключатель.
Шаг 3. Подключив все элементы, соберите обратно корпус, не забыв отправить в него остальные составляющие. По завершении сборки, протрите и натрите корпус, чтобы все вместе выглядело более эстетично.
Подобный мини-тюнинг обойдется вам в сущие копейки, а эффект будет весьма интересным.
dekormyhome.ru
Тюнинг спидометра своими руками
В этой пошаговой инструкции подробно показано, как с помощью двух старых спидометров и вольтметра придать приборной панели абсолютно иной и интересный вид. Подобный тюнинг спидометра своими руками повторить совсем не сложно, главное подготовить все необходимое.
Материалы
Для мини-тюнинга спидометра своими руками вам будут нужны:
- сами спидометры – 2 шт.;
- светодиодная лента с обратной липкой стороной;
- паяльник и припой;
- переключатель;
- вольтметр;
- напильник.
Шаг 1. Для наглядной демонстрации данного мастер-класса были взяты два спидометра. Первый от автомобиля Пежо, а второй – от обычного скутера. Чтобы работать с ними дальше, их необходимо полностью разобрать до мельчайших деталей.
Шаг 2. Отберите из полученных частей лучшие и визуально более привлекательные. В основном корпусе будущего изделия просверлите отверстие и сгладьте края в месте крепления вольтметра. Края обрабатывайте аккуратно, используя для этого напильник.
Светодиодную 12-вольтовую полосу прикрепите клейкой стороной по всему периметру корпуса изнутри. Подключите положительный и отрицательный провода ленты к источнику питания и не забудьте добавить в данную цепь вольтметр, а также переключатель.
Шаг 3. Подключив все элементы, соберите обратно корпус, не забыв отправить в него остальные составляющие. По завершении сборки, протрите и натрите корпус, чтобы все вместе выглядело более эстетично.
Подобный мини-тюнинг обойдется вам в сущие копейки, а эффект будет весьма интересным.
Читайте также
rukikryki.ru
Тюнинг спидометра своими руками | Своими руками
В этой пошаговой инструкции подробно показано, как с помощью двух старых спидометров и вольтметра придать приборной панели абсолютно иной и интересный вид. Подобный тюнинг спидометра своими руками повторить совсем не сложно, главное подготовить все необходимое.
Материалы
Для мини-тюнинга спидометра своими руками вам будут нужны:
- сами спидометры – 2 шт.;
- светодиодная лента с обратной липкой стороной;
- паяльник и припой;
- переключатель;
- вольтметр;
- напильник.
Шаг 1. Для наглядной демонстрации данного мастер-класса были взяты два спидометра. Первый от автомобиля Пежо, а второй – от обычного скутера. Чтобы работать с ними дальше, их необходимо полностью разобрать до мельчайших деталей.
Шаг 2. Отберите из полученных частей лучшие и визуально более привлекательные. В основном корпусе будущего изделия просверлите отверстие и сгладьте края в месте крепления вольтметра. Края обрабатывайте аккуратно, используя для этого напильник.
Светодиодную 12-вольтовую полосу прикрепите клейкой стороной по всему периметру корпуса изнутри. Подключите положительный и отрицательный провода ленты к источнику питания и не забудьте добавить в данную цепь вольтметр, а также переключатель.
Шаг 3. Подключив все элементы, соберите обратно корпус, не забыв отправить в него остальные составляющие. По завершении сборки, протрите и натрите корпус, чтобы все вместе выглядело более эстетично.
Подобный мини-тюнинг обойдется вам в сущие копейки, а эффект будет весьма интересным.
Ноя 9, 2017Геннадий
rukami.boltai.com
Проводим тюнинг спидометра самостоятельно | Своими руками
В этой пошаговой инструкции подробно показано, как с помощью двух старых спидометров и вольтметра придать приборной панели абсолютно иной и интересный вид. Подобный тюнинг спидометра своими руками повторить совсем не сложно, главное подготовить все необходимое.
Материалы
Для мини-тюнинга спидометра своими руками вам будут нужны:
- сами спидометры – 2 шт.;
- светодиодная лента с обратной липкой стороной;
- паяльник и припой;
- переключатель;
- вольтметр;
- напильник.
Шаг 1. Для наглядной демонстрации данного мастер-класса были взяты два спидометра. Первый от автомобиля Пежо, а второй – от обычного скутера. Чтобы работать с ними дальше, их необходимо полностью разобрать до мельчайших деталей.
Шаг 2. Отберите из полученных частей лучшие и визуально более привлекательные. В основном корпусе будущего изделия просверлите отверстие и сгладьте края в месте крепления вольтметра. Края обрабатывайте аккуратно, используя для этого напильник.
Светодиодную 12-вольтовую полосу прикрепите клейкой стороной по всему периметру корпуса изнутри. Подключите положительный и отрицательный провода ленты к источнику питания и не забудьте добавить в данную цепь вольтметр, а также переключатель.
Шаг 3. Подключив все элементы, соберите обратно корпус, не забыв отправить в него остальные составляющие. По завершении сборки, протрите и натрите корпус, чтобы все вместе выглядело более эстетично.
Подобный мини-тюнинг обойдется вам в сущие копейки, а эффект будет весьма интересным.
rukami.boltai.com
Тюнинг спидометра ВАЗ 2108
Ни для кого не секрет, что подсветка спидометра ваз 2108, тахометра и иных приборов на торпеде автомобиля далека от совершенства и часто вызывает нарекания от водителей. Ну а попросту и без реверансов – подсветка отвратительна. Вряд ли что-то можно разглядеть в темноте, сколько ни напрягай глаза. Проблемы поможет решить тюнинг спидометра своими руками ВАЗ 2108, а точнее переделка подсветки приборной панели.
Тюнинг спидометра: светодиоды
Для начала нам нужно купить синие светодиоды. Форма линзы у них должна быть воронкообразной. Она способствует тому, чтобы рассеивался свет, который от него исходит. Синий цвет создает эффект светящихся стрелок и шкалы. Белые такого впечатления создать не могут. Теперь определимся с количеством светодиодов. Если приборы небольшие – хватит и одного диода, а для спидометра ВАЗ 2108 и тахометра, у которых большие размеры нужна будет одна диодная лампа и на каждый прибор по четыре светодиода, их вставляют вместо стандартных ламп.Тюнинг спидометра ваз 2108: порядок работы
Приборы вынимаются и разбираются. Для этого по периметру хромированное кольцо отгибаем и затем снимаем. Данный процесс производим аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
На задней панели прибора откручиваем винты и гайки, прибор извлекается.Начнем с небольших приборов. Это в данном случае вольтметр.Диод крепится между черной накладкой и шкалой. Для чего берем дрель и сверло диаметром 7 миллиметров, сверлим отверстие в низу шкалы.Герметиком диод прикрепляем на черную накладку.Сверлим отверстие в корпусе прибора, чтобы вывести от светодиода провода.Используем фен для волос, чтобы герметик быстрее высох.После всего этого восстанавливаем конструкцию, а диод и отверстие будут под накладкой и не заметны.На прибор надевается стекло, хромированное кольцо зажимается.Процедуру производим отверткой, т. к. плоскогубцами можно кольцо повредить.Лампа накаливания удаляется, а диод подключаем к проводам подсветки прибора. Теперь взглянем на плоды своих трудов. Шкала и стрелки видны замечательно, в чем мы и убедились.Теперь настает очередь больших приборов. Разбираем их также, как и маленькие.Спаиваем потом четыре диода и при помощи герметика крепим на корпус.В том случае, если у тахометра фильтр голубой, то его оставляем. Если зеленый – лучше удалить.Внутреннюю сторону козырька внешнего кольца при возможности можно заклеить скотч-фольгой.Тогда будет лучше отражение света.Сверлим в корпусе отверстия для проводов светодиода, они выводятся наружу и к штатной лампочке подключаются, а она меняется на синюю светодиодную лампу.Если имеется перегородка в корпусе спидометра, её можно устранить, благодаря этому свет внутри прибора будет лучше рассеиваться.А теперь проверяем в действии. Подсветка мягкая, глаза не слепит, хорошая видимость. Создается впечатление свечения стрелок и шкалы.
ПримечаниеЕсли мы приобретаем светодиоды обыкновенные, а не для машин, то вдобавок к ним надо резисторы номиналом около 600-630 Ом.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!tuningtaza.ru
Электронный спидометр 24в с изменяемым передаточным коэффициентом. 84.3802.000-01,84.3802.000-02, 84.3802.000 (d=100мм) 2500.00 руб. Сравнить |
|
Электронный спидометр 24в с изменяемым передаточным коэффициентом. 84.3802.000-01, 84.3802.000 (d=100мм) 2500.00 руб. Сравнить |
|
Электронный спидометр 12-24в с изменяемым передаточным коэффициентом. 3200.00 руб. Сравнить |
|
Электронный спидометр 12-24в с изменяемым передаточным коэффициентом. 2500.00 руб. Сравнить |
|
Электронный спидометр 12-24в с изменяемым передаточным коэффициентом. 3200.00 руб. Сравнить |
|
Электронный спидометр 12-24в с изменяемым передаточным коэффициентом. 14000.00 руб. Сравнить |
|
Электронный спидометр 12в с изменяемым передаточным коэффициентом. 14000.00 руб. Сравнить |
|
7000.00 руб. Сравнить |
|
Электронный стрелочный ГЛОНАСС, GPS - спидометр 12-24в 8500.00 руб. Сравнить |
|
Электронный ГЛОНАСС, GPS - спидометр 12-24в 8500.00 руб. Сравнить |
|
www.autotuninggroup.ru
Тюнинг спидометр
Цифровой спидометр в приборной панели ВАЗ 2110
Каждый производитель проектируя интерьер автомобиля пытается как-то выделить его среди конкурентов. Если говорить про особенности дизайна панели приборов, то стоит выделить цифровой индикатор скорости, который заменил привычную шкалу со стрелкой. А как сделать цифровой спидометр на ВАЗ? |
Простой универсальный цифровой спидометр на PIC16F628A
Потребуется 2-х печатных платы, которые нужно соединить под углом 90 градусов. На одной плате расположен сам индикатор, а на другой остальные элементы схемы. Такое решение позволяет разместить устройство практически в любой панели, в том числе и в панели приборов ВАЗ 2110.После того, как схема будет собрана (печатная плата) и прошита (кстати, прошивка покупается отдельно на сайте автора), приступаем к калибровке. Изначально калибровка сделана для датчика скорости, имеющего 6 импульсов на 1 оборот и при соотношение пробега к обороту датчика 1 метр пробега = 1 оборот. Диапазон измерения скорости 0...255 км в час. Шаг измерения - 1 км в час. Точное значение калибровочной константы подбирается экспериментально.Чтобы установить цифровой спидометр в комбинацию приборов ВАЗ нужно ее доработать. Для этого нужно разобрать и демонтировать привычную стрелку, а также переделать накладку "приборки". Затем закрепляем цифровой спидометр с помощью клея, при подключении пользуемся распиновкой колодок панели. На этом тюнинг панели приборов окончен, проверяем его в действии: Более подробно на странице автораПродвинутый цифровой спидометр на ATmega16-16PI
Особенности:- подключение к датчику скорости с прямоугольными импульсами (6 импульсов на метр пути). Для других датчиков требуется пересчёт коэффициентов в прошивке.
- 3 режима работы: цифровой спидометр с одометром (в метрах, высокая скорость обновления), режим замера времени разгона до 100 км/ч, режим замера времени прохода 402 м.
- реализовано усреднение показаний скорости движения.
- термометр на цифровом термодатчике DS18S20(DS1820).
- цифровой вольтметр.
- биппер - для оповещения событий.
- функция вывода скоростей за последние 30 сек. поездки.
- реструктурированное, логичное меню настройки.
Заключение
В зависимости от Вашего желания, цифровой спидометр может быть установлен вместо шкалы со стрелкой, либо дополнять его, размещаясь в нижней части приборной панели. Также Вам придется сделать новую накладку панели. Этот будет эксклюзивный тюнинг может быть дополнен индикатором температуры двигателя.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 (старого образца)
Доработка приборной панели - тема очень популярная. На рынке можно встретить интересные варианты приборных панелей, но все они довольно дорогие. Сделать тюнинг приборной панели своими руками не сложно, если под рукой есть необходимый материал и желание :)Замена лампочек приборной панели на светодиоды
Самый просто способо сделать какой-то тюнинг панели приборов. Для начала приборную панель нужно снять. Дальше меняем лампы накаливания приборки на светодиоды, которые устанавливаем в те же патроны:Как изменить цвет одометра
С помощью ножа снял с него плёнку и зачистил от клея, перевернул и поставил обратно:Теперь зеленая подсветка циферблата стала синей.Подсветка панели приборов светодиодной лентой
Соскоблил ножом твёрдый слой цветофильтра. Остальное стер растворителем.Далее светодиодную ленту зелёного цвета закрепляем внутри приборки. Подключил прям к патрону лампочки. Со стрелок убрал красную краску и покрасил белым лаком для ногтей (больше белого ничего не нашел)Получилась зеленая яркая подсветка приборки ВАЗ десятого семейства.Светит ровно и ярко. Что удивительно, ночью на трассе не напрягает, а днем все отчетливо читается.Регулируемая подсветка приборной панели ВАЗ 2110
У меня сейчас два вида подсветки: штатная и синяя. Как так получается ? Когда включаю подсветку - горит синяя, а если уменьшаю яркость через реостат на панели, то остается штатная подсветка (то есть синего нет вообще). Инструкция на фото: Автоматическая смена подсветки приборной панели. Смена семи цветов достигается с помощью управляющей электроники (автор Poraboloid):Результат:xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
www.motorsmarine.ru