2015 lada 4x4
LADA 4x4 Urban, 3-х дверный внедорожник, поколение 2015 г. Загадочная популярность
Мало кто знает, что ещё в 2006 году в АвтоВАЗе рассматривался план по полному прекращению выпуска классической модели внедорожника на базе ВАЗ 2121. И если бы данный план осуществился мы бы никогда не получили Лада 4х4 Урбан.
Планировалось полное переоборудование конвейера под многообещающий, как тогда казалось, проект – Chevrolet Niva FAM-1. Считали, что он вызовет большой интерес на рынке внедорожников. Ещё бы. На новую модель устанавливался двигатель Z18XE в 122 л.с. от Opel, 5-ступенчатая КПП, объединённая с раздаточной коробкой в один блок, от Suzuki и тормозная система с ABS от Bosch.
Lada 4x4 Urban. Фото сбокуНо пока рекламировали новую модель, с большим успехом распродавались остатки старой. Конструкторы недоумевали и не могли понять, что же нужно покупателю. В середине 2008 года, оценив убытки, а за 2 года было продано не более 1000 автомобилей Niva FAM-1, решено было пересмотреть оказавшийся провальным проект. Классический вариант вернули. Родная «Нива», переименованная в LADA 4x4 3-дверная, пошла своим путём, иностранный гость Шевроле Нива – своим.
Отличия Lada 4x4 Urban
У внедорожников всегда будет свой покупатель, ценящий возможность неограниченного передвижения превыше комфорта. Трёхдверная LADA 4x4 Urban – продолжение модельного ряда с всемирно известным брендом «Нива». Вот уже 37 лет концепция автомобиля не меняется – это минимум комфорта, но максимум проходимости. Как шутили раньше: «Не хватает денег на вездеход, купи Ниву». Та же короткая база в 2200 мм.
Правда, в модели ВАЗ 21213 попытались её удлинить на 500 мм и создали удлиненную трехдверную версию Нивы, но ни к чему хорошему это не привело и от этой затеи отказались уже в следующей модификации.
Трехдверная Нива 21213Вот и сейчас надеемся, что снижение клиренса на целых 20 мм на Urban - до 208 мм мера временная.
Высокий клиренс, минимальная длина в 3740 мм вместе с короткой базой и 16-дюймовыми колёсами позволяли классической Ниве преодолевать такие косогоры и перегибы местности, где безоговорочно «сдавали» его хвалёные иностранные оппоненты.
«Квадратность» крепкого кузова выбрана тоже неслучайно. Его верхняя точка находится на высоте 1620 мм, а ширина - 1680 мм, что при возможном боковом переворачивании во время преодоления холмистой местности, позволяет автомобилю не ложиться на крышу, а переворачиваться набок, сводя повреждения кузова к минимуму. Иногда даже возвращаться в исходное положение и продолжать дальнейший путь.
Интерьер
Салон новой Лада УрбанВ стране не стало меньше охотников, рыболовов и экстремалов, спокойно обходящихся без лишних удобств, на которых и был ориентирован ранее этот тип автомобиля. Но со временем появилось много простых путешественников из числа городских жителей, которые проводят за рулём по несколько часов подряд.
И поэтому в новой модели LADA 4x4 Urban были реализованы, так сказать, назревшие изменения, которые, в общем, внесли в обличие внедорожника толику современности: придали ему более благородный вид и добавили внутреннего комфорта.
Красиво смотрятся обтекаемые боковые зеркала чёрного цвета. Угловатые дюралевые бампера заменили объёмными пластиковыми, изготовленными из прочного поликарбоната. В качестве страховки, под ними оставлены стальные балки, что делает автомобиль безопаснее.
Но, с другой стороны, уменьшился на 40 мм дорожный просвет, который можно самостоятельно скомпенсировать вполовину установкой 17-дюймовых дисков. Вид решётки радиатора поменяли под стать бамперам, сохранив общую гармонию стиля.
Окантовки стёкол и ручки дверей, дабы не портили общую картину, утратили свою «хромированность» и стали чёрными. Витиевато изогнули задний стеклоочиститель, вот только очищаемая площадь стекла осталась та же. Больше во внешности, как ни ищите, видимых изменений не обнаружите.
Салон
Фото салона Лада Урбан. Рычаги КПП, понижайки и дифференциалаИнтересно, что же изменилось внутри? Так. Сиденья стали трёхцветными с бросающейся в глаза яркой двойной отделочной строчкой. Другая конструкция блока освещения салона. Облицовка тоннеля пола приобрела иную форму. Конечно, удобно, что клавиши включения обогрева и регулировки положения зеркал, а также клавиши управлением стеклоподъёмниками объединены в один блок, но вот то, что они вынесены на тоннель между креслами – это довольно спорно.
А вот это уже что-то новенькое. Кондиционер местного производства с 2-скоростным вентилятором под названием «Фрост». Ручка терморегулятора, изменяя положение которой можно регулировать температуру подаваемого воздуха от 0 до +18°C, располагается справа от руля на панели управления. Хорошая замена задвижкам и ручкам регуляторов воздуха, располагавшимся на консоли.
Лада 4х4 Урбан. Передняя панельЗадняя часть салона осталась в неприкосновенности. Небольшое багажное отделение сохранило свой объём в 256 литров с возможностью увеличения до 585 литров, путём складывания кресел.
Технические характеристики
Силовым агрегатом выбран знакомый и хорошо зарекомендовавший себя 4-цилиндровый 82-сильный российский двигатель объёмом 1690 см3, рассчитанный на бензин АИ95. Для соответствия стандарту ЕВРО-3 применен фазированный впрыск топлива, позволяющий индивидуально подавать топливо в каждый цилиндр с большой точностью дозирования. Контроль и управление происходит через ЭБУ двигателя «Январь 7.2».
Трансмиссия включает в себя 5-ступенчатую КПП и раздаточную коробку, а в салон выходят три рычага: блокировка дифференциала, КПП и понижающая передача. Вот только уже со следующего года планируется сократить рычаги до одного, превратив внедорожник в обычный кроссовер. По словам руководителя группы, ведущего проект LADA 4x4, С. В. Смирнова в ближайших планах убрать понижающую передачу и реализовать электрическую блокировку дифференциала, максимально приблизив автомобиль к городскому варианту. Вот только как такое новшество понравится целевому покупателю? Или может, на данном этапе развития автомобилестроения, происходит переоценка ценностей?
Комплектации и цены
Продажная цена Лада Урбан - 438 тысяч рублей – ненамного дороже, чем стоит ВАЗ 21214, базовая модель которой послужила прототипом.
Наверно кондиционер, более современные бампера и другие незначительные изменения стоят этой разницы в цене. Но не повториться ли снова история восьмилетней давности? Машины – они ведь, как люди. Одни рождаются, проживают спокойную недолгую жизнь и никем не замеченные, тихо уходят в небытие, не оставляя о себе памяти. Другие же, как ВАЗ 2121 «Нива», доказывая свою состоятельность, привлекают к себе, запоминаются и остаются в душе. А покупать или нет – это уже личное дело каждого.
Далее: Комплектации и цены Лада 4х4 Урбан 2015
Отзывы
Обзоры и тесты
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
avtoed.com
цена, фото, характеристики, видео Нива Урбан
В распоряжении портала AutoMPV.Ru появились первые фотографии обновленной версии отечественного внедорожника Lada 4×4 (Нива) 2014-2015. Автомобиль получил приставку «Urban» в названии.
Внедорожник получил измененную радиаторную решетку, новые передний и задний бамперы, изогнутый стеклоочиститель на третьей двери, черные ручки дверей и 17-дюймовые колесные диски.
Фото Лада 4×4 Urban 2015 — 2016 модельного года
Технические характеристики
Под капотом автомобиля расположился 83-сильный бензиновый двигатель объемом 1,7 литра.
Также стало известно, что постоянный полный привод будет сохранен, но лишится понижающей передачи.
Внедорожник будет оснащаться дополнительной шумоизоляцией, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, оригинальной обивкой сидений, кондиционером, электростеклоподъемниками дверей и 16-дюймовыми литыми дисками колес.
фото задней части кузова
Видео
Обзор и тест-драйв обновленной модели (видео):
Цена
Продажи автомобиля стартовали в конце октября 2014 года. В 2016 году цены на новую Lada 4×4 (Нива) Urban начинаются от 512 100 рублей.
В марте 2016 года начались продажи 5-дверной версии Лада Lada 4×4 Урбан по цене от 552 700 рублей.
Читайте также:
autompv.ru
Lada 4×4 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Нива 4х4
Лада Нива 4х4 в 2016 году продолжит свое обновление. Производитель обещает новый более мощный двигатель и даже автоматизированную раздаточную коробку, которая позволит убрать из салона Lada 4×4 два лишних рычага переключения понижайки и подключение полного привода. Но обо всем по порядку.Конечно былые времена успеха Нивы прошли. Автомоиль пользовался не только бешанной популярность в советской стране, но и успешно экспортировался в огромное количество стран от Англии до Японии. Да, эту машину отправляли даже в Японию. Сегодня в той же Германии стабильно продается около тысячи Нива 4х4 ежегодно, несмотря на то что машина устарела по всем фронтам. Однако невысокая цена и феноменальные внедорожные качества Lada 4×4 даже в 2016 году позволяют держатся среди самых покупаемых легковых авто.
Внешность Нивы 4х4 кардинально не менялась с 70-ых годов прошлого века, если не считать перевернутых в вертикальное положение задних фонарей, 5-дверной версии и люксовой Niva Urban с пластиковыми бамперами и литыми 16-дюймовыми дисками. Как утверждают руководителя “Автоваза” кардинальных изменений экстерьера Lada 4×4 не получит вплоть до смены поколений, которая произойдет в 2016 году.
Фото Лада Нива 4х4 2016
Конечно версия Нива Урбан посимпатичнее, что что будет с пластиковыми бамперами на настоящем бездорожье???
В салоне Lada 4×4 все по прежнему. Конечно рулевое колесо с 70-ых стало другим, как и панель приборов, но вот архаичные переключатели быстро напоминают, что обновления в интерьере уже давно назрели. В 2016 году производитель обещает устанавливать новую центральную консоль, торпеду от Лада Приора 2015. “Приоровская” панель позволит не только устанавливать подушки безопасности, но климатическую систему (вместо обычного кондиционера в Урбан) и даже мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным сенсорным монитором. На первой фотографии, как скоро будет выглядеть салон обновленной Нивы 2016, а остальные, что там есть на сегодняшний момент. Что называется найдите отличия.
Фото салона Лада Нива 2016
Технические характеристики Lada 4×4
В техническом плане особых изменений с прошлого века вы не найдете. Тот же бензиновый 1.7 литровый мотор с 8-клапанным механизмом ГРМ и цепным приводом мощностью 83 л.с., который вместо карбюратора получил впрыск. Но это обстоятельство не помогло существенно повысить мощность или улучшить топливную экономичность Нивы. А прожорливость движка Lada 4×4, это пожалуй одна из главных проблем очень компактного авто.
Но спешим порадовать любителей Нивы, до 2018 года Лада 4х4 все же получит новый движок. Вариантов пока существует несколько. Первый и довольно реальный, это установка 1.8 литрового движка, который будет на 10 лошадей мощнее, а вот крутящий момент может подрасти со 129 Нм до 150 Нм. Видео Niva с таким движком уже имеется в сети.
Видео Lada 4×4 Niva 1.8
Собственно видео тест-драйва с новым мотором для Нивы 1.8 литра (93 л.с. 150 Нм) и электромеханическим подключением понижайки и полного привода смотрим далее.
Кроме более эффективного мотора производитель обещает убрать из салона лишние рычаги переключения раздаточной коробки. Почти во всем мире внедорожников уже давно перешли на электромеханическое переключение раздаточной коробки и подключения полного привода. Скорее всего это дойдет и до нашего автопрома.
Сегодня на “Автовазе” идет речь об установке на Ниву более мощного мотора мощностью 122 л.с. (173 Нм). Это 1.8 литровый двигатель, который сегодня ставят на Лада Xray. Но есть одно технологическая тонкость. У Икс рея движок стоит поперечно, а в Ниве его придется ставить продольно. На этот счет конструкторы “Автоваза” предусмотрели на блоке цилиндров специальные площадки для крепления двигателя как поперечно, так и продольно.
Если в Тольятти поставят мотор 1.8 (93 л.с.), то он проблем Нивы с прожорливостью и небольшой мощностью не решит. А вот более современный и мощный 122 сильный агрегат с системой изменения фаз газораспределения и ременным приводом ГРМ превратит Lada 4×4 в совершенно другой автомобиль. Тем более для 5-дверного кузова архаичный 1.7 литровый атмосферник уж очень слаб, поэтому ни о какой современной динамике говорить не приходится. Далее габаритные характеристики неувядающей Niva.
Размеры, масса, объемы, клиренс Нива 4х4
- Длина – 3740 мм (5-дв. 4240 мм)
- Ширина – 1680 мм
- Высота – 1640 мм
- Снаряженная масса – от 1285 кг (1425 кг 5-дв.)
- Полная масса – 1610 кг (1850 кг 5-дв.)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм (5-дв. 2700 мм)
- Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
- Объем багажника – 265 литров (420 л. 5-дв.)
- Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров (780 л. 5-дв.)
- Объем топливного бака – 42 литров (65 л. 5-дв.)
- Размер шин – 185/75 R16
- Дорожный просвет Lada 4×4 – 205 мм
Цены и комплектации Лада Нива в 2016 году
В 2016 году покупателям предлагают базовую 3-дверную версию Lada 4×4, так же более дорогой удлиненный вариант с 5-дверным кузовом. Кроме прочего вы можете купить модификацию Urban в 3-дверном кузове, плюс производитель готовит выпустить Ниву Урбан и в 5-дверном кузове. Ближе к концу года, после обновления, появятся новые комплектации. А пока цены на модель Lada 4X4 3d такие –
- 1,7 л. 8-кл., 5МТ, 83 л.с. “Стандарт” – 465 700 рублей
- 1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с. “Люкс” – 475 200 руб.
- 1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с. “Люкс / Elbrus Edition” – 478 200 руб.
- 1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с. “Люкс / 091″ – 480 200 руб.
- 1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с. “Люкс / Кондиционер” – 493 200 руб.
5-дверная версия продается в комплектации “стандарт” за 509 700 рублей, “люксовая” модификация обойдется в 517 200 рублей. 3-дверная Нива Урбан обойдется в 511 700 рублей. Хотя пока официально продажи 5-дверной версии Urban не стартовали, но уже известна стоимость машины, по словам представителей производителя цена составит 552 100 рублей.
ndsm.su
Лада 4x4 Urban (Урбан) 2015 цена, фото, отзывы характеристики Lada 4х4 urban
В феврале 2014 года руководство компании объявило о старте проекта Лада Урбан, который представляет собой ничто иное, как рестайлинг своего популярного предшественника.
Новая Lada 4×4 Urban_2015 года
Официальные представители заявили, что данная модель является последним модернизованным вариантом и, что после этого выпуска авто будет окончательно снято с производства. Но, пока это лишь слова.
Презентация автомобиля Ваз 4х4 Urban 2015 состоялась в сентябре 2014 года на московском автосалоне. 8 октября 2014 на Волжском автозаводе стартовала сборка, а уже 27 октября этого же года состоялся старт продаж. Именно этот день ознаменовался появлением кроссовера у официальных дилеров.
На экземпляре, представленном журналистам на выставке присутствовал полный привод, принудительный блок межосевого дифференциала и понижающий ряд в КПП. Но спустя некоторое время после презентации создатели всех удивили заявлением о том, что будет исключена пониженная передача, а блок дифференциала станет электронным.
Ваз 4×4 urban 2015 года
Как следствие, 3 архаично выглядевшие рычага сгинут и останется один, обеспечивающий более удобное положение. Эта задумка была создана, чтобы обеспечить снижение шумов и вибраций в салоне. Это с одной стороны. А с другой -из — за отсутствия пониженной передачи внедорожные качества начнут неумолимо страдать.
Прошлая версия могла смело месить грязь, которая резво заливала капот, пробивать сугробы по пояс глубиной и резво преодолевать практически отвесные подъёмы. Городской Ваз 4х4 Urban 2015 таких препятствия преодолеть не сможет. Ведь для модели 2015 теперь на первое место выходит тишина в салоне, а не штурм непролазных дебрей. Произошли ли такие изменения? Обо всём по порядку..
Дизайн Лада 4х4 Urban 2015
Революции ни экстерьере ни в интерьере не произошло. Да, и техническая начинка инновационными решениями удивлять не хочет. Обновления скорее локального характера, чем глобального.
Лада 4х4 Урбан, вид спереди
Чтобы снизить себестоимость, автомобиль представлен трёхдверным вариантом. Бампер выпуклый, с пластиковым кожухом в центре и располагающимся в нём номерным знаком. Радиаторную решётку изменения не затронули. Колёсные диски опционально могут быть 17-дюймовые и, в качестве украшения, дополненные колпаками.
Лада 4х4 Урбан, вид сбоку
Оптика и капот Ваз 4х4 Урбан 2015тоже без изменений. Задняя часть авто тоже до боли узнаваема, разве что надпись теперь оформлена курсивом. Дверные ручки окрашены в черный цвет. По мнению экспертов, не очень разумное решение, поскольку постоянный контакт с кожей рук может привести к тому, что краска начнёт просто лущиться. Очиститель заднего стекла не прямой, как раньше, а под углом.
Ваз 4х4 Urban 2015, вид сзади
Салон Lada 4×4 Urban 2015
Произошла замена облицовочных материалов. Обшивка дверей и передней панели выполнена пластиком низкого качества. Из-за этого увеличивается вероятность возникновения ещё большего количества царапин, грязи и пыли. Рулевое колесо теперь меньшего диаметра, а обод значительно толще.
Салон Lada 4×4 Urban 2015
На облицовке пола красуется пару подстаканников различного диаметра и пепельница. Ещё там находится механизм управления электрическими стеклоподъёмниками и электрорегулировкой зеркал. На серийных урбанах такой электропакет будет дополнен кнопками подогрева сидений. Кресла с новой обивкой и прострочкой оранжевого цвета. Профиль их так же немного оптимизирован. За счёт этого посадка стала на порядок удобной и уютной. Появились новые коврики в багажном отделении и под ногами, дополнительно шумоизолирующие. Да и пятиместное размещение — это громко сказано. Третий пассажир заднего ряда будет лишним. Ну, тесновато сзади для 3, как ни крути. И , пожалуй, самое главное и внешне незаметное изменение — кнопочка кондёра.
Центральная консоль Ваз 4х4 Урбан 2015
При тестировании Ваз 4х4 Урбан 2015 выяснилась, что кондиционер очень неплох. Практически не шумит и мощности у движка забирает не много. Его работа на динамике сказывается незначительно, что не может не радовать, учитывая силовые характеристики автомобиля. Конечно, управление климатом оставляет желать лучшего.
Среднестатистическому водиле со среднестатистическим IQ собрать воедино и отрегулировать температуру воздуха, объём его подачи в салон и, как следует направить потоки, используя 2 из 3 «ползунков» и элемент управления терморегулятором, находящийся справа под рулевым колесом будет очень и очень непросто. Придется знакомиться со специальной литературой, чтобы всё это отрегулировать.
Габаритные размеры Lada 4×4 Urban 2015
- высота новинки составила 1.62 метра;
- ширина — 1. 68 метра;
- длина теперь равняется 3. 74 метра;
- клиренс уменьшился на 20 мм за счёт бамперов, теперь он равен 208 мм;
- расстояние между колёсными осями не изменилось — 2.2 метра.
Технические характеристики Ваз 4×4 Urban 2015
Интерьерные новинки сводятся к нулю, после того, как потенциальный покупатель заглядывает в салон и перед ним красуются все те же 3 рычага управления. И тут звучит очень актуальный вопрос: «Внутри без изменений совсем, да?» Это неудивительно, ведь народ был наслышан об исчезновении понижающей передачи и блока дифференциала. Но пока трансмиссия осталась прежней. Описанные выше изменения планируются быть внедрены, но в следующем году, если тестируемые Ваз 4х4 Urban 2015 на отлично преодолеют зимние испытания.
Вид снизу Урбан 2015
В общем, под капотом всё по прежнему. Движение кроссовера будет осуществляться с помощью бензинового атмосферника объёмом 1.7 лира и мощностью 83 лошадиных силы. Трансмиссия — пятиступенчатая МКПП. Такое сочетание позволяет брать первую сотню км за 17 секунд. Максималка — 142 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет 10 литров на сотню км.
Комплектации Лада 4×4 Urban 2015
По мнению специалистов, ожидать комплектаций иных, нежели были доступны для Лада 4х4, не стоит. Так что, обсуждать тут практически нечего. Можно только отметить, что в дополнение к полному приводу Лада Урбан оснащена гидроусилителем руля, передними дисковыми, задними барабанными тормозами с антиблокировочной системой и кондиционером. А за дополнительную плату 16-ти дюймовые колёса могут стать 17-ти дюймовыми.
Цена Лада 4×4 Urban 2015
По предварительным данным была озвучена цена за базу порядка 430 000 рублей. Но на мероприятии, посвященному старту продаж, то есть 27 октября, Б. И. Андерсен, президент компании АвтоВАЗ заявил, что цена на автомобиль с базовой комплектацией возьмёт старт с 402 000 рублей. Снижение-то вполне обосновано. После проведения презентации авто в почти 20 городах России служба маркетинга ЛАДА занялась переоцениванием конъюнктуры. Благодаря этому Урбан 2015 с улучшенной на порядочек шумоизоляцией, кондёром и полным электропакетом стала стоить почти на 30 000 рублей меньше.
Вывод Лада 4×4 Урбан 2015
Приставка «Урбан», кондёр и минимальные изменения по типу лёгкой модернизации бампера не сделали авто принципиально иным. Так считает большинство автолюбителей России. И продолжат интересоваться Нивой только истинные любители и ценители, но никак не покупатели из совершенно нового рыночного покупательского сегмента, на что очень располагали на АвтоВАЗе.
carsuv.ru
Отзывы LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) (Лада 2121 (4x4))
LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD 11 декабря 2016, автор: Jenkidu
LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 MT (79 л.с.) 4WD 2 августа 2016, автор: master1312
LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD 4 июня 2016, автор: Insane83
LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.6 MT (73 л.с.) 4WD 12 мая 2016, автор: id17012616
LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.6 MT (73 л.с.) 4WD 10 апреля 2016, автор: Ray_Mirow
LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) Фора 1.7 MT (79 л.с.) 4WD 8 января 2016, автор: viktor71
LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.6 MT (73 л.с.) 4WD 1 января 2016, автор: id15080927
LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD 4 декабря 2015, автор: Диси
LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) Urban 1.7 MT (83 л.с.) 4WD 5 октября 2015, автор: 6245125
LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD 15 апреля 2015, автор: id1674256
Показывать по 10203050100 позиций
my.auto.ru