Lada vesta в кузове универсал


Лада Веста универсал: актуальный обзор

Вопрос о появлении автомобиля Lada Vesta универсал долгое время был не решенным, ведь далеко не все модели класса «B» продаются в таком кузове. Но опасения любителей российского автопрома не оправдались, на очередной закрытой конференции производителя журналистам были представлены новые типы кузова для Весты, в которых она будет выставляться на продажу, в том числе и универсал.

Окончание тестов и начало серийного выпуска универсала запланировано на август 2016 года, а продажи, если ориентироваться на седан, стартуют еще через месяц.Материалов о новом авто пока мало и провести его тест не получится, но если судить по проектам концепта, универсал будет новой уникальной разработкой АвтоВАЗа. А тот факт, что эта версия автомобиля появится только через год после начал продаж седана с хэтчбеком, обещает стать гарантом качества технической стороны новинки.

Дизайн и габариты кузова

Дизайн кузова наследует многие характеристики других разработок компании и имеет немало сходства с концептом Лада XRay, так большая радиаторная решетка в форме буквы «Икс» и штампы с аналогичным содержанием с левой и правой сторон кузова сразу вызывают знакомые ассоциации. Габариты универсал имеет довольно внушительные, они обеспечивают ему солидный внешний облик и вместительный салон, который может вызвать драйв даже у придирчивых автолюбителей.

Противотуманные фары размещены в прямоугольных нишах большой глубины и создают иллюзию загадочной улыбки, что отлично отображает общие характеристики всей линейки автомобилей. Рельефность капота и крыльев в комплексе с несколько приподнятой задней частью, создают для автообраз спортивного, зрелого творения. Дополнительный драйв облику универсала придает скат кормового стекла, имеющий переход в прямой бампер, к тому же такой дизайн серьезно увеличил объем допустимой загрузки авто, но не позволил растерять его аэродинамические свойства.Общая длина кузова больше чем у седана и составляет примерно четыре с половиной метра, о точных размерах можно будет говорить, когда автомобиль выйдет, ведь пока он находится на этапе тестов и доработки. В целом эта машина смотрится не хуже иномарок, что должно неплохо сказаться на уровне продаж.

Футуристический дизайн салона

Долгое время характеристики дизайна автомобилей Веста окутывала тайна, но они были развеяны после выхода снимков, содержащих консоль и приборную панель. Салон авто выполнен в футуристическом и в то же время с классическими вставками стиле.

Здесь имеется удобное кресло водителя, подсветка в мягких тонах, и рулевое колесо с возможностью регулирования. Так выглядят решения дизайнеров АвтоВАЗА для Лада Веста универсал. Но решить вопрос, удалось ли российским производителям создать удобный и функциональный салон, смогут автолюбители только после нескорого тест-драйва автомобиля.

Взгляд под капот

Базовым двигателем для авто выбран восьми клапанный двигатель мощностью 87 сил отечественного производства с заводским индексом 11189. Второй вариант — также российская разработка шестнадцатиклапанник под индексом 21129 мощностью 106 сил. Данные агрегаты предназначены для работы с механической коробкой, оснащенной тросовым приводом, и хорошо зарекомендовали себя во время тест-драйва Калины и Лады, на которых успешно эксплуатируются. А когда выбрана модель 21129,есть возможность эксплуатации в комплекте с роботизированной коробкой передач. Существует третий вариант – соответствующий европейским характеристикам и стандартам движок мощностью 114 сил, он был куплен у Renault-Nissan и имеет возможность работать с импортной МКПП JHQ.

Удастся или нет оправдать новому авто ожидания, возложенные на него производителем, мы сможем узнать только в третьем квартале 2016 года по уровню продажи отзывах о тест-драйве. А пока отечественным автолюбителям, в ожидании возможности проведения теста автомобиля, остается только подсчитывать вероятную стоимость универсала, которая по идее не должна превышать 550 тысяч рублей, но все зависит от даты начала продаж и экономической ситуации в стране на тот момент.

vestateam.ru

Универсал Lada Vesta SW Cross

Окончательный дизайн новой Лады Веста будет приблизительно таким.

Не очень скромные габариты кузова, которые составляют 4,41 метра в длину, и 1,764 метра в ширину, кроме того 1,497 метра в высоту, придадут автомобилю интеллигентный внешний вид, а также обеспечат автомобиль большим объемом внутреннего пространства. Нужно помнить про то, что до серийного выпуска новой Лады, размеры, хоть на немного, но могут измениться. Однако широкая, составляющая 2,635 метра, колесная база, обеспечивающая новой Ладе Веста универсал отличную устойчивость при движении, однозначно не поменяется.

Перед новой Лады Веста универсал будет иметь крупный обвес, большую решетку радиатора, которая плавно переходит в воздухозаборник имеющий форму трапеции, решетка образует фирменный узор в виде буквы «Х». Этот дизайн решетки был создан специалистами АвтоВАЗа для паркетника X-Ray. Передние фонари отлично сочетаются со всеми остальными архитектурными задумками, делая фасад уникальным и гармоничным.

В глубокие ниши бампера были врезаны прямоугольные противотуманные фонари, и, благодаря этому, создается впечатление, что машина слегка самодовольно улыбается. Эта полуулыбка хорошо отражает общий стиль и исключительные собственные параметры Лады Веста. Рельефы на капоте и на крыльях автомобиля отлично сочетаются с приподнятым задом, и воссоздают обличие спортивного авто. Нельзя не упомянуть про скат заднего стекла, который постепенно переходит в прямой бампер. Он также обеспечивает изысканный облик новой Лады Весты в кузове универсал. Сделав корму этой машины такой, специалисты АвтоВАЗа сильно увеличили возможный объем багажного отсека, не утратив аэродинамических свойств кузовного дизайна.

Неповторимый интерьер Лады Веста универсал тоже будет органичен. Все, что говорили про оформление и технические характеристики новой Весты универсал, было окончено после того, как президент АВТОВАЗа выставил на общественный суд фотографию, на которой были запечатлены часть торпеды с консолью и панелью приборов, просматриваемые за рулевым колесом. Салон нового универсала Лада Веста выглядит довольно футуристическим, и, в то же время, он не потерял классическое благородство исполнения. Для оформления салона создатели выбрали изысканные и приятные глазу цвета. Также интерьер нового концепта Lada Vesta универсал может похвастаться наличием удобного водительского сидения, рулевого колеса с регулировкой и плавной подсветкой.

Еще прошлой весной конструкторы «АвтоВАЗа» в качестве эксперимента собрали несколько экземпляров Vesta, которая имела двигатель мощностью 122 лошадиные силы (1,8 л.). Незавершенной осталась коробка передач для этой модели. Производитель Lada встретился с огромной проблемой – отсутствие уместной трансмиссии.

Для начала нужно разобраться с движущей силой новой Лады – двигателем. Окончательно, двигатель будет иметь мощность в 122 лошадиные силы и объем в 1.8 литра. Это утверждают конструкторы. Но вот какая будет установлена трансмиссия – еще не определено. Механические коробки передач со старших моделей с индексами 2180 и 2182 не подходят по входному моменту. Для того чтобы эти коробки подошли надо их усиливать хотя бы на 15 – 20 Н/м (итого минимальный крутящий момент должен быть 175 Н/м). Иначе не будет обеспечен даже минимальный запас прочности. Иначе они просто будут быстро выходить из строя. Как известно, такая процедура уже была проведена. Уже даже разработано два способа решения проблемы по усилению коробки передач. Специалисты, которые испытывали автомобиль с 1.8 литровым двигателем и модернизированной коробкой передач с артиклем 2180, утверждают, что этот вид коробки шумит намного меньше, нежели раньше, а также отмечают, что явных поломок не выявлено. Как бы там хорошо она не работала, испытания все равно продолжают, дабы зафиксировать момент и качество поломки.

Также конструкторы подумывают об установке все того же 1.8 литрового мотора, но уже с механической коробкой передач с артиклем Jh4 (оснащенной приводом селектора включения и выключения жесткой тяги). Этот вид коробки переключения передач еще прошлый президент АВТОВАЗа Бу Андерссон пытался установить на некоторые машины с двигателем объемом в 1.6 литра. Если подумать технически, то это великолепная связка, не шумная и прочная, но главная проблема была в стоимости этой коробки, из-за чего стоимость всего автомобиля возрастала в разы. Если сравнивать стоимость коробки Jh4 и обычной ВАЗовской 2180, то отечественная будет почти в два раза дешевле.

Но на этом конструкторы не останавливаются, и пытаются «всунуть» в новую Ладу Веста универсал коробку JR5 с тросовым приводом от компании РЕНО. Эта коробка, несомненно, лучше своих предшественников, так как у нее крутящий момент составляет около 200 Н/м, а это отлично подходит как для 1.6 литрового, так и для 1.8-литрового моторов. Но опять президент завода ВАЗ сталкивается с проблемой стоимости. Она стоит еще дороже, чем Jh4. Тогда было вынесено решение, устанавливать коробку JR5 только на Весту Спорт. Но сами конструкторы склоняются к идее установить 1.8 литровый двигатель с отечественной коробкой переключения передач. Эта идея позволит установить стоимость Лады Весты универсал такой же, какой была бы стоимость этой же машины, но с мотором 1.6 литра и МКПП Jh4.

Окончательную стоимость автомобиля еще никто не знает, но, по шпионским данным, добавка к стоимости седана этой же модели будет в пределах 30 000 рублей. Нужно понимать тот факт, что универсалы тоже будут комплектоваться 1.8 литровым мотором.

Уже президент АВТОВАЗа подумывает о выпуске Весты в кузове хэтчбэк, с 1.8 литровым мотором с двумя фазовращателями. Сейчас устанавливается один, а в задумке их уже два. Индекс автомобиля 21238. Появление этого автомобиля планируется на 2018 год. А вот насчет Весты CNG, оснащенной газовым оборудованием, умалчивают. В любом случае, на данный момент испытания автомобиль еще не проходил, и на заводе в Ижевске ничего не делается для налаживания производства.

Будет ли новая Лада Веста универсал успешной и продаваемой в России и за ее пределами, а также сможет ли она стать наследником знаменитой, уже снимаемой с выпуска, Лады Приоры – еще не известно. По первым впечатлениям людей от фотоснимков, можно точно сказать, что они заинтересованы в покупке этого автомобиля. Никто даже не берется делать никаких выводов про ее окончательный вид и комплектацию. Но все же, шпионские фотоснимки в Интернете дают повод автолюбителям России поволноваться и ждать в нетерпении выпуска на рынок новой Лады Веста в кузове универсал.  

russoauto.ru

Выпуск Лада Веста в кузове универсал начнется уже летом

В 2017 году на рынке отечественных автомобилей появилась обновленная модель Лада Веста. Сейчас это новый, стильный, дерзкий и современный автомобиль, готовый создать здоровую конкуренцию на автомобильном рынке. А уже в июне 2017 года на заводе в Ижевске планируют выпускать Ладу Веста в кузове универсал. На рынок выйдут две версии – универсал и его вседорожный вариант Cross. Чуть позднее появится информация о новых опциях, стоимости, подробности комплектации. Кто знает, чем нас удивит Лада Веста 2018.

По последним новостям на автомобильном рынке, Лада Веста Кросс будет снабжена дисковыми тормозами на задних колесах. Этой функцией чуть позже будут комплектовать и стандартные универсалы. Кнопку открывания добавят на пятую дверь универсала, что будет способствовать дополнительному комфорту водителей и пассажира.

Lada Vesta SW Cross concept, Фото: Lada
Экстерьер новой Лада Веста

Новая Лада Веста полностью соответствует запросам нового времени. Седан элегантно подчеркнут своими фирменными штрихами. Покрытие радиатора выделено темным цветом, по бокам располагаются подштамповки, у задних фонарей имеются световозвращатели. Подштамповки придают машине подтянутый и спортивный вид, а световозвращатели используются для обозначения габаритов. Автомобиль выглядит по-новому – спортивно и динамично. Добиться этого удалось за счет подъема подоконной линии, удлинения капота и покатости крыши.

Lada Vesta 2017 представлена в широкой палитре цветов. В каталоге 10 вариантов расцветок. Возможна  металлизированная окраска кузова за дополнительную стоимость.

Длина новой Лады Веста – 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм. Колесная база составляет 2635 мм, а дорожный просвет – 178 мм. Кузов из высокопрочной стали, средство неотложного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» для безопасности водителя, конструкция курсовой устойчивости, поддержка при старте на возвышенной поверхности позволяют обеспечить удобством и надежностью даже самые длительные поездки.

Технические характеристики и комплектации

Автомобиль будет представлен в трех комплектациях, каждая из которых – переднеприводная. Базовая «классик», средняя комплектация, называемая «комфорт» и топовая комплектация «люкс». К каждой комплектации предусмотрены дополнительные пакет опций. Они приобретаются за отдельную стоимость. Каждый из них отличается определенным набором характеристик.

Обновленная модель оснащена инновационными «умными» опциями, которыми обеспечивается максимальный комфорт от вождения. Вот самые интересные функции.

1. Мультимедийная система с дисплеем 7″ с TouchScreen, поддержкой Bluetooth, HandsFree. Последний девайс освободит руки водителя во время телефонного разговора для более полезного дела! Доступен в комплектации «люкс».

2. Автоматический климат-контроль. Это высокотехнологичная система, способная поддерживать заданную температуру в салоне автомобиля. Доступна в комплектации «люкс».

3. Новая приборная панель. Неотъемлемая составляющая каждого современного автомобиля. Она определяет первое впечатление о нем.

4. Датчик давления в шинах, благодаря которому можно отследить любую неисправность колес. Является незаменимым помощником водителя!

5. Режим «Быстрый обогрев ветрового стекла», к которому давно привыкли водители других автомобилей. Доступен в комплектации «люкс».

6. Вещевой ящик с системой охлаждения, доступный для комплектации «комфорт».

7. Многофункциональный компьютер на борту, который может проверить расход топлива, рассчитать время и среднюю скорость в пути и другие характеристики.

8. Руль с кнопками контроля мультимедийными устройствами и круиз-контролем.

9. Удобные разъемы USB и AUX для вашего смартфона.

10. В часть тормозной системы входит зуммер для удержания автомобиля в неподвижном состоянии.

11. В машине установлен круиз-контроль, который именуют «автоспидом» и «автодрайвом».

12. Специальный датчик дождя, устанавливаемый на ветровое стекло. Доступен в комплектации «люкс».

13. Подсветка зон входа-выхода передних дверей. Доступна в комплектации «люкс». Функция довольно простая, однако обеспечивает дополнительную безопасность.

Стоит отметить, что комплектация «классик» снабжена максимально удобными функциями. К прочим, не перечисленным выше, относятся противобуксовочная система, которая облегчает движение, розетка для быстрой зарядки. Автомобиль, как и раньше снабдили охранной сигнализацией. Теперь двигатель и подкапотное пространство защищены дополнительными конструкциями. Стекла покрыты легкой тонировкой, штампованные колеса идут в комплекте с одним запасным. Не забыли производители и про электроусилитель руля, важный для российской зимы подогрев водительского и пассажирского сидений.

К автомобилю комплектации «комфорт» также добавили датчики с камерой заднего вида для удачной парковки, кондиционер в салон, улучшенную аудиосистему, футляр для очков, декоративные колпаки для колес, складной ключ и фильтр салона, который будет справляться с ненавистной пылью. Водителя и переднего пассажира защищает от солнца специальный козырек.

В комплектации «люкс» машину, помимо всего прочего, снабдили литыми надежными колесами. Решетка радиатора окрашена в черный глянец. Запасное колесо временного пользования идет в комплекте. Приятно, что наружные детали автомобиля окрашивают под цвет кузова. Для удобства водителя установлены удобный подлокотник сиденья с регулировкой угла наклона, антиблокировочная система, бортовой компьютер и система помощи для переключения передач.

Противоугонное устройство иммобилайзер и возможность дистанционного управления установлены во всех комплектациях Lada Vesta 2017. Помимо прочего, во всех моделях есть дневные ходовые огни для улучшения видимости на дорогах, зеркала снаружи с дополнительными указателями поворота. Установлена вспомогательная система раздачи тормозных усилий.

Эргономика современного автомобиля играет большую роль при покупке. Обновленная Lada Vesta 2017 отличается особо плавной реакцией механизмов, просторным салоном, удобными элементами панели приборов. Теперь в автомобиле стало просторнее благодаря расширению диапазона регулировки передних сидений. Сидеть на заднем сиденье стало более приятно. На любых типах дороги в условиях нашей страны обеспечивается высокий акустический комфорт, что очень удобно в долгих поездках. Удобство для водителя создали новой регулировкой кресла. Теперь можно индивидуально настроить сиденье по высоте и поясничную поддержку. Вместительный багажник – отличительная черта обновленной модели. К тому же можно опустить по частям заднее кресло, что дополнительно увеличит площадь багажника. Объем багажного отделения, кстати, составляет 480 литров.

Производители позаботились о высоком уровне безопасности и снабдили для этого новую Ладу Весту всеми необходимыми системами. Даже в самой доступной по стоимости комплектации есть система электронного контроля устойчивости, антиблокировочная тормозная система, регулировка управления при старте на подъеме. Для усиления безопасности новая модель предполагает подушку безопасности у сиденья водителя и три подголовника. Помимо этого, добавлена функция автоблокировки дверей при внезапном трогании с места. Установлены электростеклоподъемники передних дверей. Более полные комплектации оборудованы дополнительными подушками безопасности. Для детей создан дополнительный уровень охраны в виде блокировки задних дверей и системы крепления кресел. Это доступно даже в комплектации «классик».

Салон Lada Vesta, Фото: Lada

Новый двигатель внутреннего сгорания объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. в паре с 5МКПП или 5АМТ российской разработки несет ответственность за динамику обновленного автомобиля. Разгон до первых 100 км. происходит у этой комплектации за 11,2 секунды, а предельная скорость составляет 178 км/ч. Автомобили комплектации «комфорт» и «люкс» снабжены двигателем объемом 1,8 литра (122 л. с.) в паре с 5АМТ. Разгоняются они за 12,1 секунды, а самая большая достигаемая скорость составляет 186 км/ч. Автоматическая коробка передач удобна для любого вида управления. Чувствительный контроллер в программе управления способен мгновенно реагировать на манеру вождения водителя. Не забыли и про тех, кто привык к механической коробке передач. С ней можно приобрести любую комплектацию новой Лады Веста. Теперь она отличается мягким переключением, небольшим расходом топлива и виброакустической отзывчивостью.

В условиях российской зимы очень важно подобрать надежный автомобиль, который не подведет в мороз. Обновленная Лада Веста 2017 года демонстрирует покупателю самые нужные «зимние» функции. К ним относятся:

  • уверенный запуск двигателя при погоде на улице до -30 градусов;
  • центральный замок дверей защищен от переохлаждения;
  • эффективная система отопления всего салона;
  • подогрев передних сидений, стекол и зеркал;
  • система помощи предполагает реагирование переключателей на пальцы через перчатки.

К тому же благодаря эргономике в автомобиле теперь удобно расположиться даже в самой большой зимней одежде.

Цены

Цена машины начинается от 545 900 рублей в комплектации «классик», от 598 900 – в варианте «комфорт», и «люкс» – от 661 900 рублей. По стоимости конкурентами обновленной Лады Веста являются немецкий Volkswagen Polo и корейский Hyundai Solaris второго поколения. Polo в базовой комплектации продают за 599 900 рублей, а Solaris – за 599 000.

Известное автомобильное издание «Авторевю» провело краш-тест по методике независимого рейтинга. В результате обновленная Лада Веста набрала 14,1 балла из возможных 16. Машине присвоили заслуженные 4 звезды. В сравнении с другими автомобилями по критерию безопасности она обошла такие, как Ford Focus и Hyundai Solaris.

www.e-vesti.ru

LADA VESTA УНИВЕРСАЛ — DRIVE2

Серийный выпуск Lada Vesta универсал, который запланирован на август 2016 года, является одним из наиболее ожидаемых отечественным сообществом автомобилистов событием. Судя по единственной фотографии концепта, просочившейся на просторы Всемирной паутины, Веста в кузове универсал обещает быть качественно новой разработкой АвтоВАЗа, отвечающей как веяниям современной автомобильной моды, так и чаяниям патриотически-настроенных водителей.

Данная версия планирует сойти с конвейера через год после появления на дорогах седана и хэтчбека. И такие сроки «выхода в свет» станут гарантией того, что вся техническая составляющая новинки окажется надежным и проработанным вариантом.

На сегодняшний день доподлинно известно, что одна из комплектаций Lada Vesta универсал разместит под своим капотом двигатель, позаимствованный у блистательного тандема Renault-Nissan. Изысканный же и уникальный по своей архитектуре кузов не позволит новинке от LADA затеряться даже в самом интенсивном потоке машин.

Экстерьер Lada Vesta универсал

Немаленькие габариты кузова, составляющие 4,41 м. в длину, а также 1,764 и 1,497 м. в ширину и высоту соответственно, обеспечат не только солидный внешний облик, но и вместительное внутреннее пространство авто. При этом надо понимать, что к началу серийного выпуска размеры могут хоть и незначительно, но поменяться, а вот широкая колесная база в 2,635 м., гарантирующая великолепную устойчивость Lada Vesta универсал во время движения, точно сохранит свои размеры.

Мощный обвес, массивная радиаторная решетка, плавно переходящая в трапециевидный воздухозаборник и образующая в тандеме с ним фирменный «Х»-образный узор, разработанный специалистами АвтоВАЗа еще для паркетника X-Ray. Классической формы огни головного света, идеально вписанные в архитектуру уникального в своей симметрии киля.

Глубокие прямоугольные ниши, вместившие противотуманные фары, создают иллюзию самодовольной полуулыбки, прекрасно отражающую общую концепцию стильной и исключительной по своим техническим характеристикам Лады Веста. Рельефный же капот и крылья автомобиля в сочетании со слегка приподнятой кормой придают авто отличное сочетание по-спортивному целостного облика и зрелой продуманности. Не последнюю роль в обеспечении изысканного облика Весты играет скат заднего стекла над багажником переходящий в прямой бампер. Такая форма кормы значительно расширила допустимый объем загрузки машины, не растеряв аэродинамической составляющей ее дизайна.

Интерьер Lada Vesta универсал

Слухи и домыслы, окутывавшие разработку дизайна и технической составляющей салона всей линейки Весты были развеяны после представленного на суд общественности президентом АвтоВаза изображения, включающего часть торпедо с консолью и приборной панелью, просматривающейся за рулевым колесом.

Футуристическое, и вместе с тем исполненное классического благородства исполнение салона в сочетании с изысканным цветовым решением, использованным для его оформления. Мягкая подсветка, регулируемое рулевое колесо и комфортное водительское кресло. Таково предварительное интерьерное решение, использованное при создании концепта Lada Vesta универсал.

Технические характеристики Lada Vesta универсал

В качестве базового движка был избран бензиновый «восьмиклапанник» на 87 лошадиных сил, имеющий заводской индекс 11189 и разработанный отечественными специалистами.

Вторым вариантом силового агрегата, предусмотренного для комплектации Весты, стал шестнадцатиклапанный двигатель, способный подарить автомобилю максимальную мощность в 106 лошадей и имеющий индекс 21129. Этот мотор также стал результатом работы российских специалистов и, наравне с 11189, агрегатируется с механической трансмиссией, оснащенной тросовым приводом. Возможна и эксплуатация 21129 в тандеме с роботизированной коробкой передач.

114 лошадиных сил и полное соответствие европейским экологическим стандартам подарит Весте позаимствованный у альянса Renault-Nissan двигатель, агрегатирующийся с механической коробкой передач JHQ импортного производства.

Оправдает ли новинка от АвтоВАЗа возложенные на нее надежды отечественных автолюбителей, и сможет ли стать достойной заменой снимаемой с производства LADA Priora – пока неизвестно. Тем не менее, уже просочившийся на просторы Всемирной паутины облик и интерьер концепта Весты, а также заявленная официальными представителями АвтоВАЗа ориентировочная цена в 350-400 тыс. рублей заставляют российских автолюбителей нетерпеливо потирать руки в ожидании выхода в свет Lada Vesta универсал.

Массово-габаритные характеристикиДлина 4410 ммШирина 1764 ммВысота 1497 ммКолёсная база 2635 ммКолея задняя 1510 ммКолея передняя 1510 ммПолная масса 1195 кгРадиус поворота 5.2 мДинамические характеристикиМакс. скорость 185 км/чРазгон до 100 км/ч 10.3 секАэродинамический фактор 0.85 м2На рынкеПредшественник Lada PrioraСегмент B-сегментДругоеОбъём бака 55 лДизайнер Стив Маттин

upload-www.drive2.ru