2107 коммутатор


Коммутатор системы зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

ВАЗ

/

2104, 2105, 2107

/

ремонт

/

электрооборудование

/

система зажигания

/

Коммутатор зажигания

Замена коммутатора зажигания лада 2107, сборка и разборка распределителя лада 2105 своими руками, проверка системы лада 2104. Инструкции по ремонту системы зажигания двигателя ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.

Коммутатор зажигания Устройство системы зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт ремонт электрооборудования система зажигания, обслуживание и регулировка

В бесконтактной системе зажигания ваз 2104 может быть установлен коммутатор типа 3620.3734, или PZE4022, или RT1903. Он преобразует управляющие импульсы бесконтактного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания ваз 2105.

Схема для проверки коммутатора: 1 — резистор 0,01 Ом±1%, не менее 20 Вт; 2 — коммутатор; 3 — катушка зажигания; 4 — разрядник; А — к осциллографу; Б — к генератору прямоугольных импульсов

Коммутатор проверяется с помощью осциллографа и генератора прямоугольных импульсов по схеме. Выходное сопротивление генератора ваз 2107 должно быть 100–500 Ом. Осциллограф желательно применять двухканальный. 1-й канал — для импульсов генератора, а 2-й — для импульсов коммутатора.

Форма импульсов на экране осциллографа: А — импульсы напряжения (U) генератора; Б — импульсы тока (I) коммутатора; t — время накопления тока; Т — период импульса; Ти —длительность импульса

На клеммы "3" и "6" коммутатора подаются прямоугольные импульсы, имитирующие импульсы датчика. Частота импульсов от 3,33 до 233 Гц, а скважность (отношение периода к длительности импульса Т/Ти) равна 3. Максимальное напряжение Umax — 10 В, а минимальное Umin — не более 0,4 В (см. осциллограмму А). У исправного коммутатора форма импульсов тока должна соответствовать осциллограмме Б. Для коммутатора 3620.3734 при напряжении питания (13,5±0,5) В величина тока (I) должна быть 7,5–8,5 А. Время накопления тока (t) не нормируется.Для коммутатора RТ1903 при том же напряжении питания и частоте сила тока составляет 7–8 А, а время накопления — 5,5–11,5 мс.Для коммутатора PZE4022 при напряжении питания (14±0,3) В и частоте 25 Гц величина силы тока составляет 7–9 А, а время накопления тока не нормируется.Если форма импульсов коммутатора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 искажена, то могут быть перебои с искрообразованием или оно может происходить с запаздыванием. Двигатель ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104 будет перегреваться и не развивать номинальной мощности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯНельзя отсоединять от коммутатора штепсельный разъем при включенном зажигании ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, так как при этом на отдельных участках схемы коммутатора может возникнуть напряжение до 400 В, и он будет поврежден.Не допускается прокладывать провода низкого напряжения в одном жгуте с проводами высокого напряжения.Не допускается отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи при работающем двигателе, так как это может привести к повреждению коммутатора лада классика.

Система зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Устройство системы зажигания

  • Система зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Момент зажигания

  • Установка момента зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Зазоры контактов прерывателя в распределителе

  • Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя в распределителе зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Устройство распределителя зажигания

  • Распределитель системы зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Устранение неисправностей в системе

  • Неисправности системы зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 причины и методы устранения

  • -

    Коммутатор зажигания

  • Коммутатор системы зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Устройство катушки зажигания

  • Катушка зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Свечи зажигания

  • Свечи зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Выключатель зажигания автомобиля

  • Выключатель системы зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Проверка элементов для подавления радиопомех

  • Проверка радиопомех системы зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Устройство и схемы электрооборудования Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107

Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.

vazclub.com

Коммутатор ВАЗ 2107 Семёрка

 
В бесконтактной системе зажигания может быть установлен коммутатор типа 3620.3734, или PZE4022, или RT1903. Он преобразует управляющие импульсы бесконтактного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Рисунок 8–27. Схема для проверки коммутатора: 1 — резистор 0,01 Ом±1%, не менее 20 Вт; 2 — коммутатор; 3 — катушка зажигания; 4 — разрядник; А — к осциллографу; Б — к генератору прямоугольных импульсов

Коммутатор проверяется с помощью осциллографа и генератора прямоугольных импульсов по схеме на Рисунке 8–27. Выходное сопротивление генератора должно быть 100–500 Ом. Осциллограф желательно применять двухканальный. 1-й канал — для импульсов генератора, а 2-й — для импульсов коммутатора.

Рисунок 8–28. Форма импульсов на экране осциллографа: А — импульсы напряжения (U) генератора; Б — импульсы тока (I) коммутатора; t — время накопления тока; Т — период импульса; Ти —длительность импульса

На клеммы "3" и "6" коммутатора подаются прямоугольные импульсы, имитирующие импульсы датчика. Частота импульсов от 3,33 до 233 Гц, а скважность (отношение периода к длительности импульса Т/Ти, см. Рисунок 6–28) равна 3. Максимальное напряжение Umax — 10 В, а минимальное Umin — не более 0,4 В (см. осциллограмму А на Рисунке 8–28). У исправного коммутатора форма импульсов тока должна соответствовать осциллограмме Б на Рисунке 8-28.
Для коммутатора 3620.3734 при напряжении питания (13,5±0,5) В величина тока (I) должна быть 7,5–8,5 А. Время накопления тока (t) не нормируется.
Для коммутатора RТ1903 при том же напряжении питания и частоте сила тока составляет 7–8 А, а время накопления — 5,5–11,5 мс.
Для коммутатора PZE4022 при напряжении питания (14±0,3) В и частоте 25 Гц величина силы тока составляет 7–9 А, а время накопления тока не нормируется.
Если форма импульсов коммутатора искажена, то могут быть перебои с искрообразованием или оно может происходить с запаздыванием. Двигатель будет перегреваться и не развивать номинальной мощности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Нельзя отсоединять от коммутатора штепсельный разъем при включенном зажигании, так как при этом на отдельных участках схемы коммутатора может возникнуть напряжение до 400 В, и он будет поврежден.
Не допускается прокладывать провода низкого напряжения в одном жгуте с проводами высокого напряжения.
Не допускается отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи при работающем двигателе, так как это может привести к повреждению коммутатора.
Предохранители и релеАккумуляторЗаряженность аккумулятораКак зарядить аккумуляторГенераторПоломки генератораПроверка генератораПереборка генератораЗамена деталей генератора

СтартерПроверки и испытания стартера Поломки стартераТяговое релеРазбираем стартерСостояние деталей стартераСборка стартера

ЗажиганиеМомент зажиганияЗазор между прерывателем и распределителемПроверка зажиганияРаспределительзажиганияПоломки зажиганияКоммутаторКатушка зажиганияСвечи зажиганияВыключатель зажиганияДетали от радиопомех

Световые приборыКак отрегулировать фарыПоломки световых приборовЛампы и лампочкиРеле аварийки и поворотниковРеле фарОчиститель лобового стеклаПоломки лобового очистителяМоторедуктор лобового очистителяДворники фарЭлектродвигатель печкиПоломки электродвигателя печкиЭлектромотор вентилятора радиатораПриборы контроляСнятие приборовКак найти неисправность в приборахПоломки приборовПроверяем приборы Датчики приборовСистема пневмоклапана карбюратора

vazila-2107.ru

Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Коммутатор

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Коммутатор

В бесконтактной системе зажигания может быть установлен коммутатор типа 3620.3734, или PZE4022, или RT1903. Он преобразует управляющие импульсы бесконтактного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Рис. 8–27. Схема для проверки коммутатора: 1 — резистор 0,01 Ом±1%, не менее 20 Вт; 2 — коммутатор; 3 — катушка зажигания; 4 — разрядник; А — к осциллографу; Б — к генератору прямоугольных импульсов

Коммутатор проверяется с помощью осциллографа и генератора прямоугольных импульсов по схеме на рис. 8–27. Выходное сопротивление генератора должно быть 100–500 Ом. Осциллограф желательно применять двухканальный. 1-й канал — для импульсов генератора, а 2-й — для импульсов коммутатора.

Рис. 8–28. Форма импульсов на экране осциллографа: А — импульсы напряжения (U) генератора; Б — импульсы тока (I) коммутатора; t — время накопления тока; Т — период импульса; Ти —длительность импульса

На клеммы "3" и "6" коммутатора подаются прямоугольные импульсы, имитирующие импульсы датчика. Частота импульсов от 3,33 до 233 Гц, а скважность (отношение периода к длительности импульса Т/Ти, см. рис. 6–28) равна 3. Максимальное напряжение Umax — 10 В, а минимальное Umin — не более 0,4 В (см. осциллограмму А на рис. 8–28). У исправного коммутатора форма импульсов тока должна соответствовать осциллограмме Б на рис. 8-28.

Для коммутатора 3620.3734 при напряжении питания (13,5±0,5) В величина тока (I) должна быть 7,5–8,5 А. Время накопления тока (t) не нормируется.

Для коммутатора RТ1903 при том же напряжении питания и частоте сила тока составляет 7–8 А, а время накопления — 5,5–11,5 мс.

Для коммутатора PZE4022 при напряжении питания (14±0,3) В и частоте 25 Гц величина силы тока составляет 7–9 А, а время накопления тока не нормируется.

Если форма импульсов коммутатора искажена, то могут быть перебои с искрообразованием или оно может происходить с запаздыванием. Двигатель будет перегреваться и не развивать номинальной мощности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Нельзя отсоединять от коммутатора штепсельный разъем при включенном зажигании, так как при этом на отдельных участках схемы коммутатора может возникнуть напряжение до 400 В, и он будет поврежден.

Не допускается прокладывать провода низкого напряжения в одном жгуте с проводами высокого напряжения.

Не допускается отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи при работающем двигателе, так как это может привести к повреждению коммутатора.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные 2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза 7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов 9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения 11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

automend.ru

ВАЗ 2107 где находится коммутатор на

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 где находится коммутатор на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Иванна Ф

хуйня, безконтактник рулит - пятый год не заглядываю под капот

01.11.2017 - 16:25 ADEKBATHOCTb1

Спасибо помогло

06.10.2017 - 15:01 Vavilov Alik

спасибо все ок 

24.09.2017 - 21:27 konstantin88181

не совсем понял: если снять разъем с коммутатора и проводком замыкать центральную клемму разъема на массу - проверяется катушка, а не коммутатор ибо он в этот момент отключен, или проводок подключается к центральной клемме самого коммутатора?

09.09.2017 - 07:40 vAsya kYraleSov

Иванна Ф. Это и есть безконтактник....

21.08.2017 - 14:15 Ромыч Потапов

еще можно включить зажигание и посмотреть на вольтметр - если стрелка через 2 -3 секунды качнулась вправо, то коммутатор исправен

02.08.2017 - 06:27 Дмитрий Медведев

сука показать немогли нахуя снимать пиздёшь

14.07.2017 - 09:34 moto9618

Можете подсказать, на ходу машина глохнет, и двигатель не запустить пока не провернешь ключом полностью. То есть, например машина заглохла, я смотрю бронепровод с катушки, кручу стартером искры на массу нет, ключ полностью проверну в ноль, и снова пробую крутить, искра есть. До этого глюка машина троила и плохо заводилась, заменил бронепровода, коммутатор хотя не в нем было дело, и датчик холла. 

02.07.2017 - 17:42 Акан Асанбаев

А если нет центрального провода в трамблере, то как проверить?

10.06.2017 - 00:07 Акан Асанбаев

Подскажите как провери ть катушкма или комутатор на тех машинах где нет центрального провода кронус мазда. заранее спасибо

14.05.2017 - 15:13 Вячеслав Коробка

берем центральный... я нихуя не понял, ты только рассказал, наглядно я нихера не увидел

05.05.2017 - 05:19 Ернар Джагипаров

машина глохнет на ходу чуть покурю и завожу заводиться

16.04.2017 - 12:32 Сергей Козлов

малор все работает спс за помощь так всё и было хотя автоэлектрик в магазине спорил и кстати комутатор на 6 и 7 контактов подходит на классику стоял 6 клем поставил 7 всё крутит

11.04.2017 - 13:08 Сергей Козлов

глаза разуйте бездари там всё показано

30.03.2017 - 19:00 Сергей Козлов

гоните на тех станцию и не воняйте тут

06.03.2017 - 09:56 Вячеслав О

Данный способ проверки коммутаторов на самом деле не всегда даёт уверенность полной исправности коммутаторов. Обязательно нужно проверять при помощи генератора сигнала холла . Либо прокруткой на стенде . При проверке такими способами выявляются до 60 неисправных коммутаторов. Не соответствие искрообразование сигналу от холла либо вовсе пропуски искр.

22.02.2017 - 21:53 Graf Dracula

что делать если оранжевая искра слабоватая проверял вашим способом ....

26.01.2017 - 02:49 Артур Хазеев

показывать надо словами говоришь не понял

27.12.2016 - 05:28 ars adi

КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ? УЖЕ ТРЕТИЙ КУПИЛ А ИСКРЫ ВСЕ НЕТ

20.12.2016 - 00:49

autohim42.ru

ВАЗ 2107 коммутатор где находится

Bender Bending Rodriguez

Это им грамотный мастер делал пойму ещё методику если есть подменное, катушка, коммутатор, провода и тд. Мне бы клиент сказал накой ты мне менял все если дело в коммутаторе было, за остальное платить не буду как то так. Я СЗ проверяю с помощью мотортестера, ну у каждого свои приборы

20.08.2017 - 12:21 юрий

Вы толковый электрик. Сейчас таких мало. Только понты колотят. Дай вам Бог. Свою девочку к вам пригнать, но живу очень далеко.

22.07.2017 - 17:56 303Denis

Скажите, если вместо датчика Холла стоит индуктивный датчик можно ли этим же прибором проверить коммутатор? У меня есть подозрение на свой, а новый он очень дорогой. Можно ли Вам на проверку прислать свой коммутатор? Спасибо.

30.06.2017 - 16:03 Юрій Яремчук

Скажите возможна ли проблема в коммутаторе, суть такова у меня стоит двухконтурное зажигание на базе двухканального коммутатора 133. 3774-03 , одного датчика Холла , изменённой шторкой трамблёра 90909090, и 4-х выводной катушкой 2111 . проблема заключается в том что при достижении 3000 оборотов появляются пропуски нечастые но систематические и через ровные интервалы . Катушку , свечи и провода менял на заведомо исправные , Датчик Холла работал и до этого без проблем, возможна ли проблема в одном из каналов коммутатора? до 3000 тис. об. всё работает ровно и стабильно. Очень интересно знать ваше мнение как знатока заранее спасибо.

18.06.2017 - 05:17 Victor Korenev

ЗдравствуйтеАвто ваз 2106, проблема такова машина лишь работает на подсосе, без подсоса глохнет. Обратился к мастеру в автосервисе, посмотрел, дело не в карбюраторе. Массы проверял, вроде все норм, релюшки менял напряжения и контрольной лампы акб. Так лампа акб на приборной панели при вкл зажигания и не загорелась, ремень подтягивал, на приборной панели менял лампочку результат - ноль. Ну плюнул, ездил так, все ездила, но вот начала. Так вот, вернусь к мастеру, карбюратор посмотрел, все норм, поднастроил холостой ход, у свечей подтянул болт где идут провода к свечам. Говорит, где -то контакт оранжевого провода пробивает, коротышей нет посмотрел, где-то контакт теряется. Вот фото красным обвел для наглядности

29.05.2017 - 11:35 Sergey Surikovyy

Как на 100 можно проверить коммутатор осциллографом не снимая с машины?

30.04.2017 - 21:51 Vladimir Bulavko

Здравствуйте Подскажите ... Вы не в курсе...?Взаимозаменяемость коммутаторов 036. 3734 и 76. 3734 Безконтактное зажигание на классику 1й идёт в комплекте БСЗ Старый Оскол, 2 й был ранее куплен отдельно... в запас

12.04.2017 - 02:45 станислав валентинович

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, может ли влиять коммутатор на неровную работу двигателя на холостых оборотахваз2106

05.04.2017 - 21:34 Олег Голосниченко

Валерий, добрый день Подскажите, как сделать простой разрядник, для себя, для проверки искры. Или лучше поискать готовый в магазине?

10.03.2017 - 11:34 Олег Голосниченко

Валерий, добрый день Подскажите, как сделать простой разрядник, для себя, для проверки искры. Или лучше поискать готовый в магазине?

16.02.2017 - 04:57 валера фролов

возникла такая проблема с коммутатором втн на иж юпитер 5 , попробывал поставить свечи с резистором бриск 17 , ранее стояли нжк 6 без резистора , селиконовые провода уже имели по 8. 5 килоом , так вот как я поменял свечи на бриск с резистором , появились какие то провалы на определённой частоте вращения коленвала где то 2500 тысячи , как будто идёт торможение , далее на 3000 и выше , ваще начинаються перебои и детонация , вернул назад нжк 6 без резистора , осталось всё без изменений , заменил катушку тоже самое , заменил коммутатор на новый , всё заработало как надо , вопрос что произошло с коммутатором после установки свечей с резистором бриск по 7килоом каждая , на двухвыводную катушку зажигания

19.01.2017 - 06:43

gunsoffofthestreets.com

ВАЗ 2107 какой коммутатор лучше

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 какой коммутатор лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Игорь Мелешку

Спасибо за наглядность. Я себе зделал такой же стенд диагностики.

16.11.2017 - 19:58 Микола Голубец

здравствуйте. При проверке катушки зажигания и коммутатора лампочка в момент подключения не загорается, однако когда проверяешь без лампочки искра хорошая. Вопрос что неисправно?. И еще на катушке у вас всего два провода, а у меня на vw пять . куда подключать лампочку, и как судить о системе?

29.10.2017 - 11:24 Igor Melescu

Хотелось бы побольше таких наглядных роликов с разными диагностическими системами именно для стенда. Спасибо.

24.10.2017 - 10:51 Ernur Mirmanov

Значит так таким образом можно проверить датчик положения коленчатого вала

25.09.2017 - 00:09 Макдак Макдаков

Валерий добрый день. помогите пожалуйста . двигатель 21083 карбюратормистика с искрой какая то. двигатель работает минут 5-10 и резко глохнет пропадает искра с катушки и появляется через полдня стояния машины, потом заводится на 10 мин и опять глохнет искры нет. трамблер новый, комутатор с проверенной машины, катушка проверена, провода прозвонены мультиметром на целостность , масса есть, датчик холла проверен, помогите пожалуйстарешить этот тяжёлый случай. p. s приезжали два электрика не смогли ничего сделать

15.09.2017 - 22:16 Макдак Макдаков

Валерий не поверитевсё опять тоже самое притащили её на кукане те же симптомы только проездила пол дня а не 10 минут думаю вырезать проводку от комутатора до дх и заменить другой. опять нет искры с катушки и всё катушку прозвонил первика вторичка в норме на корпус не замыкает не греется

03.09.2017 - 06:11 Ramin Bayramov

zdrastvute menau kamutator masina ne birot abarot snimau steker rele ruqulator abarot biot vcom prablema

13.08.2017 - 16:30 Сергей Славинский

Уважаемый Валерий. Проверка коммутатора показала, что от него не подается ток на датчик холла. Соответственно, коммутатор следует менять. Но в интернете многими высказывается утверждение о том, что коммутатор должен соответствовать катушке то есть, любой попавшийся ставить нельзя. Так ли это и как в таком случае подбирать, если идентичной модели не найду?

15.07.2017 - 14:25 Урмат Джанузаков

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на VW Passat B3 такой метод проверки системы зажигания подойдет?

09.07.2017 - 09:53 Sergey Korovin

1. если дергает под нагрузкой при разгоне, при движении в гору.... возможно пробой изолятора катушки. в темноте хорошо видно, как шьёт от центрального провода к низковольтному синие молнии даже на ХХ. нужно установить новую катушку 2. неустойчивый контакт в РАЗЪЁМЕ коммутатора. - аккуратно разломать разъем я использовал острые бокорезы и новое ножовочное полотно, час работы. подогнуть розетки, надеть на них изоляторы - трубки ПВХ и собрать поштучно с коммутатором, соблюдая цветность проводов. Тоже с разъемом датчика холла. 3. плохой контакт в разъемах монтажного блока - провести шунты. я провел три шунта точно не помню, может, четыре с предохранителями, конечно, через отверстие в перегородке моторного отсека и салона удалить резиновую заглушку под вак. усилителем тормозов. 1 - от плюс АКБ до ЗЗ замка зажигания 30 ампер подпаять, 2 - от ЗЗ до катушки или коммутатора общий плюс на них и 3 - от доп. реле стартера до втягивающего реле стартера заодно Эти цепи работают отлично и этого достаточно, чтобы доехать. Даже старые полуживые коммутаторы заработали на отлично. Желаю успеха. ВАЗ 08 1987 г. Сделал это году в 1998. Проблем нет.

22.06.2017 - 18:40

autolain54.ru

ВАЗ 2107 коммутатор где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 коммутатор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Иванна Ф

хуйня, безконтактник рулит - пятый год не заглядываю под капот

13.10.2017 - 20:40 ADEKBATHOCTb1

Спасибо помогло

13.09.2017 - 20:02 Vavilov Alik

спасибо все ок 

29.08.2017 - 00:20 konstantin88181

не совсем понял: если снять разъем с коммутатора и проводком замыкать центральную клемму разъема на массу - проверяется катушка, а не коммутатор ибо он в этот момент отключен, или проводок подключается к центральной клемме самого коммутатора?

24.08.2017 - 06:46 vAsya kYraleSov

Иванна Ф. Это и есть безконтактник....

22.08.2017 - 04:43 Ромыч Потапов

еще можно включить зажигание и посмотреть на вольтметр - если стрелка через 2 -3 секунды качнулась вправо, то коммутатор исправен

01.08.2017 - 09:43 Дмитрий Медведев

сука показать немогли нахуя снимать пиздёшь

09.07.2017 - 01:49 moto9618

Можете подсказать, на ходу машина глохнет, и двигатель не запустить пока не провернешь ключом полностью. То есть, например машина заглохла, я смотрю бронепровод с катушки, кручу стартером искры на массу нет, ключ полностью проверну в ноль, и снова пробую крутить, искра есть. До этого глюка машина троила и плохо заводилась, заменил бронепровода, коммутатор хотя не в нем было дело, и датчик холла. 

09.06.2017 - 00:36 Акан Асанбаев

А если нет центрального провода в трамблере, то как проверить?

07.06.2017 - 07:15 Акан Асанбаев

Подскажите как провери ть катушкма или комутатор на тех машинах где нет центрального провода кронус мазда. заранее спасибо

06.06.2017 - 03:19 Вячеслав Коробка

берем центральный... я нихуя не понял, ты только рассказал, наглядно я нихера не увидел

11.05.2017 - 21:02 Ернар Джагипаров

машина глохнет на ходу чуть покурю и завожу заводиться

17.04.2017 - 14:23 Сергей Козлов

малор все работает спс за помощь так всё и было хотя автоэлектрик в магазине спорил и кстати комутатор на 6 и 7 контактов подходит на классику стоял 6 клем поставил 7 всё крутит

25.03.2017 - 09:37 Сергей Козлов

глаза разуйте бездари там всё показано

12.03.2017 - 08:02 Сергей Козлов

гоните на тех станцию и не воняйте тут

08.03.2017 - 06:16 Вячеслав О

Данный способ проверки коммутаторов на самом деле не всегда даёт уверенность полной исправности коммутаторов. Обязательно нужно проверять при помощи генератора сигнала холла . Либо прокруткой на стенде . При проверке такими способами выявляются до 60 неисправных коммутаторов. Не соответствие искрообразование сигналу от холла либо вовсе пропуски искр.

26.02.2017 - 18:51 Graf Dracula

что делать если оранжевая искра слабоватая проверял вашим способом ....

19.02.2017 - 07:06 Артур Хазеев

показывать надо словами говоришь не понял

28.01.2017 - 11:23 ars adi

КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ? УЖЕ ТРЕТИЙ КУПИЛ А ИСКРЫ ВСЕ НЕТ

09.01.2017 - 06:19

rostovautosoundfest.ru