А 23 свечи
400 км на свечах А23В
| |||
2012-04-22 00:47:09
|
|||
Комментарии RevanЯ езжу на ИЖ Юпитер 5, ИЖ Юпитер 5Лучше иномарочные брать, в России ничего толкового не делают...6 лет назад ShaDenщас NGK поставил, аналог наших а17, 300 км почти, без приключений )6 лет назад Revan900 на трёхконтактный свечах от Bosch (или как там у них название правильно пишется) и хоть бы хны. Хотя вроде левый котелок шалил "на холодную", думаю заменить.6 лет назад |
|||
|
drive2moto.ru
Калильное число свечей зажигания
Калильное число является характеристикой тепловых свойств свечи. Определяется температурой нижней части изолятора центрального электрода свечи. Калильное число пропорционально давлению, при котором в процессе тестирования свечи на специальной моторной установке с наддувом в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс вспыхивания топливно-воздушной смеси от раскаленных частей свечи).
Отечественная промышленность производит свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. В зависимости от числа различают горячие свечи (калильное число 11-14), средние свечи (17-19), холодные свечи (20 и более).
У свечей с небольшим калильным числом (горячие) тепловой конус при сравнительно небольшой тепловой нагрузке нагревается до 900°С (температура начала калильного зажигания). Такие свечи устанавливаются на малофорсированных двигателях с низкими степенями сжатия, где необходимо достижение температуры самоочистки от нагара при довольно небольших температурах.
Холодные свечи применяются на высокофорсированных двигателях. У них калильное зажигание происходит при высоких температурах.
За рубежом не существует общей шкалы калильных чисел. У ряда зарубежных фирм маркировка калильного числа свечей выполнялась по времени (в секундах), после которого на тарировочной моторной установке начиналось калильное зажигание.
Для определения взаимозаменяемости свечей от разных производителей по калильному числу необходимо использовать следующую таблицу.
Сводная таблица взаимозаменяемости горячих свечей.
РОССИЯ | А11 А11-1 А11-3 | А11Р | А14В А14В-2 | А14ВМ | А14ВР | А14Д | А14ДВ | А14ДВР | А14ДВРМ |
AUTOLITE | 425 | 414 | 275 | 275 | - | 405 | 55 | 4265 | 65 |
BERU | 14-9A | 14R-9A | 14-8B | 14-8BU | 14R-7B | 14-8C | 14-8D | 14R-8D | 14R-8DU |
BOSCH | W9A | WR9A | W8B | W8BC | WR8B | W8C | W8D | WR8D | WR8DC |
BRISK | N19 | NR19 | N17Y | N17YC | NR17Y | L17 | L17Y | LR17Y | LR17YC |
CHAMPION | L86 | RL86 | L92Y | L92YC | - | N5 | N11Y | NR11Y | RN11YC |
EYQUEM | 406 | - | 550S | C32S | - | - | 600LS | - | RC52LS |
MAGNETI MARELLI | FL4N | FL4NR | FL5NR | F5NC | FL5NPR | FL5L | FL5LP | FL5LPR | F5LCR |
NGK | B4H | BR4H | BP5H | BP5HS | BPR5H | B5EB | BP5E | BPR5E | BPR5ES |
NIPPON DENSO | W14F | W14FR | W16FP | W16FP-U | W14FPR | W17E | W16EX | W16EXR | W16EXR-U |
Сводная таблица взаимозаменяемости средних свечей.
РОССИЯ | А17В | А17Д | А17ДВ А17ДВ-1 А17ДВ-10 | А17ДВМ | А17ДВР | А17ДВРМ | АУ17ДВРМ |
AUTOLITE | 273 | 404 | 64 | 64 | 64 | 64 | 3924 |
BERU | 14-7B | 14-7C | 14-7D | 14-7DU | 14R-7D | 14R-7DU | 14FR-7DU |
BOSCH | W7B | W7C | W7D | W7DC | WR7D | WR7DC | FR7DCU |
BRISK | N15Y | L15 | L15Y | L15YC | LR15Y | LR15YC | DR15YC |
CHAMPION | L87Y | N4 | N9Y | N9YC | RN9Y | RN9YC | RC9YC |
EYQUEM | 600S | - | 707LS | C52LS | - | RC52LS | RFC52LS |
MAGNETI MARELLI | FL6NP | FL6L | FL7LP | F7LC | FL7LPR | F7LPR | 7LPR |
NGK | BP6H | B6EM | BP6E | BP6ES | BPR6E | BPR6ES | BCPR6ES |
NIPPON DENSO | W20FP | W20EA | W20EP | W20EP-U | W20EXR | W20EPR-U | Q20PR-U |
Сводная таблица взаимозаменяемости холодных свечей.
РОССИЯ | А20Д А20Д-1 | А23-2 | А23В | А23ДМ | А23ДВМ |
AUTOLITE | 4054 | 4092 | 273 | 403 | 52 |
BERU | 14-6C | 14-5A | 14-5B | 14-5CU | 14-5DU |
BOSCH | W6C | W5A | W5B | W5CC | W5DC |
BRISK | L14 | N12 | N12Y | L82C | L12YC |
CHAMPION | N3 | L82 | L82Y | N3C | N6YC |
EYQUEM | - | - | 755 | 75LB | C82LS |
MAGNETI MARELLI | FL7L | FL8N | FL8NP | CW8L | F8LC |
NGK | B7E | B8H | BP8H | B8ES | BP8ES |
NIPPON DENSO | W22ES | W24FS | W24FP | W24ES-U | W24EP-U |
См. также:
own.in.ua
🚘 Свечи зажигания. Холодные и горячие
На сегодняшний день свечи зажигания обычно подбирают индивидуально для разных модификаций двигателя, а также с учётом условий движения. Именно по этой причине и становится невозможным найти такую модель свечи, которая сможет работать на любом двигателе. В нашей сегодняшней статье мы постараемся рассказать Вам о том, чем же отличается «горячая» свеча от «холодной», а также о том, что называют калильным числом.
Начнём мы с последнего. Период, за который свеча достигает калильного зажигания, называют калильным числом и чем оно будет выше, тем менее нагретой она будет. Из вышесказанного следует, что при меньшем значении калильного числа свечу можно назвать «горячей» и, соответственно, при более высоком значении — «холодной».
Если нагрузка небольшая, то лучше будут функционировать свечи «горячие», однако интенсивная продолжительная работа приведёт к повышению температуры свечи, а это грозит тем, что мощность двигателя снизится. В подобных случаях рекомендуется свечу заменить.
Рассмотрим, что же представляют собой тепловые эквиваленты. Это среднее значение температуры, которое замеряется на изоляторе и электродах. Температура на изоляторе должна варьироваться в диапазоне от 400°С до 850°С.
Почему значение её не должно быть ниже 400°С? Необходимо это для самоочищения свечи (нагар и сажа при таких условиях удаляются).Температура выше 850°С чревата появлением калильного зажигания. Помимо этого, слишком высокие температуры разрушают электроды.
Этого можно вполне избежать, соблюдая ряд довольно простых законов:
- Заливать только то топливо, которое соответствуют Вашему двигателю;
- Ранняя установка зажигания недопустима;
- Постоянно проверять, как внешне выглядят свечи.
Использование «холодных» и «горячих» свечей
Спасибо за подписку!
Не стоит забывать, что условия функционирования свечей значительно отличаются в тёплые и холодные времена года, из чего напрашивается вывод, что лучше приобрести 2 набора свечей: один вариант с «холодными» для лета, а второй с «горячими» для зимы.
В морозы Вы частенько стоите в пробках? Тогда Вам можно порекомендовать использовать свечи более «горячие». А в том случае, если Вы любитель погонять летом на дальние расстояния при высокой скорости, то, разумеется, необходимы свечи более «холодные».
Выбирая свечу, не забывайте про размер «движка» автомобиля – чем он больше, тем свеча должна быть «холоднее».
А11,А11-1,А11-3 | 14-9A | W9A | N19 | L86 | B4H | W14F |
А11Р | 14R-9A | WR9A | NR19 | RL86 | BR4H | W14FR |
А14В, А14В-2 | 14-8B | W8B | N17Y | L92Y | BP5H | W16FP |
А14ВМ | 14-8BU | W8BC | N17YC | L92YC | BP5HS | W16FP-U |
А14ВР | 14R-7B | WR8B | NR17Y | — | BPR5H | W14FPR |
А14Д | 14-8C | W8C | L17 | N5 | B5EB | W17E |
А14ДВ | 14-8D | W8D | L17Y | N11Y | BP5E | W16EX |
А14ДВР | 14R-8D | WR8D | LR17Y | NR11Y | BPR5E | W16EXR |
А14ДВРМ | 14R-8DU | WR8DC | LR17YC | RN11YC | BPR5E | W16EXR-U |
А17В | 14-7B | W7B | N15Y | L87Y | BPR5ES | W20FP |
А17Д | 14-7C | W7C | L15 | N4 | BP6H | W20EA |
А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 | 14-7D | W7D | L15Y | N9Y | B6EM | W20EP |
А17ДВМ | 14-7DU | W7DC | L15YC | N9YC | BP6E | W20EP-U |
А17ДВР | 14R-7D | WR7D | LR15Y | RN9Y | BP6ES | W20EXR |
А17ДВРМ | 14R-7DU | WR7DC | LR15YC | ТRN9YC | BPR6ES | W20EPR-U |
АУ17ДВРМ | 14FR-7DU | FR7DCU | DR15YC | RC9YC | BCPR6ES | Q20PR-U |
А20Д, А20Д-1 | 14-6C | W6C | L14 | N3 | B7E | W22ES |
А23-2 | 14-5A | W5A | N12 | L82 | B8H | W24FS |
А23В | 14-5B | W5B | N12Y | L82Y | BP8H | W24FP |
А23ДМ | 14-5CU | W5CC | L82C | N3C | B8ES | W24ES-U |
А23ДВМ | 14-5DU | W5DC | L12YC | N6YC | BP8ES | W24EP-U |
olade.ru
Маркировка свечей зажигания
Для выбора свечи следует воспользоваться каталогом ведущих фирм, в котором приводятся марки свечей для всех основных моделей автомобилей (включая и отечественные), мотоциклов, двигателей для сельхозтехники, идр. Основным параметром свечи является калильное число. По отечественному стандарту оно обозначается величиной среднего индикаторного давления при испытании на специальной одноцилиндровой установке (11, 14, 17, 20, 23, 26 кг/см'). Калильные числа свечей ряда зарубежных фирм определялись по времени (в секундах), после которого на специальной установке начиналось калильное зажигание. Эта величина примерно в 10 раз больше маркировки калильного числа отечественных свечей. Чем больше эти числа, тем короче длина юбки изолятора и тем холоднее свеча. Буква перед калильным числом обозначает диаметр и шаг резьбы, после калильного числа — длину резьбы (Д — 19 мм) и положение изолятора (В — выступающий за пределы корпуса). Последние годы начали выпускаться отечественные свечи Супертермоэластик с более пологой температурной характеристикой в зависимости от нагрузки. Это достигается выполнением центрального электрода, а иногда и боковых электродов из меди, обеспечивающей лучший теплоотвод и снижающей их температуру. Отечественные свечи в этом случае имеют в обозначении модели букву М, например А17ДВРМ.
Это свеча с резьбой М14* 1.25 длиной 19 мм, выступающим из корпуса изолятором, резистором для подавления радиопомех и медным (с жаростойким покрытием) центральным электродом. Ее аналог фирмы Bosch — W7DC или W7DP. Последняя буква обозначает материал центрального электрода: С — медь, Р — платина, S— серебро. Имея более пологую тепловую характеристику, свеча с медным или платиновым электродом одной марки заменяет две или три марки свечей старого типа. Остальные данные маркировок свечей ведущих фирм даны в приложении. Проверка соответствия свеча температурным режимам двигателя проводится по цвету изолятора. Когда изолятор светло-коричневый, бурый или светло-серый — значит, калильное число выбрано правильно. Отложения нагара на контактах часто возникают от длительной работы с присадками к топливу и маслу. Черный матовый нагар на изоляторе и корпусе — признак работы на переобогащенной смеси или если калильное число свечи слишком высокое. В этом случае необходимо проверить регулировку системы впрыска (например, при помощи газоанализатора). Если с регулировкой все в порядке — вашему двигателю требуется более горячая свеча. Блестящий маслянистый черный нагар свидетельствует о повышенном попадании в цилиндр смазки через поршневые кольца, направляющие втулки впускного клапана или систему вентиляции картера. Если изолятор очень белый, следовательно, температурный режим на пределе и в любой момент может начаться калильное зажигание. Поэтому необходимо поставить свечу с более высоким калильным числом. Изолятор цветной окраски — признак работы свечи на топливе с некоторыми видами присадок. Длина резьбы корпуса свечи и способ его уплотнения (по торцу с прокладкой или по конической поверхности) должны соответствовать конструкции головки цилиндров.Взаимозаменяемость некоторых самых распространенных свечей зажигания.
А11,А11-1,А11-3 | 425 | 14-9A | W9A | N19 | L86 | 406 | FL4N | B4H | W14F |
А11Р | 414 | 14R-9A | WR9A | NR19 | RL86 | - | FL4NR | BR4H | W14FR |
А14В, А14В-2 | 275 | 14-8B | W8B | N17Y | L92Y | 550S | FL5NR | BP5H | W16FP |
А14ВМ | 275 | 14-8BU | W8BC | N17YC | L92YC | C32S | F5NC | BP5HS | W16FP-U |
А14ВР | - | 14R-7B | WR8B | NR17Y | - | - | FL5NPR | BPR5H | W14FPR |
А14Д | 405 | 14-8C | W8C | L17 | N5 | - | FL5L | B5EB | W17E |
А14ДВ | 55 | 14-8D | W8D | L17Y | N11Y | 600LS | FL5LP | BP5E | W16EX |
А14ДВР | 4265 | 14R-8D | WR8D | LR17Y | NR11Y | - | FL5LPR | BPR5E | W16EXR |
А14ДВРМ | 65 | 14R-8DU | WR8DC | LR17YC | RN11YC | RC52LS | F5LCR | BPR5ES | W16EXR-U |
А17В | 273 | 14-7B | W7B | N15Y | L87Y | 600S | FL6NP | BP6H | W20FP |
А17Д | 404 | 14-7C | W7C | L15 | N4 | - | FL6L | B6EM | W20EA |
А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 | 64 | 14-7D | W7D | L15Y | N9Y | 707LS | FL7LP | BP6E | W20EP |
А17ДВМ | 64 | 14-7DU | W7DC | L15YC | N9YC | C52LS | F7LC | BP6ES | W20EP-U |
А17ДВР | 64 | 14R-7D | WR7D | LR15Y | RN9Y | - | FL7LPR | BPR6E | W20EXR |
А17ДВРМ | 64 | 14R-7DU | WR7DC | LR15YC | RN9YC | RC52LS | F7LPR | BPR6ES | W20EPR-U |
АУ17ДВРМ | 3924 | 14FR-7DU | FR7DCU | DR15YC | RC9YC | RFC52LS | 7LPR | BCPR6ES | Q20PR-U |
А20Д, А20Д-1 | 4054 | 14-6C | W6C | L14 | N3 | - | FL7L | B7E | W22ES |
А23-2 | 4092 | 14-5A | W5A | N12 | L82 | - | FL8N | B8H | W24FS |
А23В | 273 | 14-5B | W5B | N12Y | L82Y | 755 | FL8NP | BP8H | W24FP |
А23ДМ | 403 | 14-5CU | W5CC | L82C | N3C | 75LB | CW8L | B8ES | W24ES-U |
А23ДВМ | 52 | 14-5DU | W5DC | L12YC | N6YC | C82LS | F8LC | BP8ES | W24EP-U |
на главную 0-100 км/ч 0-100
zero-100.ru
Купить свечи зажигания АPS
Код товара: 010481
Свеча зажигания А23-2 APS МототехникаАртикул: APS A23-2 Производитель ЗАЗС ОАО г Энгельс
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 011682
Свеча зажигания ВАЗ-2101-07, 2121 А17ДВ APSАртикул: А17ДВ Производитель Роберт Бош Саратов ОАО
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 019764
Свеча зажигания ВАЗ-2101-07, 2121 А17ДВ-10 APSАртикул: А17ДВ10 Производитель Роберт Бош Саратов ОАО
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 019776
Свеча зажигания ВАЗ-2108-099 А17ДВР APSАртикул: А17ДВР Производитель Роберт Бош Саратов ОАО
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 101946
Свеча зажигания ВАЗ-2111 А17ДВРМ APSАртикул: А17ДBРМ-1,0 Производитель Роберт Бош Саратов ОАО
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 492530
Свеча зажигания ВАЗ-2111 А17ДВРМ APS блистер к-тАртикул: А17ДBРМ-1,0 Производитель Роберт Бош Саратов ОАО
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 088892
Свеча зажигания ВАЗ-2112 АУ17ДВРМ APSАртикул: АУ17ДВРМ-1,0 Производитель Роберт Бош Саратов ОАО
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 021183
Свеча зажигания ГАЗ, ЗИЛ А11 APSАртикул: А11 Производитель Роберт Бош Саратов ОАО
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 492532
Свеча зажигания ГАЗ, ЗИЛ А11 APS блистер к-тАртикул: А11 Производитель Роберт Бош Саратов ОАО
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 021184
Свеча зажигания ГАЗ-24 А14В APSАртикул: А14В Производитель Роберт Бош Саратов ОАО
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 019758
Свеча зажигания ГАЗ-24 А14В2 APSАртикул: А14В2 Производитель Роберт Бош Саратов ОАО
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 019759
Свеча зажигания ГАЗ-24 А14ВМ APSАртикул: А14ВМ Производитель Роберт Бош Саратов ОАО
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai
Правила подбора свечей к двигателю
Калильное число, как уже говорилось, представляет собой число, характеризующее способность свечи работать в условиях эталонного двигателя (одноцилиндровая установка с нормальным режимом работы) без калильного зажигания. Возможны различные способы оценки свечи:
- В нашей стране под калильным числом понимают значение среднего индикаторного давления эталонной одноцилиндровой установки с переменной степенью сжатия, при котором возникает калильное зажигание.
- В ряде зарубежных стран под калильным числом понимается время, в течении которого эталонный двигатель работает до начала калильного зажигания. Калильные числа свечей зажигания «Бош» находятся в пределах 45…260 условных единиц.
При подборе свечей по калильному числу слудует, в первую очередь, принимать во внимание такие параметры двигателя:
- максимальную литровую мощность двигателя;
- максимальную частоту вращения коленчатого вала;
- степень сжатия;
- коэффициент наполнения или наличие наддува;
- тип системы охлаждения и в особенности организацию отвода теплоты от свечи.
Первые четыре параметра, которые по мере развития двигателестроения имеют тенденцию к увеличению численных значений, требуют соответственно повышения калильных чисел, т.е. применение все более холодных свечей.Двигатели воздушного охлаждения по сравнению с двигателями жидкостного охлаждения имеют более высокую температуру головки цилиндра (~на 100оС) и требуют применения еще более холодных свечей. Для таких двигателей, работающих по двухтактному циклу и не имеющих дополнительых тактов, которые способствовали бы охлаждению свечи, по сравнению с четырехтактными, необходимы максимальные калильные числа.Повышение требований к таким параметрам, ка топливная экономичность, малая токсичность, улучшение пусковых свойств двигателей при низких температурах, улучшение стабильности работы двигателя в режимах малых нагрузок и холостого хода при прогреве, обуславливает применение горячих свечей (с малыми калильными числами). Поэтому большее значение придается конструкции свечей с расширенным диапазоном калильных чисел.Правильный выбор калильных чисел свечи для двигателя проводится обычно на этапе его проектирования путем всесторонних исследований работы двигателя в различных режимах. Однако реальные условия эксплуатации каждого автомобиля могут иметь специфический характер (дорожные условия, применение топлива и масел с различными добавками, не соответствующих стандарту, особый характер регулировок систем автомобиля, степень изношенности автомобиля и другие факторы).
В этом случае при имеющихся признаках неудовлетворительной работы двигателя по состоянию свечей можно принять два решения: заменить свечи с иной тепловой характеристикой: провести необходимые работы по регулировке или ремонту двигателя.
При правильной регулировке карбюратора, соответствие свечи двигателю по калильному числу и хорошем состоянии цилиндро-поршневой группы тепловой конус изолятора свечи имеет цвет от серо-желтого до коричневого. Белый цвет изолятора свидетельствует об обедненной регулировке карбюратора либо о том, что свеча по калильному числу является слишком горячей.
Если тепловой конус покрыт бархатистым матово-черным нагаром, то в карбюратре приготовляется слишком обогащенная смесь или свеча холодная.Если нагар маслянистый и плотный, то это свидетельствует о большом изнашивании цилиндро-поршневой группы или о полном несоответствии калильного числа свечи данному двигателю, т.е. свеча слишком холодная.Если электроды (особенно центральный) сильно эрозированы, на тепловом конусе имеются капли расплава, что характерно для слишком обедненной смеси, негерметичности или ослабления ее крепления.
Фирма, страна | Отечественные свечи по ОСТ 37-003:081-87 | |||||||||
А26 | А26ДВ | А23 | А23ДВ | А23В | А20 | А20Д | А20В | А20ДВ | А17 | |
«Искра» | FE80 | FE155P | F75 | FE135F | — | — | — | P65P | FE65P | F70 |
«Пал» | — | — | 14-8 | 14-9 | — | — | 14-8 | 14-84 | 14L-84 | 14-7 |
«Изолятор» | — | — | M14-225 | M14-240/2 | PM14-225 | — | — | — | M14-225 | M14-175 |
«Бош» | ||||||||||
старое обозначение | 260T1, 275T2 | 280T30 | W225T1 | W230T30 | W225T35 | — | W200T27 | W200T35 | W200T30 | W175T1 |
новое обозначение | W4A1, W3C | — | W5A | W5D1 | W5B | W5A | — | W6B | W6D | — |
термоэластик | W3AC, W3CC | — | W4AC | W5DC | W4BC | W4AC | — | W5BC | W5DC | — |
«Чемпион» | — | N64 | NR-10 | N-84 | L-81Y | — | — | UL-82Y | N-9 | D-9J, L-7 |
«Лодж» | 5H | 5HLNY | HNL-85 | 2HLNY | — | — | — | HNY, H | HNLY, H | HBH, HB |
«Марелли» | — | — | CW230A | CW8LP | — | CW225 | CW240 | — | CW240LP | CW150 |
CW67A | CW7LP | |||||||||
Япония | — | — | B9H | BP8E8 | — | B8H | B7ES | BP7H | BP7ES | B7H |
Фирма, страна | Отечественные свечи по ОСТ 37-003:081-87 | ||||||||||
А17В | А17Д | А14 | А14Д | А14ДВ | А13Н | А11 | А11В | А11Д | А11Н | А8НТ | |
«Искра» | F55P | FE75 | — | FE70 | FE45P | — | F50 | — | FE50 | FA70 | — |
«Пал» | 14-7Y | 14L-7 | 14-5 | 14L-5 | 14L-5Y | — | — | — | — | — | — |
«Изолятор» | PM14-175 | PM14-175/2 | M14-145 | M14-145/2 | — | — | — | — | — | M14-175 | — |
«Бош» | |||||||||||
старое обозначение | W175T35 | W175T2 | W145T1 | W145T2 | W145T30 | — | — | — | W125T2 | W145T1 | — |
новое обозначение | W7BC | W7C | W8A | W8C | W8D | — | — | — | — | W8A | — |
термоэластик | W7BC | W7CC | W7AC | W7CC | W7DC | — | — | — | — | W7AC | — |
«Чемпион» | L-87Y | N-2 | L10 | N-8 | N14Y | — | — | — | N18 | H8 | — |
«Лодж» | L-86, CNY | HNL | — | CLNH | BLNY | L-86 | CN | — | — | — | H8 |
«Марелли» | CW7LP | CW200 | CW10N | — | — | — | CW150JM | — | CW150L | — | — |
Япония | BP7H | B6EC | B6H | B5ES | BPSES | — | BP2H | — | B6L | — |
gaz31.com