Антифриз для ваз 2110


2112

   ? ! ? c ?          
— 2112, 1997 2009 .   
1997 G113 Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
1998 G125 GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
1999 G125 Castrol SF, G-Energy, Freecor, , GlasElf
2000 G125 Freecor, AWM, MOTUL Ultra,
2001 G125 , Motorcraft, Chevron, AWM
2002 G125 MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2003 G12+5 Chevron, AWM, G-Energy, , GlasElf
2004 G12+5 Chevron, G-Energy, Freecor
2005 G12+5 Havoline, MOTUL Ultra, , GlasElf
2006 G12+5 Havoline, AWM, G-Energy
2007 G12+5 Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2008 G12+5 Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2009 G12+5 Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
— ! — , 2112. . — . 2112 (1 ) 1997 ., , — , G11 . — 3 . , . — . , . ( ).
- , .
  • G11 G11
  • G11 G12
  • G11 G12+
  • G11 G12++
  • G11 G13
  • G12 G12
  • G12 G11
  • G12 G12+
  • G12 G12++
  • G12 G13
  • G12+, G12++ G13
  • (. , TL). !
  • -
  • -
  • -
  • - (TL)
    •   •   •   •   •   •     !
  • autogener.ru

    ВАЗ 2110 | Антифриз | Лада

    Антифриз

    Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

    Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

    Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

    Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

    Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

    Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

    В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

    Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

    Тип двигателя

    Защита от замерзания

    Количество, л

    До-25 °С

    до-35 °С

    G12

    Вода

    G12

    Вода

    Бензиновый

    2,3

    3.3

    2,8

    2,8

    5,6

    Дизельный

    2,0

    3,0

    2,5

    2,5

    5,0

    automn.ru

    Антифриз для ВАЗ 2110 какой лучше

    Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Антифриз для ВАЗ 2110 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    Дмитрий князев

    Добрый день. Скажите , тойота виста1989 года. Что лучше залить в систему охлаждения. Спасибо.

    06.10.2017 - 11:53 Дмитрий князев

    Добрый день. Не знаю, взял недавно авто в запущенном состоянии не менялось все годами. Что в моторе, что в коробке АКПП. Но похоже что-то дешовое. Возможно тосол. Может у Тойоты что-то особенное? Повтарюсь авто старенькое. Спасибо.

    28.09.2017 - 01:37 Дмитрий князев

    Спасибо. Все все ровно солью и поменяю новым.

    18.09.2017 - 08:39 Сергей Емельянов

    есть мнение что антифриз g12 не предназначен для алюминия, имеет свойство разъедать. Так ли это?

    13.09.2017 - 12:36 Мурат Кабарда

    Кислота 

    09.09.2017 - 01:53 Эрик Карпович

    ваз 21099 2002 год выпуска, что лучше залить? тосол или антифриз, особо не вникался, но насколько знаю, у антифриз более высокая температура кипения и давление в системе меньше создает. Так что лучше?

    09.08.2017 - 20:52 Эрик Карпович

    ну мне лично кажется, что фриз получше будет систему не так насилует

    25.07.2017 - 06:37 Эдуард Суфияров

    в приору заливаю тосол

    13.07.2017 - 06:43 Сергей Тр

    в уаз залил g12 хатака долго разогревается, зимой это минус

    27.06.2017 - 09:27 МС - БЕКА

    ответить пожалуйста можно ли синий антифриз доливать качественным тосолом ??

    29.05.2017 - 02:48 Ринат Ф

    А в Honda inspire UC1 какой антифриз заливать, красный?

    18.05.2017 - 05:00 Сергей Черницкий

    подскажите у меня Форд сиерра 90 годов где полностью чугунный двигатель вместе с головкой. что для него лутче, тосол или антифриз спасибо.

    11.05.2017 - 17:45 Азат Забаров

    👌

    14.04.2017 - 02:29 Джонни Нло

    В обычную русскую двинашку заливаю G12++ полет нормальный

    04.04.2017 - 14:26 Артур Найманов

    вот человек умеет объяснять👌 красавчик

    26.03.2017 - 03:55 Саша Савончик

    Тест журнала за рулем показал что антифриз PILOT опасный для двигателя. Поздно узнал ГБЦ на двигателе М51 на замену разьело каналы для ОЖ пошли газы в расширительный бочек.

    03.03.2017 - 02:35 мешок солома

    в сое время за рулем писал что нет разницы одно русское слово другое нет . но теперь тупым баран специально сделали разницу.

    20.02.2017 - 06:02 Ata Gurbanow

    можно ли смешать синий и зеленый антифриз

    14.02.2017 - 01:21 олег сагалаков

    у меня шевролет ланос пишут обязательно антифриз двигатель такойже как на жигулях блок чугун головка дюраль алюминь вот и не знаю что лить на шестерки я 20 лет ездил на тосоле проблем не знал а на шевролет года не езжу дак в разшерителе антифриз цвет поменял стал как будто кто то туда грязи залил

    05.02.2017 - 05:47 юра павлов

    на алюминивый радиатор что лучше бмв е39?

    18.01.2017 - 16:10

    autohim42.ru

    Антифриз для ваз 2110 какой лучше

    Уважаемые посетители сайта "Автобан"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Антифриз для ваз 2110 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    Ernario Mario

    все четко и ясно

    26.08.2016 - 08:03 иван гуманов

    а на 16 клапанном будете показывать в будущем?

    30.07.2016 - 00:34 николай пупкин

    Здравствуйте. Сандро можете подсказать причину, несрабатывания вентилятора? закипает невключается, поменял датчит включения вентилятора, новую фишку припоял, Непомогло. Сам вентилятор работает когда фишку скидываешь. предохранители целые. На СТО нехотят браться.

    15.07.2016 - 22:49 николай пупкин

    Кстати ваз 2111 8 клапанный

    20.06.2016 - 22:13 николай пупкин

    Спасибо реле непроверял,

    05.06.2016 - 17:00 ильдар з

    Здравствуйте У меня такая проблема, открутил пробку в блоке цилиндров, а тосол оттуда ни капли, получается болт сломался? И как устранить эту проблему?

    23.05.2016 - 23:05 Влалимир Сталев

    Здравствуй Сандро огромное спасибо за твою работу

    29.04.2016 - 10:06 Влалимир Сталев

    Не могу найти видео по замене прокладки ГБЦ 8 кл

    12.04.2016 - 14:05 Серёга

    все подробно и понятно. мне понравилось

    17.03.2016 - 16:20 александр всяченков

    Здравствуйте, у меня залита вода, надо заливать тосол. нужно как то промывать систему?

    21.02.2016 - 19:30 Александр Анатольевич

    Дружище забыл сказать что первым делом нужно снять массу с аккумулятора

    06.02.2016 - 00:37 Мустафа Муртазаев

    спасибо за видео обзор.

    22.01.2016 - 17:23 Открытый мир

    Спасибо. Поменял жидкость все получилось.

    21.01.2016 - 03:47 денис кондаков

    привет. а водой промывать после того , как слил тосол есть ли смысл ?

    05.01.2016 - 09:46 Bolshenkii Vrednenkii

    Тосол стал мутный, коричневый. Промывал водойзавел, погонял на холостом мин 5 и слил, сливая через радиатор, пока не пошла чистая вода. Слил с блока остатки воды, залил свежий тосол.

    27.12.2015 - 13:06 миша водитель

    видео вообще не соответствует действительностиПри замене тосола автор не указал, такую важную деталь, как промывка системы охлаждения, при чем не один раз, а пока из вашего двигетеля и радиатора не будет сливатся чистая вода. Залитый тосол без промывки быстро превращается в дерьмо...

    22.12.2015 - 05:12 Dima Bronson

    какой шланг он открутил?

    05.12.2015 - 16:25 Новиков Сергей

    Спасибо 

    21.11.2015 - 00:18 Сергей Кондрашов

    если так полилось то это исключает воздушную пробку? на 16 клапанике так же ведь?

    21.10.2015 - 18:35 Александр Бондаренко

    Здравствуйте Сандро. Взял ваз 2111 не новую, хочу поменять ож и масло. подскажите какую ож заливать при замене, старая бесцветная. И какое масло. Авто 1999года

    19.10.2015 - 09:14

    www.tehnika-bitovaya.ru

    Как выбрать антифриз для двигателя автомобиля

    Каждый автомобилист знает, что менять антифриз в системе охлаждения нужно как минимум один раз в два года. Это связано с тем, что в современных жидкостях содержатся присадки, которые со временем разлагаются на химические составляющие, которые вредят системе охлаждения.

    Они могут вступать в реакцию с алюминием и разрушительно действовать на него, а также откладываться на стенках трубок, что приводит к ухудшению циркуляции охлаждающей жидкости. Как следствие, двигатель перегревается, а в стенках трубопроводов возникают трещины. Далее рассмотрим особенности выбора антифриза для двигателя автомобиля.

    Классификация антифриза.

    Все антифризы делятся на четыре вида, которые обозначаются маркировками G11, G12, G12+ и G13 в зависимости от состава и своих характеристик. Чем больше цифровой индекс, тем более эффективно антифриз поглощает и отдает тепло.

    Также индекс характеризует количество присадок, которые содержатся в охлаждающей жидкости и температуру кипения. При этом стоит учитывать, что не любой антифриз подойдет на конкретную модель автомобиля.

    Для автомобилей с высокооборотистыми двигателями недопустимо использовать антифризы категории G11, так как они имеют низкую температуру кипения, что может привести к поломке не только элементов охлаждающей системы, но и к быстрому износу двигателя.

    В свою очередь антифриз категории G13 по своим характеристикам не сильно отличается от G12+, но он менее токсичен и потому намного дороже.

    Многие предпочитают доливать антифриз в систему, а не менять его полностью. Такой вариант более экономичен, но существует опасность смешения разных антифризов. При этом их присадки могут вступить в химическую реакцию, что может повредить систему охлаждения.

    Производители иногда указывают список аналогичных продуктов других брендов, с которыми совместим их антифриз, но не всегда эта информация соответствует действительности. Для того чтобы не нанести вреда охлаждающей системе лучше всего использовать одну и ту же марку антифриза.

    В идеале лучше всего менять антифриз полностью, а перед заливкой нового промывать систему. В особенности это касается тех случаев, когда автомобиль только куплен, или же его владелец не помнит, какой антифриз он заливал в предыдущий раз.

    Что нужно знать при выборе антифриза.

    В первую очередь стоит обратить внимание на канистру. Она должна быть прозрачной или полупрозрачной, это сделано для того, чтобы покупатель мог убедиться в отсутствии осадка и твердых частиц в жидкости.

    Непрозрачная тара сразу должна вызывать подозрения. Также стоит обратить внимание на срок годности – даже если антифриз просто хранится на складе, его составляющие могут разрушаться. Поэтому чем «свежее» охлаждающая жидкость, тем она безопаснее для системы охлаждения.

    Цвет антифриза нельзя считать показателем его качества. Он напрямую зависит от химических составляющих и присадок. Точно также, нет каких либо отличий по качеству между готовым антифризом и концентратом. Готовый антифриз это тот же концентрат, разбавленный дистиллированной водой в соотношении 1:1.

    При покупке антифриза стоит обратить внимание на то, как он пенится. После встряхивания в канистре образовывается пена, чем медленнее она оседает, тем хуже характеристики антифриза. В качественном антифризе пена опадает за три-четыре секунды.

    Для каждой модели автомобиля существуют определенные требования к охлаждающей жидкости, установленные производителем (в особенности это касается автомобилей, выпущенных после 2005-го года).

    Неискушенному человеку они ничего не скажут, но профессионал сможет с уверенностью сказать, какую марку антифриза можно заливать в систему охлаждения, а какую нельзя. Поэтому при выборе той или иной жидкости лучше всего проконсультироваться со специалистами.

    tuningvaz.in

    Процесс выбора и замены тосола на ВАЗ 2110: фото- и видеоинструкции

    Очень многие, в том числе и опытные автовладельцы, проезжают на собственных авто более 100 тыс. км и при этом ни разу за все это время не меняют охладительную жидкость. А зря, потому что замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110 исключительно важный момент сервиса. Согласно правил эксплуатации, замену тосола или же антифриза нужно проводить каждые два года или же 45 тыс. км пробега автомобиля.

    В случае несвоевременной замены тосола, в каналах блока и головки блока цилиндров может преждевременно появиться ржавчина. Впоследствии это может повлечь сокращению ресурса двигателя. Очень часто механики, разбирая двигатели, обнаруживают изъеденные ржавчиной каналы охлаждения в головке блока цилиндров. А достаточно было всего лишь вовремя заменить охлаждающую жидкость.

    Как поменять ОЖ

    Охлаждающая жидкость различных марок

    Перед тем как заменить тосол, необходимо знать, что делать это можно лишь на остывшем двигателе.Тосол и антифриз агрессивное химическое вещество, способное принести вред организму человека, вследствие этого соблюдайте меры безопасности и все работы проводите в перчатках.Заводить автомобиль после замены жидкости можно лишь после того, как вы убедитесь, что крышка бачка плотно закручена.

    Сливаем ОЖ

    Очень многие водители интересуются, как слить тосол с ВАЗ 2110 и сделать это быстро и правильно.

    Перед тем как приступить к смене тосола, необходимо машину установить на горизонтальную площадку. А если такой возможности нет, то сделайте так, чтобы задняя часть находилась несколько ниже передней.

    1. От аккумулятора отсоединяем минусовую клемму.
    2. Вместе с кронштейном снимаем модуль зажигания.

      Модуль зажигания

    3. Откручиваем пробку расширительного бачка, предварительно установив емкость литров 10 для слива отработанной охладительной жидкости.

      Слив старой жидкости

    4. Сливаем охладитель.
    5. Протираем блок цилиндров от остатков жидкости.
    6. Закручиваем пробки радиатора и блока цилиндров.

    Заливаем ОЖ

    1. Перед отсоединением шланга подачи охладителя ослабляем хомут.
    2. Если двигатель оборудован карбюратором, то нужно отсоединить шланг от штуцера, чтобы во время заполнения выходил воздух.
    3. Начинаем заливать в систему тосол (понадобится около 7-8 литров) до тех пор, покуда его объем не дойдет до уровня верхней черты ремня крепления расширительного бачка.

      Через воронку льем новый тосол

    4. Закручиваем пробку обязательно плотно, иначе если ОЖ закипит, может выплеснуться наружу.
    5. Производим подсоединение шланга.
    6. Ставим на свое место систему зажигания.
    7. Подсоединяем клему «-» к аккумуляторной батарее.
    8. Заводим мотор и ждем его прогревания до рабочей температуры.

      Уровень жидкости в бачке

    9. Смотрим положение указателя датчика и уровень в бачке;
    10. Через несколько дней желательно провести проверку и определить в норме ли уровень охладителя в расширительном бачке.

    Почему течет?

    Многие водители жалуются на то, что иногда течет охладительная жидкость, неважно тосол это или антифриз. Причины, почему течет охладитель, могут быть следующие:

    • ослабление хомутов патрубков;
    • износ патрубков, требуется их замена;
    • в системе может быть воздух, то есть воздушная пробка;
    • недостаточный уровень охладителя;
    • неисправности с радиатором;
    • заслонка неплотно закрыта;
    • также могут быть и иные неисправности системы охлаждения.

    Видео «Замена охладителя на ВАЗ 2110»

    В представленном видео  показано как поменять охлаждающую жидкость в автомобиле ВАЗ 2110.

    Если у вас, после просмотра видео, остались вопросы или система функционирует с перебоями, то оставьте свой комментарий и мы сразу же на него ответим!

    avtozam.com