Автоваз b0
Отечественный автопром расширяет штат - работа на АВТОВАЗе
На сегодняшний день АВТОВАЗ приступил к широкомасштабному расширению кадров, так как . в новом цеху по производству автомобилей на платформе В0 критично не хватает работников. И это все несмотря на глобальное применение робототехники при сборке, что говорит о небывалых объемах производства.
Отдел кадров регулярно направляет запрос на биржу труда Тольятти и пытается всеми силами решить эту проблему, но к сожалению ситуация на рынке труда города не утешительная – вакантных мест намного больше, чем зарегистрированных безработных. В связи со сложившейся ситуацией руководство АВТОВАЗа обратилось ко всем, кто раньше работал на предприятии, в том числе и к ветеранам, рабочим, которые работали или продолжают работать по временному найму, вернуться снова в цех. В цеха по производству автомобилей на платформе В0, в том числе и Лада Ларгус необходимы рабочие следующих специальностей: слесарь механосборочных работ, маляр, электросварщик ручной сварки, водитель погрузчика и многие другие. Если человек, не владеет какой-то определенной профессией, но у него есть желание работать на предприятии, то его направят на обучение этой специальности совершенно бесплатно. По всем вопросам, связанным с трудоустройством на АВТОВАЗе, следует обращаться в отдел кадров предприятия.
Похожие статьи:
Российский автомобильный гигант компания АВТОВАЗ разрабатывает целый комплекс мероприятий, направленных на оздоровление сложившейся финансовой и экономической ситуации на предприятии. В общей сложности в списке находится около 120 пунктов, касающ ...
Бу Инге Андерсон – личность однозначно не простая. Иным и не может быть человек, сделавший две совершенно различных по сфере деятельности карьеры. А на сегодняшний день он, иностранец, отлично себя чувствует не только в должности Президента ОАО»А ...
Наконец с сентября этого года была начата покраска кузовов в абсолютно новом цехе. На сегодняшний день за одну смену проходит около ста сорока кузовов, что составляет более половины от октябрьских темпов выпуска "Ларгусов". Остальная же час ...
Партнерство с Альянсом Renault-Nissan позволило АВТОВАЗу выйти на новый уровень в глобальной авто-индустрии. Открытый на заводе механосборочный цех начал выпускать силовые агрегаты для LADA Ларгус, соответствующие мировым стандартам качества. ...
Пресс служба АВТОВАЗа наконец рассказала нам о планах на 2015 и 2016 года. Они сообщили, что планируется выпустить несколько современных автомобилей с предварительным названием Lada B. Кроме того, на рынок выдут Lada B-Cross и BM-Hatch, ра ...
lada-largus-r90.ru
Самые выдающиеся автомобили на платформе B0
Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток — и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.
Самый популярный
Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков. Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата. Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана. Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.
Renault Logan
В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2015 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения.Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.
Самый компактный
Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.
Renault Sandero
Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе.Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе.
В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!
Багажный отсек Renault Sandero
Багажный отсек у Renault Sandero первого поколения по замерам «За рулем» вмещает 276 л.Багажный отсек у Renault Sandero первого поколения по замерам «За рулем» вмещает 276 л.
В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом. Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого почти никогда не используются на все сто процентов, Sandero подходит идеально.
Renault Sandero SportCup
На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.
Самый солидный
Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.
Nissan Almera
Nissan Almera производства тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 модельного года, построенный на единой с Logan платформе B0.Забавно, что на презентации новой Алмеры представители Ниссана упорно причисляли ее к сегменту B — хотя предыдущая Алмера (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!
Nissan Almera
Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.
Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».
Самый универсальный
Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.
Lada Largus
Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.
Автомобиль пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в пятиместном варианте объем багажника, по заводским данным, составляет 560 литров, а при необходимости можно выбрать семиместное исполнение. Стоит ли говорить, что по надежности и ремонтопригодности он не отличается от Логанов?
Lada Largus Cross
Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.
Самый проходимый
В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.
Renault Duster
Renault Duster в нашем недавнем пробеге в Прибалтику вместе с Шевроле Нивой и УАЗом Патриотом зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не спасовал в условиях реального бездорожья, на военном полигоне.Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Рабочий АВТОВАЗа рассказал про забастовку на производстве B0 и про уволенных зачинщиков / ВАЗ live / ВестиТольятти.рф
Редакция встретилась с одним из зачинщиков забастовки на «АвтоВАЗе», которую концерн опровергает, и выяснила, чем недовольны бунтовщики. Около десяти участников «бунта 50», состоявшегося на «АвтоВАЗе» в ночь на 5 апреля 2013 года, больше на предприятии не работают. Все они уволены с формулировкой «по собственному желанию». Сами рабочие говорят, что их вынудили написать заявления.Александр Зайцев устроился работать на «АвтоВАЗ» в октябре 2012 года. Устроился в цех B-0, который выпускает автомобили Largus и Nissan, на должность сварщика МКС (машины контактной сварки). Он говорит, что на новой работе его все устраивало. Ситуация поменялась в марте, когда «АвтоВАЗ» ввел трехсменный график работы.
— Расскажи, что изменилось с введением дополнительной смены?
— Изменилось многое. У нас отменили двойную оплату за работу в выходные дни, «скользящие» (выходной, который можно взять по заявлению в любое время.), перекуры. Понимаю, что это может вызвать некий скепсис, но поверь, для рабочих это важно, иметь возможность хотя бы раз в час отойти от рабочего места и немного передохнуть. Дошло до смешного, с нас стали требовать объяснительные, даже когда мы отходили по нужде. Заставили работать даже в обеденный перерыв, обещая этот час оплатить по двойной ставке. Но нам не только это не оплатили, даже двойная выработка осталась неоплаченной, а еще премию урезали на 10%.
— Саша, а как это восприняли рабочие?
— А как ты думаешь? Конечно, поднялась «буча». Народ такими выражениями это все комментировал, что Сергей Шнуров покажется школьником. Многие тупо уволились. График реально неудобный. К тому же все понимали, что получать мы будем меньше на порядок. Работали в две смены, стали в три. Дальше сам считай.
— Но ведь и объемы производства из-за повышенного спроса на продукцию B-0 увеличились?
— Это увеличение «съели» новые работники, которых набрали.
— Насколько из-за этого упала зарплата?
— На тот момент мы могли только гадать. Ждали платежек. И вот 5 апреля получили…
— Это в день бунта?
— Именно.
— Ну и что, какие цифры вы в «расчетках» увидели?
— Мой пример не показателен, поскольку я в марте пять дней пропустил по болезни, но мне вот начислили 7900 рублей. Другие, даже те, кто «оттарабанил» без «залетов» и с переработками, получили меньше оклада!
— А как такое возможно?
— Нам самим до сих пор интересно. Раньше я получал оклад и аванс, в сумме выходило 19500. А вообще максимально я получал 25 тысяч. Это с переработками и «двойными». Теперь же народ выл буквально от того, что ему начислили. Ожидали получить по 20–22, а получили по 11–13 тысяч. Было у пары человек по 15 тысяч, но это исключения.
— И как развивались события 4–5 апреля?
— Да ну как. Ходили все, бесились. Потом четверо ребят из 31-й бригады отказались продолжать работу. Тупо ушли в курилку. Ходили по цеху, возмущались, говорили, что нас за рабов считают, призывали всех к стачке. В итоге сразу набежали начальники, служба безопасности. Но народ к призывам прислушался. В итоге уже ночью человек 70, а не 50, как пишут в прессе, отказались продолжать работу. Начались переговоры, обещали «золотые горы». И с графиком сказали, что вопрос решат, и с двойной оплатой, и так далее. Диалога не получилось. В итоге этих четверых парней уволили. Говорят, или сами увольняйтесь, или уволим по статье.
— По-моему, не самая жесткая угроза.
— Ну это для тебя. Ты журналист. Сегодня здесь, завтра там. А в Тольятти с работой не так все просто. Быть уволенным по статье – это вообще ж***а. Натуральный волчий билет. Минимум полтора года обратно на ВАЗ не возьмут, а работать больше и негде, в принципе. А если увольняешься «по собственному», то сразу можешь идти на другое производство, и тебя с удовольствием возьмут на работу.
— Почему так?
— Народа, как ни странно, не хватает. По крайней мере, в B-0. Вот смотри, еще в феврале в моей бригаде работали 38 человек. Сейчас работают от силы 20. Остальные либо уволились, либо ушли на больничный сразу после получения расчеток за март. А остальные работают за двоих, без перерыва на обед и перекур. К тому же переработка эта никак не оплачивается. Ты бы стал работать в два раз больше за те же деньги?
— Очень вряд ли.
— Ну вот и у нас народ этим положением вещей очень недоволен был.
— Почему же они не увольняются и не бастуют?
— Я бы не стал их за это упрекать. Люди все нормальные, но у них семьи, дети, кредиты, ипотека. Их на этом крючке и держат. Скажешь слово – будешь уволен. В итоге ропщут, но работают. Их ведь этими показательными увольнениями очень грамотно запугали. Такая показательная порка была.
— Это ты про увольнения тех четверых из 31-й бригады?
— И про них тоже. Но увольнений было больше. У меня в бригаде работал парень, он во время бунта снимал все происходящее на телефон. Там очень любопытное видео получилось. Как начальство уговаривало нас вернуться к работе, как мы писали письмо Игорю Комарову, в котором перечислили причины нашего недовольства и требования, были там и обещания, что и без писем нам все выполнят, но, как мы сейчас видим, это были просто «отмазки». Вову, так парня зовут, который снимал видео, отвели в кабинет начальника цеха. Там сотрудники службы безопасности крайне грубо отобрало у него мобильный телефон, удалили оттуда все файлы, а потом заставили его написать заявление по собственному желанию. Это их излюбленный прием. Они только из участников бунта так человек 10–15 уволили. Из моей бригады только четверых. Я пятым стал.
— Но ты дольше всех продержался, как так получилось?
— Не знаю. Может, мастер «впрягся». Я ведь полгода всего работаю, но уже давно достаточно обучаю новых сотрудников, да и от работы не отлыниваю. Бывают, конечно, мелкие «косяки», но редко.
— Так почему же тебя все-таки уволили?
— Вчера было собрание во время обеда. Олег Косых, о котором я уже вспоминал, говорил о том, что нормы не вырабатываются, обещал двойную оплату за работу в обед. Ну, то есть вместо 75 рублей за обеденных полчаса будут платить 150. Народ недовольно фыркал опять, но никто и слова не сказал начальству. Я молчать не стал, спросил о наболевшем. О двойных, о скользящих, обо всем, в общем. Он недовольно на меня посмотрел, но ничего не сказал. А сегодня утром я работал без перерыва несколько часов и отошел попить чай. Вернулся к работе, подходит бригадир и говорит: «Пиши объяснительную, где ты был с 10.00 до 10.10». Я сказал, что не намерен отчитываться за каждый поход в туалет. В итоге спустя время бригадир, он сейчас мастера замещает, подошел и позвал с собой. Привел к посту, там стоит какой-то дядя в дорогом костюме. И говорит: «Пиши по собственному». Я сказал, что не буду. В итоге он говорит, мол, ну тогда мы пришьем тебе статью, с которой ни на одну работу не возьмут. Меня это поначалу немножко напугало, а потом случайно вот твой телефон нашел и по твоему совету пошел к Золотареву (Петр Золотарев возглавляет независимый вазовский профсоюз «Единство».). Он отговорил меня увольняться. Сказал, что нужно бороться, что уволить меня сами они не имеют права. Показал бумаги, оказалось, что многих уволенных по статье профсоюз восстановил через суд. Кажется, больше 50% судов «Единство» выиграло.
— И что ты дальше намерен делать?
— Ну, документы на увольнение я полностью так и не собрал. Завтра напишу отказ от заявления на увольнения по собственному желанию. Буду работать дальше и продолжать задавать вопросы. Правда, сомневаюсь, что после этого интервью меня возьмут обратно. Наверное, еще и по статье уволят. Но мне уже не страшно. Страшно собственноручно давить уважение к себе и продолжать терпеть к себе подобное отношение.
— Если бы у тебя была возможность встретиться с президентом «АвтоВАЗа» Игорем Комаровым, что бы ты ему сказал?
— Я бы спросил, имеет ли он отношение ко всей этой х***не, которая началась на производстве, или это инициатива французов. Я бы спросил, почему мы работаем за двоих, а получаем даже меньше, чем за одного. Спросил бы, почему начальники «шоколадки» (так называют в народе НТЦ – научно-технический центр ВАЗа.) получили премии из денег, которые, по слухам, должны были пойти на оплату нашей переработки. Я много чего бы спросил. Но не думаю, что меня бы услышали.
gazeta.ru
vestitlt.net
«АвтоВАЗ» запустил обратный отсчет до старта серийного производства Lada XRAY - Экономика и бизнес
САМАРА, 12 декабря. /Корр. ТАСС Алексей Соколов/. На "АвтоВАЗе" все готово к старту серийного производства новой модели - Lada XRAY сообщили ТАСС в пресс-центре автозавода. Автомобиль уже опробовал вице-премьер Аркадий Дворкович. По его словам, машина получилась хорошая "и, прежде всего, хорошая для водителя".
"На "АвтоВАЗе" запущен обратный отсчет до старта новой модели - Lada XRAY. Все готово к началу серийного производства", - отметили в пресс-центре. Серийный выпуск городского кроссовера начнется 15 декабря. До конца года в Тольятти планируется выпустить около 500 Lada XRAY. Старт продаж запланирован на февраль 2016 года.
Кроссовер дешевле 600 тысяч рублей
XRAY - компактный высокий хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Автомобиль станет второй серийной моделью Lada после Vesta, выполненной в новом фирменном ''ИКС''-стиле. XRAY создан в рамках сотрудничества "АвтоВАЗа" с альянсом ''Рено-Ниссан'', для новинки было разработано свыше 500 оригинальных деталей. Производство модели организовано на самой современной сборочной линии "АвтоВАЗа" - B0.
Как заявлял ранее автоконцерн, эта модель наряду с Vesta должны изменить имидж "Лады" на российском рынке и помочь укрепить позиции бренда в крупных городах России.
Цена модели пока неизвестна. "По цене мы пока не приняли решение, но планируется, что она будет менее 600 тысяч рублей", - отметил в ноябре 2015 года президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон.
Lada XRAY - вторая главная премьера "АвтоВАЗа" в этом году после автомобиля Lada Vesta, производство которого началось на заводе "Ижавто" менее трех месяцев назад - 25 сентября. В свои новые модели "АвтоВАЗа" инвестировал в 2015 году около 30 млрд рублей.
Экспорт в Германию и Италию
В ноябре "АвтоВАЗ" заявил о подготовке моделей Vesta и XRAY к экологическому стандарту Евро-6. "Автомобили нового поколения LADA Vesta и LADА XRAY получат значительные изменения в настройках двигателей и системы выхлопа для соответствия экологическому стандарту Евро-6", - отметили в пресс-центре.
В частности, у машин будет обновленная прошивка для электронной педали, датчика массового расхода воздуха с цифровым выходным сигналом, контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Также будет использован катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами.
Пока все автомобили Lada, выпускаемые для отечественного рынка, соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Версии автомобилей "Лада Гранта" и "Лада 4x4", идущие на экспорт, соответствуют более жестким требованиям стандарта Евро-6.
Ожидается, что к экспорту Lada Vesta и Lada XRAY "АвтоВАЗ" приступит уже в начале 2016 года. Об этом сообщал вице-президент компании по маркетингу и продажам Денис Петрунин. Помимо стран ближнего зарубежья, куда планируется поставлять новые модели Lada, рассматриваются также Италия, Германия и страны Ближнего Востока. "Там, где действует Евро-5, экспорт планируется начать сразу в начале 2016 года. На территории, где Евро-6, потребуется пройти процесс сертификации и наращивания объемов. Там наш продукт появится несколько позже, но тоже в 2016 году", - сказал Петрунин.
Чиновники пересядут на Lada
Подавляющее большинство чиновников в Самарской области должны будут пересесть на новые модели Lada - Vesta и XRAY. Об этом 1 декабря на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил губернатор области Николай Меркушкин.
Он поблагодарил главу государства за поддержку и хорошую реакцию на Lada Vesta. Путин испытал эту новую модель "АвтоВАЗа" в Сочи перед заседанием Валдайского клуба в конце октября. "Машина хорошая", - ответил президент РФ. По его словам, когда ее тестировали в Европе, то там участники теста "не могли определить страну происхождения - называли либо одну из европейских стран, либо Японию".
Меркушкин рассказал, что участники тестов оценивали автомобиль в 12-28 тысяч евро. Он напомнил, что 15 декабря выйдет еще одна новая "Лада" - XRAY, "тоже хорошая машина". "Мы будем на эти две машины пересаживать процентов 85 чиновников, весь средний слой и даже чуть выше среднего. В городе Самаре мэр уже ездит", - заметил губернатор.
2 декабря в ходе визита на "АвтоВАЗ" вице-премьер Аркадий Дворкович сделал на "Ладе Иксрей" несколько кругов по заводскому треку. "Хорошая машина и, прежде всего, хорошая для водителя. Не знаю, как пассажирам сзади, им, может, чуть-чуть потеснее, но в целом чувствуется, что это просторная машина. Посмотрим, как продажи пойдут. Будем надеяться, что запуск Lada XRAY пройдет удачно", - отметил Дворкович после тестирования.
tass.ru
Контроль качества продукции АВТОВАЗ на конвейере b0. Личные впечатления.
Добрый день.На завод я попал благодаря запуску производства семейного седана Datsun on-DO, разработанного специально для российского рынка. Открытие прошло без особой помпы, сказали слова, пожали руки, открыли занавес, выкатили машину. Тада! Всё.
Самое интересное для меня, было поглазеть на то, как собирают «Жигули», про контроль качества, про сборочную нитку конвейера b0 (совместное творение русско- французско - японского альянса). Итак, B0 – совместная разработка российского бренда и альянса Renault-Nissan.
«Дело матера БО»Главный герой - Бу АндерссонВырос на юге Швеции, вступил в ряды шведских вооруженных сил в возрасте 19 лет. Является выпускником Военной академии Швеции, имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета и является выпускником программы высшего менеджмента университета Гарварда. В вооруженных силах Швеции дослужился до звания майора.
Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» утвердил Андерссона президентом с 5 ноября 2013 года. Он вступил в должность 13 января 2014 года. С этого же времени Бу Андерссон стал председателем правления АВТОВАЗа.
«Первое, что я сделал, - пошел на производство. Рано утром я зашел в несколько уборных и обнаружил, что они очень грязные, а некоторые вообще не работают. Команда хорошо подготовилась к встрече со мной, ведь у нее на это было три месяца, поэтому официальное представление коллективу мне не понадобилось. Я сказал: "Сосредоточьтесь сегодня на одной вещи - на уборных. Сделайте так, чтобы люди могли ими пользоваться».
И ведь сделал! И не только уборные. Вокруг очень чисто!
В общении мягкий, интеллигентный и очень нацеленный на успех.
Живёт в Тольятти, летает эконом классом.
Работники конвейера. Сердобольная женщина принесла фотокорам - пирожков. Народ крайне не общителен и не любит смотреть в камеру.
Все вывески - в обновлённом фирменном стиле ЛАДА - ДАТСУН.
На территории предприятия категорически нельзя курить, сорить и ездить на мопедах. Поэтому, если тебе нужно в другой цех - берёшь велик и погнал.
Сама нитка конвейера двухэтажная. Машина собирается в несколько этапов.
Монтаж элементов салона. На всём пути сборки, на листах фиксируется, что, где и кем было установлено в данный автомобиль. На фото - лист справа.
Запчастюльки для DATSUN.
Сборка салона DATSUN. На самом деле Датсун это ЛадаГранта, но только ДАТСУН. =)
Прикрутили передние стойки.
Линия сборки ходовой части.
Работник завода.
На предприятии очень много женщин.
Постой вот так весь день с поднятыми руками!
Датсун, а после него ЛАДА.Конвейер один - сборщики те же, запчасти от Лада.
Вот так выглядит водительское место Датсуна.
Проверка киянкой на люфты.
Через месяц ЛАДА переходит на предзаказ от потребителей. Если ты покупаешь самую дешёвую комплектацию, то можно в неё заказать что хочешь. Но придётся подождать. Автомобиль будут собирать на заказ.
Прикрутка теплового экрана к Датсуну.
Окраска нормальная =) Чистая и без пузырьков. Я не очень в этом разбираюсь.
Очень строго следят за тем, чтобы все части машины, которые могут быть повреждены были укрыты защитной плёнкой.
Заливка технологических жидкостей.
Если что то не так, пишут вот такие записки.
Сборщица.
Линия заправки «жижками» и первого пуска двигателя.
По цехам ездят вот такие уборщики. Всё прям стерильно!
ОТК. Сверяют номера, комплектацию.
Запускают двигатель и отправляют на стенд, где делают сход-развал.
Дополнительная визуальная и механическая проверка качества сборки.
Информационный стенд.
Еще один.
И еще раз ОТК. Контроль за качеством тотальный. Лично проверял!
Подмазка, подкраска, проверка.
И вот, готовый автомобиль отправляют в автосалон.
Лично у меня, осталось прекрасное впечатление о заводе.Конечно, никуда не делись мудоковатые охранники, пафостные и безвкусно одетые менеджеры.Но дело движется.
golovach.livejournal.com
«АвтоВАЗ» назвал максимальную цену Lada Xray – ВЕДОМОСТИ
Серийное производство Xray начнется в Тольятти 15 декабря 2015 года
«АвтоВАЗ»
«АвтоВАЗ» ведет предсерийную сборку высокого хетчбэка (псевдокроссовера) Lada Xray. Компания выпустит 180 тестовых экземпляров новинки "для отработки технологий сборки, настроек систем и агрегатов, проверки безопасности, надежности и долговечности", сообщила компания. «Уровень локализации пока менее 70%, но будет увеличиваться», - сообщил в пятницу президент компании Бу Андерссон. «По цене мы пока не приняли решение, но планируется, что она будет менее 600 000 руб.», - сказал Андерссон, слова которого приводит ТАСС. Уровень локализации другой новинки крупнейшего российского автопроизводителя — Lada Vesta, начало продаж которой намечено на конец ноября, – около 65%.
Компания представила в пятницу серийный Xray. Одновременно показан концепт седана представительского класса Lada Vesta Signature - удлиненная версия Vesta, выпуск которой начался в сентябре 2015 г. в Ижевске. «Мы пока сделали только один, можем сделать ограниченную серию», - пообещал Андерссон полномочному представителю президента в Приволжском федеральном округе Михаилу Бабичу. В Signature помимо вазовских моторов может быть использован двигатель Nissan, добавил он.
Серийное производство Xray начнется в Тольятти 15 декабря 2015 г. Новинка будет выпускаться на линии B0, говорится в пятничном сообщении «АвтоВАЗа». Сейчас здесь производятся Lada Largus и автомобили для альянса Renault-Nissan, в том числе Renault Sandero, на базе которого сделан Xray. Между тем «АвтоВАЗ» рассматривает также технологическую возможность выпуска Xray, а также Largus дополнительно на линии, где сейчас выпускается Priora, следует из информации, опубликованной в корпоративной газете «Волжский автостроитель» со ссылкой на топ-менеджеров «АвтоВАЗа».
ОАО "АВТОВАЗ"
3/7
ОАО "АВТОВАЗ"
4/7
ОАО "АВТОВАЗ"
5/7
ОАО "АВТОВАЗ"
6/7
ОАО "АВТОВАЗ"
7/7
Самые популярные галереи
Линия B0 мощностью 350 000 машин в год недозагружена: в январе - сентябре 2015 г. здесь выпущено чуть более 110 500 автомобилей, следует из отчета «АСМ-холдинга». Но загрузка линии Priora гораздо меньше, поэтому и рассматривается возможность выпуска здесь Xray, Largus и, возможно, других моделей, говорит человек, близкий к «АвтоВАЗу». При мощности линии около 300 000 машин здесь за девять месяцев 2015 г. было произведено всего 26 359 Priora, по данным «АСМ-холдинга».
Завод думает над возможностью прекращения выпуска устаревшей модели из-за низкого спроса (в январе - сентябре продажи Priora в России упали почти на 40% при общем сокращении продаж Lada на 28%, по данным АЕБ) и начала выпуска Vesta, говорили источники «Ведомостей». «Совершенно очевидно, что модель Lada Priora подходит к концу своего жизненного цикла», - говорится и в корпоративной газете «АвтоВАЗа». Но решения пока нет.
Вопрос организации выпуска на линии Priora других моделей очень сложный для «АвтоВАЗа», ведь для полноценного выпуска здесь Xray и Largus потребуется инвестиции, например в более современный сварочный участок, замечает человек, близкий к «АвтоВАЗу». А финансовое положение компании и без того сложное, напоминает он. По итогам девяти месяцев «АвтоВАЗ» получил 15,86 млрд руб. чистого убытка по МСФО, следует из отчета компании. Как раз для экономии средств в свое время было решено организовать выпуск Vesta не в Тольятти на линии Priora, а на мощностях модернизированного Ижевского автозавода.
www.vedomosti.ru
АвтоВАЗ перейдет на трехдневную рабочую неделю :: Бизнес :: РБК
Новый президент АвтоВАЗа Николя Мор начал борьбу с издержками. Завод снова оптимизирует штат и сокращает рабочую неделю до трех дней. Кадровая политика была одной из причин увольнения предшественника Мора, Бу Андерссона
Во время работы на АвтоВАЗе (Фото: Игорь Генералов для РБК)
Сокращение штата
На АвтоВАЗе готовится приказ, предусматривающий единовременную выплату пяти окладов при увольнении по соглашению сторон, сообщил в четверг «Интерфакс». По данным агентства, документ будет подписан в ближайшее время. Сейчас на АвтоВАЗе проводится опрос работников для составления списков желающих уволиться по соглашению сторон, заявил РБК председатель профсоюзной организации «Рабочая ассоциация» Самарской области Петр Золотарев.
Позднее, в четверг АвтоВАЗ подтвердил, что открывает «окно возможностей» с 1 по 15 июня 2016 года и при увольнении по соглашению сторон готов дополнительно выплатить им до пяти средних окладов.
По данным двух источников РБК на АвтоВАЗе, до конца года предприятие по соглашению сторон может покинуть 5–8 тыс. человек. Такая задача стоит перед руководителями подразделений, утверждают собеседники РБК. По итогам первого квартала средняя численность работников предприятия составляла 43,8 тыс. человек, следует из отчетности АвтоВАЗа.
Представитель АвтоВАЗа информацию о масштабной оптимизации опроверг. Он также уточнил, что «в настоящее время никаких планов сокращений [в принудительном порядке] не существует». «Компания работает по графику сокращенной рабочей недели и предпринимает максимум усилий для сохранения коллектива и социальной стабильности», — добавил представитель РБК. Глава официального профсоюза АвтоВАЗа Сергей Зайцев не ответил на звонок РБК.
Четыре выходных
Кроме того, с понедельника основная площадка АвтоВАЗа в Тольятти переходит с четырехдневного на трехдневный режим работы, рассказали РБК три поставщика завода и менеджер предприятия. Об этом же в четверг написал местный портал «Детали-Авто». Исключение будет сделано только для конвейера B-0, выпускающего Lada X-Ray и Largus и модели Renault-Nissan.
На четырехдневный режим АвтоВАЗ перешел с 15 февраля. С понедельника полными рабочими днями останутся только вторник, среда и четверг. Понедельник и пятница будут оплачиваться из расчета 2/3 от среднего заработка. Представитель АвтоВАЗа на вопрос РБК о новом графике не ответил.
АвтоВАЗ оптимизирует штат и рабочую неделю на фоне убытков и падения продаж автомобилей. По итогам первого квартала чистый убыток компании по МСФО составил 8,6 млрд руб., увеличившись за год в 48 раз. Продажи автомобилей Lada в январе—апреле снизились на 11%, до 81,2 тыс. штук. По итогам 2015 года АвтоВАЗ получил рекордный убыток 74 млрд руб.
Как увольняли раньше
АвтоВАЗ оптимизирует штат с 2014 года, когда предприятие возглавил Бу Андерссон. С тех пор численность предприятия сократилась примерно на 25 тыс. человек. В ноябре 2015 года кадровую политику на АвтоВАЗе раскритиковал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, руководителям компании надо было действовать «более аккуратно, деликатнее». В четверг представитель «Ростеха» не отвечал на звонки.
Кадровая политика АвтоВАЗа стала одним из поводов для увольнения Андерссона. Он покинул компанию 3 апреля. На его место пришел Николя Мор, возглавлявший до этого румынскую Dacia (входит в альянс Renault-Nissan). В начале марта 2016 года заместитель председателя комиссии по машиностроению РСПП Владимир Сметана предсказал, что сокращения на АвтоВАЗе продолжатся и после смены президента компании. Тем не менее в конце апреля Мор говорил, что пока не планирует новых сокращений.
www.rbc.ru