Блокировка рулевого колеса


Механическая блокировка руля – выбираем среди доступных вариантов + Видео

1 Виды рулевых блокираторов – как работает защита авто

На отечественном, как и на мировом рынке существует несколько типов блокираторов, основная функция которых заключается в лишении угонщиков возможности хоть как-то повернуть руль машины. Однако с ростом современных технологий в области противоугонной защиты растет и мастерство преступников. Иными словами, угнать машину даже с самым надежным блокиратором можно, другое дело, за какое время это удасться сделать, и какие силы будут потрачены на взлом.

Блокиратор руля машины

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

Исходя из этого, можно уверенно говорить о том, что основная задача блокиратора состоит в максимально длительном сопротивлении действиям преступников. К сожалению, далеко не все блокираторы успешно справляются с этим. Чтобы узнать о достоинствах и недостатках тех или иных приспособлений, стоит рассмотреть их классификацию более детально.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Механические приспособления для блокировки рулевого колеса бывают трех типов. Блокираторы первого типа монтируются на сам руль, не давая его повернуть. При этом приспособление упирается в щиток приборов или в лобовое стекло. Второе средство устанавливается на вал, который соединяет рулевое колесо и механизм управления авто. Третий вариант считается самым сложным в применении. Для его использования приспособление крепят на колонку руля. Благодаря встроенному запарному механизму, устройство блокирует движение вала руля машины.

2 Плюсы и минусы защитных механизмов

Механические средства блокировки первого типа, в первую очередь, хороши благодаря своей универсальности. Поставить такой блокиратор можно на авто любой модели и года выпуска. Еще одним достоинством этого устройства считается то, что его хорошо видно с улицы. Это в значительной мере увеличивает шансы на то, что угонщики не захотят связываться с вашим авто. К минусам такого приспособления относятся:

  • неприспособленность устройства к "эргономике" конкретного авто – потому он и считается универсальным;
  • отсутствие возможности установить приспособление в удобные для водителя позиции;
  • существует риск повреждения блокиратором лобового стекла и некоторых важных узлов автомобиля;
  • из-за повышенной жесткости блокиратора, снимая защиту, можно повредить рулевое колесо;
  • завышенная стоимость – около 8 тыс. руб.

Работать с блокиратором, устанавливая его на руль машины, стоит очень аккуратно. Крайне не рекомендуется затягивать рычаг фиксации до самого конца, так как потом устройство вы попросту не снимите. Кроме того, каждый раз при установке конструкции нужно подбирать его самую оптимальную позицию, то есть размещать приспособление так, чтобы оно не упиралось в лобовое стекло, рычаг КПП или недешевые аксессуары для тюнинга, установленные в салоне.

Блокираторы, устанавливаемые на рулевой вал, гораздо лучше приспособлены для оптимального распределения нагрузки в случае попытки угона. Детали механизма упираются в перепонку между салоном и моторным отсеком или в пол машины. Еще одним плюсом такого устройства считается простота в его установке. Для того чтобы зафиксировать конструкцию, необходимо прикрутить базовое кольцо к валу, после чего с помощью специальных крепежей установить сам блокиратор.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Установка блокиратора на рулевой вал

В результате устройство будет располагаться поблизости от педального узла, что одновременно считается и плюсом, и минусом средства защиты. Плюс заключается в труднодоступности педали газа для грабителей в случае, если они все же взломают блокиратор. Минус – та же труднодоступность для владельца авто, когда тот будет устанавливать конструкцию в салоне. Средняя стоимость блокираторов этого типа – от 5 тыс. руб.

Механизмы третьего типа довольно сложны в установке. В некоторых случаях, чтобы использовать такие конструкции, владельцы некоторых моделей авто вынуждены обращаться в сервисные центры, чтобы не потерять гарантию на обслуживание. К автомобилям, не приспособленным к такой защите, относятся Hyundai Tucson, Toyota Camry, Mazda 6 и другие. Тем не менее, все эти хлопоты вполне оправданы достоинствами конструкции. Первым плюсом устройства считается отсутствие необходимости полностью снимать его. Это значит, что вы не потеряете детали устройства.

Второй плюс заключается в простоте эксплуатации защитного механизма: для использования достаточно просто повернуть ключ. Третьим достоинством считается повышенная прочность конструкции. Средняя цена такого приспособления – около 6 тыс. руб. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что самым правильным вариантом станет покупка блокиратора второго или третьего типа. Выбирая между ними, стоит определиться, важна ли для вас перспектива вмешательства в базовую конструкцию рулевой колонки.

3 Дополнительное оснащение механических блокираторов

В качестве дополнительных опций на некоторых моделях блокираторов могут устанавливаться вспомогательные средства защиты электронного типа. Например, более современные блокираторы оснащены сигнализацией, которая реагирует на вибрацию и толчки. Кому-то может показаться, что подобный апгрейд абсолютно не нужен, однако он способен сильно потрепать нервы банде самых опытных угонщиков.

Сегодня многие производители механических противоугонных конструкций выпускают на рынок блокираторы, которые можно подключать к универсальным бортовым компьютерам. Таким образом, если вы оставите авто на длительное время, а потом снова сядете в него, то сможете просмотреть детальный отчет о том, что происходило с машиной во время вашего отсутствия. Если бортового компьютера в вашем авто нет, то можно обойтись подключением к ЭБУ двигателем.

Среди самых популярных в нашей стране противоугонных конструкций для блокирования руля считаются устройства, подключаемые к магнитоле через специальный переходник. При этом магнитолу можно настроить так, чтобы при каждом повышении вибрации она издавала громкий продолжительный звук. Правда, в случае регулярного применения аккумулятор вашего авто будет разряжаться довольно быстро, что существенно сократит срок его эксплуатации.

tuningkod.ru

Механическая блокировка рулевого колеса – простые средства для защиты от угона

1.3k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

Выбирая защиту машины от угона, многие из нас отдают свое предпочтение механической блокировке руля. Принцип работы этого устройства достаточно прост, и, в то же время, очень эффективен. Установив блокиратор, вы полностью лишаете рулевое колесо возможности поворачиваться, что делает угон автомобиля почти невозможным.

1 Виды рулевых блокираторов – как работает защита авто

На отечественном, как и на мировом рынке существует несколько типов блокираторов, основная функция которых заключается в лишении угонщиков возможности хоть как-то повернуть руль машины. Однако с ростом современных технологий в области противоугонной защиты растет и мастерство преступников. Иными словами, угнать машину даже с самым надежным блокиратором можно, другое дело, за какое время это удасться сделать, и какие силы будут потрачены на взлом.

Блокиратор руля машиныРекомендуем к прочтению:

Исходя из этого, можно уверенно говорить о том, что основная задача блокиратора состоит в максимально длительном сопротивлении действиям преступников. К сожалению, далеко не все блокираторы успешно справляются с этим. Чтобы узнать о достоинствах и недостатках тех или иных приспособлений, стоит рассмотреть их классификацию более детально.

Механические приспособления для блокировки рулевого колеса бывают трех типов. Блокираторы первого типа монтируются на сам руль, не давая его повернуть. При этом приспособление упирается в щиток приборов или в лобовое стекло. Второе средство устанавливается на вал, который соединяет рулевое колесо и механизм управления авто. Третий вариант считается самым сложным в применении. Для его использования приспособление крепят на колонку руля. Благодаря встроенному запарному механизму, устройство блокирует движение вала руля машины.

2 Плюсы и минусы защитных механизмов

Механические средства блокировки первого типа, в первую очередь, хороши благодаря своей универсальности. Поставить такой блокиратор можно на авто любой модели и года выпуска. Еще одним достоинством этого устройства считается то, что его хорошо видно с улицы. Это в значительной мере увеличивает шансы на то, что угонщики не захотят связываться с вашим авто. К минусам такого приспособления относятся:

  • неприспособленность устройства к «эргономике» конкретного авто – потому он и считается универсальным;
  • отсутствие возможности установить приспособление в удобные для водителя позиции;
  • существует риск повреждения блокиратором лобового стекла и некоторых важных узлов автомобиля;
  • из-за повышенной жесткости блокиратора, снимая защиту, можно повредить рулевое колесо;
  • завышенная стоимость – около 8 тыс. руб.

Работать с блокиратором, устанавливая его на руль машины, стоит очень аккуратно. Крайне не рекомендуется затягивать рычаг фиксации до самого конца, так как потом устройство вы попросту не снимите. Кроме того, каждый раз при установке конструкции нужно подбирать его самую оптимальную позицию, то есть размещать приспособление так, чтобы оно не упиралось в лобовое стекло, рычаг КПП или недешевые аксессуары для тюнинга, установленные в салоне.

Блокираторы, устанавливаемые на рулевой вал, гораздо лучше приспособлены для оптимального распределения нагрузки в случае попытки угона. Детали механизма упираются в перепонку между салоном и моторным отсеком или в пол машины. Еще одним плюсом такого устройства считается простота в его установке. Для того чтобы зафиксировать конструкцию, необходимо прикрутить базовое кольцо к валу, после чего с помощью специальных крепежей установить сам блокиратор.

Установка блокиратора на рулевой вал

В результате устройство будет располагаться поблизости от педального узла, что одновременно считается и плюсом, и минусом средства защиты. Плюс заключается в труднодоступности педали газа для грабителей в случае, если они все же взломают блокиратор. Минус – та же труднодоступность для владельца авто, когда тот будет устанавливать конструкцию в салоне. Средняя стоимость блокираторов этого типа – от 5 тыс. руб.

Механизмы третьего типа довольно сложны в установке. В некоторых случаях, чтобы использовать такие конструкции, владельцы некоторых моделей авто вынуждены обращаться в сервисные центры, чтобы не потерять гарантию на обслуживание. К автомобилям, не приспособленным к такой защите, относятся Hyundai Tucson, Toyota Camry, Mazda 6 и другие. Тем не менее, все эти хлопоты вполне оправданы достоинствами конструкции. Первым плюсом устройства считается отсутствие необходимости полностью снимать его. Это значит, что вы не потеряете детали устройства.

Второй плюс заключается в простоте эксплуатации защитного механизма: для использования достаточно просто повернуть ключ. Третьим достоинством считается повышенная прочность конструкции. Средняя цена такого приспособления – около 6 тыс. руб. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что самым правильным вариантом станет покупка блокиратора второго или третьего типа. Выбирая между ними, стоит определиться, важна ли для вас перспектива вмешательства в базовую конструкцию рулевой колонки.

3 Дополнительное оснащение механических блокираторов

В качестве дополнительных опций на некоторых моделях блокираторов могут устанавливаться вспомогательные средства защиты электронного типа. Например, более современные блокираторы оснащены сигнализацией, которая реагирует на вибрацию и толчки. Кому-то может показаться, что подобный апгрейд абсолютно не нужен, однако он способен сильно потрепать нервы банде самых опытных угонщиков.

Сегодня многие производители механических противоугонных конструкций выпускают на рынок блокираторы, которые можно подключать к универсальным бортовым компьютерам. Таким образом, если вы оставите авто на длительное время, а потом снова сядете в него, то сможете просмотреть детальный отчет о том, что происходило с машиной во время вашего отсутствия. Если бортового компьютера в вашем авто нет, то можно обойтись подключением к ЭБУ двигателем.

Среди самых популярных в нашей стране противоугонных конструкций для блокирования руля считаются устройства, подключаемые к магнитоле через специальный переходник. При этом магнитолу можно настроить так, чтобы при каждом повышении вибрации она издавала громкий продолжительный звук. Правда, в случае регулярного применения аккумулятор вашего авто будет разряжаться довольно быстро, что существенно сократит срок его эксплуатации.

1.3k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

Блокировка руля от угона автомобиля

 Задумываясь над безопасностью, по поводу предотвращения угона нашего автомобиль, мы перебираем массу вариантов, одним из которых будет блокировка руля. Принцип такой защиты прост и в то же время вполне эффективен. Блокировка ограничивает поворот руля, тем самым делая управление машиной невозможным. Ведь куда уедешь, если автомобиль всегда только поворачивает или едет только по прямой. Да, действительно такой способ защиты машины от угона довольно эффективный и его «не обойти», как например, альтернативные варианты «Защита от угона блокировкой тормозной системы» или «Защита от угона блокировкой КПП».

Здесь все однозначно, нормально управлять автомобилем угонщик не сможет до тех пор, пока не нейтрализует блокиратор руля. А если целью угонщика будет деактивация работы блокировки руля на машине, то вы, со своей стороны, должны соответственно подобрать такие варианты, которые затруднили бы этот процесс.  Говорить о том, что можно подобрать вариант блокиратора, который  совсем невозможно нейтрализовать не приходится, так как в принципе, все возможно, но здесь уже речь идет о том, какими силами и за какой период времени это будет сделано. Итак, первоначально можно сказать о том, что блокиратор должен максимально долго сопротивляться усилиям угонщика на взлом, а соответственно и на более продолжительное время защитить ваш автомобиль от угона. Можно надеется и на предотвращение угона автомобиля, ведь не всем угонщикам по своей «квалификации» под силу даже блокиратор руля.  О таких положительных особенностях влияющих на качественные показатели блокиратора руля, мы и поговорим в нашей статье. Прежде, чем рассказать о плюсах и минусах блокиратора руля, для того, чтобы выбрать наиболее удачный вариант, мы первоначально затронем вопрос о видах используемых блокираторов.

 Здесь мы еще раз «пробежимся» по уже известным истинам. Так, блокираторы на руль бывают трех видов. Первый устанавливается непосредственно на рулевое колесо и блокирует его поворот, упираясь в лобовое стекло, либо в панель приборов.

Второй вариант блокираторов предусматривает его установку на вал, идущий от рулевого колеса, до рулевого механизма.

Ну, и третий вариант, можно назвать самым сложным в установке, монтируется на рулевую колонку и блокирует перемещение вала идущего от рулевого колеса, с помощью встроенного запарного механизма.

 Теперь, когда мы определились с видами, то есть с возможными вариантами из чего выбирать, можно более подробно изучить все достоинства и недостатки той или иной конструкции, чтобы сделать окончательный выбор в пользу одного из возможных блокираторов рулевого колеса.

  Изучать достоинства и недостатки мы начнем по порядку, для каждого типа блокираторов, согласно приведенной хронологии в абзаце выше.  Первый тип блокираторов руля, который устанавливается на руль, прежде всего, хорош своей универсальностью. Установить такой блокиратор можно практически на любую марку машины. Еще одним плюсом является то, что блокиратор видно с улицы, возможно для части автоугонщиков это станет некой сдерживающей преградой к тому, чтобы попытаться угнать вашу машину.  Из минусов, такого блокиратора, следует отметить низкую приспособленность данного устройства к «эргономике» конкретной машины, на то он и универсальный. Так блокиратор не всегда можно установить в наиболее выгодные позиции, когда его силовые элементы будут упираться в силовые элементы кузова, а не отдельные узлы в автомобиле. Так в случае если блокиратор упирается в стекло, то оное можно просто разбить, если в панель, то оторвать часть накладок. Кроме того, следует заметить, что рулевые колеса, устанавливаемые на автомобиль травмобезопасные, то есть имеют довольно ограниченную жесткость, за счет чего можно погнуть обод рулевого колеса, тем самым нейтрализовав блокиратор. Следующий вариант блокиратора, устанавливаемый на валу рулевого колеса, намного лучше приспособлен к «правильному» распределению нагрузки в случае его взлома. Так элементы блокиратора упираются в пол или стенку между моторным отсеком и салоном. Такое решение наиболее выигрышно, нежели удержания руля за счет пластиковых и стеклянных элементов. К плюсу такого блокиратора можно отнести простоту и универсальность при его установки. Так, базирующее кольцо прикручивается с помощью крепежа к валу, словно хомут, а потом на этот «хомут» устанавливается блокиратор. Место его установки в районе педального узла является одновременно и плюсом и минусом. К плюсу можно отнести труднодоступность,  в случае взлома блокиратора угонщиками, а к минусу ту же труднодоступность для вас, при установке блокиратора на его рабочее место.  Это тот самый вариант, когда достоинства представляют собой продолжение недостатков, об этом можно сказать и с точностью наоборот, но все также верно. Ну и последний вариант блокиратора, когда он устанавливается в рулевой колонке, блокируя вал от рулевого колеса, является наиболее сложным в установке, так в некоторых случаях требует обращения в сервисный, дилерский центр, для сохранения гарантии на машину. Тем не менее, столь сложная процедура установки бывает оправдана, ведь к плюсам такого типа блокиратора можно отнести следующее. Во-первых, такой блокиратор не снимается, а значит, вам не только не надо постоянно прибирать съемные части на время поездки, но вы их еще и не потеряете. Во-вторых, он быстро активируется, простым поворотом ключа. В-третьих, прочность такого блокиратора соизмерима с блокиратором на валу и несколько выше, чем у блокиратора установленного на рулевом колесе. Итак, подводя итог можно сказать о том, что оптимальным выбором при выборе блокиратора будет второй или третий вариант, то есть когда блокиратор устанавливается в районе педального узла или вообще монтируется в рулевую колонку. Здесь решающим фактором уже будет прерогатива выбора между удобством пользованию и вмешательством в заводскую конструкцию рулевой колонки. Также стоит уделить вниманию и типу замка на блокираторе, чтобы избежать вероятности его вскрытия методом бампинга. Обычно это цилиндрические замки, плоский ключ с нарезкой.

 Дополнительно на блокираторах могут быть установлены и  электронные средства защиты, например сигнализация, реагирующая на вибрации и удары. Такое незначительный, на первый взгляд, апгрейд способен попортить нервы вашим угонщикам, а может даже и привлечь чье-то чуткое внимание, тем самым предотвратив угон. В любом случае, наиболее эффективным средством защиты от угона машины является комплекс средств направленных на это, поэтому если у вас таких устройств множество и они дополняют друг друга, то это только приветствуется и увеличивает ваши шансы на то, что угон все же не состоится.

www.autosecret.net

Противоугонные устройства на руль для автомобилей

Чтобы защитить свой автомобиль от угона, необходимо использовать все доступные средства. Мы уже много писали на нашем сайте Vodi.su о различных противоугонных системах: иммобилайзерах, сигнализации, механических блокираторах. Самый простой и доступный для большинства способ обезопасить свой автомобиль — механические противоугонные средства.

В этой статье поговорим о противоугонных устройствах на руль.

Виды блокираторов рулевого колеса

Блокираторы рулевого колеса можно разделить на три больших группы:

  • надеваются непосредственно на рулевое колесо;
  • устанавливаются на вал, идущий от рулевой колонки к рулю;
  • замки-блокираторы, которые устанавливаются в рулевую колонку и блокируют рулевой механизм.

Первый вид — наиболее простой в установке и использовании. Это универсальные блокираторы, которые подойдут для любого автомобиля. Хотя есть и такие устройства, которые предназначаются для конкретной модели.

Блокираторы, которые надеваются на руль

Самые простые блокираторы рулевого колеса — это распорки. Они представляют из себя металлический стержень, с двумя металлическими крюками на нем, а между ними находится замок. Замок может быть кодовым или с обыкновенным запорным механизмом. Благодаря тому, что один из крюков свободно перемещается по стержню, такую распорку можно устанавливать практически на любом автомобиле.

Стержень довольно тяжелый, так что согнуть или разрезать его практически невозможно, разве что болгаркой. Обычно он упирается одним концом в переднюю левую стойку. Установить и снять устройство не сложно (хозяину естественно). Кроме того, у вас под рукой всегда будет защита — стержень можно использовать в качестве бейсбольной биты.

Если воришка задумает угнать ваше авто, то, увидев такую блокировку, задумается — сможет ли он вскрыть замок или подобрать код. Хотя при наличии инструментов и опыта снять распорку не составит особого труда. Именно поэтому можно найти блокираторы со специальными язычками, которые при попытке демонтажа надавливают на переключатель сигнала.

Кроме распорок очень часто водители используют еще один вид блокираторов, представляющих из себя металлическую штангу с муфтой. Муфта надевается на рулевое колесо, а штанга лежит на переднем торпедо, либо упирается в пол или педали, тем самым блокируя и их. Опять же, такие устройства различаются по своей ценовой категории. Самые дешевые оснащены пусть и довольно сложным, но обыкновенным замком, к которому можно подобрать ключ или вскрыть его с помощью простых булавок.

Наиболее дорогие продаются со сложными запорными механизмами с высокой степенью криптостойкости, то есть с кодовыми замками с большим количеством вариантов — несколько сотен миллионов.

В чем преимущества таких устройств:

  • они универсальные;
  • хорошо видны, а это может отпугнуть неопытного вора или хулигана, который захотел покататься и затем бросить машину;
  • владельцу автомобиля их достаточно просто надеть и снять;
  • делаются из прочного материала;
  • не занимают много места в салоне.

Но нужно сказать, что опытные угонщики разберутся с такими блокираторами быстро и практически бесшумно. Кроме того, они не защищают от проникновения в салон.

Блокираторы рулевого вала и колонки

Такие виды блокираторов самостоятельно установить не удастся, если у вас нет достаточно опыта. Свои услуги по их установке предлагают многие специализированные сервисы, да и продукции подобного рода сегодня в продаже есть довольно много в разных ценовых категориях.

Блокираторы вала бывают двух типов:

  • внешние;
  • внутренние.

Внешние — это более продвинутая версия замков, о которых мы писали выше. Они из себя представляют штангу с муфтой. Муфту надевают на вал, а штанга упирается в пол или педали.

Внутренние блокираторы рулевого вала устанавливаются скрыто: муфта надевается на вал, а металлический штырь содержит в себе запирающее устройство. Вскрыть такой замок может либо очень опытный вор, либо человек с набором инструментов. Штырь полностью блокирует рулевой вал, так что провернуть его вряд ли кому-то удастся.

Блокираторы рулевой колонки обычно являются штатными механическими противоугонными системами. Металлический штырь с запорным механизмом устанавливается в рулевую колонку, а под рулем находится личинка замка. Стоит отметить, что штатные блокираторы взломать достаточно просто, иногда даже сами водители вынуждены это делать, когда теряют ключи и стараются завести авто без ключа. Если же приобрести запорные механизмы от известных производителей, типа Mul-T-Lock, то с замком нужно будет повозиться.

Выбирая тот или иной вид блокировки руля, отдавайте себе отчет в том, что для опытных угонщиков они не представляют особой сложности. Поэтому защищать автомобиль от угона нужно комплексно, используя несколько способов. Также нельзя оставлять автомобиль в людных местах без присмотра, например на неохраняемых стоянках возле супермаркетов или рынков.

vodi.su

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Замок — испытанное средство защиты собственности от супостатов. Современную их версию — механические блокираторы рулевого вала — в компании профессионалов тестировал автор.

1

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

5

Сергей Ананов, «Мосавтоспас 24».

6

«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом — заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

7

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.

8

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

11

Дмитрий Никольский, РАТ.

12

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

13

«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

14

«Гарант» — самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

17

Александр Лесовников, «Авторейнджер».

18

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

19

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

20

Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

10

Руслан Жамков, официальный представитель ООО «Системы защиты плюс» — «Перехват-Универсал».

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

16

Андрей Савельев, технический директор московского представительства компании «Флим» — ТМ «Гарант»

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

10_no_copyright

Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

9

15

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Блокиратор рулевого вала - для чего он нужен?

Каждый автомобилист, который дорожит не только своим транспортным средством, но и возможностью самостоятельно и с комфортом передвигаться по городе, пытается найти новые способы защиты своего автомобиля от попытки получения несанкционированного доступа, то есть, от угона.

Даже в те далекие года, когда машины только начали появляться на дорогах городов, у нечестных на руку граждан появился чрезмерно повышенный интерес к подобным приспособлениям. Даже если из Вашей машины «уведут» автомагнитолу или документы, это не сравниться с угоном всей машины, хотя и первые два происшествия оставят достаточно неприятный след.

Вы нашли деньги на приобретение собственного автомобиля, так выделите еще немного на средства защиты новенькой машины от воров. Сегодня на рынке прикладных автомобильных механизмов можно найти самые разные охранные механизмы и устройства. Можно найти и обычные блокираторы на механике, а можно отыскать и сверхновую электронную систему блокировки ключевых узлов автомобиля. Но все же в этом вопросе минимализм нелишний, то есть чем проще устроена конструкция, тем выше будет ее надежность. Сегодня из ряда противоугонных систем продолжает выделяться такое простое устройство, как блокиратор рулевого вала.

Блокировка рулевой колонки - максимум надёжности и минимум затрат

При изучении вопроса о противоугонной защите машины можно подметить, что на рынке сегодня можно найти действительно огромное количество средств. Существует особая градация систем против угона, и каждый представитель соответствующего рынка относится к одной из нижеперечисленных пяти категорий:

1) «Родная», то есть заводская защита, которая устанавливается изготовителем на этапе производства автомобиля;

2) Механические системы блокировки;

3) Системы, отключающие автомобильное зажигание;

4) Сигнализация и системы оповещения;

5) Комбинированные системы.

Хотя каждая система может обеспечить достаточно серьезный уровень противоугонной защиты, у всех представителей есть некоторые недостатки, не обращать внимание на которые просто нельзя. Заводские системы, устанавливаемые производителями, находятся в общем доступе, посему очень быстро изучаются угонщиками и перестают создавать какие-либо сложности при попытке получения посторонним лицом несанкционированного доступа к автомобилю.

Системы, которые отключают всю электронику автомобиля, не дают его завести, но все же не защитят машину от банальной буксировки. Для этого потребуется другой автомобиль, чтобы играть роль тягача. Оповещение и сигнализация работают достаточно эффективно, но являются достаточно недешевым удовольствием. Навыки «специалистов» по угону не стоят на месте, поэтому даже самая навороченная система может дать сбой. Поэтому отличным средством против угона станет механический блокиратор рулевого вала.

Как можно сдвинуть с места машину, руль которой заблокирован? Такой автомобиль невозможно отбуксировать или угнать. Также к достоинствам системы блокировки рулевого вала можно отнести факт возможности совмещения механического блокиратора с другими системами противоугонной защиты автомобиля.

Блокиратор рулевого вала «Гарант» - надёжный защитник компактных размеров

О новизне идеи блокировать рулевой вал говорить не приходится, так как задумка новой не является. Устройства, основанные на принципе блокировки, выпускаются и совершенствуются уже давно. Блокироваться механически могут следующие части автомобиля:

1) Колеса;

2) Рулевое управление;

3) Педальный блок;

4) Рычаг переключения передач.

Среди всего перечня защитных средств наибольшей надежностью и компактностью отличается блокировка рулевой колонки. На изучение именно этого вопроса специалисты завода «Грант» потратили много усилий.

Как результат потребитель может увидеть на рынке устройство, габариты которого позволяют переносить его, просто положив в карман. Надежность такого механизма также отличная.

Конструкция блокиратора рулевого вала «Грант» представлена в виде:

- муфты, которую нужно устанавливать на рулевой колонке обычными болтами;

- стопора вместе с дисковым знаком.

Для блокировки руля стопор нужно вставить в пазы муфты так, чтобы конец стопора располагался между обездвиженными частями кронштейна рулевого управления или частями кузова. Стопор фиксируется с помощью замка, а после установки этот самый замок невозможно демонтировать, снять или срезать с помощью болгарки. У каждого автомобиля конструкция уникальна, поэтому параметры рулевого управления и конструкция вала у каждой модели разные. Автомобильные производители подумали о том, чтобы у каждого автомобилиста была возможность установить это приспособление и пользоваться им. Поэтому для многих серий моделей машин были разработаны свои уникальные блокираторы.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

отзывы, характеристики. Механическое противоугонное устройство на руль

Способов защиты авто от угона на сегодняшний день существует множество. С точки зрения функционального предназначения они препятствуют передвижению транспортного средства либо проникновению стороннего лица в салон. Какие противоугонные средства лучшие — рассмотрим в данной статье.

Классификация

Механические противоугонные системы для транспортных средств делятся на две основные категории:

  • Переносные блокираторы. Водитель каждый раз устанавливает и снимает их вручную.
  • Стационарные. Устанавливаются на предметы управления автомобилем. Активация осуществляется посредством установки вручную ответной части или автоматически.

К стационарным способам защиты от угона относят:

  • Устройство для блокировки селектора КПП.
  • Дополнительные замки, устанавливающиеся на капот.
  • Дополнительные замки для дверей.
  • Блокиратор рулевого вала.

Устройства для защиты авто от угона такого типа обладают своими преимуществами и могут представлять собой как отдельные элементы, так и целые охранные комплексы. Автовладелец может вручную запирать селектор КПП специальным ключом либо подключить дополнительные замки капота к общей системе таким образом, чтобы при постановке машины на охрану они автоматически срабатывали.

Мобильные противоугонные устройства механического типа подразделяются на две основные категории:

  • Блокираторы рулевого колеса.
  • Блокираторы педального узла.

Съёмные средства защиты от угона позволяют не вносить изменения в конструкцию автомобиля и обладают невысокой стоимостью. Впрочем, есть у них и свой недостаток — приходится постоянно устанавливать и снимать средство защиты, что не очень удобно. К тому же многие противоугонные устройства на руль или педальный узел довольно массивны, в связи с чем их неудобно хранить под рукой.

Блокираторы рулевого вала

Блокираторы руля относятся к механическим противоугонным устройствам, устанавливаемым рядом с педальным узлом под рулевой колонкой. Система защиты состоит из:

  1. Запорного механизма.
  2. Стопора.
  3. Муфты.
  4. Автоматической защёлки.
  5. Винтов.
  6. Ключа. В некоторых моделях вместо ключа может использоваться секретка.

Состоящая из двух частей муфта таких устройств зажимает рулевой вал автомобиля. Она свободно вращается вместе с рулём, не затрудняет его движения и практически незаметна. Для активации устройства достаточно вставить в паз стопор и запереть его. В закрытом состоянии стопор при вращении одним концом упирается в педальный узел, вторым — в моторный щит. Соответственно, угон авто при наличии такой защиты значительно усложнится и станет практически невозможным.

Максимальной эффективностью обладают противоугонные механические устройства, которые вместо ключа используют секретки. Снять такой блокиратор можно только при помощи сабельной пилы, которая не используется при угоне авто. В связи с этим можно не переживать о том, что автомобиль смогут угнать — сделать это при наличии такого защитного устройства очень и очень сложно.

Съёмные блокираторы руля

Противоугонные блокираторы надеваются на спицу или обод руля. Действие такой защиты направлены на затруднение и полную невозможность вращения руля: ответная часть устройства будет упираться либо в приборную панель, либо в стойку.

Дешёвые блокираторы рулевого колеса препятствуют угону автомобиля только своим наличием и внешним видом, поскольку обладают слабой криптозащитой. Однако на рынке защитных устройств можно найти действительно качественные системы, одной из которых является блокиратор руля «Питон». Устройство гарантирует весьма высокий уровень криптозащиты и оснащён прочной секреткой запорного механизма, что не вызывает неудобств.

Отличительные черты и описание «Питона»

Большинство автомобильных концернов не допускают мысли об установке дополнительных защитных устройств, нарушающих конструкцию и целостность машины. Противоугонная система для крепления на руль «Питон» не требует изменения конструкции автомобиля для установки, за что высоко ценится автовладельцами.

Согласно статистике, предоставляемой МВД Российской Федерации, свыше 90 процентов угонов автомобилей осуществляется на автостоянках в непосредственной близости от торговых центров, офисных зданий, магазинов и аналогичных заведений. Отличительными чертами таких угонов является то, что взлом и проникновение в автомобиль осуществляются очень быстро, тихо, аккуратно и без привлечения стороннего внимания посредством проникновения в секретную область замка через скважину.

Строение блокиратора

Так называемая кочерга «Питон» изготавливается из высокопрочной нержавеющей стали. Конструкция устройства не подразумевает наличия замочной скважины, что обеспечивает высокий уровень защиты против взлома при помощи свёртышей, отмычек и бампинга. В защитную систему интегрирован несущий стержень, выполненный из металлического прутка диаметром восемнадцать миллиметров. Благодаря такой конструкции система обладает повышенной прочностью и высокой степенью надёжности, что предохраняет автомобиль от взлома и угона.

В противоугонный блокиратор встроен стержень, покрытый обшивкой, выполненной из натуральной кожи. Такое решение не только придаёт ему привлекательный внешний вид, но и защищает приборную панель автомобиля от появления царапин.

Эффективность и принцип работы блокиратора

Автовладельцы-новички в своих отзывах на «Питон» и аналогичные блокираторы нередко задаются вопросом о том, как именно работает такое устройство и как обеспечивается необходимый уровень эффективности при условии, что ободок на рулевом колесе можно легко спилить?

Несмотря на то, что спилить упомянутый ободок можно, статистические данные по угонам в стране составляют следующую картину:

  1. В большинстве случаев угон транспортных средств осуществляется из мест с большим скоплением народа. В подобной обстановке угонщики стараются действовать как можно быстрее и незаметнее, соответственно, спиливать подобный блокиратор им неудобно и невыгодно, поскольку они своими действиями могут привлечь ненужное внимание. Кроме того, для подобной цели обычно используют габаритное оборудование наподобие болгарки или болтореза, незаметно работать с которыми невозможно.
  2. Установленный блокиратор «Питон» захватывает спицы рулевого колеса таким образом, что для её нейтрализации необходимо перепилить руль с обеих сторон. Такая процедура требует немало времени и сил, который у угонщика может не быть.
  3. Угонщику гораздо проще найти аналогичное транспортное средство, не оснащённое подобными системами защиты, и взломать его, чем тратить время на перепиливание и снятие блокираторов руля.

Простота и удобство установки блокиратора руля

Автовладельцы, использующие противоугонное устройство «Питон», в отзывах отмечают простоту и быстроту его установки. Блокиратор монтируется на рулевое колесо, благодаря чему водителю не нужно наклоняться для установки замка в области рулевого вала. Во время установки устройства необходимо помнить о том, что его корректный монтаж возможен только в том случае, если все штифты направлены вниз, иначе открыть замок будет невозможно. Помимо этого, в комплекте с блокиратором «Питон» поставляется иллюстрированная инструкция по эксплуатации, которая значительно облегчает процесс установки.

Автовладельцы в отзывах на «Питон» отмечают, что защитная система будет соответствовать транспортному средству только в том случае, если его конструкция позволяет захватить спицы рулевого колеса. Работать блокиратор будет также, если длины самого стержня будет достаточно для создания препятствия движению руля: один из его концов должен упираться в приборную панель, детали обшивки салона или поверхность лобового стекла.

Конструкция блокиратора рулевого колеса

Отличительной чертой противоугонного устройства на рулевое колесо «Питон» является секретная часть. Прибор сконструирован таким образом, что взломать его при помощи свёртка, отмычки или любого другого аналогичного инструмента невозможно. Довольно высокий уровень безопасности обеспечивается отсутствием у блокиратора замочной скважины и пружин в секретной части, нестандартным расположением штифтов, что гарантирует их свободное холостое перемещение по всем существующим пазам.

Открывается блокиратор посредством перемещения штифтов в необходимое положение из-за разной глубины соответствующих пазов. Ключ, идущий в комплекте и входящий в конструкцию противоугонного устройства, используется, в основном, только для открывания замка, в то время как для блокировки он не требуется.

Преимущества блокиратора рулевого колеса «Питон»

Об этом подробнее:

  1. Одним из основных достоинств противоугонного устройства, которое отмечается многими автовладельцами в отзывах на «Питон», является отсутствие классической замочной скважины, что предотвращает бампинг. Соответственно, отсутствие замочной скважины и подобного элемента в конструкции блокиратора в целом не позволяет злоумышленнику использовать отмычки или свёртыши для взлома транспортного средства.
  2. Блокиратор «Питон» изготавливается из высококачественной нержавеющей стали повышенной прочности. Особенности сплава обеспечивают высокий уровень сопротивляемости воздействию грубой силы и предотвращает появление коррозии и ржавчины.
  3. Противоугонное устройство работает корректно даже при воздействии низких температур. Блокиратор легко переносит перепады температур, металл не трескается и не теряет прочности.
  4. Дополнительно смазывать блокиратор «Питон» во время эксплуатации не нужно.
  5. Установка и снятие противоугонного устройства производятся быстро, легко и без использования дополнительных инструментов.
  6. Корпус блокиратора обшивается натуральной высококачественной кожей.

Комплект поставки противоугонного устройства «Питон»

Вот, что в него входит:

  1. Блокиратор «Питон».
  2. Несущий стержень конструкции, выполненный из стального прутка диаметром 18 миллиметров. Корпус обшит высококачественной натуральной кожей, предохраняющей салон автомобиля от царапин.
  3. Два ключа.
  4. Гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и иллюстрированная инструкция по установке блокиратора.
  5. Фирменная упаковка.

Итоги

Противоугонное устройство «Питон» считается одним из лучших и наиболее эффективных механических блокираторов, предупреждающих взлом и угон транспортного средства.

fb.ru