Bosch характеристики топливных насосов


характеристики, устройство, производительность и отзывы

Топливный насос Bosch представляет собой важнейший компонент силовой системы автомобилей. С их помощью происходит подача горючего в двигатель авто. Эта важная деталь служит для соединения топливного бака и двигателя, находящихся на некотором расстоянии друг от друга. В прежних марках топливные насосы не были предусмотрены, поскольку горючее поступало в мотор по бензиновому шлангу под действием силы тяжести.

Разновидности бензонасосов

В наше время изготовители автомобилей оборудуют свою продукцию топливными насосами механического или электрического типа. Первые используются в автомобилях карбюраторного типа. В них горючее в условиях пониженного давления оказывается в карбюраторе. Электрические топливные насосы, напротив, организуют подачу топлива в двигатель при воздействии высокого давления.

Сейчас топливные насосы ломаются не часто. Как правило, виноватыми в этом оказываются неаккуратные водители автомобилей.

Основные причины поломок:

  • засорение топливных фильтров;
  • езда с пустыми бензобаками.

При наличии данных причин топливный насос Bosch функционирует на полную свою мощность, а значит, изнашивается значительно быстрее.

Водители должны выполнять требования:

  • обеспечивать хотя бы половинную заливку бензобака;
  • следить за исправностью топливных фильтров.

Механические топливные насосы обеспечивают попадание топлива из топливного бака в двигатель. Они не требуют наличия высокого давления, поскольку располагаются близко друг от друга.

Электрический бензонасос

Электрический топливный насос Bosch использует более высокое давление, чем механический. Высокое давление позволяет проталкивать горючее непосредственно в двигатель. В моделях автомобилей предыдущих поколений топливный насос функционировал непрерывно. В современных бензонасосах скорость его работы определяется лишь требованиями устройства. Работой топливных насосов этого типа управляет электронная система автомобиля. Она в автоматическом режиме производит расчет позиции дросселя, состава выхлопа и долю горючего в воздушной смеси.

Необходимо учесть, что электрические топливные насосы громко работают и греются, поскольку двигатель снабжается горючим под давлением. Поэтому подобные насосы располагают в бензобаке, что дает возможность достигать охлаждения топливного насоса с помощью горючего. Дополнительно можно отметить, что такое расположение бензонасоса делает его работу почти бесшумной.

Электрический насос управляется сигналом электродвигателя. После установки замка зажигания в режим включения автомобильный компьютер дает сигнал о том, что бензонасос запущен, и в него подается заряд электричества. Двигатель, который расположен внутри бензонасоса, некоторое время вращается, поднимая давление в топливной системе. Если сигнала от компьютера о пуске мотора нет более двух секунд, бензонасос мгновенно отключается из соображений безопасности.

Именно в первые секунды после начала работы двигателя водитель слышит, как работает насос. Далее топливо попадает в топливный насос по специальной трубке, вслед за чем оно заходит в бензофильтр, очищающий от загрязнений топливную смесь. Именно с этой целью топливный фильтр нуждается в периодической смене. Это позволяет добиться эффективной очистки горючего. На следующем этапе заранее очищенное горючее поступает в двигатель. Топливный насос работает до отключения двигателя.

Насос для ВАЗа

Для автомобиля ВАЗ-2110 насос топливный электрический Bosch используется чаще всего, поскольку обладает универсальными размерами, постоянно имеется в продаже и стоит не очень дорого.

Модель Bosch для ВАЗа

Под каждый вид систем подачи топлива изготовитель поставляет самостоятельное устройство.

Производительность топливного насоса Bosch для ВАЗ-2110 составляет 3-3,8 бар.

Значительное количество автовладельцев после отказа штатного бензонасоса меняют его на насос от Bosch, работающий в режимах с высоким давлением. Этот параметр топливного насоса не способен повлиять на расход топлива, поскольку автомобиль оборудован обраткой, благодаря которой лишнее топливо подлежит возвращению обратно в бак. Дополнительно предусмотрен регулятор давления горючего. Затраты топлива могут увеличиться, когда в рампе не удается создать оптимальное давление. В результате форсунки уже функционируют неправильно – они не распыляют, а просто льют горючее, которое не сгорает.

Конструкция

Устройство топливного насоса Bosch таково. Главной деталью является корпус, у которого имеются штуцеры для впуска и выпуска.

Внутри него находится электрический двигатель постоянного тока с роликовым насосом, два клапана и две шпильки на резьбе для подсоединения питания.

Параметры модели 0580453453

Топливный насос 2110 Bosch может иметь различные параметры. У разных моделей может быть различной длина или диаметр корпуса. Регулировать диаметр корпуса можно посредством прокладок, сделанных из резины, устойчивой к бензину. Кроме того, варианты топливных насосов могут иметь разное давление и расположение фишек на клеммах. Сеточка устройства имеет то же количество посадочных мест, однако может иметь другую форму.

Фишка может быть переделана под клемму или установлен вариант с автомобиля ВАЗ. Длина топливного насоса определяет его функционирование в условиях малого объема горючего в бензобаке.

Например, для модели Bosch 0580453453 длина равна 105 мм, 0580453449 – длина 6,5 см, 0580453465 – длина 9,0 см.

Топливный насос размещается в бензобаке авто, будучи погруженным в горючее. Внутри расположен электродвигатель, который служит приводом насосному элементу. Комбинация узлов топливного насоса производит подачу горючего под большим давлением. В итоге топливный насос шумит и требует охлаждения. Решается эта проблема погружением насоса в топливный бак. Топливо охлаждает разогревшееся оборудование и подавляет шумы.

Правильный выбор бензонасоса

Топливный насос для ВАЗ-2110, купленный на рынке, обойдется в два раза дешевле, чем та же модель, приобретенная в специализированном автомагазине. Однако в магазине больше вероятность получить качественную деталь.

Топливный насос высокого давления Bosch заключен в прочную герметичную упаковку. В пакете находится бензин высокой очистки. Если вы чувствуете бензиновый запах, значит, произошло нарушение герметичности упаковки, и имеется опасность коррозионных повреждений в бензонасосе.

Оборудование, находящееся в погруженном состоянии, подвергается смазке и охлаждению горючим. Если в топливе используются присадки низкого качества, то могут быть разъедены электрические механизмы бензонасоса. В случае если устройство эксплуатируется всухую без применения дополнительных веществ, то щетки стираются, и оно перегревается.

Многие владельцы автомобилей намереваются заменить топливный насос Bosch, характеристики которого отклонились от нормальных значений вследствие длительной эксплуатации. Давление насоса должно соответствовать 7 атмосферам.

Неисправности бензонасосов

Поговорим о неисправностях топливных насосов, методах их поиска и устранения. Наименее подверженным отказам компонентом насоса является электродвигатель. Объяснением этому служит режим его работы, позволяющий обеспечить интенсивное охлаждение и постоянную промывку. Наиболее часто ломается центробежный шиберный гидронагнетатель. Вследствие наличия мельчайших твердых примесей, оказывающихся в бензобаке наряду с бензином, трущиеся детали нагнетателя (ротор, статор, ролики) с течением времени подвергаются существенному износу. В то же время уплотнения между ними делаются слабее. В результате теряется эффективность работы и падает рабочее давление, обеспечиваемое топливным насосом. Возникает эта неполадка из-за старения топливного насоса. В начальный период использования она практически не обнаруживается. Определить ее возможно на особом стенде для проверки падения производительности и обеспечиваемого давления на выходном штуцере. Если в топливном насосе накапливаются дефекты в результате старения, автомобиль теряет приемистость и начинаются перебои в работе ДВС, когда тот проходит переходные режимы. Если износ становится значительным, падение давления в цепях питания может достичь таких размеров, что мотор не сможет запуститься.

Признаки поломок

О неисправности топливного насоса свидетельствует увеличение шума при его работе. Это говорит о естественном износе нагнетателя или сильных задирах его трущихся частей. Эта неприятность нередко проявляется в зимнее время из-за того, что в бензин попадает влага, становящаяся затем льдом. Возникшие кристаллы льда попадают в жернова топливного насоса, истирая и надирая детали нагнетателя, образуя на их поверхности глубоких каверн. Нередко дефекты появляются и в направляющих пазах ротора нагнетателя.

Входящие в состав электрического топливного насоса подшипники скольжения нечасто приходят в негодность раньше деталей нагнетателя. Главная причина проблем с нормальным функционированием топливного бензонасоса – истирание трущихся деталей нагнетателя.

Ремонт бензонасосов

В общем случае топливный насос ВАЗ Bosch наряду с любыми другими ремонтировать не рекомендуется. В случае неисправности их обычно необходимо заменить. Но в реальной жизни, если удается умело вскрыть завальцовку корпуса насоса из алюминия, последующие действия по ремонту и восстановлению топливного насоса не представляют большой проблемы.

Когда топливный насос высокого давления Bosch вскрыт и полностью разобран, все его составные части необходимо внимательно обследовать. Особое внимание следует обратить на гидронагнетатель. Если он ремонтопригоден, то можно решиться на ремонт топливного насоса.

Обязательно нужно заменить в электрическом двигателе щетки. Их можно взять с аналогичного электробензонасоса. Также нужно проточить коллектор. При обнаружении повреждений обмотки якоря двигателя необходимо ее перемотать. Занимаясь перемоткой, нужно с особенным вниманием отнестись к сохранению каналов для горючего, имеющихся в якорных пазах. Центробежный нагнетатель является разборным. Необходимо отшлифовать поврежденные поверхности трущихся деталей узла нагнетателя.

Зерно шлифовочного камня не должно превышать 50 микрон. Небольшой износ роторных пазов не является существенным для работы двигателя, и их можно обработке не подвергать. Просто когда будет производиться обратная сборка, ротор шиберного насоса укладывается в его статор другой стороной. Если имеются большие задиры роликов, их нужно поменять, использовав в качестве доноров отечественные подшипники. При отсутствии возможности смены роликов торцы их нужно прошлифовать на магнитном столе в наганной оправке.

Имеется еще одна деталь, нередко при сильных морозах приводящая к поломке абсолютно нового топливного насоса. Это сцепная вилочка. Этот компонент считается несменяемым. Но даже сцепную вилочку имеется возможность заменить. Это требует проведения сложных токарных ремонтных работ с якорем двигателя насоса.

Нужно с максимальной осторожностью и точностью, особым резцом, сделать проточку в теле вилочки из пластмассы и на получившийся паз плотно насадить новую.

Фиксируется обновленная вилочка с помощью стоматологического цемента или посредством микровинтов. Возможна и комбинация этих двух способов крепления. Не стоит вытачивать вилочку на замену из пластмассы. Лучше, если она будет алюминиевой или бронзовой.

Хорошо сделанный ремонт внутренней начинки может пойти насмарку, если наружный стакан электрического топливного насоса не будет надежно завальцован. Обычно, вскрыть и завальцевать стакан обратно удается лишь однажды. И то, это требует высочайшей квалификации при проведении данных операций. Вскрытие стакана предпочтительно проводить ручным способом, например, посредством тупой отвертки. Поскольку под завальцовкой расположена прокладка из резины, имеющая форму жгутика с круглым сечением. Нужно стремиться к тому, чтобы она не пострадала. Обратную завальцовку можно провести способом обкатки, используя токарный станок. Зафиксировать топливный насос на токарном станке, а также добиться прижатия стакана к корпусу можно, изготовив особую оснастку.

Ремкомплект

Сделать ремонт поможет ремкомплект топливного насоса Bosch, состоящий из резино-технических изделий.

Все описанное выше показывает, что одного вашего желания мало, для того чтобы ремонт топливного насоса был проведен качественно. Требуется еще наличие высокого профессионализма мастера и особая оснастка. Данная методика ремонта реализуема лишь на оборудованных СТО. Помимо этого, на больших станциях имеется большое количество бывших в употреблении деталей, которые можно использовать. При выполнении этих условий можно качественно отремонтировать две трети от всего количества вышедших из строя топливных насосов.

Реальная жизнь доказывает, что после восстановления топливные насосы способны работать довольно долго.

Отзывы

Автовладельцы, применившие топливный насос Bosch, отзываются о нем в основном благожелательно. Среди достоинств его называется низкая цена, надежность, долговечность. В качестве минусов отмечается шумная работа.

sovetik.pp.ua

характеристики, устройство, производительность и отзывы

Правильный выбор бензонасоса

Топливный насос для ВАЗ-2110, купленный на рынке, обойдется в два раза дешевле, чем та же модель, приобретенная в специализированном автомагазине. Однако в магазине больше вероятность получить качественную деталь.

Топливный насос высокого давления Bosch заключен в прочную герметичную упаковку. В пакете находится бензин высокой очистки. Если вы чувствуете бензиновый запах, значит, произошло нарушение герметичности упаковки, и имеется опасность коррозионных повреждений в бензонасосе.

Оборудование, находящееся в погруженном состоянии, подвергается смазке и охлаждению горючим. Если в топливе используются присадки низкого качества, то могут быть разъедены электрические механизмы бензонасоса. В случае если устройство эксплуатируется всухую без применения дополнительных веществ, то щетки стираются, и оно перегревается.

Многие владельцы автомобилей намереваются заменить топливный насос Bosch, характеристики которого отклонились от нормальных значений вследствие длительной эксплуатации. Давление насоса должно соответствовать 7 атмосферам.

Неисправности бензонасосов

Поговорим о неисправностях топливных насосов, методах их поиска и устранения. Наименее подверженным отказам компонентом насоса является электродвигатель. Объяснением этому служит режим его работы, позволяющий обеспечить интенсивное охлаждение и постоянную промывку. Наиболее часто ломается центробежный шиберный гидронагнетатель. Вследствие наличия мельчайших твердых примесей, оказывающихся в бензобаке наряду с бензином, трущиеся детали нагнетателя (ротор, статор, ролики) с течением времени подвергаются существенному износу. В то же время уплотнения между ними делаются слабее. В результате теряется эффективность работы и падает рабочее давление, обеспечиваемое топливным насосом. Возникает эта неполадка из-за старения топливного насоса. В начальный период использования она практически не обнаруживается. Определить ее возможно на особом стенде для проверки падения производительности и обеспечиваемого давления на выходном штуцере. Если в топливном насосе накапливаются дефекты в результате старения, автомобиль теряет приемистость и начинаются перебои в работе ДВС, когда тот проходит переходные режимы. Если износ становится значительным, падение давления в цепях питания может достичь таких размеров, что мотор не сможет запуститься.

Признаки поломок

О неисправности топливного насоса свидетельствует увеличение шума при его работе. Это говорит о естественном износе нагнетателя или сильных задирах его трущихся частей. Эта неприятность нередко проявляется в зимнее время из-за того, что в бензин попадает влага, становящаяся затем льдом. Возникшие кристаллы льда попадают в жернова топливного насоса, истирая и надирая детали нагнетателя, образуя на их поверхности глубоких каверн. Нередко дефекты появляются и в направляющих пазах ротора нагнетателя.

Входящие в состав электрического топливного насоса подшипники скольжения нечасто приходят в негодность раньше деталей нагнетателя. Главная причина проблем с нормальным функционированием топливного бензонасоса – истирание трущихся деталей нагнетателя.

Ремонт бензонасосов

В общем случае топливный насос ВАЗ Bosch наряду с любыми другими ремонтировать не рекомендуется. В случае неисправности их обычно необходимо заменить. Но в реальной жизни, если удается умело вскрыть завальцовку корпуса насоса из алюминия, последующие действия по ремонту и восстановлению топливного насоса не представляют большой проблемы.

Когда топливный насос высокого давления Bosch вскрыт и полностью разобран, все его составные части необходимо внимательно обследовать. Особое внимание следует обратить на гидронагнетатель. Если он ремонтопригоден, то можно решиться на ремонт топливного насоса.

Обязательно нужно заменить в электрическом двигателе щетки. Их можно взять с аналогичного электробензонасоса. Также нужно проточить коллектор. При обнаружении повреждений обмотки якоря двигателя необходимо ее перемотать. Занимаясь перемоткой, нужно с особенным вниманием отнестись к сохранению каналов для горючего, имеющихся в якорных пазах. Центробежный нагнетатель является разборным. Необходимо отшлифовать поврежденные поверхности трущихся деталей узла нагнетателя.

Зерно шлифовочного камня не должно превышать 50 микрон. Небольшой износ роторных пазов не является существенным для работы двигателя, и их можно обработке не подвергать. Просто когда будет производиться обратная сборка, ротор шиберного насоса укладывается в его статор другой стороной. Если имеются большие задиры роликов, их нужно поменять, использовав в качестве доноров отечественные подшипники. При отсутствии возможности смены роликов торцы их нужно прошлифовать на магнитном столе в наганной оправке.

Имеется еще одна деталь, нередко при сильных морозах приводящая к поломке абсолютно нового топливного насоса. Это сцепная вилочка. Этот компонент считается несменяемым. Но даже сцепную вилочку имеется возможность заменить. Это требует проведения сложных токарных ремонтных работ с якорем двигателя насоса.

Нужно с максимальной осторожностью и точностью, особым резцом, сделать проточку в теле вилочки из пластмассы и на получившийся паз плотно насадить новую.

Фиксируется обновленная вилочка с помощью стоматологического цемента или посредством микровинтов. Возможна и комбинация этих двух способов крепления. Не стоит вытачивать вилочку на замену из пластмассы. Лучше, если она будет алюминиевой или бронзовой.

Хорошо сделанный ремонт внутренней начинки может пойти насмарку, если наружный стакан электрического топливного насоса не будет надежно завальцован. Обычно, вскрыть и завальцевать стакан обратно удается лишь однажды. И то, это требует высочайшей квалификации при проведении данных операций. Вскрытие стакана предпочтительно проводить ручным способом, например, посредством тупой отвертки. Поскольку под завальцовкой расположена прокладка из резины, имеющая форму жгутика с круглым сечением. Нужно стремиться к тому, чтобы она не пострадала. Обратную завальцовку можно провести способом обкатки, используя токарный станок. Зафиксировать топливный насос на токарном станке, а также добиться прижатия стакана к корпусу можно, изготовив особую оснастку.

Ремкомплект

Сделать ремонт поможет ремкомплект топливного насоса Bosch, состоящий из резино-технических изделий.

Все описанное выше показывает, что одного вашего желания мало, для того чтобы ремонт топливного насоса был проведен качественно. Требуется еще наличие высокого профессионализма мастера и особая оснастка. Данная методика ремонта реализуема лишь на оборудованных СТО. Помимо этого, на больших станциях имеется большое количество бывших в употреблении деталей, которые можно использовать. При выполнении этих условий можно качественно отремонтировать две трети от всего количества вышедших из строя топливных насосов.

Реальная жизнь доказывает, что после восстановления топливные насосы способны работать довольно долго.

Отзывы

Автовладельцы, применившие топливный насос Bosch, отзываются о нем в основном благожелательно. Среди достоинств его называется низкая цена, надежность, долговечность. В качестве минусов отмечается шумная работа.

загрузка...

4responsible.ru

характеристики, устройство, производительность и отзывы

Правильный выбор бензонасоса

Топливный насос для ВАЗ-2110, купленный на рынке, обойдется в два раза дешевле, чем та же модель, приобретенная в специализированном автомагазине. Однако в магазине больше вероятность получить качественную деталь.

Топливный насос высокого давления Bosch заключен в прочную герметичную упаковку. В пакете находится бензин высокой очистки. Если вы чувствуете бензиновый запах, значит, произошло нарушение герметичности упаковки, и имеется опасность коррозионных повреждений в бензонасосе.

Оборудование, находящееся в погруженном состоянии, подвергается смазке и охлаждению горючим. Если в топливе используются присадки низкого качества, то могут быть разъедены электрические механизмы бензонасоса. В случае если устройство эксплуатируется всухую без применения дополнительных веществ, то щетки стираются, и оно перегревается.

Многие владельцы автомобилей намереваются заменить топливный насос Bosch, характеристики которого отклонились от нормальных значений вследствие длительной эксплуатации. Давление насоса должно соответствовать 7 атмосферам.

Неисправности бензонасосов

Поговорим о неисправностях топливных насосов, методах их поиска и устранения. Наименее подверженным отказам компонентом насоса является электродвигатель. Объяснением этому служит режим его работы, позволяющий обеспечить интенсивное охлаждение и постоянную промывку. Наиболее часто ломается центробежный шиберный гидронагнетатель. Вследствие наличия мельчайших твердых примесей, оказывающихся в бензобаке наряду с бензином, трущиеся детали нагнетателя (ротор, статор, ролики) с течением времени подвергаются существенному износу. В то же время уплотнения между ними делаются слабее. В результате теряется эффективность работы и падает рабочее давление, обеспечиваемое топливным насосом. Возникает эта неполадка из-за старения топливного насоса. В начальный период использования она практически не обнаруживается. Определить ее возможно на особом стенде для проверки падения производительности и обеспечиваемого давления на выходном штуцере. Если в топливном насосе накапливаются дефекты в результате старения, автомобиль теряет приемистость и начинаются перебои в работе ДВС, когда тот проходит переходные режимы. Если износ становится значительным, падение давления в цепях питания может достичь таких размеров, что мотор не сможет запуститься.

Признаки поломок

О неисправности топливного насоса свидетельствует увеличение шума при его работе. Это говорит о естественном износе нагнетателя или сильных задирах его трущихся частей. Эта неприятность нередко проявляется в зимнее время из-за того, что в бензин попадает влага, становящаяся затем льдом. Возникшие кристаллы льда попадают в жернова топливного насоса, истирая и надирая детали нагнетателя, образуя на их поверхности глубоких каверн. Нередко дефекты появляются и в направляющих пазах ротора нагнетателя.

Входящие в состав электрического топливного насоса подшипники скольжения нечасто приходят в негодность раньше деталей нагнетателя. Главная причина проблем с нормальным функционированием топливного бензонасоса – истирание трущихся деталей нагнетателя.

Ремонт бензонасосов

В общем случае топливный насос ВАЗ Bosch наряду с любыми другими ремонтировать не рекомендуется. В случае неисправности их обычно необходимо заменить. Но в реальной жизни, если удается умело вскрыть завальцовку корпуса насоса из алюминия, последующие действия по ремонту и восстановлению топливного насоса не представляют большой проблемы.

Когда топливный насос высокого давления Bosch вскрыт и полностью разобран, все его составные части необходимо внимательно обследовать. Особое внимание следует обратить на гидронагнетатель. Если он ремонтопригоден, то можно решиться на ремонт топливного насоса.

Обязательно нужно заменить в электрическом двигателе щетки. Их можно взять с аналогичного электробензонасоса. Также нужно проточить коллектор. При обнаружении повреждений обмотки якоря двигателя необходимо ее перемотать. Занимаясь перемоткой, нужно с особенным вниманием отнестись к сохранению каналов для горючего, имеющихся в якорных пазах. Центробежный нагнетатель является разборным. Необходимо отшлифовать поврежденные поверхности трущихся деталей узла нагнетателя.

Зерно шлифовочного камня не должно превышать 50 микрон. Небольшой износ роторных пазов не является существенным для работы двигателя, и их можно обработке не подвергать. Просто когда будет производиться обратная сборка, ротор шиберного насоса укладывается в его статор другой стороной. Если имеются большие задиры роликов, их нужно поменять, использовав в качестве доноров отечественные подшипники. При отсутствии возможности смены роликов торцы их нужно прошлифовать на магнитном столе в наганной оправке.

Имеется еще одна деталь, нередко при сильных морозах приводящая к поломке абсолютно нового топливного насоса. Это сцепная вилочка. Этот компонент считается несменяемым. Но даже сцепную вилочку имеется возможность заменить. Это требует проведения сложных токарных ремонтных работ с якорем двигателя насоса.

Нужно с максимальной осторожностью и точностью, особым резцом, сделать проточку в теле вилочки из пластмассы и на получившийся паз плотно насадить новую.

Фиксируется обновленная вилочка с помощью стоматологического цемента или посредством микровинтов. Возможна и комбинация этих двух способов крепления. Не стоит вытачивать вилочку на замену из пластмассы. Лучше, если она будет алюминиевой или бронзовой.

Хорошо сделанный ремонт внутренней начинки может пойти насмарку, если наружный стакан электрического топливного насоса не будет надежно завальцован. Обычно, вскрыть и завальцевать стакан обратно удается лишь однажды. И то, это требует высочайшей квалификации при проведении данных операций. Вскрытие стакана предпочтительно проводить ручным способом, например, посредством тупой отвертки. Поскольку под завальцовкой расположена прокладка из резины, имеющая форму жгутика с круглым сечением. Нужно стремиться к тому, чтобы она не пострадала. Обратную завальцовку можно провести способом обкатки, используя токарный станок. Зафиксировать топливный насос на токарном станке, а также добиться прижатия стакана к корпусу можно, изготовив особую оснастку.

Ремкомплект

Сделать ремонт поможет ремкомплект топливного насоса Bosch, состоящий из резино-технических изделий.

Все описанное выше показывает, что одного вашего желания мало, для того чтобы ремонт топливного насоса был проведен качественно. Требуется еще наличие высокого профессионализма мастера и особая оснастка. Данная методика ремонта реализуема лишь на оборудованных СТО. Помимо этого, на больших станциях имеется большое количество бывших в употреблении деталей, которые можно использовать. При выполнении этих условий можно качественно отремонтировать две трети от всего количества вышедших из строя топливных насосов.

Реальная жизнь доказывает, что после восстановления топливные насосы способны работать довольно долго.

Отзывы

Автовладельцы, применившие топливный насос Bosch, отзываются о нем в основном благожелательно. Среди достоинств его называется низкая цена, надежность, долговечность. В качестве минусов отмечается шумная работа.

загрузка...

allwomanday.ru

характеристики, устройство, производительность и отзывы

Правильный выбор бензонасоса

Топливный насос для ВАЗ-2110, купленный на рынке, обойдется в два раза дешевле, чем та же модель, приобретенная в специализированном автомагазине. Однако в магазине больше вероятность получить качественную деталь.

Топливный насос высокого давления Bosch заключен в прочную герметичную упаковку. В пакете находится бензин высокой очистки. Если вы чувствуете бензиновый запах, значит, произошло нарушение герметичности упаковки, и имеется опасность коррозионных повреждений в бензонасосе.

Оборудование, находящееся в погруженном состоянии, подвергается смазке и охлаждению горючим. Если в топливе используются присадки низкого качества, то могут быть разъедены электрические механизмы бензонасоса. В случае если устройство эксплуатируется всухую без применения дополнительных веществ, то щетки стираются, и оно перегревается.

Многие владельцы автомобилей намереваются заменить топливный насос Bosch, характеристики которого отклонились от нормальных значений вследствие длительной эксплуатации. Давление насоса должно соответствовать 7 атмосферам.

Неисправности бензонасосов

Поговорим о неисправностях топливных насосов, методах их поиска и устранения. Наименее подверженным отказам компонентом насоса является электродвигатель. Объяснением этому служит режим его работы, позволяющий обеспечить интенсивное охлаждение и постоянную промывку. Наиболее часто ломается центробежный шиберный гидронагнетатель. Вследствие наличия мельчайших твердых примесей, оказывающихся в бензобаке наряду с бензином, трущиеся детали нагнетателя (ротор, статор, ролики) с течением времени подвергаются существенному износу. В то же время уплотнения между ними делаются слабее. В результате теряется эффективность работы и падает рабочее давление, обеспечиваемое топливным насосом. Возникает эта неполадка из-за старения топливного насоса. В начальный период использования она практически не обнаруживается. Определить ее возможно на особом стенде для проверки падения производительности и обеспечиваемого давления на выходном штуцере. Если в топливном насосе накапливаются дефекты в результате старения, автомобиль теряет приемистость и начинаются перебои в работе ДВС, когда тот проходит переходные режимы. Если износ становится значительным, падение давления в цепях питания может достичь таких размеров, что мотор не сможет запуститься.

Признаки поломок

О неисправности топливного насоса свидетельствует увеличение шума при его работе. Это говорит о естественном износе нагнетателя или сильных задирах его трущихся частей. Эта неприятность нередко проявляется в зимнее время из-за того, что в бензин попадает влага, становящаяся затем льдом. Возникшие кристаллы льда попадают в жернова топливного насоса, истирая и надирая детали нагнетателя, образуя на их поверхности глубоких каверн. Нередко дефекты появляются и в направляющих пазах ротора нагнетателя.

Входящие в состав электрического топливного насоса подшипники скольжения нечасто приходят в негодность раньше деталей нагнетателя. Главная причина проблем с нормальным функционированием топливного бензонасоса – истирание трущихся деталей нагнетателя.

Ремонт бензонасосов

В общем случае топливный насос ВАЗ Bosch наряду с любыми другими ремонтировать не рекомендуется. В случае неисправности их обычно необходимо заменить. Но в реальной жизни, если удается умело вскрыть завальцовку корпуса насоса из алюминия, последующие действия по ремонту и восстановлению топливного насоса не представляют большой проблемы.

Когда топливный насос высокого давления Bosch вскрыт и полностью разобран, все его составные части необходимо внимательно обследовать. Особое внимание следует обратить на гидронагнетатель. Если он ремонтопригоден, то можно решиться на ремонт топливного насоса.

Обязательно нужно заменить в электрическом двигателе щетки. Их можно взять с аналогичного электробензонасоса. Также нужно проточить коллектор. При обнаружении повреждений обмотки якоря двигателя необходимо ее перемотать. Занимаясь перемоткой, нужно с особенным вниманием отнестись к сохранению каналов для горючего, имеющихся в якорных пазах. Центробежный нагнетатель является разборным. Необходимо отшлифовать поврежденные поверхности трущихся деталей узла нагнетателя.

Зерно шлифовочного камня не должно превышать 50 микрон. Небольшой износ роторных пазов не является существенным для работы двигателя, и их можно обработке не подвергать. Просто когда будет производиться обратная сборка, ротор шиберного насоса укладывается в его статор другой стороной. Если имеются большие задиры роликов, их нужно поменять, использовав в качестве доноров отечественные подшипники. При отсутствии возможности смены роликов торцы их нужно прошлифовать на магнитном столе в наганной оправке.

Имеется еще одна деталь, нередко при сильных морозах приводящая к поломке абсолютно нового топливного насоса. Это сцепная вилочка. Этот компонент считается несменяемым. Но даже сцепную вилочку имеется возможность заменить. Это требует проведения сложных токарных ремонтных работ с якорем двигателя насоса.

Нужно с максимальной осторожностью и точностью, особым резцом, сделать проточку в теле вилочки из пластмассы и на получившийся паз плотно насадить новую.

Фиксируется обновленная вилочка с помощью стоматологического цемента или посредством микровинтов. Возможна и комбинация этих двух способов крепления. Не стоит вытачивать вилочку на замену из пластмассы. Лучше, если она будет алюминиевой или бронзовой.

Хорошо сделанный ремонт внутренней начинки может пойти насмарку, если наружный стакан электрического топливного насоса не будет надежно завальцован. Обычно, вскрыть и завальцевать стакан обратно удается лишь однажды. И то, это требует высочайшей квалификации при проведении данных операций. Вскрытие стакана предпочтительно проводить ручным способом, например, посредством тупой отвертки. Поскольку под завальцовкой расположена прокладка из резины, имеющая форму жгутика с круглым сечением. Нужно стремиться к тому, чтобы она не пострадала. Обратную завальцовку можно провести способом обкатки, используя токарный станок. Зафиксировать топливный насос на токарном станке, а также добиться прижатия стакана к корпусу можно, изготовив особую оснастку.

Ремкомплект

Сделать ремонт поможет ремкомплект топливного насоса Bosch, состоящий из резино-технических изделий.

Все описанное выше показывает, что одного вашего желания мало, для того чтобы ремонт топливного насоса был проведен качественно. Требуется еще наличие высокого профессионализма мастера и особая оснастка. Данная методика ремонта реализуема лишь на оборудованных СТО. Помимо этого, на больших станциях имеется большое количество бывших в употреблении деталей, которые можно использовать. При выполнении этих условий можно качественно отремонтировать две трети от всего количества вышедших из строя топливных насосов.

Реальная жизнь доказывает, что после восстановления топливные насосы способны работать довольно долго.

Отзывы

Автовладельцы, применившие топливный насос Bosch, отзываются о нем в основном благожелательно. Среди достоинств его называется низкая цена, надежность, долговечность. В качестве минусов отмечается шумная работа.

загрузка...

aikido-mariel.ru

0 580 464 038 BOSCH ()

CITROEN BX (XB-_) 1.615801161987-1992CITROEN BX (XB-_) 1.9 GTi19051591990-1992CITROEN BX (XB-_) 1615801031986-1993CITROEN BX (XB-_) 161580751988-1993CITROEN BX (XB-_) 19 GTi19051201988-1993CITROEN BX (XB-_) 19 GTi19051221986-1993CITROEN BX (XB-_) 19 GTi 16V19051471988-1993CITROEN BX (XB-_) 19 GTi 16V19051581987-1988CITROEN BX (XB-_) 19 GTi 4x419051201988-1993CITROEN BX Break (XB-_) 1.615801161987-1992CITROEN BX Break (XB-_) 1.9 TZi19051251992-1994CITROEN BX Break (XB-_) 1615801031986-1994CITROEN BX Break (XB-_) 161580751988-1994CITROEN BX Break (XB-_) 1919051201988-1994CITROEN BX Break (XB-_) 19 KAT19051021986-1994CITROEN CX (MA) 25 GTi Turbo 225001661984-1985CITROEN CX (MA) 25 TRi25001361983-1985CITROEN CX (MA) 25 GTi Turbo 225001661984-1985CITROEN CX (MA) 25 TRi25001361983-1985CITROEN CX (MA) 25 TRI25001361983-1985CITROEN CX Mk II 25 GTi25001211986-1992CITROEN CX Mk II 25 GTi Turbo 225001661985-1992CITROEN CX Mk II 25 TRi25001361985-1992CITROEN CX Mk II 25 i25001211986-1992CITROEN CX Mk II 25 TRI25001361985-1992CITROEN CX Mk II 25 GTi25001211986-1992CITROEN CX Mk II 25 GTi Turbo 225001661985-1992CITROEN CX Mk II 25 TRi25001361985-1992CITROEN CX Mk II 25 i25001211986-1992CITROEN CX Mk II 25 TRI25001361985-1992CITROEN CX (MA) 25 TRI25001361983-1985CITROEN VISA 16 GTI15801131986-1991GAZ VOLGA 2.322801452007-2010GAZ VOLGA 2.322871311993-2004GAZ VOLGA 2.322801452007PEUGEOT 405 (15B) 1.919051201988-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.919051221989-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.919051261987-1993PEUGEOT 405 (15B) 1.9 4x419051201987-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.9 4x419051261990-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.9 4x419051581987-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Injection19051051987-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Sport MI-1619051471988-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Sport MI-1619051581987-1991PEUGEOT 405 (15B) 1.9 SPort MI-16 4x419051471988-1992PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.919051051988-1992PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.919051201988-1992PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.9 4x419051201990-1992PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.9 19051051988-1992PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.9 19051581987-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.919051201988-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.919051221989-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.919051261987-1993PEUGEOT 405 (15B) 1.9 4x419051201987-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.9 4x419051261990-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.9 4x419051581987-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Injection19051051987-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Sport MI-1619051471988-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Sport MI-1619051581987-1991PEUGEOT 405 (15B) 1.9 SPort MI-16 4x419051471988-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.919051201988-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.919051221989-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.919051261987-1993PEUGEOT 405 (15B) 1.9 4x419051201987-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.9 4x419051261990-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.9 4x419051581987-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Injection19051051987-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Sport MI-1619051471988-1992PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Sport MI-1619051581987-1991PEUGEOT 405 (15B) 1.9 SPort MI-16 4x419051471988-1992PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.919051051988-1992PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.919051201988-1992PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.9 4x419051201990-1992PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.9 19051051988-1992PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.9 19051581987-1992PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.817621011992-1995PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.817611031996-1999PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.019981211992-1995PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 16V19981501994-1995PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 MI-1619981521992-1995PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 T 16 X419981961992-1995PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 X419981211992-1995PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.817621011992-1995PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.817611031996-1999PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.019981211992-1995PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 16V19981501994-1995PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 MI-1619981521992-1995PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 T 16 X419981961992-1995PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 X419981211992-1995PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.817621011992-1996PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 2.019981211992-1996PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 2.0 4x419981211992-1996PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 2.0 4x419981961992-1995PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.817621011992-1995PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.817611031996-1999PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.019981211992-1995PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 16V19981501994-1995PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 MI-1619981521992-1995PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 T 16 X419981961992-1995PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 X419981211992-1995PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.817621011992-1996PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 2.019981211992-1996PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 2.0 4x419981211992-1996PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 2.0 4x419981961992-1995PEUGEOT 505 (551A) 2.221651141986-1993PEUGEOT 505 (551A) 2.2 GTI21651221983-1993PEUGEOT 505 (551A) 2.2 GTI21651301983-1993PEUGEOT 505 (551A) 2.2 Turbo21551791985-1988PEUGEOT 505 (551A) 2.2 Turbo Injection21551501986-1987PEUGEOT 505 (551A) 2.2 Turbo Injection21551551984-1988PEUGEOT 505 (551A) 2.2 Turbo Injection21551741987-1988PEUGEOT 505 Break (551D) 2.221651141986-1993PEUGEOT 505 Break (551D) 2.2 GTI21651221985-1986

www.port3.ru

0 580 314 097 BOSCH ()

OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.41389821992-1998OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.4 i 16V1389901996-1998OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.4 Si1389821992-1998OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.6 i 16V15981001994-1998OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.6 Si15981001992-1994OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.8 i1796901992-1998OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.8 i 16V17961121995-1996OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.8 i 16V17961161995-1997OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.8 i 16V17991161994-1998OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.8 i 16V17991251993-1994OPEL ASTRA F (56_, 57_) 2.0 i19981151992-1998OPEL ASTRA F (56_, 57_) 2.0 i 16V19981361995-1998OPEL ASTRA F CLASSIC 1.6 i 16V15981011998-2002OPEL ASTRA F CLASSIC 1.6 i 16V15981011998-2005OPEL ASTRA F CLASSIC 1.6 i 16V15981011998-2002OPEL ASTRA F Van (55_) 1.6 i 16V15981001994-1998OPEL ASTRA F (53_B) 1.4 i 16V1389901996-2001OPEL ASTRA F (53_B) 1.4 Si1389821993-2001OPEL ASTRA F (53_B) 1.8 i 16V17991161994-2001OPEL ASTRA F (53_B) 2.0 i19981151993-1994OPEL ASTRA F (51_, 52_) 1.41389821992-1998OPEL ASTRA F (51_, 52_) 1.4 i 16V1389901996-1998OPEL ASTRA F (51_, 52_) 1.4 Si1389821992-1998OPEL ASTRA F (51_, 52_) 1.6 i 16V15981001994-1998OPEL ASTRA F (51_, 52_) 1.6 Si15981001992-1994OPEL ASTRA F (51_, 52_) 1.8 i1796901991-1998OPEL ASTRA F (51_, 52_) 1.8 i 16V17991161994-1998OPEL ASTRA F (51_, 52_) 1.8 i 16V17991251993-1998OPEL ASTRA F (51_, 52_) 2.0 i19981151991-1994OPEL ASTRA F (51_, 52_) 2.0 i 16V19981361995-1998OPEL ASTRA F (51_, 52_) 2.0 i 16V19981501993-1998OPEL ASTRA F (53_, 54_, 58_, 59_) 1.41389821992-1998OPEL ASTRA F (53_, 54_, 58_, 59_) 1.4 i 16V1389901996-1998OPEL ASTRA F (53_, 54_, 58_, 59_) 1.4 Si1389821992-1998OPEL ASTRA F (53_, 54_, 58_, 59_) 1.6 i 16V15981001994-1998OPEL ASTRA F (53_, 54_, 58_, 59_) 1.6 Si15981001992-1994OPEL ASTRA F (53_, 54_, 58_, 59_) 1.8 i1796901991-1998OPEL ASTRA F (53_, 54_, 58_, 59_) 1.8 i 16V17991161994-1998OPEL ASTRA F (53_, 54_, 58_, 59_) 1.8 i 16V17991251993-1994OPEL ASTRA F (53_, 54_, 58_, 59_) 2.0 GSI 16V19981501991-1998OPEL ASTRA F (53_, 54_, 58_, 59_) 2.0 i19981151991-1998OPEL ASTRA F (53_, 54_, 58_, 59_) 2.0 i 16V19981361995-1998OPEL ASTRA G (F07_) 1.8 16V17961162000-2000OPEL ASTRA G (F69_) 1.2 16V1199651998-2000OPEL ASTRA G (F69_) 1.4 16V1389901998-2005OPEL ASTRA G (F69_) 1.6 16V15981011998-2005OPEL ASTRA G (F69_) 1.6 LPG15981012002-2005OPEL ASTRA G (F69_) 1.8 16V17961161998-2000OPEL ASTRA G (F69_) 2.0 16V19981361998-2005OPEL ASTRA G (F35_) 1.2 16V1199651998-2000OPEL ASTRA G (F35_) 1.4 16V1389901998-2004OPEL ASTRA G (F35_) 1.6 16V15981011998-2004OPEL ASTRA G (F35_) 1.8 16V17961161998-2000OPEL ASTRA G (F35_) 2.0 16V19981361998-2004OPEL ASTRA G (F48_, F08_) 1.2 16V1199651998-2000OPEL ASTRA G (F48_, F08_) 1.4 16V1389901998-2005OPEL ASTRA G (F48_, F08_) 1.6 16V15981011998-2005OPEL ASTRA G (F48_, F08_) 1.6 LPG15981012002-2005OPEL ASTRA G (F48_, F08_) 1.8 16V17961161998-2000OPEL ASTRA G (F48_, F08_) 2.0 16V19981361998-2005OPEL ASTRA G (F48_, F08_) 2.0 16V OPC19981601999-2002OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i19981151990-1997OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V19981361994-1997OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V19981501990-1994OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V 4x419981361994-1997OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V 4x419981501990-1994OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i 4x419981151990-1997OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i Turbo 4x419982041992-1997OPEL CALIBRA A (85_) 2.5 i V624981701993-1997OPEL COMBO (71_) 1.41389821994-2001OPEL COMBO (71_) 1.4 16V1389901999-2001OPEL CORSA A (93_, 94_, 98_, 99_) 1.6 GSI1598981989-1993OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.0 i 12V973541996-2000OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.2 i 16V1199651998-2000OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V1389861997-2000OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V1389901994-2000OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V1389911994-2000OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.4 Si1389821993-2000OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.6 GSI 16V15981091993-2000OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.6 i 16V15981001997-2000OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.6 i 16V15981061994-2000OPEL CORSA SWING _ STATION WAGON (F35) 1.4 i 16V1389901999OPEL CORSA SWING _ STATION WAGON (F35) 1.4 i 16V1389901999OPEL CORSA SWING _ STATION WAGON (F35) 1.4 i 16V1389901999OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.817961151986-1994OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.019981001990-1994OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.019981221986-1994OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.01998991990-1994OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 i19981151986-1994OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.4 i24101251988-1994OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.6 i25941501990-1994OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 3.0 (3000)29691561987-1987OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 3.0 (3000)29691771987-1990OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 3.0 (3000) KAT29691771988-1994OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 3.0 24V (3000)29692001989-1994OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 3.0 24V (3000)29692041989-1994OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 3.0 24V Evolution50029692301991-1992OPEL OMEGA A (66_, 67_) 1.817961151986-1994OPEL OMEGA A (66_, 67_) 2.019981001990-1994OPEL OMEGA A (66_, 67_) 2.019981221986-1994OPEL OMEGA A (66_, 67_) 2.0 i19981151986-1994OPEL OMEGA A (66_, 67_) 2.0 i1998991990-1994OPEL OMEGA A (66_, 67_) 2.4 i24101251988-1994OPEL OMEGA A (66_, 67_) 2.6 i25941501990-1994OPEL OMEGA A (66_, 67_) 3.029691561987-1994OPEL OMEGA A (66_, 67_) 3.029691771987-1990OPEL OMEGA A (66_, 67_) 3.0 24V29692001989-1994OPEL OMEGA A (66_, 67_) 3.0 24V Omega 300029692041988-1994OPEL OMEGA A (66_, 67_) 3.0 KAT29691771987-1994OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.019981151994-2000OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.019981161994-1999OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 16V19981361994-1999OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.2 16V21981441999-2003OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.5 V624981701994-2000OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.6 V625971802000-2003OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.0 V629622111994-2001OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V631752182001-2003OPEL OMEGA B (21_, 22_, 23_) 2.019981161994-1999OPEL OMEGA B (21_, 22_, 23_) 2.0 16V19981361994-1999OPEL OMEGA B (21_, 22_, 23_) 2.2 16V21981441999-2003OPEL OMEGA B (21_, 22_, 23_) 2.5 V624981701994-2000OPEL OMEGA B (21_, 22_, 23_) 2.6 V625971802000-2003OPEL OMEGA B (21_, 22_, 23_) 3.0 V629622111994-2001OPEL OMEGA B (21_, 22_, 23_) 3.2 V631752182001-2003OPEL SENATOR B (29_) 2.6 i25941501990-1993OPEL SENATOR B (29_) 3.029691561987-1993OPEL SENATOR B (29_) 3.029691771988-1990OPEL SENATOR B (29_) 3.0 24V29692041989-1993OPEL SENATOR B (29_) 3.0 i KAT29691771988-1993OPEL TIGRA (95_) 1.4 16V1389861997-2000OPEL TIGRA (95_) 1.4 16V1389901994-2000OPEL TIGRA (95_) 1.6 16V15981001997-1998OPEL TIGRA (95_) 1.6 16V15981061994-1998OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.019981001988-1989OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i19981151988-1990OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i19981291988-1992OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 16V19981361994-1995OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 16V 4x419981361994-1995OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 4x419981151989-1990OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 4x419981291989-1992OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 4x4 KAT19981161989-1995OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i KAT19981161988-1995OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i Turbo 4x419982041994-1995OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.5 CD 4x424981701992-1995OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.5 V624981701993-1995OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000 16V 4x419981501989-1990OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V19981501989-1994OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V 4x4 KAT19981501990-1995OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V KAT19981501990-1995OPEL VECTRA A (88_, 89_) 2.019981001988-1989OPEL VECTRA A (88_, 89_) 2.0 i19981151988-1990OPEL VECTRA A (88_, 89_) 2.0 i 16V19981361994-1995OPEL VECTRA A (88_, 89_) 2.0 i 16V19981501989-1990OPEL VECTRA A (88_, 89_) 2.0 i 16V KAT19981501990-1995OPEL VECTRA A (88_, 89_) 2.0 i GT19981291988-1995OPEL VECTRA A (88_, 89_) 2.0 i KAT19981161988-1995OPEL VECTRA A (88_, 89_) 2.5 V624981701993-1995OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i 16V15981001995-2002OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V17991151995-2000OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V17961151995-2000OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V17961151995-2000OPEL VECTRA B (36_) 2.0 i19981121995-2002OPEL VECTRA B (36_) 2.0 i 16V19981361995-2000OPEL VECTRA B (36_) 2.5 i V624981701995-2000OPEL VECTRA B (36_) i 500 2.524981941998-2000OPEL VECTRA B (31_) 1.6 i 16V15981001996-2002OPEL VECTRA B (31_) 1.8 i 16V17991151996-2000OPEL VECTRA B (31_) 1.8 i 16V17961151996-2000OPEL VECTRA B (31_) 1.8 i 16V17961151996-2000OPEL VECTRA B (31_) 2.0 i19981121996-2002OPEL VECTRA B (31_) 2.0 i 16V19981361996-2000OPEL VECTRA B (31_) 2.5 i V624981701996-2000OPEL VECTRA B (31_) i 500 2.524981941998-2000OPEL VECTRA B (38_) 1.6 i 16V15981011995-2002OPEL VECTRA B (38_) 1.8 i 16V17991161995-2000OPEL VECTRA B (38_) 1.8 i 16V17961161995-2000OPEL VECTRA B (38_) 1.8 i 16V17961161995-2000OPEL VECTRA B (38_) 2.0 i19981121995-2002OPEL VECTRA B (38_) 2.0 i 16V19981361995-2000OPEL VECTRA B (38_) 2.524981961999-2000OPEL VECTRA B (38_) 2.5 i V624981701995-2000OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.0 i 12V973541996-2000OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.2 i 16V1199651998-2000OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V1389861997-2000OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V1389901994-2000OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V1389911994-2000OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.4 Si1389821993-2000OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.6 GSI 16V15981091993-2000OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.6 i 16V15981001997-2000OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.6 i 16V15981061994-2000OPEL ZAFIRA A (F75_) 1.6 16V15981011999-2005OPEL ZAFIRA A (F75_) 1.8 16V17961161999-2000

www.port3.ru

0 580 254 040 BOSCH ()

AUDI 500 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT1781901985-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro KAT1781901985-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.019941131986-1987AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.019941151984-1987AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT19941151988-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.121441361982-1984AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.221441071982-1984AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.222261151984-1986AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.221441301982-1984AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.222261371984-1988AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 E quattro22261201985-1986AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 E Turbo quattro22261651986-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 KAT22261371989-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro22261371984-1988AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro KAT22261371989-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo22261651986-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.3 E23091361986-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.3 E23091361986-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.3 E quattro23091361986-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.3 E quattro23091361986-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.3 E quattro23091361986-1990AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E19841151990-1994AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E 16V19841401992-1994AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E 16V quattro19841401992-1994AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E quattro19841151990-1992AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E23091341990-1994AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E quattro23091341990-1994AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 KAT1781901985-1990AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 quattro KAT1781901985-1990AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.019941131986-1987AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 E19941151985-1987AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 E KAT19941151988-1990AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.121441311982-1984AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.121441361982-1984AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.222261151984-1986AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.222261371984-1988AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 E quattro22261201985-1986AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 KAT22261371989-1990AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 quattro22261371984-1988AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 quattro KAT22261371989-1990AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo22261651986-1990AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo quattro22261651986-1990AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.323091361986-1990AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.323091361986-1990AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.3 E quattro23091361986-1990AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E19841151991-1994AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E 16V19841401992-1994AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E quattro19841151990-1992AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.3 E23091331991-1994AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.3 E quattro23091341991-1994AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E19841151990-1994AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E 16V19841401992-1994AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E 16V quattro19841401992-1994AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E quattro19841151990-1992AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E23091341990-1994AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E quattro23091341990-1994AUDI 200 (44, 44Q) 2.1 5 E21441361983-1984AUDI 200 (44, 44Q) 2.1 Turbo21441821983-1988AUDI 200 (44, 44Q) 2.1 Turbo quattro21441821983-1986AUDI 200 (44, 44Q) 2.222261371984-1985AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo22261651985-1991AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo22261901988-1990AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo22262001988-1990AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro22261651985-1991AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro22262001988-1990AUDI 200 Avant (44, 44Q) 2.1 Turbo quattro21441821983-1988AUDI 200 Avant (44, 44Q) 2.2 Turbo22261651985-1991AUDI 200 Avant (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro22261651983-1990AUDI 200 Avant (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro22262001988-1991AUDI 200 (44, 44Q) 2.1 5 E21441361983-1984AUDI 200 (44, 44Q) 2.1 Turbo21441821983-1988AUDI 200 (44, 44Q) 2.1 Turbo quattro21441821983-1986AUDI 200 (44, 44Q) 2.222261371984-1985AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo22261651985-1991AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo22261901988-1990AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo22262001988-1990AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro22261651985-1991AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro22262001988-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT1781901985-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro KAT1781901985-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.019941131986-1987AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.019941151984-1987AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT19941151988-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.121441361982-1984AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.221441071982-1984AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.222261151984-1986AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.221441301982-1984AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.222261371984-1988AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 E quattro22261201985-1986AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 E Turbo quattro22261651986-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 KAT22261371989-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro22261371984-1988AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro KAT22261371989-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo22261651986-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.3 E23091361986-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.3 E23091361986-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.3 E quattro23091361986-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.3 E quattro23091361986-1990AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.3 E quattro23091361986-1990AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V19841371991-1992AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V19841401992-1994AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V quattro19841401992-1994AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E23091331991-1994AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E23091331991-1994AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E quattro23091331991-1994AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E quattro23091331991-1994AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E 16V19841401993-1996AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E 16V quattro19841401992-1995AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.3 E23091331992-1996AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.3 E quattro23091331991-1994AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.3 E quattro23091331991-1994AUDI 80 Avant (8C, B4) RS2 quattro (P1)22263151994-1995AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V19841371991-1992AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V19841401992-1994AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V quattro19841401992-1994AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E23091331991-1994AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E23091331991-1994AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E quattro23091331991-1994AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E quattro23091331991-1994AUDI A6 (4A, C4) 2.0 16V19841401994-1997AUDI A6 (4A, C4) 2.0 16V quattro19841401994-1997AUDI A6 (4A, C4) 2.323091331994-1995AUDI A6 (4A, C4) 2.3 quattro23091331994-1995AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0 16V quattro19841401994-1997AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.323091331994-1995AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.3 quattro23091331994-1995AUDI A6 (4A, C4) 2.0 16V19841401994-1997AUDI A6 (4A, C4) 2.0 16V quattro19841401994-1997AUDI A6 (4A, C4) 2.323091331994-1995AUDI A6 (4A, C4) 2.3 quattro23091331994-1995AUDI COUPE (89, 8B) 1.817811121989-1991AUDI COUPE (89, 8B) 2.019841121990-1990AUDI COUPE (89, 8B) 2.019841131989-1990AUDI COUPE (89, 8B) 2.019841151989-1996AUDI COUPE (89, 8B) 2.0 16 V19841371992-1992AUDI COUPE (89, 8B) 2.0 16 V19841401992-1996AUDI COUPE (89, 8B) 2.0 20 V quattro19941601989-1991AUDI COUPE (89, 8B) 2.2 quattro22261361988-1991AUDI COUPE (89, 8B) 2.323091331990-1996AUDI COUPE (89, 8B) 2.323091361988-1994AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 20V quattro23091671990-1996AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 20V quattro23091671990-1996AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 20V quattro23091701988-1991AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 20V quattro23091701988-1991AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 quattro23091341990-1996AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 quattro23091361988-1992AUDI V8 (44_, 4C_) 3.6 quattro35622501988-1994AUDI V8 (44_, 4C_) 3.6 quattro35622501988-1994AUDI V8 (44_, 4C_) 3.6 quattro35622501988-1994AUDI V8 (44_, 4C_) 3.6 quattro35622501988-1994SEAT TOLEDO (1L) 1.8 16V17811251991-1999SEAT TOLEDO (1L) 1.8 16V17811251991-1999VOLKSWAGEN GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.81781901984-1991VOLKSWAGEN GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI17811121983-1991VOLKSWAGEN GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V17811291986-1991VOLKSWAGEN GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 Syncro1781901986-1991VOLKSWAGEN GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.81781901984-1991VOLKSWAGEN GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI17811121983-1991VOLKSWAGEN GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V17811291986-1991VOLKSWAGEN GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 Syncro1781901986-1991VOLKSWAGEN JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.81781901984-1991VOLKSWAGEN JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 KAT17811071987-1991VOLKSWAGEN JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 KAT1781901987-1991VOLKSWAGEN JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.81781901984-1991VOLKSWAGEN JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 KAT17811071987-1991VOLKSWAGEN JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 KAT1781901987-1991VOLKSWAGEN JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.81781901984-1991VOLKSWAGEN JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 KAT17811071987-1991VOLKSWAGEN JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 KAT1781901987-1991VOLKSWAGEN PASSAT (3A2, 35I) 2.0 16V19841361988-1993

www.port3.ru