Гбо на ваз 21101


Расход газа на ВАЗ 2111 в среднем: какой он?

Каков расход газа на авто ВАЗ-2111 при городском цикле движения и на трассе? Стоит ли устанавливать газобалонное (ГБО) оборудование на данной модели? Об этом и многом другом вы узнаете из предложенной статьи.

Автомобиль ВАЗ-2111 в свое время стал новым универсалом российского производства, которому удалось заменить на рынке внутреннего автопрома предыдущую модель – ВАЗ-2104. «Четверка» при всей ее работоспособности все же не могла обеспечить такой же комфорт водителю и пассажирам, к тому же морально и физически устарела.

Главным преимуществом «одиннадцатки» можно считать вместительный багажный отсек, объем которого можно варьировать от 420 до 1420 литров, в зависимости от наличия заднего ряда сидений. Еще одним вместительным багажником этого универсала является удлиненная крыша, способная уместить на рейлингах или классическом верхнем багажнике длинномерные грузы массой до 50 килограммов.

Хотя данная модификация Лады не оснащена полным приводом, эта машина имеет высокую проходимость по российскому бездорожью, благодаря достаточному для этого клиренсу.

Чем газ для авто лучше бензина

  1. Большее октановое число топлива. У газа октановое число 105, тогда как бензин не может похвастаться подобными показателями (обычно этот показатель колеблется на уровне 90-95).
  2. Газ нельзя слить из баллона или бака, как это обычно делают нечистые на руку водители автомобилей с бензиновыми двигателями.
  3. При газовом питании двигателя продукты горения не попадают в моторное масло, как это происходит с бензиновыми моторами.
  4. Продукты работы газового двигателя безопаснее выхлопов, образующихся после переработки бензина.

Читайте также: Описание приборной панели ВАЗ-2111

Также стоит отметить, что поочередное использование и газа, и бензина, может снизить финансовый расход и увеличить пробег автомобиля до заправки почти в два раза.

Недостатки газа для авто

Помимо дорогостоящего газового оборудования и недешевых работ по его установке, необходимо понимать и прочие негативные факторы, вызванные переходом на данный вид топлива:

  • объем. Газобаллонное оборудование может занять достаточно много места в багажнике автомобиля, что уменьшит его функциональность, например, как машины такси;
  • масса. ГБО увеличивает массу авто в задней части, и, как следствие, ухудшается маневренность и управляемость;
  • тяга. Машины на газу при тех же «кубиках» двигателя имеют меньшую мощность, чем их бензиновые аналоги;
  • обслуживание. Газовые баллоны постоянно требуют присмотра – это может быть контроль давления, слив конденсата, регулировка клапана;
  • сложности запуска двигателя в холодное время года;
  • опасность. При внешнем воздействии (удар другого участника движения) и искре возможны тяжелые последствия аварии в виде возгорания или взрыва газового баллона.

Потребление топлива ВАЗ-2111

Эта модель автомобиля, согласно проведенным тестовым заездам, имеет такие показатели по расходу топлива:

  • бензин различных модификаций – от 8,08 до 8,54 литров на 100 километров пробега;
  • газ метан – 9,05 л/км;
  • газ пропан/бутан – 9,32 л/км.

В этом случае брались усредненные данные в городском и междугороднем цикле движения. Как отмечают специалисты, значения могут быть и больше процентов на 10-20, в зависимости от качества топлива, технического состояния автомобиля и климатических факторов.

Читайте также: Размер и габариты ВАЗ-2111 универсал

При переходе на ГБО важно знать, что газовые заправки встречаются гораздо реже бензиновых, поэтому экономия средств на виде топлива может обернуться постоянным выбором путей передвижения, контролем количества газа, калькуляцией возможного пройденного пути. Еще одной темой к размышлению для отечественных автолюбителей следует назвать различия в базовых моделях авто, которые могут по-разному воспринимать одни и те же газовые смеси.

ladaautos.ru

КВТ ГАРАЖ - Статьи - Установка инжекторного ГБО

Переход со 2-го поколения ГБО на 4-е.

Несколько лет я эксплуатировал автомобиль ВАЗ-21101 (1,6 л., 8 клапанов, фазированный впрыск) с ГБО 2-го поколения с редукторами Ловато, Атикер, БРС и эмулятором форсунок. При проведении капитального ремонта двигателя (совмещенного с тюнингом) решил перейти на газовый впрыск, т. к. простой редуктор не может обеспечить состав рабочей смеси на всех режимах работы двигателя (богатит на холостом ходу и беднит при высоких оборотах). Настраиваешь на динамичную езду и получается увеличенный расход и запах газа из выхлопной трубы на холостом ходу. Газовый инжектор лишен этих недостатков т. к. количество подаваемого газа регулируется для всех режимов работы двигателя оптимально.

Начинаем ремонт. Снимаем редуктор, диффузор, «хлопушку», эмулятор с пучком проводов, они больше не нужны. Газовый клапан с фильтром оставляем, он будет работать с новым комплектом ГБО 4-го поколения LOGO SMART 07. Прикидываем место крепления нового редуктора Tomasetto Alaska. На 8-ми клапанной десятке удобно прикрепить к кронштейну верхней опоры двигателя, используемой с 16-ти клапанной головкой цилиндров и в моем случае пустующем.

Далее разбираемся с пучком проводов ГБО и в спокойной домашней обстановке припаиваемся согласно инструкции к жгуту проводов бензиновых форсунок, снятому с автомобиля (я прикупил новый). В инструкции все провода разобраны по цветам. При соединении надо не забыть, что нумерация цилиндров двигателя начинается со стороны ремня привода ГРМ. Также припаиваем отдельный плюсовой провод на питание форсунок. К жгуту питания припаиваем предохранитель и клеммы. Для удобства клеим на все провода бирки, чтобы при установке потом не путаться.

Просверливаем отверстия под штуцеры газовых форсунок во впускном коллекторе. Нарезаем резьбу.

Вкручиваем штуцеры на фиксатор резьбы.

Рампа газовых форсунок закрепляется к клапанной крышке на самодельном кронштейне из кусочка нержавейки. В крышке просверлены отверстия и нарезана резьба М6 и вкручены шпильки с контрогайками на фиксаторе резьбы. Рампа газовых форсунок крепиться к кронштейну винтами М4.

Далее устанавливаем редуктор в моторный отсек. Кронштейн сгибается из пластины поставляемой в комплекте с редуктором. В старом газовом клапане я заменил фильтр жидкой фазы и установил клапан на старое место. Подключил подводящую от баллона магистраль и соединил клапан и редуктор газовой трубкой.

Прокладываем пучок проводов ГБО в моторном отсеке. Блок управления будет находится у правого стакана передней стойки.

Далее прикидываем впускной коллектор к ГБЦ и клапанной крышке с рампой газовых форсунок. Отмеряем самый длинный шланг (в моем случае к 4-му цилиндру) и нарезаем остальные шланги одинаковой с ним длинны. Соединяем и крепим хомутами. Затем устанавливаем коллектор на двигатель. К газовой рампе прикручиваем штуцер отбора давления с термодатчиком и крепим к нему шланг.

Шланг от штуцера с термодатчиком подключаем к датчику давления-разряжения.

Примеряем впускной рессивер и отмеряем вакуумные трубки на редуктор и датчик давления-разряжения от имеющихся на рессивере заводских штуцеров отбора разряжения (в стандарте они закрыты резиновыми пробками).Прокладываем подводящий газовый шланг с фильтром газовой фазы.Отмеряем и подключаем к редуктору подводящий и отводящий шланги системы охлаждения двигателя, включая его последовательно в контур подогрева дроссельного узла.

Подключаем разъемы жгута проводов бензиновых и газовых форсунок.

Окончательно все собираем, протягиваем хомуты. Получаем:

 

Далее подключаем интерфейс и проводим настройку ГБО на холостом ходу и в движении.

Автомобиль готов к эксплуатации. 

kurskvaztuning.ru

Как установить гбо 4 поколения своими руками на ВАЗ 2110

Установка газа ГБО 4 поколения своими руками Фотоотчет.

Процесс установки ГБО 4 поколения STAG Комплект установки включает.

Установка ГБО. схема ГБО.

Стоял у меня Digitronic, относится к ГБО 4 поколения.

Про ГБО на приору.

Ставим на "Приору" ГБО 4-го поколения.

Схема ГБО четвертого поколения для инжекторного автомобиля.

Установка ГБО 4 поколения своими руками.

Гбо на авто своими руками Секреты автомобилиста.

Установка газобаллонного оборудования.

Гбо 4 поколения на ваз 2110.

Установка Газового Оборудования.

Регулировка гбо ловато на карбюраторном двигателе Статьи-аналитика.

Установка газобаллонного оборудования.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.

Гбо 4 поколения на ваз 2110.

Сегодня мы расскажем как установить ГБО 4 поколения своими руками.

Подключение ГБО.

Как установить ГБО / газобаллонное оборудование.

Установка газобаллонного оборудования.

Установка ГБО газобаллонного оборудования на ВАЗ 2115 2007г.

Дхо ваз 2110 своими руками.

элементы ГБО в подкапотном.

Lada 110 (ВАЗ 2110) (ГБО под газ пропан-бутан, 4е поколение).

Установил ГБО 4го поколения.

Россия установка газового оборудования 4 поколения картинка 3. установка га...

Подкапотная компоновка ГБО 4-го поколения Lovato GPL на Лада Гранта.

Установка ГБО 4 поколения своими руками.

Установка ГБО на ВАЗ-2112.

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

Проверка ГБО на утечку.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.

Установка ГБО 4 поколения своими руками.

vaz-2110.net

ГБО на ВАЗ 2110

Высокая стоимость бензина буквально заставила автомобилистов обратить внимание на природный газ. Сегодня многие машины сразу выпускаются с соответствующим оборудованием, но отечественный автопром все равно остается традиционным. Однако ГБО на ВАЗ 2110 можно установить без особых проблем. Об этом знают многие водители, принимающие правильное решение.

Выгодность выбора

В первую очередь необходимо оценить выгодность такого шага. Действительно, автолюбителю придется потратить немалую сумму, поэтому ему нужно точно знать, будет ли экономия. Об этом говорят многочисленные показатели, представленные в интернете, но все-таки необходимо провести простое сравнение.

Когда осуществляется установка ГБО на ВАЗ 2110, расход топлива сразу увеличивается до 9-10 литров на 100 километров. Правда, себестоимость природного газа ниже, что позволяет уравновесить расходы человека. Получается, что разницы не существует? Нет, нужно отметить, что во время поездок на дальние расстояния по трассе, появится дополнительная экономия.

Если человеку не нужно постоянно переключать передачи, расход сильно уменьшается. В результате затраты на долгий путь оказываются небольшими. Соответственно, опытные водители заранее оценивают собственные привычки. Если они часто отправляются в пригород или совершают междугородние переезды без газа не обойтись.

Инжектор вместе с ГБО

Профессиональные механики также советуют дополнительно снижать расход топлива. Устанавливая ГБО на ВАЗ 2110 инжектор водитель сразу увидит интересную разницу. Дело в том, что карбюратор намного чувствительнее к переключению скоростей. По этой причине отказ от него является важнейшим шагом конструкторов. Им удается сразу сократить расходы автомобилистов.

Вместе с газовым оборудованием мастерам удается добиться небывалых результатов. На трассе машина требует не более 5-6 литров, а значит, расходы сводятся к минимальным показателям. Только иномарки всегда давали такие показатели, поэтому водители отечественных моделей могли лишь завистливо смотреть им вслед. Теперь у них появилась возможность также хорошо сокращать затраты на ежедневные поездки.

Цена на установку ГБО

Еще одной серьезной проблемой осталась цена ГБО на ВАЗ 2110. В последние годы его начали устанавливать мастера почти на всех станциях технического обслуживания. Соответственно, на отечественном рынке появилась серьезная конкуренция, повлиявшая на стоимость услуг. Ведь затраты на приобретение оборудования нисколько не изменились.

Практика показывает, что общие расходы окупаются буквально за пару месяцев при краткосрочных поездках. Можно не беспокоиться о том, что автомобилисту придется снова вложить денежные средства в личный транспорт, а потом сразу позабыть о них. Наоборот, через короткий срок они вернутся в качестве экономии.

Люди постоянно устанавливают такое оборудование и не интересуются стоимостью. Они отлично понимают, что даже короткие ежедневные поездки позволят сэкономить огромную сумму. Если же вспомнить о расходах на регулярный ремонт, проявится еще один полезный пункт, подсказывающий, насколько редко требуется обслуживание.

 

Простая схема ГБО на ВАЗ 2110 позволяет мастерам на станциях технического обслуживания свободно справиться с установкой. После чего водитель начинает считать собственные расходы, радуясь тому, насколько сильно они уменьшились. Неудивительно, что специалисты регулярно советуют отказываться от устаревших вариантов. Появились новые системы, обладающие лучшими параметрами.

 

Прошлая статья - Расточка ВАЗ 2109 какая выходная мощность?

comments powered by HyperComments

koledo.ru

Установка гбо на ВАЗ 2110 16 клапанов

Услуги и сервис Россия установка газового оборудования 4 поколения картинка...

Бортжурнал. установка гбо на Ваз 2110,16 клапанов!

Установка газобаллонного оборудования.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.

Компания Автостиль занимается установкой ГБО на ВАЗ 2107 и другие в Украине...

Бортжурнал. установка гбо на Ваз 2110,16 клапанов!

Установка газобаллонного оборудования.

Гбо 4 поколения на ваз 2110.

Про ГБО на приору.

Перевели на газ Рено Дастер 2014 г.в.: что поставили и цена вопроса

Бортжурнал. установка гбо на Ваз 2110,16 клапанов!

Установка ГБО на 2110.

Гбо евро 2 на ваз 2110 1 6 16 клапанная.

Lada 2110 Графитовый металлик.

Установка ГБО на ВАЗ.

Проверка ГБО на утечку.

Гбо 4 поколения на ваз 2110.

Бортжурнал. установка гбо на Ваз 2110,16 клапанов!

Ну что же, установку ГБО мы совершили, теперь нужно подключить его.

Снятие, установка и дефектовка маховика Предварительно снимите коробку пере...

Гбо евро 2 на ваз 2110 1 6 16 клапанная.

ВАЗ-2105 инжектор на работающем двигателе сняли аккум.

Установка элементов ГБО на Ваз 2105-2115.

vaz-2110.net