Где находится реле зарядки аккумулятора ваз 2114


Реле зарядки ВАЗ 2114 где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле зарядки ВАЗ 2114 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Евгений Игумнов

Саня. Подскажи пожалуйста. Завожу машину, врубаю подсос двигатель прогреть. До 1500 оборотов мигает лампа заряда аккума выше обороты, перестает прогреваю машину минут 10 вырубаю подсос, еду, лампа тухнет. Клемы чистил, предохранители менял. В чем может быть дело? Машина ваз-2106.

10.08.2017 - 09:06 Rus Supp

правильно сделал что пропаял

26.07.2017 - 08:26 Александр Меньщиков

ну на стартер минус кидать это уже лишнее, а вот продяжка плюса од гены до акуумулятора самое главное

14.07.2017 - 20:44 Виктория Кубарева

Саш извини за вопрос а что за ресивер и для чего он ?

30.06.2017 - 14:01 sergey SD

а как ты сделал что у тебя на приборке показывает напряжение

18.06.2017 - 18:08 Jack Daniels

где покупал этот датчик напряжения??

20.05.2017 - 15:18 ЖИГАН ЛИМОН

Поставил такой же, отгорел один диод, поставил все обратно...

05.05.2017 - 03:56 Anatoli SHOTSKI

Вижу, что трясешься над машиной. Это хорошо Но зачем ставить нулевик вместо адекватного фильтра? Он же спасает только от крупных частиц. Мелкий абразив легко проскальзввает мимо этого недофильтра. Поставь фильтр больших размеров и мотор будет радовать тебя гораздо дольше

04.05.2017 - 00:00 жолт биров

У меня такой же стоит на семерке, вещь хорошая. Покупал около двух лет тому назад. Правда у нас тут в городе в магазинах смотрели на меня круглыми глазами когда спрашивал о таком регуляторе. Только в одном нашелУкраина, Ужгород

17.04.2017 - 16:27 serik trofim

а чо тахометр не работае

31.03.2017 - 10:55 1970Pitbull

штоб тебе всю жизнь смотреть такие видео, какие ты выкладываешь. вот спрашивается нахрена ты разговариваешь только музыку перебиваешь.

28.03.2017 - 22:21 Урмат Асаналиев

че за трек?

24.03.2017 - 06:32 SID cherman

Чё тахометр не работает?

19.03.2017 - 01:04 Nevsky20001

Очень желательно напряжение смотреть на клеммах аккумулятора, а не в салоне, бывает, что на соединениях пока в салон дойдет, теряется 0, 5-1 В, бывает и больше, если контакт где-то плохой. Ну, или убедиться, что действительно, показания в салоне соответствуют тем, что на аккумуляторегенераторе.

24.02.2017 - 08:36 Евпатий Коловратий

ты че, еблан, так орать то?? там вообще то на коробке регулятора написано сколько будет показывать, 14. 7 зимний режим 

14.02.2017 - 12:58 юра жук

Музыка задолбала а так маладец

30.01.2017 - 16:49 oldspiceseaman

нормальный музон, сам играл ? 

11.01.2017 - 08:24

autohim42.ru

Реле зарядки аккумулятора ВАЗ 2115 где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле зарядки аккумулятора ВАЗ 2115 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Казбек Казбек

всё работает отлично.. 14. 2 показывает на приоре

27.09.2017 - 02:14 Петя Петров

У меня без нагрузки 13. 8 , с фарами 14. 2 , все потребители 14. 5 , аккумуляторы ходят в 2 раза дольше чем у людей. Не знаю ничего не выкипает, ходовые огни у меня фары ближнего света , включаются от датчика давления масла, габариты включаются от ближнего через диоды . Удобно включил зажигание ничего не горит , движок завелся включились фары и габариты. А генератор сделал обратную связь, которая учитывает падение напряжения, у вас насколько падает под нагрузкой , у меня столько поднимается

21.09.2017 - 07:07 Бугор Северный

Здравствуйте у меня гена 80 А на ниве инжекторной стоит , можно ли так же сделать с этим регулятором не что не пострадает ? А то у меня со светом и печкой улиткой под капотом напруга падает до 13. 2 а то и 13. 0

24.08.2017 - 17:21 Виктория Хузина

я на десятошный генератор припоял HUCO 130512. все супер подошло. выдает напряжение зимой до 14. 7 при запуске потом проседает до 14. 4. летом до 14. 5 при запуске потом падает до 14. 2. купил 2 года назад.

20.08.2017 - 22:28 Nevsky20001

Про включенный НаФигатор кто-то писал уже? 

08.08.2017 - 18:44 Давид Маркович

интересное видео 👍👍

06.08.2017 - 22:22 Adam Idrisov

Здравствуйте скажите пожалуйста если регулятор именно не этих 3 модели можно его сделать. ном 130512 и вид точно так же а авто не помню но друго по этой ном 130512 для BMV форд и опела они не нашли все данные 14. 5 немец 130512 подходит кроме модели не зря я ее закозал ?

05.08.2017 - 12:19 Adam Idrisov

кроме модели авто все точно так же HUCO 14. 5 130512 и вид как на видео

22.07.2017 - 10:41 Adam Idrisov

все данные щетки подходит кроме марка авто

02.07.2017 - 21:30 Adam Idrisov

Колхоз у фольсвагена и Ауди подойдет все данные одно и тот же

17.06.2017 - 12:49 Adam Idrisov

спасибо

06.06.2017 - 15:19 Игорь Жижин

никогда проблем с зарядкой не было на вазе за 6 лет. 13. 6 - 14. 2 всегда.

26.05.2017 - 00:44 Ulan Baglan

По логике кпд можно увеличить при помощи диода припаянного к общей точке обмоток статора. Правда возьни много. Сам не пробовал.

27.04.2017 - 12:36 Илдар Гайнутдинов

Жует, жует давай быстрее ближе к делу

14.04.2017 - 03:51 Руслан Белый

Верное решение- при включении всех потребителей-сразу становится понятно что мощности генератора не хватает.. Спасибо за подсказку -

16.03.2017 - 15:07 Стефан Бантик

было дело колхозил из двух одну таблетку когда в магазине не нашел на генератор 2003г выпуска, и работает до сих пор.

23.02.2017 - 23:04 Искр

самый простой и технически правильный метод. А то некоторые диоды дополнительные в цепь обмотки возбуждения до РР впаивают и потмо удивляются почему у них при более высоком напряжении АКБ разряжается и выходит из строя еще быстрее... дурачки они не понимают закон ома и что ток возбуждения диодом ограничивают...

04.02.2017 - 21:09 Абеке Иванов

Подскажите пожалуйста, у меня трансформаторный ЗУ, после выпрямителя напряжение 24 V 30A. что бы заряжать АКБ мне нужен выход около 14 Vи 5 А, что как раз и дает Вазовский регулятор, но можно ли его туда использовать и как подсоединить?

25.01.2017 - 05:22 Сергей Алешин

молодец

07.01.2017 - 21:05 maksim zakharov

поставил такой рн на стартвольт 120-130 А, не помню точно. летом отлично, зимой с акумом мучаюсь, сильно подсадил старым генератором

16.12.2016 - 16:38

autohim42.ru

Где находится реле зарядки на ВАЗ 2110

Где находится реле зарядки на ваз 2115 инжектор фото.

Демонтаж стартера и связь с реле.

Кстати, где находится это реле?

Где стоит реле зарядки на ваз 2109.

Почему нет зарядки на ваз 2106.

2306), на голосовании.

реле стеклоочистителя.

Реле стартера ваз 2114 фото.

Реле поворотов ваз 2107 схема подключения.

Реле ближнего света.

Где находиться стартер ваз 2110 фото.

Тюнинг ваз 2112 фото.

Где находится стартёр на ваз 2115 фото.

Реле центрального замка ваз 2112.

Замена реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота.

Электрооборудование Ваз-2110-6.

Снятие верхней накладки панели ваз 2110.

пойдет о дополнительном реле заряда, которое позволяет избавиться от мигани...

ваз 2106 инжектор генератор рабочий нет зарядки Сделай сам.

Где находится реле сигнала ваз 2110.

Где находится реле зажигания.

Реле стартера ваз 2115 где находиться фото.

Реле регулятор на генераторе.

Тюнинг зажигания инжектор ваз 21.

реле стартера ваз 2114 фото Фотографии автомобилей.

Запчасти ВАЗ передний привод.

vaz-2110.net

Где находится реле - регулятор зарядки АКБ на ВАЗ... - про Жигули

Где находится реле-регулятор зарядки АКБ на ВАЗ 21099 инжектор

Нет зарядкинаходится прямо в генераторе на щетках.Красный
Там его вроде и нет. На копейках было такое реле. Сейчас электроника. У меня таких проблем не было, так что не знаю.ЛюбаНа старых, до 7-ки отдельно стояли, теперь вроде на генераторе, там счетки можно снять посмотреть, и маленькая фигулька тоже снимается она и есть -реле.MaСкорее всего на генераторе, они обычно всегда 2 в одномНиколайна генератореГульзираРеле-регулятор напряжения в сборе со щётками (обратите внимание, уважаемая Олеся, как правильно эта зап. часть называется, т. к. правильность её названия Вам гарантирует быстроту её поиска где бы то ни было) в Вашем авто находится прямо на генераторе. Имейте ввиду, что генератор в Вашем авто, скорее всего 10-й. Это значит, что снаружи его (реле) не видно, т. к. оно находится под пластиковой крышкой генератора. И ещё кое-что, уважаемая Олеся... То, что у вашего авто нет зарядки ещё не говорит о неисправности генератора... Это я Вам, как электрик говорю. А как, собственно говоря, Вы узнали о том, что "нет зарядки"??? Светится ли контрольная лампочка зарядки АКБ на панели приборов, при включении зажигания?! А при заведённом двигателе?..Машка
Женсина какя разница инжектор или карбюратор??? На генераторе сверху н 2х болтиках прикручено сразу видно... а то что зарядки нет могли диоды отпаятся...ИбразерТаблетка прикрученная на два винтика к генератору, идет в сборе со щетками. Это и есть реле-регулятор напряжения на клеммах АКБ. А инжектор или карбюратор там- нет никакой разницы. Они и на дизелях и на грузовиках, все одинаковые, только у грузовых вольт 24, а у легковушек 12. Регулятор на легковушке идет от 13, 6 до 14, 8 вольт.

А то, что у вас зарядки нет, это совсем не обязательно неисправность релюхи. Это может быть и диодный мост, и якорь, и обмотка, и даже токосъемные кольца, по которым щетки трутся. Это вам только слесарь скажет, когда генератор тестером прозвонит.Витусик

или проблемы чёрного ящичка, от куда подаёться напряжение возбужденияВелли
Где находится - Вам тут уже написали. Добавлю о причинах и методе поиска. Жаль, что ничего не написали про красную лампу на щитке приборов - горит или нет. Вариант 1 - не горит вовсе (зажигание включено). Тонкий провод с "фишкой" на конце выдёргиваем с клеммы D генератора и замыкаем на массу. Не загорелась - смотрим саму лампу, последовательный с ней диод в щитке приборов, предохранитель F16 (15А). Если же загорелась - переходим к генератору (обрыв в цепи возбуждения). Может быть неисправен регулятор напряжения, оборвана обмотка ротора или не контачат щётки. Вариант 2 - лампа загорается, после пуска дв-ля не гаснет. Неисправность либо в диодном мосте, либо в статорной обмотке ген-ра (обрыв или пробой изоляции на массу). Может даже плюсовой болт не контачить.ТёмаНа генераторе в одном блоке со щетками.КатерияНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана? Как снять панель приборов в Ваз 1119 Калине?

rusauto.org

Где находится реле зарядки 2114 – Telegraph

Где находится реле зарядки 2114

Лада 2114 проблема с зарядкой

=== Скачать файл ===

Модель автомобиля ВАЗ начали выпускать не так давно, однако она успела зарекомендовать себя на отечественном рынке. Машина взяла лучшие характеристики своих предшественников ВАЗ, однако остались и некоторые недостатки. Так, очень часто во время движения автомобиля ему не хватает мощности электрического тока. Проблема может крыться в регуляторе напряжения. Казалось бы, что здесь такого — не хватает напряжения. Автомобиль ведь на бензине ездит, а не на электричестве. Однако нехватка мощности тока приводит к тому, что увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя, некоторые электроприборы и вовсе перестают работать, и в дальнейшем потребуется их замена. Особенно это заметно в темную пору, когда задействовано много приборов электропитания. Первым признаком нехватки напряжения является тусклый дальний свет — его лампы требуют большого количества Ватт. В большинстве случаев оказывается, что аккумулятор плохо заряжен. С такой неполадкой вы справитесь легко и быстро, зарядив его как следует. Однако иногда это не помогает. Загляните под капот — клеммы аккумулятора могут быть плохо зажаты или окислены. Если на парковке ток еще будет сохранять постоянное напряжение, то во время езди из-за вибрации клеммы могут отходить, размыкая цепь. Для устранения проблемы необходимо хорошенько смазать крепежи и перетянуть болты, иногда поможет только замена старых клемм на новые. Поломка генератора влечет за собой большие неприятности — из строя могут выйти электроприборы, сокращается срок службы аккумулятора. Так, если из строя вышло реле регулятора напряжения, генератор может выдавать напряжение большей мощности, чем требуется. Это может привести к проблеме в правильных показаниях электроприборов, а также в работе освещения автомобиля. Для самостоятельной проверки работоспособности генератора вам нужен будет тестер и помощник. Первым делом вставьте ключ в зажигание и заведите автомобиль. На приборной панели должен светиться индикатор аккумулятора, который указывает на низкий заряд или разрыв цепи. Необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры и включить все возможные приборы в нем. Потом возьмите тестер и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Напряжение на тестере в автомобиле ВАЗ с нормальным рабочим генератором должно быть не меньше 12—13 Вольт. Если напряжения меньше, необходимо приступать к детальной проверке устройства. Срочный ремонт требуется и в том случае, если сила тока больше 14,7 Вольт. Это касается не только автомобиля ВАЗ , но и других легковых машин. При проверке работы генератора нужно прислушаться к его звуку. Наличие характерного гула или шума от трения ремня свидетельствует об износе его подшипника, в таком случае необходим полный ремонт устройства. Также довольно часто оказывается плохим контакт массы на генераторе автомобиля, потому как провод расположен в ВАЗ достаточно низко. Во время дождливой погоды на него попадает вода, из-за чего происходит окисление контактной клеммы. Еще одной причиной слабого напряжения может быть обтянутый или достаточно изношенный ремень генератора. В результате генератор может не выполнять необходимое количество оборотов для поддержания электропитания в норме. В этом случае необходимо его натянуть или заменить. Работа по натяжке или замене ремня генератора не отнимет у вас много времени, а также не требует наличия определенных технических навыков. Регулятор напряжения расположен в генераторе автомобиля и отвечает за распределение напряжения от генератора к автомобилю. Эта деталь состоит из якоря, электромагнита и переключателя. В случае его выхода из строя необходима полная замена. Чтобы снять регулятор напряжения, необходимо несколько стандартных ключей и отверток. Снять этот элемент в автомобиле ВАЗ можно, не демонтируя генератор. Не забудьте перед началом работ снять клеммы с аккумулятора. Далее откручиваем контактные клеммы на генераторе — находятся они под колпачком. После этого снимите защитную крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать пружинные защелки, которыми она крепится к генератору. После открутите крепления регулятора напряжения и вытяните его вместе со щетками. Проверку регулятора напряжения необходимо делать только со щетками. Длина нормальных рабочих щеток должна быть не меньше 4—6 мм. Чтобы выполнить проверку работоспособности регулятора напряжения в домашних условиях, нам необходим будет аккумулятор, несколько контактных проводов и лампа на 12 Вольт. Лампочку необходимо подключить к щеткам генератора , при этом полярность не имеет значения. Минусовой контакт аккумулятора подключите к корпусу регулятора, а плюсовой — к силовым контактам на регуляторе. При правильном подключении и работе всех элементов лампочка должна загореться. Если этого не произошло, тогда нужна замена регулятора напряжения. Замена регулятора напряжения в автомобиле ВАЗ — довольно несложная процедура. Регулятор напряжения на ВАЗ можно купить в любом автомагазине, при этом от других моделей ВАЗ он не подойдет. Владельцы авто в последнее время заменяют стандартный регулятор на трехуровневый. Его монтаж лучше доверить опытному специалисту, так как он требует небольших изменений в корпусе генератора, а также правильного переподключения контактных клемм к реле. Трехуровневый регулятор напряжения содержит в себе улучшенное реле. Он делает напряжение более стабильным и качественным. Однако на заводе на ВАЗ этот регулятор еще не начинали ставить в серийное производство к автомобилям. После выполнения всех работ по ремонту соберите и подключите все в обратном порядке. На время ремонта аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку. Ремонт и обслуживание, тюнинг авто cвоими руками Ремонт и обслуживание своими руками Советы новичкам и профессионалам Рекомендации по выбору запчастей Устройство автомобиля Тюнинг и прокачка Главная. Содержание 1 Неэкономная поломка — торопимся с ремонтом! Реле-регулятор напряжения ВАЗ — устанавливаем новое устройство. Монтируем регулятор напряжения генератора ВАЗ Регулятор напряжения генератора ВАЗ — проверка и замена. Ремонт и обслуживание, тюнинг авто cвоими руками. Все материалы сайта CARNOVATO. RU написаны специально для данного веб-ресурса и являются интеллектуальной собственностью администратора. Публикация материалов сайта на Вашем сайте возможна только при указании полной активной ссылки на источник.

Флеш карта не форматируется

Сколько кмот тюменидо новосибирска

Образец заявления в тсж

Zhanlida b 7000 инструкция

Инструкция по применению свечей румизол

Tom waits hold on перевод

Как самому сделать электропроводку в доме

Карта ркка смоленской области 1921 1942 гг

Каталог медини женская одежда

telegra.ph

Реле зарядки на ВАЗ 2114 инжектор показать

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле зарядки на ВАЗ 2114 инжектор показать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

ОБЗВОН

я эти кольца востановил намотал лужоную проволку и оппоял все это дело и все работает. а что может быть за проблема когда еду примерно 130-160 км то загорается лампочка нет зарядки щетки новые чють сбросил газу то все норм.

03.06.2017 - 04:30 Кайрат Худайбергенов

Дима здорово у меня на фольксваген пассат б3 пропала искра и не зоводиться в чем причина заранее спасибо

18.05.2017 - 16:53 Виктор Голосюк

??? ну, что сказать... от нечего делать, я бы попробовал БЫ... аккуратненько газовой гарелочкой и электродиком для пайки медных труб прим. в сис. кондиционирования пройтись по окружности... НО потом все равно надо шлифовать на станке...

06.05.2017 - 09:02 Виктор Голосюк

Дмитрий привет вот ссылочка по восстановлению якоря генератора - Ремонт якоря генератора - заключительная стадия How to repair a generator anchorhttps:

25.04.2017 - 00:49 Виктор Голосюк

а вот начало по ремонту якоря

04.04.2017 - 17:01 Аркадий Присакарь

Дмитрий , имеет значение направление вращения генераторат. е. на вентиляторе есть стрелка , если крутить генератор против стрелки он будет работать?

27.03.2017 - 03:43 Freeman Mr

Дмитрий, здравствуйте Можете мне помочь? Проблема такая: Авто- пассат б3, генератор БОШ. Включаю зажигание, загорается лампочка аккумулятора, завожу двигатель, лампочка в последнее время не всегда гаснет, приходится незначительно добавить обороты, т. е . на 500-600 оборотов выше холостых, для того чтобы лампочка погасла. Вчера на ходу сел аккумулятор сначала погасли фары, затем вообще заглох . После простоя, машина завелась. Не включая дополнительных потребителей, замерил напряжение. Оно оказалось всего 13. 2 НО Повышая обороты двигателя напряжение не поднималось, а наоборот падало до 13. 1. Выкрутил таблетку, посмотрел контактные кольца, выработка не значительная +- 1 мм, обрывов задиров нет. длина щеток примерно 7-8 мм износ почти одинаковый . В чем может быть проблема? Или щетки слишком короткие? Заранее спасибо

15.03.2017 - 18:35 Тимьян Крутов

все видео можно было уложить в 10 секунд.

06.03.2017 - 00:25 Дмитрий Иванов

Здравствуйте. У меня Генератор 372. 3701 с регулятором напряжения 1702. 3702 и нет зарядки то-есть как бы я не газавал генератор больше 12 вольт не дает. Что может быть??? Регулятор проверял подавал + на вход регулятора а - на вывод массу а на щетки подсоединял контрольную лампочку и подал 12 вольт лампочка горит затем подал около 15 вольт лампочка потухла, то-есть регулятор рабочий. Затем проверил диодный мост прозвонил МУЛЬТИМЕТРОМ каждый диод в одну сторону и в другую пробитий нет диоды в одну сторону показывают в другую естественно нет. Все как надо НО ЗАРЯДКИ НЕТ.

18.02.2017 - 17:58 сослан елоев

здравствуйте. у меня проблема на приоре следующего характера. иногда зарядка слабеет но чаще при влюченных потребителях. первые признаки это загорается аирбаг и руль сразу же становится тугим. я выключаю все потребители и даю обороты двигателю и становится нормально но при этом 10-15 мин приходится ехать без печки и фар. подскажите пожалуйста какие моменты мне проривезировать заранее спасибо

25.01.2017 - 01:12 artem bul

пожалуйста хелп заряд дает, но мало . когда меняю щетки заряд совсем не дает знаю что нужно чтоб чуток поработал но это не помогает нет заряда. меняю на старый, опять есть, вчем проблема ?

15.01.2017 - 00:47

autohim42.ru

Реле зарядки аккумулятора ВАЗ 2115 где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле зарядки аккумулятора ВАЗ 2115 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

НетИмени НетФамилии

ЗОРРРРРО ....?

01.10.2017 - 20:25 Артем USER

Мда , русский трактор Когда же покупать закончим такое гомно............

21.09.2017 - 03:37 JosephYKotin

дизельный двигатель =

19.09.2017 - 14:03 Владимир Ташкин

ржал долго, но в общем все правильно.

17.09.2017 - 14:49 Алексей Иванов

13. 3 при всех потребителях это маловато, при тестировании при всех потребителях напруга не должна проседать ниже 13. 5-13. 6, это при всех потребителях, а в обычном режиме езды по городу ближний свет + магнитола+ печка не ниже 13. 7-13. 8 Вобщем напишу идеалы напряжения без нагрузки на прогретом моторе и с нагрузкой для любого времени года хоть зима хоть лето, идеально это: без нагрузки на прогретом - идеально 14. 1-14. 4 вольта выше поднимать напряжение безсмысленно и уже опасно С нагрузкой ближний свет + печка на максимуме ну + магнитола ещё - должно быть в пределах 13. 8-14В С нагрузкой всех потребителей электроэнергии ближний+дальний, обогревы окон и зеркал, дворники, аварийка, освещение салона, задние фары. и др - 13. 5-13. 6 вольт Удачи на дороге

30.08.2017 - 20:42 СЕРЁГА БЕЛОРУС

без шапки лучше видно

01.08.2017 - 16:02 Ляйсан Гайнемухаметова

Ахах он же амперы проверял а вольты Даже я это знаю😂

02.07.2017 - 20:25 Андроид

урок для чайников из таза...

11.06.2017 - 08:49 Петр Смирнов

Оператор просто АЦЦКИЙ Зачем тебе камера? Куда ты снимаешь???

19.05.2017 - 01:34 Alex “anselm” Аnselm

Выставляет он прибор на 20 ампер-Чудо в маске ВОЛЬТ а не ампер

16.05.2017 - 03:00 ROMANGOOD

ток-в амперах, напряжение-в вольтах, сопротивление-в омах

10.05.2017 - 00:44 MAXIMUS RMR

ввввот чайнииик напряжение в амперах

15.04.2017 - 11:48 Валера Лазарев

чайник чайников учит

06.04.2017 - 20:50 Molotokof

МЕГАВОЛЬТ - ЖИВ 

29.03.2017 - 12:40 Вага Вага

даааа на счёт чайника ты прав

26.03.2017 - 20:21 Марк Пуллер

Мотор дизелит ужасно... скоро капиталка:-

04.03.2017 - 08:33 Марк Пуллер

Мотор дизелит ужасно... скоро капиталка:-

17.02.2017 - 13:16 Женя Моисеенко

у меня 14. 3 на холостых, при включении всех потребителей, 12. 2, в чем проблема может быть?диодный мосте и регулятор поменял

30.01.2017 - 11:44 Владислав Мягкоголов

Сам чайник. Ампер и Вольт разные чуваки.

11.01.2017 - 02:16 Qwertypo Asdfglk

дурак что ли

17.12.2016 - 15:27

zvs-avto.ru