Гранта работа кондиционера


Funny cats and kittens videos

Funny cats and kittens videos | FunnyCat.TV

01:43

02:06

13:19

09:39

05:04

12:53

02:58

09:28

00:38

03:28

11:35

10:02

04:06

02:58

02:20

02:33

03:27

01:23

00:57

10:03

10:06

00:01

10:58

06:19

www.funnycat.tv

Климатическая система Лада Гранта - составные элементы

Климатическая система у Гранты включает вентиляцию и отопление транспортного средства. Воздушные массы подаются в Ладу через воздухозаборник за счет применения специального вентилятора с приводом от электромотора. Очистка воздуха осуществляется с помощью фильтра.

Вернуться к оглавлению

Основные характеристики системы

Климатическая панель

Климатическая система неисправна, если в работе транспортного средства при включенном отоплении наблюдаются сбои. Подобные неполадки зачастую связаны со следующими явлениями:

  • отсутствие или слабая подача воздуха;
  • подача холодных воздушных масс;
  • кондиционер работает не во всех режимах;
  • засорение воздушного фильтра.

Если число оборотов снижено, потребуется замерить напряжение на его разъеме. Подача холодного воздуха вместо подогретого требует замены привода заслонки. Зачастую климатические условия в салоне Гранта нарушаются из-за засорения трубок радиатора отопления. Необходимо также учесть, что выхлопные газы попадают в систему охлаждению через трещины в камере сгорания ГБЦ.

Климатическая система на Гранта может иметь кондиционеры различных типов. В любом случае данный агрегат включается при нажатии на кнопку, расположенную в блоке управления. Кондиционер оснащен хладагентом и компрессором. Последний элемент у модели «Фрост» находится рядом с генератором и приводится в движение за счет соответствующего ремня.

В процессе эксплуатации «Фрост» может выйти из строя, в результате чего при работе устройства появляются гарь и шум. В первом случае потребуется заменить подшипник Лада Гранта. Если при включении системы щелчок отсутствует, возможна утечка хладагента. При такой неисправности нужно выяснить, какое давление зафиксировал соответствующий датчик. Если кондиционер включили и слышится сильный скрежет или глохнет мотор, значит, заклинил компрессор.

Стоит отметить, что все составляющие кондиционера можно отремонтировать. Но если какая-либо деталь не подлежит восстановлению, ее нужно заменить новым аналогом.

Вернуться к оглавлению

Радиатор и испаритель

Автомобильный кондиционер

Климат-контроль в Гранта предусматривает применение многопоточного конденсатора. Это устройство расположено перед главным радиатором охлаждения системы мотора. Соты радиатора изготавливаются из маленьких алюминиевых трубок. Следует учесть, что кондиционер «Фрост» устроен следующим образом: хладагент проходит через систему несколько раз, при этом он меняет свое направление. Конденсатор применяется для конденсирования пара и отвода хладагента, который выделяет тепло в окружающую среду. Система климат-контроля предусматривает при включении кондиционера запуск мотора вентилятора принудительного охлаждения.

Перед началом летнего сезона автомеханики рекомендуют очищать кондиционер от грязи и пыли. Подобные действия позволят улучшить давление в системе охлаждения и увеличить срок службы отдельных ее элементов. Запрещено промывать радиатор и его составляющие струей воды под высоким давлением, так как могут повредиться детали и вся система разгерметизируется.

Необходимо учесть, что эксплуатационный срок радиатора в городских условиях применения составляет 3-4 года. Зачастую данное устройство нуждается в замене из-за коррозии и механического повреждения. Кондиционер «Фрост», который входит в стандартную комплектацию Гранта, оснащен испарителем. Этот бак расположен в салоне автомобиля. Воздушные массы, которые проходят через испаритель, подаются по воздуховодам, где и охлаждаются, в салон транспортного средства.

В результате охлаждения пары воздуха конденсируются, а капельки воды через определенное дренажное отверстие, расположенное справа от моторного щита, сливаются под кузов Гранта. Если кондиционер работает длительный период времени и при этом под днищем автомобиля образовалась лужица воды, значит, данная система функционирует исправно.

В процессе эксплуатации на «Фрост» оседают пыль и грязь. Данная среда благоприятна для размножения бактерий и появления в салоне неприятного запаха. Автомеханики рекомендуют регулярно менять салонный фильтр. В противном случае потребуется обратиться за помощью к профессионалам для дезинфекции и промывки испарителя.

Вернуться к оглавлению

Составные элементы кондиционера

Терморегулирующий клапан находится в корпусе испарителя и предназначен для снижения давления. Данное явление способствует кипению хладагента в испарителе. Необходимо отметить, что устройство не нуждается в настройке.

Что касается ресивера-осушителя, то этот агрегат применяется для сжиженной очистки хладагента. Фильтрация осуществляется за счет силикагеля. Длительная разгерметизация системы кондиционирования предусматривает замену устройства. Связано это с тем, что осушитель в модели «Фрост» после заправки системы не способен полноценно выполнять свои функции. Результатом может стать образование кислот и их разрушение внутри системы кондиционирования.

Составные элементы рассматриваемой конструкции соединены между собой трубопроводом. Это изделие изготавливается из сплава алюминия и обладает единым герметичным контуром. В процессе эксплуатации транспортного средства рекомендуется избегать возможных появлений вмятин или царапин на данном трубопроводе. Подвижные элементы кондиционера соединены между собой специальными гибкими вставками из синтетического сырья. Эти вставки способны выдерживать давление до 30 Бар. Каждое резиновое трубопроводное соединение оснащено колечками, которые предназначены для улучшения герметизации. Необходимо отметить, что колечки эти — одноразовые, поэтому они требует замены при демонтаже или разъединении трубопроводов и вставок.

Вернуться к оглавлению

Особенности хладагента

Охладитель

Кондиционер Лада Гранта оснащен сервисными клапанами, которые применяются для диагностического подключения элементов, а также заправки системы хладагентом. Данные устройства находятся на трубопроводе. Автомеханики различают 2 типа клапанов: один отвечает за низкое давление, второй — за высокое. Каждый элемент имеет колпачок с резьбой. В задачи этих деталей входит предотвращение попадания грязи и прочих частиц в клапаны. Элементы представляют собой простые изделия с золотником. Отличаются они размерами.

При проверке хладагента запрещено нажимать на клапан, так как при отпускании он закроется. Это может привести к утечке, разгерметизации и прочим неприятным последствиям. Кондиционер оснащен датчиком контроля давления хладагента. В его задачи входит защита компрессора от перегрузок. При высоком или низком давлении компрессор выключается.

Следует учесть, что климат-контроль в Ладе предусматривает применение хладагента 134a. Чтобы смазать компрессор, потребуется добавить к хладагенту масло FD 46XG. Запрещено использовать другой хладагент или масло. После ремонтных работ проводится вакуумирование и заправка хладагента.

expertvaz.ru

Как своими руками заправить кондиционер фреоном на Ладе Гранта?

Исправность кондиционера в жаркую пору — залог здоровья водителя Lada Granta, сохранности его нервов и комфортной езды. Многие не совсем понимают, как нужно заправлять фреон в компрессор, сколько его необходимо и чем вызваны поломки охладительно-нагревательной системы автомобиля.

А для исправности кондиционера вам нужно знать лишь несколько простых истин, которые будут описаны в данной статье. А именно: сколько фреона в Гранте и как его заправить в компрессор.

Как выявить неисправность кондиционера?

В жаркий и морозный день обнаружить неисправность кондиционера совсем несложно. Достаточно ощутить на себе, что в салоне некомфортно: жарко или холодно, хоть компрессор и включен. При этом может быть, что вы сначала включили кондиционер, он заработал, но немного погодя температура в салоне восстановилась до прежней. Практически гарантированно причина появления такой проблемы в Лада Гранта — количество фреона, который загружен в компрессор.

Дело в том, что количество фреона в кондиционере Лада Гранта напрямую определяет качество его работы. Фреон — это хладагент, то есть охлаждающая жидкость, которую помимо автомобильных используют и в обыкновенных кондиционерах. Циркулируя между холодным и горячим радиатором, фреон позволяет при помощи поворота ручки запускать в салон горячий или холодный воздух, смотря какой режим вы выбрали.

Если количество фреона Лада Гранта недостаточное, то кондиционер включится на некоторое время, но уже вскоре его работа будет бесполезной. То же самое относится и к чрезмерному количеству хладагента. Объем фреона Лада Гранта должен быть оптимальным, иначе в автомобиле сработает защита и компрессор будет деактивирован блоком управления.

С другой стороны, неисправность кондиционера может быть спровоцирована попаданием влаги внутрь компрессора. Как показывает практика, она является главной причиной выхода из строя автокондиционера, потому вы должны уметь не только восстанавливать нормальный объем фреона Гранта, но и избавляться от жидкости внутри компрессора.

Как самостоятельно восполнить уровень фреона в кондиционере?

В сервисах и автомастерских за такую работу берут непомерную плату, чему нет разумного объяснения. Если вы не хотите переплачивать, то можете самостоятельно залить столько охлаждающей жидкости в Лада Гранта, сколько фреона необходимо по техпаспорту.

Идеальный показатель — это 500 грамм. Именно столько хладагента необходимо, чтобы кондиционер работал на максимальную мощность, то есть грел на полную силу и охлаждал салон с наибольшей отдачей.

Но даже если вы знаете сколько фреона в кондиционере Лада Гранта, это еще не означает, что вы все сделаете правильно. Вам необходимо выполнить следующие действия:

— опрессовать компрессор азотом или углекислым газом;— создать вакуум в компрессоре;— закачать фреон.

Опрессовка — это необязательная процедура, но она позволит вам узнать, нет ли протечек в системе автокондиционера. Если они есть, вы увидите, как давление падает на манометре шланга. Не рекомендуется впрыскивать азота больше, чем 20 атмосфер.

После опрессовки вам необходимо стравить оставшийся азот внутри компрессора. Сделать это очень легко. Нужно лишь подключить баллон, наполнить компрессор газом, а потом его выпустить через порт высокого давления.

Создание вакуума в компрессоре — важное условие сохранения исправности кондиционера. В Гранта, сколько фреона вы бы не впрыскивали, кондиционер может поломаться со временем, если в нем будет влага.

Вакуум удаляет влагу. Чтобы его организовать, вам нужно будет подключить коллектор к двум штуцерам и центральному клапану. Достаточно удерживать вакуумный насос в течение 5 минут, чтобы манометр показал 635-711 мм ртутного столбика — это хороший показатель.

Самый важный этап — это непосредственная заправка компрессора хладагентом. Используйте шланг с манометром, чтобы он показывал, сколько фреона в Лада Гранта. Вам нужно загрузить в автомобиль ровно 500 грамм.

Если будет чуть меньше или больше, ничего страшного, но эффективность кондиционера снизится. Заправлять хладагент нужно через клапан низкого давления (L). Главное — это держать баллон вертикально верхом вниз. Не откручивайте клапан до конца, иначе возможен гидроудар.

Через некоторое время, когда хладагент разойдется по системе, можно опробовать кондиционер. Для этого двигатель должен быть разогрет (его температура должна быть выше 60 гр. Цельсия). На холостом ходу включите кондиционер в режим нагрева или охлаждения.

Если температура не сильно меняется, вам нужно проверить, сколько фреона Лада Гранта на данный момент в компрессоре. Возможно, где-то произошла утечка. Тогда необходима герметизация и повторная заправка системы хладагентом.

la-granta.ru

Лада Гранта Норма с кондиционером: отзывы владельцев

Лада Гранта норма с кондиционером, отзывы о которой помогут развеять последние сомнения, отлично подойдет, если вы хотите купить ее для себя или своих близких. Если при выборе машины опираться на рассказы владельцев, пользы будет намного больше, чем от рекламы. Ведь она всегда говорит только о хороших сторонах продукта. А вот отзывы покупателей будут более объективными. Если в товаре есть какие-либо недостатки, то покупатели обязательно о них упомянут. Ведь они-то не заинтересованы в росте продаж товара. Итак, рекомендуется рассмотреть отзывы автомобилистов.

Немало положительных отзывов имеется на авто Лада Гранта лифтбек в комплектации норма. А вот что говорят пользователи о других моделях этого автомобиля с кондиционером? Стоит отметить, что отзывы преимущественно положительные или нейтральные. Резко отрицательные тоже можно встретить, но их на удивление мало.

Что покупатели оценили положительно?

Многим нравится внешний вид этой машины. Лада Гранта норма с кондиционером в основном заслужила положительные отзывы. Обладатели этой машины утверждают, что Гранта с кондиционером — это современный и красивый российский автомобиль. Особо покупатели отмечают удачный дизайн кузова. В чем-то он похож на автомобиль Лада Калина, а в чем-то на Логан. Это необычное сочетание получилось более чем интересным.

Хвалят покупатели автомобиль Гранта и кондиционер с его отличными рабочими характеристиками. Не вызывает нареканий у покупателей и работа печки. У машины хорошие ходовые огни, отличный уровень обзорности, приятный дизайн салона. Отмечают как плюс простую и понятную приборную панель. Управлять этой машиной могут водители с любым опытом вождения. Даже новички разберутся, что и где располагается на приборной панели. Отмечают покупатели и огромный багажник на 440 литров. Хорошая мягкая подвеска, плавная езда даже по плохой дороге — это очень приятные бонусы от производителя авто.

Еще одно преимущество — невысокая цена. Управляемость авто хоть и не на высоте, но все же неплохая. Покупатели отмечают достойную динамику этой Лады.

А еще за невысокую цену покупатели получают машину с демисезонной резиной на литье. И это большая удача.

Что покупателям не понравилось?

Самая главная претензия к разработчикам состоит в том, что для комплектации машины использовался дешевый пластик. И это отмечают все, даже те, кто в целом Ладой остался доволен. Неприятный синтетический запах в салоне — это следствие указанного недостатка. А еще в машине очень плохая шумоизоляция. Водитель и пассажиры Лады должны иметь крепкие нервы, чтобы спокойно переносить ужасный уличный шум, который они будут слышать в салоне авто.

У Лады Гранта с кондиционером не до конца опускаются передние стекла, а это не всегда удобно.

Мешает и отсутствие датчика, измеряющего температуру двигателя. Спустя какое-то время возникают шумы в коробке передач. В разной степени людей беспокоят и другие мелочи. Но чаще всего эти недовольства больше похожи на мелкие придирки. И если правильно и аккуратно обращаться с машиной, то можно избежать многих поломок. Примеров того, как эта машина исправно служит своим владельцам, достаточно много. Сроки эксплуатации, которые указывают люди в своих отзывах, говорят сами за себя. Например, один покупатель написал, что его водительский стаж на этом автомобиле — 4 года активной эксплуатации.

Об автомобиле Лада Гранта лифтбек в интернете больше положительных отзывов, чем отрицательных. Это не говорит об идеальном качестве автомобиля, но все же заставляет задуматься о покупке. Для той ценовой категории, к которой принадлежит данная модель автомобиля Лада, качество вполне достойное.

Но в любом случае каждый решает сам, покупать ему Ладу или копить на более дорогую машину.

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Поделиться в соцсетях:

1ladagranta.ru

Кондиционер на автомобиле «Лада Гранта»

Жара – становится не только другом тех, кто целыми днями нежится на солнышке около прохладной речки, но и злейшим врагом той половины населения, которая передвигается по городским джунглям на своем транспортном средстве. Стоит сразу отметить, что проблема духоты и жары совершенно не касается представителей импортного производства, в то время когда наши отечественные модели автомобилей страдают от этого технического недостатка.

Кроме того, что в машине невыносимо жарко, а открытые окна не спасают, салон автомобиля целиком и полностью состоит из пластмассовых элементов, которые в процессе своего нагрева начинают издавать неприятные запахи, которые не только раздражают, но и изрядным образом надоедают. Но и тут современные и технические возможности инновационного, европейского характера не бросают в «беде». Теперь современные системы кондиционирования можно использовать и устанавливать даже на отечественные транспортные средства, например, на автомобиль под красивым названием «Лада Гранта».

Стоит сразу отметить, что своему рабочему принципу система кондиционирования напоминает обычный холодильник, который можно наблюдать в кухонном помещении совершенно любого дома. Что касается автомобилей, то только исходя из марки самого кондиционера, они и устанавливаются.

Во-первых, необходимо произвести установку конденсатора, иными словами теплового обменника. Его установка происходит перед радиатором нашего транспортного средства. Так как именно в этой части нашего автомобиля и располагаются хладагенты, которые и отвечают за конденсированные части автомобильного тепла. Стоит отметить, лишь в некоторых случаях кондиционер для автомобиля «Лада Гранта» оснастили своим собственным вентиляционный устройством, собственно говоря, который и обеспечивает ему комфортные условия работы.

Кроме того, стоит сказать и о том, что процесс перегона воздуха в этом автомобиле происходит при помощи специального компрессора, который также закреплен на силовом агрегате нашего автомобиля. А функционирование компрессора возможно благодаря ременной передаче. Соединение всех рабочих зон и трубок происходит при помощи трубопровода, внутри которого также находится универсальная жидкость, которая предназначена для процесса охлаждения всей зоны работы нашего новенького кондиционера. Помните о том, что системы теплообменника лучше всего встроить в систему стандартной вентиляции или инсталлировать в автономном режиме.

Как же происходи сам рабочий процесс? Во-первых, фреон (универсальная охлаждающая жидкость) вбирает в себя некоторое количество, поступившего тепла, после чего испаряется. Во-вторых, в тот самый момент, когда тепло выходит воздух медленно начинает принимать температуру пониженного характера.

Установка системы кондиционирования уже произведена, остается лишь настроить ее должным образом. Специальные датчики климатического контроля воздуха, можно регулировать именно там, где было установлено программное обеспечение. Кнопка, которая будет отвечать за процесс включения системы должна располагаться возле той кнопки, которая отвечает за обогрев стекол вашего транспортного средства. Согласитесь, что такое расположение будет крайне удобным и весьма практичным.

Что касается самого рабочего процесса, то обратите внимание на тот факт, что во время включенной системы кондиционирования вы можете стать свидетелем того, что мощность двигателя будет тратиться в двойном режиме, но она не будет такой значительно в своем общем состоянии. Помните о том, что в процессе установки системы кондиционирования в салон вашего транспортного средства никаким образом не приходится вмешиваться в работу силового агрегата и его электронную систему. В результате этого поток энергии не будет ускользать от вашего транспортного средства. Стоит также отметить, что отечественный завод «АвтоВАЗ» еще на этапе изготовления автомобиля «Лада Гранта» предусмотрел место для установки системы кондиционирования, однако не решил, включить ее в комплектации моделей. Именно поэтому у вас есть преимущества, ни каких дополнительных работ для того чтоб организовать отверстия проводить нет необходимости.

Средняя стоимость подобной системы кондиционирования для отечественного автомобиля, например, под красивым названием «Лада Гранта» обойдется в двадцать две тысячи российских рублей. Но обратите внимание на то, что такая цена предназначена только для самого оборудования, а вот за фреон (охлаждающую жидкость) и процесс проведения монтажных работ придется доплатить дополнительно.

Загрузка...

vazikov.ru

Кондиционер на гранте отзывы как правильно пользоваться

» Как правильно пользоваться

Кондиционер на Лада Гранта устанавливается, практически на всех комплектациях Норма . А в топовой версии (Люкс) АвтоВАЗ комплектует седаны и лифтбеки уже климат контролем. Мы решили выяснить, как работает кондиционер, опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта.

Основная часть автолюбителей после покупки автомобиля осталась довольна производительностью кондиционера. морозит он сразу после включения. А климатическая система исправно держит заданную температуру. Некоторые владельцы даже устраивали испытания и тесты с замерами, например:

  1. Машина простояла на стоянке более 8 часов, и воздух внутри салона нагрелся до 50 о C. После включения кондиционера температура опустилась до 25 о C уже через 5 минут.
  2. Во время работы кондиционера на дефлектор положили электронный градусник, который показал температуру 6,8 о C. градусов.
  3. При температуре внешнего воздуха 40 о C температура в салоне держится стабильно на отметке 20-22 о C.
  4. Расход топлива при включенном кондиционере около 9-10 л/100км.

Есть и негативные высказывания. которые можно пересчитать по пальцам, например:

  1. Заметен повышенный шум/гул при работе кондиционера, но это терпимо.
  2. После первой зимы кондиционер начал тупить.

Разделяются мнения о потери мощности двигателя при работающем кондиционере. Одни подмечают, что в отличии от иномарок, кондиционер Лада Гранта вообще не отбирает мощности после включения. Другие заметили небольшую потерю в динамике автомобиля. Скорее всего мнения расходятся из-за мощности двигателей. Возможно негативный эффект прослеживается на Лада Гранта с мотором 87 л.с. А владельцы более мощных двигателей (98 и 106 л.с) этого не замечают.

Помогите оценить работу кондиционера, участвуйте в голосовании и оставляйте отзывы. Напомним, в другой статье определяем оценку штатной шумоизоляции Лада Гранта .

Похожие материалы

10 правил для правильного использования автомобильного кондиционера.

Опубликовано admin в Вс, 08/07/2012 - 03:33

Кондиционер в автомобиле становится стандартом. Его ставят даже в самый бюджетный автомобиль АвтоВАЗа - ладу гранту. Правда, он есть только в люксовых комплектациях. Все очень рады его использовать, но не все знают, как сделать это правильно. Как следствие, ставят под угрозу свое здоровье и своих близких. Кроме здоровья пострадать могут также наши карманы вследствие возросшего потребления топлива или даже дорогостоящего ремонта.Вот 10 правил для правильного использования автомобильного кондиционера:

1. Проветрите машину перед включением кондиционера. Садясь летом в нагретый автомобиль, прежде проветрите его на стоянке или во время езды, открыв на минуту окно. Только потом включите кондиционер. Салон транспортного средства быстрее охладится, а кондиционер меньше наработается.

2. Для собственного здоровья помните, чтобы разница температур снаружи и внутри автомобиля была максимум в 10 градусов.

3. Настройте кондиционер так, чтобы охлаждение воздуха происходило постепенно.

4. Не устанавливайте кондиционер на максимальную мощность. Это простой путь к простуде и сокращению срока службы компрессора.

5. Во время езды с включенным кондиционером нужно закрыть окна и люк на крыше.

6. Воздух из кондиционера должен быть направлен на окна, а не на тело, в противном случае это может привести к простуде и отрицательно сказаться на суставах.

7. Выйдя из салона прохладного автомобиля на горячий воздух летом, мы можем пережить тепловой удар. Поэтому лучше выключить кондиционер за минуту до прибытия на место.

8. Кондиционер может не только охлаждать воздух в летнее время, но и сушить воздух осенью или зимой. Чтобы использовать кондиционер для сушки воздуха, включите обогрев и кондиционирование воздуха одновременно. Это помогает быстро выпарить оконное стекло. В новых автомобилях при низкой температуре воздуха система кондиционирования автоматически переключается в режим сушки.

9. Для обеспечения правильной работы кондиционера он должен периодически работать, как летом, так и зимой.

10. Раз в год необходимо сделать обзор системы кондиционирования воздуха в специализированном сервисе.

При использовании кондиционера, надо помнить, что это вызывает повышенный расход топлива.

Лада Гранта переделанный стандарт › Бортжурнал › Установка кондиционера на гранте

С разу хочу оговориться, что кондиционер на свою машину ставил не сам, а на специализированной фирме. До вашего суда хочется довести некоторые моменты, которые можно использовать при самостоятельной установке кондиционера.Итак небольшая предыстория…в июне 2013 года я поехал в отпуск на Украину на Азовское море в Запорожье, путь в одну сторону составил около 2000 км. По возвращению решил однозначно ставить кондиционер. Так как живу в Тольятти, то решил поискать что то местного производства, в итоге нашел кондиционер ФРОСТ за 27000 р. вместе с установкой (без установки стоимость 21000 р. но в этом случае нет гарантии). Теперь некоторые фото.

В комплекте поставки есть всё необходимое для установки

интересно решен вопрос по установке натяжного ролика- на нижний болт крепления генератора (натяжной ролик от грм 2112)

Компрессов стоит внизу, под генератором, производства Японии

В моторном отсеке практически без изменений

Кнопка включения-выключения выведена на панель, (фотографировать не стал- она стандартная), кроме того за перчаточным ящиком нашёл дополнительный потенциометр (он спрятан) которым можно регулировать температуру на выходе из воздуховодов.Во время движения при включении кондиционера немного падает мощность двигателя, расход бензина при этом увеличивается где то на 1 литр, но это плата за комфорт.Спасибо за внимание, всем удачи!

Источники: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/613-otzyvy-o-rabote-kondicionera-lada-granta.html, http://gavdog.ru/eto-interesno/10-pravil-dlya-pravilnogo-ispolzovaniya-avtomobilnogo-konditsionera, http://www.drive2.ru/l/5735871/

Комментариев пока нет!

loading...

pravilnodelat.ru