Инструкция по настройке гбо
Инструкции к ГБО - Портал о ГБО.
Инструкции
776
(10 голоса, среднее 3.40 из 5)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Еще статьи...
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«ПерваяПредыдущая1234567СледующаяПоследняя» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 7 |
На форуме
- ГБО 6 поколения - Андрей Петров Суббота, 23 Декабря 2017 21:23
- OMVL - обсуждение итальянского оборудования - павел Суббота, 23 Декабря 2017 17:38
- НУЖНА помощь по ГБО на BMW - Ринат Суббота, 23 Декабря 2017 15:49
- Настройка Digitroniс 3D power - Serega777 Суббота, 23 Декабря 2017 11:17
- Женщина за рулем!!! - Albert Mosin Четверг, 21 Декабря 2017 08:48
gazmap.ru
ГБО. Программы и Инструкции для Настройки Газового Оборудования
Название программы
Описание программыSTAG
- AcGas Synchro 10.4.0.4
- AcGas Synchro 10.4.0.5
- AcGas Synchro 1.14.1.0
- AcStag 0.15.63.5851
Полный список программ и инструкций ГБО STAG можной найти по ссылке
Новые программы STAG можно скачать на сайте производителя
Stag Bluetooth Remapper для Android (только для Bluetooth кабля ГБО)
- Stag Remapper.apk
- STAG Mobile apk
- Можно скачать программу с Google play маркета
AG CENTRUM
- JZ-2005, 2009 - Zenit 1.12.05
- Zenit Pro 1.56
- Compact 1.59
- AGC System 1.6
- Compact Setup 1.64 + Zenit Pro 1.61
KME
- Diego G3 3.0.8.2 (Update 1.3, 1.4, 1.5, 3.0)
- NEVO 4.0.5.2
- Bingo M
- Bingo S
LPGTech
- LPGTech Gas Setting 2.0.0.53
- LPGTech Gas Setting 2.0.2.58
- LPGTech GAS Android Google play
- LPGTECH BlueTECH programmer
Новые программы LPGTech можно скачать на сайте производителя
Atiker
- Atiker
Elpigaz
- ELPIGaz N_Advanced 6.01.03.534
Новые инструкции Elpigaz можно скачать на сайте производителя
BRC
- Sequent 24
- Sequent24MY07 1.16
- обновление - Sequent24MY07 Update 1.16
- русский для Sequent24 - Rus Sequent24
- Sequent 56
- Sequent56 1.16
- обновление - Sequent56 Update 1.16
- Sequent Fast
- SequentFAST 2.08
- обновление - SequentFAST Update 2.08
- Sequent Fastness
- SequentFastness 1.18
- обновление - SequentFastness Update 1.18
- Sequent Direct Injection
- SequentSDI 1.16
- обновление - SequentSDI Update 1.16
- Sequent Plug and Drive
- SequentPD Ver 3.08.02
- обновление - SequentPD Update 3.08.02
- русский для PD - Rus P&D
- SequentPD Diagnostic 3.08.01
- SequentPD Diagnostic Update 3.08.01
Новые программы и инструкции BRC можно скачать на сайте производителя
- SGI software 5.1.0
- Software Direct Injection 1.1.2
- Software NoDiagnosis 5.1.1
- Software Sequenziale 6.0.0
- Software TauDue 2.0
- Software Tec99 Evolution 1.2.0.0
Новые программы Tartarini можно скачать на сайте производителя
A-MAX
- King
AGIS
- AGIS OBD CAN 2.2
- AGIS OBD CAN 2.82
Landi Renzo
- Omegas 2.16.3
- Omegas setup 2.16.4
- Landi lsi+ 6.0.9.0 IC
- LR Proshivki от 03.07.12
Bigas
- Bigas - S-Gis
Zavoli
- Zavoli 3.00.02.04 I Программы для автомобилей с непосредственным впрыском
- Zavoli 6.1.2.0 Программа для автомобилей с традиционным впрыском
Новые программы Zavoli можно скачать на сайте производителя
Lecho (SEC)
- SEC PRO программа full
- SEQUEL программа
- Mini SEC V3, V4 программа
- Mini SEC V1, V2 программа
- SEC программа
- V-max программа
- Maxi lambda bis
Новые программы Lecho SEC gas можно скачать на сайте производителя
Lovato
- Lovato 165
Tamona
- Tamona 10
- Tamona 2.05
- LiquidSi 2.20
- SequentPD Diagnostic 3.08 - Tamons GAS 3.11, Click GAS 2.11 и Dream GAS 1.11
Новые программы Tamona можно скачать на сайте производителя
OMVL
- OMVL dream 2010
StarGas Partners, LP
- Star Gas Pegasus
AutoGas Italia s.r.l.
- Dream jet
- Power jet+ 2.02.00
- Fly jet
- Easyjet 2.0.78
motorstate.com.ua
Инструкция Stag (Digitronic) - Настройка
3. Программирование контроллера STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium
Программирование контроллёра STAG-4 может быть выполнено двумя способами: - Программирование с помощью карт бензина и газа. См 3.1 - 3.4 - Ручная настройка контроллера. См 3.5 Программирование с помощью карт бензина и газа может быть разделено на следующие стадии: - Автокалибровка контроллёра STAG-4 - Создание карты впрыска бензина на бензине (бензиновая карта) - Создание карты впрыска бензина на газе (газовая карта) - Проверка соответствия карт; определение отклонений
3.1. Автокалибровка
Перед началом автокалибровки запустите двигатель и дождитесь момента, когда лямбда зонд начнет работать. В течение калибровки двигатель должен работать на холостом ходу, не следует увеличивать оборотов, свет и кондиционер должны быть выключены, не выполнять движений рулём, поскольку это может привести к помехам в процессе автокалибровки. Уделите особое внимание времени впрыска на бензине и газе. Если время впрыска на газе меньше, чем на бензине, это говорит о том, что диаметр сопел форсунок слишком велик, и их следует заменить на меньшие. Когда автокалибровка закончена, на карте коэффициента должны появиться 2 крайние точки и 4 точки посередине карты коэффициента. Вторая точка с левой стороны – это точка работы двигателя на холостых оборотах, то есть точка работы во время автокалибровки. Величина коэффициента для этой точки должна быть в пределах между 1,1 и 1,6. Если коэффициент больше, чем 1,6 при большом времени впрыска бензина, то есть при большей нагрузке и при больших оборотах импульсы впрыска могут перекрываться., то есть во время, когда происходит впрыск газа, появляется следующий впрыск (запетление времени впрыска). В этом случае контроллер посылает сообщение «время впрыска газа слишком велико». Однако, если проверив показания лямбда зонда вы увидите сообщение “богатая смесь”, то сообщение об ошибке может быть проигнорировано.
3.2. Создание карты впрыска бензина на бензине (бензиновая карта)
После окончания автокалибровки необходимо переключить автомобиль на бензин и проехать еще примерно 4 км - обычно этого достаточно для создания карты бензина. В движении нужно стараться не переключать передачи, постоянно придерживаясь, например, 4 скорости: это необходимо для того, чтобы лямбда зонд работал в режиме «богатая-бедная смесь».Во время собирания карты должны появляться синие точки. Для более быстрого заполнения карты нужно также выбрать такие режимы движения, в которых точки до сих пор не заполнены. Заполнение карты возможно и при отключенном компьютере, потому что оно происходит без участия диагностический программы. Однако при подключенном компьютере и диагностической программе это можно делать более быстро, так как при этом наглядно видно, что происходит с автомобилем. Когда контроллер заполнит карту, она будет выглядеть непрерывной линией. В этот момент создание бензиновой карты можно считать законченным.
3.3. Создание карты впрыска бензина на газе (газовая карта)
Создав бензиновую карту, мы переключаемся на газ и начинаем аналогичным образом заполнять газовую карту. Газовую карту следует собирать в таких же дорожных условиях и с подобной нагрузкой, как и для бензиновой карты. Газовая карта рисуется зелёными точками. После завершения заполнения карты появится непрерывная зеленая линия. Если контроллер настроился правильно (хорошо подобран коэффициент пересчёта) линии бензиновой и газовой карты должны практически совпасть. Если карты не совпадают, мы можем поправить положение карты, изменив коэффициент пересчета (для данного времени впрыска нижняя ось карты). При заполнении газовой карты, когда включен компьютер и работает диагностическая программа, мы можем по ходу процесса заполнения газовой карты, когда видим, что собираемые зелёные точки не совпадают с бензиновой картой, корригировать характеристику коэффициента. Это даже рекомендуется, поскольку в ситуации, когда характеристика коэффициента сильно отклоняется от той характеристики, какая должна быть, контроллер автомобиля начинает менять настройки и в крайнем случае может загореться контрольная лампочка „check”. Исправляя характеристику по ходу, точки газовой карты должны начать совпадать с бензиновой. Когда будет достигнуто максимальное совпадение карт, можно считать, что характеристика подобрана хорошо.
3.4. Проверка соответствия карт, определение отклонений.
Создав карты впрыска для газа и бензина (обе карты должны быть нарисованы непрерывными линиями), мы должны проверить отклонения между бензиновой и газовой картой. В окне „Карта” с правой стороны находится кнопка „ Отклонение ”. Нажмите её, появляется график отклонения, нарисованный красной линией. Если отклонение соответствует диапазону ± 10%, можно предположить, что настройка выполнена верно, в противном случае необходимо исправить коэффициент пересчета в тех точках, в которых это требуется.
3.5. Ручная установка контроллера.
Контроллер также может быть настроен вручную. Это может занять меньше времени, чем метод, описанный выше, но требует большого опыта работы с системой.Начинать, как и в методе, описанном выше, следует с автокалибровки (это обязательная для правильной работы контроллера процедура, см. 3.1). Если автокалибровка завершена успешно, и коэффициент пересчета правильный, необходимо переключиться на бензин и продолжать движение для поверки. Установка характеристик коэффициента должна быть выполнена следующим образом: Необходимо продолжать движение на автомобиле (используя бензин) с максимально постоянной скоростью, для того, чтобы время впрыска было стабильным. Так подбираем нагрузку, чтобы время впрыска было, например, 5[мс]. Оценить время впрыска будет легче, используя синий маркер, горизонтальное положение которого зависит от времени впрыска. После этого необходимо переключиться на газ, и, если положение маркера не изменилось, значит, не изменилось и время впрыска бензина. Если время впрыска бензина уменьшилось (маркер переместился влево), это означает, что коэффициент пересчета слишком большой (смесь стала слишком «богатой»). В этом случае изменяют коэффициент, в нашем случае, для времени 5 [мс], - уменьшая. Если после переключения с бензина на газ маркер уходит вправо, это означает слишком «бедную смесь», и, следовательно, коэффициент меняют на больший для данного времени впрыска. Процедура, описанная выше, должна быть повторена для нескольких значений времени впрыска. Таким образом, можно проверять коэффициент пересчета, начиная с точки калибровки до времени впрыска при большой нагрузке. Можно, например, проверять карту коэффициента каждые 2 [мс], начиная с точки калибровки. Если необходимо, можно добавить точки проверки в карту, для более точной регулировки. После выполнения описанной процедуры ручной настройки, карты бензина и газа должны совпасть.
3.6. Коррекция карты множителя карта 3D (только для контроллера STAG-300 Plus, STAG- 300 Premium )
После проведения автокалибровки и установления карты множителя на дороге, мы может дополнительно провести коррекцию множителя в зависимости от оборотов двигателя, используя карту 3D, см. пункт 2.13. Если для данного диапазона времени впрыска бензина и оборотов двигателя при переключении с бензина на газ появляются различия во времени впрыска бензина, эти различия надо откорригировать, обогащая /обедняя картой 3D. Принцип идентичный, как и при установке множителя, то есть если после переключения с бензина на газ время впрыска бензина увеличивается, то это означает, что в данной точке карты смесь слишком бедная (бензиновый компьютер увеличивает время впрыска бензина), поэтому в этом месте надо обогатить смесь картой 3D. В обратной ситуации, то есть когда после переключения с бензина на газ время впрыска бензина уменьшается, смесь надо обеднить.
3.7. Поправка от температуры газа (только для контроллера STAG-300 Plus, STAG-300 Premium)
В случае, когда при работе на газе при изменении температуры газа меняется время впрыска бензина, надо внести поправку в коррекции температуры газа. Можно такую поправку внести при помощи „Карты коррекции от температуры газа ” пункт 2.16. Следует, однако, помнить, что это можно сделать после правильного проведения автокалибровки и установки множителя на дороге! Для правильной установки поправки надо запустить автомобиль при холодном двигателе. Затем, начиная с температуры переключения на газ, проверяем время впрыска бензина, переключаем на газ и сравниваем время впрыска бензина. Если время впрыска бензина (после переключения на газ) увеличивается, это означает, что для этой температуры газа надо добавить поправку на плюс (поднять карту коррекции от температуры газы). Если время впрыска бензина после переключения с бензина на газ сокращается, для данной температуры газа карту коррекции надо опустить. Следует так установить карту коррекции, чтобы при переключении с бензина на газ время впрыска бензина не менялось. Для правильной установки карты коррекции от температуры газа описанную процедуру надо повторить для полного диапазона температур газа с шагом 5 [°C].
3.8. Сбор образцовой бензиновой карты
Чтобы автоадаптация ИСА-2 могла действовать, нужна правильно собранная эталонная карта (бензиновая). При отсутствии этой карты переключение на газ будет невозможно (o чем информируют соответствующие сообщения, появляющиеся в приложении Digitronic - DGI). Под выражением „правильно собранная карта” понимается карта, собранная в условиях нормальной работы двигателя (двигатель разогрет, ECU двигателя не высылает никаких сигналов о сбоях).
Сбор карты состоит в регистрации времени впрыска при разных температурах работы двигателя (оборотах и нагрузке). Для облегчения этого задания возник так наз. ассистент сбора карт, который при помощи звуковых сигналов (из зуммера) подводит монтажника к соответствующему диапазону оборотов двигателя, и сообщает, когда двигатель работает в требуемом пункте работы. Окончание сбора карты также сигнализируется звуком.
Учитывая разные стили езды водителей, карта поделена на два поддиапазона:
- первый диапазон включает обороты от 1000 до 3500 (вертикальная красная линия в виде сбора бензиновой карты) и требуется безоговорочно, чтобы автомобиль мог переключиться на газ.
- второй диапазон - это обороты выше 3500 (вертикальная желтая линия в виде сбора бензиновой карты). Если во время езды пункт работы двигателя находится в несобранной части карты и останется там около 3 секунд, автомобиль автоматически переключится на бензин, чтобы собрать эталонную карту для этого пункта (активируется также звуковой ассистент). Возврат точки работы в собранную зону приводит к повторному переключению на газ (с задержкой пр. на 10 секунд).
В качестве первого шага регистрации эталонной карты рекомендуется короткий проезд в полном диапазоне оборотов и нагрузок для определения характеристики работы двигателя.
Эталонная (бензиновая) карта собирается всегда во время езды на бензине (когда выполнены определенные условия, в частн., температура редуктора > 50°C), однако ассистент сбора карт активен только когда контроллер работает в режиме „автомат”. В режиме „бензина” никакие звуки не издаются.
4. Обслуживание переключателя и звуковые сигналы (руководство пользователя)
4.1. Переключатель LED
Переключатель состоит из:
- Линии из светодиодов, показывающей уровень газа - Светодиода, показывающего тип топлива - Кнопки Линия из светодиодов показывает фактический уровень газа в баллоне. Четыре зеленых светодиода показывают полный баллон, один красный - резерв. Светодиод показывает актуальный режим работы: - Не горит – автомобиль использует бензин - Медленно моргает (один раз в секунду) – ждет прогрева двигателя - Моргает со средней скоростью (два раза в секунду) – контроллер в автоматическом режиме (ждет повышения оборотов для перехода на газ) - Быстро моргает (4 раза в секунду) – ошибка контроллера (выключился из-за недостатка газа в баллоне)
- Горит – автомобиль использует газ
Кнопка предназначена для изменения вида топлива.Контроллер “помнит” последний вид топлива, который использовался перед выключением зажигания. Чтобы завести автомобиль сразу на газе (аварийный режим, нп. повреждение топливного насоса) надо при выключенном зажигании нажать кнопку на переключателе и удерживая её, включить зажигание. Светодиод на переключателе должен светиться постоянно. Когда будут обнаружены обороты двигателя, контроллёр включает электроклапаны и двигатель заводится на газе. В аварийном режиме нельзя переключить машину на бензин. Когда двигатель выключится, выключится и аварийный режим.
4.2. Звуковые сигналы
Контроллер воспроизводит следующие сигналы: - Тройной звуковой сигнал – переключение с газа на бензин в случае, когда уровень газа слишком мал - Три коротких и один длинный сигнал – если происходит ошибка контроллера - После выключения зажигания. Два коротких сигнала и один длинный. При отсутствии требуемого техосмотра установки надо поехать в сервис и провести техосмотр установки.
5. Технические данные
Напряжение питания 12[В] -20% /+30% Максимальная величина тока питания 8-цилиндрового 25 [A] контроллёра, газовые форсунки 1 [?] Ток расходуется в режиме «сна» < 10 [мA] Рабочая температура -40 - 110 [°C] Класс защиты IP54
6. Гарантия ограничения / исключения
Гарантия не распространяется на: 1. Повреждения, возникшие в результате подключения системы с нарушением монтажной схемы. - в особенности подсоединения сигнальных проводов в местах иных, чем предусматривает монтажная инструкция.
2. Повреждения в результате монтажа в местах, не соответствующих монтажной инструкции и в местах, в которых они подвержены действию воды, высокой температуры и испарений из аккумулятора. 3. Системы, которые пользователь переделывал самостоятельно или пытался ремонтировать. 4. Системы, поврежденные механически по вине клиента, в особенности: - повреждения соединений, - повреждения соединений в результате применения химических чистящих средств - повреждения корпуса, - повреждения электронной платы5. Системы с электрическими повреждениями в результате подключения интерфейсов связи, не соответствующих монтажной инструкции.
gazmap.ru
Инструкции | Программа для настройки ГБО
Верхнее меню «Настройки» (доступно для версии Pro)
- При нажатии на пункт «Сохранить» текущие настройки сохранятся в файл «config.gbo», который будет создан в папке, где размещена программа.
- При нажатии на пункт «Загрузить» будут загружены ранее сохраненные настройки из файла«config.gbo», который находится в папке, где размещена программа.
Загрузка файлов логов
Чтобы выбрать папку нужно кликнуть на стрелочку не кнопке. Для Windows XP меню выбора файла/папки доступно при клике правой кнопкой мыши на кнопке.
1. Данные на бензине: выбирается файл или папка (Pro) с файлами логов, собранных при езде на бензине.
2. Данные на газе: выбирается файл или папка (Pro) с файлами логов, собранных при езде на газе.После нажатия на кнопку «Загрузить» будут загружены данные из файлов указанных в полях описанных выше, а также заполнены* выпадающие списки в блоке «Настройки».
Инструкции по записи логов Вы можете найти в на сайте в разделе ЧаВо / FAQ
Блок «Допуски» (настройка доступна в версии Pro)
1. Допуск оборотов в плюс и в минус: допуск оборотов двигателя от указанных в таблице коэффициентов в большую (плюс) или меньшую (минус) сторону. Предназначен для уменьшения погрешности при расчете. Т.е., например, указана величина в плюс 100, в минус 150, и в таблице значение оборотов 1000, то программа будет брать диапазон 1000+100 и 1000-150, от 850 до 1100, и считать эти значения равными 1000. Не рекомендуется, чтобы значение допуска в плюс или в минус превышало 30% от шага оборотов в таблице коррекций.
2. Допуск времени впрыска в плюс и в минус: допуск времени впрыска от указанных в таблице коэффициентов в большую (плюс) или меньшую (минус) сторону. Предназначен для уменьшения погрешности при расчете. Т.е., например, указана величина в плюс 0.1, в минус 0.2, и в таблице значение времени впрыска 3мс, то программа будет брать диапазон 3+0.1 и 3-0.2, от 2.9мс до 3.2мс, и считать эти значения равными 3мс. Не рекомендуется, чтобы значение допуска в плюс или в минус превышало 20% от шага времени впрыска в таблице коррекций.
Автозаполнение
1. Заполнить время впрыска:
Указываются начальное, конечное время впрыска и интервал, с которым нужно заполнить строки таблицы коэффициентов.
2. Заполнить обороты:
Указываются начальное, конечное количество оборотов двигателя и интервал, с которым нужно заполнить столбцы таблицы коэффициентов.
Блок «Настройки»
1. Данные времени впрыска:
После загрузки файлов логов здесь нужно указать поле в логе, которое содержит данные времени впрыска бензина. Для OMVL DREAM XXI это поле «BENZ»*.
2. Данные MAP:
После загрузки файлов логов нужно здесь указать поле в логе, которое содержит данные датчика MAP. Для OMVL DREAM XXI это поле «MAP»*.
3. Данные оборотов:
После загрузки файлов логов нужно здесь указать поле в логе, которое содержит данные оборотов двигателя. Для OMVL DREAM XXI это поле «GIRI»*.
* Если расчет производится для ГБО Lovato, то имена полей могут отличаться. В случае, если у вас оборудование Landi Renzo, OMVL Saver или подобное, с точки зрения штатного ПО для настройки, то указанные выпадающие списки будут не активны, и программа автоматически возьмет правильные значения.
Таблица «Коррекции»
В таблицу можно загрузить данные из штатной программы настройки, а затем результаты выгрузить обратно.
Загрузка данных:
Чтобы загрузить данные в таблицу нужно скопировать их в буфер обмена из штатной программы настройки или из таблицы Excel, далее кликнуть правой кнопкой мыши на нужной ячейке таблицы «Коррекции» и выбрать пункт меню «Вставить». Данные буду загружены вправо и вниз начиная с указанной ячейки.
Чтобы выгрузить расчетные данные из GMC в штатную программу настройки или таблицу Excel необходимо выделить диапазон ячеек в таблице «Коррекции», далее кликнуть правой кнопкой мыши на таблице и выбрать пункт меню «Копировать», значения будут скопированы в буфер обмена.
В списке видов расчета, рядом с кнопкой «Рассчитать», вам будет предложено 2 вида расчета:
- Без учета таблицы — при выборе этого вида расчета таблица «Коррекции» будет очищена и в нее будут помещены данные нового расчета в процентном выражении, которые необходимо ввести в газовой карте в программе настройки ГБО. Значения указываются именно такие, какие и нужно вводить. Т.е. если -20, то нужно ввести -20%, если 15, то нужно вводить 15% в штатной программе настройки ГБО.
- С учетом таблицы — если вы выберете этот вид расчета, данные в таблице «Коррекции» будут изменены с учетом новых расчетных данных (т.е. к уже указанным в таблице значениям будет прибавлен процент, полученный расчетным путем). Таким видом расчета удобно пользоваться если предварительно загрузить в таблицу данные из штатной программы настройки. В результате вы получите готовые значения в абсолютном выражении для ввода в штатную программу настройки.
- Кнопка «Добавить строку» (Pro): предназначена для добавления строки в таблице коэффициентов, новая строка будет добавлена над выделенной.
- Кнопка «Удалить строку» (Pro): предназначена для удаления выделенной строки из таблицы коэффициентов.
- Кнопка «Добавить столбец» (Pro): предназначена для добавления столбца в таблице коэффициентов, новый столбец будет добавлен слева от выделенного.
- Кнопка «Удалить столбец» (Pro): предназначена для удаления выделенного столбца из таблицы коэффициентов.
- Щелчок на заголовке столбца (Pro): вызывается диалог ввода значения оборотов двигателя для текущего столбца таблицы.
- Щелчок на заголовке строки (Pro): вызывается диалог ввода значения времени бензинового впрыска для текущей строки таблицы.
- Кнопка «Рассчитать» предназначена для запуска расчета коэффициентов коррекций с заданными настройками.
Вкладка «Средние значения MAP»
Здесь можно увидеть усредненные расчетные данные с датчика MAP, полученные из файлов логов собранных при езде на бензине/газе при соответствующих времени впрыска и оборотах двигателя (строка и столбец, соответственно).
gmcgbo.ru