Как менять масло на ваз 2106


Замена масла в двигателе ВАЗ 2106: пошаговая видео инструкция

Как гласит народная мудрость: «Кашу маслом не испортишь». Это также верно и по отношению к автомобилю. Регулярная замена масла в двигателе ВАЗ 2106 является неотъемлемым условием в длительной эксплуатации любого автомобиля.

Даже ВАЗ 2106, который считается практически «неубиваемым» наследием советского автопрома, нуждается в регулярной замене смазки. Как самостоятельно проводить замену масла в ВАЗ 2106? С какой регулярностью это нужно делать и жидкость какого производителя лучше всего использовать?

Периодичность замены масла

Смазывающее масло создано для защиты двигателя, КПП и редуктора заднего моста от износа и повреждений. Без него двигатель, КПП и другие части быстро придут в негодность. Однако термостойкая жидкость имеет ограниченный ресурс, поэтому её нужно регулярно менять, чем чаще – тем лучше. Частота замены зависит от нескольких факторов:

  • Интенсивность эксплуатации автомобиля.
  • Манера вождения водителя.
  • Сезон эксплуатации.
  • Общее состояние автомобиля.

Существуют и стандартные нормы, привязывающие периодичность замены масла в ВАЗ 2106 к определённому пробегу. Для двигателя она составляет каждые 10 тысяч км пробега, для КПП – 40 тысяч км пробега, для редуктора – 15 тысяч км пробега.

Какое масло использовать?

Какую смазку использовать? Это ключевой вопрос, особенно когда речь идёт об эксплуатации автомобиля в холодное время года. Многие водители сталкивались с ситуацией, когда масло «застывало», принося немалые хлопоты. Поэтому подходить к выбору масла следует очень серьёзно, не опираясь на рекламу.

Существует миф, что хорошая смазка стоит очень дорого. Это не так. Конечно, разрекламированные брэнды более дорогие, однако и среди бюджетных отечественных вариантов есть достойные аналоги, которые обладают прекрасными показателями.

Смазывающие масла разделяют на минеральные, синтетические и полисинтетические. Минеральные варианты обладают низкой стоимостью, однако именно они наиболее подвержены к перепадам температуры. Синтетические и полусинтетические аналоги более устойчивы к российским морозам, а также лучше защищают двигатель автомобиля. Главным критерием выбора является показатель вязкости термостойкой жидкости. Существует классификация вязкости, согласно которой есть летние, зимние и межсезонные масла.

Инструменты и приспособления для проведения замены

Замена масла в ВАЗ 2106 – та процедура, которую водитель может проводить самостоятельно. Однако для этого нужно иметь некоторые инструменты и приспособления. Прежде всего важно понимать, что необходимо обеспечить удобный подход к автомобилю снизу. Для этого можно использовать различные варианты: подъёмник, смотровую яму, эстакаду и т. д.

Для замены масла нужно иметь некоторые инструменты, среди которых:

  1. Шестигранник на 12. Он необходим для монтажа сливных пробок.
  2. Ключ на 17. Он нужен для монтажа заливных пробок.
  3. Удобная лейка с широкой горловиной, при помощи которой жидкость заливается в отверстия.
  4. Ёмкость для отработанного материала.
  5. Средства защиты и тряпка для очистки.
  6. Расходные материалы – непосредственно сама смазка и новый масляный фильтр.

Замена масла в двигателе

Если коротко описать процесс замены масла в двигателе ВАЗ 2016, то нужно слить отработанный материал и залить новый. Это процесс нетрудный, нужно лишь соблюдать правильную последовательность действий. Заменять смазку нужно лишь при прогретом двигателе, поэтому нужно соблюдать осторожность и использовать защитные перчатки.

Замена масла в двигателе состоит из нескольких пунктов:

  1. Открутить сливную пробку, которая находится в поддоне двигателя, предварительно поставив под неё какую-то ёмкость. Пробку можно открутить при помощи шестигранника или воротка. После того как вся старая жидкость стечёт, нужно установить пробку обратно.
  2. Заменить масляный фильтр. Старый фильтр можно попытаться открутить руками, однако если он сидит крепко, то нужно использовать специальный съёмник. Новый фильтр нужно вкрутить в то же отверстие.
  3. Открыть заливную горловину, которая расположена на крышке мотора. В отверстие вставить лейку с широкой горловиной, через которую потихоньку заливать новое масло. Будьте осторожными и постоянно следите за уровнем жидкости в самой канистре. Всего нужно залить примерно 3,7 литра новой смазки.
  4. Определить количество залитого масла. Для этого нужно достать масляный щуп, начисто протереть, погрузить обратно в двигатель и вынуть. Уровень должен быть посередине двух отметок, разрешаются небольшие отклонения. Когда залито нужное количество, необходимо закрутить пробку обратно.
  5. Провести пробный запуск. Для этого нужно завести двигатель и дать ему несколько минут поработать. На панели некоторое время будет гореть лампочка, сигнализирующая о давлении масла. После нескольких минут заглушить двигатель и снова проверить щупом уровень жидкости. Если он уменьшился, то нужно долить нужное количество до восстановления вышеупомянутой отметки.

Некоторые водители рекомендуют проводить замену масла с промывочным. Как показывает практика, это не даёт существенной разницы.

Поэтому если вы имеете возможность дополнительно сделать промывку – ничего плохого в этом нет, но и без этого проблем не должно возникнуть.

Смена масла в КПП

Работы для КПП включают практически те же действия, что и замена в двигателе.

Она состоит из следующих шагов:

  1. Слить отработанную жидкость из картера. Для этого подставляем ёмкость под сливную пробку, которую можно открутить тем же шестигранником на 12. После того как стечёт вся жидкость – закрутить пробку обратно.
  2. Открутить пробку на заливном отверстии картера при помощи ключа на 17. Чтобы залить масло можно использовать небольшой шприц. В отличие от замены смазки в двигателе, в этом случае нужно заливать её до тех пор, пока она полностью не наполнит картер, вплоть до того момента, пока она не потечёт из заливного отверстия. После этого закрутить пробку обратно. Для 4-х ступенчатой коробки требуется 1,4 литра, а для 5-ти ступенчатой – 1,7 литра.
  3. Осмотреть картер на наличие протёков и других повреждений. Для этого нужно хорошенько протереть картер сухой тряпкой.

Важно: если в слитом материале вы обнаружите металлическую пыль или металлическую стружку, то это сигнал о неисправностях в работе КПП и необходимости срочного ремонта.

Смена масла в редукторе заднего моста

Замена масла состоит из следующих действий:

  1. Открутить сливную пробку при помощи шестигранника. Слить отработанный материал в ёмкость и закрутить пробку обратно.
  2. Открутить заливную пробку ключом на 17. Заливать жидкость в редуктор до тех пор, пока она не польётся через заливное отверстие. Это удобно делать при помощи специального шприца. Зачастую хватает около 1,3 литра масла. Закрутить пробку обратно.

Из вышеупомянутых инструкций видно, что замена масла в ВАЗ 2106 – простой и быстрый процесс, который можно делать самому. Проводя своевременную замену смазки, вы обеспечите хорошую работоспособность своему автомобилю и увеличите его срок эксплуатации, а также сведёте к минимуму вероятность поломки и необходимость ремонта в самый неподходящий момент.

Видео: замена моторного масла в ВАЗ-2106

avtotehnar.ru

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106, а также масляного фильтра

Для того чтобы заменить масло в двигателе ВАЗ 2106 необходимо иметь: специальный шестигранный ключ Г-образной формы, без него вы не сможете окрутить пробку сливного отверстия, спецключ для масляного фильтра (если такового нет в наличии подойдет большая отвертка), ветошь, посуда под отработанное масло.

Совет: На моделях ВАЗ 2106 замена масла проводится на горячем двигателе, то есть сразу после поездки. Если мотор холодный или успел остыть, запустите его и прогрейте до рабочей температуры. Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 должна производиться на аналогичное масло, которое было залито до этого, если масло вам не понравилось или вы хотите попробовать другую марку понадобится  промывка системы смазки. Для таких целей применяется специальное промывочное масло или то масло, которое вы планируете использовать в дальнейшем.

ЧТОБЫ ПРОМЫТЬ МАСЛЯНУЮ СИСТЕМУ:

  1. После того как сольете старое масло — залейте новое до нижней отметки на щупе (указатель уровня масла). После этого запустите мотор и подождите 10 мин, он должен работать на холостых оборотах.
  2. Затем слейте промывочное масло.
  3. Теперь можете заменить масляный фильтр.
  4. Когда масляный фильтр установлен, закрутите сливную пробку и залейте чистое масло до верхней метки на щупе.

КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ ВАЗ 2106 — ДЕТАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1. Откройте капот и снимите с маслосливной горловины крышку.

2. Произведите очистку пробки сливного отверстия поддона картера, используя щетку по металлу, после пройдитесь по поверхности чистой тряпкой.

3. Протрите также масляный фильтр и картер вокруг фильтра.

4. Установите емкость для грязного масла и открутите сливную пробку.

5. Слейте отработанное масло из двигателя, это займет не более 10 мин.

Внимание!!! Масло горячее, так что будьте предельно осторожны и позаботьтесь о средствах индивидуальной защиты!

  1. Примечание: Грязезащитный щиток снят для наглядности, это можно и не делать, но в таком случае часть масла которая выльется из системы может его загрязнить.
  2. Примечание: Замена масляного фильтра осуществляется с использованием специального ключа, если такового не имеется — сделайте следующее. Пробейте отверткой корпус фильтра (поближе к основанию) и используя отвертку в качестве рычага, открутите фильтр. Как вариант можно использовать сложенную вдвое грубую наждачку.

  1. Далее открутите масляный фильтр и отставьте в сторону.
  2. Подготовьте новый масляный фильтр, для этого заполните его на треть чистым моторным маслом. Это необходимо делать для того чтобы сократить время работы двигателя в условиях «масляного голодания» во время первого пуска.
  3. Обязательно смажьте уплотнительное кольцо установленное с торцевой стороны масляного фильтра.

  1. Установите новый масляный фильтр, затем аккуратно закрутите его руками, применение специнструмента в этом случае будет лишним.
  2. Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 практически завершена, осталось залить чистое масло.
  3. Залив масло, закрутите плотно маслосливную крышку.

Вот собственно и вся работа, теперь вы может заменить масло в двигателе ВАЗ 2106 своими руками, сэкономив свои деньги. Осталось лишь запустить двигатель и прогреть его на холостых оборотах 10 минут. Во время прогрева внимательно присмотритесь к: масляному фильтру, сливному отверстию и прочим местам связанными с масляной системой, на их поверхностях не должно быть подтеканий и масляных следов. Если все в норме, можно заглушить мотор и проверить уровень масла, долейте в случае такой необходимости.

lada.ucoz.com

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео

Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106. Эта статья будет хорошим помощником как начинающим, так и бывалым водителям. В ней подробно описано, как менять масло, сколько заливать, какое использовать и когда менять, а также есть видео, где наглядно показан весь процесс замены.

Готовимся к замене

Для долгой и исправной работы автомобиля необходимо вовремя выполнять замену смазки в двигателе. В связи с этим возникают вопросы по периодичности замены и выбору расходных материалов: масла и фильтра.

Периодичность замены

Основным ориентиром для автолюбителей в вопросах технического обслуживания является руководство по эксплуатации к автомобилю. Менять смазку в двигателе ВАЗ 2106 рекомендуется через 15 000 километров пробега. Но эта цифра не является безоговорочной. На периодичность замены влияет несколько факторов:

  • сезонность;
  • качество горюче-смазочных материалов;
  • условия и интенсивность эксплуатации;
  • манера вождения;
  • состояние автомобиля.

Применение смазывающих вещество зависит от времени года. В зимний сезон используются масла меньшей вязкости, а летом более вязкие. Применение масла не по сезону сказывается на работе двигателя и сроке его эксплуатации. Поэтому при использовании сезонной смазки замену следует выполнять при смене времени года.

Моторное масло предназначено смазывать детали двигателя, защищая их от трения, износа и коррозии. Период между заменами у синтетических смазывающих жидкостей длиннее, чем у минеральных. Это объясняется присадками в составе смазки. Сокращает время межу заменами некачественное топливо. Если в бензине есть добавки, которые не сгорают при работе двигателя, они попадают в смазку. Она темнеет, теряет свои свойства, в моторе скапливаются загрязнения.

Периодичность замены смазывающей жидкости во многом зависит от интенсивности и условий эксплуатации машины. При агрессивной манере езды, смазывающую жидкость следует менять чаще. Двигатель испытывает значительные нагрузки, поэтому смазка быстро теряет свои свойства. При этом масло лучше выбирать синтетическое или полусинтетическое.

На новом авто замену масла следует выполнять после обкатки – через 5 – 7 тыс. километров. При обкатке не следует сильно нагружать двигатель, ездить на максимальной скорости, особенно перегревать. Если автомобиль побывал у кого-то в пользовании, то следует в обязательном порядке заменить смазку, но перед этим сделать промывку смазочной системы.

Моторный отсек ВАЗ 2106

Какое масло лить?

Смазывающие жидкости подразделяются на синтетические, полусинтетические и минеральные. Самое главное преимущество минеральных – низкая стоимость. В остальном уступают синтетике и полусинтетике по всем характеристикам. Особенно их не стоит использовать при низких температурах, так как смазка теряет текучесть и двигатель может не завестись. Кроме того, синтетические смазки благодаря различным присадкам лучше защищают мотор и продлевают срок его службы.

Моторные смазки классифицируются по вязкости SAE. Согласно этой классификации, существуют зимние, летние и сезонные смазочные жидкости. Первые цифры в наименовании означают нижний предел для низких температур. Последние две цифры означают верхний предел для высоких температур.

Из отечественных брендов рекомендуется заливать «Lada-Стандарт», «Азмол Супер», «ЮКОС Туризм» и другие смазки группы «Стандарт». Среди автолюбителей пользуются большим спросом импортные смазочные расходные, так как они имеют отличные эксплуатационные характеристики. При выборе масла важно учитывать рекомендации производителя, чтобы оно подходило к двигателю автомобиля, отвечало климатическим условиям, в которых будет эксплуатироваться машина. Объем заливаемой жидкости в двигатель ВАЗ 2106 составляет 3,75 литра.

Инструкция по замене

Проводить замену моторного масла на ВАЗ 2106 следует на разогретом двигателе, в таком случае смазка лучше стекает и замена будет более качественной. Если машина находилась в покое и двигатель холодный, его надо прогреть до рабочей температуры.

Для проведения процедуры замены необходимо обеспечить доступ к сливному отверстию автомобиля. Для этого следует воспользоваться одним из доступных способов:

  • поднять авто на подъемнике;
  • установить на опоры, приподняв машину с помощью домкрата;
  • загнать на смотровую яму;
  • установить на эстакаду.

Автомобиль должен быть надежно зафиксирован, чтобы избежать его движения во время проведения процедуры.

Инструменты

Для проведения процедуры замены смазочной жидкости на ВАЗ 2106 следует приготовить необходимые материалы и инструменты. Ниже предоставлен список:

  • бита с воротком или шестигранник на «12»;
  • сливная тара для отработки объемом примерно 5 литров;
  • специальный ключ для откручивания маслофильтра;
  • воронка;
  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • металлическая щетка;
  • резиновые перчатки;
  • чистые тряпки.

Новый маслофильтр должен отвечать требованиям. Если устанавливается фильтр, который не подходит для мотора, снижается вязкость смазки падает давление масла в двигателе.

Этапы

Проводить процедуру лучше в резиновых перчатках. Замена масла состоит из таких этапов:

  1. Сначала следует открыть и зафиксировать капот ВАЗ 2106.
  2. Затем нужно выкрутить с горловины заливной крышку.
  3. Забравшись под автомобиль, необходимо подставить емкость для слива под сливное отверстие, которое находится на поддоне картера.
  4. Затем с помощью металлической щетки необходимо очистить сливную пробку.
  5. Далее шестигранником откручивается сливная пробка.

Откручиваем пробку на сливном отверстии

Сливать отработанную смазку следует аккуратно: она горячая, поэтому можно получить ожоги.
  • Пробку со сливного отверстия нужно вытереть чистой ветошью от загрязнений.
  • Вытекает жидкость обычно около 10 минут. Когда она полностью вытечет, сливная пробка закручивается на прежнее место.
  • Если необходима промывка, то она выполняется на этом этапе: заливается новое масло или промывочная жидкость; заводится двигатель; после 10 минут работы промывочная жидкость сливается. Далее продолжается процедура замены.
  • На следующем этапе выполняют замену маслофильтра. Открутить фильтр можно вручную или с помощью спецключа. Если специального приспособления для откручивания нет, то можно воспользоваться подручными средствами. Например, проткнуть длинной отверткой корпус фильтра, а затем, воспользовавшись ею как рычагом, открутить маслофильтр.

  • Новый фильтр заполняем наполовину смазочной жидкостью, чтобы она пропитала фильтрующий элемент внутри. Небольшим количеством свежего масла нужно смазать уплотнительное кольцо на маслофильтре.
  • Чистой ветошью необходимо протереть посадочное место фильтра и закрутить его руками без каких-либо приспособлений.
  • На следующем этапе через наливную горловину заливается свежая смазочная жидкость.
  • Залив жидкость, следует закрутить крышку на заливную горловину.
  • Далее мотор должен поработать на холостых оборотах около 10 минут.
  • Заглушив двигатель, нужно проверить уровень масла. Он контролируется с помощью щупа и должен находиться выше минимальной отметки и ниже максимальной.
  • На этом этапе замена смазки в ВАЗ 2106 заканчивается. Остается только проверить наличие подтеков под сливной пробкой и маслофильтром, если они есть, то пробку и фильтр следует подтянуть.

    В этом видео рассказывается, как поменять смазку и масляный фильтр на ВАЗ.

    Источники: http://avtozam.com/vaz/2106/protsedura-zamenyi-masla/

    master-informa.ru

    Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками » Авторемонт

    Содержание статьи

    • Как довольно часто рекомендуется поменять масло?
    • Какое заливать масло?
    • Приступаем к замене масла
    • Инструменты для работы
    • Работа по замене масла

    Многие работы, каковые связаны с научно-техническим обслуживанием отечественного автомобиля марки ВАЗ 2106, автолюбители смогут проводить самостоятельно. К этим процедурам относят замену масла в двигателе.

    Данный материал окажет помощь всем обладателям отечественных «шестерок» разобраться в том, как поменять масло в гаражных условиях, что для этого необходимо и какое количество смазочной жидкости по большому счету потребуется. Дополнительно рекомендуем прочесть статью, посвященную выбору масла для машин ВАЗ 2107.

    Как довольно часто рекомендуется поменять масло?

    ВАЗ 2106 под капотом

    Дабы силовой агрегат ВАЗ 2106 служил вам много лет, вы должны вовремя и систематично создавать замену смазочной жидкости. Технический регламент вы имеете возможность отыскать в управлении по эксплуатации к машине, в котором сообщено, что поменять масло в моторах «шестерок» направляться каждые 15 тыс. километров пробега, но механики и опытные автомобилисты советуют делать это чаще.

    Масло приходит в негодность значительно раньше из-за нехороших дорог у нас. Кроме этого на периодичность замены смазочной жидкости воздействуют такие факторы, как:

    • сезон эксплуатации авто;
    • уровень качества применяемого горючего;
    • манера вождения;
    • эксплуатационные условия;
    • интенсивность езды;
    • состояние транспортного средства.

    Применение смазочных материалов зависит от времени эксплуатации автомобиля. Зимний период направляться заливать масла меньшей вязкости, а на лето брать более вязкие жидкости. применение несезонного масла очень плохо отражается на моторесурсе и чистоте работы мотора.

    Так, при применении сезонных смазок постоянно меняйте их при смене времени года.

    масло Хеликс и фильтр

    Моторное масло создано для защиты деталей и смазывания мотора их от трения, износа и коррозии. Синтетические масла в ВАЗ 2106 возможно поменять реже, если сравнивать с минеральными. Связано это с содержанием особых присадок.

    Время между заменами смазочных составов уменьшает заливание в бак некачественного горючего. При наличии добавок в бензине, не сгорающих в ходе работы мотора, они попадают в смазку, в следствии чего она начинает темнеть и утрачивать собственные свойства, а в моторе начинают откладываться загрязнения.

    Как было сообщено выше, во многом периодичность замены зависит от эксплуатационных условий и интенсивности автомобиля. При агрессивной манере езды масло необходимо поменять чаще. Мотор испытывает более высокие нагрузки, исходя из этого масло скоро утрачивает собственные свойства.

    Лучше берите для мотора ВАЗ 2106 полусинтетические либо синтетические смазочные жидкости.

    По окончании капремонта двигателя масло необходимо заменить не позднее, чем через 5-7 тыс. километров пробега (период обкатки). Кроме этого сейчас нельзя перегружать мотор и ездить на высоких скоростях. Принципиально важно не перегреть силовой агрегат.

    Если вы лишь приобрели автомобиль у другого обладателя, в обязательном порядке замените масло в двигателе, предварительно промыв всю совокупность при помощи особой жидкости.

    Какое заливать масло?

    Все существующие на рынке масла делятся на пара категорий:

    • минеральные;
    • полусинтетические;
    • синтетические.

    Масло Lada-Стандарт

    У минеральных масел для ВАЗ 2106 имеется одно основное преимущество – это их низкая цена. По всем чертям они уступают полусинтетической и синтетической жидкостям. Применять минералку не рекомендуется при низкой температуре, поскольку жидкость утрачивает двигатель и текучесть еле заводится .

    Кроме этого синтетические смазки за счет различных присадок лучше защищают двигатель и продлевают моторесурс.

    Моторные жидкости принято классифицировать по параметру вязкости SAE, по которой масла делятся на летние, зимние и сезонные. Первые цифры обозначают нижний предел для отрицательных температур, а последние показывают на верхний предел для плюсовых температур.

    Что касается отечественных производителей, среди них направляться обратить внимание на такие марки, как:

    • Lada-Стандарт
    • Азмол Супер
    • ЮКОС Туризм

    Автомобилисты часто отдают предпочтение импортным маслам, каковые отличаются лучшими эксплуатационными параметрами. При выборе масла учитывайте советы автопроизводителя, дабы жидкость доходила конкретному мотору, удовлетворяла климатическим условиям.

    Любой обязан знать, сколько масла заливать в двигатель ваз 2106 – в него входит 3,75 литра жидкости.

    Приступаем к замене масла

    Поменять моторное масло на ВАЗ 2106 рекомендуется по окончании прогрева мотора, дабы смазка лучше стекла, а вы смогли заменить практически всю жидкость. В случае если автомобиль продолжительное время стоял и двигатель оставался холодным, в обязательном порядке разогрейте его до рабочей температуры.

    Перед тем, как затевать замену масла в двигателе ВАЗ 2106, вам необходимо обеспечить доступ к сливному отверстию автомобили, применяя один из дешёвых вариантов:

    • поднимите машину на подъемнике;
    • загоните на смотровую яму;
    • установите на опоры, подняв предварительно домкратом;
    • загоните на эстакаду.

    Надежно зафиксируйте автомобиль чтобы не было его перемещения при проведении процедура замены смазочной жидкости.

    Инструменты для работы

    Ключ для фильтра

    Для замены масла ВАЗ 2106 собственными руками вам нужно приготовить материалы и определённые инструменты из следующего перечня:

    • бита и вороток либо шестигранник на 12;
    • тара для слива отработанного масла, в которую войдет 5 литров жидкости;
    • ключ для масляного фильтра;
    • воронка;
    • нужный количество масла в двигатель ВАЗ 2106;
    • перчатки;
    • новый фильтр;
    • чистая ветошь;
    • железная щетка.

    Работа по замене масла

    Трудиться рекомендуем, предварительно одев резиновые перчатки. Как поменять масло на ВАЗ 2106 вы имеете возможность разобраться по отечественной постепенной инструкции. В первую очередь откройте капот автомобиля и открутите крышку маслоналивной горловины.

    Заберитесь под машину, подставьте емкость для слива под нужное отверстие на поддоне картера. Потом железной щеткой очистите металл поддона и сливную пробку около нее. При помощи шестигранника открутите болт и слейте отработанную смазку.

    Делайте это бережно, поскольку масло горячее.

    Откручивание пробки

    Хорошенько витерите пробку чистыми тряпками от любых загрязнений. Вся жидкость будет вытекать в течение десяти мин., по окончании чего сливную пробку нужно вкрутить на место и затянуть.

    В случае если требуется промывка блока двигателя, выполнить ее нужно на данной стадии. Залейте новое масло либо особую промывочную жидкость и заведите мотор. Покиньте его поработать на 10 мин., а после этого слейте жидкость и продолжайте процесс замены.

    Поменяйте масляный фильтр, открутив его руками либо особым ключом. При отсутствии невозможности и этого приспособления выкрутить фильтр рукой, применяйте простую отвертку. Воткните ее сбоку в корпус фильтра и применяйте как рычаг для откручивания фильтра.

    Заполните новый фильтр маслом наполовину, дабы оно пропитало в фильтрующий элемент. Хорошенько смажьте свежим маслом уплотнительное кольцо и резьбу нового фильтра, а чистой тряпкой протрите посадочное место и вкрутите фильтрующий элемент. Делайте это бережно, не применяя никаких приспособлений.

    На следующей стадии через горловину при помощи воронки залейте свежую смазочную жидкость. Потом закрутите крышку и заведите мотор на 5-10 мин.. заглушите двигатель и удостоверьтесь в надежности уровень масла при помощи щупа. Он должен быть в пределах между большой и минимальной отметками.

    На данной стадии процедура замены масла в двигателе ВАЗ 2106 закончена и вам необходимо только проверить наличие подтеков под сливной пробкой и масляным фильтром. Если они имеются, затяните фильтр и болт посильнее, но не переусердствуйте. Дополнительно рекомендуем взглянуть видео с руководствами по замене смазочной жидкости в «шестерке».

    Видео:

    Видео:

    Видео: Замена масла ВАЗ 2101-07.

    Видео: Замена моторного масла.

    Видео: замена масла в двигателе собственными руками

    замена масла в двигателе собственными руками

    Увлекательные записи
    самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
    • Замена масла ВАЗ 2107

      Содержание статьи Сложный выбор масла Синтетика Полусинтетика Минералка какое количество масла заливают в мотор? Инструменты для замены масла Приступаем к замене масла в моторе Замена масла в двигателе…

    • Инструкция по замене моторного масла ВАЗ 2110

      Содержание статьи Периодичность замены масла Подготовка к замене моторного масла какое количество масла необходимо? Какое масло заливать в двигатель? Инструменты для замены Сливаем ветхую жидкость Промываем…

    • Независимая замена  масла в двигателе  на Рено Логан

      Содержание статьи какое количество масла необходимо мотор Что требуется для замены масла в авто Какой нужен масляный фильтр для Логона Порядок проведения работ по смене масла Видео по замене масла собственными…

    • Рено Меган 2 замена масла в двигателе

      Содержание статьи Вязкость масла Какое моторное масло лучше применять? Замена смазочных материалов Масляный фильтр Дополнительные советы Видео по замене масла и подбору фильтра Замена…

    • Замена масла в Ниве собственными руками

      Содержание статьи Что учитывать при выборе промежутка замены? О моторных маслах Longlife Как готовиться к работе? Что потребуется для работы? Сливаем старое масло и заливаем новое Проверка…

    • Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик

      Содержание статьи Что потребуется для замены? Как произвести замену? Меняем фильтр Заливаем новое масло Видео по замене масла в двигателе Ниссан Альмера Класик Nissan 5W-30 SN Дабы произвести…

    www.shatak.ru