Как отремонтировать гофру глушителя своими руками


Как отремонтировать глушитель автомобиля без сварки?

Май 17, 2017

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор, виброгаситель) устанавливается практически на всех современных автомобилях. Ее основная функция – предотвратить вибрацию выхлопной системы авто.  Также деталь помогает избежать перегрева автомобиля. Она соединяет впускной коллектор с трубами глушителя.  Выглядит она как трубка из многослойной металлической сетки. Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна во всех случаях, когда это позволяет марка ремонтируемого автомобиля.

Деталь берет на себя основные вибронагрузки и поэтому часто приходит в негодность. Но использование этой запчасти в конструкции выхлопной системы автомобиля помогает дольше эксплуатировать другие детали. Также  замена гофры глушителя обходится намного дешевле, чем ремонт всего участка авто. Многих интересует, как заменить ее самостоятельно, без использования сварки. Ведь эта деталь довольно часто прогорает, а сварочного аппарата в гараже может не оказаться.

Причины повреждения

Гофра может пробиться от внешнего механического воздействия.  Причиной неисправности могут стать удары о твердые предметы, выступающие относительно проезжей части – камни, кочки и пр. Также она становится менее прочной от естественного износа.Еще одна возможная причина повреждения – неудовлетворительное техническое состояние трансмиссии. Негативно влияет на состояние детали повреждения подушки двигателя и износ резины в крепежах глушителя. Также запчасть может быстро прийти в негодность из-за неправильного монтажа или демонтажа глушителя.

Разрушающим металл детали воздействием обладают химические реагенты, используемые для очищения дорог от снега в зимнее время. Также может вывести запчасть из строя засорение катализатора. Целостность детали может нарушаться от наличия присадок, повышающих октановое число, в потребляемом автомобилем топливе.

Признаки повреждения

Самый главный признак повреждения гофры – нетипичные звуки при включении зажигания и езде.

Помимо громкого рева, автомобиль подает и другие сигналы неисправности:
  • «чихание» авто, хлопки;
  • снижается мощность двигателя;
  • ритм работы двигателя становится неустойчивым;
  • выхлопные газы проникают в салон автомобиля;
  • появляется копоть на металлических деталях.

Есть три варианта замены гофры глушителя без сварки.Первые два способа подразумевают качественный ремонт с дальнейшей длительной эксплуатацией  детали. Третий – временную замену, для того чтобы доехать до ближайшего СТО. Мы увидим, что сварка глушителей и гофр хоть и желательна, но вовсе не необходима.

Первый способ – гофра на хомутах

Для того чтобы починить гофру ее можно установить на металлические хомуты.

Подойдут детали для жигулей на 48 мм.

Для замены нужно выполнить такие действия:

  • Поддомкратить машину сзади справа;
  • Снять защиту картера ДВС;
  • Снять выпускной коллектор;
  • Старую деталь отпилить болгаркой;
  • На новой гофре сделать короткие продольные надпилы вдоль приваренных к ней труб, это обеспечит плотное прилегание детали к выхлопной трубе;
  • Заделываем гофру и обжимаем ее края хомутами;
  • Устанавливаем деталь на штатное место.

После такого ремонта гофра не будет нуждаться в починке год – полтора.

Резьбовое соединение

Для ремонта понадобится высокотемпературный герметик и восемь болтов с резьбой на М5.

Старая запчасть все так же срезается болгаркой. Для того чтобы установить новую деталь необходимо сделать следующее:

  • На кольцах и выхлопной трубе просверлить восемь отверстий диаметром 4-6 мм по окружности в местах контакта;
  • При помощи метчика на М5 нарезать резьбу в просверленных отверстиях;
  • Все детали конструкции обработать герметиком;
  • Болты завернуть в отверстия;
  • Установить гофру.

Использование высокотемпературного герметика позволит обеспечить надежность выполненного соединения. После выполнения указанных действий вы получите довольно качественный и герметичный узел выхлопной системы авто.

Временная замена

Для временной замены гофры понадобится обычный бинт.

Перед началом работ бинт нужно пропить эпоксидкой. Полученным материалом необходимо обмотать поврежденную деталь. Такого ремонта хватит не более чем на месяц.

Некоторые умельцы решают заделать место деформации гофры высокотемпературным герметиком. Но такого ремонта хватит максимум на два дня эксплуатации авто.

Важные нюансы

Как мы увидели, сварка глушителя и гофры для ремонта вовсе не обязательна. Но в вышеперечисленных видах ремонта есть некоторые нюансы.

Гофру нужно устанавливать ровно, без перекосов. По окончании работы убедитесь в том, что все кронштейны, подвесы для крепления глушителя целы и обеспечивают его устойчивость и неподвижность.

Все три варианта замены гофры глушителя по своей длительности займут не более часа. Отремонтировать деталь нужно при первых же признаках ее неисправности. Не забывайте, что своевременная замена детали необходима для дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля.

electrod.biz

Как заменить гофру глушителя своими руками?

Гофра, или виброкомпенсатор, устанавливается практически на всех современных авто. Ее основная задача - предотвращать передачу вибрации двигателя на выхлопную систему, тем самым увеличивая срок службы последней. Но ничто не вечно на авто, и со временем виброкомпенсатор начинает просекать. Ремонт виброкомпенсатора глушителя при всем желании выполнить нельзя, можно только установить новый.

Замена гофры глушителя - неотвратимая необходимость, с которой рано или поздно столкнется каждый. Можно обратиться на станцию техобслуживания, но если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом, то все можно сделать самостоятельно. Главное - придерживаться технологии.

Выбираем виброкомпенсатор с умом

Замена гофры на Opel

Гофра - универсальный элемент выхлопной системы. Существуют гофры двух типов, которые работают по-разному. И, затеяв замену детали своими руками, нужно правильно выбрать тот тип, который установлен на вашем авто.

  • Если гофра установлена вертикально, под выпускным коллектором, она работает на сжатие. То есть, во время работы двигателя виброкомпенсатор не изгибается, а сжимается и выпрямляется. Такие гофры называют усиленными, их длина не превышает 150 мм, а внутренний диаметр - 65 мм. При замене такой гофры необходимо выбирать точно такую же по размерам.
  • Когда гофра расположена горизонтально, после первого колена приемной трубы, если смотреть от двигателя, она больше работает на изгиб. Длина такой гофры может достигать 400 мм, а диаметр - до 65 мм. При выборе такой стоит обратить внимание на то, как она приварена.

Любой виброкомпенсатор глушителя устанавливается с нахлестом на трубу. Если есть возможность срезать сварочный шов таким образом, чтобы не повредить участки трубы, входящие в патрубки, то нужно брать гофру такой же длины. Если же, придется их срезать, до ее длина должны быть на 20-30 мм больше старой. Кроме того, стоит учитывать геометрию приемной трубы - поместится ли на ней более длинная гофра.

Как заменить гофру глушителя - технология замены

Замена гофры

В первую очередь нужно правильно снять старую гофру глушителя. Как это правильно сделать, варианты:

  • Перед заменой лучше обезопасить себя и приготовить новые резинки глушителя и кронштейн приемной трубы, посредством которой она крепится к кузову (если таковой имеется).
  • Также понадобятся прокладки или уплотнительные кольца, которые устанавливаются под выпускным коллектором и резонатором или катализатором (зависит от модели автомобиля).
  • Затем откручиваем гайки со шпилек коллектора и соединение с другой стороны приемной трубы.
  • После того как приемная снята, срезаем старую гофру с помощью болгарки. При этом важно постараться удалить только металл сварочного шва, не повредив саму приемную трубу и фланец.
  • Если это не удается - можно остатки старой сварки попробовать сбить зубилом.

Установка новой гофры в выхлопную систему

Итак, старая гофра снята. Следующий шаг - устанавливаем обе части приемной трубы на место и меняем все резинки глушителя. Важно помнить что она должна устанавливаться так, чтобы находилась без напряжения - не была сжата, растянута или изогнута.

После того как части приемной закреплены, устанавливаем новую гофру прихватываем ее несколькими точками сварки - это нужно для того, чтобы закрепить ее. Теперь снимаем приемную и обвариваем гофру по всему периметру соединений. С двух сторон находятся патрубки, состоящей из двух колец, одетых друг на друга. Наружное из них удерживает металлическую оплетку, которая защищает рабочую часть детали от механических повреждений.

Приваривать гофру необходимо так, чтобы эти кольца оказались связанными между собой. Далее все просто - устанавливаем на место приемную трубу вместе с новыми прокладками и кольцами, одеваем кронштейн.

Как видите, процесс установки гофры не слишком сложен. Многие мастера говорят, что после самостоятельной замены она долго не проходит, но это так только в том случае, если не соблюдена технология операций ремонта. Единственное «но» - у любой проблемы с автомобилем есть своя причина. Не исключение и неисправность виброкомпенсатора. Поэтому с причиной выхода из строя детали нужно разобраться.

Бывает так, что гофра обрывается не из-за износа, а из-за неправильной работы других механизмов или деталей. К примеру, если изношена подушка двигателя, мотор вибрирует сильнее обычного, что приводит к работе гофры на износ. Или же растянуты резинки глушителя - тогда он провисает и виброкомпенсатор изгибается под углом, который больше обычного. Потом лучше сделать диагностику и посмотреть - может быть стоит выполнить замену или ремонт некоторых деталей в комплексе, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с вновь возникшими проблемами в выхлопной системе.

cartore.ru

фото ремонта и сварки, цены

Изрядно мне поднадоели окружающие меня мастера СТО – берут втридорога, а результата в последнее время ноль. Решил полноценно заниматься ремонтом своей машины самостоятельно, насколько это возможно. В прошлом месяце понадобилась мне замена гофры глушителя.

Содержание

  1. Какие лучше выбрать
  2. Порядок работы
  3. Стоимость детали

Если говорить максимально просто, то гофра глушителя или металлокомпенсатор — это рукав между вторичной и первичной системами выхлопов автомобиля. Она испытывает значительные нагрузки как со стороны двигателя, так и со стороны выхлопной системы. А ее основная задача – это уменьшать колебания и вибрации, которые идут от двигателя. Примерно так выглядит гофра глушителя на фото.

Любой мотор при работе производит вибрации, которые нужно приглушить для комфортного движения. Кроме того, в процессе движения транспортного средства иногда наблюдается незначительная смена положения двигателя относительно кузова. В такие моменты именно она делает такие передвижения независимыми от выхлопной системы. Расположены они часто в довольно неудобных местах. В выхлопной системе автомобиля может быть установлено несколько металлокомпенсаторов, это зависит от комплектации.

Немецкие гофры – стандарт качества

Считается, что самые надежные качественные детали производит немецкая компания «HYDRA». Их продукцию в свои автомобили устанавливают BMW, MERCEDES, VW, FORD, FIAT, AUDI и т.д. На нашем рынке широко представлены товары марки «Masuma» — довольно неплохой вариант за хорошие деньги. Широкий ассортимент и всегда в доступности. Очень хорошими считаются также гофры фирмы «Bosal», найти их сможете в интернет-магазинах.Ремонт гофры глушителя фактически невозможен, необходима именно замена. А её основные неисправности в том, что она или рвется или начинает пропускать газы. В первый раз у меня полетел металлокомпенсатор из-за удара, который пришёлся по днищу. Залез в глубокую яму в ночное время, думал хана. Повезло, что не по картеру прошлось. С работой мастера обошлось в 1 300 рублей. Потом стал сам всё делать.

Как ни странно, металлокомпенсатор считается достаточно уязвимым местом автомобиля. Основные причины её замены обычно такие:

  1. Физические повреждения – удары об дорожное покрытие, отлетающие камни и кусочки грунта, зимние дорожные реагенты.
  2. Различные повреждения выхлопной системы автомобиля. Если забивается труба, то металлокомпенсатор принимает на себя всё давление, которое и приводит к её более быстрой деформации.
  3. Повреждения подушки мотора, из-за чего гофра не может свободно перемещаться.
  4. Удары вследствие неудачного движения задним ходом.

Я заподозрил неполадки из-за несвойственного гула автомобиля. Такого раньше не было. Хотя и еще одним верным признаком необходимой замены является запах гари и выхлопа в салоне или под капотом. Кстати, я столкнулся и с тем, что на нескольких СТО мне отказали в замене, потому что процесс довольно трудоёмкий и не каждый хочет на нём «заморачиваться». Собственно, после этого я уже твердо решил заняться заменой гофры глушителя своими руками.

Замена гофры в домашних условиях

Примерно смысл процедуры замены состоит в отрезании старой детали и приваривании новой. Итак, для этого мне потребовались: болгарка, термостойкая краска, и полуавтоматический сварочный аппарат. Хорошо, если у вас есть сварка с кислородным баллоном. Тогда качества работы повышается в разы. Не беда, если его нет. Главное наловчиться работать с обычной сваркой и всё пойдёт, как по маслу. Установка новой гофры глушителя делается в несколько этапов:

  • Болгаркой вырезал старую деталь в точке соединения переходного кольца и оплетки;
  • Срезал кольца с внешних торцов;
  • Удалил ненужные швы старой сварки;
  • аккуратно установил и приварил новую;
  • все места сварки прокрасил термостойкой краской.

Самый сложный этап этого процесса – это сварка гофры глушителя. Хотя если сварочный аппарат в руках раньше держал – проблем не будет. У меня была сварка с флюсом. Главное, герметично все швы приварить, чтобы сечи не было. Могу дать один хороший совет – перед тем, как приваривать новый металлокомпенсатор, обварите концы двойных выхлопных труб, это облегчит установку.

Перед работой первым делом найдите помещение с ямой, поскольку так у вас не будет доступа к днищу. Даже не пытайтесь лёжа на руке варить глушитель. Это неправильно и небезопасно. Если нет ямы в своём гараже – обратитесь к друзьям, возможно, они поделятся помещением на пару часов. В крайних случаях можно найти такие участки двора, которые позволяют получить доступ к днищу. У меня это выезд с гаража. Помещение находится на возвышенности и когда я выезжаю машинка опускается, в это время создаётся пространство для работы. Но это вариант крайний и не очень удобный. Всё-таки, если вы собрались чинить лично автомобиль, то должны обладать в первую очередь гаражом с ямой.

Сколько стоит деталь?

Как и у любой запчасти, ничто не сравнится с оригинальным металлокомпенсатором. Но его стоимость в разы больше, чем аналоговой. Да и нельзя сказать, что аналоговые металлокомпенсаторы сильно уступают в качестве. Просто при их покупке нужно учесть несколько основных параметров – длину, диаметр, количество слоев гофрированного элемента, наличие и количество слоёв защитной оплётки.

Очень важно, чтобы эти характеристики подходили к вашей выхлопной системе, иначе гофра может установиться неплотно и пропускать выхлоп. Дешевый вариант может не продержаться у вас и года, в то время как более дорогой и качественный прослужит не один год. Цена замены гофры глушителя складывается из цены самой запчасти и стоимости работ по её замене. Если вы решаетесь выполнить замену самостоятельно, то в целом на покупку детали у вас уйдет от 400 до 2000 рублей (в зависимости от параметров и производителя).

Я всегда выбираю средние по больнице предложения. Не гоняюсь за качеством. Да и кто сказал, что самые дорогие детали – это самые качественные. Часто ломаются и они, а переплачивать как-то не хотелось. В общем во второй раз при работе уже в моём гараже я выбрал вариант за штуку рублей. Подошёл и продержался годик.

Какой вариант выбирать в вашем случае – решать вам, но если с деньжатами не охота расставаться, то следуйте моему совету по выбору деталей. Конечно, это касается далеко не всего. К примеру, на ходовую иногда действительно стоит выложить лишнюю сотню баксов, поскольку на ноги машины – это наше всё.

daciaclubmd.ru

Как делается замена гофры глушителя и цены на услуги автосервиса

Определенная часть автомобилистов предпочитают делать ремонт своего транспортного средства самостоятельно. По крайней мере, несложные операции, связанные с элементами выхлопной системой вполне реализуемы в гаражных условиях. Однако для подобных работ нужен сварочный аппарат, а он не всегда есть под рукой. Поэтому есть смысл ознакомиться с опытом, который предусматривает такое положение дел и варианты выхода из сложившейся ситуации.

Основные причины выхода из строя виброкомпенсатора

Данный узел по большей части выступает своего рода защитой от вибраций. Основная часть динамических нагрузок во время движения приходятся именно на эту деталь. По этой причине замена гофры глушителя своими руками без сварки производится водителями довольно часто. Большой опыт позволяет выделить основные причины поломки, которые одинаковы, хоть для Volkswagen Touareg, хоть для Lada Vesta:
  • Механический контакт с дорожным полотном или щебнем.
  • Воздействие химических реагентов в зимнее время.
  • Разрушение подушек опор силового агрегата.
  • Засорение катализатора.

Последний фактор вызывает повышенное давление в выпускной магистрали. Создавшаяся ситуация способствует разрушению оплетки и потере герметичности соединения. Узел с тройной оплеткой отличается высокой жесткостью и прочностью за счет промежуточного слоя. Но после преодоления рубежа в 100 000 км необходимость ремонта, как минимум, удваивается.

Способ 1: замена неисправной гофры глушителя своими руками без сварки при помощи хомутов

Отсутствие оборудования для сварочных работ вполне можно заменить металлическими хомутами. Здесь подойдут обычные жигулевские на 48 мм. Технология ремонтных операций мало чем отличается от аналогичных процессов с применением электросварки. Но все же некоторые особенности присутствуют.

Поскольку замена гофры глушителя и цены за выполнение реставрационных манипуляций – удовольствие недешевое, то автолюбители, владеющие определенными навыками, предпочитают самостоятельно устранять проблему. На основании их опыта можно составить алгоритм действий, который состоит из следующих переходов:

  • Установить авто на подъемник или смотровую яму.
  • Демонтировать защиту картера ДВС.
  • Открутить крепление выпускного коллектора.
  • При наличии соединений со стороны глушителя – открутить и эти гайки.
  • При помощи болгарки вырезать дефектный узел из магистрали.
  • Болгаркой сделать короткие продольные пропилы на втулках новой гофры с обеих сторон, чтобы обеспечить плотное прилегание к трубе.
  • Установить на штатное место новый узел и зажать его края хомутами.
  • Поставить элементы выхлопной системы на штатное место.
Процедура практически не отличается от смены сильфона на Ford Focus II, за исключением, конечно, отсутствия сварочных процессов. Тем не менее, как показывает практика, собранная таким образом система довольно надежна. Она способна функционировать продолжительное время без корректировки положения и подтяжек хомутов.

Способ 2: смена виброкомпенсатора выхлопной системы с применением герметика и болтов

Для работы будет нужен высокотемпературный герметик и восемь болтов с резьбой на М5. Процедура демонтажа уже описана выше. После того, как дефектный узел снят с автомобиля, на его место устанавливается новый сильфон. Дальнейшие действия по замене неисправной гофры глушителя своими руками без сварки выполняются по схеме:

  • Нанести герметик на внутреннюю сторону втулок и установить виброкомпенсатор на штатное место.
  • Просверлить восемь отверстий диаметром 4,2 мм по окружности в месте контакта втулки и трубы.
  • При помощи метчика на М5 нарезать в отверстиях резьбу.
  • Нанести на болты герметик и завернуть их в отверстия.

Высокотемпературный герметик обеспечит качественную герметизацию соединения. Кстати, таким же образом можно обработать узел сочленения и в варианте с хомутом, что поспособствует надежности монтажа.

Какие цены за замену виброкомпенсирующей гофры глушителя в российских автосервисах?

Автолюбители, которые не имеют возможности или определенных навыков, предпочитают обращаться к специалистам. Возможно, что кто-то решит, что ремонт выхлопной системы сваркой будет проще, но при этом не принимает во внимание необходимость наличия оборудования и опыта проведения такого рода работ. В приличном автосервисе, несомненно, все это есть в наличии.

В стоимость ремонтной операции зачастую входит и стоимость самого сильфона. Его стоимость зависит от конструкции – двух- или трехслойная. На автомобили с дизельным мотором принято ставить только трехслойную деталь, потому что уровень вибраций здесь больше, чем у бензиновых моторов. В итоге сумма за реставрацию составит от 2 500 до 3 500 рублей.

autobann.su

Замена гофры глушителя своими руками

Выхлопная система любого автомобиля, как и другие узлы, и механизмы склонна к износу. Причиной могут послужить различные внешние факторы – это длительность эксплуатации, проявление коррозии и т.п. Одной из важных составляющих деталей является гофра выхлопной системы автомобиля. Несмотря на свою стойкость и прочность она также изнашивается. Поэтому, чтобы замена гофры глушителя выполненная своими руками была эффективной, необходимо иметь практический опыт ремонтных работ данного типа

Гофра (сильфон) – это важный узловой элемент современного автомобиля, соединяющий двигатель с глушителем. Она предотвращает механическую деформацию двигателя, тем самым повышает производительность работы выхлопной системы.

Какие бывают типы сильфонов?

На сегодня производители выпускают два основных вида данных устройств:

  • Сильфон с наружными и внутренними оплетками, которые используются только на авто с бензиновым двигателем. Наружная оплетка гофры предотвращает от сильных колебаний, а внутренняя оплетка служит защитой от деформаций, которые в последствие могут повлечь ее поломку;
  • Сильфон с тремя оплетками, подходят как к дизельным, так и бензиновым двигателям. Она включает в себя дополнительную внутреннюю оплетку, изготовленную из прочной трубы.

Сильфон (гофра) – является самой уязвимой частью выхлопной системы. В основном механические повреждения устройства происходят вследствие неровных участков дороги, соприкосновения с камнями и другими твердыми предметами. Также на ее работу отрицательно влияет засорение катализатора, неправильность демонтажа глушителя, излишнее растяжение и т.п. Наиболее часто подвергаются повреждению изгибы гофры, где оседает влага, а также соединительные швы.

Технология замены старой гофры своими руками

Заменить данное устройство своими руками несложно, несмотря на то, что она тонкая и может порваться. Для начала нам потребуется ее аккуратно снять.

Рассмотрим один из правильных вариантов снятия устройства своими руками:

  • Сначала необходимо открутить гайки с коллектора и приемной трубы;
  • После снятия приемной трубы приступаем к срезанию старой гофры при помощи болгарки. В случае, когда устройство находится под коллектором, срезать следует аккуратно, чтоб не повредить фланец и непосредственно трубу. Остатки старой сварки целесообразно удалить при помощи зубила.

Технология установки новой гофры своими руками:

  • Для начала необходимо сменить резинки глушителя, и только после этого лишь установить приемную трубу на свое место. Важно, чтоб она находилась в свободном плавании, а не сжатой, либо изогнутой;
  • Закрепив обе части приемной трубы приступаем к установке новой гофры. Для этого нам понадобится сварочный аппарат, чтобы вначале прихватить ее в нескольких местах, а потом обварить в местах соединений;
  • На завершающем этапе приемную трубу вместе с кольцами и прокладками устанавливаем на место и надеваем кронштейн.

Как видно процесс замены дефектной гофры своими руками не сложен, главное соблюдать простую технологию и результат будет на лицо. Иногда случаются ситуации, что замена гофры глушителя положительного результата не принесла. Такие случаи очень часто присутствую на практике и обычно связаны с неправильной работой других механизмов автомобиля – износом подушки двигателя, вследствие сильной вибрации двигателя и т.п.

Для этого лучше воспользоваться услугами специализированных автомастерских, имеющих высокоточное диагностическое оборудование и квалифицированных специалистов. С помощью диагностики можно обнаружить скрытые дефекты всех узлов и механизмов автомобиля и произвести ремонт быстро и с минимальным расходом бюджета.

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Замена гофры глушителя: Советы и рекомендации

Практически любой современный автомобиль оснащается специальной гофрированной трубкой иногда именуемой компенсатором или сильфоном, которая предназначена для погашения вибраций, передающихся от мотора глушителю. Если требуется замена гофры глушителя, то следующая информация вам пригодится. Кстати, на более-менее старых моделях машин такой детали нет. Ну не у всех - это точно. А что касается совсем древних (20-30 летней давности) дизельных автомобилях, то и подавно. Там она даже в базовую комплектацию не входила, из-за чего ныне ещё передвигающиеся образцы, мягко говоря, очень сильно шумят, грохочут и немного воняют на дорогах.

Ремонт гофры, в принципе, никак не предусмотрен из-за расходов времени и сил, поэтому её просто меняют на новую. Значит рассматривать ненужную возню с паяльником и пластинками (заплатками) мы не станем. Выполнить всю процедуру своими руками по силам даже начинающему автолюбителю, а опытному, скорее всего, такие действия и так хорошо известны. Тем не менее, давайте оценим проблему со всех сторон, тщательно и серьёзно, ибо работа с выхлопной системой автомобиля имеет свои особенности.

Признаки и причины поломки гофры

Как и любая деталь, гофра не вечна. Если учесть тот факт, что находится она под днищем автомобиля и напрямую соприкасается с агрессивной средой любого дорожного покрытия - тем паче. Когда во время движения машины вы услышите громкие резкие звуки, почувствуете резкую вонь из-под капота и/или в салоне - знайте, что виновником этого явления может быть разгерметизация (прорыв) гофры, которая могла получить чисто механические повреждения (ну зацепили её чем-то), износиться по сроку службы или отхватить удар во время параллельной (задней) парковки, если водитель неудачно наехал на бордюрный камень (или иное препятствие).

Само собой разумеется, что при эксплуатации автомобиля на российских дорогах проблемы с гофрой случаются гораздо чаще, хотя бы из-за постоянного соприкосновения с химическими реагентами, которыми густо посыпаются улицы городов зимой. Проще говоря, чтобы не доводить до греха, лучше каждую весну наведываться на какой-то подъёмник (ремонтную яму), чтобы внимательно осмотреть состояние днища машины и определить степень нанесённого ущерба.

Подготовка к работе и замена гофры

Будучи классным сварщиком или, хотя бы, просто знакомым со сварочным делом, имея на руках сварочный аппарат и циркулярную пилу небольших размеров замена гофры глушителя не станет для вас чем-то хлопотным - дальше дело пойдёт просто.

  1. Придётся поднять машину на подъёмнике или поставить на яму и спуститься под днище.
  2. При помощи циркулярной пилы отрезать гофру строго по соединительным кольцам.
  3. Срезать той же пилой сами кольца гофры, оставшиеся на трубе.
  4. Удалить остатки швов и зачистить поверхности (можно обычной наждачной бумагой).
  5. Поставить на место "погибшей" гофры новую и и приварить.
  6. Взять любую термостойкую краску и тщательно промазать новые сварочные швы между гофрой и трубой.

Нюансы и советы

Если вы впервые собрались заниматься такой работой, то прихватите с собой какого-то помощника (лучше знающего). Во-первых, будет не скучно, во-вторых, всегда кто-то будет на подхвате. Перед вырезанием старой гофры рекомендуется поставить отметины на местах стыков с трубой, чтобы легче и точнее происходил демонтаж. При затруднительно малом пространстве между трубой и днищем автомобиля, для качественной работы необходимо снять весь узел к чертям и сделать его свободно, а не на весу. И последнее. Если вы определили поломку гофры, затем успешно её поменяли, то неплохо было бы установить причину этой поломки и по возможности (если это не износ из-за химических реагентов или удар обо что-то) устранить такую причину во избежание рецидивов и новой замены гофры.

nashikolesa.ru

Видео ремонт гофры глушителя своими руками без сварки

Видео ремонт гофры глушителя своими руками без сварки

Опубликовано: 17.02.2016

Ремонт глушителя своими руками без сварки видеоРемонт выхлопной системы TLC 100, Repair exhaust system TLC 100.ремонт глушителя своими рукамиГофра на глушитель своими руками !Как приварить глушитель без сварочного аппарата?как заварить глушитель без сваркиРемонтируем сваркой глушитель "Дэу Матиз" - 1/2Замена гофры глушителяЗамена гофры глушителяГофра Глушителя Замена Своими РукамиЗамена гофры глушителяМастер Глушителей: замена гофрыЗамена гофры глушителя.Сечёт глушитель. Замазываем соединение.Ремонтируем сваркой глушитель "Дэу - Матиз" 2/2Выхлопную систему авто , делают так !!!"Холодная сварка"-поможет или нет?!Как заклепать дырку в глушителе? Ремонт глушителя 2 рублевой монетойУстановка пламегасителя Chevrolet LanosКак отремонтировать глушитель.Как заварить глушитель электросваркой.Ремонт глушителя своими руками04.10.12 Ремонт глушителя.goba6372Замена резонатора и установка прямоточной банки на Volkswagen Golf. Тюнинг глушителей в СПб.Выхлопная труба . ремонт.Удаление катализатора на Opel. Удаление катализатора на Opel в СПбСварка тонкого металла электродом. СВАР-Express #1Ремонт глушителя своими руками. Урок из 2 частей: Часть 2Сварка глушителя: имеет ли смысл?Замена фланца на гофру на автомобиле Nissan (ремонт выхлопной системы)Ремонт глушителя своими руками. Урок из 2 частей: Часть 1Сварка глушителя СПбLifan Solano.Замена гофры глушителя.Самодельный снегоходКак сделать ремонт глушителя своими рукамиМастер глушителей: Замена некачественной гофры на Volkswagen PassatЗамена катализатора на пламегаситель на Mitsubishi Outlander. Замена катализатора и гофры глушителя.Замена резонатора на ВАЗ 2110, 2114, 2112 и 2115, Калине, Гранте и ПриореРемонт глушителя. Часть 3.Как правильно поменять гофру глушителяВыхлопная система на авто SKODA Octavia Выхлопная система на SKODA в СПБРемонт(сварка) глушителя Лада 09-ваз.Ремонт глушителей в СПбЗамена приемной трубыКак заделать отверстие, дыру, дырку, без сваркиремонт глушителя своими руками приоры прематокТехнология устранения течейГофра глушителя Bosal - ремонт выхлопной системы (1 часть)Ремонт автомобильного глушителя своими руками"" Жесть"" ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Удаление катализаторов на BMW E46 .Удаление катализаторов на BMW E46 в СПБ .

k-svarka.com