Как своими руками отремонтировать глушитель


Ремонт глушителя своими руками

Конечно, чувствовать себя пилотом болиды «формулы 1» некоторым очень нравится, а некоторых подобные шумы только раздражают. И хорошо, если такие шумы сделаны искуственно-специальным способом, а вот, если они вдруг появляются сами-собой, то это уже диагноз и пора показать автомеханику.

Но не всегда есть возможность: в силу финансов, отдаленности от мастерских или просто гордости владельца. Ну в таком случае приходится браться за инструмент самому. Именно в такой ситуации многим молодым автолюбителям не хватает опыта и знаний, чтобы качественно отремонтировать автомобиль. Сейчас мы с Вами рассмотрим основные приемы и особенности ремонта глушителя автомобиля своими руками.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Ремонт глушителя автомобиля

Итак, если Вы заметили, что Ваш автомобиль стал издавать ревущие звуки, никак не связанные с мощностью двигателя, то это сигнал к тому, чтобы осмотреть выхлопную трубу и глушитель. Чаще всего причина, по которой деталь приходит в негодность — это механический удар либо воздействие агрессивных химических элементов.

Металл, из которого изготовлен глушитель уже сам по себе постоянно подвергается негативному воздействию повышенных температур и агрессивной среды выхлопных газов.

Можно ли продать кредитный автомобиль в России за реальные деньги?

Узнайте стоимость постановки на учет автомобиля из другой статьи.

Зимой же, вдобавок, дороги посыпают химическими реагентами, которые ускоряют процессы коррозии металла, не только на глушитель, но и на все прочие детали. Никто не спорит с тем, что новый глушитель будет качественнее и, возможно, прослужит дольше, чем отремонтированный старый, но иногда все же лучше узнать, как отремонтировать глушитель самому и сделать это.

Во-первых, для того чтобы в дальнейшем не винить себя самого, необходимо тщательно спланировать план действий. Особенно это необходимо тем, кто впервые берется за ремонт. Очень внимательно продумайте, что за чем следует делать.

Во-вторых, для того чтобы было удобней ремонтировать, необходимо снять глушитель. Не стоит недооценивать этот этап работ. Демонтаж может принести немало хлопот, что связано непосредственно с видом креплений и тем, насколько сильно они прикипели друг к другу. Но все же каких-либо заоблачных знаний и диплома инженера здесь не требуется. Но будьте аккуратней, дабы не повредить деталь еще больше.

В-третьих, после успешного демонтажа глушителя автомобиля необходимо самым тщательным образом осмотреть объект ремонта. В зависимости от того, есть или нет на банке глушителя сквозные прогары и вмятины, будет ясно: является проблема внешней или внутренней. Далее рассмотрим каждый случай отдельно.

Вы еще не знаете, чем мыть двигатель? Мы Вам расскажем!

О том, как делается промывка двигателя перед заменой масла читайте здесь.

Узнайте сколько стоит оформление машины, прочитав эту статью.

  1. Если внешне глушитель цел и выглядит приемлемо, то причина, скорее всего, кроется во внутреннем резонаторе. Такой сценарий развития событий не очень приятный. В таком случае придется при помощи сварочного аппарата вырезать старый резонатор. После этого купить и приварить новый. Производить такой ремонт самостоятельно очень трудно, и без опыта работы со сварочными инструментами, следует быть осторожным.
  2. Если при осмотре обнаружились небольшие сквозные прогары, то Вам следует вооружиться специальным герметиком. Рабочий диапазон последнего должен доходить до тысячи градусов. Это необходимо чтобы материал выдержал температуру выхлопных газов. Найти подобные герметики на силиконовой основе Вы можете в любом ближайшем автомобильном магазине. Перед непосредственным нанесением герметика необходимо тщательно зачистить края прогара от любых следов гари, копоти и ржавчины.

Может сложиться и иная ситуация, когда прогары на банке глушителя будут достаточно велики и будет невозможно заклеить их обычным герметиком. Теперь нам понадобится специальная стеклоткань. Ее можно найти также в любом магазине автозапчастей. Стеклоткань крепится к поверхности глушителя при помощи обыкновенной эпоксидной смолы.

Для того чтобы смола как можно лучше закрепилась и затвердела, нужно после обратной установки глушителя прогревать двигатель в течение получаса на холостом ходу.

Возможен и такой вариант событий, когда прогар возникает в месте соединения резонатора и выхлопной трубы. В таком случае понадобится сварка или иные составы на основе синтетических смол. Так же, как и в случае с небольшими прогарами, поверхность необходимо зачистить, чтобы обеспечить наилучшее крепление.

Как утилизировать автомобиль без документов: инструкция от avillage.ru.

Вы знаете способ, как быстро зарядить автомобильный аккумулятор? Так узнайте от нас!

Соблюдая эти простые правила, Вы сможете качественно отремонтировать глушитель автомобиля.

Ремонт гофры глушителя

Еще одна, довольно часто встречающаяся поломка выхлопной системы автомобиля — это поломка гофры (гибкого соединения двигателя непосредственно с выхлопной системой). Есть три основных причины поломки гофры:

  • Во-первых, довольно частая причина — это поврежденный катализатор. В случае если катализатор будет забит, это повлечет увеличение давления, которое перейдет на гофру. Результатом этого будет разрыв гофры в тонком месте.
  • Во-вторых, разъедание гофры выхлопами из-за того, что повреждены подушки двигателя и резинки для крепления глушителя.
  • В-третьих, оплетку гофры могут повреждать мелкие камни и химические реагенты, которые используются при обработке дороги.

Гофра — очень капризная деталь выхлопной системы. Она с большим трудом поддается ремонту именно из-за своего необычного строения. Гофра представляет собой эластичный узел, который поглощает вибрацию, которая неизменно возникает при работе любого двигателя. Именно поэтому, в случае поломки, гофру необходимо как можно скорее заменить.

Без неблагоприятных последствий можно заменить только качественную и прочную гофру. Всего существует несколько таких видов: трехслойная, двухслойная, с одинарной или двойной оплеткой.

Сам по себе процесс замены гофры сложного ничего из себя не представляет. Старая гофра срезается при помощи болгарки. Место среза тщательно зачищаем и привариваем новую гофру. После того, как мы заменили гофру, необходимо место сварки закрасить, чтобы обеспечить долгий срок службы.

Сколько стоит снять машину с учета в ГИБДД со всеми документами?

Не можете определиться, какой видеорегистратор лучше выбрать? Мы Вам поможем!

В этом процессе — главное твердо держать в руках сварочный аппарат, иначе одно неверное движение может привести к существенному повреждению автомобиля.

Из всего вышесказанного можно сделать несколько простых правил.

  • Перед ремонтом автомобиля следует очень тщательно продумать план последующих действий.
  • Если ремонт требует проведения сварочных работ, то необходимо доверить это дело профессионалу.
  • Каждое действие должно должным образом продумано и выверено.

 

Следуя этим простым правилам, вы продлите жизнь своего автомобиля как минимум в два раза.

avillage.online

Все о ремонте глушителя самостоятельно

Если из-под автомобиля раздаются громкие характерные звуки, которые трудно спутать с чем-то другим то, скорее всего, настало время внимательно присмотреться к глушителю в самом прямом смысле.

Глушитель изготавливается из металла, который изнутри постоянно подвергается воздействию химически агрессивных выхлопных газов в сочетании с высокой температурой, а снаружи – холодного, особенно зимой, воздуха и влаги. Повредить глушитель можно и при ударе о выступающие элементы дороги (бордюры, крышки люков и т. д.) или предметы, оказавшиеся на дороге по тем, или иным причинам.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Как отремонтировать глушитель

Причиной повреждения глушителя могут также стать химически активные реагенты, которыми коммунальные службы обильно посыпают дороги для удаления с них льда.

Рассмотри поподробнее дилемму: что выбрать — замену или ремонт глушителя автомобиля.

Проще всего заменить старый глушитель новым или поручить его ремонт специалисту, что тоже легко. Но при некотором старании его можно отремонтировать и самому, сэкономив при этом приличное количество денег.

Чтобы процесс ремонта протекал правильно, неплохо предварительно составить план действий, а затем последовательно реализовывать его. Стоит особое внимание при ремонте этого узла обратить на его гофрированную часть: любой дефект в ней сведет все старания по ремонту остальных частей глушителя на «нет» и не даст ожидаемого эффекта. То есть ремонт гофры глушителя является необходимой составляющей общего ремонта.

Ремонт кузова автомобиля своими руками .Эту проблему многие решают самостоятельно.

Как растаможить автомобиль? http://mylandrover.ru/auto-law/gibdd/kak-rastamozhit-avtomobil.html Несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

Как самому отремонтировать глушитель

Вначале необходимо демонтировать глушитель. Часто начинающие водители спрашивают у более опытных: как снять глушитель? Обычно это делается быстро и без труда. Но иногда состояние крепления может быть таким, что демонтаж может затянуться и потребовать некоторого терпения и сил. Дело в том, что под действием влаги и реагентов крепежные элементы ржавеют и «прихватываются». С этой проблемой нередко автомобилисты сталкиваются при снятии глушителя с подержанной машины.

Вытащив глушитель из-под машины, нужно внимательно осмотреть его и установить причину выхода его из строя. Причина может быть внешней (видимой) или внутренней, которую визуально не определишь.

Когда вышедший из строя глушитель, не имеет внешних повреждений, то закавыка чаще всего кроется во внутреннем резонаторе. Если это так, то поступают просто – газовой сваркой вырезают испорченный и вваривают вместо него новый резонатор.

Холодная обкатка двигателя ? Прочитайте наш материал, чтобы быть уверенным в своих действиях.

Антикоррозийная обработка кузова. http://mylandrover.ru/ekspluataciya/antikorrozijnaya-obrabotka-avtomobilya-svoimi-rukami.html Узнайте, для чего это нужно и как правильно выполнить.

Внешние части глушителя могут иметь сквозные коррозионные поражения или термические прогары. Когда они небольшого размера, можно воспользоваться специальными средствами – герметики для глушителя, которые можно купить в любом автомагазине.

Такой ремонт должен проводиться в следующей последовательности. Края отверстия освобождаются от ржавчины или остатков обгоревшего металла, зачищаются и обезжириваются при помощи специального состава («Анкор», Нефрас и т.д.). После этого наносится герметик для ремонта глушителя в соответствии с приложенной инструкцией. Большинство герметиков имеют силиконовую основу, которая выдерживает нагрев в 1000 оС.

Если коррозионное или термическое поражение большое, ремонт приобретает иной характер.

Кромки отверстий подготавливаются, как и в предыдущем случае, но герметик придется заменить эпоксидной смолой с присадками, с помощью которой, согласно инструкции, на поверхность глушителя в месте поражения приклеивается специализированная стеклоткань.

Оба материала также можно приобрести в магазинах запчастей.

После ремонта восстановленный глушитель устанавливается на место и запускается двигатель на 1 час холостого хода, чтобы эпоксидная смола окончательно затвердела под воздействием высокой температуры, до которой глушитель нагревают выхлопные газы.

Установка газа на авто. Эта модернизация автомобиля может принести значительную экономию.

Ленд Ровер Эвок цена http://mylandrover.ru/evoque/evoque-reviews/tsena-lend-rover-evok.html Немного информации для тех, кто выбирает хорошее авто.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля? Прочитайте здесь.

mylandrover.ru

гофра, бачка резонатора и других частей

Содержание:

  1. Введение
  2. Сварка швов
  3. Ремонт бачка резонатора
  4. Замена и сварка гофра
  5. Народный вид ремонта, на основе боксита

Чтобы не превращать свой автомобиль в свирепое рычащее животное, чтобы не раздражать своих и чужих соседей грохотом прогоревшего глушителя, чтобы жильцы близлежащих домов не вызывали полицию, когда вы зимой решите прогреть автомобиль, от которого исходит такой "приятный" уху звук, неплохо освоить ремонт глушителя своими руками - вполне возможно, что когда-нибудь это умение пригодится.

Не забывайте, что выхлопная труба подвергается очень сильному коррозийному воздействию как с внутренней стороны, исходящей от конденсата после сгораемого бензина, так и с внешней, когда автомобиль ездит по лужам, снегу или грязи, где всё перечисленное попадает на металл.

Основными участками повреждений становятся соединительные и сварочные швы, а также изгибы, в которых оседает и скапливается влага, грязь, конденсат. Помните, что глушитель и часть выхлопной трубы находятся в непосредственной близости от земли и при неудачной парковке, например, можно легко порвать гофру об какой-нибудь бордюр.

Зная причины и последствия, возникающие после повреждений выхлопной системы автомобиля, можно приступать к рассмотрению способов её ремонта. В принципе, существует три самые распространённые поломки, которым следует уделить внимание.

Вид первый - сварка швов

Чтобы начать ремонт глушителя своими руками, нужно этот глушитель хорошенько осмотреть на предмет повреждений, а чтобы осмотреть, его надо снять, то бишь демонтировать. Самая часто встречающаяся поломка - это прорыв швов между трубой впуска-выпуска и бачком, когда даже визуально сбоку и снизу наблюдается, как глушитель провисает и дрожит от вибрации автомобиля.

Для ремонта такой поломки используют сварку, если она у вас есть, или приезжают в сервис, где она точно имеется. Кстати, лучше всего применять автоматическую сварку, а наложенные швы должны быть полностью герметичными и прочными. Либо поступать нужно совсем радикально - покупать новый глушитель и устанавливать его после демонтажа старого.

Вид второй - ремонт бачка резонатора

Вторым по частоте видом поломки глушителя смело можно обозвать прогорание бачка (резонатора). Здесь потребуется больший объём работ, потому что для начала придётся срезать прогоревший кусок металла с бачка и очистить края от коррозии.

Из инструментов могут пригодиться хорошие ножницы по металлу и, опять же, сварка. После вырезания прогоревшего участка резонатора и очистки его краёв от коррозии, нужно из другого куска (листа) металла вырезать заплатку, которая и накроет образовавшуюся дыру.

Вид третий - замена и сварка гофра

К этому виду относится ремонт гофры глушителя, но зачастую выполнить его толково удаётся совсем немногим, кто брался. И дело здесь даже не в отсутствии у населения и каждого отдельного автолюбителя сварочного аппарата на дому, а в самой технологии замены.

Технология, кстати, с виду не сложная, но этот только с виду. Гофра легко рвётся, а при замене её также просто можно задеть сваркой. И всё же, задача не трудная. Нужно вырезать старую и дырявую гофру, а на её место поставить новую и аккуратно приварить по краям, обеспечивая очень точные и герметичные швы.

В дополнение можно приварить в нижней точке гофры маленькую металлическую пластину, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля риск повреждения от каких-то касаний и чирканий был ниже.

Вид дополнительный, народный, на основе боксита

Все перечисленные виды ремонта можно сделать и без сварки. Грубо говоря, ненадёжными народными способами, которые прослужат день-два, чтобы затем можно было прибегнуть к серьёзному и полноценному ремонту. Для такого лёгкого ремонта потребуется обычный медицинский бинт и бутылка эпоксидного клея. Бинт пропитывают клеем, а затем этой липкой структурой обматывают повреждённые участки глушителя.

На заметку или визуальная профилактика

Чтобы как можно реже заниматься ремонтом или посещать магазины и мастерские, нужно периодически заглядывать под днище автомобиля. Смотрите, как держится глушитель, насколько крепкие у него подвесы, сильна ли вибрация при включённом на холостом ходу двигателе. Отслеживая ситуацию, вы сможете более-менее контролировать происходящее.

nashikolesa.ru

Ремонт глушителя своими руками без сварки

Благодаря данной статье, вы узнаете о методах и средствах ремонта повреждённых глушителей.

Основными причинами неисправности системы отвода отработанных газов в том числе и глушителей, является коррозия металла. Ржавчина до того разрушает металлическую поверхность глушителя, что стенки трубы можно продавить несильным нажатием на неё пальцами рук. Со швами и местами стыковок деталей дело обстоит точно также.

Содержание:

  1. Сварочные работы
  2. Применение специальных герметиков и холодной сварки
  3. Бандаж из стеклотканей
  4. Предотвращение коррозии

Сварочные работы

Самым надёжным способом устранения таких неисправностей являются сварочные работы. Благодаря сварке возможно осуществить долгосрочный ремонт деталей выхлопной системы. Сварка обеспечит полную герметизацию всех швов и стыков, и о ремонте глушителя вы надолго забудете.

Применение специальных герметиков и холодной сварки

Специальные герметики или холодную сварку возможно беспрепятственно найти в любом автомагазине, причём их цена довольно низкая и такую «химию» себе может позволить абсолютно каждый. Холодная сварка является термоустойчивым клеем с добавлением металлического порошка, который намертво застывает,  нанесённый на поверхность глушителя. Такому средству не страшна ни ржавчина, ни влага и уж тем более высокие температуры.

Необходимо просто замазать повреждённые участки таким типом сварки и через несколько минут вы сможете беспрепятственно начать эксплуатацию автомобиля. Стоит отметить, что данное средство сможет справиться с небольшими щелями и пробоинами в газоотводной системе, при более серьёзных повреждениях такой мелкий ремонт неэффективен.

Бандаж из стеклотканей

На участках трубы с множественными повреждениями отличном помогут бандажи или ленты, пропитанные особым устойчивым клеем. Бандажи используют для ремонта округлых и цилиндрических деталей. Материал являет собой стеклоткань на углеродистой основе, такая ткань выдерживает высокие температуры свыше 1000 градусов по Цельсию.

Предотвращение коррозии

Имейте в виду, что последние методы лишь устраняют , и то частично, последствия воздействия на глушитель всех негативных факторов. А есть способы превентивного предохранения глушителя:

    1. Использование гофры. Гофра (виброкомпенсатор) — элемент выхлопной системы, состоящий из термостойкого материала, который прошёл процесс гофрирования, при этом материал получает многочисленные мелкие рёбра, позволяющие забирать часть вредных веществ, выполняет функцию уменьшения температуры и, главное, вследствие эластичности, гасит вибрации, уменьшая тем самым нагрузку на глушитель.
    2. Использование антикоррозионной жидкости и термостойкой краски. Наносятся на внутреннюю поверхность глушителя, препятствуя его коррозии. Наносится на чистую и обезжиренную внутреннюю поверхность глушителя, после чего глушитель руками медленно проворачивается по оси, давая краске равномерно растечься по поверхности. 

Следите за глушителем своего автомобиля и он отплатит вам тихой работой, причём это необязательно должно быть дорого.

ladamaster.com

Ремонт глушителя своими руками - простые методы, доступные каждому

Если в вашей жизни наступил день «Х», когда автомобиль перестал мурчать, как котенок, а заревел, словно голодный медведь, не спешите подыскивать варианты старому, прогоревшему глушителю, ведь вполне возможно, что поправить положение можно с помощью ремонта, который, к тому же, можно сделать еще и своими руками.

Простые способы восстановления глушителя

Не верьте словам, что ремонт глушителя своими руками без сварки не возможен. Благодаря наличию различных современных средств, «залатать» пробоину можно и без сварочного аппарата. Какие есть альтернативы этому?

Прежде всего, в подобных работах можно использовать т.н. холодную сварку, или высокотемпературный герметик, которые на длительное время позволят вам отсрочить покупку нового выхлопа. Относительно недавний вариант – применение специальных изоляционных обмоток, которые также оказывают довольно неплохой эффект.

Следует понимать, что подобный ремонт глушителя своими руками – это не идеальный способ. В конце концов, вам все-таки придется прибегнуть к замене детали. Тем не менее, если ближайшие пару-тройку месяцев вы не планируете раскошелиться на покупку нового глушителя, в качестве временного устранения проблемы вполне можно рассматривать те способы, о которых мы поведаем.

Ремонт глушителя своими руками холодной сваркой

Весьма неплохая альтернатива обычным сварочным работам. Разница лишь в том, что после обычной сварки в месте шва металл становится очень тонким, впоследствии чего возможно новое прогорание глушителя, а после холодной сварки такому недостатку нет места.

Оба края сторон отверстия глушителя зачищаются от грязи, ржавчины – подготавливаются под нанесение состава. После этого, соблюдая технологию, которая описана на упаковке материала, осуществляется восстановление глушителя. Когда отверстие уже заделано, необходимо дождаться окончательного высыхания состава. В аналогичный способ может осуществляться и ремонт гофры глушителя своими руками.

Изоляция поврежденного глушителя

В случае если прогорела сама банка глушителя, а не приваренный к ней отрезок выводящей трубы, устранить проблему можно благодаря применению изоляционных материалов. Специальное термоустойчивое полотно оклеивается вокруг глушителя, создавая, таким образом, жесткую мембрану. После окончания работы, рев выхлопных газов пропадет.

Конечно, рассчитывать на то, что данные методы позволят произвести ремонт глушителя своими руками ВАЗ 2110, и забыть о проблеме на долгое время, было бы глупо. Все равно уровень звука будет выше, нежели при работе полностью исправного глушителя. К тому же, возможность осуществления ремонта зависит и от места прогорания. Если поврежденной оказалась сама банка глушителя – не беда, а вот в случае, когда от банки отгорает кусок трубы, справиться подручными методами уже точно не удастся.

Читайте также:
  • Ультразвуковая чистка форсунок

    Когда двигатель автомобиля начинает работать неравномерно, вы замечаете плавающие обороты, вялый разгон и другие неприятные особенности его работы, знайте, что один из вариантов, почему все это происходит, может быть, необходимость чистить форсунки. Существует масса методов, как можно провести данную процедуру и один из популярнейших на сегодняшний день – это ультразвуковая чистка ...

  • Регулировка фар своими руками

    Считается, что произвести регулировку фар автомобиля можно только на специализированном сервисе, где имеются необходимое оборудование, стенды и т.д. Конечно, это предпочтительно, но никто не исключал возможности регулировки фар своими руками, ведь большинство из нас именно так и ...

  • Промывка дизельных форсунок

    Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все ...

pro-tachku.ru

Как отремонтировать глушитель своими руками

Если ваша машина вдруг начинает издавать ревущие звуки, в происхождении которых не виновата мощность двигателя, настоятельно рекомендуется проверить глушитель и выхлопную трубу на наличие поломок. Причина подозрительных звуков зачастую объясняется тем, что рассматриваемый механизм приходит в негодность в связи с воздействием агрессивных химических соединений или механического повреждения.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Глушитель изготовлен из такого металла, который сам по себе слишком подвержен негативному воздействию агрессивных сред выхлопных газов и повышенных температур. Если же брать зимний период времени, то добавляется еще и воздействие агрессивных реагентов, которыми посыпают дороги. Они вызывают коррозию не только на глушителе, но и на других элементах механизма машины. Актуальной в данном случае будет замена или же ремонт глушителя автомобиля.

Если вы отдаете предпочтение именно второму варианту, потрудитесь тщательно спланировать свои предстоящие действия. Этот совет будет полезен для тех, кто впервые сталкивается с таким явлением как ремонт глушителя своими руками.

Советы по ремонту глушителя

  1. Чтобы ремонтировать глушитель было удобно, рекомендуется снять данную деталь. Данный этап работ ни в коем случае нельзя недооценивать, поскольку в связи с видом и надежностью креплений демонтаж может превратиться в трудоемкое занятие. Тем не менее, вам не обязательно обладать навыками инженера, главное – обращайтесь с деталями аккуратно, чтобы не повредить их.
  2. После того, как вы сняли глушитель, тщательно осмотрите его. В данном случае можно обнаружить две причины поломки – внутреннюю или внешнюю. Каждый случай стоит рассмотреть более подробно.
  • Если внешний вид глушителя вполне презентабельный и данный элемент цел, скорее всего необходимо искать причину во внутреннем резонаторе. В данном случае вам придется воспользоваться сварочным аппаратом и вырезать старый резонатор. После этого купить новый и приварить.

    Если вы не знаете, как самому отремонтировать глушитель в такой ситуации, рекомендуется обратиться к специалистам или же воспользоваться помощью более опытного коллеги. Обязательно соблюдайте правила безопасности при работе со сварочными инструментами.

  • Если вы забыли ключи или оставили их в машине, следует знать, как открыть автомобиль без ключа.

    Все еще не знаете, какой выбрать антирадар? Начните с прочтения рекомендаций и советов.

  • Если же небольшие сквозные прогары все же имеют место быть, вооружитесь специальным герметиком. Его рабочий диапазон должен составлять менее тысячи градусов. В противном случае материал не выдержит температуры выхлопных газов. В любом автомобильном магазине представлен широкий выбор подобных герметиков на силиконовой основе. Предварительно, прежде чем наносить герметик, обязательно зачистите края прогара от любых следов ржавчины, копоти и гари.
  • В некоторых случаях наблюдаются достаточно внушительные прогары на банке глушителя, и заклеить их обычным герметиком просто невозможно. В таком случае вам придется воспользоваться специальной стеклотканью, которую также можно приобрести в любом магазине запчастей для машины.

    Рассматриваемый материал необходимо прикрепить с помощью стандартной эпоксидной смолы на поверхность глушителя. Чтобы смола хорошо затвердела и получше закрепилась, после обратной установки глушителя прогрейте двигатель на холостом ходу в течение получаса.

  • Также прогар может возникнуть на месте соединения выхлопной трубы и резонатора. Тогда придется использовать сварку или другой состав на основе синтетической смолы. Как и в предыдущем случае, поверхность тщательно зачищается для обеспечения наилучшего крепления.

Если вышеприведенные советы вам не помогли, и вы все еще не знаете, как отремонтировать глушитель, следует рассмотреть еще одну распространенную поломку. В данном случае подразумевается поломка гибкого соединения двигателя с выхлопной системой. Иными словами – это поломка гофры.

Советы по ремонту гофры

Гофра представлена в виде эластичного узла, поглощающего вибрации, которые возникают при работе двигателя. В случае поломки ремонт гофры глушителя должен быть проведен незамедлительно.

Поломку рассматриваемого элемента может вызвать несколько причин, а именно:

  • Поврежденный катализатор.
  • Разъедание гофры выхлопами в связи с повреждением резинок для крепления глушителя и подушек двигателя.
  • Повреждение оплетки гофры мелкими камнями или химическими реагентами.

Стоит отметить, что гофра почти никогда не подлежит ремонту и может быть только заменена. Заменить данный элемент без неблагоприятных последствий можно только в том случае, когда материал прочный и качественный.

Это может быть двух или трехслойная гофра с двойной или одинарной оплеткой. В целом процедура не представляет собой ничего сложного и заключается в срезании старой гофры болгаркой. Далее место среза тщательно зачищается и приваривается новая гофра. После осуществления замены место сварки закрашивается с целью обеспечения более длительного эксплуатационного срока.

Каждому автовладельцу стоит знать, сколько штраф за превышение скорости, чтобы не нарушать правила.

Промывка дизельного двигателя иногда необходима во избежание неисправностей. А вот о том, как помыть двигатель автомобиля, читайте тут.

Из всего вышесказанного стоит отметить, что для ремонта глушителя достаточно знать причину его неисправности. Узнав о причине, вы сможете незамедлительно выбрать необходимый способ ремонта и устранить неполадку самостоятельно.

jfdghjhthit45

nissanoffroad.ru

Самостоятельный ремонт глушителя автомобиля – способы без сварки: герметики и ленты

Глушитель – крайне полезный агрегат в автомобиле, который необходим, чтобы подавить шум, возникающий при работе двигателя внутреннего сгорания. Он является частью выхлопной системы автомобиля, и его грамотная работа позволяет не только снизить шум, но и уменьшить вредность выброса. Повреждение глушителя – это неисправность, которую легко определить. Малейшие пробоины в глушителе меняют звук автомобиля во время езды и негативно сказываются на работе нейтрализатора. Эксплуатация автомобиля с поврежденным глушителем запрещена, но провести его ремонт можно своими руками, в том числе и без сварки.

Причины выхода из строя глушителя

Глушитель автомобиля выполняется из крепких материалов, поскольку он практически не защищен от внешних воздействий. Несмотря на это, плохая дорога, неудачный переезд через препятствие или отскок камня в глушитель могут привести к его пробою при неудачных обстоятельствах. Но по причине механического воздействия глушитель выходит из строя довольно редко, куда чаще к его неисправности приводит химическая коррозия.

При движении автомобиля глушитель, который находится на днище, работает в агрессивной среде. На него постоянно попадает вода, если дорога мокрая, налипает снег зимой, а в больших городах на глушитель может попадать соль и другие реагенты, которыми посыпают дорогу для  предотвращения образования льда. Все эти факторы приводят к возникновению коррозии на глушителе. Проще говоря, металл начинает ржаветь, и прочностные характеристики глушителя ухудшаются. С течением времени ржавчина сама проделает дыру в глушителе или пробой образуется по причине механического воздействия на ослабший металл.

Если глушитель серьезно прогнил, его принято менять, но при локальном повреждении можно провести ремонт агрегата, чтобы сохранить его работоспособность еще на некоторое время.

Ремонт глушителя своими руками

Отремонтировать глушитель можно самостоятельно, поскольку вся процедура восстановления детали автомобиля сводится к заделыванию трещин и дыр, которые возникли из-за коррозии или механического повреждения агрегата. Ремонт глушителя можно выполнить тремя способами, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Ремонт глушителя сваркой

Самый сложный способ самостоятельного ремонта глушителя – это сварка. При варке глушителя необходимо, чтобы швы имели определенную жесткость и герметичность, чего добиться довольно сложно, если речь идет о масштабных пробоях или «расползшейся» трещине. При массивной коррозии, охватившей определенную часть глушителя, верным решением будет не сварка образовавшихся трещин, а наварка части нового элемента выхлопной системы.

Способ ремонта глушителя при помощи сварки подойдет далеко не всем. К тому же, проводить сварку глушителя, как и любых других труб, необходимо сварочным полуавтоматом, который не изменяет структуру металла в процессе сваривания. Для сварки глушителя требуется найти соответствующее помещение и оборудование, а также иметь определенные знания для проведения работ. Именно поэтому назвать способ ремонта глушителя при помощи сварки «народным» нельзя.

Ремонт глушителя при помощи герметика

Для самостоятельного восстановления глушителя может использоваться специальный герметик, невосприимчивый к высоким температурам. Им можно не только замазать небольшие повреждения глушителя, но и герметизировать систему выхлопа при сборке или замене одного из элементов в ней. Герметизация элементов выхлопной системы при помощи герметика позволяет упростить процесс ее разборки в будущем.

Чтобы нанести герметик на глушитель, требуется:

  1. Зачистить зону элемента, на который будет наноситься герметик;
  2. Слегка увлажнить площадь системы выхлопа, куда будет намазываться герметик;
  3. Намазать герметиком непосредственно поврежденный участок глушителя и подождать 30 минут;
  4. Далее завести двигатель и позволить ему поработать около 10-15 минут, чтобы влага, содержащаяся в герметике, полностью из него вышла. После этого двигатель необходимо выключить на 10-12 часов.

Производители отмечают, что полностью средство засыхает примерно за 20-24 часа работы двигателя, при которой система выхлопа нагревается, что позволяет застывать герметику.

В отличие от сварки, ремонт глушителя автомобиля при помощи герметика – это задача, с которой можно справиться на любой яме или подняв автомобиль домкратом. Если следовать инструкции, с задачей нанесения герметика на глушитель справится каждый.

Ремонт глушителя керамической лентой

Использование ленты для ремонта глушителя – это еще один простой способ быстро вернуть в работоспособное состояние систему выхлопа. Подобные ленты выполняются на керамической основе, что позволяет им выдерживать температуру вплоть до 1000 градусов по Цельсию.

Для замены элементов глушителя целиком керамическая лента не подойдет, и ее следует использовать только в тех случаях, когда необходимо заделать образовавшуюся щель или дырку. Способ применения керамической ленты простой – она смачивается водой, а после ею необходимо обмотать в 2 или больше слоев поврежденное место. Если глушитель прогнил или его пробило около сварных швов или стыковых деталей, применить керамическую ленту будет сложно, и целесообразнее использовать герметик.

Загрузка...

okeydrive.ru