Как перетянуть карты дверей своими руками


Перетяжка Дверных Карт - WorldCustom

Что бы ваш автомобиль был более уютным и симпатичным в экстерьере,его можно преобразить с помощью обновления дверных карт. Для перетяжки дверных карт можно использовать различный материал,как ткань,так и кожу. При использовании кожи,или кож зама,не забываем выбирать именно автомобильную,а не мебельную. Так как автомобильная кожа (кожзам) более приспособлены к перепадам температур и воздействия солнечных лучей и влаги.

  1. Первым этапом становится снятие Дверных обшивок с автомобиля

2. Разбираем дверную карту и добираемся до нужной нам детали под перетяжку

3. Убираем старый материал с обшивки пластика (после удаления для снятия мелких частиц можно использовать наждачную бумагу)

4. Вырезаем подходящий нам кусок ткани ( с запасом)  для детали

5. Наносим клей на деталь, прикладываем  материал и разглаживаем по всем контурам детали 

6. Обрезаем ненужные нам места,углубления под кнопки ,ручки и т.д

7. Что бы предать дверной карте безупречный вид делаем красивую вставку (какой вид будет иметь вставка решать вам,можно сделать квадраты,ромбы и т.д)Для этого нам  понадобится поролон 10мм и ткань для подложки обратной стороны (можно использовать Флизелин)

8. Вырезаем необходимый нам кусок материала и расчерчиваем рисунок 

9. Приклеиваем его на поролон с помощью клея (аналогично приклеиваем подложку с обратной стороны)

10. После высыхания клея делаем строчку на машинке по уже расчерченной траектории

11. Обрезаем ненужные нам части и приклеиваем готовую вставку на обшивку двери и собираем дверную карту. Устанавливаем на автомобиль, и наслаждаемся новой обшивкой двери.

worldcustom.ru

Перетяжка дверных карт экокожей. | Автопилот Мастер

Добрый день, уважаемые клиенты!Сегодня мы хотели бы рассказать как самостоятельно можно перетянуть дверные карты в автомобиле.Данная статья не служит прямой инструкцией, это личный опыт одного нашего клиента, который прислал нам свой отчет об удавшейся перетяжке дверных карт.

Итак, необходимые инструменты и материалы:

— ножницы (побольше и поострее, чтобы было удобно резать экокожу)— канцелярский нож (можно обойтись и без него)— 1 погонный метр экокожи (наш размер 1*1.4 м)— клей Titan Wild— кисть для клея плоская шириной 1-2 см (купите лучше по 1 кисти на дверь, потому что клей быстро высыхает и кисть становится деревянной, их стоимость 10-15 рублей)— пластиковая карта хорошего качества (у меня была старая карта банка, в процессе оклейки 4 дверей не испортилась особо)— технический спирт (в качестве обезжиривателя)— наждачный лист "нулёвка"— мел или тонкий кусок мыла (для создания лекала обшивки)— крестовая и шлиц отвертки для снятия самих карт дверей— аккуратность, терпение и внимание (если что-то из этих качеств вам не присуще, то лучше не беритесь за эту работу)

Процесс снятия и установки самих дверных карт (авто: Mitsubishi Lancer 9):Необходимые инструменты :— крестовая отвертка (для отворачивания винтов)— маленькая тонкая шлицевая отвертка (для снятия заглушек винтов)

Снятие карт дверей:Карты передних и задних дверей снимается абсолютно одинаково.Сначала вынимаем прямоугольную пластиковую заглушку из ручки закрывания двери, далее вытаскиваем пластиковую заглушку на внутренних ручках открывания дверей (заглушка не вытаскивается, а отгибается в одну сторону). Всё это мы проделываем тонкой шлицевой отверткой. Далее находим в средней части дверей с двух её сторон куполообразные заглушки, под которыми скрываются винты, заглушки просто отгибаем и вот наши винты.Откручиваем все 4 винта (на всех дверях по 4 штуки).Вытаскиваем пластиковые ручки закрытия дверей, потянув с усилием вертикально вверх.Снимаем пластиковые стаканы внутренних ручек открытия дверей. Для этого тянем саму ручку на себя до упора и пластиковые стаканы так же тянем на себя (будьте аккуратны, стаканы крепятся пластиковыми защелками ушками со стороны кнопки блокировки дверей).Теперь снизу дверей в передней части ищем выступ, за который беремся рукой и дергаем на себя, чтобы выдернуть с многоразовых клипс (не бойтесь дергать, но не перестарайтесь).С таких же клипс сдергиваем и в верхней части двери.Теперь вытаскиваем разъем питания блока управления электростеклоподъемниками, нажав на защелку и потянув вниз разъем.Аккуратно сдергиваем вверх карты дверей, они держатся теперь тупо на пластике герметизации стекол (если боитесь сломать, то лучше потренируйтесь сзади, там снимается и одевается гораздо удобнее).

Установка карт дверей:Проделав необходимые работы с картами дверей, надеваем их, попав пазом пластика герметизации стекол с одной стороны и постепенно нажимая на карту так, чтобы полностью надеть её на дверь. После успешной установки карты на место понажимайте руками по всей длине пластикового уплотнителя стекол, чтобы карты дверей сели до конца на дверь.Далее собираем дверь в порядке обратном разборке.

Подготовительный этап:1. Снимаем пластиковую ручку закрытия дверей и пластик возле блока управления электростеклоподъемниками. У нас должна остаться карта без всяких дополнительных элементов.2. Отрываем старую изношенную обшивку карты двери. Начинаем отрывать с середины, где была ручка. Тянем уверенно, но аккуратно, чтобы не порвать материал, потому что нам еще придется делать с него лекало. Материал достаточно хорошо отклеивается, но в местах острых углов он приклеен другим клеем на заводе, так что придется приложить усилий побольше.3. Теперь нам необходимо очистить от выступов старого клея нашу поверхность, делаем это при помощи наждачки-нулёвки. Особо не мучаемся, потому что материал достаточно толстый и купленный нами клей достаточно густой.4. Приступаем к обезжириванию только что зачищенной нами поверхности. Делаем это при помощи технического спирта (я делал им, вы как хотите).

5. Пока наша карта сохнет, приступаем к вырезанию её копии из экокожи.Берем снятую нами ткань с карты, разравниваем её как можем и прикладываем к нашему куску экокожи. Наметив примерно её расположение на общем куске кожи, вырезаем с запасом в 2-3 см. Теперь кладём нашу кожу на твёрдую поверхность лицевой стороной вниз, сверху на нее кладем снятую с двери ткань также лицевой стороной вниз.Обводим с запасом в 5 мм снаружи, внутри можно сделать пока что маленькие дырочки, во избежание потом проблем (пусть лучше вырезанный вами кусок будет больше, чем потом не хватит в какой-то части). Вырезаем по обведенному контуру.

Получается вот такой результат:

Клеить лучше дома в тепле, т.к. клей лучше и быстрее высохнет и вам долго не придется "развлекаться", так что выбирайте сами…

Для качественного "подтыкания" кожи в специальные канавки нужно около 5 мм для того, чтобы кожа плотно загнулась, но не торчала из канавок своими белыми нитками. В верхней части можно затолкать хоть 1 см, немного отогнув отдельную пластиковую часть карты, хуже от большей длины точно не станет сверху.Перед тем как спешить приклеивать экокожу, тщательно примерьте места её посадки со всех сторон (особенно края, где сгибы и выступы, чтобы потом было что подтыкать).Начинать клеить необходимо со сгиба в середине по всей его длине кроме 3 см от краёв.

В процессе обращения с клеем указанным выше был выявлен идеальный момент схватывания при отсутствии клея проникающего через поры кожи. Выдавливаем клей на поверхность не более 5 квадратных см небольшими каплями и сразу же хватаемся за кисточку и начинаем быстро распределять его кисточкой до тех пор пока он не станет тянуться белыми волокнами, это тот самый нужный нам момент приклеивания, так что бросаем кисть и ровно приглаживаем. Клей сохнет в течение 1 минуты почти полностью.

Процесс оклейки карты экокожей передних дверей:

1. Как написано выше, сначала проклеиваем средний сгиб карты по всей длине, не доклеивая до краев около 3см. Даём подсохнуть 2-3 минуты, чтобы можно было тянуть за кожу, и она не отклеилась.

2. Теперь клеим верхнюю часть двери, начиная с переднего края по направлению движения, но опять же отступая от края те же 3 см. Доклеиваем верхнюю часть почти до конца оставив опять те же самые 3 см до края не приклеенными. Верхнюю приклеенную часть заправляем в канавки круглыми углами пластиковой карты.

3. А вот теперь начинается жара. Снова возвращаемся к передней части панели, но теперь к нижнему участку. Теперь мы наносим клей не в горизонтальной плоскости как до этого, а в вертикальной. Мы клеим наши 2 см или побольше, которые мы оставляли для того, чтобы можно было натянуть кожу без видимых складок или растяжек.Клеем постепенно вертикальными полосами около 1 см натягивая и прижимая кожу так, чтобы она лежала ровно и не было складок. Делаем аккуратно этот сложный участок. Прижимаем руками по краям и даём высохнуть, после чего заправляем кожу в канавку чуть дальше угла.

4. Один из двух сложных участков мы преодолели, теперь клеим нижний участок как и верхний в горизонтальной плоскости от передней части к задней, не доклеивая до конца всё те же 3 см. Даём высохнуть и дозаправляем карточкой в пазы.

5. Теперь нам предстоит самый сложный участок передних дверей — её задний край.Ответственно и аккуратно подойдите к данному участку, потому что его складки могут испортить весь внешний вид вашей работы.Клеим наши несчастные 3 см в вертикальной плоскости где-то по 1 сантиметру, готовьтесь натягивать ровно сразу в 3 стороны или клейте частями верхнюю и нижнюю, но заранее рассчитав необходимый натяг, но лучше постараться сразу разобраться со складками на центральном сгибе.Если вы приклеили всё без складок, то дозаправляйте карточкой все оставшиеся края и вырезайте отверстия под ручку и блок стеклоподъемников, если не сделали этого ранее.

Процесс оклейки карты экокожей задних дверей:Сам процесс оклейки задних дверей в общем такой же, главное не скупитесь оставлять лишние см в передней и задней части.Также огорчу вас или обрадую, но участок для обтяжки на задней двери больше, чем на передней.На задней двери сначала клеится также средний сгиб, затем клеится верхний участок, потом передний угол полностью, далее нижний участок и доклеиваем сложную заднюю часть.Повторяться не буду остальное написано выше.1 маленького тюбика клея вроде 0,25 л мне хватило чтобы оклеить все 4 карты и осталась еще 1/3 тюбика.От экокожи 1*1,5 м остался кусок достаточный мне кажется для оклейки еще 2 передних карт.

Результат:

avtopilot-master.ru

Перетяжка салона автомобиля своими руками

Со временем обивка любого авто теряет свою привлекательность: появляются потертости, пятна, тускнеет ее цвет. Решить данную проблему можно лишь одним способом – перетяжка салона автомобиля. Сделать последнюю можно в специальных автомобильных ателье, но гораздо дешевле и интереснее осуществить перетяжку салона автомобиля своими руками. Как? Расскажет данная статья.

Инструкция по перетяжке салона автомобиля своими руками.

1. Выбираем материал для перетяжки.

Первое, с чем придется столкнуться новичку, решившему перетянуть салон своего «железного друга», — это выбор материала, ведь рынок сегодня предлагает их огромнейший ассортимент. Однако мало ориентироваться на свои предпочтения, важно еще учитывать сложность обработки той или иной ткани. Так, например, всеми любимая кожа – не лучший материал для перетяжки  салона авто своими руками. И дело здесь даже не в ее стоимости, а в том, что аккуратно обтягивать кожей фигурные и угловатые поверхности непрофессионалу  довольно сложно.

Что же тогда выбрать?

Я бы посоветовал вам алькантару – ткань, внешне похожую на замшу. Во-первых, она прочная и весьма износостойкая. Во-вторых, алькантара имеет свойство равномерно растягиваться во всех направлениях. В-третьих, при отличном внешнем виде данный материал очень легко обслуживать. Ну, и, конечно, нельзя не сказать о богатой цветовой гамме алькантары.

2. Подготавливаем инструменты.

  • Отвертка и набор ключей – понадобятся для демонтажа имеющейся обшивки.
  • Портяжные ножницы – с их помощью будем вырезать в материале нужный контур.
  • Фен – поможет удалить складки на материале.
  • Клей, желательно тот, которым предназначен для шумоизоляции салона.

3. Непосредственно осуществляем перетяжку салона автомобиля своими руками.

Для того, чтобы выполнить перетяжку салона авто максимально качественно и красиво, осуществлять ее необходимо по условным «зонам»: кресла, торпедо, двери, подлокотник, потолок.

Перетяжка кресел автомобиля своими руками.

Кресла – пожалуй, самые легкие элементы в перетяжке. Обновить их можно двумя путями: первый – просто приобрести соответствующие по ткани, текстуре и цвету чехлы, и второй – полностью перетянуть сидения, то есть, демонтировав старую обшивку, заменить ее на новую.

Первый вариант в комментариях не нуждается – с ним справится даже школьник, а вот про второй поговорим немного детальнее.

Итак, для того чтоб сменить обшивку на креслах, их первым делом следует извлечь из салона. Затем поступаем следующим образом.

  • Берем одно из кресел и подписываем маркером каждую часть его чехла с указанием запланированного цвета.
  • Отжав металлические зажимы на спинке сидения, снимаем этот размеченный штатный чехол с кресла.
  • Распариваем его на составные элементы, которые укладываем на изнанку нового материала, прижимаем грузиками и обводим по контуру гелевой ручкой.

Кстати, если для новой отделки будет все же использоваться алькантара, не забывайте отслеживать соответствие направления ворса у каждого куска, в противном случае получите несоответствие оттенков.

  • Вырезаем ножницами наши заготовки и усиливаем их 5-миллиметровым поролоном. Для этого наносим специальный клей в балончике-спрее (не кистью, иначе поролон при приклейке сожмется и не вернется в исходное положение!) на поролон и прикладываем, слегка прижимая, к нему каждый из элементов.
  • Сшиваем все элементы с помощью швейной машинки, аккуратно совмещая их края. Один чехол готов. Выворачиваем его на лицевую сторону, расправляем и надеваем кресло, начав со спинки. Теперь повторяем все вышеописанные действия пока не получим полный комплект.

Совет: два передних кресла в машине одинаковые, поэтому по выкройкам одного из них можно сшить сразу 2 новых чехла.

Видео по перетяжке кресел автомобиля своими руками

Перетяжка торпедо автомобиля своими руками.

Торпедо – самый сложный элемент в салоне не только по своему исполнению, но и по креплению, поэтому, не имея соответствующего опыта (дабы не повредить крепления и провода электроники), снимать самостоятельно его не стоит. С этой задачей лучше обратиться к профессионалам.

Когда же торпедо демонтировано и извлечено из салона, приступаем непосредственно к перетяжке.

  • Обезжириваем поверхность каждого элемента очищенным бензином. Даем первой немного подсохнуть.
  • Зашкуриваем те места, где будет ложиться материал, с помощью крупнозернистой наждачной бумаги. Образовавшуюся при этом пыль впоследствии сметаем щеткой.
  • Отмечаем на торпедо места, где будут располагаться швы – их количество зависит от формы торпедо, количества неровностей и изгибов на ней.
  • При помощи резинового клея на размеченный элемент приклеивается флизелин.
  • Готовую флизелиновую выкройку накладываем на материал и осуществляем его раскрой с надбавкой 10 мм (для швов), прижимая ее утюгом и грузиками с высокой вязкостью.
  • Вырезанные лоскутки укладываем на панель, проверяем соответствие форм и размеров, сшиваем их.
  • С изнаночной стороны сшитого чехла обрезаем весь подвернутый материал таким образом, чтобы не задеть нитки, промазываем клеем, ждем, когда он немного подсохнет, и натягиваем чехол на торпеду.
  • Завершающим этапом прокатываем по всей поверхности проклееного торпедо валик и оставляем данную деталь на сутки для полного схватывания поверхностей.

Видео по перетяжке торпедо автомобиля своими руками

Перетяжка дверей автомобиля своими руками.

Процесс перетяжки дверей намного проще перетяжки торпедо, поэтому не займет у вас много времени.

  • Снимаем обшивку с дверей и очищаем их от грязи и мусора.
  • Прикладываем материал для новой обшивки к двери и обводим по нему (его изнанке) ее контур гелевой ручкой.
  • Вырезаем, оставляя припуски и не забывая сделать вырезы под ручку двери и кнопки (ручку) стеклоподъемника.
  • Края готовой выкройки промазываем клеем и приклеиваем элемент к двери.

Видео по перетяжке дверей автомобиля своими руками (Часть 1)

(Часть 2)

Перетяжка подлокотника автомобиля своими руками.

Перетяжка подлокотника машины своими руками осуществляется следующим образом:

  • элемент интерьера демонтируем;
  • делаем его выкройку на бумаге;
  • прикладываем данную выкройку к ткани и вырезаем по ней, не забыв оставить припуски на загибы;
  • закрепив один край, туго натягиваем материал и проклеиваем его по периметру.

Видео по перетяжке подлокотника автомобиля своими руками

Перетяжка потолка автомобиля своими руками.

Последним этапом перетяжки салона автомобиля своими руками является обновление обшивки потолка.

  • Демонтируем все элементы потолка: лампы подсветки, ручки, стойки и т.д.
  • Снимаем старую обшивку, и в случае наличия на потолке остатков клея – удаляем его с помощью обычного растворителя.
  • Зашкуриваем поверхность потолка мелкозернистой наждачной бумагой.
  • Вырезаем материал нужной формы, приложив к нему старую обшивку, а затем приклеиваем его к потолку на клей, начиная от центра и двигаясь в стороны с шагом, не больше 12 см. Не забудьте уделить особо пристальное внимание солнцезащитным козырькам.
  • Производим монтаж снятых элементов в обратном порядке.

Видео по перетяжке потолка автомобиля своими руками

Все, перетяжка основных элементов салона на этом завершена. Все оставшиеся детали, вроде задней и боковых частей салона, перетягивают аналогичным образом. Также можете прочитать инструкцию по обшивке салона автомобиля своими руками.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Перетяжка дверных обшивок своими руками — Поделки для авто

Всем привет! Вот решил поделиться опытом и рассказать как сделать перетяжку обшивок дверей своими руками.

Итак поехали:

Многие владельцы классики знают (а может и не знают), что внутренние обшивки дверей со временем имеют такое свойство как идти волнами и неплотно прилегать к двери. Виной всему каркас этих самых обшивок. Он состоит из оргалита (или что-то вроде того) и при воздействии с влагой внутри двери (а её там всегда предостаточно) оргалит начинает разрушаться. В сильно запущенных случаях доходит до того, что отверстия под крепёжные клипсы просто рассыпаются и закрепить обшивку на двери становится проблематично.

Что же делать? Я первое время выходил из этой ситуации обклеивая клипсы малярным скотчем.

Но это явная полумера и замена обшивки всё равно необходима.

Начнём с выбора материала:

Сейчас на разборках очень популярны пластиковые каркасы, но пластик имеет такое свойство как греметь и самое главное лопаться.

Следующий кандидат — оргалит. Но о5 же оргалит (дешёвый) сильно боится влаги и достаточно мягкий изначально.

И последнее это: фанера. Самый оптимальный вариант (на мой взгляд). Конечно фанера тоже боится воды, но при должной обработке ничего страшного с ней не случится и главное что она достаточно жёсткая и риск при снятии вырвать клипсу «с мясом» гораздо меньше.

Под заготовку была выбрана фанера толщиной 4мм:

Теперь вырезаем сам каркас: В качестве шаблона проще всего взять старую обшивку и просто обвести карандашом контуры. А дальше дрель и лобзик…

Достаточно кропотливый процесс, главное не спилить лишнего! После вырезки желательно сгладить края напильником и отшлифовать всю фанеру 120 наждачкой.

Важно! Фанера сама по себе толще чем старый оргалит и чтобы клипсы фиксировались жёстко и не вылетали из посадочных мест, необходимо просверлить рядом с местами крепления небольшие канавки:

Далее на очереди защита от влаги: Тут вариантов масса! Лучшим наверное будет пропитка фанеры олифой. Но процесс этот трудоёмкий и на мой взгляд избыточный. Наиболее оптимальным будет обработка пропитывающим грунтом:

Тут важно уделить особое внимание краям. 2-4 слоя с межслойной сушкой 3-8 часов… Каркас готов!

Непосредственно перетяжка: Если собираетесь перетягивать старую оббивку, то изначально нужно отодрать её от старого каркаса. Делать это нужно аккуратно, держится она добротно! Желательно поддевать рукой и отрывать по большой плоскости резко не дёргая.

Для придания презентабельного вида, проводим водные процедуры:

Дальше проклеиваем двусторонним скотчем все места где оббивка крепилась к старому каркасу, снимаем плёнку и прижимаем фанеру сразу по всей плоскости. Использовать клей крайне не рекомендую! Приклеивается плохо, а испортить ткань можно очень сильно.

При удачном результате должно получиться что-то вроде:

И в конце обтягиваем края:

Процесс не очень сложный, главное прибивать ткань в натяжку и следить чтобы на лицевой стороне не образовывались складки.

Вот и всё! По времени работа заняла 2 дня в гараже по вечерам. По финансам порядка 350 рублей за фанеру и 200 рублей за грунт. Всем спасибо за внимание!

Автор; Артём или Ivendog         г.Москва

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Оклейка дверных карт кожей или замена обшивки дверей в Toyota Corolla

Размещено 17 апреля 2012, в категории Тюнинг.

Итак, мы уже установили чехлы на Toyota Corolla. Но ткань в на дверях все еще осталась тканью

Нужно это исправить. Для чего нам понадобится:

  • Погонный метр кожзама (500 рублей, думаю можно найти дешевле).
  • Канцелярский нож (большой хороший а не мелкий из набора где ножницы скрепки и тд)
  • Паяльник (который не жалко, будем плавить пластик)
  • Клей аэрозольный
  • Бензин калоша (думаю уайтспирит тоже сойдет)
  • Ножницы длинные и острые, для нарезки ткани
  • Газеты (для того чтобы меньше загадить клеем квартиру и для лекал)
  • Картон (для лекал)
  • Отвертка (поддевать)
  • Тряпочка
  • Маркер
  • Кусачки ( откусывать:) )

Думаю касаемо снаряжения вопросы могут возникнуть только по поводу клея и калоши.

Бензин калоша, легкий растворитель, так-же используется как топливо для всяких походных ламп и грелок, в любом хозяйственном магазине можно найти.

Клей аэрозольный. Вот тут посложнее. Продаются обычно там где и краски. Например на авторынках. Мне посоветовали взять ABRO с приставкой профессиональный. Вроде бы я не пожалел. Легко оттирается, клеит не сразу а спустя некоторое время(можно прицелиться), имеет настройки интенсивности и направления(может лить полоской горизонтально или вертикально) клеевого потока. Найти удалось не сразу.

Итак, приступим.

Процесс снятия дверных карт опустим (если нужно я его опишу в следующих статьях). Сосредоточимся на сабже.

Мы имеем дверную карту, обшивка располагается на вставке пластика белого цвета. Чтобы получить доступ к обшивке нужно снять эту вставку.

Вставка приплавлена к картам. То-есть во вставке отверстия, в карте пластиковые штырьки, вставка одета на штырьки, которые после были расплавлены.Нам нужно освободить вставку, с возможностью последующего возврата на место. Как показала практика, лучше всего это делать с помощью канцелярского ножа(я пробовал все – паять, сверлить, откусывать кусачками, просто дергать).Но не срезайте расплавленную «шапочку» целиком, просто протыкайте ножом по контуру отверстия в белом пластике. Таким образом нам остается материал, который мы сможем расплавить для установки вкладки на место.

Для упрощения процесса можно поддевать отверткой.

Если переусердствовать можно поломать нож

После обрезки плавленых соединений нужно отсоединить защелки, я применил отвертку.

Наконец, она свободна. Повторяем 4 раза. Я считаю этот процесс самым проблематичным.

Далее мы можем пойти двумя путями.

  1. Просто нарезать кусок кожи на 4 прямоугольника, так чтобы хватило.
  2. Сделать паттерны (лекала).

Если вы выбрали пункт 1, то сразу переходите к наклеиванию.

Остальным же, опишу нехитрый процесс…

Берем, например, вкладку передней левой двери. прикладываем к ней газетку, и приклеиваем скотчем ее по периметру.

Обводим контур маркером. Старайтесь обводить ровно по краю обшивки.( обратите внимание на вопрос с газеты на зеленом фоне:) )

Клеим скотчем на картон и вырезаем.

Далее подписываем лекало, учиытвая то что обводить ее мы будем прикладывая к обратной стороне кожзама.

Я, конечно же, не учел.

Далее прикладываем, обводим, я перестраховался и оставил лишних 4-5 сантиметров по краям (видно на фотографии выше).

Вырезаем, прикладываем – подходит, радуемся.

К сожалению я не запечатлел сам процесс наклейки. Так как измазался…. Так что тут только описание…

Я решил не отдирать старый материал, так как он мягкий, а кожзам у меня тонкий… клеил прямо на старый материал.

Обильно, но равномерно наносим клей на поверхность как старого материала так и кожзама. Не забываем про места загибов на краях. В месту сгиба заготовки тоже уделяем особое внимание, туда надо побольше.

Ждем некоторое время, около минуты-двух. И клеим кожзам. Проглаживая и протягивая его по заготовке, особо уделяем внимание месту сгиба.

Потом доклеиваем края, наносим клей еще раз, ждем минуту и фиксируем края. Затем обрезаем по контуру старой обшивки.

Не переживаем если клей вылез из отверстий в кожзаме (у меня он перфорированный). Все легко вытирается калошей.

Начинать стоит с задних дверей, чтобы набить руку. Там сидят реже, да и тонировочка делает свое… если что будет не так заметно:)

Далее нам остается только поставить вкладки на места. Одеваем их на клипсы, защелкиваем, потом давим на все места, которые мы обрезали, чтобы все встало на свои места. Затем паяем.

Там где не получилось запаять, я использовал саморезы.

Результат:

Обсудить тему обшивки дверей Toyota Corolla вы всегда можете на форуме.

Метки: Двери, Кожа, Обивка

www.corolla63.ru