Как поменять коробку
Как заменить масло в МКПП и АКПП своими руками
Если автолюбитель не любит копаться во внутренностях машины либо ему не хватает опыта, советуем замену масла в КПП проводить на СТО. Ниже мы рассмотрим способы самостоятельной замены трансмиссионных жидкостей для механических и автоматических коробок передач.
Алгоритм полной замены масла в механической коробке передач:
- Прогреваем масло в КПП, проехавшись на авто 5-10 км, чтобы оно из густого стало жидким, пригодным для слива;
- Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму. Постановка машины для слива трансмиссионной жидкости должна проводиться не позднее 10-15 минут после остановки двигателя, иначе масло снова загустеет;
- Снимаем защиту картера двигателя (если имеется). Откручиваем пробку контрольного отверстия, через которое можно замерять уровень трансмиссионной жидкости. Одновременно проверяем, нужно ли менять прокладку на этой крышке. Если пробег автомобиля большой либо он эксплуатировался в тяжелых условиях, то эта прокладка (уплотнительное кольцо) наверняка износилось и потребует замены;
- Открываем сливное отверстие, расположенное в картере КПП и сливаем масло в заранее подготовленную емкость (можно использовать старую канистру от моторного масла, установив в ее горловину воронку). Когда трансмиссионная жидкость слилась, завинчиваем крышку сливного отверстия;
- Используя медицинский шприц Жане, набираем новое масло и вливаем его в маслозаливную горловину. Важно: уровень заливки трансмиссионной жидкости должен быть не выше нижней кромки горловины контрольного отверстия. Если из этого отверстия начало капать масло, заливку прекратить.
- Закручиваем крышку маслозаливного отверстия. Устанавливаем на место защиту картера. Заводим двигатель и проезжаем несколько километров в разных скоростных режимах, давая новому маслу заполнить механизмы КПП. Проверяем уровень трансмиссионной жидкости, при необходимости доливаем нужное ее количество.
Алгоритм полной замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач:
- Подготовительный этап – прогрев жидкости в коробке при проезде 5-10 км, установка автомобиля на смотровую яму/подъемник, снятие защиты картера;
- Подставляем под нижнюю часть коробки передач емкость (объем емкости – не менее 5 литров), откручиваем пробку на поддоне АКПП, сливаем рабочую трансмиссионную жидкость;
- Откручиваем крепления фильтра АКПП, снимаем гидроблок, сливаем с этих деталей оставшееся масло;
- Чтобы жидкость сливалась быстрее, переводим селектор АКПП на выключенном двигателе в положения от Parking доDrive и обратно. Рекомендуется повторять эти действия 2-3 раза. Затем проводим ту же операцию с работающим мотором – это иногда делают для полного удаления остатков отработанной жидкости из коробки.
Важно: время работы двигателя при сливе отработанной ATF – не более 1 минуты. Чем дольше будет работать мотор, тем больше вероятность того, что может поломаться насос, гоняющий жидкость по коробке передач;
- Если ячейки фильтра умеренно загрязнены, его можно промыть бензином или уайт-спиритом, затем высушить и установить на место. Если фильтр очень грязный, рекомендуем установить новый фильтрующий элемент. Затем монтируем гидроблок с новым фильтром на место;
- Устанавливаем поддон АКПП на место, предварительно заменив его прокладку;
- Через маслозаливное отверстие, которое находится в моторном отсеке, предварительно вынув измерительный щуп, при помощи шприца Жане или лейки со специальной насадкой вливаем 3-4 литра трансмиссионной жидкости;
- Заводим двигатель автомобиля и переводим рычаг АКПП в положения от Parking до Drive и обратно. Это нужно для прогона новой ATF по всем узлам коробки передач;
- Проверяем уровень трансмиссионной жидкости при помощи щупа (ее объем для каждой отдельной коробки передач можно узнать из руководства по эксплуатации автомобиля). Делать это надо при работающем моторе с переведенной в нейтраль ручкой АКПП. При необходимости – долить литр масла и прогреть двигатель машины до рабочей температуры. Снова замерить уровень масла в АКПП.
Важно: на щупе есть две метки – Cold (уровень масла на «холодную») и Hot (уровень жидкости на «горячую»). Полностью заправленной трансмиссионной жидкостью коробка передач считается, когда ее уровень достигает максимальной отметки Hot.
- Устанавливаем щуп на место. Трансмиссионная жидкость полностью заменена.
avtoexperts.ru
как заменить автомат на механику и наоборот: МашиноМания
Подобная тема частенько становится предметом обсуждений среди автомобилистов. Реально ли заменить механическую КПП на автоматическую и автомат на механику – АвтоПортал расскажет в очередной статье из серии «Что будет если…»
Для начала стоит определить причины, которые вынуждают автовладельцев задуматься о подобной замене. Одной из ключевых является выход из строя коробки передач. Вторая причина – экономия. Это в случае, если автовладелец хочет перейти с автомата на механику – с целью сократить расходы на топливо (иногда - улучшить динамику разгона). Таких желающих больше, нежели тех, кто хочет избавиться от механической КПП в пользу автоматической с целью улучшить комфорт передвижения по городу.
Замена автомата на механику
Замена автоматической КПП на механическую намного проще, нежели процедура замена механика на автомат. Каждый автомобиль по-своему индивидуален и требует особого подхода, но есть определенные правила и необходимые операции для проведения замены.Технологический процесс замены автоматической КПП на механическую выглядит приблизительно так:1) Подъем и закрепление передка автомобиля2) Демонтаж нижних панелей мотора3) Демонтаж торпедо и приборов (перечень зависит от автомобиля)4) Отсоединение клемм аккумуляторной батареи5) Демонтаж стартера (в случае, если он расположен внизу двигателя)6) Отсоединение проводов КПП от кожуха7) Отсоединение троса рычага переключения автомата8) Отсоединение троса/датчика спидометра9) Отсоединение трубки радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач и слив трансмиссионного масла
Это 20 основных действий, но это не значит, что не придется делать что-то еще. Еще раз подчеркнем, все зависит от марки, модели и даже комплектации автомобиля. Также надо понимать, что слова «демонтаж» и «установка» предусматривают массу всевозможных действий, необходимых для выполнения той или иной задачи. В частности, для закрепления коробки передач, сцепления и других необходимых деталей понадобится тщательное переосмысление имеющегося пространства и поиск необходимых крепежей, подушек. Да и сверлить новые дырки не раз придется. Важно отметить, что иногда ЭБУ не требует замены, так как является идентичной для версий с АКПП и МКПП. Но это редкость. Зачастую же необходима его замена вместе с «косой» (жгут проводов, идущих от датчиков, расположенных на двигателе и навесном оборудовании к процессору).
Как удалось выяснить АвтоПорталу, на некоторых СТО в Украине проводят замену АКПП на МКПП. Стоимость такого удовольствия сильно отличается, в зависимости от марки, модели и года выпуска. Но для приблизительного понимания цены, можем сообщить, что такая процедура, например, для VW Passat B5 обойдется в 1000-2000 долларов, в зависимости от двигателя и типа привода. Сама коробка (б/у) - 500-600 долларов. Причем почти все детали не новые, а б/у. Чем новее и технологически современнее автомобиль, тем выше цена переделки. И наоборот – чем «древнее» машина, тем дешевле обойдется замена АКПП на МКПП. К примеру, для Passat B3 замена АКПП на МКПП обойдется в 600-900 долларов. Сама коробка (б/у) стоит от 200 до 350 долларов. Что касается перечня деталей первой необходимости, для среднестатистического автомобиля он выглядит так:
1) Механическая КПП2) селектор 3) тросики привода селектора;4) маховик (с креплением)5) диск и корзина сцепления6) Крепления двигателя и коробки7) педали тормоза и сцепления8) главный и рабочий цилиндры сцепления9) подвес привода ШРУСа10) ЭБУ для механической коробки передач
Замена механики на автомат
Казалось бы, от перестановки слагаемых сумма не меняется. Но не в этом случае. Демонтаж механической КПП и всего, что к ней относится – это лишь малая часть всего процесса. Потом начинается самое интересное – полная замена всей проводки и даже панели приборов, а также покупка нереального количества необходимых деталей, среди которых:1) Автоматическая КПП2) Радиатор АКПП3) Гидравлические трубки к радиатору АКПП4) Селектор АКПП с тросами к замку зажигания5) Одна или две «косы» проводов (фактически полная замена проводки)6) Блок управления (ЭБУ) для АКПП7) Реле, предохранители8) Приборная панель9) Датчик спидометра10) Лягушка заднего хода11) Педальный узел (можно оставить старый, если не смущает наличие лишней педали)12) Стартер13) Подушки крепления (не всегда, зависит от автомобиля)14) Кардан (не всегда, зависит от автомобиля)15) Гидротрансформатор (если не идет в комплекте с АКПП)1) Демонтаж МКПП2) Демонтаж деталей сцепления3) Демонтаж кулисы4) Демонтаж педального узла5) Демонтаж маховика6) Демонтаж кардана/полуосей (зависит от привода)7) Демонтаж трубок гидровыжима сцепления8) Установка диска с венцом на коленвал9) Установка радиатора для АКПП10) Установка задней опоры ДВС11) Замена стартера12) Замена кардана (при необходимости, зависит от авто)13) Замена всей "косы" проводки под панелью14) Замена панели приборов (есть умельцы, которые могут «подшаманить» старую)15) Установка ЭБУ для АКПП
В попытках выяснить приблизительную стоимость замены механической КПП на автоматическую, мы наткнулись на не совсем адекватную реакцию со стороны сотрудников СТО. Большинство говорили нечто вроде «проще машину поменять» и «поделите стоимость автомобиля на два». Один из работников станции по ремонту коробок передач рассказал нам, что самая главная проблема при такой замене – электроника и провода. Мол, если нет схем и исчерпывающей информации по автомобилю и запчастям, осуществить задуманное будет не только дорого, но и очень сложно. По словам нашего собеседника, основные сложности кроются в мелочах, которые, тем не менее, играют большую роль. Так, например, если рассматриваемая модель выпускалась с одним и тем же мотором, но с разными КПП – это положительный момент. Если нет – придется подбирать ЭБУ, мастерить крепления и вообще «сверлить» полмашины.
К тому же, смысл подобных переделок крайне спорный. Ведь АКПП для упомянутых ранее VW Passat B3 и B5 стоят 350-500 и 1000-1200 долларов, соответственно. К тому же, на вторичном рынке модели с автоматическими КПП дороже в среднем на 10-15 процентов аналогичных авто с механическими КПП.
Однако, если есть время и руки – возможно все. Примерами тому являются автовладельцы, которые уже проделывали процедуру замена МКПП на АКПП. По их словам, все не так сложно, как говорят. Но тут важно отметить, что марка, модель и год выпуска играют еще более важную роль, чем при замене АКПП на МКПП. В первом случае фактически идет упрощение, тогда как во втором – наоборот. Этим и объясняется дороговизна и непопулярность замены автомата на механику.
www.mashinomania.ru
Замена межкомнатных дверей своими руками: порядок работы
Полная замена межкомнатной двери – это довольно сложная работа, но выполнить её своими руками вполне реально. Для этого понадобится определенный набор инструментов, а также внимательность и аккуратность. Итак, давайте рассмотрим, с чего начать и что делать дальше.
При замене межкомнатной двери необходимо соблюдать правильную последовательность
Подготовка рабочей зоны
Так как правильно заменить межкомнатную дверь можно только при условии соблюдения определенной последовательности работ, следует рассмотреть все этапы более подробно. Начать нужно, конечно же, с подготовки поверхности. Если у вас в проеме была установлена дверь, её необходимо снять.
Вначале уберите полотно. Затем необходимо снять наличники с двери. Как это сделать, будет зависеть от способа их крепления. Если конструкция была установлена на клей или методом шип-паз, достаточно слегка поддеть элементы и потянуть их в сторону. Немного сложнее, если наличники прибиты к коробке гвоздями, в этом случае можно использовать топор, чтобы поддеть и оторвать их от основания. После этого нужно аккуратно снять дверную коробку. Рекомендуется извлечь всю фурнитуру, а именно замок и петли, их также потребуется заменить.
В первую очередь необходимо выполнить демонтаж старой двери
Для упрощения процесса воспользуйтесь болгаркой и ломом. Распилите коробку напополам и оторвите её детали от стены в проеме. Сделать это нетрудно, но при этом нужно минимизировать разрушение стен в комнате.
Если избежать серьезных повреждений не удалось, потребуется предварительное выравнивание сторон.
Установка короба
После подготовительного этапа можно приступать к сборке новой конструкции. Итак, давайте рассмотрим, как правильно поменять дверную коробку:
- Измерьте размер боковин и поперечной перекладины. В зависимости от выбранного типа соединения распилите подготовленные балки на подходящие фрагменты под углом в 90 градусов или 45.
- Затем нужно собрать короб на полу. Для этого уложите полотно в горизонтальное положение. По периметру разложите элементы короба. Они должны находиться на небольшом расстоянии от полотна, чтобы дверь не затиралась при движении.
- Наметьте места соединений и скрепите коробку с помощью гвоздей, саморезов или посредством стыковки методом шип-паз.
- Поднимите дверную коробку и перенесите её в проем. Выровняйте по уровню.
- Зафиксируйте дверную коробку с помощью опорных планок, клиньев и распорок.
- Заделайте все щели между стеной и элементами лутки с помощью монтажной пены. Оставьте её сохнуть на несколько часов.
Схема монтажа дверной коробки с доборным элементом
Навешивание полотна
Так как правильно поменять межкомнатную дверь самому непросто, возьмите себе помощника. Особенно его помощь пригодится на этапе монтажа дверного полотна в проем. Для начала нужно врезать петли. Чтобы установить петли необходимо выполнить ряд работ:
- Первым делом определите положение пластин петель. На межкомнатные двери они размещаются с торца полотна, а на коробке непосредственно на её боковой части.
- Далее нужно снять верхний слой материала для установки пластин заподлицо. Обведите их контур и стамеской выскоблите покрытие.
- Зафиксируйте пластины с помощью саморезов.
- После того как вы установите обе части петель, приподнимите полотно и наденьте верхние пластины на опорную ось нижних деталей.
- Проверьте не затирает ли полотно дверную коробку и напольное покрытие. Возможно, потребуется поменять положение элементов.
При монтаже дверного полотна необходимо оставить зазоры для свободного движения двери
Врезка замка
Еще один важный этап, который предстоит выполнить своими руками – это замена замка. Для этого вам потребуется подходящая модель. Ручка состоит из поворотного или нажимного элемента, замкового механизма, фалевого язычка и ответной пластины.
Для монтажа ручки необходимо просверлить отверстие в полотне. Для этого удобнее всего использовать дрель или шуруповерт с насадкой коронкой. В торце вытачивается прямоугольное углубление, внутрь вставляется механизм и фиксируется с помощью саморезов и пластины. Затем нужно вставить ручку. При необходимости подрежьте ось. Сверху наденьте декоративную розетку на межкомнатные двери.
Последний этап – установка ответной пластины, в которую и заходит фалевый язычок. Её нужно вмонтировать заподлицо, так же, как и пластину на полотне. Для того чтобы сделать углубление используйте «перо» и стамеску. Проверьте стыковку всех элементов.
Последовательность установки замка в деревянную дверь
Монтаж наличников
Замена межкомнатной двери на этом подходит к финальному этапу. В последнюю очередь нужно заменить наличники. Для того чтобы их установить предварительно нужно срезать излишки монтажной пены. Делать это можно только после её высыхания.
В качестве межкомнатных наличников могут использоваться разные материалы:
- дерево;
- МДФ;
- прессованная бумага.
Наличники можно закрепить несколькими способами:
- гвоздями;
- на клей;
- стыковкой с коробом принципом шип-паз.
Если вы выбрали телескопические наличники, рекомендуется дополнительно использовать клей.
Наличники крепятся либо под 45, либо под 90 градусов. Гвозди лучше всего использовать без шляпок. По окончании работ места крепления можно замаскировать мебельными заглушками или специальной мастикой. Вначале устанавливают боковые наличники, а после поперечную планку.
Схема установки наличников под углом 45 градусов
Дополнительно можно установить резинки для герметизации стыков. Резиновую трубку или полоску проклеивают по периметру короба. Это довольно легко сделать самому, так как её обратная сторона покрыта липкой лентой.
Как видите, выполнить всю работу своими руками вовсе несложно. Если замена двери была произведена качественно, она будет двигаться в проеме свободно, и при этом не будет крупных зазоров.
Рекомендуем посмотреть видео:
dvervdome.ru
Снимаем коробку передач своими руками
Снимаем коробку передач своими рукамиСнять коробку передач самому дома очень просто, на этих машинах принцип снятия и установки коробки один, для этого не придется снимать двигатель. Объясню самый простой способ снятия коробки передач, без смотровой ямы. Этим способом снятия коробки передач можно воспользоваться даже в дорожных условиях, и любом месте, где нет специального оборудования для ремонта машины.
Обычно коробку передач приходится снимать для того чтобы поменять диск сцепления, выжимной ролик, или корзину. Также коробку передач приходится снимать для ремонта самой коробки.Если сами снимите и поставите коробку передач, то считайте что заработали деньги, которые пришлось бы отдать мастеру.
Если владеете элементарными знаниями в устройстве автомобиля, то легко сами снимите, и поставите коробку не переплачивая за эту работу мастеру, экономя хорошие деньги.
Первое что надо сделать при снятии коробки это слить с нее масло, пробка болт для слива масла находится под левой гранатой (с водительской стороны), а заливной пробка болт находится с этой же стороны но рядом с гранатой. Отсоединяем одну любую клемму от аккумулятора, на всякий случай.
Дальше, откручиваем трос сцепления, откручиваем и снимаем стартер, провода со стартера можно не откручивать, а просто положить стартер в сторону в моторном отсеке, но можно и не откручивать стартер а просто открутить с него провода, но так коробка будет тяжелей при установки.
Фото. Вид сверху, видно снятый стартер, он лежит на аккумуляторе, и раскрученная коробка.
Откручиваем саму коробку от двигателя, она держится на трех болтах и одной гайке, два болта сверху, а один болт и гайка снизу, также откручиваем пыльник (он внизу коробки и прикрывает маховик от грязи).
Фото. Открученная коробка, стрелкой показано место нижнего болта, а с другой стороны надо открутить гайку. Также под двигатель можно подложить пенек или домкрат, но обычно двигатель не падает и прекрасно держится на одной подушке и глушителе. Также показан открученный краб с тягой.
Откручиваем кулису, и две подушки от коробки, подушки лучше откручивать от коробки и оставлять прикрученными к кузову машины, но можно и полностью снять, чтобы совсем не мешали при снятии и установки коробки. Также не забудьте открутить провода массы и снять штекер с лягушки задней скорости, и трос спидометра.
Фото. Стрелками показано снятая кулиса, и открученная подушка.
Так коробку раскрутили полностью остается только ее снять, но для этого надо поднять домкратом водительскую сторону (обязательно страхуйте и ставьте рядом с домкратом пенек или стопку кирпичей, чтобы случайно машина не упала с домкрата) снимайте колесо, и откручивайте два болта с шарового.
Остается только дернуть за ступицу на себя, и здесь на удачу, если соскочит правая граната, то коробка сойдет и свалится в низ (если снимаете коробку на асфальте, то чтобы коробка не ударилась об асфальт, под нее можно подложить кучу тряпок или целую небольшую картонную коробку, это смягчит удар, а если на земле то можно ничего не подкладывать).
Фото. Стрелкой показан болт на шаровом который надо открутить.
Если выскочит левая граната то правую можно сорвать гвоздодером или монтировкой, и просто потянуть коробку на себя, она легко сойдет.
Фото. Снятая коробка, но осталась не снятая левая граната. Стрелкой показана правая граната, под нее подложите чтобы не пачкалась, кусок тряпки или картонку.
Если цель снятия коробки передач, поменять диск сцепления или корзину, то гранату можно не снимать, а просто отодвинуть коробку в сторону и легко все поменять. В качестве оправки для центровки диска сцепления отлично подходит первичный вал от ВАЗ 2101, короче, от любой классики.
А если нужно ремонтировать коробку, то гранату можно снять гвоздодером или монтировкой. Но бывает, граната очень крепко сидит в коробке, не поддается снятию гвоздодером или матировкой, тогда придется наставить на гранату трубу подлиней, и стараться ее выбить тяжелым молотком или небольшой кувалдочкой.
Фото. Снятие гранаты гвоздодером.
Сняли коробку легко, но ставить желательно вдвоем, один через верх тянет коробку вверх за веревку, а другой снизу помогает и сразу вставляет на место правую гранату. Чуть не забыл, когда собьете гранаты, то с левой стороны вставьте кусок деревяшки диаметром чуть меньше чем вал гранаты, чтобы случайно не сместились сателлиты, если сателлиты сместятся, то гранаты уже не станут на место, тогда придется разбирать коробку для их правильной установки.
Если думаете что на это ушло много времени, то ошибаетесь, на снятие коробки ушло минут 20, даже на морозе за это время не замерзнешь, а на установку минут 25, но правда здесь все зависит от сноровки. Также и лежать на снегу пришлось всего минуту, один сверху тянет а с низу быстренько направляет. Летом это вообще не проблема, тепло и можно не спешить.Можно ли отодвинуть кпп ВАЗ 2109 от двигателя не снимая ее полностью советы от специалистов?
Можно отодвинуть коробку скоростей не снимая ее, для этого выкручивают два верхних болта, вкручивают длинные шпильки, по ним можно отодвинуть коробку скоростей не снимая ее. Но этот вариант ремонта мне не нравиться, так как заморочек много и сложность замены диска сцепления или корзины увеличивается. Советую, снимать коробку скоростей, замена диска сцепления получается очень простой, да и установка коробки скоростей на двигатель не очень сложна, если есть помощник.
samodelo.ucoz.ru
Как заменить и спрятать распределительную коробку. Советы электрика.
Сегодня Я решил в этой статье поделиться своим многолетним опытом по замене и методах как спрятать распределительные коробки при ремонте в своей квартире или доме.
Нередко людей интересует сколько, где и как установить распределительные или ответвительные (распаячные коробки). По всем этим вопросам Вы найдете подробные ответы в этой нашей предыдущей статье.
Как спрятать распределительную коробку.
По действующим правилам крышку распаячной коробки запрещено прятать под отделочными материалами. Она должна быть всегда доступна для технического обслуживания или при необходимости- ремонта.
Но согласитесь, что белая крышка будет заострять внимание и портить весь внешний вид отделки комнаты. Как вариант, покрасить крышку под цвет стен. Но все равно она будет выделяться, особенно на фоне рисунка обоев или декоративной штукатурки. Поэтому многие их прячут.
Да же Я так сделал при капитальном ремонте своей квартиры. В кухне у меня была установлена большая прямоугольная коробка на шкафчиком в не очень заметном месте, поэтому Я крышку оклеил отдельно обоями, подобрав рисунок и вот что у меня вышло. В коридоре и комнатах мне пришлось выбить старые коробки и вместо них вмазать новые потому, что они торчали над уровнем стены (не качественный электромонтаж). У меня затем клеились везде сверху обои, поэтому Я установил коробки строго по уровню стены так, что бы не выступала крышка. Обои клеились сразу на крышку. В результате она оказалась абсолютно не заметной после оклейки. И при необходимости доступа Я всегда найду коробку и смогу получить доступ к ней отклеив обои в этом месте. Их затем можно легко приклеить обратно, если обои тяжелые виниловые и, особенно флизелиновые. Если же у вас бумажные обои, тогда придется аккуратно обрезать по контуру крышки острым ножом и затем установить обратно крышку вместе с наклеенными на нее обоями.
Но вмазать идеально с одетой крышкой по уровню стены коробку почти не реально человеку без опыта электромонтажных работ, поэтому лучше замазывайте ее чуть ниже уровня стены, как показано на рисунке. Но после распайки, будет необходимо заштукатурить или зашпатлевать место установки. Но при этом запомните и пометьте место ее расположения.
Что бы не возникало необходимости в последующем техническом обслуживании и ремонте- необходимо выполнить следующие требования при монтаже:
- Работы выполняйте только после отключения напряжения с участка работы. Примите меры, что бы кто-нибудь ошибочно не включил автомат в электрощите.
- Все кабели или провода должны быть зачищены без повреждения изоляции. Если все же случайно при разделке повредили изоляцию жилы- обязательно заизолируйте поврежденное место изолентой.
- Соединение проводов должно быть надежным: сваркой или пайкой. Паяльник есть практически в каждом доме, поэтому Я и многие другие пользуются не дорогим и качественным методом соединения проводов при помощи пайки. Будьте аккуратны и не расплавьте изоляцию. Достаточно опаять кончик скрутки длиной 2 сантиметра при общей длине 4-6 сантиметров.
- Надежно заизолируйте и разведите в разные стороны при укладке в коробку скрутки фазы, ноля и заземляющих проводников.
- Плотно закрывайте крышку, что бы во внутрь не попал раствор или клей.
Перед началом отделочных работ- проверьте работу освещения и электрических розеток.
Замена распределительной коробки.
Очень часто при ремонте квартиры или дома требуется замена распаячной коробки. Например, если необходимо заменить электропроводку или добавить электрические кабели, а в ней не хватает места. Или если торчат коробки над штукатуркой, и их необходимо было утопить, что бы они не выпирали под обоями.
Проще всего поменять коробку при полной замене электропроводки. Выбиваем её при этом быстро перфоратором с повреждением проводов.
Но если необходимо оставить старую электропроводку или ее часть, тогда придется повозиться. Все осложняется тем что, там где Мы будем выбивать расположены электрические провода. И поверьте, что без их повреждения сделать эту работу очень трудно.
Советую сразу достать скрутки и обратить внимание на места входа в коробку проводов и бить там, где их нету.
Кроме того не используйте при этом электроинструмент и все делайте вручную с использованием затупленного зубила. Я стараюсь в таком случае, если конечно получается, расковырять и найти провода сначала отверткой. А затем когда найду их, дальше с аккуратностью подбиваю пикой перфоратора.
Повреждения изоляции Я восстанавливаю при помощи термоусаживаемого кембрика (трубки). Если же Вы перебили или просто повредили токонесущую жилу Вам придется нарастить провод по этой инструкции.
Рекомендую дополнительно ознакомиться со схемой расключения проводов, как соединить провода и как отремонтировать распаячную коробку. На эти вопросы Вы найдете ответы в наших предыдущих статьях:
- Все способы соединения электрических проводов и кабелей.
- Схема расключения распределительной коробки.
- Ремонт своими руками и поиск ответвительных коробок.
jelektro.ru
Как заменить и спрятать распределительную коробку. Советы электрика.
Сегодня Я решил в этой статье поделиться своим многолетним опытом по замене и методах как спрятать распределительные коробки при ремонте в своей квартире или доме.
Нередко людей интересует сколько, где и как установить распределительные или ответвительные (распаячные коробки). По всем этим вопросам Вы найдете подробные ответы в этой нашей предыдущей статье.
Как спрятать распределительную коробку.
По действующим правилам крышку распаячной коробки запрещено прятать под отделочными материалами. Она должна быть всегда доступна для технического обслуживания или при необходимости- ремонта.
Но согласитесь, что белая крышка будет заострять внимание и портить весь внешний вид отделки комнаты. Как вариант, покрасить крышку под цвет стен. Но все равно она будет выделяться, особенно на фоне рисунка обоев или декоративной штукатурки. Поэтому многие их прячут.
Да же Я так сделал при капитальном ремонте своей квартиры. В кухне у меня была установлена большая прямоугольная коробка на шкафчиком в не очень заметном месте, поэтому Я крышку оклеил отдельно обоями, подобрав рисунок и вот что у меня вышло. В коридоре и комнатах мне пришлось выбить старые коробки и вместо них вмазать новые потому, что они торчали над уровнем стены (не качественный электромонтаж). У меня затем клеились везде сверху обои, поэтому Я установил коробки строго по уровню стены так, что бы не выступала крышка. Обои клеились сразу на крышку. В результате она оказалась абсолютно не заметной после оклейки. И при необходимости доступа Я всегда найду коробку и смогу получить доступ к ней отклеив обои в этом месте. Их затем можно легко приклеить обратно, если обои тяжелые виниловые и, особенно флизелиновые. Если же у вас бумажные обои, тогда придется аккуратно обрезать по контуру крышки острым ножом и затем установить обратно крышку вместе с наклеенными на нее обоями.
Но вмазать идеально с одетой крышкой по уровню стены коробку почти не реально человеку без опыта электромонтажных работ, поэтому лучше замазывайте ее чуть ниже уровня стены, как показано на рисунке. Но после распайки, будет необходимо заштукатурить или зашпатлевать место установки. Но при этом запомните и пометьте место ее расположения.
Что бы не возникало необходимости в последующем техническом обслуживании и ремонте- необходимо выполнить следующие требования при монтаже:
- Работы выполняйте только после отключения напряжения с участка работы. Примите меры, что бы кто-нибудь ошибочно не включил автомат в электрощите.
- Все кабели или провода должны быть зачищены без повреждения изоляции. Если все же случайно при разделке повредили изоляцию жилы- обязательно заизолируйте поврежденное место изолентой.
- Соединение проводов должно быть надежным: сваркой или пайкой. Паяльник есть практически в каждом доме, поэтому Я и многие другие пользуются не дорогим и качественным методом соединения проводов при помощи пайки. Будьте аккуратны и не расплавьте изоляцию. Достаточно опаять кончик скрутки длиной 2 сантиметра при общей длине 4-6 сантиметров.
- Надежно заизолируйте и разведите в разные стороны при укладке в коробку скрутки фазы, ноля и заземляющих проводников.
- Плотно закрывайте крышку, что бы во внутрь не попал раствор или клей.
Перед началом отделочных работ- проверьте работу освещения и электрических розеток.
Замена распределительной коробки.
Очень часто при ремонте квартиры или дома требуется замена распаячной коробки. Например, если необходимо заменить электропроводку или добавить электрические кабели, а в ней не хватает места. Или если торчат коробки над штукатуркой, и их необходимо было утопить, что бы они не выпирали под обоями.
Проще всего поменять коробку при полной замене электропроводки. Выбиваем её при этом быстро перфоратором с повреждением проводов.
Но если необходимо оставить старую электропроводку или ее часть, тогда придется повозиться. Все осложняется тем что, там где Мы будем выбивать расположены электрические провода. И поверьте, что без их повреждения сделать эту работу очень трудно.
Советую сразу достать скрутки и обратить внимание на места входа в коробку проводов и бить там, где их нету.
Кроме того не используйте при этом электроинструмент и все делайте вручную с использованием затупленного зубила. Я стараюсь в таком случае, если конечно получается, расковырять и найти провода сначала отверткой. А затем когда найду их, дальше с аккуратностью подбиваю пикой перфоратора.
Повреждения изоляции Я восстанавливаю при помощи термоусаживаемого кембрика (трубки). Если же Вы перебили или просто повредили токонесущую жилу Вам придется нарастить провод по этой инструкции.
Рекомендую дополнительно ознакомиться со схемой расключения проводов, как соединить провода и как отремонтировать распаячную коробку. На эти вопросы Вы найдете ответы в наших предыдущих статьях:
- Все способы соединения электрических проводов и кабелей.
- Схема расключения распределительной коробки.
- Ремонт своими руками и поиск ответвительных коробок.
olimp23.com
Как поменять коробку
Снятие и установка КПП, Как быстро поменять КПП ВАЗ 2109наша группа вк http://vk.com/public34222056 наша группа в одноклассниках https://ok.ru/group53068008784052.Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика.Как снять коробку автомобилей ВАЗ-2101-2107 ,подробно. группа ВКонтакте: https://vk.com/club69057489 группа в Одноклассника...КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112Как снять коробку передач Ваз 09?Под горку зажужжала коробка,скатился с горки включил первую жужжит , заднюю жужжит. Притянули домой...Розобр...Как снять коробку ваз 2101 без ямыОблегченный маховик ваз Установка облегченного маховика ВАЗ Классика, снятие К.П.П. ВАЗ 2106,ВАЗ 2107 замена...Alpha 110 (ремонт коробки передач)Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/MF6F3b Цифровой Термометр...Замена сцепления ваз классика 2101-2107 как снять коробку (кпп) ваз классикаЗамена сцепления ваз классика 2101-2107 все не так тяжело как кажется я один первый раз ее снимал и справлялся...Замена кпп ваз (коробки передач подробно)Произвожу замену МКПП ВАЗ классика. Подпишитесь на канал пожалуйста !!! Нужно 100 подписчиков, буду очень...Замена коробки передач на альмера класссикАльмера класссик, ниссан альмера класссик, замена коробки передач, замена шаровых, ремонт альмера класссик,...Как снять коробку передач. Ремонт сцепления,VW PASSAT B3,подробноMercedes Vito 638 снятие коробки, замена сцепления, маховик двухмассовый.Менял 1 поставил еще быстрее на все провсе у меня ушло 4 часа , на разборку и сборку , не чего сложного не было,...Golf 2 меняем коробку и сцепление, видео 1замена коробки передач на автомобиле ОКАкак снять коробку с минимальными усилиями.Как снять коробку передач. КПП. ВАЗ 2110, 2111, 2112.Хотите знать всё об устройстве автомобиля? ➜ http://goo.gl/RDBYG6 Как БЫСТРО снять КПП (коробку переключения переда...как снять коробку кпп на волга ,газель и собольavtoclubvideo.ru