Как поменять пробку на блоке ваз 2110


Замена заглушек блока цилиндров ваз своими руками

Автомобилистам часто приходится сталкиваться с проблемой, когда из системы охлаждения вытекает жидкость. Причиной могут быть пришедшие в негодность заглушки, блока цилиндров двигателя автомашины.Обычно это появление дыр от ржавчины. Устранение проблемы не предоставляет особого труда – достаточно их удалить и заменить новыми.

Установка заглушек в блоке цилиндров ВАЗ

Устранение течи масла в блоке цилиндров автомобиля ВАЗ

Чаще всего на «старых» автомобилях ВАЗ возникают проблемы с утечкой охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя. Для устранения неисправности лучше всего купить новые заглушки и выполнить их замену.В комплекте чашечных пробок для блока двигателя входят пять заглушек большого диаметра размером сорок миллиметров и одна небольшого диаметра двадцать пять миллиметров. Замена заглушек в блоке цилиндров ваз выполняется в определенной последовательности.

Инструменты и материалы для работы

Потребуется:

  • Зубило.
  • Молоток.
  • Отвертка.
  • Пассатижи.
  • Наждачная шкурка.
  • Герметик.
  • Набор заглушек.

С аккумуляторной батареи откручивается и снимается «минусовая» клемма. Из блока цилиндров и радиатора сливается охлаждающая жидкость.Определяется возможность доступа для того, чтобы была выполнена замена заглушки блока цилиндров ваз. Если это затруднительно снимается головка блока.

Прядок выполнения работ

Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.

Как сделать доступной зону замены заглушек

Итак:

  • Отсоединяется от выпускного коллектора труба глушителя;
  • Снимается кронштейн, на котором крепится труба насоса для подвода охлаждающей жидкости;
  • От карбюратора и крышки головки блока двигателя отсоединяются шланги, посредством которых обеспечивается вентиляция системы. Карбюратор необходимо закрыть специальной крышкой.

Отсоединение шлангов от воздушного фильтра

  • Снимается воздушный фильтр.
  • От карбюратора, датчика-распределителя зажигания, свечей и других датчиков отключаются провода.
  • Снимается датчик распределяющий зажигание.

Датчик-распределитель зажигания

  • Отсоединяются шланги:
  1. от топливного насоса – шланг подающий топливо;
  2. от карбюратора – шланг, через который сливается топливо;
  3. от отводящего патрубка, установленного на рубашке охлаждения двигателя;
  4. от вакуумного усилителя тормозов.
  • От двигателя отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Снимаются защитная крышка зубчатого ремня. Откручивается гайка, которая крепит натяжной ролик, снимаются ролик вместе с дистанционным кольцом и осью, а затем со шкива распредвала снимается ремень.

Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.

  • Откручивается болт и вынимается шкив со шпонкой.
  • Выкручиваются болты, и снимается головка блока двигателя.
  • С помощью зубила или бородка в одной руке и молотка в другой, аккуратным постукиванием по краю заглушки, она проворачивается в блоке цилиндров двигателя.

Замена заглушек

Проворачивание заглушки отверткой

  • Затем пассатижами деталь поддевается и вытаскивается из гнезда. Если заглушка сильно проржавела и ее провернуть нет возможности, тогда в ней высверливается отверстие, вворачивается в него вороток и заглушка удаляется.

Сильно изношенная заглушка

  • В случае если заглушка упала вовнутрь, вытащить ее можно с помощью магнитной указки. После того как деталь подтянута к отверстию она вытаскивается пассатижами.

Совет: Для замены заглушек своими руками или для выполнения других работ по ремонту автомобиля в наборе инструментов должна быть указка с магнитом, которую можно приобрести в автомагазине.

  • С помощью наждачной шкурки края отверстия на блоке цилиндров зачищаются от ржавчины. Для более качественной герметичности края у новой заглушки перед установкой в гнездо можно смазать герметиком.Разницу между новой и старой заглушкой хорошо видно на фото.

Старая и новая заглушки

  • Заглушка устанавливается на место.
  • С помощью оправки и молотка деталь аккуратно запрессовывается в отверстие блока цилиндров двигателя.

Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра

  • Головка блока устанавливается на место.

Порядок установки

Итак:

  • Дизельным топливом или керосином головка очищается от грязи и отложений.
  • Из резьбовых отверстий удаляются остатки жидкости для охлаждения  и масла.
  • Привалочные плоскости блока и головки очищаются от старой прокладки, обезжириваются растворителем.

Совет: Перед установкой головки цилиндров обязательно нужно использовать новую прокладку. Недопустимо попадание на прокладку масла.

  • Устанавливается головка на блок цилиндров.
  • Болты для крепления окунаются резьбовой частью в моторное масло, дать им стечь примерно 30 минут и закрепить головку.
  • Выполняется установка ремня.

Порядок выполнения работ

Выполняем:

  • Ремень одевается на шкив, установленный на коленчатом валу.
  • Выполняется его натягивание против часовой стрелки.
  • Устанавливается защитная крышка ременного привода, болты крепления при этом не затягиваются. Проворачивается коленчатый вал плавно на два оборота, ремень при этом должен быть в постоянном напряжении, не ослабляться и при остановке вала.Необходимо проверить совпадение меток для установки на шкиве распредвала и крышке головки цилиндров, а еще длинную метку на средней крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После их совпадения затягиваются болты, которые крепят кронштейн натяжного ролика: правый, затем – левый.

При несовпадении меток операции повторяются.

  • Устанавливаются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Присоединятся ранее отсоединенные шланги.
  • Устанавливается датчик распределения зажигания.
  • Выставляется момент зажигания. При неправильно установленном моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются перебои работы двигателя, больше расходуется горючего, происходит перегрев двигателя.

Как установить зажигание

Итак:

  • На маховике и шкале люка картера нанесены метки, по которым выставляется верхняя мертвая точка. Снимается резиновая заглушка, установленная на люке картера.По ходу вращения проворачивается коленчатый вал до тех пор, пока риски на маховике не совпадут со средней меткой на корпусе люка. В этом случае в положении верхней мертвой точке находятся поршня четвертого и первого цилиндров.
  • Подсоединяются провода к карбюратору, датчику-распределителю зажигания, свечей и прочих датчиков.
  • Устанавливается воздушный фильтр.
  • Система охлаждения заправляется тосолом или водой.
  • Подключается провод с «минусом» к аккумуляторной батарее.
  • Проверяется работа двигателя автомобиля.

Это краткая инструкция как выполнить замену заглушки самостоятельно.

Совет: Для того чтобы заменить малую заглушку или со стороны маховика большую на  блоке цилиндров нужно разобрать двигатель автомобиля.

Изготовление заглушек

Бывают случаи, когда нет возможности приобрести новые детали, или когда цена новой превышает ее изготовление. Обычно на заводе заглушка изготавливается большими партиями методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа соответствующей толщины с последующей обрезкой по контуру.При индивидуальном исполнении лучше использовать круглый прокат соответствующего диаметра, из него выточить толщиной пять миллиметров диск. Тщательно подогнать его по диаметру посадочного диаметра, обмазать клеем и вставить в отверстие, которое перед этим тщательно почистить и обезжирить.Каким образом выполнять замену заглушек хорошо видно на видео.По статистике утечка жидкости из блока цилиндров двигателя или неисправная система охлаждения создают на дорогах больше всего механических поломок автомобилей.Высокая температура в системе охлаждения приводит к загрязнению внутренних стенок системы от образования накипи, которая забивает каналы блока цилиндров и радиатора охлаждения, что способствует перегреву двигателя. Как следствие двигатель выходит из строя.

masteravaza.ru

Как выполняется замена заглушек блока ваз

Заглушки в блоке двигателя ВАЗ

Заглушки в блоке цилиндров являются неотъемлемыми элементами узла. Если из системы охлаждения начинает вытекать жидкость, то первопричиной могут быть заглушки, которые пришли в негодность.Появлению дыр способствует ржавчина, образовывающаяся в процессе эксплуатации автомобиля. Замена заглушек на двигателе ВАЗ зачастую позволяет устранить такие неполадки, а установка новых своими руками занимает не так много времени, по сравнению с ремонтом двигателя.

Как устранить течь ОЖ в двигателе ВАЗ

При возникновении течи в двигателе из-за плохих заглушек их нужно просто заменить новыми. На более раннего выпуска автомобилей ВАЗ, в комплект чашечных пробок двигателя входят: одна заглушка малого диаметра – двадцать пять миллиметров и пять, большого диаметра – сорок миллиметров.Существует инструкция, как выполняется замена заглушки блока ВАЗ.

Материалы и инструменты для проведения работ

  • Набор заглушек.
  • Молоток.
  • Пассатижи.
  • Зубило.
  • Отвертка.
  • Герметик.
  • Наждачная шкурка.

Бывают ситуации, когда нет возможности приобрести комплект заглушек или нужна срочно одна, а цена ее в автомагазине не устраивает. В этом случае деталь можно изготовить.Большими партиями на заводе заглушки получают холодным выдавливанием из листа металла, а затем обрезают по контуру.При единичном изготовлении лучше брать круглый прокат нужного диаметра.Выточить диск пять миллиметров толщиной. Подогнать его тщательно по диаметру посадочного отверстия, обмазать клеем и установить на место.Отверстие перед этим нужно хорошо почистить и обезжирить.

Предварительные работы перед заменой заглушек на авто ВАЗ

Прежде всего, нужно освободить к заглушкам доступ, убрать элементы и узлы, которые мешают:

  • Отключается аккумуляторная батарея — снимается «минусовая» клемма.
  • Из радиатора и блока цилиндров сливается жидкость для охлаждения.
  • Определяется, возможна ли замена заглушки в блоке ВАЗ без дополнительного снятия головки двигателя.

Если нужно снять головку выполняется следующее:

  • От выпускного коллектора отсоединяется труба глушителя.
  • Убирается кронштейн для крепления трубы насоса, подводящую охлаждающую жидкость.
  • Отсоединяются шланги, через которые осуществляется вентиляция системы, от крышки головки блока цилиндров и карбюратора, который закрывается специальной крышкой.

Отсоединение от воздушного фильтра вентиляционных шлангов

  • Снимается воздушный фильтр.
  • Отключаются провода от датчика распределителя зажигания, карбюратора, свечей.
  • Вынимается датчик распределяющий зажигание.
  • Выполняется отсоединение шлангов от:
  1. топливного насоса, через который подается бензин;
  2. карбюратора, служащий для слива топлива;
  3. отводящего патрубка, который установлен на рубашке охлаждения мотора;
  4. вакуумного усилителя тормозов.
  • Снимаются тросы, соединяющие привод дроссельной и воздушной заслонок карбюратора.
  • С зубчатого ремня удаляется защитная крышка. Откручивается гайка, фиксирующая натяжной ролик, который затем снимается одновременно с осью и дистанционным кольцом.
  • Со шкива распределительного вала снимается ремень.
  •  Выкручивается болт и извлекается со шпонкой шкив.
  • Освобождается от крепления и снимается головка двигателя.

Совет: Замену малой заглушки или большой на блоке цилиндров со стороны маховика, нужно выполнять на разобранном двигателе автомобиля .

Замена заглушек на авто ВАЗ

Итак:

  • Используя бородок или зубило в одной руке, а молоток в другой, аккуратно постукивая по краю заглушки, деталь проворачивают в блоке двигателя.

Проворачивание с помощью отвертки заглушки блока цилиндров

  • Затем она поддевается пассатижами и извлекается из гнезда. В сильно поврежденной заглушке, когда ее нельзя провернуть, делают отверстие, в него вставляют вороток и удаляют.

Просверленное отверстие в сильно изношенной заглушке

Совет: При падении детали вовнутрь двигателя ее можно подтащить к отверстию магнитной указкой и вытащить пассатижами.

  • Зачищаются наждачной шкуркой от ржавчины края отверстий. Для надежности края новой заглушки смазываются перед установкой в гнездо герметиком.

На фото хорошо видна разница между старой и новой заглушками.

Новая и старая заглушка для ВАЗ

 Итак:

  • Пробка ставится на место.
  • С помощью молотка и оправки заглушка аккуратно запрессовывается в отведенное отверстие блока цилиндров двигателя.

Запрессовка заглушки в корпус двигателя

  • Головка блока ставится на место. При необходимости перед установкой выполняется замена заглушек на головки блока ВАЗ.Порядок выполнения работ аналогичен как для блока цилиндров.

Подробно, как выполняется замена заглушек на ВАЗ 2108, можно увидеть по видео.

Установка головки блока

После того, как была выполнена замена заглушек блока двигателя ВАЗ, к блоку цилиндров крепится его головка.Итак:

  • Необходимо очистить головку от отложений и грязи. Для этого можно использовать дизельное топливо или керосин.
  • Остатки охлаждающей жидкости и масла удаляются из резьбовых отверстий.
  • От старой прокладки очищаются, а затем обезжириваются растворителем привалочные плоскости головки и блока цилиндров.

Совет: При установке головки цилиндров берется новая прокладка. Нужно следить, чтобы на нее не попало масло.

  • На блок цилиндров устанавливается головка.
  • Крепежные элементы окунаются в моторное масло резьбовой частью, стекают примерно в течение 30 минут и устанавливаются на головку.
  • Ставится ремень. Для этого его одевают на шкив, расположенный на коленвалу.Натяжение ремня выполняется против часовой стрелки.
  • Не затягивая окончательно болты, крепится защита ременного привода. На два оборота плавно проворачивается коленчатый вал, при этом ремень должен находиться в постоянном напряжении, при прекращении вращения вала не ослабляться.
  • Проверяется совпадение метки на средней крышке и на шкиве коленвала, а также на крышке головки цилиндров и шкиве распредвала. При их совпадении все, фиксирующие кронштейн натяжного ролика болты, затягиваются. Сначала – правый, потом – левый.
  • Ставятся тросы привода дроссельной и воздушной заслонок карбюратора.
  • Подсоединяются ранее убранные шланги.
  • Подключается датчик распределения зажигания.
  • Правильно выставляется момент зажигания, иначе могут возникнуть перебои в работе двигателя, увеличится расход топлива, произойдет перегрев двигателя.
  • Верхняя мертвая точка выставляется по меткам, расположенным на шкале люка картера и маховике. Для этого с люка картера снимается резиновая заглушка.Проворачивается по ходу вращения коленвал, до совпадения меток на маховике и средней метки на корпусе люка. При этом поршни первого и четвертого цилиндров будут находиться в зоне ВМТ.
  • К карбюратору, датчикам подсоединяются провода.
  • Устанавливается воздушный фильтр.
  • Заправляется водой, лучше тосолом, система охлаждения автомобиля.
  • Подключается аккумуляторная батарея.
  • Проверяется работа мотора.

Установка зажигания

Так выполняется замена заглушек на двигатели ВАЗ. Утечка из блока цилиндров мотора жидкости или неисправности в системе охлаждения на дорогах создают большое количество механических поломок авто.Возникающая в системе охлаждения повышенная температура приводит к образованию накипи, которая загрязняет внутренние стенки корпуса двигателя. К тому же накипь забивает каналы радиатора охлаждения и блока цилиндров, а это приводит к перегреву мотора, который может выйти со строя.Все это указывает на то, что замена заглушки двигателя ВАЗ должна производиться своевременно.

masteravaza.ru

Как поменять пробку на блоке ваз 2110

Зачем нужна замена заглушек блока цилиндров ВАЗ

Автомобилистам часто приходится сталкиваться с проблемой, когда из системы охлаждения вытекает жидкость. Причиной могут быть пришедшие в негодность заглушки, блока цилиндров двигателя автомашины.Обычно это появление дыр от ржавчины. Устранение проблемы не предоставляет особого труда – достаточно их удалить и заменить новыми.

Установка заглушек в блоке цилиндров ВАЗ

Устранение течи масла в блоке цилиндров автомобиля ВАЗ

Чаще всего на «старых» автомобилях ВАЗ возникают проблемы с утечкой охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя. Для устранения неисправности лучше всего купить новые заглушки и выполнить их замену.В комплекте чашечных пробок для блока двигателя входят пять заглушек большого диаметра размером сорок миллиметров и одна небольшого диаметра двадцать пять миллиметров. Замена заглушек в блоке цилиндров ваз выполняется в определенной последовательности.

Инструменты и материалы для работы

С аккумуляторной батареи откручивается и снимается «минусовая» клемма. Из блока цилиндров и радиатора сливается охлаждающая жидкость.Определяется возможность доступа для того, чтобы была выполнена замена заглушки блока цилиндров ваз. Если это затруднительно снимается головка блока.

Прядок выполнения работ

Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.

Как сделать доступной зону замены заглушек

  • Отсоединяется от выпускного коллектора труба глушителя;
  • Снимается кронштейн, на котором крепится труба насоса для подвода охлаждающей жидкости;
  • От карбюратора и крышки головки блока двигателя отсоединяются шланги, посредством которых обеспечивается вентиляция системы. Карбюратор необходимо закрыть специальной крышкой.

Отсоединение шлангов от воздушного фильтра

  • Снимается воздушный фильтр.
  • От карбюратора, датчика-распределителя зажигания, свечей и других датчиков отключаются провода.
  • Снимается датчик распределяющий зажигание.

  • Отсоединяются шланги:
  1. от топливного насоса – шланг подающий топливо;
  2. от карбюратора – шланг, через который сливается топливо;
  3. от отводящего патрубка, установленного на рубашке охлаждения двигателя;
  4. от вакуумного усилителя тормозов.
  • От двигателя отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Снимаются защитная крышка зубчатого ремня. Откручивается гайка, которая крепит натяжной ролик, снимаются ролик вместе с дистанционным кольцом и осью, а затем со шкива распредвала снимается ремень.

Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.

  • Откручивается болт и вынимается шкив со шпонкой.
  • Выкручиваются болты, и снимается головка блока двигателя.
  • С помощью зубила или бородка в одной руке и молотка в другой, аккуратным постукиванием по краю заглушки, она проворачивается в блоке цилиндров двигателя.

Замена заглушек

Проворачивание заглушки отверткой

  • Затем пассатижами деталь поддевается и вытаскивается из гнезда. Если заглушка сильно проржавела и ее провернуть нет возможности, тогда в ней высверливается отверстие, вворачивается в него вороток и заглушка удаляется.

Сильно изношенная заглушка

  • В случае если заглушка упала вовнутрь, вытащить ее можно с помощью магнитной указки. После того как деталь подтянута к отверстию она вытаскивается пассатижами.

Совет: Для замены заглушек своими руками или для выполнения других работ по ремонту автомобиля в наборе инструментов должна быть указка с магнитом, которую можно приобрести в автомагазине.

  • С помощью наждачной шкурки края отверстия на блоке цилиндров зачищаются от ржавчины. Для более качественной герметичности края у новой заглушки перед установкой в гнездо можно смазать герметиком.Разницу между новой и старой заглушкой хорошо видно на фото.

Старая и новая заглушки

  • Заглушка устанавливается на место.
  • С помощью оправки и молотка деталь аккуратно запрессовывается в отверстие блока цилиндров двигателя.

Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра

  • Головка блока устанавливается на место.

Порядок установки

  • Дизельным топливом или керосином головка очищается от грязи и отложений.
  • Из резьбовых отверстий удаляются остатки жидкости для охлаждения и масла.
  • Привалочные плоскости блока и головки очищаются от старой прокладки, обезжириваются растворителем.

Совет: Перед установкой головки цилиндров обязательно нужно использовать новую прокладку. Недопустимо попадание на прокладку масла.

  • Устанавливается головка на блок цилиндров.
  • Болты для крепления окунаются резьбовой частью в моторное масло, дать им стечь примерно 30 минут и закрепить головку.
  • Выполняется установка ремня.

Порядок выполнения работ

  • Ремень одевается на шкив, установленный на коленчатом валу.
  • Выполняется его натягивание против часовой стрелки.
  • Устанавливается защитная крышка ременного привода, болты крепления при этом не затягиваются. Проворачивается коленчатый вал плавно на два оборота, ремень при этом должен быть в постоянном напряжении, не ослабляться и при остановке вала.Необходимо проверить совпадение меток для установки на шкиве распредвала и крышке головки цилиндров, а еще длинную метку на средней крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После их совпадения затягиваются болты, которые крепят кронштейн натяжного ролика: правый, затем – левый.

При несовпадении меток операции повторяются.

  • Устанавливаются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Присоединятся ранее отсоединенные шланги.
  • Устанавливается датчик распределения зажигания.
  • Выставляется момент зажигания. При неправильно установленном моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются перебои работы двигателя, больше расходуется горючего, происходит перегрев двигателя.

Как установить зажигание

  • На маховике и шкале люка картера нанесены метки, по которым выставляется верхняя мертвая точка. Снимается резиновая заглушка, установленная на люке картера.По ходу вращения проворачивается коленчатый вал до тех пор, пока риски на маховике не совпадут со средней меткой на корпусе люка. В этом случае в положении верхней мертвой точке находятся поршня четвертого и первого цилиндров.
  • Подсоединяются провода к карбюратору, датчику-распределителю зажигания, свечей и прочих датчиков.
  • Устанавливается воздушный фильтр.
  • Система охлаждения заправляется тосолом или водой.
  • Подключается провод с «минусом» к аккумуляторной батарее.
  • Проверяется работа двигателя автомобиля.

Это краткая инструкция как выполнить замену заглушки самостоятельно.

Совет: Для того чтобы заменить малую заглушку или со стороны маховика большую на блоке цилиндров нужно разобрать двигатель автомобиля.

Изготовление заглушек

Бывают случаи, когда нет возможности приобрести новые детали, или когда цена новой превышает ее изготовление. Обычно на заводе заглушка изготавливается большими партиями методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа соответствующей толщины с последующей обрезкой по контуру.При индивидуальном исполнении лучше использовать круглый прокат соответствующего диаметра, из него выточить толщиной пять миллиметров диск. Тщательно подогнать его по диаметру посадочного диаметра, обмазать клеем и вставить в отверстие, которое перед этим тщательно почистить и обезжирить.Каким образом выполнять замену заглушек хорошо видно на видео.По статистике утечка жидкости из блока цилиндров двигателя или неисправная система охлаждения создают на дорогах больше всего механических поломок автомобилей.Высокая температура в системе охлаждения приводит к загрязнению внутренних стенок системы от образования накипи, которая забивает каналы блока цилиндров и радиатора охлаждения, что способствует перегреву двигателя. Как следствие двигатель выходит из строя.

Лада 2109 › Бортжурнал › Замена заглушек блоков цилиндров

Петр Иванов, 21 год Я езжу на Лада 2109 Оренбург, Россия

Приветствую всех тех кто читает мои БЖ. Давненько сюда не заходил и не писал, но ничего попытаюсь восстановить все эти пробелы, а пока разкажу о той проблеме которая произошла у меня с моей любимой машинкой. Вообщем дело было так выхожу я утра к своей машинке завожу ее, она нагревается до 50 градусов я включаю печку а дует холодный воздух, хотя при такой температуре у меня уже дует теплый ну думаю ладно это же ВАЗ, доезжаю значит до института температура рабочая чуть выше 90 градусов а дует теплым, но тут я уже точно понял что что то не так. После института приезжаю домой открываю капот а там бачок тосола пустой ну я естественно доливаю и все становится на свои места вроде бы все в порядке. На следующий день выхожу к машине и вижу лужу тосола под двигателем, начинаю искать откуда потекло приблизительно сзади двигателя подумал сначала на так называемую "золотую трубку", но нет провел там рукой и все сухо. Я в недоумении ничего не понял позвал друга на помощь, подцепили мою машинку на трос и потащили на яму, там поняли что текёт из пробок двигателя то есть заглушек. Ну изначально я и не подозревал что они существуют, после того как позвонили знакомому механику он рассказал что к чему и как и с чем это есть. Оказалось что поржавели тосольные пробки на двигателе, сказал покупайте оригинальные именно оригинальные подчеркиваю вазовские пробки и меняйте их. Почему сделал акцент на оригинальные, потому как купил не оригинальные, но в магазине сказали что оригинальные, ну я и поверил, хотя они у меня сразу вызвали сомнения, после чего я с ними долго мучался чего не желаю вам и и предостерегаю от подделки. Ну далее самое интересное это конечно же фоточки.

Снял первую потекшую пробку

Без боя не здавались пришлось погнуть их, но это не важно главное снялись)))

Сняты все пробки сзади двигателя и одна новая.

И вот оно главное перед вами Справа оригинальная пробка стоит 90 руб за комплект (5 шт) и слева подделка кооператив по другому она абсолютно не подходит стоит 50 руб за комплект по середине старая пробка, еще можно определить оригинал от кооператива тем что у оригинала ровные края пробки а у кооператива неровные поэтому будьте начеку.

Это съёмничек сделанный из труб разных диаметров) вот как то так

Выкавыриваешь, любым способом, блок не повредишь, потом берёшь заглушку (с ВАЗ-2109 подошла) и наставкой медной без герметика и всякой ерунды забиваешь, чтоб она ровно зашла и всё. Удобнее конечно же когда блок снят, но и так подлесть можно.

  • Нравится
  • Не нравится

smurf 04 фев 2014

хочу поменять заглушку со стороны генератора около масляной трубки, прочитал ваши отклики, есть что нибудь по новее? или это единственный способ удаления заглушки, а также его установки? благодарен за помощь!

  • Нравится
  • Не нравится

dalvoctok 16 фев 2014

Потекла одна заглушка со стороны вып.коллектора езда на воде в течении года не лил тосол тёк родной радиатор с капроновыми боковыми крышками одноразовый в последствии купил латунный но тоже качество плохое по сотам сочится.Отдавал машину делать местному спецу на весь город.Машина нужна срочно таксист так в общем делаю всё сам что могу а тут сроки а у меня прокладку пробило на 4-м.Пообещали сделать за день купил сразу натяжители цепти чтоб поменяли .Подходит вечер звонит у тебя заглушки мокрые начинают пропускать еду купить перед закрытием у нас нет мчусь в другой город за 25 км.покупаю 4 шт. не знал что с классики подходят .Привёз.Проходит второй день вечер звонит всё сделал машину можешь забрать только завести не можем. я ему как так заехала своим ходом на СТО а выезжать на галстук .Ну посмотрим типа бывает стоит так себе на ремонте а тут вдруг с электроникой само по себе мы не причём но посмотрим привезу компьюторщика по маш.Проходит день третий звоню вечер ну. пока нет результатов отключили свет комп некуда втыкнуть я конечно внутри спокойный спокойный нужно на трос и тянуть к другому спецу с электричеством что и сделали уже вечер никто конечно делать не будет.День четвёртый новый спец просмотрел электронику ничего не нашёл прыгает дианрамма с з-ажиганием что то сняли клапанкрышку одна метка на зуб вторая на два не попадает супер звезда в шоке.Ну говорит смотри хочешь тащи назад пусть переделывает или мне плати .Ну куда тащить его за 100 км обходить нужно ещё сделал метку на шкиву лобзиком от заводской см 10. Говорю делай я тому платить не собираюсь просил 300 грн.года три назад было.Он мне давай такую же сумму я переделаю а у него в подмастерьях хлопец работал мой знакомый.по рукам.Звонит на пятый день забирай расчитался еду всё в порядке кончилась нервная неделька.Смотрю по машину масло где не встану день пол литра два литр и тд.Под капот с под передней крышки везде пропускает мать вашу думаю.Звоню знакомому что в подмастерьях спрашиваю за масло он говорит что они ничего не разбирали сняли крышку просто переставили и досвидос а масл это после первого кулибина.Еду к ним говорю за что деньги взяли за восемь болтов и снятие клапанной крышки.очень ругался.Ты ничего не понимаешь у нас спецприспособление используется для этого поэтому дорого.Самый тупой развод со мной в жизни я учился в техникуме на ТО автомобилей работал много лет почти на всех грузовиках работал механником потом начальником транспортного участка на заводе и в итоге меня развели.В результате загоняю машину себе на яму вспоминаю пару матюков для более слаженной работы разбираю всё что должны были сделать два СТО.В итоге установлен один успокоитель цепи верхний старый стёртый его менять не удобно не стали, заглушки поменяли только со стороны выпколлектора а со стороны впколлектора и генератора там же не удобно меняю над стартером за трубко привода не поменял дурень показалась норма всё собрал ничего не течёт.Прошло года три еду забирать в Днепр роженицу за 120 км от родины зашелестели компенсаторы смотрю тепература осталось ехать до вьезда 1 км. остановился вкл вентилятор напрямую пошёл уклон выкл двигатель туман качусь стоят менты революция смотрят вежливо поманили встал -нарушаем на габаритах туман говорю сломан войдите на в зад а вположение заставили задрать капот пока не показал наличие неисправнсти не отпустили сорвалось.Докатился до первой АЗС встал рчдом бокс для замены масла может подскажут.Купил вода залил струю из за вала заглушка всё приехали галстук или эвакуатор двигатель в походе не разобрать вызвал такси пассажирам сам нале на бензине 250грн.На АЗС к счасть оказалась холодная сварка купил как мог долезть протёр замазал помаленьку по кусочку плохо залазить постоял около часа завел капнуло нагрелось перестало и ноги в руки и домой.Было хотел заработать за роженицей всё таки поехать но здравый смысл молодец вдруг наза где то в поле всё это отлетит а в салоне дитё не нагреть ничего и что потом.Всем советую делайте сами что в Ваших силах.Думаю мой рассказ кому нибудь поможет.

  • Нравится
  • Не нравится

dak1000 25 май 2014

Когда-то, в начале эксплуатации, ездил месяца полтора на воде. Теперь по прошествии нескольких лет, стала подтекать заглушка, с лева первая после насоса. В сервисе ( приличном ) делать отказываются, говорят что пробовали, но гарантии не дают. Говорят надо мол при снятом блоке ( двигателе ), и не сами, а к супер механику везти. В общем запугали или раскручивают на деньги. Знающие люди говорят, сложного ни чего нет. В продаже сами заглушки, не видел, точнее, видел все кроме ( дв- 4061, 4062, 4063 ). Слышал, что подходят от ( ваз 01-07 ).Насколько это правда.

Сообщение отредактировал dak1000: 25 Май 2014 — 13:11

  • Нравится
  • Не нравится

Штопор 10 июл 2015

Спасибо большое за описание! вчера поменял сам не снимая впускной колектор не чего сложного 3 часа мучился чтоб выташить страю а новую запихали за 20 минут, все отлично! а в 3 СТО которые я объездил не кто не хотел браться сказали сильно муторно.

Источники: http://masteravaza.ru/dvigatel/blok-cilindrov-dvigatel/zamena-zaglushek-bloka-cilindrov-vaz-116, http://www.drive2.ru/l/5018539/, http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/13479-kak-pravilno-zamenit-zaglushku-na-dvigatele/page-2

ladafakt.ru

Как поменять пробку на блоке ваз 2110

Зачем нужна замена заглушек блока цилиндров ВАЗ

Автомобилистам часто приходится сталкиваться с проблемой, когда из системы охлаждения вытекает жидкость. Причиной могут быть пришедшие в негодность заглушки, блока цилиндров двигателя автомашины.Обычно это появление дыр от ржавчины. Устранение проблемы не предоставляет особого труда – достаточно их удалить и заменить новыми.

Установка заглушек в блоке цилиндров ВАЗ

Устранение течи масла в блоке цилиндров автомобиля ВАЗ

Чаще всего на «старых» автомобилях ВАЗ возникают проблемы с утечкой охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя. Для устранения неисправности лучше всего купить новые заглушки и выполнить их замену.В комплекте чашечных пробок для блока двигателя входят пять заглушек большого диаметра размером сорок миллиметров и одна небольшого диаметра двадцать пять миллиметров. Замена заглушек в блоке цилиндров ваз выполняется в определенной последовательности.

Инструменты и материалы для работы

С аккумуляторной батареи откручивается и снимается «минусовая» клемма. Из блока цилиндров и радиатора сливается охлаждающая жидкость.Определяется возможность доступа для того, чтобы была выполнена замена заглушки блока цилиндров ваз. Если это затруднительно снимается головка блока.

Прядок выполнения работ

Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.

Как сделать доступной зону замены заглушек

  • Отсоединяется от выпускного коллектора труба глушителя;
  • Снимается кронштейн, на котором крепится труба насоса для подвода охлаждающей жидкости;
  • От карбюратора и крышки головки блока двигателя отсоединяются шланги, посредством которых обеспечивается вентиляция системы. Карбюратор необходимо закрыть специальной крышкой.

Отсоединение шлангов от воздушного фильтра

  • Снимается воздушный фильтр.
  • От карбюратора, датчика-распределителя зажигания, свечей и других датчиков отключаются провода.
  • Снимается датчик распределяющий зажигание.

  • Отсоединяются шланги:
  1. от топливного насоса – шланг подающий топливо;
  2. от карбюратора – шланг, через который сливается топливо;
  3. от отводящего патрубка, установленного на рубашке охлаждения двигателя;
  4. от вакуумного усилителя тормозов.
  • От двигателя отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Снимаются защитная крышка зубчатого ремня. Откручивается гайка, которая крепит натяжной ролик, снимаются ролик вместе с дистанционным кольцом и осью, а затем со шкива распредвала снимается ремень.

Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.

  • Откручивается болт и вынимается шкив со шпонкой.
  • Выкручиваются болты, и снимается головка блока двигателя.
  • С помощью зубила или бородка в одной руке и молотка в другой, аккуратным постукиванием по краю заглушки, она проворачивается в блоке цилиндров двигателя.

Замена заглушек

Проворачивание заглушки отверткой

  • Затем пассатижами деталь поддевается и вытаскивается из гнезда. Если заглушка сильно проржавела и ее провернуть нет возможности, тогда в ней высверливается отверстие, вворачивается в него вороток и заглушка удаляется.

Сильно изношенная заглушка

  • В случае если заглушка упала вовнутрь, вытащить ее можно с помощью магнитной указки. После того как деталь подтянута к отверстию она вытаскивается пассатижами.

Совет: Для замены заглушек своими руками или для выполнения других работ по ремонту автомобиля в наборе инструментов должна быть указка с магнитом, которую можно приобрести в автомагазине.

  • С помощью наждачной шкурки края отверстия на блоке цилиндров зачищаются от ржавчины. Для более качественной герметичности края у новой заглушки перед установкой в гнездо можно смазать герметиком.Разницу между новой и старой заглушкой хорошо видно на фото.

Старая и новая заглушки

  • Заглушка устанавливается на место.
  • С помощью оправки и молотка деталь аккуратно запрессовывается в отверстие блока цилиндров двигателя.

Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра

  • Головка блока устанавливается на место.

Порядок установки

  • Дизельным топливом или керосином головка очищается от грязи и отложений.
  • Из резьбовых отверстий удаляются остатки жидкости для охлаждения и масла.
  • Привалочные плоскости блока и головки очищаются от старой прокладки, обезжириваются растворителем.

Совет: Перед установкой головки цилиндров обязательно нужно использовать новую прокладку. Недопустимо попадание на прокладку масла.

  • Устанавливается головка на блок цилиндров.
  • Болты для крепления окунаются резьбовой частью в моторное масло, дать им стечь примерно 30 минут и закрепить головку.
  • Выполняется установка ремня.

Порядок выполнения работ

  • Ремень одевается на шкив, установленный на коленчатом валу.
  • Выполняется его натягивание против часовой стрелки.
  • Устанавливается защитная крышка ременного привода, болты крепления при этом не затягиваются. Проворачивается коленчатый вал плавно на два оборота, ремень при этом должен быть в постоянном напряжении, не ослабляться и при остановке вала.Необходимо проверить совпадение меток для установки на шкиве распредвала и крышке головки цилиндров, а еще длинную метку на средней крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После их совпадения затягиваются болты, которые крепят кронштейн натяжного ролика: правый, затем – левый.

При несовпадении меток операции повторяются.

  • Устанавливаются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Присоединятся ранее отсоединенные шланги.
  • Устанавливается датчик распределения зажигания.
  • Выставляется момент зажигания. При неправильно установленном моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются перебои работы двигателя, больше расходуется горючего, происходит перегрев двигателя.

Как установить зажигание

  • На маховике и шкале люка картера нанесены метки, по которым выставляется верхняя мертвая точка. Снимается резиновая заглушка, установленная на люке картера.По ходу вращения проворачивается коленчатый вал до тех пор, пока риски на маховике не совпадут со средней меткой на корпусе люка. В этом случае в положении верхней мертвой точке находятся поршня четвертого и первого цилиндров.
  • Подсоединяются провода к карбюратору, датчику-распределителю зажигания, свечей и прочих датчиков.
  • Устанавливается воздушный фильтр.
  • Система охлаждения заправляется тосолом или водой.
  • Подключается провод с «минусом» к аккумуляторной батарее.
  • Проверяется работа двигателя автомобиля.

Это краткая инструкция как выполнить замену заглушки самостоятельно.

Совет: Для того чтобы заменить малую заглушку или со стороны маховика большую на блоке цилиндров нужно разобрать двигатель автомобиля.

Изготовление заглушек

Бывают случаи, когда нет возможности приобрести новые детали, или когда цена новой превышает ее изготовление. Обычно на заводе заглушка изготавливается большими партиями методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа соответствующей толщины с последующей обрезкой по контуру.При индивидуальном исполнении лучше использовать круглый прокат соответствующего диаметра, из него выточить толщиной пять миллиметров диск. Тщательно подогнать его по диаметру посадочного диаметра, обмазать клеем и вставить в отверстие, которое перед этим тщательно почистить и обезжирить.Каким образом выполнять замену заглушек хорошо видно на видео.По статистике утечка жидкости из блока цилиндров двигателя или неисправная система охлаждения создают на дорогах больше всего механических поломок автомобилей.Высокая температура в системе охлаждения приводит к загрязнению внутренних стенок системы от образования накипи, которая забивает каналы блока цилиндров и радиатора охлаждения, что способствует перегреву двигателя. Как следствие двигатель выходит из строя.

Лада 2109 › Бортжурнал › Замена заглушек блоков цилиндров

Петр Иванов, 21 год Я езжу на Лада 2109 Оренбург, Россия

Приветствую всех тех кто читает мои БЖ. Давненько сюда не заходил и не писал, но ничего попытаюсь восстановить все эти пробелы, а пока разкажу о той проблеме которая произошла у меня с моей любимой машинкой. Вообщем дело было так выхожу я утра к своей машинке завожу ее, она нагревается до 50 градусов я включаю печку а дует холодный воздух, хотя при такой температуре у меня уже дует теплый ну думаю ладно это же ВАЗ, доезжаю значит до института температура рабочая чуть выше 90 градусов а дует теплым, но тут я уже точно понял что что то не так. После института приезжаю домой открываю капот а там бачок тосола пустой ну я естественно доливаю и все становится на свои места вроде бы все в порядке. На следующий день выхожу к машине и вижу лужу тосола под двигателем, начинаю искать откуда потекло приблизительно сзади двигателя подумал сначала на так называемую "золотую трубку", но нет провел там рукой и все сухо. Я в недоумении ничего не понял позвал друга на помощь, подцепили мою машинку на трос и потащили на яму, там поняли что текёт из пробок двигателя то есть заглушек. Ну изначально я и не подозревал что они существуют, после того как позвонили знакомому механику он рассказал что к чему и как и с чем это есть. Оказалось что поржавели тосольные пробки на двигателе, сказал покупайте оригинальные именно оригинальные подчеркиваю вазовские пробки и меняйте их. Почему сделал акцент на оригинальные, потому как купил не оригинальные, но в магазине сказали что оригинальные, ну я и поверил, хотя они у меня сразу вызвали сомнения, после чего я с ними долго мучался чего не желаю вам и и предостерегаю от подделки. Ну далее самое интересное это конечно же фоточки.

Снял первую потекшую пробку

Без боя не здавались пришлось погнуть их, но это не важно главное снялись)))

Сняты все пробки сзади двигателя и одна новая.

И вот оно главное перед вами Справа оригинальная пробка стоит 90 руб за комплект (5 шт) и слева подделка кооператив по другому она абсолютно не подходит стоит 50 руб за комплект по середине старая пробка, еще можно определить оригинал от кооператива тем что у оригинала ровные края пробки а у кооператива неровные поэтому будьте начеку.

Это съёмничек сделанный из труб разных диаметров) вот как то так

Выкавыриваешь, любым способом, блок не повредишь, потом берёшь заглушку (с ВАЗ-2109 подошла) и наставкой медной без герметика и всякой ерунды забиваешь, чтоб она ровно зашла и всё. Удобнее конечно же когда блок снят, но и так подлесть можно.

  • Нравится
  • Не нравится

smurf 04 фев 2014

хочу поменять заглушку со стороны генератора около масляной трубки, прочитал ваши отклики, есть что нибудь по новее? или это единственный способ удаления заглушки, а также его установки? благодарен за помощь!

  • Нравится
  • Не нравится

dalvoctok 16 фев 2014

Потекла одна заглушка со стороны вып.коллектора езда на воде в течении года не лил тосол тёк родной радиатор с капроновыми боковыми крышками одноразовый в последствии купил латунный но тоже качество плохое по сотам сочится.Отдавал машину делать местному спецу на весь город.Машина нужна срочно таксист так в общем делаю всё сам что могу а тут сроки а у меня прокладку пробило на 4-м.Пообещали сделать за день купил сразу натяжители цепти чтоб поменяли .Подходит вечер звонит у тебя заглушки мокрые начинают пропускать еду купить перед закрытием у нас нет мчусь в другой город за 25 км.покупаю 4 шт. не знал что с классики подходят .Привёз.Проходит второй день вечер звонит всё сделал машину можешь забрать только завести не можем. я ему как так заехала своим ходом на СТО а выезжать на галстук .Ну посмотрим типа бывает стоит так себе на ремонте а тут вдруг с электроникой само по себе мы не причём но посмотрим привезу компьюторщика по маш.Проходит день третий звоню вечер ну. пока нет результатов отключили свет комп некуда втыкнуть я конечно внутри спокойный спокойный нужно на трос и тянуть к другому спецу с электричеством что и сделали уже вечер никто конечно делать не будет.День четвёртый новый спец просмотрел электронику ничего не нашёл прыгает дианрамма с з-ажиганием что то сняли клапанкрышку одна метка на зуб вторая на два не попадает супер звезда в шоке.Ну говорит смотри хочешь тащи назад пусть переделывает или мне плати .Ну куда тащить его за 100 км обходить нужно ещё сделал метку на шкиву лобзиком от заводской см 10. Говорю делай я тому платить не собираюсь просил 300 грн.года три назад было.Он мне давай такую же сумму я переделаю а у него в подмастерьях хлопец работал мой знакомый.по рукам.Звонит на пятый день забирай расчитался еду всё в порядке кончилась нервная неделька.Смотрю по машину масло где не встану день пол литра два литр и тд.Под капот с под передней крышки везде пропускает мать вашу думаю.Звоню знакомому что в подмастерьях спрашиваю за масло он говорит что они ничего не разбирали сняли крышку просто переставили и досвидос а масл это после первого кулибина.Еду к ним говорю за что деньги взяли за восемь болтов и снятие клапанной крышки.очень ругался.Ты ничего не понимаешь у нас спецприспособление используется для этого поэтому дорого.Самый тупой развод со мной в жизни я учился в техникуме на ТО автомобилей работал много лет почти на всех грузовиках работал механником потом начальником транспортного участка на заводе и в итоге меня развели.В результате загоняю машину себе на яму вспоминаю пару матюков для более слаженной работы разбираю всё что должны были сделать два СТО.В итоге установлен один успокоитель цепи верхний старый стёртый его менять не удобно не стали, заглушки поменяли только со стороны выпколлектора а со стороны впколлектора и генератора там же не удобно меняю над стартером за трубко привода не поменял дурень показалась норма всё собрал ничего не течёт.Прошло года три еду забирать в Днепр роженицу за 120 км от родины зашелестели компенсаторы смотрю тепература осталось ехать до вьезда 1 км. остановился вкл вентилятор напрямую пошёл уклон выкл двигатель туман качусь стоят менты революция смотрят вежливо поманили встал -нарушаем на габаритах туман говорю сломан войдите на в зад а вположение заставили задрать капот пока не показал наличие неисправнсти не отпустили сорвалось.Докатился до первой АЗС встал рчдом бокс для замены масла может подскажут.Купил вода залил струю из за вала заглушка всё приехали галстук или эвакуатор двигатель в походе не разобрать вызвал такси пассажирам сам нале на бензине 250грн.На АЗС к счасть оказалась холодная сварка купил как мог долезть протёр замазал помаленьку по кусочку плохо залазить постоял около часа завел капнуло нагрелось перестало и ноги в руки и домой.Было хотел заработать за роженицей всё таки поехать но здравый смысл молодец вдруг наза где то в поле всё это отлетит а в салоне дитё не нагреть ничего и что потом.Всем советую делайте сами что в Ваших силах.Думаю мой рассказ кому нибудь поможет.

  • Нравится
  • Не нравится

dak1000 25 май 2014

Когда-то, в начале эксплуатации, ездил месяца полтора на воде. Теперь по прошествии нескольких лет, стала подтекать заглушка, с лева первая после насоса. В сервисе ( приличном ) делать отказываются, говорят что пробовали, но гарантии не дают. Говорят надо мол при снятом блоке ( двигателе ), и не сами, а к супер механику везти. В общем запугали или раскручивают на деньги. Знающие люди говорят, сложного ни чего нет. В продаже сами заглушки, не видел, точнее, видел все кроме ( дв- 4061, 4062, 4063 ). Слышал, что подходят от ( ваз 01-07 ).Насколько это правда.

Сообщение отредактировал dak1000: 25 Май 2014 — 13:11

  • Нравится
  • Не нравится

Штопор 10 июл 2015

Спасибо большое за описание! вчера поменял сам не снимая впускной колектор не чего сложного 3 часа мучился чтоб выташить страю а новую запихали за 20 минут, все отлично! а в 3 СТО которые я объездил не кто не хотел браться сказали сильно муторно.

Источники: http://masteravaza.ru/dvigatel/blok-cilindrov-dvigatel/zamena-zaglushek-bloka-cilindrov-vaz-116, http://www.drive2.ru/l/5018539/, http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/13479-kak-pravilno-zamenit-zaglushku-na-dvigatele/page-2

ladafakt.ru

Замена заглушки блока цилиндров ваз 2110

ВАЗ - Заглушка в блок ВАЗ. Lada Niva Замена алюминиевой заглушки головки ВАЗ 21011.  Lada Samara Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2110 . и дрПромывка форсунок (чистка инжектора).

Замена подушки двигателя ВАЗ 2110. 0 0 443. Сделай Сам В домашних условиях - как сделать arc реактор.  Замена передних пружин на ВАЗ. 0 0 125. Замена гофры на Opel. г.Санкт-Петербург.

Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам! Просмотров: 31487.  Ремон | ВАЗ 2109-08 Замена заглушки блока целиндров.

Лада 21099 Брюнеточка › Бортжурнал › Замена чашечной заглушки блока цилиндров.  23 года Я езжу на Лада 2110 Заволжье, Россия.

Замена заглушки в блоке цилиндров ВАЗ-21083 и модификаций на базе блока 21083.  Замена радиатора отопителя Ваз 2110.

Ремонт печки (отопителя) ВАЗ 2110. Устраняем скрипы и дребезг обшивок дверей ВАЗ 2110.  Устранение течи масла из под заглушки головки блока цилиндров с форума my2110.ru.  Интересные фото-отчеты: Замена обоймы шаровой опоры КПП.

Замена маслоотражательных маслосъемных колпачков клапанов 16 клапанного двигателя ВАЗ 2110 2111 2112.  На двигателе ВАЗ-2111 ключом "на 10" отворачиваем две гайки крепления "массовых" проводов к шпилькам заглушки головки цилиндров

Avto-mechs.ru » Видеогалерея » Видео авто ремонт своими руками: Течь заглушки блока цилиндров Ваз-2109 заглушки для  Бесплатные видео как одеть ремень ГРМ на скутр. замена подшибника ступицы ваз 2109. опель астра н 1.3 дизель запчасти.

Детали головки блока цилиндров: 1 – головка блока; 2 – впускной  1. Снимите головку блока цилиндров с двигателя (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).  Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112.

замена заглушек двигателя. блок цилиндров ваз 2108-09-10. калина. 16857 просмотров.  Что будет, если помыть двигатель на ВАЗ 2110. Многие боятся мыть двигатель на своём автомобиле, а я делаю это регулярно, пока всё отлично!

Заглушки каналов охлаждения в блоке? Автор темы Arifmon, 3.5.2011, 22:22.  Блок цилиндров какой краской нужно красить ??? Она специальная какая-то термостойкая или обычной краской поверх обычной грунтовки ???

С другой стороны головки блока цилиндров запрессовываем заглушки.  Снимаем ремень ГРМ (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110, -2111).

Как заменить прокладку головки блока цилиндров на ВАЗ 2110.  5.Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора (Замена приемной трубы глушителя>>>).

► замена заглушек двигателя.блок цилиндров ваз 2108-09-10.калина. Александр Скрипченко.  Показано как своими руками можно заменить заглушки (пробки) на блоке двигателя ВАЗ.

сделали,о чем и пожалели потом.Пришлось разбирать снова.А проржавела заглушка,которая затыкает блок где тосол находится.Выбили ее с помощью зубила и молотка-во внутрьпотом плоскогубцами выдернули ее  Hyundai. Kia. Lada (ВАЗ).

Выкавыриваешь, любым способом, блок не повредишь, потом берёшь заглушку (с ВАЗ-2109 подошла) и наставкой медной без герметика и всякой ерунды забиваешь, чтоб она ровно зашла и всё.14 декабря 2013

Приятным бонусом является наличие метки на маховике, можно увидеть под резиновой заглушкой сверху КПП, вот фото.  Замена моторчика печки ВАЗ-2110. Замена подшипника ступицы.

Установите головку блока цилиндров корпусами подшипников вверх, подложив под нее деревянные прокладки, чтобы не повредить клапаны.  Ремонт и эксплуатация ВАЗ 2110, 21102.

dgzt89.ru