Пробка воздушная


Воздушная пробка в батарее – причины появления, как ее устранять?

Воздух в батареях отопления – довольно частая проблема, как у жильцов частных домов, так и у людей, проживающих в квартире. Практически в любой системе отопления иногда образовывается воздушная подушка, которую обязательно необходимо устранить путем стравливания воздуха.

Для  того, что бы определить, есть ли в вашей системе отопления завоздушеность, проверьте, все ли батареи имеют одинаковую температуру? Или может в какой-то из комнат радиатор немножко теплый в  верхней части и совсем холодный снизу, а в других комнатах все работает отлично? Скорее  всего, это и есть та самая воздушная пробка в батарее.

Ни в коем случае нельзя игнорировать наличие воздуха в отопительной системе. Если  вы считаете, что самая большая проблема из-за скопившегося воздуха – это холодная батарея в разгар отопительного сезона, то вы очень глубоко ошибаетесь.

Со временем внутри радиаторов начнется коррозия металла и процесс «сухого трения» в подшипниках батареи, и как результат, вы получите неисправность циркуляционного насоса.

Завоздушенность батареи может произойти по нескольким причинам:

  1. В процессе работы системы отопления вода нагревается, и из нее в виде пузырьков выходит воздух, который собирается в верхней части радиатора.
  2. Завоздушенность может образовываться после ремонта трубопровода.
  3. Систему необходимо наполнять медленно. Не забывайте контролировать отсутствие воздуха в радиаторах и распределителях. И помните важное правило: чем больше в системе разных поворотов и радиаторов, тем медленнее необходимо ее наполнять.
  4. Не качественные радиаторы отопления, которые не подлежат ремонту.

Как можно избежать образования воздушной пробки?

Как можно удалять воздух

Идеальным вариантом считается, когда во время монтажа отопительной системы в каждую батарею будет встроен специальный кран Маевского, с помощью которого вы сможете спустить воздух из каждого радиатора отдельно.

Еще вы можете использовать автоматический воздухоотводчик,  который в автономном режиме будет контролировать всю отопительную систему. Даже при идеально отлаженной работе отопительной системы вам все равно придется периодически стравливать воздух с батарей, но это не доставит сильных трудностей.

Во время наполнения системы постарайтесь контролировать давление воды и температуру радиаторов. Если вдруг давление воды резко начнет падать, значит, где-то нарушена герметичность батареи. Если же температура батарей не стабильна – ищите воздушную пробку  в системе отопления.

Если на ваших батареях установлены автоматические воздухоотводчики, тогда можете спать спокойно: они выполнять за вас всю необходимую работу по устранению завоздушенности радиаторов. Если же батареи оборудованы ручными краниками небольшого размера, тогда необходимо самому произвести всю процедуру удаления воздуха с радиатора отопления.

Еще один важный момент – это непосредственно сам трубопровод. Довольно часто воздушная пробка может образовываться в очень сложных местах трубопровода, где много загибов, поворотов или неправильных уклонов. На таких участках необходимо обязательно установить дополнительные воздухоспускные вентили.

Как стравить воздух с батареи?

Для того чтобы устранить воздух с батареи, вам необходимо воспользоваться специальным краном Маевского, который именно для этого и предназначен.

Подготовьте заранее ведро для воды. В верхнем правом углу радиатора вы найдете кран Маевского, который необходимо открутить специальным  ключом или обычной отверткой. Не забудьте подставить емкость, куда будет стекать вода.

Прислушайтесь к звукам, которые будет издавать батарея: сначала вы услышите легкое шипение, что говорит о том, что в батарее действительно есть воздух, а это значит, что вы все делаете правильно.  Теперь с батареи должна закапать вода, подождите, когда вода побежит тоненькой струйкой, и закручивайте кран на место.

Читайте подробнее – как стравить воздух из батарей и слить воду.

Бывают такие моменты, когда устранение воздушной пробки в батареях не принесло никаких результатов, и радиаторы все также остаются холодными, тогда необходимо тщательно промыть и  продуть батарею.

Если и эта процедура ничего не дала, необходимо искать проблему в самой системе отопления.

Рекомендуем также посмотреть видео о том, как устранять воздушные пробки. Там еще девочка маленькая в кадре бегает :)

Надеемся, что материал был вам полезен. Если не сложно, нажмите, пожалуйста, кнопки социальных сетей – пусть и другие прочтут эту статью.

Хорошего вам дня!

kvarremontnik.ru

Воздушная пробка в системе отопления – как определить ее и как удалить? : Шикарный дом

Апр 21, 2013

Вместе с изобретением в далёком 1777 году, и первым применением для обогрева помещений водяного отопления, появилась проблема воздушных пробок. И это неудивительно, потому что вода, которую в основном используют в качестве теплоносителя, на треть состоит из воздуха.

При нагревании воды выделяются пузырьки воздуха, который скапливаясь, может образовывать пробки. Причем нормально когда воздух, и ненормально когда скапливается, именно по причине такого накопления возникает воздушная пробка в системе отопления помещения, независимо от того частный это дом или многоэтажное общественное строение.

Чтобы понять, почему это происходит, нужно как минимум представить себе принцип работы системы водяного отопления. Повсеместно применяются системы двух видов, естественной и принудительной циркуляции, рассмотрим первый из них и определим, как не допустить возникновение воздушных пробок.

Ещё со школьной скамьи мы с вами вынесли уверенность в том, что тепло всегда поднимается вверх, а холод наоборот вниз, именно этот закон физики лежит в основе системы отопления с естественной циркуляцией. Водяная рубашка системы отопления представляет собой замкнутое кольцо из трубы, наполненной водой.

При нагревании в котле вода поднимается вверх, а холодная заполняет её место, таким образом происходит самопроизвольная циркуляция, и тепло котла (в виде нагретой воды) перемещается в ваш дом. Если необходимо установить батарею, то подключают вход к верхней, а выход к нижней трубе. И таких подключений можно делать сколько вам нужно, лишь бы мощности котла хватало.

Важно помнить, что тёплая вода легко поднимается только вертикально, поэтому труба подачи горячей воды должна постоянно подниматься под уклоном не менее 1% и после достижения самой верхней точки постоянно опускаться. Чем больше мы наклоняем трубу, загибая её кольцом, тем больше должна нагреваться вода для обеспечения циркуляции, при этом выделяются пузырьки воздуха, которые должны свободно выходить через отводную трубу в самой верхней точке.

Причина появления пробок

Основной причиной образования воздушных пробок является грубое нарушение технологии монтажа системы отопления, и несоблюдение необходимых уклонов.

Не всегда всё зависит от нас, и если мы живём в квартире или купили дом с уже установленной системой отопления, а зима, как всегда, пришла неожиданно, то определённое представление как убрать воздушную пробку будет весьма кстати.

Даже в идеально смонтированной системе время от времени может скапливаться воздух, который необходимо периодически стравливать при помощи специально установленных кранов. Это нормальный процесс, который не должен вызывать большой тревоги.

Первым признаком того, что в системе появился воздух является неравномерный прогрев всех элементов системы. И если не удаётся добиться положительного результата с помощью кранов, котёл кипит, а батареи холодные, то возможно в системе недостаёт воды.

В процессе работы вода потихоньку испаряется, и если периодически её не пополнять, придёт момент, когда верхняя точка системы может остаться сухой или заполненной до половины и циркуляция прекратится.

Чтобы не допустить такую ситуацию, можно в расширительный бачок залить пару литров машинного масла, которое покрыв воду плёнкой, не даст ей испаряться.

Когда пробка в батарее

Определить когда в батарее начинает скапливаться воздух можно по появлению постороннего шума и постоянного звука кипящей воды, или как бы протекающего в ней ручья. В многоквартирных и частных домах воздушная пробка в батарее устраняется только одним способом, регулярно стравливая воздух, через кран «Маевского», установленного на батарее.

И если эта проблема постоянная, рекомендую установить автоматические воздухоотводчики на все батареи, они практичны и не требуют постоянного вмешательства человека. Правда, у них есть один недостаток, они более чувствительны к загрязнениям, чем кран Маевского.

Когда пробка в трубах

Воздух легче воды, поэтому, никогда не собирается в вертикальных стояках системы централизованного отопления, чаще образуется воздушная пробка в трубе горизонтального расположения, и может быть причиной элементарного её провисания. Найти такую пробку можно на ощупь, в месте скопления воздуха труба прохладней.

Если это не провисание, а неправильный монтаж системы и ничего уже изменить нельзя, тогда можно просверлить небольшое отверстие в месте образования пробки, и после высвобождения воздуха завернуть туда саморез с пресс-шайбой и резиновой прокладкой. Или закрепить на трубу хомут с краном, что позволит в дальнейшем легко стравливать воздух, просто открывая кран.

Ещё один способ избавиться от воздуха в трубах – слить всю воду из системы отопления и заполнить её заново через нижнее (сливное) отверстие. Чтобы вода медленно выдавила воздух через расширительный бачок.

Опубликовано в рубрике Сантехнические работы | Комментарии отключены

shik-dom.ru

Воздушная пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Воздушная пробка

Cтраница 1

Воздушные пробки затрудняют перекачивание рассола. Рассол по трубопроводу перекачивают центробежными насосами. При большой протяженности рассолопровода устраивают промежуточные насосные станции, возле которых обычно располагают запасные резервуары для рассола.  [1]

Воздушные пробки могут образоваться вследствие неправильных уклонов и местных прогибов трубопроводов или вследствие неправильной установки воздуховыпускных устройств. Поэтому следует тщательно проверить правильность уклонов трубопроводов, а также все воздухосборники, воздухоотводчики, воздушные краны и устранить все замеченные в их работе дефекты.  [2]

Воздушные пробки образуются и в процессе эксплуатации, так как в подпиточной воде всегда содержится какое-то количество растворенного воздуха, который при нагреве воды выделяется в виде отдельных пузырьков, скапливающихся в верхних точках трубопроводов, имеющих П - образную форму.  [3]

Воздушные пробки и мешки, нарушая циркуляцию воды в системе, являются часто причиной непрогревов отдельных участков системы. Особенно опасны воздушные пробки в магистральных трубопроводах, в результате их образования может нарушаться циркуляция вод во многих стояках. Чтобы убедиться в отсутствии воздушных пробок и мешков внимательно осматривают все трубопроводы и в сомнительных местах проверяют уклоны труб ватерпасом. Затем тщательно - проверяют действие всех воздухосборников и автоматических ванту зов.  [5]

Образование воздушных пробок на отдельных участках системы происходит в результате неисправности устройств для спуска воздуха - воздухосборников, воз-духоотводчиков, воздушных кранов. Воздушные пробки нарушают нормальную циркуляцию воды. Чтобы устранить неисправности, необходимо разобрать и исправить воздухоудаляющие устройства.  [6]

Прохождение воздушных пробок по трубопроводам топливной ситемы и их попадание в топливорегулирующую аппаратуру двигателя может привести к прекращению подачи топлива ж к останову Двигателя.  [7]

Петлей создается воздушная пробка, препятствующая движению воды.  [8]

Петлей создается воздушная пробка, препятствуящая движению воды.  [9]

Чтобы не образовывались воздушные пробки, следует избегать местных подъемов на изгибах трубопроводов.  [10]

Для предупреждения образования воздушных пробок в горизонтальных змеевиках и регистрах необходимо обеспечивать скорость движения воды не менее 0 06 м / сек. Однако наилучшее возду-хоудаление в таких системах может быть обеспечено применением змеевиков в панелях и схемы трубопроводов системы с опрокинутой циркуляцией. На рис. VI 1.3 приведена такая схема. Вода движется по стоякам снизу вверх. Это направление совпадает с движением пузырьков воздуха, что гарантирует хорошее воздухоудаление в системе.  [12]

Чтобы избежать образования воздушных пробок, необходимо придать магистральным линиям и подводкам к нагревательным приборам такой уклон, который гарантировал бы удаление воздуха из системы. Но этим вопрос полностью не решается. При общем правильном уклоне труб возможны местные переломы как результат небрежного монтажа и образование в них воздушных пробок. Следовательно, большое значение имеет качество монтажа. Воздушные пробки могут возникнуть и в хорошо выполненной системе, если неправильно наполнять ее водой.  [13]

Во избежание образования воздушных пробок в водопроводных трубах воздух выпускается из них через специальные устройства - вантузы.  [14]

Для исключения появления воздушных пробок, которые являются причиной переполнения регулятора маслом, импульсная труба, связывающая регулятор с бачком продувки, должна иметь на всем протяжении непрерывный уклон в сторону бачка продувки. Запорный вентиль на этой линии должен устанавливаться на вертикальном участке. Вентиль должен быть газоплотным, но без резиновой прокладки на внутреннем клапане, которая от масла разбухает.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Образование - воздушная пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Образование - воздушная пробка

Cтраница 1

Образование воздушных пробок на отдельных участках системы происходит в результате неисправности устройств для спуска воздуха - воздухосборников, воз-духоотводчиков, воздушных кранов. Воздушные пробки нарушают нормальную циркуляцию воды. Чтобы устранить неисправности, необходимо разобрать и исправить воздухоудаляющие устройства.  [1]

Чтобы избежать образования воздушных пробок, необходимо придать магистральным линиям и подводкам к нагревательным приборам такой уклон, который гарантировал бы удаление воздуха из системы. Но этим вопрос полностью не решается. При общем правильном уклоне труб возможны местные переломы как результат небрежного монтажа и образование в них воздушных пробок. Следовательно, большое значение имеет качество монтажа. Воздушные пробки могут возникнуть и в хорошо выполненной системе, если неправильно наполнять ее водой.  [2]

Чтобы избежать образования воздушной пробки, колонну следует заполнять при 50 % - й подаче насосов. В процессе спуска обсадной колонны устанавливают систематический контроль за плотностью и вязкостью вытесняемого из скважины глинистого раствора. В случае появления признаков газирования глинистого раствора в муфту последней трубы ввинчивают заливочную головку и разгазированный раствор заменяют свежим. Скважину во время спуска промывают в интервалах, предусмотренных планом спуска. Продолжительность промывки не должна превышать одного цикла циркуляции, причем основным критерием для прекращения промежуточной промывки считается необходимое качество и постоянство показателей глинистого раствора по плотности и вязкости и падение давления на манометре до величин, равных гидравлическим сопротивлениям. Режимы спуска обсадной колонны и последующего ее цементирования должны быть рассчитаны таким образом, чтобы не допустить гидроразрыва пород и связанных с ним осложнений.  [3]

Для предупреждения образования воздушных пробок в горизонтальных змеевиках и регистрах необходимо обеспечивать скорость движения воды не менее 0 06 м / сек. Однако наилучшее возду-хоудаление в таких системах может быть обеспечено применением змеевиков в панелях и схемы трубопроводов системы с опрокинутой циркуляцией. На рис. VI 1.3 приведена такая схема. Вода движется по стоякам снизу вверх. Это направление совпадает с движением пузырьков воздуха, что гарантирует хорошее воздухоудаление в системе.  [5]

Во избежание образования воздушных пробок в водопроводных трубах воздух выпускается из них через специальные устройства - вантузы.  [6]

Чтобы не допустить образования воздушных пробок в системе при заливке воды в радиатор, в тарелке клапана 7 сделано небольшое отверстие. Применение термостата в системе охлаждения значительно сокращает время прогрева двигателя, в результате чего автоматически поддерживается необходимая температура воды в рубашке цилиндров. Чтобы исключить замерзание воды в радиаторе при пуске двигателя зимой, нужно обязательно закрывать полностью жалюзи, открывая их только после того, как двигатель прогреется до нормальной температуры.  [7]

Чтобы устранить возможность образования воздушных пробок, магистральные трубопроводы и подводки к нагревательным приборам прокладывают с уклонами, обеспечивающими удаление воздуха из системы.  [8]

Это часто служит причиной образования воздушных пробок в длинных трубопроводах; выделяемый воздух и пары жидкости накапливаются в их наиболее высоких местах и могут затруднить или даже совсем прекратить движение воды.  [9]

На склонность топлива к образованию воздушных пробок большое влияние оказывает растворенный в нем воздух. Растворимость воздуха в топливе зависит от внешнего давления.  [10]

На склонность топлива к образованию воздушных пробок большое влияние оказывает растворенный в топливе воздух. Растворимость воздуха в топливе зависит от внешнего давления.  [12]

Ускоренная коррозия трубопроводов происходит при образовании воздушных пробок, нарушающих циркуляцию воды.  [13]

Во избежание перелива бурового раствора и образования воздушных пробок в колонне при ее заполнении необходимо применять различные приспособления или регулировать подачу бурового насоса.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Воздушная пробка в канализации как устранить

  С проблемой засорения канализационной системы может столкнуться каждый. С наибольшей вероятностью засор появится в канализации с длительным сроком эксплуатации, а так же там, где жильцы пренебрегают элементарными правилами использования систем коммуникаций.

  Наиболее распространенными видами засоров являются:

  1. Эксплуатационный – появляется вследствие длительного срока эксплуатации труб. Со временем бытовые отходы и органические соединения накапливаются на стенках труб, тем самым уменьшая пропускную способность. Устранить такой засор возможно самостоятельно с помощью специальных средств для прочистки труб.
  2. Механический – происходит из-за попадания больших твердых веществ в систему.
  3. Технический – возможен из-за ошибок на этапе планирования и строительства систем коммуникаций.

Воздушный засор: что это такое и почему появляется

  К последнему пункту относятся так называемые воздушные пробки в канализации. Данный вид засоров является самым неприятным и тяжелоустранимым. Что это такое, как его устранить, а главное – предупредить, рассмотрим в этой статье.

Воздушная пробка возникает из-за попадания воздуха в систему. Воздух может занять часть диаметра трубы, тем самым уменьшить проходимость системы и напор слива воды.

  Такое явление несет за собой череду неприятных последствий. Например, вода может и вовсе не отводиться из канализационных устройств, выводиться медленно, толчками или вовсе возвращаться наружу, сопровождаясь неприятным запахом канализации.

    Основной причиной, по которой может появляться воздушная пробка – это ряд ошибок во время планирования и монтирования канализационной системой. В основном эти ошибки допускаются при строительстве системы своими руками без привлечения специалистов. Рассмотрим самые распространенные недочеты.

Среди них:

  1. Нарушение целостности и герметичности труб.
  2. Большое количество изгибов коллекторной трубы, неправильно подобранный уклон или неверные углы колен.
  3. Пренебрежение специальным устройствами(гидрозатвор), которые регулируют работу канализации и предотвращают появление воздушных засоров.
  4. Проблема в фановой трубе. Воздушные пробки могут появляться из-за обледенения или засоров этой конструкции. Проблему нужно искать в районе крыши или чердака.

Способы устранения пробки из воздуха

  Воздушный засор является довольно серьезной проблемой. В некоторых случаях может понадобиться перекладка всей системы канализации. Перед тем как прибегнуть к радикальным методам, следует осмотреть всю систему и попробовать устранить проблему локально.

  Для начала необходимо провести ряд работ:

  1. Тщательно осмотреть трубы на наличие протечек и трещин (если в системе есть гидрозатвор). Разгерметизация создает препятствие выходу воздуха в фановую трубу и является причиной образования воздушных засоров. Замена проблемного участка на новый возобновит корректную работу вакуумного клапана и устранит проблему.
  2. Возможно, пробка образовалась возле конкретного сантехнического прибора. Такое явление объясняется неправильным уклоном трубы к стояку. В данном случае нужно заменить участок трубы, который соединяет устройство и стояк, таким образом, чтобы трубы были наклонены к стояку.
  3. Появление засоров может обуславливаться проблемами в фановой трубе или же ее отсутствием. Если труба отсутствует, то ее необходимо вмонтировать в систему, желательно с использованием вакуумных клапанов для каждого сантехнического прибора. Если труба уже есть в системе, то ее следует осмотреть на предмет обледенений и повреждений.
  4. Еще одной распространенной причиной появления воздушного засора является чрезмерная удаленность сантехники от стояка. В данном случае следует пригласить специалиста, который поможет правильно установить технику и проложить трубу.

  Таким образом, появление воздушной заглушки в системе канализации несет за собой ряд работ с длительными временными, а возможно и крупными материальными затратами. Лучшим решением в данном случае является профилактика. Предотвратить воздушный засор несложно. Следует проектировать и монтировать канализационный системы с помощью специалистов, а также использовать в системе фановую трубу и вакуумные клапаны.

Бетонный септик

Воздушная пробка

Образовавшаяся в системе канализации дома воздушная пробка

Воздушная пробка в канализации

Забитые канализационные трубы

www.uni-los.ru

Образовалась воздушная пробка в ухе: что делать

Наверняка каждому второму человеку не понаслышке знакомы такие неприятные ощущения, как шум в ухе, свист, заложенность. В большинстве случаев человек страдает от воспалительных процессов и заложенности ушей.

Такое состояние человек расценивает, словно в ухе образовалась воздушная пробка. В одном случае оно является следствием безобидного воспаления, в другом может указывать на серьезную патологию. Важно своевременно определить причину возникновения проблемы и пройти курс лечения.

О воздушных пробках

Данная проблема может возникнуть как у взрослого человека, так и у ребенка, доставляя огромный дискомфорт. В некоторых случаях состояние может существенно ухудшиться и усугубиться головокружением, а также снижением слуха.

Конечно, если вы точно знаете, что заложенность никак не связна с воспалительным заболеванием либо иной патологией вашего организма, волноваться не стоит, скоро нормальное состояние восстановится. Однако, если описанный симптом мучает вас более одних суток– это повод обратиться к ЛОРу.

Проблема заложенности может возникнуть в результате заболеваний околоносовой полости, во время простуды и даже при аллергии. Человек может ощущать потрескивание в ушах, а также слышать звук, похожий на гуляющий ветер в туннеле.

Причины заложенности в ушах

Чтобы определиться с тактикой проведения терапии, врач должен выяснить причину возникновения проблемы.

В большинстве случаев вызвать образование воздушной пробки может избыточное выделение серы. Этот компонент является естественным составляющим органа слуха. Ушная сера предназначена защищать полость внутреннего и среднего уха.

Очищать слуховой проход от скопления серных масс при помощи специальных капель следует 1 раз в неделю.

Необходимо принять к сведению, что неправильная гигиена ушного прохода либо полное ее отсутствие может привести к образованию серных пробок и других всевозможных патологий уха, доставляя огромный дискомфорт человеку.

Сера в ухе

Для удаления образовавшихся серных пробок стоит обратиться за помощью к специалисту, который выполнит процедуру промывания. Также промыть ухо можно в домашних условиях, используя специальные растворы, приобретенные в аптечном пункте, если в ушном проходе находится незначительное количество серы. Перед проведением процедуры консультация врача будет не лишней.

Следующей причиной является быстрый подъем вверх. Для нормального функционирования ушей, в полости среднего уха находится воздух. С его помощью происходит сбалансирование давления воздуха, который находится по другую сторону барабанной перепонки.

Хорошим примером является полет в самолете. Процесс взлета переносится ухом легче процесса посадки, поскольку давление воздух за барабанной перепонкой на порядок выше давления воздуха, находящегося в салоне самолета. Поэтому во время взлета и посадки пассажирам предлагается рассасывать леденец. Также хорошо помогает метод Вальсальвы – нос хорошенько зажимается пальцами, а воздух аккуратно выдыхается «в нос».

Большое количество грязи, пыли также может спровоцировать данную проблему. В некоторых случаях человек может полностью потерять слух, когда пыль смешивается с серой, образуя пробку очень внушительных размеров, вплоть до полного закрытия слухового прохода. При попадании любого инородного предмета человек также ощущает заложенность.

Стоит отметить, что данный неприятный симптом может появиться после перенесенных воспалительных заболеваний, таких как отит. Но, помимо воздушной пробки, добавляются нарушения слуха и заложенность носа.

Симптомы

В большинстве случаев воздушные пробки сопровождаются такими неприятными признаками, как:

  • головокружение;
  • заболевания носоглотки;
  • аллергические реакции.

Помимо всего прочего, больной может отметить существенное ухудшение качества слуха. Кроме этого появляется сильная вентиляция.

Если пробка в ухе была вызвана воспалительным процессом, у больного отмечаются следующие симптомы:

  • головная боль;
  • ухудшение слуха;
  • сильный дискомфорт;
  • повышение температуры тела.

Если у человека отмечаются хотя бы несколько из вышеописанных симптомов и держатся на протяжении 2-х и более дней, следует незамедлительно обратиться к лор-врачу.

Как избавиться от воздушной пробки в ухе

Чтобы назначить необходимый курс лечения, нужно выяснить причину образования этого неприятного симптома, пройдя точное диагностирование. Врач внимательно осмотрит тревожащее вас ухо и назначит необходимое лечение. Чтобы не усугублять ситуацию, не стоит пытаться самостоятельно избавиться от пробки.

Если проблема возникла в результате большого скопления ушной серы, можно смягчить ушной проход оливковым маслом, после чего отправиться к врачу на процедуру промывания серных пробок.

В случае возникновения воздушных пробок по причине авиаперелета либо езды в автомобиле, медикаменты здесь не понадобятся, поскольку всему виной является изменение давления воздуха. Можно предпринять следующую меру – делаем глубокий вдох, а после зеваем. Также можно пожевать жевательную резинку в течение нескольких минут. Если у вас запланирован перелет, можно приобрести беруши. Данное приспособление облегчит ваше состояние.

Беруши в уши

Если заложенность возникла в результате сезонной аллергии, специалисты рекомендуют принимать противоотечное средство, согласно указанной инструкции. Также можно принять антигистаминные препараты, прописанные врачом.

Будьте очень внимательны, принимая те или иные лекарственные препараты, не нарушая прописанную инструкцию.

Общие правила терапии

Если у вас возникли малейшие болевые ощущения, которые длятся более суток – это повод обратиться к врачу. В некоторых случаях причиной возникновения боли и заложенности являются воспалительные процессы.

Врач проведет осмотр больной области и назначит адекватное лечение. Как правило, терапия включает в себя следующие пункты:

  • Антибиотикотерапия – антибактериальные препараты следует принимать четко прописанному курсу. Антибиотики предназначены для уничтожения патогенных микроорганизмов, которые повлияли на развитие недуга.
  • Ушные капли – используются для устранения воздушных пробок. К тому же, многие капли обладают обезболивающим эффектом.
  • Физиотерапия (прогревание) – прогревать больное ухо можно и дома, наложив на ухо сухое тепло (грелку или бутылку с теплой водой).

Профилактика

В качестве профилактических мер можно кушать больше свежих овощей и фруктов, а также принимать витаминные комплексы.

Безусловно, ежедневная и правильная гигиена наружного слухового прохода позволит снизить риск возникновения столь неприятной проблемы. Старайтесь 1 раз в неделю выполнять очищение от скопившейся серы.

Заключение

Будьте очень внимательны к своему здоровью, при появлении малейших признаков на воспаление, без промедления обращайтесь к ЛОРу. Стоит предупредить, что лечение грудничков различными медикаментами без консультации врача запрещено. Все дети предрасположены к развитию ушных инфекций. Не стоит заниматься самолечением без предварительного посещения врача.

Оцени:

Загрузка...

stopotit.ru