Как поставить накладки на пороги ваз 2110
Накладки на пороги ваз 2110: как заменить своими руками
ВАЗ 2110 накладки на пороги
Для автомобиля ВАЗ 2110 наладки служат не только для улучшения эстетичного вида авто, но имеют практическую ценность при поездке по бездорожью и в каждодневном использовании.Накладки на пороги на ВАЗ 2110 имеют практическую пользу, которую можно определить некоторыми фактами:
- Основной из них – надежность защиты порогов от коррозии металла. Особенно это заметно, зимой и осенью, когда грязь и слякоть на дорогах.
- Защита порожек внутри кузова, предохранение автомобиля от случайных механических повреждений, возникающих при посадке и высадке пассажиров. Это могут быть глубокие царапины, вызываемые даже несколькими песчинками на подошве.
- Нижняя часть арки крыла хорошо защищается порогами с «сапогами».
Характеристика накладок на пороги для ВАЗ 2110
- Для ВАЗ 2110 накладки дверей и порогов производители освоили делать из стеклопластика.
- Более дорогая для ВАЗ 2110 накладка на пороги изготавливается из алюминия или листа нержавеющей стали.
- Автолюбители часто поверх металлических порогов размещают накладки на пороги из пластмассы с сеткой.
- Пороги хорошо амортизируются, долгое время сохраняют свой внешний вид.
- Хотя они кажутся хрупкими, но способны выдержать приличный удар о препятствие, что указывает не только на предохранение авто от царапин, но и защищают от серьезной поломки.
- Цена ремонта, даже от сильного удара, когда сама накладка сломалась, будет не дорогой. В этом случае достаточно выровнять изогнутую часть порога и приобрести новую накладку.
Замена накладок для порогов на авто ВАЗ 2110
Пороги на ВАЗ, которому более десяти лет, требуют частой замены, они практически первыми выходят из строя. Предлагаемая инструкция позволит узнать, как правильно снимается и устанавливается на ВАЗ 2110 накладка порога.Эти полезные советы помогут выполнить все операции своими руками:
- Сначала проверяется состояние дверных петель. В случае провисания двери или ее болтанки нужно выполнить ремонт петель, а затем начинать замену накладок порога.При большом износе в петле становится неравномерным зазор между порогом и нижней частью дверей, что может привести к ее задеванию за накладку.
Снимается обтекатель переднего крыла.
- Для этого снимается соответствующее колесо.
- Два болта выкручиваются ключом TORX T30, а отверткой один винт, фиксирующий грязезащитный щиток двигателя.
- Щиток удаляется.
- Выкручивается ключом на «7» винт, удерживающий к порогу обтекатель переднего крыла.
- Этим же ключом откручиваются винты, фиксирующие к крылу и подкрылку обтекатель переднего крыла, а на «10» отворачиваются гайки крепления его к кузову.
- Обтекатель снимается.
- Отворачивается ключом на «10» гайка, а отверткой винт на подкрылке.
- Подкрылок снимается.
- Выкручиваются винты, фиксирующие к бамперу защитный кожух крыла.
- Кожух освобождается от крепления к кронштейну и бамперу.
- Защитный кожух снимается.
- Снизу снимается скоба, удерживающая декоративную накладку.
Снятие скобы, удерживающей накладку
- Выворачиваются винты крепления, в проемах передней и задней дверей, накладки.
- Деталь снимается, как показано на фото.
Снятие накладки на порог ВАЗ 2110
Установка новых накладок для порогов
На кузов ВАЗ 2110 установка накладок на пороги осуществляется на отверстия, которые специально делают на заводе для этих элементов.
Совет: Прежде чем установить накладку на порог ее нужно обработать мовилем.
Итак:
- Накладка прикладывается к порогу.
- Устанавливаются и закручиваются три винта, фиксирующие деталь в проеме двери.
- Закручиваются винты заднего и переднего креплений.
- Устанавливается скоба для удержания декоративной накладки.
- Далее сборка осуществляется обратно разборке элементов.
Совет: При установке необходимо следить, чтобы не было щелей, куда может попадать грязь. При попадании ее в порог нужно снимать порог и проводить профилактику.Весь кузов, для предохранения от ржавчины лучше обработать антикором.
Таким образом выполняется на ВАЗ 2110 установка накладок порогов, сам процесс хорошо показан на видео.На более старых моделях автомобилей накладка порогов приваривается:
- Для этого используется полуавтоматическая сварка в углекислой среде, через предварительно выполненные отверстия диаметром от пяти до шести миллиметров.
- После сварки зачищаются сварные точки. Поверхность шпаклюется, грунтуется и красится.
Правильно установленные накладки на пороги увеличат срок эксплуатации корпуса автомобиля ВАЗ 2110.
masteravaza.ru
Накладки порогов от Приоры на ВАЗ 2110
Многие знают, что с завода на порогах "десяток" есть пластиковые накладки, а иногда их меняют на тюнинговые, которые идут в комплекте с обвесами. Поговорим о преимуществах и недостатках этих элементов кузова, а также можно ли установить такие пороги от Приоры. |
Накладки на пороги ВАЗ, вред или польза?
Для чего ставят пластиковые пороги на ВАЗ? Главное их назначение в том, что они меняют внешний облик автомобиля, придают ему более массивный облик, а также позволяют визуально занизить боковую часть автомобиля. Другая сторона медали - это грязь, которая может попадать под пороги и в результате вызвать появление ржавчины. В зависимости от года выпуска ВАЗ 2110 пластиковые накладки были разные:- ? Старого образца. Они шире и крепления без саморезов (на пистоны). Сделаны из 2мм пластика (достаточно хрупкого).
- ? Нового образца. Крепятся на саморезах. Сделаны из более толстого резинопластика.
Вместо штатных можно установить накладки на пороги Приоры. Они имеют отличный вид и хорошее качество изготовления.
Установка накладок порогов ВАЗ 2170 на ВАЗ 2110
Вам потребуются: Пороги Приоры, ключи «на 7», «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, пластиковые фиксаторы накладок, защелки и мовиль.Купить декоративные накладки порогов Приоры можно по средней цене 1200 рублей в интернет-магазинах (раздел аксессуары).Установка по порядку:
- Прикладываем накладку к порогу.
- Закрутить 3 винта крепления накладки в проеме двери.
- Закрутить винт переднего и заднего крепления.
- Установить скобу крепления декоративной накладки.
Заключение
Главное назначение декоративных порогов - более привлекательный внешний вид автомобиля. Их установка своими руками не займет у Вас более 20 минут времени. А чтобы не было проблем с образованием ржавчины, проследите, чтобы между накладками и порогом не было щелей, через которые сможет попасть грязь. Если она все же попала, то на мойке ее не вымыть, выход только один - снимать пороги и проводить профилактику. Кстати, чтобы не было ржавчины рекомендуется обрабатывать антикором весь кузов автомобиля. |
Установлены ли на Вашем автомобиле накладки порогов ? |
Были ли у Вас проблемы с появлением ржавчины под порогами? |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Пороги на ВАЗ 2110: самостоятельная замена
Пороги на ВАЗ 2110 являются элементами конструкции кузова, имеют в своем составе несколько деталей:
- внутренняя накладка;
- внешняя накладка;
- силовой короб.
Если говорить о наиболее уязвимом месте в автомобиле, которое постоянно подвергается коррозии, то нужно вести разговор о порогах. Здесь коррозия чувствует себя превосходно. На ВАЗ 2110 очень часто можно видеть непривлекательные ржавые следы. Они очень быстро превращаются в зияющие отверстия. Иногда следы коррозии скрывает слой краски: гниение порога происходит с внутренней стороны.
Разновидности порогов на ВАЗ
Известно несколько видов порогов ВАЗ 2110. Они бывают:
- съемными;
- несъемными.
В большинстве случаев на автомобиль устанавливаются несъемные пороги. Они привариваются к днищу кузова, составляя с ним единое целое. Пороги помогают формировать нижнюю часть каркаса машины. Благодаря рассматриваемым элементам кузов становится жестче.
Чтобы защитить остов авто от различных механических воздействий, от летящей грязи, устанавливают съемные пороги. Они крепятся ко дну кузова обыкновенными саморезами. Современные автомобили оборудуются съемными стальными порогами. В некоторых моделях монтируются пластиковые пороги.
Чтобы провести ремонт съемных порогов, стальных или пластиковых, не надо искать какие-то особые инструменты. Их легко снять, а ремонт можно выполнить в любом подходящем месте. Чтобы была произведена замена порогов ВАЗ 2110, необходимо иметь:
- электродрель;
- сверла;
- шлифовальную машину;
- зубило;
- металлический дырокол;
- струбцины;
- болгарку;
- сварочный аппарат;
- краску грунтовочную;
- мастику;
- щетки;
- отрезные круги;
- отвертки;
- гаечные ключи.
Замена порогов ВАЗ-2110 проводится в том случае, когда они не способны выполнять все возложенные на них функции. Однако именно эта часть кузова подвергается коррозии. Борьба с этим явлением обычно не удается. Ржавчина побеждает. Если появились следы коррозии, то никакая антикоррозийная обработка не поможет.
Вернуться к оглавлениюПрактические рекомендации по установке
Прежде чем начать ремонт автомобиля, необходимо удалить аккумулятор, так как будут проводиться сварочные работы. В подготовительный этап входит разборка той стороны машины, с которой будет выполняться замена порога. Делаются следующие операции:
- удаляются коврики;
- снимается шумоизоляция;
- отсоединяются ремни безопасности;
- извлекаются сидения;
- снимается дверь;
- откручиваются пластмассовые панели;
- убираются локеры;
- отвинчиваются задние колеса;
- снимается переднее крыло.
Иначе говоря, остается только металл. Должны быть сняты все пластиковые и легковоспламеняющиеся материалы, которые будут создавать помехи работе. Стекла необходимо внутри заклеить бумагой, чтобы пыль, которая будет лететь от болгарки, не оседала на них. Кроме того, желательно закрыть весь салон полиэтиленовой пленкой.
Поверхность зачищается болгаркой. Прогнившая часть днища автомобиля срезается. Удаляется порог, отсекается небольшая часть нижнего соединителя. Если ржавчина затронула и верхний соединитель, его тоже срезают. Завершает подготовительные операции зачистка поверхности металлической щеткой.
Отрегулировав подачу тока на сварочном аппарате, приваривают соединитель и усилитель к новому порогу. Затем все внутренние поверхности промазываются особой антикоррозионной мастикой. Она станет надежной защитой от коррозии. Затем приваривается соединитель. Каждый сварочный шов должен обязательно зачищаться.
Для этого можно использовать болгарку, на которую надет специальный диск. Порог аккуратно приваривается к кузову. Не допускаются непроваренные места. Шов должен быть равномерным и очень крепким. В случае необходимости привариваются заплатки, толщина которых должна соответствовать толщине порога.
После сварки швы вновь зачищаются. Все металлические поверхности покрываются обильным слоем мастики. В салоне сначала укладывается слой мастики, на нее кладется полиэтиленовая пленка, затем — снова мастика. На верхний слой мастики укладывается шумоизоляция, а затем — ковролин. Наружная часть нового порога покрывается несколькими слоями грунтовки. Цвет краски можно подобрать под оттенок автомобиля. Когда выполняются сварочные и покрасочные работы, необходимо иметь:
- очки;
- перчатки;
- респиратор.
При выполнении сварочных работ рядом с автомобилем необходимо всегда иметь несколько ведер воды, чтобы быстро погасить огонь в случае возможного возгорания.
Вернуться к оглавлениюСамостоятельная замена съемных порогов
Пластиковые пороги относятся к съемным деталям. Для того чтобы отремонтировать, их снимают с автомобиля. Они закреплены саморезами, которые легко откручиваются отверткой. Рихтовку порогов делают на верстаке. В случае отсутствия верстака порог нужно положить на ровную и прочную поверхность. Для удаления деформации необходимо применить специальный рихтовочный инструмент.
Обычно при покупке порога стараются подобрать его цвет. Но чаще всего цвет порога отличается от цвета автомобиля. Выход только один: нужна покраска. Такую операцию можно провести своими руками. Прежде чем установить порог, проводят его обезжиривание. После этого на порог наносится краска под цвет кузова. Покраска может проводиться в несколько слоев.
Причем не нужно ждать полного высыхания первого слоя. То есть окрашивание делается «по-мокрому». Обычно выдерживается интервал в 10 минут между нанесением слоев. После наложения последнего слоя порог должен полностью высохнуть. Никаких потрескиваний и вздутий не допускается. При их образовании покрасочные работы нужно повторить.
Чтобы зрительно увеличить боковую часть ВАЗ 2110, устанавливают специальные пластиковые накладки. Внешний вид автомобиля становится более респектабельным. Такие накладки на пороги устанавливаются, когда выполняется тюнинг автомобиля. В основном это аэродинамические обвесы, которые дополняют внешний вид. Сегодня очень популярными стали колесные арки марки «Кураж».
Форма таких изделий соответствует концепции стиля автомобиля. После их установки преображается внешний вид машины. Кроме того, изделие эффективно защищает лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под покрышек небольших камней. После их установки кузов получит дополнительную защиту, приобретет целостный вид.
Накладки на пороги вместе с колесными арками подчеркивают красивый дизайн автомобиля, дополняют проведенный тюнинг внешними деталями. Крепление осуществляется саморезами, которые промазываются герметиком. Изготавливаются пластиковые детали из специальной высокопрочной пластмассы.
Любой порог придает автомобилю великолепные аэродинамические свойства. Он гармонично сочетается с внешним видом автомобиля и выполняет защитные функции.
expertvaz.ru
Ваз 2112: меняем своими руками накладки на порог
ВАЗ 2112 накладки на пороги
Накладки на пороги на ВАЗ 2112 служат как для улучшения внешнего вида автомобиля, так и улучшают его прочностные характеристики при езде по проселочным дорогам и ежедневном использовании. В статье предлагается ознакомиться с видами изделий и способами их крепления на автомобиле своими руками.
Какие факторы определяют пользу накладок
Накладки на пороги ВАЗ 2112 имеют практическую пользу, определяемую несколькими факторами:
- Главной из них является надежная защита от коррозии металла порогов автомобиля. Особенно это заметно в зимний и осенний периоды, когда на дорогах грязь и слякоть.
- При защите порожек внутри кузова автомобиль предохраняется от случайных механических повреждений. Они могут возникнуть при посадке и высадке водителя и пассажиров. В этом случае могут образоваться глубокие царапины, даже от нескольких песчинок, прилипших к подошве.
- Защитить нижнюю поверхность арки крыла хорошо помогают пороги с «сапогами».
Основные характеристики порогов ВАЗ 2112
Итак:
- Накладки на пороги для ВАЗ 2112 чаще всего изготавливаются из пластика черного цвета, толщина листа берется 2 миллиметра.
- Современные производители порогов для автомобилей ВАЗ 2112 освоили изготовление элементов из стеклопластика.
- Более дорогие накладки на пороги изготавливаются из алюминия или листовой нержавеющей стали.
- Часто автолюбители поверх металлических порогов укладывают накладки на пороги, изготовленные из пластмассы и сетки.
- Пороги имеют хорошую амортизацию, могут длительный срок сохранять свой внешний вид.
- Хотя на вид изделия хрупкие, они способны выдержать достаточно большой удар о препятствие, и при этом на пороге не будет видно царапин, не говоря о серьезной поломке детали.
Цена ремонта, даже от серьезной неисправности, когда сломалась сама накладка, будет не слишком большой. В этом случае нужно выровнять изогнутую часть автомобильного порога, приобрести и установить новую накладку.
Как заменить накладки для порогов на авто ВАЗ 2112
Пороги автомобиля, прослужившего более десяти лет, требуют частой замены, они практически первыми из элементов кузова ваз выходят из строя. Инструкция предлагает узнать, как правильно демонтируется и устанавливается снова на ВАЗ 2112 накладка порога.
- Первоначально нужно проверить состояние дверных петель. При провисании двери или ее неплотном прилегании нужно отремонтировать и отрегулировать установку петель, а после этого заняться заменой накладок порога.Увеличенный износ в петле приводит к неравномерным зазорам между порогом и нижними элементами дверей, что может стать причиной ее задевания за накладку.
Удаляется обтекатель переднего крыла.В этом случае:
- Нужно снять соответствующее колесо.
- Выворачиваются ключом TORX T30 два болта, и один винт отверткой, он фиксирует грязезащитный щиток силового агрегата.
- Щиток удаляется.
- Ключом на «7» выкручивается винт, фиксирующий к порогу машины обтекатель переднего крыла.
- Таким же ключом отворачиваются винты, удерживающие обтекатель переднего крыла к крылу и подкрылку, а ключом на «10» сворачиваются гайки, крепящие его к кузову.
- Снимается обтекатель.
- Отворачиваются отверткой на подкрылке винт, а ключом на «10» гайка.
- Снимается подкрылок.
- Убираются винты, удерживающие защитный кожух крыла к бамперу.
- Кожух освобождается от фиксации к кронштейну и бамперу.
- Снимается защитный кожух.
- Снизу удаляется скоба, которая удерживает декоративную накладку.
Снятие скобы для фиксации накладки
- Убираются винты крепления накладок, установленные в проемах всех дверей.
- Деталь удаляется, как показано на фото.
Снятие накладки на пороге авто ВАЗ 2112
Монтаж новых накладок на пороги
Итак:
- На кузов автомобиля ВАЗ 2112 накладки на пороги устанавливаются на отверстия, которые выполняются специально для монтажа этих элементов, на заводе.
Совет: Прежде чем накладку на порог установить на авто ее нужно обработать антикоррозионным составом мовилем.
- Накладка монтируется на пороге.
- Ставятся и закручиваются три винта, удерживающие деталь в дверном проеме.
- Прикручиваются винты креплений заднего и переднего.
- Устанавливается скоба для фиксации декоративной накладки.
- После этого сборка производится обратно разборке всех деталей.
Совет: При монтаже необходимо следить, за отсутствием щелей, куда может поступить грязь. Иначе нужно будет снимать порог, производить профилактику. Для предохранения от коррозии весь кузов лучше обработать антикором.
Как выполняется на ВАЗ 2112 тюнинг порога, хорошо видно на видео.На более старших моделях автомобилей накладки для порогов приваривались. В этом случае используется полуавтоматическая сварка в среде углекислого газа, через заранее выполненные отверстия диаметром примерно шесть миллиметров.Сварные точки после сварки зачищаются. Все поверхности шпаклюются, грунтуются и красятся. Правильно установленные на пороги накладки увеличат период эксплуатации корпуса авто ВАЗ 2112.
masteravaza.ru
Установка накладок на пороги ваз 2110
Олександр ЛюшенкоЛайк однозначно, ждем арку
02.05.2017 - 07:05 сергей резвановкакой сваркой варили, можно ли ресантой варить т, к другой нет.
01.05.2017 - 05:26 николай чернакЭто ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫПУСК про ремонт, если хотите продолжения - ставьте больше лайков и комментируйте видео Спасибо за просмотр
27.04.2017 - 19:50 Александр Пехтерёвпро арку очень хотелось бы посмотреть
26.04.2017 - 10:06 Eug Hagниколай батькович у вас золотые руки
07.04.2017 - 05:43 KUOS ALFARIDvsio ocen neploxo, esli govorit imeno pro etu masinu , to parogi mozno i nuzno delat ciut inace , po skolko sgnika tolko niznaja cast, stoika dverei astanetsa ne tronuta i t, d kak vi i nacili , po bortiku no tolko ne sovsem po bortiku soedinenie nuzno delat, i necego ne budet vidno , esli nuzno meniat polnostiu to ja soglasen s masterom, a zdes ja bi delal po drugomu, legce, bistree, desevle. udaci i sposibo vam, ocen xorosye soveti
18.03.2017 - 19:12 сергей близнюкда напомнили Вы мне как я на шестерке менял пороги тоже с метала 1, 2 а сам усилитель делал из двойки. а верхний шов после зачитстки я замазывал кузовным герметиком
20.02.2017 - 17:39 александр игнатьевНиколай все это хорошо а как насчет выгибать металл 1мм в форме каплевидную похожую на алюмневую большую ложку но в глубине 35-38 мм там ведь есть элипсы
12.02.2017 - 17:29 Aлексей CериковТак а есле вокруг нет заводов, каким инструментом можно изготовить порог сложной формы. Ваши знания и опыт очень востребованы особенно в степях Казахстана
25.01.2017 - 16:39 Tlek AbeldinovА что означает если порог поднялся?
09.01.2017 - 11:54 Руслан Девлетшаевче вы не грунтуете перед сваркой эта ерунда получается, все равно с внутри гнить начнет
31.12.2016 - 21:00 сергей васильевЭто порно а не переварка, кто так машину выставляет, после сварки она винтом будет.
09.12.2016 - 15:56 Евгений ГамезаВсё отлично и доходчиво . Молодец , класс, одна только просьба музыку тихо тихо грохот в восторг не приводит. для убедительности включи чужой ролик практически все делают данную ошибку. А так класс
28.11.2016 - 13:48 Александр Солдатовпотеплеет и буду тоже с порогами мучиться на семёрке
08.11.2016 - 23:03 Синий гаражТоже все по делу. Я себе листогиб забацал, колхозный немного, но все же уже можно поиграться.
23.10.2016 - 22:37 юрий кортесу меня кадет караван . так я делал пороги в домашних условиях сам . ясно что дома согнуть 1. 5 метра метала невозможно . так я брал профильную трубу резал вдоль болгаркой . потом выставлял нужный профиль и сваривал полуавтоматом. таким способом можно сделать любой профиль который в голову взбредет . и толщина порога приличная 2 мм
21.10.2016 - 11:14 сергей ТаганНИКОЛАЙ ЧЕРНАК ТЫ ЕПЛАН ТУПОГОЛОВЫЙ ОН БУДЕТ У ТЕБЯ ВЕНТОМ это какой придурок к тебе приехал короба варить просто пипец бля
11.10.2016 - 22:00 Борис АбрамовНиколай Чернак достоин восхищения - ни каких понтов и самолюбования, как у некоторых идиотов, все просто и по делу. Респект, таким людям
04.10.2016 - 17:12 Alien FedВсё хорошо , но для меня странно, такая установка авто для ремонта. При замене понелей и арок , и порогов автомобиль должен быть выставлен на столе чётко по уровню , это требует правила ремонта. Если бы я так выставил авто , началник кузовного меня бы выгнал с работы--
01.10.2016 - 16:57 Александр ХрепковТак я делал на свой опель кадет своими руками железо 2. 5мм гнул.
21.09.2016 - 09:11uzdaewoo59.ru