Как правильно подключить сигнализацию


Как подключить сигнализацию: установка сигнализации на авто

Подключение автомобильной сигнализации:

  1. Виды автомобильных сигнализаций
  2. Установка сигнализации
  3. Подключение сигнализации к машине с центральным замком
  4. Установка сигнализации своими руками

Современные реалии нашей жизни делают установку автомобильной сигнализации одной из наиболее актуальных проблем. В первую очередь, обеспечивается надежная защита автомобиля от попыток взлома и угона. В настоящее время, автолюбителям предлагается самый широкий выбор сигнализаций. И тогда, на первый план выходит вопрос, как подключить сигнализацию к конкретному автомобилю. Однако, прежде всего, необходимо рассмотреть основные виды данных устройств и сделать правильный выбор.

Виды современных сигнализаций

Любая автосигнализация способна выполнять несколько основных функций. Все они, в той или иной форме, присутствуют в каждой конструкции. Прежде всего, эти устройства должны реагировать на все действия по отношению к автомобилю, являющиеся незаконными. Многие из них могут блокировать двигатель, предотвращая попытки несанкционированного пуска. В подобных случаях, хорошая сигнализация привлекает не только внимание владельца автомобиля, но и окружающих людей.

По функциональности, современные сигнализации разделяются на следующие виды:

  1. Сигнализация, не имеющая обратной связи. Данная конструкция представляет собой бюджетный вариант и устанавливается, в основном, на недорогие автомобили. Наиболее уязвимым местом считается радиоканал. Эта автосигнализация не способна защитить машину от опытных угонщиков, тем не менее, мелких похитителей она вполне может отпугнуть.
  2. Сигнализация с функцией обратной связи. В сравнении с первым вариантом, она способна решать гораздо большее количество задач. Именно поэтому она так популярна среди водителей. С помощью обратной связи, автовладелец на расстоянии получает информацию о своем автомобиле, которая поступает на специальный брелок. Кроме охранных функций, имеется возможность дистанционного пуска двигателя. Необходимо только отключить им мобилайзер, устанавливаемый на заводе. В городских условиях радиус действия такой сигнализации составляет до 1 км.
  3. Использование сигнализации GSM c GPS модулем. Эти устройства становятся все более популярными, благодаря возможности управления автомобилем через мобильный телефон. Таким образом, отслеживать свой автомобиль можно откуда угодно, при условии покрытия сети обслуживающего оператора. Вся информация в обе стороны передается с помощью СМС. Отдельные операторы предоставляют услугу, благодаря которой возможно отслеживать положение автомобиля с привязкой к карте через сеть интернет. С помощью этой услуги будет гораздо легче найти угнанный автомобиль.
  4. Спутниковая сигнализация относится к области высоких технологий. Уровень защиты позволяет использовать ее в дорогих автомобилях. Вся информация передается через спутники связи. Это самый надежный и дорогостоящий вид автомобильной сигнализации.

Широкий выбор электронных устройств позволяет подобрать наиболее подходящий вариант автомобильной сигнализации, включающий в себя все необходимые функции. После приобретения можно заниматься ее установкой. Для решения данной проблемы существует два способа: обратиться в автосервис, к опытному автоэлектрику или попытаться самостоятельно установить сигнализацию на машину.

Правила и порядок установки сигнализации

При отсутствии знаний электротехники, не стоит пытаться установить сигнализацию самостоятельно. Эти устройства достаточно сложные, для работы с ними требуются специальные знания и навыки. Ведь электрическая схема сигнализации будет во многих точках совмещаться с электрической сетью автомобиля. Малейшая неточность в монтаже может привести к выходу из строя различных реле, блоков и прочих элементов.

Существует определенный порядок действий при монтаже, который необходимо соблюдать. В первую очередь, определяются места, где будут устанавливаться основные элементы сигнализации. Обычно, для этого используется электронный блок управления, датчики, антенна, сигналы света и звука. Ошибкой многих автовладельцев, являются попытки внесения конструктивных изменений в схему или соединение наугад отдельных элементов. В лучшем случае, такое оборудование просто не будет работать.

Основным местом подключения сигнализации является блок управления, в котором сосредоточены все провода. Это значительно упрощает подключение. Кроме того, блок расположен под панелью приборов, в труднодоступном месте. После определения мест подключения, можно приступать к непосредственной установке устройства.

Порядок подключения сигнализации:

  • Установка датчиков в местах, рекомендованных производителем.
  • Установка звуковой сирены под капотом автомобиля.
  • Датчики, звуковой оповещатель, источники света соединяются с блоком управления в соответствии со схемой.
  • В конце установки, блок соединяется с источником питания.

Как правило, данный прядок действий не вызывает особых трудностей. Достаточно всего лишь внимательно разобраться в схеме подключения, поставляемой в комплекте вместе с оборудованием. Существуют определенные сложности подключения при наличии центрального замка. В таких случаях приходится индивидуально разбираться в схеме каждого автомобиля.

Подключение сигнализации к машине с центральным замком

Большинство современных автомобилей оборудовано центральным замком. Наряду с охранной сигнализацией, он также выполняет защитные функции. Поэтому, данные отдельные системы должны работать согласованно, и зависит это от правильно выполненного монтажа.

Основная функция центрального замка заключается в открывании и закрывании замков, установленных на дверях, багажнике, капоте и на люке бензобака. Когда закрывается водительская дверь, то одновременно, запираются и другие элементы кузова. Для управления центральным замком существует кнопка, установленная в салоне и брелок с пультом. Учитывая особенности обоих устройств, следует помнить, что схемы автомобильной сигнализации и центрального замка должны быть совместимы между собой, а их работа происходить синхронно.

После установки сигнализации, в автомобиле появляются дополнительные полезные функции:

  • Автоматическое закрытие люка и опущенных дверных стекол.
  • По команде с пульта управления можно дистанционно запустить и прогреть двигатель.
  • Создать имитацию поломки двигателя, чтобы угонщик задержался в салоне.
  • Полная блокировка запуска двигателя.
  • Управление автомобилем с помощью СМС-сообщений.

В некоторых случаях, установка автомобильной сигнализации производится одновременно с центральным замком. Это дает возможность сразу совместить между собой электрические схемы обоих устройств.

Правила установки сигнализации своими руками

В некоторых случаях, в основном при отсутствии сервисных центров, автовладельцы пытаются установить сигнализацию собственноручно. Дело это вовсе не безнадежное. Необходимо только соблюдать основные правила монтажа подобных устройств:

  1. Все соединения проводов между собой и с элементами устройств, выполняются через клеммы или с помощью пайки. Все места соединений должны быть тщательно заизолированы.
  2. Прокладка проводов осуществляется в скрытом виде, под облицовкой салона. Особое внимание нужно обращать на переходы между элементами кузова.
  3. В процессе соединения цвета проводов должны соблюдаться так же, как и на прилагаемой схеме.
  4. Во время проведения работ аккумулятор необходимо полностью отключить.

electric-220.ru

Установка сигнализации на авто своими руками + Виде инструкция

С ростом числа краж автомобилей, сейчас, почти на каждом втором автомобиле имеется противоугонная система, или как ее привыкли все называть – сигнализация. Это устройство блокирует замки автомобиля и при попытке открыть их или нанести автомобилю физический ущерб издает соответствующие звуки, которые привлекают внимание автовладельца или полицейских. Помимо этого, сигнализация может предусматривать специальные устройства, которые блокируют запуск двигателя без владельца.

Установка сигнализации достаточно трудоемкий и сложный процесс, поэтому многие водители обращаются в специализированные станции технического обслуживания, где за довольно приличную сумму сигнализацию установят за них. Те, кто не нашел денег на монтаж сигнализации, могут установить ее самостоятельно. Постараемся разобраться, как это сделать?

Как устроена автомобильная сигнализация

В первую очередь, после того как вы приобрели желаемый вид сигнализации, необходимо внимательно изучить прилагаемые инструкции. Очень часто, многие ошибки допускаются уже на первом этапе – это мысли о том, что установить можно и без инструкции, основываясь на собственных знаниях. Однако, это не так, читать инструкцию можно и нужно, в ней же есть и специальная схема подключения.

Самая простейшая сигнализация с обратной связью обязательно имеет в своей комплектации следующие элементы:

  1. Блок управления сигнализацией. Это, своего рода, центр, который отвечает за всю работу противоугонной системы. Он состоит из специальной микросхемы, в задачу которой входит прием, обработка и передача сигнала на исполняющие органы. Место расположения такого прибора выбирает сам водитель, но наиболее оптимальное – это под приборной панелью. Такой выбор обусловлен тем, что там он будет не таким доступным злоумышленникам и тем, что там проходит большое количество заводской электропроводки, вместе с которой можно провести проводку сигнализации и не портить ею салон автомобиля.
  2. Антенна. Это небольшой девайс, выполненный в виде коробочки, которую размещают, обычно, под зеркалом заднего вида в салоне автомобиля. Главное требование к ее установке заключается в том, чтобы она не имела контакта с кузовом автомобиля, а провода, идущие к ней, оставались с небольшим запасом.
  3. Датчик, реагирующий на удары. Это устройство напоминают ту же самую антенну и имеет специальную лампочку. Его устанавливают в центре пола автомобиля и жестко крепят к кузову. Такое местоположение будет самым удачливым, так как его работа равномерно распределится по всему кузову автомобиля. Главной особенностью этого датчика является наличие специальных регулировочных винтов, с помощью которых можно настраивать чувствительность устройства.
  4. Кнопка управления. Это маленькая кнопочка напоминает звонок обычной двери, толь наименьшего размера. Ее нужно расположить скрытно, при этом, у вас должна иметься возможность удобного нажатия. Это устройство позволяет полностью отключить сигнализацию, в случае, если вы вдруг потеряли пульт управления или система дала сбой, который не позволяет запустить двигатель или открыть двери.
  5. Сирена или рупор. О значении данного устройства говорить нет смысла, так как он всем уже давно известен. Его нужно разместить в подкапотном пространстве чашей вниз, чтобы внутрь устройства не попала вода. Провода сирены должны проходить таким образом, чтобы к ним нельзя было подобраться даже под автомобилем.

Это самые известные элементы любой простой сигнализации. Однако, если обратить внимание на другие виды противоугонных систем, то в них имеются более широкие возможности. Цена же, при этом, значительно возрастет, а способ подключения усложнится.

Как подключить сигнализацию своими руками?

В первую очередь, устанавливается блок управления, затем необходимо провести его подключение. Минус можно закрепить с помощью болта на кузове автомобиля, а плюс рекомендуется искать либо на кнопке аварийной сигнализации, либо на замке зажигания. Самым надежным вариантом можно рассмотреть подключение плюса непосредственно к аккумулятору, однако будьте готовы к тому, что провода может не хватить и вам придется искать дополнительный элемент.

Что касается светового сопровождения, то тут есть два варианта:

  • Подключение к ближнему свету фар. Если быть точнее, то подключаться нужно не к самим фарам, а к реле ближнего света, чтобы снизить нагрузку на сеть. Будьте готовы к повышенной разрядке аккумулятора.
  • Подключение к аварийной сигнализации. Найдите контакты кнопки и подключите световые провода непосредственно к ней. Таким образом, срабатывание сигнализации будет сопровождаться кратковременным морганием указателей поворотов.

Самым сложным этапом в подключении сигнализации можно считать включение в схему привода центральных замков. Это связано с тем, что конструкция многих замков может заметно различаться. Прежде чем подключить блок управления к замкам, внимательно изучите схему электрооборудования вашего автомобиля. Вполне возможно, что подключать нужно будет не к самим приводам, а к блоку управления приводами. Многие автомобили имеют на этот случай дополнительные контактные выводы. Месторасположение блока может стать очень неожиданным и неудобным и в некоторых случаях, в конце концов, водители подключают провода к кнопке управления центральным замком. Если в вашем автомобиле вообще нет приводов замка, тогда вам придется приобрести их самостоятельно. В настоящий момент, конструкция многих автомобилей предусматривает такую возможность.

Видео - Как установить сигнализацию на ВАЗ 2109

Подключение контактной группы к замкам дверей

Привода открытия и закрытия дверей могут иметь различную конструкцию, однако имеют соответствующие выводы, с помощью которых можно определить, что они предназначены для противоугонной системы. Сложность процесса заключается в запутанности схемы, которая подразумевает подключение к дверям системы освещения салона. В этом случае, постарайтесь как можно внимательнее изучить схему и не допустить элементарных ошибок.

Провода дверных замков, как и все остальные провода сигнализации не рекомендуется проводить снаружи. Во-первых, это смотрится достаточно не эстетично и провода будут чаще подвергаться внешним воздействиям. Во-вторых, такое расположение проводки запросто «выдаст» местоположение блока управления сигнализацией, что облегчит задачу автомобильным угонщикам.

Места соединений в обязательном порядке нужно изолировать с помощью диэлектрической ленты. Это убережет схему от случайных коротких замыканий, при которых может произойти как самопроизвольное отпирание дверей, так и возгорание электрической проводки.

Установка приводов открывания багажника или капота

Данная операция выполняется в последнюю очередь и не составит большого труда, так как имеет малое количество контактных выводов, спутать которые не с чем. Подключение осуществляется как к штатным выводам, так и к новым. В случае с последними, их придется монтировать самостоятельно, предварительно изучив схему электрооборудования автомобиля.

Регулировка сигнализации

После того, как вы установили все компоненты противоугонной системы, можно приступать к регулировкам. Вся настройка работы сигнализации сводится к регулировке датчика удара. На нем расположены специальные регулировочные винты, вращая которые можно настроить чувствительность сигнализации к воздействиям, оказываемым к корпусу автомобиля. Отворачивая винт на некоторое расстояние, необходимо бить ладонью по корпусу автомобиля, тем самым оценивать уровень чувствительности. После регулировки чувствительности, перепрограммируйте блок управления сигнализацией. Как это сделать, написано в инструкции к противоугонной системе.

На этом установка сигнализации и ее регулировка завершена. Удачи на дорогах!

vipwash.ru

Схемы и точки подключения сигнализаций к автомобилям » АвтоНоватор

Огромное количество автомобильных сигнализаций, которые сегодня предлагаются владельцу авто производителем, иногда загоняет в тупик при выборе сигнализации, именно той, которая, как вам кажется, на все 100% защитит ваш автомобиль от угона.

Разнообразие GSM сигнализаций

GSM сигнализации, двусторонние, односторонние, безбрелочные – впору идти на курсы по выбору автосигнализации. При этом предложенные образцы обладают невероятным количеством полезных, а порой и невостребованных функций.

С одной стороны – это здорово, есть масса вариантов, выбирай и устанавливай сигнализацию, какая тебе понравилась. Но, для тех, кто в силу определенных причин, хочет произвести установку автосигнализации своими руками, возникает некоторое препятствие в виде отсутствия одной, унифицированной схемы подключения авто сигнализации.

Каждый производитель авто сигнализации схемы подключения создаёт порой такие, что даже профессионалам от электрики сложно разобраться в этом. Давайте все же попробуем найти единый знаменатель, для того, чтобы схема подключения авто сигнализации стала подвластна любому, желающему установить её себе на авто.

Точки подключения сигнализаций к автомобилям

Прежде, чем вы приступите к установке автосигнализации своими руками, нужно понять, что все благие пожелания в Сети от умельцев – это положительный опыт, но он основан на определенной марке, модели и даже годе выпуска того или иного автомобиля. Поэтому, в первую очередь перед вашими глазами должна находиться схема штатной проводки именно вашего автомобиля и Инструкция по подключению именно вашей автосигнализации, схемы и способы ее инсталляции.

Важно! Каждая схема подключения авто сигнализации по цвету проводов может отличаться от общепринятых в нашей стране норм. Поэтому акцентируем ваше внимание на наличии таких инструментов при подключении автосигнализации, как электронные измерительные приборы для прозвона. Специалисты категорически не рекомендуют использовать традиционную «лампочку».

Основные точки подключения сигнализаций к автомобилям

  • «+» — полярность положительная, место размещения в замке зажигания;
  • Стартер – полярность отрицательная, место расположения в замке зажигания;
  • АСС – положительная полярность, место расположения — замок зажигания;
  • Зажигание – положительная полярность, место размещения — замок зажигания;
  • Центральный замок – отрицательная полярность, по схеме подключения авто сигнализации;
  • Все двери – положительная полярность, концевики по схеме подключения авто сигнализации;
  • Габариты – положительная полярность, место расположения – переключатель габаритов;
  • Тормоз – положительная полярность, место размещения – «лягушка».

В зависимости от того, где находится сигнализация в машине, вам уже необходимо ориентироваться на приобретение дополнительных проводов, по умолчанию с сечением аналогичным проводке сигнализации.

Как правило, производитель в инструкциях и схемах подключения автосигнализации дает рекомендации по подключению дополнительных функций, например, дистанционный запуск двигателя, или выбор метода контроля. Поэтому, приобретая сигнализацию, вам, в первую очередь, нужно убедиться в том, что Инструкция полностью русифицирована, для того, чтобы потом не «рыскать» по страницам Сети в поисках чего-то похожего.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.

Оцените статью:

carnovato.ru

Подключение сигнализации к центральному замку

Центральный замок – это система, которая являет собою централизованную блокировку замков и позволяет одновременно открывать или закрывать все двери транспортного средства. Данная система в своем арсенале может иметь дистанционное управление. Зачастую, центральный замок относится к подвиду так званых вспомогательных систем автомобиля.

Одной из основных функций системы центрального замка является возможность дистанционной блокировки всех замков и дверей автомобиля с пульта, а также, возможным является блокировка по срабатыванию таймера. Данная потребность возникает в тех случаях, когда транспортное средство было оставлено открытым и без присмотра. Помимо этого система центрального замка позволяет открывать и открывать лючок топливного бака, дверь багажника, а также, в случае наличия в автомобиле электростеклоподъемников закрывать все окна.

Автомобильная сигнализация является электронным устройством, которое устанавливается непосредственно в автомобиль. Основное свое предназначение автомобильная сигнализация находит в защите транспортного средства от угона, а также кражи различных компонентов самого автомобиля и вещей, которые находятся внутри автомобиля. Принцип работы данного электронного устройства достаточно прост: система, с помощью звуковых и световых сигналов, оповещает всех окружающих людей и владельца о том, что был произведен несанкционированный доступ к автомобилю. Тем не менее, сама автомобильная сигнализация является лишь посредником, так как не может остановить угон или препятствовать краже автомобильных компонентов и вещей.

Зачастую данное устройство сигнализации автомобиля состоит из основного блока, брелока, датчика удара, приемо-передатчика, концевого выключателя всего освещения в салоне (датчик, который задействуется при открытии дверей), конечного выключателя моторного отсека, каковым является датчик открытия багажника и капота, индикатора в виде светодиода и сервисной кнопки. Автомобильные сигнализации могут быть с обратной связью: сигнал подается на брелок-пейджер, в котором информируется состояние транспортного средства.

1. Подключение сигнализации к центральному замку – основные трудности процедуры.

В современном мире существует огромное многообразие различного рода охранных систем и автолюбители могут самостоятельно подбирать желаемые для своего «железного коня». Зачастую, автомобилисты, при выборе автомобильной сигнализации ориентируются на собственные пожелания и потребности. Выбор лучшей сигнализации для своего транспортного средства по сути не является тяжелым процессом. Самые важные процедуры заключаются в работах монтажа и подключения системы сигнализации автомобиля и системе центрального замка. Определенные и конкретные точки, к которым должны присоединяться охранные устройства, должны подбираться опираясь на прямую зависимость от таких факторов:

- от вида приобретенного сигнализации, так как она может либо иметь дистанционный блок управления, либо же наоборот;

- модель и марку самого транспортного средства, которое должно быть «обработано» сигнализацией;

- место, где располагается главный охранный механизм – блок управления сигнализацией, который встроен в автомобиль.

С помощью паспорта приобретенного устройства, лампового пробника, а также вольтметра можно определиться со всеми точками, к которым должна быть подключена сигнализация с автоматическим запуском. Помимо этого возникнет нужда в осмотре всей схемы электроники, так как без нее будет очень трудно найти необходимые точки соприкосновения элементов, с помощью которых сигнализация автомобиля сможет войти в полную эксплуатацию. Перед тем, как приступить непосредственно к началу будущих работ нужно определиться: какой именно тип центрального замка был встроен «заводом» на конкретный автомобиль. Зачастую, в автомобильной природе с такой необходимостью встречаются такие типы центральных замков: управляемые импульсом положительным, управляемые импульсом отрицательным, а также с переменной полярностью.

2. Подключение сигнализации к ЦЗ с отрицательным и положительным импульсом.

В случае подключения сигнализации с положительным импульсом к центральному замку происходит следующее: на пару проводов центрального замка, при подаче «минуса», происходит закрытие этих проводов или открытие. Поиск такого рода проводов не должен отнять много времени и ресурсов, так как достаточно запустить для этого ламповый пробник. Помимо этого необходимо один за другим по очереди замыкать провода, которые напрямую выходят из двери автомобиля, которая расположена со стороны водителя. В тот момент, когда нужная пара проводов будет найдена (об этом освидетельствует закрытие или открытие двери) можно констатировать решение проблемы. Но существуют случаи, когда не удалось найти провода. Именно тогда необходимо начать разбор полетов в блоке управления центральным замком. На самом устройстве необходимо отыскать особое реле, которое отвечает за открытие и закрытие дверей, после чего необходимо впаять проводки охранной системы в это реле.

Сама работа с центральным замком, который управляется импульсом «плюсовым», аналогична всей вышеуказанной схеме. Есть одно отличие, которое заключается в том, что необходимая пара проводов в данном случае имеет полярность со знаком плюс. Таким образом от самого устройства сигнализации должны отходить только положительные провода. В автомобильной природе существуют такие схемы подключения для вышеуказанных видов центрального замка со встроенным реле:

- «минусовой импульс», при котором контакты нормально-замкнутые совершенно не нужны, не «минус» переключают контакты нормально-разомкнутые, а уже общие контакты идут на управляющие провода;

- «плюсовой» импульс, при котором разомкнутые контакты подключаются на «плюс», а замкнутые вовсе не применяются, общие же, так само как и в предыдущей конструкции, присоединяются ко всем найденным управляющим проводам.

3. Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью.

В конкретно таком случае сигнализация автомобиля предполагает подключение непосредственно к силовым проводам транспортного средства. В свою очередь, эти провода находятся с помощью пробника. Сперва необходимо найти минусовой провод, с помощью все того же пробника, сам прибор нужно подключить к плюсу, после чего нажимать на соответствующую сигнализационную кнопку, которая определит нужный провод. Таким самым образом можно найти и второй – силовой провод. После данной процедуры возникает потребность в разрезании, выявленных ранее, силовых проводов. Помимо этого, предварительно нужно приобрести два реле, если данный тип автомобильной сигнализации имеет выходы слаботочного типа.

После этого необходимо произвести подключение по нижеуказанной подробной схеме:

- сначала подключить общие контакты, которые идут от водительских дверей к исходящим проводам;

- далее необходимо подключить нормально-замкнутые контакты к тем проводам, которые следуют напрямую блоку центрального замка или к кнопке замка;

- и в заключение, нужно подключить нормально-разомкнутые контакты к полюсу – «плюс».

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Как подключить сигнализацию к центральному замку?

В статье мы постараемся доходчивым языком объяснить процесс установки центрального замка. Всё, что описано в материале пользователь может проделать самостоятельно.

С какими трудностями придётся столкнуться во время установки?

Прежде чем начать, мы хотели бы порекомендовать вам вольтметр для использования во время рабочего процесса (в особенности это относится к машинам нынешнего производства), потому что если вы будете пользоваться ламповым пробником, то возникает вероятность в значительной мере нанести повреждения электронным приборам в автомобиле.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

По идее, процесс подключения автосигнализации к замку центрального типа относится к одним из самых сложных и долгих задач, относящихся к процедуре установки устройства охраны. Чтобы подключение к ЦЗ осуществилось благополучным образом, необходимо владеть информацией о том, какая конкретно разновидность ЦЗ интегрирована в машину. Есть всего несколько типов центральных замков.

Первый тип центрального замка

Первый тип замка центрального типа – это ЦЗ, который находится под управлением отрицательного импульса. Другими словами, имеется две разновидности проводов, которые работают определённым образом: когда на каждый из проводов подаётся минус, то дверные замки блокируются либо с них снимается блокировка. Опускаем на саму массу пробники, потом работаем с проводами, которые выходят из автомобильной дверцы (пробник нужно использовать не диодного типа, а тот, который имеет лампочку, потому как может возникнуть ситуация, когда минуса будет уже недостаточно для контроля системы замка центрального типа). Когда проходит попадание на необходимый в конкретной ситуации проводок, дверные замки начинают либо сниматься с блокировки, либо ставиться на неё. Для этой цели как раз и используются провода. Очень важно, чтобы вы не забыли осуществить проверку работоспособности обеих проводков, когда водительская дверь окажется закрытой.

Если же вам не удаётся отыскать проводки, которые проводятся от двери, однако вы максимально уверены в том, что ваш автомобиль оборудован именно замком центрального типа, которые контролируется через минус, то это будет означать, что есть необходимость в поиске провода где-нибудь в другой области машины.

Что же делать?

Вспомните сначала, в каком месте автомобиля располагается блок замка центрального типа? Открытие и закрытие дверей осуществляется при использовании пульта дистанционного управления либо при нажатии на кнопку управления ЦЗ, попытайтесь также прислушаться, откуда раздаются звуки реле (должно быть слышно негромкое щёлканье). Если что-то вдруг произойдёт с вашим транспортным средством, на ваш мобильник сразу поступят звонки и текстовые сообщения. Обязательно воспользуйтесь полной версией сайта, зайдя в свой сервис. Приложение на смартфоне выкинет данные о текущем местоположении объекта, а также статус охранной системы ТС. Пользователь также сумеет узнать информацию за все дни, когда работала система.

Подобные реле располагаются всегда там, где находится блок ЦЗ. Внимательно взгляните на сам блок. Постарайтесь его разобрать, если сделать это будет не трудно. Изучите открывшуюся вашему взору картину, и вы сразу же обнаружите наличие одной или нескольких реле. Далее сделайте так, чтобы минус подался пробником прямиком на «ножки» реле. Сами реле эти располагаются в ЦЗ-блоке. Обычно, если попытка разобрать блок оказывается успешной, то вы заметите расположение внутри двух точек, и если вы попытаетесь подать на них минус, то произойдёт управление автомобильными дверцами. В эту область вам и представится возможность впаять сигнализационные проводки. Наличие диалогового кода может обеспечить стопроцентный уровень защиты устройства охранного типа от любых возможных способов перепрограммирования охранных систем машины. Использование узкополосного помехоустойчивого контакта является однозначным гарантом того, что сигнал будет обеспечен максимальной помехозащищённостью в условиях городской местности. В данном случае, система обладает настолько же протяжённой дистанцией действия, как и любые другие устройства подобного типа: в городской местности это расстояние обладает показателем максимальной протяжённости до трёх тысяч метров, а в обстановке прямонаправленного обзора это расстояние увеличивается до четырёх тысяч пятисот метров.

Можно ещё попытаться отыскать проводки, предназначенные для контроля центрального замка в водительской двери. Можно осуществить подачу минусов на дверные проводки.

Второй тип центрального замка

ЦЗ второго типа предназначен для управления импульсом положительным. Имеются два проводка, так же как в первом типе, которые отвечают за управление системой. Когда к ним будет проводиться плюс, то дверные замки станут выходить из блокировки или, наоборот, блокироваться. Способ осуществления поисковой функции идентичен тому, что был в описании для центрального замка первого типа (используется отрицательный управляющий импульс), однако здесь происходит всё несколько иначе: пробник должен ложиться не плюс вместо минуса.

При таком подключении к системе ЦЗ необходимо, чтобы от сигнализационного устройства к управляющим проводам ЦЗ проводились именно плюсы, а не минусы. Автоматическое управление каналом принуждает брелок к постоянной связи с главным блоком прибора охраны. Таким образом, при попытке совершить умышленное глушение радиосвязи хозяину будет отправлено сообщение о происходящей краже на мобильный телефонв реальном времени. Правильное и совершенно точное функционирование системных датчиков уклона, датчиков наклона и перемещения происходит благодаря работе модернизированного сенсора.

Наличие твердотельных реле с бесшумным переключением в рабочий период позволяют самым надёжным образом скрывать основной блок автомобильной сигнализации от преступников. Если же охранное устройство, которое находится в вашем распоряжении, имеет слаботочные отрицательные выходы для осуществления управления ЦЗ, тогда возникнет необходимость в использовании реле вспомогательного типа.

Также существует и третий тип центрального замка, у которого имеется переменная полярность. Подключение к нему происходит обычно через силовые провода. Нужно лишь сесть пробником на плюсик, отыскать провода с минусами (будет светиться лампочка у пробника), а потом осуществляете контроль над ЦЗ при помощи пульта дистанционного управления либо путём нажатия кнопки.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. Узнать подробности

загрузка...

alarmspec.ru

Подключение автосигнализации к центральному замку пневматического типа

При установке противоугонной системы на вновь приобретенный автомобиль перед нами может встать вопрос: как произвести подключение автосигнализации к центральному замку. В этом нет ничего сложного, но для начала подробно разберем, как установить саму сигнализацию на ваш автомобиль.

Защита авто от злоумышленника

Рассмотрим важнейшие критерии выбора новой сигнализации, которая подойдет именно вашему авто.

Выбор и подключение сигнализации

Где хранится ваша ласточка ночью? Варианты различны: под окнами, на подземной парковке, на открытой охраняемой стоянке или же в гараже. Если ваш автомобиль находится на большом расстоянии, нет смысла выбирать очень громкую и шумную сигнализацию. В этом случае для вас решающим фактором является дальность действия брелока. К сожалению, чем больше этот радиус – тем дороже будет стоить сигнализация. Другой вариант, когда автомобиль стоит под окнами, вот тут уж, действительно, нужна «орущая» сирена. Также вы можете добавить специальные опции, например, контроль угла наклона авто. Такая система не даст вам остаться без колес. Сигнализация сработает при попытке их снять. Конечно, существует еще множество современных «наворотов» на обычные противоугонки. Естественно, чем их больше – тем больше денег придется потратить.

Универсальный комплект

Поговорим о стандартной сигнализации. О самом распространенном способе защиты, как правило, установленном на отечественных автомобилях или на иномарках средней цены. В универсальный комплект обычно входят:

  • Брелоки – 2 штуки;
  • Инструкция для программирования брелоков;
  • Блок управления;
  • Сирена;
  • Антенна;
  • Провода.
Классический набор универсальной сигнализации

Перед покупкой обязательно убедитесь в комплектности устройства, а также в присутствии знака производителя. Не забудьте, наличие инструкции является очень важным фактором. У каждой сигнализации свой уникальный код, найти подходящий будет очень трудно.

Необходимые инструменты

Для работы нам понадобятся:

  • Гофрированная трубка;
  • Нож;
  • Отвертка;
  • Скотч;
  • Дополнительные провода;
  • Мультиметр.

Набор стандартный и, думаю, хорошо вам знакомый. Однако если вы еще не умеете или не сталкивались с принципом работы мультиметра, то сделать это нужно обязательно. Такое устройство может быть как электронным, так и механическим. Последним активно пользовались еще в советские времена.

Современный мультиметр

Вот более раннего представителя, скорее всего можно найти у деда на полке. Практически в любой семье есть такое устройство, ведь без него и розетку-то правильно не подключишь.

Механический мультиметр

Итак, собрав все самое необходимое, не забываем о дополнительном наборе проводов. Он нам понадобится в случае, если длины имеющихся в наборе проводов не хватит, а также для соединения с центральным замком.

Самостоятельный монтаж сигнализации

Самым первым этапом является монтаж блока управления. Для него следует определить такое место, чтобы не «бросался в глаза». Как правило, это место находится под приборной панелью. Для этого демонтируем панель приборов и рулевую панель.

Монтаж БУ сигнализации

Всегда помните, что открытые участки проводов стоит незамедлительно перематывать изолентой. Нельзя допускать их контакт с металлическими частями автомобиля.

Важно! Перед тем как приступить к протягиванию проводов, отключите отрицательную клемму от аккумулятора.

Теперь мы готовы к работе с электрикой. Вооружаемся мультиметром, гофрой, ножиком и новыми проводами. В первую очередь, чтобы в совокупности с сиреной срабатывал и световой сигнал, подключаем провода к габаритным огням, стоп-сигналам, поворотникам. Также соединяемся с индикатором состояния работы двигателя.

Затем протягиваем провод под капот. Он понадобится нам для подключения к сирене. Ну и последний комплект проводов мы прокладываем к центральному замку, точнее, к его главному реле. Подключение сигнализации к ЦЗ займет некоторое время. Заранее необходимо разобраться какой именно тип замка стоит у вас. Центральный замок бывает:

  • Управляемый отрицательным импульсом;
  • Положительным импульсом;
  • С переменной полярностью;
  • Пневматический.

На примере схемы для пневматического замка, разберем его подключение к сигнализации.

Схема подключения

В таком замке все импульсы проходят через один провод. Обычно он находится под креслом водителя либо под задними креслами. В этом случае до него можно добраться через багажник. Теперь мы берем индикатор напряжения и путем проб и ошибок ищем нужный нам провод: на минусе лампочка должна гореть при открытой двери и на плюсе будет масса на закрытие. Именно к этому проводу нам и нужно подсоединиться. На стыке перематываем изолентой. Выполняем проверку.

Не забываем о том, что все провода прокладываются внутри гофрированных трубок. Благодаря им проводка не будет подвержена перетиранию и возгоранию.

Переходим к установке устройства сирены. Ее необходимо крепить в месте, удаленном от нагревающихся предметов, а также направлять отверстием вниз. Это исключит возможность попадания в нее грязи и влаги. Один ее провод крепим к тому, что мы протянули под капот, второй к аккумулятору. В конце работы с электрикой возвращаем минусовую клемму обратно.

Монтаж сирены

Антенну, передающую сигнал на ваши брелоки, клеим на двусторонний скотч к лобовому стеклу. Остался последний и немаловажный момент — программирование брелока. Его мы производим в полном соответствии с инструкцией. После этого выполняем проверку. Установка завершена.

Монтаж сигнализации

Оценка статьи:

Загрузка...

autolocked.ru

Точки подключения сигнализации

Практика показывает, что большинство новых автомобилей приобретается с простой охранной системы либо вовсе без таковой. Если говорить о вторичном рынке, то водители редко доверяют установленной предыдущим собственником «противоугонке», поскольку она может предоставлять другим людям лёгкий доступ к машине. Поэтому установка новой сигнализации, а также других приспособлений стала уже привычным видом работ при покупке автомобиля. Чтобы выполнить все процедуры правильно, нужно знать, где располагаются все точки подключения сигнализации.

Часто возникает необходимость самостоятельной установки автосигнализации

Как искать?

Сразу хочется сказать — устанавливать сигнализацию «вслепую», не пользуясь никакой документацией, может только человек, который неоднократно подключал такую же модель охранной системы к полностью идентичному автомобилю. Поэтому вам понадобится два основных документа, которые представлены инструкцией по монтажу сигнализации (она должна обязательно быть вложена в коробку, что стоит проверить при покупке), а также электросхемой машины. Как правило, в описании сигнализации используются стандартные обозначения точек присоединения, которые потребуется найти на схеме автомобиля. Процесс этот непростой, поэтому, если вы ощущаете нехватку знаний в электротехнике, лучше сразу обратиться к квалифицированному специалисту.

Кроме того, если вы намерены следовать чьим-то советам, послушав знакомого мастера или прочитав комментарии в интернете, убедитесь в том, что речь идёт именно о такой машине, обладателем которой вы являетесь. Наилучшим же вариантом будет найти специализированное руководство по подключению охранных устройств, но, к сожалению, на сегодняшний день их публикуют далеко не все производители. Поэтому, подготовив инструкции и планы, тщательно просмотрите их, определите все точки соединения, и приступайте к установке сигнализации.

Расположение основных точек

Точки подключения охранной сигнализации во всех автомобилях могут быть разными, однако места их расположения остаются неизменными, если речь не идёт о каких-либо эксклюзивах. Наиболее распространённый вариант — размещение точек в блоке коммутации внутренней проводки, который располагается внизу передней панели. На новых отечественных автомобилях он обычно находится правее педали газа, на старых — левее рулевой колонки. В иномарках искать блок следует на нижней части стойки передней двери вблизи педали сцепления либо площадки отдыха левой ноги. Найти коммутационную коробку несложно, однако любое вмешательство в неё может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому стоит спланировать свои действия, тщательно изучив документацию.

Пример схемы подключения сигнализации

Ещё одно место размещения точек находится в замке зажигания, с которым соединяется множество проводов, ведущих к самым разным электрическим линиям. Именно здесь следует искать клеммы плюса, а также стартера и «ACC», что особенно актуально для сигнализации с автозапуском. Поэтому, если вы собираетесь подключать именно такую дорогую охранную систему, стоит найти на электросхеме именно этот участок проводки автомобиля.

В большинстве современных автомобилей устанавливается центральный замок — это приспособление также нужно обязательно присоединить к сигнализации. Его блок обычно находится в салоне неподалёку от общей коммутационной коробки, однако, если он был установлен после покупки автомобиля, расположение такой точки подключения может быть непредсказуемым. В частности, встречались случаи его размещения под капотом, под водительским сидением и даже в центральной стойке. Перед раскрытием блока постарайтесь найти документацию на него — он может иметь прямую, обратную или даже переменную полярность, от чего будет зависеть способ подключения.

Кроме того, большое количество проводов проходит через передний левый порог — они могут находиться непосредственно под обшивкой или через специальные технологические отверстия. Как правило, здесь подключается сигнализация, которая контролирует топливный насос. В пороге также находятся наиболее удобные точки для подключения концевиков дверей, силовых кабелей центрального замка с переменной полярностью, встроенной сирены автомобиля и габаритов. Опытные специалисты, устанавливающие сигнализации, говорят, что именно в таком месте они могут найти более 80% точек подключения — это очень удобно, поскольку при обслуживании охранной системы придётся разбирать обшивку только в одном месте.

Если найти нужные провода или штатные точки подключения не удаётся, можно воспользоваться самым примитивным путём и пойти напрямую, без всяких обходов. Придётся приобрести дополнительные провода, поскольку подключаться придётся к контактам на управляющих органах — например, на переключателе габаритов, кнопке «аварийки», усилителе тормозов, концевике двери и так далее. Схема не зря названа примитивной — она часто даёт сбои ввиду длинных проводов и большого количества их изгибов. Однако иногда к автомобилям просто не удаётся найти иной подход. Кроме того, так можно сделать, если вы испытываете трудности с подключением нескольких контактов и в будущем хотите обращаться к специалисту, а пока хотите найти временное решение, чтобы дождаться удобного момента.

Важные советы

Вне зависимости от того, какие точки подключения сигнализации вы будете использовать, можно посоветовать запастись мультиметром или другим электроизмерительным устройством. Использовать лампочку для проверки контактов нерационально — вы вполне можете вызвать короткое замыкание, погубив сигнализацию, или вызвав неисправность электрической цепи автомобиля. Из инструментов вам понадобятся отвёртки с крестовым и плоским шлицом (чаще всего Ph3 и V5), а также паяльник на 50–60 Вт, который обеспечит хорошее качество припоя и не нарушит целостность системы.

Обратите внимание на те провода, которые идут в комплекте с сигнализацией. Если их сечение меньше, чем у проводки автомобиля, лучше поменять их на качественные изделия, купить которые можно в любом специализированном магазине. В идеале лучше подбирать одинаково качественную изоляцию, но это уже не будет играть большой роли. При поиске точек подключения старайтесь не отпаивать никакие контакты, поскольку обычно это оканчивается визитом в автосервис.

Нелёгкий выбор

Самостоятельная установка сигнализации — процесс нелёгкий, но поддающийся освоению среднестатистическим водителем. Однако при его осуществлении вы можете столкнуться с множеством проблем и неприятностей — поломкой электрооборудования автомобиля, повреждением самой сигнализации, а также с неправильной работой охранной системы. Поэтому, если вы не слишком хорошо знакомы с электротехникой в машине, лучше отправляйтесь в сервис, где установку сигнализации проведут с гарантией качества полученного результата. Стоимость такой услуги в зависимости от марки авто, ценника СТО и разновидности сигнализации, составит 2500–20000 рублей.

365cars.ru