Как ровно поставить руль ваз 2110


Снятие и установка руля Ваз 2110

Здравствуйте. Сегодня разберемся как снять руль на Ваз 2110.

Инструменты:

  • плоская отвертка
  • крестовая отвертка
  • головка на двадцать четыре
  • вороток
  • удлинитель
  • динамометрический ключ (желательно)

Пошаговая инструкция

1. С помощью плоской отвертки поддеваем и снимаем на руле табличку Лада.

Поддеваем равномерно с трех сторон.

2. Под табличкой Лада есть два шурупа которые удерживают кнопку сигнала. Откручиваем шурупы и снимаем кнопку сигнала.

3. Далее нам нужно заблокировать руль. Вынимаем ключ из замка зажигания и поворачиваем руль до блокировки.

Если у вас блокировка не работает, просто выверните руль влево до упора. В следующем пункте работы вы поймете для чего это.

4. Головкой на двадцать четыре откручиваем гайку крепления руля. Откручиваем не полностью чтобы при сбивании руля он не слетел.

5. Устанавливаем руль в положение когда колеса стоят ровно.

6. Перед снятием руля сделайте метки. Это нужно для того чтобы при обратной установке руля не ошибиться и поставить его ровно.

На самом корпусе руля есть метка, она отмечена на фото ниже.

Сделайте по метке которая на корпусе руля ответную метку напротив. Ниже на фото я отметил где это сделать.

Не царапайте пластик, метку можно сделать маркером который без проблем можно смыть.

7. Снимаем под рулевой кожух и отключаем провод который идет на кнопку сигнала.

8. Сбиваем руль со шлицов легкими ударами слева и справа с обратной стороны.

9. Выкручиваем гайку до конца и снимаем руль.

10. Теперь об установке. Есть три важных момента. Первое, это совмещение меток которые мы сделали при разборке. Второе, это совмещение штока на руле который отмечен ниже, с пазом где под рулевые переключатели.

ШтокПаз

Третье, сила затяжки гайки крепежа руля от 30 до 50 Нм.

11. Устанавливаем под рулевой кожух и одеваем руль с соблюдением первого и второго пункта которые описаны выше.

12. Накручиваем и затягиваем гайку крепления руля. Для удобства затяжки можно заблокировать руль.

13. Снимаем под рулевой кожух и подключаем провод который идет на кнопку сигнала.

14. Устанавливаем и закрепляем кнопку сигнала.

15. Устанавливаем заглушку.

16. Устанавливаем под рулевой кожух.

Видео урок

umelyeruki.info

Снятие и установка руля | Ремонт ВАЗ 2110

Процедура снятия руля на ВАЗ 2110-2112 довольно проста и не требует специальных навыков или умений. Но стоит проявить осторожность, чтобы во время демонтажа ничего не повредить. Чтобы сделать все максимально аккуратно, и сохранить в целостности и сохранности, нам понадобится:

  1. Отвертка тонкая плоская
  2. Крестовая отвертка
  3. Головка торцевая на 24
  4. Удлинитель
  5. Трещоточная рукоятка или вороток

Чтобы показать весь процесс данного ремонта наиболее наглядно, я записал видео-урок, в котором все и продемонстрировал.

Видео обзор по снятию руля на ВАЗ 2110-2112 и полезные советы

Советы перечислены все в ролике, и стоит обязательно к ним прислушаться, чтобы выполнить данную процедуру правильно и без негативных последствий:

 

Если в процессе ознакомления остались некоторые вопросы, то можете смело их задавать либо под статьей в комментариях, либо же на моем канале.

Как снять руль — фото отчет

Первым делом необходимо тонкой отверткой поддеть накладку с надписью «Лада» по центру руля, после чего аккуратно вытащить ее, чтобы не отломать фиксаторы:

После этого с выворачиваем два болтика крепления кнопки сигнала, как это показано на фото ниже:

И теперь можно с небольшим усилием снять кнопку:

А вот теперь можно откручивать гайку крепления руля ВАЗ 2110-2112 с рулевого вала, просунув головку с воротком в отверстие. Наглядно это показано на фотографии ниже:

Обратите внимание, что для того, чтобы сорвать гайку без особых проблем, необходимо предварительно вывернуть руль до конца влево.

Далее можно небольшими постукиваниями с внутренней стороны сбивать руль с вала. Можно поочередно стучать то с одной, то с другой стороны, не прилагая больших усилий, пока руль не собьется:

Установку проводим в обратной последовательности. Если вы решил  сменить рулевое колесо и поставить новое, то купить заводской руль на ВАЗ 2110-2112 можно по цене 1300-1400 рублей.

remont-vaz2110.ru

Замена руля (тюнинговый руль) ВАЗ 2110, 11, 12 (Тюнинг ВАЗ 2110)

Самым безопасным является рулевое колесо, установленное на автомобиль заводом-изготовителем. Именно оно было разработано специально для данной модели автомобиля, прошло необходимые испытания и соответствует действующим нормативам. Но, к сожалению, дизайн стандартного рулевого колеса «десятки» оставляет желать лучшего: обод слишком тонок и отсутствует комфорт при контакте рук с его поверхностью. Поэтому владельцы автомобилей ВАЗ «десятого» семейства нередко меняют стандартный руль на понравившееся им рулевое колесо другого (нередко сомнительного) производителя — выбор это позволяет.

Замена рулевого колеса по Правилу Р-12 ЕЭК ООН фактически означает внесение изменения в конструкцию автомобиля.

Замена рулевого колеса на колесо измененной конструкции приводит к изменению эргономики рабочего места, усилия на рулевом колесе и нарушению пассивной безопасности. Для каждого рулевого колеса существует заводской норматив по допустимому усилию сопротивления, который может выдержать конструкция.

Поэтому, если вы все-таки решили заменить руль, рекомендуем отдать предпочтение стандартному рулевому колесу с оплеткой из материалов, обеспечивающих более надежный контакт с его поверхностью.Устанавливаем на автомобиль рулевое колесо с оплеткой из кожи и износостойким полиуретановым покрытием, устойчивым к воздействию химических растворителей и нагреву.

Перед снятием рулевого колеса отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Вынув ключ из замка зажигания, поворачиваем рулевое колесо до тех пор, пока не сработает устройство, запирающее рулевой вал. Наносим метки на рулевом колесе и панели приборов.
Поддеваем отверткой накладку крышки выключателя сигнала и снимаем ее.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза и снимаем крышку.
Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления рулевого колеса на несколько витков резьбы.
Покачивая, стягиваем рулевое колесо по шлицам вала.
Если рулевое колесо стронуть руками не удается, помощник тянет рулевое колесо на себя, а по торцу рулевого вала наносим удары молотком через выколотку из мягкого металла (в случае резкого срыва рулевого колеса гайка обезопасит ваше лицо от травмы).
Отвернув гайку, снимаем рулевое колесо.
Совместив два колеса, переносим метку со снятого рулевого колеса на новое. Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности.
Чтобы гайка крепления рулевого колеса не выпадала из головки при установке на вал, вставляем между гайкой и головкой провод или несколько жил провода подходящего диаметра.
Наживив гайку, снимаем головку и вынимаем провод. Затягиваем гайку.Если спицы рулевого колеса при движении автомобиля прямо на горизонтальной ровной площадке располагаются несимметрично, в этом положении останавливаем автомобиль, снимаем рулевое колесо и устанавливаем его правильно, после чего вновь на ходу проверяем точность установки.

        

Тюнинг ВАЗ 2110Тюнинг и ПДДТехника безопасностиДополнительная опораРаспредвал с измененным профилем кулачковCоставной шкив распредвалаЧип-тюнингМеталлокомпенсатор выхлопной системыГлавная передачаАмортизаторы и пружиныЗамена передних амортизаторовЗамена задних амортизаторовРаспорка между стойками подвескиПроставки задних амортизаторовСтабилизатор поперечной устойчивостиЗамена руляКолёса и шиныНакладки на педалиДополнительная шумоизоляция кузоваШумоизоляция капотаШумоизоляция дверейШумоизоляция пола кузова и щита передкаШумоизоляция крышиШумоизоляция багажникаЗамки дверей усовершенствованныеУстановка багажниковБлокиратор рулевого валаКомбинация приборовСтеклоподьёмники передниеЭлектроприводы замковЭлектропривод багажникаПарктроникЭлектрический корректор фарУстановка очистителей фарОхранная сигнализацияАудиосистемаУстановка передних аудиодинамиковУстановка задних аудиодинамиковАнтенна в салонТюнинг выхлопной системы

vaz-rukovodstvo.ru

Установка руля от Калины в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Увидев, как люди ставят калинорули в десятки, загорелся тоже желанием это сделать. Старый руль надоел, да и гладкий с потертостями был.

0:246

Вот что купил: Руль 1118---------------------------------------------------1465 руб. Вал 1118------------------------------------------------------510 руб. Крепление переключателей 2123---------------------- 90 руб. Рычаг переключения поворота 2123------------------360 руб. Рычаг переключения с/очистителей 2123-----------330 руб. Кожух руля 2112--------------------------------------------430 руб. Промежуточный рулевой вал SS20 короткий------1580 руб.

0:867

Нашел вал ss20 и решил купить. Мой люфтит, даже с кубиком (точнее, щелкает в кардане, пальцем чувствуется). Тут у меня спросили про рулевой механизм …"десятки или двенашки?"…Я растерялся, думал 10 и 12 одного года выпуска с одинаковыми рулевыми точно должны быть, а оказывается, нет! Дали мне типа для десяток 2001 года длинный вал. Прикинул тут же в машине кое-как, длиннее оказался старого и на рейке 2110 написано, а на коробке что для 2108 он идет. Поменял в магазине на короткий вал, а мне не верят, что на рейку 2110 длинный не подходит, хотя, на коробке точно все написано.

1:2390

2:504

3:1009

Калиноруль

3:1033

4:1538

Такой вот красивый журнальчик лежит в коробке с пром валом ss20.

4:1655

5:2160

Изолента намотала чтоб машина не сигналила от соприкосновения с инструментом.

5:147

Скинул руль с кожухами и выключателями. Не стал откручивать срывные болты, чтобы снять всю колонку, как многие делали, а поступил проще - открутил два болта которые придерживают на раме трубу с валом и регулировочный болт. Труба в сторону отходит и дает доступ к болту с гайкой промежуточного вала и труба у меня на столе вместе с замком зажигания. Выдавил валом подшипник со стороны рулевого колеса и заменил сам вал. Подшипник запрессовал обратно. Начались трудности с промежуточным валом - он шлицах болтается, а не снимается никак. Еле выдернул его, отверткой и гаечным ключом тянул как мог. Подточил надфилем замок, чтоб он вниз и вверх регулировался, собрал оба вала между собой и поставил на место. Когда начал изобретать держатель переключателей (он же не достает до трубы теперь) увидел на столе пластмассовую втулку, которая должна была стоять между валов. От старого держателя отпилил кусок и выровнял поверхность надфилем оставив два выступа. В новом держателе тоже выровнял поверхность и сделал два птотая… все симметрично и с подгоном. Склеил между собой суперклеем. Пока сохло поставил эту втулку. Намазал еще клея по верх шва и через некоторое время еще паяльником поработал над ним. Держится крепко! Фишку для сигнала не нашел в магазинах, купил от 2108 для температурного датчика и отрезал лишнее. Подошел как родной.

5:2581

6:504

7:1009

8:1514

9:2019

10:504

11:1009

12:1514

13:2019

14:504

15:1009

16:1514

17:2019

18:504

19:1009

20:1514

Руль приятно держать в руках, выглядит лучше моего старого, да и легче его крутить стало…видимо из-за большей толщины обода и шероховатости. Да еще 4 спицы жестче чем 2…обод не гуляет. Поставил ss20 и стуки руле с люфтом на мелких неровностях пропали. Стучал именно кардан вала, проверял в тисах и на машине. Новые подрулевые работают тихо…даже не привычно, особенно включение поворота…нет явного щелчка включения как у старых, как будто пластик по швам ломается. Как приятно стало ездить без вялости руля и стуков, и щелчков.

20:2474

21:504

Калиновский вал длиннее

21:552

22:1057

Собранная хрень и втулка между надфилей

22:1134

23:1639

Не стал отрывные болты откручивать

23:1707

24:2212

Надфилем поработал, чтоб замок вниз отпустить немного для нового кожуха руля

24:144

25:649

26:1154

27:1659

28:2164

29:504

Так руль фиксировался при блокировке замком

29:589

Чтобы исправить, повернул его на шлицах как надо. Теперь при езде прямо, он повернут сильно сторону почти вверх ногами. Снял кожух, трещоткой с шестигранником достал до болта фиксации промежуточного ss20 и рулевого вала 1118, с другой ключом и отвернул. Вытянул руль вместе с валом из промежуточного и повернул как надо. Повторял эту процедуру несколько раз катаясь взад-вперед по дороге.

29:1293

30:1798

Теперь при блокировке руля он занимает такое положение. А при езде прямо, руль тоже как надо сидит

30:1980

31:2485

https://www.drive2.ru/l/343753/#post, https://www.drive2.ru/l/343834/#post

31:77

следующая статья:

35392

spike.su

Как правильно поставить руль на ваз 2110. Как правильно поставить. Kak-DelatPravilno

Как снять руль ВАЗ 2110-15

Перед владельцами автомобилей десятого семейства иногда возникает задача снятия рулевого колеса. Эта работа в частности потребуется при замене обычного руля на спортивный руль. Порядок снятия рулевого колеса.

  1. Первым шагом необходимо отсоединить «-» клемму от аккумулятора. Это необходимо для того, чтобы не возникло короткое замыкание между проводами кнопки сигнала.
  2. Проверяем ровно ли стоят колеса, это необходимо при сборке, так будет значительно легче установить верно рулевое колесо.
  • Необходимо выкрутить 7 винтов крепления кожухов рулевой колонки и снять нижний подрулевой кожух. После, разблокировав рычаг регулировки рулевой колонки, опускаем колонку вниз и передвижением вверх демонтируем верхний подрулевой кожух.
  • Поддев отверткой декоративную накладку на руле, открутить 2 винта удерживающих кнопку сигнала, вынимаем кнопку.
  • Используя головку или торцевой ключ, отворачиваем гайку крепления рулевого колеса. Не нужно отворачивать ее до конца, это поможет Вам безопаснее произвести снятие, так как в этом соединении посадка, благодаря сопрягаемым квалитетам, достаточна жесткая. И при снятии рулевого колеса можно нанести себе травмы или повредить ваш автомобиль.
  • Непосредственно перед снятием нанесите метки положения рулевого колеса относительно вала и положения выключателя указателей поворотов. Далее необходимо нанести несколько ударов руками по колесу в направлении себя. После того, как рулевое колесо сойдет со шлицев, открутите гайку.

  • Устанавливать рулевое колесо в обратном порядке. При этом поверните кольцо переключателя указателей поворотов так, чтобы штифт на ступице рулевого колеса вошел в паз кольца (кольцо возвращает переключатель указателей поворотов в начальное положение при выходе автомобиля из поворота).

    1 комментарий: Как снять руль ВАЗ 2110-15

    Лада 2110 Снежный Король ПРОДАНА › Бортжурнал › Руль от калины на Ваз 2110

    Кирилл Петрушин, 25 лет Я езжу на Renault Symbol SEVERянин (до этого — Лада 2110 ) Северодвинск, Россия

    Доброго времени суток)) вчера сделал ещё одну доработку своего коня.Как то вечером сидели в гараже у друга и в куче всякого барахла я наткнулся на руль от Калины. Мой дорогой друг сам предложил поставить мне на десяточку этот самый руль. Перечитал много информации перед установкой, так как было ясно, что без доработок его не установить. В итоге решили обойтись минимальными затратами и не покупать рулевой вал от калины, а попросту обрезать кожух рулевой колонки.

    Снимаем старый руль…

    Процесс пошёл и почти сразу сталкиваемся с проблемкой. Как перенести контактную группу сигнала со старого руля на новый.

    Вот такая контактная группа на старом руле

    Можно было конечно просверлить отверстия на новом руле, но мне почему то такая идея пришлась не по душе.

    А вот так выглядит новый руль с обратной стороны…

    Пошли опять с другом в гараж в поисках контактной группы от калины и после часовых поисков мы это сделали!

    Корпус подрулевых переключателей с контактной группой Калина

    Установили её на машину, проверили работоспособность звукового сигнала ну а дальше всё стандартно: одели руль, обрезали кожух рулевой колонки сантиметров на 7 примерно

    Обрезаем кожух колонки…

    С боку выглядит конечно по-колхозному, но за рулём не видно…

    Всё работает, всё прекрасно. Очень удобно с этим рулём, он более пухлый , приятный на ощуп, ну что немаловажно это внешний вид.

    До этого стояли подрулевые переключатели от калины. От старого руля они были далековато, теперь же они стали ближе и пользоваться ими куда удобнее.Спасибо всем за внимание, если запись была интересной-подписывайтесь. Всем благ😉

    Источник: http://www.drive2.ru/l/6416776/

    Замена руля (снятие руля)

    Как снять руль? Просто поменяв автомобильный руль на более стильный, вы можете улучшить дизайн автомобильного салона. Некоторые автолюбители предпочитают устанавливать рулевое спортивное колесо, которое привлекательно выглядит.

    Но это не единственное его преимущество, кроме этого, такое колесо дает отличную возможность дополнительного контроля во время автомобильного движения. Фотографии сделаны на автомобиле ВАЗ 2114, но в принципе подойдут к следующим маркам машин:

    Конечно, таким способом можно заменить руль и на иномарке, главное снять пластик. Чтобы поменять автомобильный руль, сначала надо выровнять передние колеса машины, руль во время этого должен быть установлен прямо. Затем снимите клемму со знаком «минус» с аккумулятора. Не забудьте отсоединить разъем автомобильного сигнала. После этого выкрутите все винты крепления кожухов рулевой колонки. Нижний подрулевой кожух требуется снять. Рычаг регулировки рулевой колонки разблокируйте и опустите вниз, потом переходите к снятию верхнего подрулевого кожуха.

    Декоративную накладку на сигнале можно легко снять, поддев ее отверткой. Затем открутите все крепления кнопки сигнала, вытащите ее. Отверните гайку крепления рулевого колеса при помощи торцевого ключа или головки. Отворачивайте гайку не до конца! Сделайте метки положения автомобильного руля относительно вала, также отметьте положение выключателя указателей поворотов. Их можно сделать простым карандашом.

    Нанесите по рулевому колесу несколько ударов по направлению «к себе», руль после этого должен выйти со шлицев. Когда имеется съемник, то разумнее воспользоваться этим инструментом. Потом открутите гайку, снимите автомобильный руль с рулевой колонки вала. Чтобы стало более ясно, как поменять рулевое колесо, посмотрите порядок действий. Снимаем декор и кнопку сигнала:

    После, закрепив руль, держа его рукой, откручиваем гайку и вынимаем руль:

    Кожух руля снимается и крепится к новому рулю.:

    Руль снят? Тогда пора ставить в нейтральное положение подрулевой переключатель и устанавливать новый руль.Учтите – его спицы должны находиться в горизонтальном положении. Не забудьте повернуть кольцо переключателя указателей поворота – штифт на ступице рулевого колеса должен войти в паз кольца. Теперь закрутите гайку и подключите электрику.

    Подсоедините к аккумулятору «минусовый» провод, проверьте работу подрулевого переключателя и звукового сигнала. Напоследок не забудьте испытать новое рулевое колесо в пробном заезде – при движении «по прямой» спицы руля должны быть в горизонтальном положении.

    Автомобильный сайт по ремонту Avtoslesar24.ru носит информационный характер. На нашем ресурсе, мы стараемся подбирать интересную и актуальную информацию по большинству марок автомобилей. Если у Вас есть опыт и Вы хотите поделиться своим мнением по устранению конретной неисправности, - расскажите об этом в комментариях. Эта информация наверняка пригодится другим посетителям сайта.

    Есть, что дополнить? Напишите!
    Выберите марку авто
    Источник: http://avtoslesar24.ru/zamena-rulya-vaz-2114-2112-2110-2109-21099-2107-2106-2105

    Источники: http://tuningvaz.in/kak-snyat-rul-vaz-2110-15/, http://www.drive2.ru/l/6416776/, http://avtoslesar24.ru/zamena-rulya-vaz-2114-2112-2110-2109-21099-2107-2106-2105

    Комментариев пока нет!

    kak-delatpravilno.ru

    Как снять руль на ваз 2110

    Как правильно снимается руль в ВАЗ-2110

    Несмотря на то что практически каждое рулевое колесо, установкой которого занимался производитель, – это довольно качественный механизм, все же при определенных обстоятельствах его приходится демонтировать. Провести процедуру удаления элемента можно и самостоятельно, если автовладелец будет владеть навыками ремонта машин. Но перед тем, как приступить к демонтажу, нужно ознакомиться с правилами, которые помогут выяснить, как снять руль на ВАЗ-2110, чтобы не повредить целостность колеса.

    Из-за каких причин приходится демонтировать руль

    Провести демонтаж руля автолюбителя могут пробудить следующие причины:

    • поломка в автомобильной системе, которая контролирует подачу звукового сигнала;
    • увеличенный люфт руля;
    • желание модернизировать стандартный, заводской механизм.

    Владелец может и по другим причинам снять автомобильный руль, но несмотря на причину демонтажа, проводить данный процесс важно поэтапно и с учетом рекомендаций профессионалов.

    Пошаговая инструкция

    Чтобы не повредить целостность рулевого колеса ВАЗ-2110, включая модификацию «Богдан», следует осуществлять демонтаж поэтапно:

    1. В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, чтобы не допустить короткого замыкания. Для этого нужно отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора, проводя данное мероприятие не спеша и аккуратно.
    2. Поворачиваем руль до тех пор, пока он не займет среднее положение относительно колес машины.
    3. При помощи ключей соответствующего размера отвинчиваются фиксирующие элементы в количестве 7 штук, которые удерживают защитную крышку руля.
    4. Отключается от питания рычаг, отвечающий за блокировку управления, опускается колонка и снимается верхняя часть защитного кожуха.
    5. При помощи отвертки, которую нужно аккуратно ввести под верхнюю часть декоративной накладки руля, ее удаляют, отвинчивают два фиксатора. Последние крепят кнопку подающую звуковой сигнал. Отвинченную кнопку аккуратно вынимают из гнезда.
    6. При помощи торцевой головки соответствующего размера необходимо аккуратно отвинтить фиксатор руля, перед началом процесса зафиксировав при помощи метки правильное расположение рулевого колеса. Не лишним будет отметить и правильное положение поворотных указателей. Производить демонтаж руля важно с предельной осторожностью, учитывая при работе, что деталь может нанести травму, так как посадка элемента довольно жесткая.

    Чтобы избежать травматизма, специалисты рекомендуют не отвинчивать до конца фиксирующую гайку, а дождаться, пока колесо сойдет с основного вала, и после этого полностью снять фиксирующий крепеж.

    Что еще стоит знать

    Чтобы упростить процесс снятия руля, особенно если элемент длительное время не удается снять с постоянного места, можно немного ударить область, чтобы давление приходилось на край рулевого колеса. Лучше всего при выполнении этой работы использовать силы помощника, который станет вытягивать деталь, в то время пока автовладелец будет слегка постукивать по ней.

    После того как причина поломки устранена, собирать рулевое колесо нужно в обратном порядке. Перед сборкой конструкции переключатель следует повернуть таким образом, чтобы штифт ступицы зацепился с соединительным пазом. Правильно повернутое колесо поможет в автоматическом режиме вернуть переключатель в верное положение, тем самым упростив монтаж всей конструкции.

    Предоставленная информация, как мы надеемся, поможет упростить как снятие, так и сборку руля на ВАЗ-2110, чтобы автовладелец смог самостоятельно сделать всю работу. А если в процессе все же возникнут затруднения, то можно посмотреть дополнительно видео с инструкцией.

    Как снять руль ВАЗ 2110-15

    Перед владельцами автомобилей десятого семейства иногда возникает задача снятия рулевого колеса. Эта работа в частности потребуется при замене обычного руля на спортивный руль. Порядок снятия рулевого колеса.

    1. Первым шагом необходимо отсоединить «-» клемму от аккумулятора. Это необходимо для того, чтобы не возникло короткое замыкание между проводами кнопки сигнала.
    2. Проверяем ровно ли стоят колеса, это необходимо при сборке, так будет значительно легче установить верно рулевое колесо.

  • Необходимо выкрутить 7 винтов крепления кожухов рулевой колонки и снять нижний подрулевой кожух. После, разблокировав рычаг регулировки рулевой колонки, опускаем колонку вниз и передвижением вверх демонтируем верхний подрулевой кожух.
  • Поддев отверткой декоративную накладку на руле, открутить 2 винта удерживающих кнопку сигнала, вынимаем кнопку.
  • Используя головку или торцевой ключ, отворачиваем гайку крепления рулевого колеса. Не нужно отворачивать ее до конца, это поможет Вам безопаснее произвести снятие, так как в этом соединении посадка, благодаря сопрягаемым квалитетам, достаточна жесткая. И при снятии рулевого колеса можно нанести себе травмы или повредить ваш автомобиль.
  • Непосредственно перед снятием нанесите метки положения рулевого колеса относительно вала и положения выключателя указателей поворотов. Далее необходимо нанести несколько ударов руками по колесу в направлении себя. После того, как рулевое колесо сойдет со шлицев, открутите гайку.

  • Устанавливать рулевое колесо в обратном порядке. При этом поверните кольцо переключателя указателей поворотов так, чтобы штифт на ступице рулевого колеса вошел в паз кольца (кольцо возвращает переключатель указателей поворотов в начальное положение при выходе автомобиля из поворота).

    Как снять руль на ВАЗ 2110 своими руками — пошаговая инструкция

    Здравствуйте. Сегодня в рубрике Ремонт ВАЗ 2110 я расскажу как снять руль на «десятке». Пошаговый фотоотчет позволит вам выполнить замену руля в домашних условиях, не прибегая к услугам СТО.

    Для начала несколько слов о том, для того зачем снимать руль на ВАЗ 2110? Причины могут быть разные, например: перетяжка руля, ремонт или полная его замена в связи с неисправностью или непрезентабельным внешним видом. Снять руль на «десятке» не сложно, для этого достаточно иметь отвертку, головку на «24», а также несколько минут свободного времени.

    Снимаем руль на ВАЗ 2110 своми руками — пошаговая инструкция

    1. Первым делом необходимо снять декоративную накладку с надписью «ЛАДА», под которой спрятаны шурупы крепления крышки сигнала. Делать это лучше при помощи чего-то плоского, например маленькой плоской отвертки.

    2. Далее берем крестообразную отвертку и откручиваем крышку сигнала руля.

    3. Едем дальше. Крышку сняли, теперь у нас есть доступ к гайке крепления рулевого колеса, которую необходимо открутить, используя вороток и головку на «24». Перед тем как приступить к откручиванию, поверните руль вправо до момента блокировки руля, это упростит откручивание гайки.

    4. После того как гайка откручена, можно приступать к демонтажу рулевого колеса ВАЗ 2110. Перед тем как снять руль, необходимо выровнять его положение точно по центру. Для этого выставляем руль ровно и, ориентируясь на заводскую метку, делаем свою метку на кожухе рулевой колонки, это упростит последующую установку руля.

    5. Отключите проводок питания сигнала и можете смело снимать руль.

    6. Беремся за руль двумя руками и снимаем его со шлицов. Иногда руль сидит очень плотно, поэтому для его снятия приходится прикладывать немало усилий. Чтобы ускорить процесс снятия, наносим легкие удары по краям рулевого колеса, одновременно пытаясь тянуть руль на себя. Проще говоря, сбиваем руль в направлении «на себя».

    7. Руль ВАЗ 2110 снят. Производим необходимые работы и выполняем сборку в обратном порядке.

    На этом у меня все, спасибо за внимание и за то, что посетили ВАЗ Ремонт. До новых встреч, берегите себя и свой ВАЗ. Пока.

    Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2110/kak-pravilno-snimaetsya-rul-v-vaz-2110.html, http://tuningvaz.in/kak-snyat-rul-vaz-2110-15/, http://vaz-remont.ru/kak-snyat-rul-na-vaz-2110-svoimi-rukami-poshagovaya-instrukciya/

    ladafakt.ru

    Как сделать руль ВАЗ 2110 острее

    Руль ВАЗ 2110 комфортабельнее и вальяжнее «Самары», но такая валкость в управлении по вкусу далеко не всем. С помощью несложной доработки можно сделать руль острее, сохранив при этом комфорт.
    Основная идея модернизации - уменьшить продольные перемещения передних колес, обусловленные податливостью резиновых шарниров передних концов растяжек, сохранив при этом возможность их качания. Для этого вместо штатных плоских упорных шайб придется выточить новые, плоско-вогнутые.
    Чтобы установить новые шайбы потребуется сначала снять брызговик двигателя, а затем:
    Отвернуть и снять гайки растяжек с помощью ключа "на 24". Вместо штатных плоских шайб устанавливаем плоско-вогнутые. Устанавливаем шайбы вогнутой частью к резине. Новый шайбы на своем месте.
    Самоконтрящиеся гайки растяжек перед повторной установкой желательно немного, приблизительно на 0,5-1мм осадить. Для этого устанавливаем гайку торцом на плоскую плиту, слегка обстукиваем контрящий поясок молотком.
    В результате, новые шайбы распределяют нагрузку на всю поверхность резины и существенно уменьшают податливость растяжек.Субъективно машина стала быстрее и четче реагировать на повороты руля, при резких разгонах и торможении в поворотах перестала скрести колесами подкрылки и как будто обрела некоторую спортивную резкость. Результатом остались довольны. 

    Кстати, чтобы сделать рулевое управление острее, устанавливают различные стабилизаторы.

    Ваше мнение о плоско-вогнутых шайбах..

    Источник фото:Ключевые слова:
    Добавить комментарий

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai