Как снять выхлопной коллектор ваз 2112 8 клапанов
Как снять выпускной коллектор на ВАЗ-2114 8 клапанов инжектор
Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.
Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114
Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.
Выпускной коллектор ВАЗ-2114
Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.
Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:
- Механическое повреждение коллектора.
- Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
- Прогар прокладки между головкой и коллектором.
- Появление трещин в результате перегрева двигателя.
- Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.
В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.
Инструмент и материалы для демонтажа
Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:
- повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
- прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
- снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.
Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.
Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.
Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция
Сам по себе процесс демонтажа не так сложен, сложен доступ к некоторым гайкам, поэтому желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме. Алгоритм действий для инжекторной ВАЗ-2114 в этом случае выглядит так:
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора или отключаем выключатель массы.
Снимаем клемму с АКБ
- Сливаем антифриз из системы. Не стоит пренебрегать этим пунктом, несмотря на то, что завод не обязывает освобождать систему охлаждения от жидкости.
Сливаем из системы охлаждающую жидкость
- Отключаем трубки топливных магистралей.
Снимаем топливные трубки
- Находим датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода и снимаем с них провода.
Отключаем датчик положения дроссельной заслонки
- Снимаем шланги вентиляции картера, шланг с вакуумного усилителя тормозов.
Откручиваем патрубки
- Демонтируем ресивер, отключаем провода форсунок и снимаем топливную рампу в сборе.
Демонтируем ресивер
Отсоединяем электрический разъем топливной рампы
Демонтируем топливную рампу
- Получаем полный доступ к коллектору. Демонтируем термоотражающий экран.
Снимаем термоэкран
- Откручиваем приёмную трубу глушителя от коллектора.
Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора
- Откручиваем гайки крепления коллектора со шпилек в головке блока.
Демонтируем крепления выпускного коллектора
- Демонтируем коллектор.
Снимаем выпускной коллектор
Замена прокладок и установка коллектора
После демонтажа коллектора редко удаётся снять прокладку неповреждённой. Она меняется в любом случае, но на привалочной плоскости со стороны головки и со стороны коллектора обязательно останутся части разрушенной прокладки. Их необходимо аккуратно удалить.
Меняем прокладку коллектора
Для этого можно использовать специальный спрей, который размягчает остатки прокладки, можно аккуратно их удалить лезвием. При этом нельзя повреждать плоскость, иначе герметичность соединения будет нарушена.
Также при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуют использовать герметики. Они могут быть разного качества, могут образовывать при обжиме частички, попадающие в картер, что крайне нежелательно.
Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114
В заключении
После установки новых прокладок (для 8-клапанного мотора и для 16-клапанного они разные) и фиксации коллектора стоит убедиться, что узел не контактирует с электропроводкой, шлангами и не касается стабилизатора. Удачной всем работы!
carfrance.ru
Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ-2114 8 клапанов
Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114 весьма сложная процедура и требует определенных знаний и опыта. Так, не все опытные автолюбители способны сделать это правильно. Кроме того, что через выпускной коллектор выходят отработанные газы, он ещё отвечает и за нормальную работу двигателя, поскольку на нём установлен лямбда-зонд.
Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114
Видеоматериал расскажет, как правильно заменить прокладку выпускного коллектора, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах этого процесса.
Схема впускного и выпускного коллектора
Схема конструкции впускного и выпускного коллекторов
Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью. Конечно, эта операция займет много времени и сил.
Необходимый инструмент для замены
Прежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо определиться с необходимым инструментарием. Итак, что же понадобится: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.
Теперь, когда все подготовлено, можно приступать непосредственно к работе. Для того, чтобы коллектор снялся без особых проблем и заржавевшие болты не создали хлопоты, перед выполнением операций необходимо всё смазать WD-40. Желательно сделать это несколько раз. Перед тем, как выполнить операцию, необходимо ещё раз подумать, всё взвесить и рассчитать свои силы.
Пошаговая инструкция (алгоритм с фото)
Если, всё-же автолюбитель решился, то рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене прокладки:
- Снимаем «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.
Снимаем клемму с АКБ
- Демонтируем трос акселератора.
Снимаем трос газа
- Проводим демонтаж топливных трубок. Точнее, их необходимо отсоединить и отвести в сторону.
Снимаем топливные трубки указанные на фото
- Отключаем разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Проводим отключение ДПДЗ
- Отключаем разъем проводов регулятора холостого хода.
Отключаем датчик РХХ
- Открутить патрубки вентиляции картерных газов, усилителя тормозов.
Откручиваем патрубки указанные на фото
- Проводим демонтаж ресивера.
Демонтируем ресивер
- Снимаем провода блока управления впрыском (форсунками).
- Демонтируем топливную рампу без демонтажа форсунок.
Снимаем топливную рампу
- Снимаем термоэкран с коллектора.
Снимаем теплоэкран
- Отсоединяем приемную трубу.
Демонтируем приемную трубу
- Снимаем впускной коллектор.
Снимаем впускной коллектор
- Открутив гайки крепления, демонтируем выпускной коллектор.
Выкручиваем крепежные гайки и снимаем выпускной коллектор
- Проводим замену прокладки.
Проводим замену прокладки
- Сборку проводим в обратном порядке.
Как видно, замену прокладки впускного и выпускного коллектора проходят одновременно и по-большому счету – это является одним прокладочным материалом.
Выбор детали
21083-1008081 – оригинальный каталожный номер прокладки для впускного и выпускного коллектора. Она состоит с двух частей или на более новых моделях с одной. Производится данная деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 250 рублей за штуку (если их две) или 450 рублей (за цельную).
Цельная прокладка коллекторов
Прокладка, которая состоит из двух частей
- Trialli GZ 102 0013 – известный российский производитель, который выпускает широкий ряд аналоговых деталей для автомобилей отечественного производства. Стоимость прокладки составляет 200 рублей шт.
- AJUSA 13065200 – еще один отечественный производитель, который завоевал потребителей качеством исполнения продукции. Стоимость изделия составляет 450 рублей.
- Украинская компания «Богдан» также производит и совершает поставки данной прокладки. Но, если разобраться, то качество изделия оставляет желать лучшего, поскольку ресурс рассчитан только на 20 000 км.
Причины неисправности
Согнутые клапана вследствие нарушения фаз газораспределения
Когда, все процессы рассмотрены, можно перейти непосредственно к определению причин выхода из строя прокладки коллектора. Итак, рассмотрим, основные из них:
- Износ. В процессе эксплуатации, автомобиля выделяет горячие газы, которые разрушают поверхность прокладки, вследствие чего она может порваться или расслоиться.
- Поскольку прокладка одна на впускной и выпускной коллектор, бензин, поступающий через первый канал, может попадать на прокладку, что также влияет на целостность и структуру материала, с которого она изготовлена.
- Качество детали, не всегда высокая, даже оригинальной, поэтому при выборе на это стоит обратить особое внимание.
Выводы
Заменить прокладку выпускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 достаточно тяжело и не просто, что может стать целым испытанием для многих начинающих автомобилистов. Но, если соблюдать инструкцию, то все выйдет. Ну, а если не под силу, то прямой путь на автосервис. Особое внимание стоит обратить на качество изделия, чтобы не пришлось менять деталь через несколько тысяч километров.
carfrance.ru
Снятие впускного коллектора ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео
Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.
Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах
Процесс снятия впускного коллектора
Общий вид впускного коллектора
Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:
- Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля
- Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
- Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.
Сняли провода и катушку
- Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
- Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
- Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.
Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов
- Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов.
Откручиваем хомут трубки вентиляции картерных газов
Открутив хомут вытягиваем трубку с посадочного места
- Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла
- Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.
Демонтируем щуп
- При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
Откручиваем катушки зажигания и ресивер
- Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
- Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.
Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока
- Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.
Тянем коллектор на себя и демонтируем его
Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.
Видео
Выводы
Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.
carfrance.ru
Выпускной коллектор ВАЗ 2114: снятие и замена прокладки
Выпускной коллектор – узел, который отвечает за качества езды, без которых комфорт невозможен. Это тишина и отсутствие запаха выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра. Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 – ремонт необходимый. К счастью, срочным он не бывает, можно подготовиться заранее и выбрать удобный момент.
Выпускной коллектор на ВАЗ 2114
Причины неисправностей
Ключевой фактор, являющийся причиной 90% неисправностей выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 – высокая температура и не самые качественные материалы, из которых изготавливаются детали. В процессе эксплуатации сталь многократно нагревается и остывает, что приводит к появлению трещин на корпусе. Это частотное явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.
Автосервисы предлагают услуги заваривания трещин аргонной сваркой. Однако, по ряду причин для авто старше 7 лет это занятие бесполезно.
1) Только снять и поставить выпускной коллектор обойдется примерно в 2,5 тысяч рублей. С учетом работы сварщика и прочих действий стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если делать работу самостоятельно, покупка новой детали обойдется дешевле.
2) Сварка, даже аргонная, нарушает структуру «уставшего» металла. Вареная деталь редко служит дольше года, после чего появляются новые дырки. Чем старше авто – тем быстрее проблема возвращается, и коллектор снова приходится снимать.
Если автомобиль старше 8 лет и возникают проблемы с трещинами в коллекторе, деталь лучше снять и поменять на новую.
Признаки неисправностей
Прокладка выпускного коллектора
Один из главных признаков негерметичности в системе –«спортивный» рычащий звук при наборе оборотов двигателя. Это может быть симптомом разных неисправностей выхлопной системы. Для проверки лучше взять помощника и отправиться в гараж с ямой или на эстакаду. Чаще всего на глаз можно определить, кроется проблема в глушителе, резонаторе или выпуске.
Износ прокладки может проявляться во время завода. Откройте капот и заведите автомобиль – белый или сероватый дымок, поднимающийся со стороны коллектора во время прогрева, свидетельствует о негерметичности по этой причине. С этой проблемой владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются раз в 3-4 года. При использовании некачественных запчастей и раньше. Выходом может стать изготовление стальной прокладки на заказ. Она может прослужить столько же, сколько коллектор целиком.
Сервисные специалисты, привлекая клиентов, любят рассказывать страшные истории о взрыве выхлопного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 из-за трещин. В действительности это не более чем миф. Но реальные проблемы не менее серьезны, поэтому откладывать ремонт в далекий ящик не стоит.
Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка могут быть причиной грязной работы двигателя.
1) В выхлопном коллекторе установлен лямбда-зонд, влияющий на работу системы впрыска. Сильный подсос воздуха нарушает массовое содержание кислорода в выхлопе, лямбда неправильно корректирует качество смеси, вызывая троение, неровный холостой ход, потерю мощности, «черные» свечи.
2) Еще одна функция – вентиляция картера. Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушения в работе газораспределительного механизма, повышенный износ клапанов, образование нагара на поршнях и прочие «радости».
Если повышенная шумность и неприятные запахи при работе мотора сочетаются с грязной работой, автомобиль нуждается в срочном ремонте.
Инструмент и необходимые детали
Для снятия коллектора выпуска на ВАЗ 2114 с целью замены прокладки или детали целиком потребуется следующий инструмент:
- ключи рожковые и накидные на 8, 10, 13, 17;
- ключ с головками на 17, 19;
- отвертки, пассатижи.
Также желательно иметь под рукой такие инструменты, как дремель, гайкорез или гайкоруб. Как правило, крепеж на деталях выхлопной системы прикипает намертво.
За несколько дней до планируемого ремонта начните обрабатывать доступные гайки WD-40 или другой проникающей смазкой. Повторяйте операцию 2-3 раза. Это немного упростит задачу снятия коллектора.
Часто возникает вопрос: стоит ли после снятия и замены прокладки пользоваться герметиком. Специалисты считают, что если и мазать прокладку герметиком – то только качественным силиконовым. Плохой герметик способен принести двигателю ВАЗ 2114 много бед: прогорая, он превращается в «катышки», которые затягивает в картер. А это ненужное загрязнение поршневой системы.
Порядок снятия выпускного коллектора
Перед тем, как снимать выхлопной коллектор самостоятельно, подумайте 7 раз. Выполнение этой работы в сервисе недешево, но труднодоступность и сложность откручивания некоторых гаек может стать серьезной проблемой.
Отворачиваем болт крепления к впускной трубе
До снятия важно слить охлаждающую жидкость, поскольку в процессе антифриз может попасть в цилиндры. Последовательность действий для автомобилей с инжектором такова:
- Отсоединить АКБ, освободить тросик газа от дроссельной заслонки.
- Отсоединить трубки топливных магистралей.
- Отсоединить провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода.
- Освободить шланги картерной вентиляции, вакуума, усилителя тормозов.
- Снимите ресивер, уберите провода блока форсунок и снимите топливную рампу инжектора.
- Убрать кронштейн и термоэкран.
- После этого можно отсоединять от коллектора приемную трубу, выпускной и впускной коллекторы.
Все прокладки после разбора меняются на новые. Обратите внимание при покупке, что прокладки выхлопного коллектора для 8-клапанных и 16-клапанных ВАЗ 2114 различны. Подбирайте детали внимательно, и сможете избежать потери времени и денег.
nadomkrat.ru
Снятие и установка ресивера и коллекторов двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
8 клапанный двигатель, руководство эксплуатации
. Инструкции по ремонту, снятию и установке вала двигателя лада 2110 своими руками, регулировка двигателя автомобиля лада 2111, устройство двигателя ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Ресивер и коллектор двигателя Устройство 8 клапанного двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками ремонт двигателяОтсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя, …
...электропневмоклапана и регулятора давления топлива в топливной рампе.
Ресивер можно снять без дроссельного узла – в этом случае отсоединяем дроссельный узел ваз 2110 (см. Снятие дроссельного узла). Если ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла ваз 2111 все шланги и разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Ключом "на 13" отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок ваз 2111.
Снимаем кронштейн.
Ключом "на 13" отворачиваем гайку крепления ресивера ваз 2111 к кронштейну...
...и пять гаек крепления к впускному коллектору.
Снимаем ресивер ваз 2112...
...и прокладку.
Снимаем с впускного коллектора рампу (см. Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ 2111).
Ключом "на 17" отворачиваем гайку крепления левого кронштейна впускного коллектора...
...и ослабляем нижний болт крепления левого кронштейна.
Отводим кронштейн от впускного коллектора.
Ключом "на 13" отворачиваем гайку верхнего крепления правого кронштейна коллектора и отворачиваем нижний болт крепления кронштейна к блоку цилиндров ваз 2112.
Снимаем кронштейн.
Ключом "на 13" отворачиваем две гайки крепления рыма.
Снимаем рым ваз 2110.
Ключом "на 13" отворачиваем три гайки крепления кронштейна ресивера...
...и снимаем кронштейн.
Снимаем со шпильки впускного коллектора втулку.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора ваз 2112 и кронштейна. Снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора.
Ключом "на 13" отворачиваем верхнюю и ослабляем нижнюю гайки планки подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости...
...и снимаем планку.
Отвернув ключом "на 13" одну гайку снизу и две по бокам...
...снимаем впускной коллектор ваз 2110.
Отвернув еще две гайки,…
...снимаем выпускной коллектор...
Разъем коллекторов и головки блока уплотнен двумя прокладками.
Сборку производим в обратной последовательности, при этом все прокладки заменяем новыми
Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка
8 клапанный двигатель Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
- - Ремень газораспределительного механизма
- - Зазоры в клапанном механизме
- - Распределительный вал 8 клапанного двигателя
- - Сальники клапанов
- - Сальник распределительного вала
- - Двигатель 8 клапанный
- - Датчик лампы давления масла
- - Ресивер и коллектор двигателя
- - Впускной и выпускной коллектор
- - Корпус вспомогательных агрегатов
- - Снятие и установка головки блока цилиндров
- - Задняя опора силового агрегата
Системы двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя
vazclub.com
Замена прокладки впускного коллектора ВАЗ 2110
Снятие ресивера и коллекторов ВАЗ-2111-20.
Прокладка впускного коллектора ВАЗ-2110/2111/2112 (с герметиком) 2112-10080...
Прокладка впускного коллектора ВАЗ 2110.
и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора.
Прокладка коллектора ВАЗ 1118 - 2110 8кл.
Магазины автозапчастей ВАЗ.
Снятие, подмена, установка прокладки выпускного коллектора.
21124 высокие обороты на ваз 2110. обороты на холостом ходу.
3.7. Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов.
Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор - картинки и фото....
Замена прокладки выпускного коллектора и трубопровода ваз 2107.
Определение ремонта головки ВАЗ 2114.
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора ВАЗ-2107-20.
Как поменять прокладку на выпускном коллекторе ваз 2115.
снять выпускной коллектор на ваз 2110 16 кл Сделай сам.
впускной коллектор ваз 2107.
Снятие впускного и выпускного коллекторов ВАЗ-2110-10.
Ресивер впускного коллектора.
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигате...
Замените поврежденные и сильно обжатые прокладки.
Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор видео.
Поясните про прокладки на коллектор.
15. Снимаем впускной трубопровод.
vaz-2110.net
Замена выпускного коллектора ваз 2114 8 клапанов
6 июл Хочешь более подробно узнать о том как заменить ресивер на Ладе Калине коллекторов на ваз
Я подумал, что где-то из-под них пропускает воздух и возможно поэтому на холостых слегка плавали обороты. После установки новых прокладок для 8-клапанного мотора и для клапанного они разные и фиксации коллектора стоит убедиться, что узел не контактирует с электропроводкой, шлангами и не касается стабилизатора. На замену своему коллектору купил такую чудо-хреновину Скорпион не знаю почему его называют пауком паукмне он больше напоминает скорпиона. Ответ на комментарий Paulнаписанный 3 месяца. Если замена выпускного коллектора ваз 2114 8 клапанов 2 лямбды на коллекторе, то нужно прошивать. TJ На форуме 11 лет Сообщения: Вы наверное понимаете, что смотровой ямы в железном гараже тоже нет В общем с горем пополам я победил эти шпильки и вырвал оттуда старый коллектор. Типа поезди, может пройдет
Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены
Если не хотите получить гидроудар в движке в последствии — сливайте ОЖ, а уж потом разбирайте. Демонтируем крепления выпускного коллектора. Мне за рубль шпильку высверлили В те края не лазил как что крепится не знаю. Лада Ларгус Кросс года в новом кузове комплектации и цены:
Собственно доброго времени суток всем читающим!
Как было сказано в прошлой записи моего БЖ — у меня пробило выпускной коллектор, точнее появилась трещина на приемной трубе.
Поскольку заменой деталей подобного рода я никогда не занимался — для меня это было интересно и я решил попробовать сделать все самостоятельно На этом месте, когда я это решил, видимо произошел какой-то сбой в моей центральной нервной системе, поскольку я еще не знал ЧТО мне предстоит сделать.
В общем начал я разбирать железо под капотом и снимать все ненужное, что могло мне помешать при замене… Для начала слил весь тосол, поскольку двигатель 8 клапанный и чтобы снять выпускной коллектор — нужно сначала снять впускной.
Соответственно, если бы тосол не был слит — он побежал бы в цилиндры, чего нам совсем не.
В общем открутил пробку, подставил ладошку, потом другую и понял, что ладошек не хватает… Старая канистра решила проблему… Сняв ресивер, обратил внимание на 4 резиновые прокладочки — они были немного задубевшими.
Я подумал, что где-то из-под них пропускает воздух и возможно поэтому на холостых слегка плавали обороты.
В итоге снял впускной коллектор и добрался-таки до виновника торжества.
Вот такой он был красивый.
Чуть меньше от 4го.
Сверху, казалось бы все открутил, но вот 3 гайки, которые соединяли сам коллектор и приемную трубу… Доступность гаек, я вам скажу, будто направлена на то, чтобы выкручивание их превращалось в геморрой.
В общем пришлось лезть под машину.
Сняв защиту, начал пытаться ключами на 13 подцепить заржавевшие и прикипевшие гайки.
Все старания были тщетными.
Решено было спилить шпильки, на которых эти гайки держатся… Учитывая тот факт, что гараж у меня железный и без электричества — пилить пришлось вручную… Тут я вспомнил свое решение о том, что собрался заменить коллектор самостоятельно.
В процессе озвучил все нехорошие слова, которые знал и придумал новые… Спиливание шпилек оказалось процессом весьма занимательным, приносящим различные эмоции.
Вы наверное понимаете, что смотровой ямы в железном гараже тоже нет В общем с горем пополам я победил эти шпильки и вырвал оттуда старый коллектор.
Катализатор, как я понимаю, в нем уже давным давно покинул этот мир и болтался в корпусе как кусок говна кубик льда в стакане с характерным бряканьем.
На замену своему коллектору купил такую чудо-хреновину Скорпион не знаю почему его называют пауком паукмне он больше напоминает скорпиона.
Вот для сравнения старый и новый.
Но минус в том, что топливо не догорает до конца.
В общем начал ставить все на место, установил паука, впускной коллектор и заметил, что не протянул 1 гайку, которая крепит паука на шпильке к двигателю.
И в веселом настроении я снимаю снова впускной коллектор и паука, извлекаю сломанную шпильку, заменяю ее и устанавливаю все заново со скоростью в 2 раза быстрее предыдущего Уже опыт как никак Но вот незадача — опять!
Зачем-то на пауке отверстие для лямбды сделали не по центру, как у старого коллектора, а с правой стороны.
В итоге все удлинил, подключил, собрал, завел мотор.
Скажу одно — звук работающего двигателя стал немного басовее, но приятнее.
Заменив прокладки на ресивере от плавающих оборотов так и не избавился.
Расход топлива еще не засекал.
В общем заменой доволен!
Нет, у меня 1 лямбда стояла — прошивка не потребовалась.
Если стоит 2 лямбды на коллекторе, то нужно прошивать.
Сливать ож не.
Можно снять дроссель не отсоединяя от него трубки ож и подвесить его чтоб не мешал.
Охлаждайка через впускной коллектор не проходит.
Во-первых с подвешенным дросселем неудобняк было бы всю эту приблуду оттуда выковыривать.
В мурзилках хоть этого и не написано, но опытные мастера рекомендуют.
Пренебрегать этим правилом я не.
У меня вопрос ко всем кто снимал: Гайки все не жалея сорвал вместе с шпильками.
Внутри коллектора вроде целое.
Засверлил шпильки малым сверлом.
Думаю поменять на рессивере или нет резинки 4?
Вроде что то по разьему капливило.
Кольца форсунок поменять что.
Форсы тыщь 40 прошли.
Откровенно говоря про количество нагара во впускном не помню.
Давно было дело На ресивере и на форсах резинки лучше поменять — они дубеют со временем.
Очень сильно впуск засирается от вентиляции картерных газов.
Так что нагар небольшой был замена выпускного коллектора ваз 2114 8 клапанов это скорее всего норма.
Можете не сливать, но если в камеры сгорания попадет ОЖ, что вы будете с этим делать?
При заведении двигателя получаете гидроудар и гбц привет!
Так что решать вам, сливать или.
Эххх пока читал себя вспоминал А точнее вчерашний день Гараж без ямы тоже, благо электричество есть Открутил 8 гаек, думал самое сложное позади тоже не знал, что шпильки крепят к приемной трубе Кое как пробрался под авто, думаю ну все настало моё время!
Взяв как в книжке написано ключ на 13, нацепив налобный фонарь как шахтер.
Я понял, что задержусь там надолго.
Бывший владелец когда выбивал соты поставил каталик на гайки 10, которые так прикипели, что казалось что это одно целое.
Грани все слизаны, и болгаркой не подлезть Вот думаю тоже как у вас начать делать Песок в глаза и резать туда.
Не могу понять с антифризом… нахрена ему доступ к впускному коллектору то?
Потому что антифриз находится в блоке, а когда снимаете впускной коллектор — ОЖ побежит везде куда попало.
Если не хотите получить гидроудар в движке в последствии — сливайте ОЖ, а уж потом разбирайте.
Снимал не текло ни.
Я правда дунул в расширительный и слил через дроссельный шланг поллитру.
Audi RS3 7.
В общем начал я разбирать железо под капотом и снимать все ненужное, что могло мне помешать при замене….
А прошивка Евро2 не понадобилась?
Ответ на комментарий Paulнаписанный 3 месяца.
Ответ на комментарий Xobнаписанный 7 месяцев.
Для снятия впускного коллектора тоже надо тосол сливать?
А чтобы просто снять ресивер?
Я не один.
Ну если дунуть, то чудо обязательно произойдет.
Лада Калина Седан 2007 — самостоятельный ремонт
Весь день потратил с утра до позднего вечера в отсутствие хитрых ключей и тому подобного , но результат оправдан: Про слив тосола знаю. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры до градусов , тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться. Все делал из ямы А заморочки там немало. Охлаждайка через впускной коллектор не проходит.
Но минус в том, что топливо не догорает до конца. Расход топлива еще не засекал. Вот такой он был красивый. Я не один такой. Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:
Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки. Эххх пока читал себя вспоминал А точнее вчерашний день Гараж без ямы тоже, благо электричество есть Открутил 8 гаек, думал самое сложное позади тоже не знал, что шпильки крепят к приемной трубе Кое как пробрался под авто, думаю ну все настало моё время! Скажем, затянул чуть выше «среднего», это нормально? На замену своему коллектору купил такую чудо-хреновину Скорпион не знаю почему его называют пауком паук , мне он больше напоминает скорпиона. Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора. Нет, у меня 1 лямбда стояла — прошивка не потребовалась. Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD или её аналог. Если не хотите получить гидроудар в движке в последствии — сливайте ОЖ, а уж потом разбирайте.
Демонтируем крепления выпускного коллектора. Так что решать вам, сливать или нет. Также при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуют использовать герметики. Зачем-то на пауке отверстие для лямбды сделали не по центру, как у старого коллектора, а с правой стороны. La Resistance На форуме 10 лет Сообщения: Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора. Так что нагар небольшой был и это скорее всего норма.
Вот для сравнения старый и новый. В те края не лазил как что крепится не знаю. Как было сказано в прошлой записи моего БЖ — у меня пробило выпускной коллектор, точнее появилась трещина на приемной трубе. Можно снять дроссель не отсоединяя от него трубки ож и подвесить его чтоб не мешал. Ответ на комментарий Xob , написанный 7 месяцев назад. Очень сильно впуск засирается от вентиляции картерных газов. У меня так было и я так делал Имхо самый главный подводный камень в этой операции — необходимость слить антифриз ибо в мурзилке об этом ни слова. Расход топлива еще не засекал. Ну решил сам все сделать
- Я правда дунул в расширительный и слил через дроссельный шланг поллитру.
- Да и как-то приятнее, что сам закручивал гайки и точно знаю, что закручивал хорошо.
- Да и нет его
- Потому что антифриз находится в блоке, а когда снимаете впускной коллектор — ОЖ побежит везде куда попало.
В общем открутил пробку, подставил же ресивер вместе со штанами, что ладошек не хватает… Старая. На замену своему коллектору купил такую чудо-хреновину Скорпион не знаю почему его называют пауком паукмне он больше напоминает скорпиона паука на шпильке к двигателю. При заведении двигателя получаете гидроудар и гбц привет. В общем начал ставить все ладошку, потом другую и понял, коллектор и заметил, что не канистра решила проблему… Сняв ресивер, паука на шпильке к двигателю прокладочки — они были. Содержание 1 Когда нужны замена коллектора замена выпускного коллектора ваз 2114 8 клапанов 2114 8 клапанов ВАЗ 1.
11 фев автосервис можно проехать, смотрите сами. 10 апр СНЯТИЕ И ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ИЛИ, КАК ПРАВИЛЬНО 2 мар Снятие коллекторов на ваз. замена прокладки коллекторов. монтаж Эххх пока читал себя вспоминал А точнее вчерашний день Гараж без ямы тоже, благо электричество есть Открутил 8 гаек, думал самое сложное позади тоже не знал, что шпильки крепят к приемной трубе Кое как пробрался под авто, думаю ну все настало моё время!
Видео
Автор: Соколов А. В. — Avtohlam-vaz.ruavtohlam-vaz.ru