Как установить лобовое стекло на ваз 2110


Алгоритм замены лобового стекла ВАЗ 2110

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Тема, поднимаемая в этой статье, очень актуальна, потому что многих автовладельцев очень интересует вопрос, как можно заменить лобовое стекло своими руками. Эта процедура будет рассмотрена на ВАЗ 2110.

В одиночку эту работу будет сделать трудно, потребуется помощник.

Необходимые инструменты:

  • Набор для выклейки стекол;
  • Новое лобовое стекло на замену;
  • Струна, снабженная двумя ручками;
  • Праймер, активатор;
  • Уайт-спирит.

Не стоить экономить на этих материалах, так как очень важно их качество. Клей также должен быть хорошим, к примеру, динитрол, теросол, сикафлекс, так как они могут гарантировать надежность и продлить срок службы устанавливаемых материалов.

Как подготовиться к замене лобового стекла ВАЗ 2110

Прежде чем начинать замену лобового стекла, нужно приготовить поверхность к установке и выклейке. Следует устранить все возможные помехи. Кроме того, помещение, в котором планируется устанавливать новое стекло, должно быть хорошо освещенным, температура в нем должна быть больше 15 градусов.

Как демонтировать старое стекло

  1. Снять и дворники.
  2. Извлечь заглушки и крепежные винты.
  3. На краях жабо есть 2 гайки на «10», расположенные под капотом. Выкрутить их.
  4. Демонтировать резиновый уплотнитель моторного отсека. Достать саморезы, которые присоединяют шумоизоляцию и жабо.
  5. Жабо фиксируется защелкой, находящейся в центре. Ее нужно выдернуть вместе с жабо. Удобнее будет сделать это, удерживая двумя руками около центра.
  6. Приподнять жабо. Отрезать хомут и шланг омывателя. Место должно быть таким, чтоб по окончании ремонта в нем можно было поставить переходник.
  7. Демонтировать жабо.
  8. Извлечь молдинг, зацепив его за край. Снизу достать 2 резиновые прокладки, имеющие треугольную форму.

2

3

  1. Выпилить старое стекло. Для этого потребуется струна (различают круглую витую, использующуюся для прорезки, и квадратную – для выпиливания).

Для выполнения этой задачи потребуется помощник. Один конец струны пропускается в салон. Оба человека тянут за нее с разных сторон.

Внимание!

Струна должна идти по краю стекла, не меняя угол.

Стоит ознакомиться:

Также ознакомьтесь

Человек, который удерживает струну внутри салона, должен держать ее под углом по направлению к резу. Находящийся снаружи должен стоять справа, а струну тянуть вдоль стекла, при этом чуть приподнимая конец струны, чтобы избежать повреждения краски кузова. Когда струна приближается к правому углу, человек, работающий вне салона, должен завести струну и начать резать вдоль правой стойки.

Нижняя часть лобового стекла ВАЗ 2110 должна прорезаться под капотом. При этом внутри салона нужно по максимуму прижимать струну к стеклу, чтоб не допустить повреждение торпеды.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Прежде чем доставать лобовое стекло, нужно демонтировать крепление антенны.

Внимание!

Чтоб старый клей легче разрезался, можно слегка прогреть его бытовым феном.

Алгоритм установки нового лобового стекла

До начала установки убрать с рабочей поверхности следы старого клея и другие ненужные остатки.

  1. Лучше срезать старый клей не полностью, оставить небольшой ровный след на раме. Это будет способствовать улучшению сцепления.
  2. Убрать с соединений стекла все крошки, пыль, песок.
  3. Обработать активатором проем рамки.
  4. Удалить пыль с нового лобового стекла, обезжирить его.
  5. Лобовое стекло положить наружной частью вверх, надеть молдинг. Если последний прилегает не плотно, зафиксировать его скотчем.
  6. Перевернуть стекло. Край, на который планируется наносить активатор, обработать уайт-спиритом.
  7. Тампоном, смоченным праймером, обозначить полосу, на которую необходимо нанести клей по всей длине молдинга. Также обработать проемы рамки стекла. Оставить поверхность на 10-15 минут.
  8. После этого можно устанавливать лобовое стекло ВАЗ 2110. Разогретый клей пистолетом нанести на поверхность. Толщина его слоя должна быть около 1 сантиметра.

Внимание!

Если специальных присосок для удерживания стекла нет, лучше наносить клей на саму раму.

5

6

7

Рекомендации по установке лобового стекла без присосок

  1. Опустить стекла передних дверей, приоткрыть капот.
  2. Аккуратно взять стекло. Одну руку пропускаем в салон через оконный проем (это позволит контролировать процесс изнутри). Второй рукой снаружи нужно удерживать стекло за нижнюю часть.
  3. Занести над капотом нижние углы стекла, установить его.
  4. В рассмотренном нами примере клей наносился толщиной в 1 сантиметр (это зависит от марки клея).
  5. После установки лобового стекла установить в нижней части упоры, которыми можно будет регулировать положение стекла.
  6. Прижать стекло к стойке.

На этом замена лобового стекла ВАЗ 2110 закончена. Осталось все собрать в обратной последовательности.

Внимание!

Клей полностью высыхает за 1 день, поэтому на это время лучше избежать эксплуатации автомобиля.

Первое время после установки не стоит хлопать дверями, так как стекло может выпасть или сдвинуться.

Рекомендуем почитать

prostovaz.ru

Замена лобового стекла ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Лобовое стекло является самым уязвимым стеклом в автомобиле и его менять приходится чаще всего. Делать это приходится по разным причинам:

  • попадание в ДТП, когда от удара появляются трещины, недопустимые для нормальной эксплуатации
  • попадание камней, гравия, шипов от зимней резины при обгоне других авто или от встречной
  • попадание авто в сильные выбоины и ямы на дороге, в результате чего трещина может образоваться от того, что кузов сместился
  • сколы, трещины, всевозможные потертости, которые мешают повседневной эксплуатации

Если раньше, на старых автомобилях ВАЗ семейства «классики» лобовое стекло можно было заменить без особых проблем, ведь оно сидело на уплотнительной резинке и все, то теперь все не так просто. Для того, чтобы заменить стекло на ВАЗ 2110, 2111 и 2112, понадобится выполнить как минимум следующие действия:

  • подготовить необходимый инструмент для срезания и вклеивания
  • срезать старое поврежденное стекло
  • вклеить новое лобовое
  • подождать несколько часов, пока клей не высохнет и как следует не зафиксирует лобовое стекло в кузове

Необходимый инструмент для замены лобового стекла на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Первым делом стоит отметить инструмент для срезания:

  1. Держатели струны
  2. Шило для продевания струны через клей
  3. Струна  — около 1 метра будет достаточно

Теперь по поводу установки:

  1. Растворитель
  2. Клей
  3. Новая уплотнительная резинка

Замена лобового стекла своими руками на ВАЗ 2110-2112

Итак, прежде чем приступать к замене, разумеется, необходимо срезать старое. Для этого есть специальные наборы, о которых было рассказано выше. Они состоят из струны, держателей и шила.

Прежде чем приступать к срезанию, необходимо снять накладки боковых стоек со стороны салона, а также открутить и немного отвести переднюю часть обшивки потолка. Это необходимо для того, чтобы не повредить обивку струной.

После этого с наружной стороны извлекаем уплотнительную резинку по всей длине. Жабо, разумеется, также необходимо снять.

После этого продеваем струну с внутренней стороны наружу при помощи специального шила.

Теперь заправляем струну в держатели и можно приступать к срезанию. Конечно, удобнее всего это делать вдвоем, но даже в одиночку с этим можно справиться.

Когда стекло на ВАЗ 2110 срезано по всему периметру, его необходимо аккуратно снять с автомобиля, используя для этого специальные присоски-съемники. Если таковых нет в наличии, то можно все делать руками, но предельно аккуратно.

Что касается установки нового стекла, то здесь все также стоит делать аккуратно и не спеша. Перед установкой нового лобового необходимо удалить остатки старого клея, частицы пыли и ржавчины убрать, чтобы место сопрокосновения было чистым и ровным.

После этого одеваем новый уплотнитель и при помощи присосок устанавливаем стекло в проем кузова, предварительно нанеся на него клей.

А вот здесь конечно желательно работать в помощником:

Чтобы на время зафиксировать стекло в неподвижном состоянии, можно воспользоваться скотчем. Также, стоит иметь ввиду, что после установки нового лобового стекла на ВАЗ 2110 не стоит открывать и закрывать двери, создавая вибрации по кузову или излишний воздушный поток в автомобиле. Это может привести к тому, что стекло отойдет от клея и все придется делать заново.

Чтобы стекло надежно зафиксировалось в проеме кузова, стоит подождать не менее 12 часов, прежде чем начать эксплуатацию, а желательно — не менее 24 часов! Если не уверены в своих силах, лучше доверит данный ремонт профессионалам.

Цена нового стекла на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 может составлять от 1800 до 3800 рублей. Стоимость зависит от производителя, а также от количества слоев защиты (двойной или тройной термал). Самыми качественными стеклами можно считать нашего производителя автостекол БОР.

zarulemvaz.ru

Замена лобового стекла своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля практически каждый водитель сталкивается с проблемой повреждения лобового остекления. В таких случаях большинство обращается  за помощью к специалистам. Однако замена лобового стекла своими руками, не такая уж сложная процедура, с которой не мог бы справиться любой человек. Самое главное необходимо желание, новое стекло, соответствующие материалы, инструмент и элементарные понятия технологии замены.

Готовим инструмент и материалы

В первую очередь следует купить лобовое стекло. Покупать рекомендуется новое, желательно оригинальное остекление с соответствующим сертификатом. Отличить качественное стекло в первую очередь можно по наличию шелкографии и маркировки. Если стекло изготовлено в заводских условиях, то в обязательном порядке оно должно быть сертифицировано, что подтверждается специальным клеймом, нанесённым в одном из углов, а также чёрной полоской по периметру (шелкография). Особенность маркировки в том, что она практически не стирается при любых условиях эксплуатации.

Покупать лобовые стёкла без маркировки и шелкографии не рекомендуется, так как это, скорее всего, подделка. Помните, замена лобового стекла ВАЗ-2110, как и любой другой модели автомобиля, некачественной подделкой может привести к тому, что в ближайшее вам придётся покупать новое остекление. Также специалисты не рекомендуют покупать дешёвые лобовые стёкла сомнительных производителей из Китая или Турции. Как правило, они изготавливаются кустарным способом с нарушением технологии и поэтому быстро выходят из строя.

Лобовое стекло лучше всего покупать в комплекте с уплотнителем (молдинг) и регулировочными клиньями. Как правило, на отечественных автомобилях установлены резиновые уплотнители, которые со временем теряют эластичность и трескаются. Поэтому использовать старый уплотнитель, срок эксплуатации которого более 5–7 лет, специалисты не рекомендуют.

Сегодня в любом автомагазине можно купить специальный комплект для замены лобового стекла, в котором предусмотрены все необходимые инструменты и материалы. В любом случае вы должны знать, что необходимо приготовить для работы.

  • Клей-герметик (праймер) и активатор.
  • Монтажный пистолет для нанесения праймера.
  • Специальный нож или струна для того, чтобы разрезать герметик. Для струны также следует приготовить две ручки. Если их нет, можно использовать ключи, обрезки труб и прочее.
  • Канцелярский или строительный нож с запасными лезвиями для очистки остатков старого герметика.
  • Обезжиривающая жидкость и герметик.
  • Строительный скотч.
  • Тонкая плоская отвёртка и торцевой ключ на 13.
  • Наждачная бумага.
  • Клей для наклейки пластины и зеркала заднего вида.
  • Перчатки и прочие средства защиты.

Демонтаж старого стекла

Перед тем как снимать старое лобовое стекло, необходимо подготовить автомобиль. Сначала снимите декоративные панели в салоне и всё остальное, что может мешать работе: зеркало заднего вида, облицовку стоек и так далее. Панели салона и торпеду можно закрыть любым материалом, чтобы не поцарапать в процессе работы.

После этого следует снять стеклоочистители, для этого понадобится торцевой ключ на 13. В первую очередь откручиваем гайки, затем снимаем «дворники». Также рекомендуется снять заглушки панелей забора воздуха «жабо». Теперь можно приступить к демонтажу лобового стекла.

Вначале необходимо снять молдинг. Как правило, на старых моделях отечественных автомобилей, устанавливались резиновые уплотнители без герметика. Поэтому замена лобового стекла ВАЗ-2107 или другой старой вазовской модели значительно упрощается. Сначала вытаскиваем окантовку уплотнителя, после чего выдавливаем стекло наружу. Помощник при этом должен поддерживать остекление снаружи.

Если уплотнитель не снимается, значит – он вклеен. Это характерно практически для всех импортных автомобилей и новых моделей ВАЗ. В связи с этим замена лобового стекла Приора займёт больше времени. Чтобы снять стекло сначала придётся разрезать герметик с помощью специального ножа или струны. Сначала делаем в герметике отверстие и протаскиваем в него струну. Пилить герметик следует аккуратно, чтобы не повредить кузов и панели. Пропилив слой клея по всему периметру, вытаскиваем стекло.

Подготовка помещения

Замена лобового стекла ВАЗ-2109, как любой другой модели, должна производиться в тёплом гараже или в другом специально подготовленном помещении.

Остекление довольно тяжёлое и справиться с его заменой самостоятельно довольно тяжело. Поэтому лучше всего пригласить помощника.

Постарайтесь обеспечить свободное пространство для удобного доступа к кузову со стеклом в руках.

Новое лобовое стекло расположите в непосредственной близости от автомобиля, чтобы можно было его легко взять и установить.

Помните, что праймер быстро отвердевает, поэтому время на установку остекления ограничено.

Готовим проём

После демонтажа старого стекла необходимо столярным или канцелярским ножом аккуратно срезать слой старого клея. Если использовать запасные сменные лезвия, то эту процедуру можно значительно ускорить. Срезать герметик нужно не до металла, а оставляя слой до 2,0 мм. Это необходимо для лучшей адгезии нового герметика.

Срезав старый клеевой шов, внимательно осмотрите поверхность проёма на предмет наличия коррозии и повреждений. Если есть ржавчина, зачистите её до металла.

На следующем этапе производим примерку остекления. Ставим лобовое стекло вместе с уплотнителем в проём. Затем регулировочными клиньями устанавливаем нужные зазоры, чтобы стекло было расположено равномерно. После этого клеим несколько маркировочных полос из малярного скотча по периметру. Аккуратно разрезаем скотч по шву для того, этим маркерам потом будет проще и быстрее выставить стекло. Вынимаем остекление и приступаем к обезжириванию поверхности проёма и шелкографии.

После обезжиривания места, которые были зачищены до металла, грунтуем. Старый слой клея грунтовать не нужно, его покрываем активатором, который предназначен для улучшения адгезии герметика. После того как активатор высохнет, можно формировать клеевой шов.

Герметик перед нанесением следует предварительно разогреть. Клеевой шов должен быть одинаковой формы по всему периметру проёма. Для надёжной фиксации лобового стекла необходимо сформировать сплошной слой герметика шириной в 10,0–12,0 мм при высоте 4,0–5,0 мм.

Ставим новое лобовое стекло

Лобовое стекло устанавливаем вместе с уплотнителем по ранее заготовленным маркерам из скотча. В этом случае опять понадобится помощник. Ставить стекло нужно очень аккуратно, чтобы не нарушить целостность клеевого шва. Сильно прижимать стекло не нужно. Оно хорошо становится под силой собственного веса.

Время на монтаж лобового стекла ограничено из-за того, что герметик (праймер) быстро отвердевает. Следует установить остекление за время 10–15 минут с момента начала формирования клеевого шва.

После замены лобового стекла необходимо оставить автомобиль в покое на время не менее 10 часов для высыхания клея.

Заключительным этапом замены лобового стекла является сборка автомобиля. Сначала ставим жабо и стеклоочистители, а затем всё то, что было ранее снято в салоне.

vipwash.ru

Замена лобового стекла ВАЗ своими руками, установка стекла, видео

Многие пытаются сэкономить на замене лобового стекла, но результат не всегда соответствует ожиданиям – через слой клея в салон попадает вода, молдинги и уплотнители отходят, а само стекло может дать трещину в процессе эксплуатации.

Замена лобового стекла ВАЗ

На самом деле, установить лобовое стекло на ВАЗ или любой другой автомобиль может каждый, но для этого нужно соблюдать технологию, описанную ниже.

Снятие старого стекла

Первым делом для замены лобового стекла нужно снять декоративные панели, которые находятся на стойках лобового стекла внутри салона. Для этого лучше всего использовать пластиковый съемник или шпатель, так как металлический может повредить накладки. Потолок снимать не обязательно, струна для срезки будет идти параллельно линии кузова и не затронет его.

При снятии декоративного уплотнителя с наружной стороны можно его повредить, в некоторых моделях он сделан из резины, в некоторых из пластика, а иногда (особенно в японских автомобилях) уплотнитель армирован алюминием. Резиновый уплотнитель на ВАЗе снять легче всего, но его желательно заменить – под действием прямого солнечного света он теряет упругость, что приводит к протеканию воды и коррозии кузова.

Пластиковые и армированные уплотнители, которые называют молдингами, снимаются просто руками. Если молдинг не снимается, значит, он вклеен или стоит на клипсах. Вклеенный молдинг – особенности некоторых азиатских и европейских марок (Mercedes W201, Skoda Octavia, Mazda 323, Toyota Camry). Как правило, новое стекло уже идет с молдингом либо же его приходится покупать отдельно и надевать на стекло перед установкой.

Отдельно нужно сказать про армированные молдинги, которые нередко устанавливаются на автомобили моложе 2000-го года (Chevrolet Lacetti, Subaru Forester). При наличии специального инструмента такой молдинг сохранить вполне возможно, но за сохранение мастера берут отдельные деньги, а сумма составляет не меньше половины стоимости молдинга. При этом есть вероятность повредить его, после чего проем ветрового стекла будет подвергаться воздействию влаги, и соответственно, ржаветь.

Если молдинг установлен на клипсах – приготовьтесь к дополнительным затратам. При срезке лобового стекла клипсы не сохраняются, поэтому придется покупать новые. Лучше всего это делать на авторынках, так как там можно купить неоригинальные клипсы, которые гораздо дешевле оригинала. Подбирать клипсы лучше всего с образцом, так как некоторые модификации являются взаимозаменяемыми.

Для того чтобы срезать старое стекло с кузова потребуется специальная струна, которая есть в каждом наборе для установки лобового стекла. Струны бывают трех типов – с круглым сечением, с квадратным, и витые (сплетенные из двух струн). Для того чтобы работать с витой струной, нужен опыт, так как она рвется при сильном натяжении, а круглая струна плохо срезает клей. Поэтому лучше всего воспользоваться струной с квадратным сечением. Чтобы ввести струну в слой клея придется воспользоваться обычным ножом, лезвие которого хорошо гнется – после того, как молдинги сняты, достаточно пробить слой клея с наружной стороны и ввести струну. Если же молдинги остались на стекле, придется вводить лезвие ножа между молдингом и кузовом, чтобы пробить клей.

Основной момент при срезании стекла – не повредить кузов автомобиля. Для этого нужно вести струну параллельно кузову, регулируя направление так, чтобы она ложилась в желоб между металлом и клеем.

Обязательно нужно накрыть торпеду перед срезкой стекла – даже маленькие осколки могут ее поцарапать!

Подготовка проема и нанесение клея

После срезки старого лобового стекла перед заменой его на новое нужно срезать слой старого клея с лобового проема. Это можно сделать любым хорошо заточенным инструментом – шпателем, ножом или лезвием. Нельзя срезать старый клей до металла – необходимо оставить небольшой слой, чтобы новый клей лучше схватился.

В каждом наборе для установки клееного лобового стекла должен быть обезжириватель и активатор. Первым делом нужно обезжирить поверхность старого клея на кузове, после чего обезжирить шелкографию (так называется черная окантовка по периметру нового стекла). Поверхность сохнет моментально, поэтому сразу нужно промазать ее активатором, который тоже высыхает достаточно быстро. Активатор служит для лучшей привязки клея к поверхности стекла, без него со временем может появиться течь. Затем, после того как он просох, начинаем наносить клей из тюбика. Лучше всего разогреть клей, народный способ – клей нужно положить под капот еще в самом начале установки, тогда он будет мягче.Носик тюбика имеет треугольный разрез, а клей достаточно пластичен, поэтому нужно следить за тем, чтобы не было разрывов во время нанесения клея. Если же такие разрывы получились, не нужно добавлять клей – достаточно просто стянуть их края шпателем, ножом или лезвием, чтобы получилась ровная непрерывная полоса.

Установка лобового стекла

Первым делом для установки лобового стекла на ВАЗ необходимо установить на стекло молдинг или уплотнитель. Если у вас молдинг на клипсах, то сделать это можно после укладки стекла, просто защелкнув его в ответные пазы.В идеале, при укладке стекла на проем лучше всего использовать присоски, но можно обойтись без них. Главное – не нарушить слой нанесенного клея. Установив стекло на проем, выравниваем его по горизонтали и вертикали. Боковые зазоры между стеклом и кузовом должны быть одинаковыми. Когда стекло встало на свое место, необходимо притянуть его к крыше с помощью двух полос скотча, который при уклейке нужно хорошо натягивать – клей полностью высыхает в течении 8-12 часов и стекло может сползти. Лучше всего наклеить поверху еще две полосы скотча, чтобы укрепить стекло. Некоторые используют резиновые подкладки, но они не всегда соответствуют требуемой высоте стекла, а маленький слой клея может привести к тому, что лобовое стекло даст трещину при вибрации кузова автомобиля.

Ни в коем случае нельзя пытаться ускорить процесс высыхания клея! Клей для автомобильных стекол имеет свойство впитывать влагу и приобретать упругость, поэтому машина должна стоять в условиях нормальной влажности.Через 12 часов можно смело снимать скотч с лобового стекла, промыть его и садиться за руль!

Видео замены лобового стекла на ВАЗ

 

tuningvaz.in

Вклейка лобового и заднего стекол своими руками+ВИДЕО

Что нужно для установки стекол? Чем приклеить стекло? Каким клеем клеить? В этой статье я постараюсь дать вам ответ — чем и как клеить стекло автомобиля.

Установка автостекол на всех машинах без исключений производится двумя способами: установкой в резиновый уплотнитель и приклеивание автомобильного стекла. Сразу отмечу — нет никакой разницы между установкой автомобильных стекол иномарки и отечественных машин. И срезаются и устанавливаются автостекла одинаково. Принцип — один и тот же.

Прежде всего купите комплект для клейки автомобильных стекол. Разновидностей клея для вклейки стекол великое множество. Цены самых распространенных материалов вольйируются в пределах от 300-т рублей до 1500 тысяч рублей, и это, конечно, далеко не «потолок». Откройте коробку и посмотрите, есть ли в комплекте все составляющие… А самое главное — убедитесь в том, что клей герметик «мягкий». В противном случае, будете долго наносить клей-герметик, устанете выдавливать его, это отнимет много времени и сил. Кроме того, такой неэластичный клей может не затечь в неровности и оставить пустоты между стеклом и клеем и между собой и периметром прилегая стекла к кузову.

Как видно на двух фотографиях выше, в комплекте нет одного из комплектующих…

Набор для вклейки стекол должен содержать в себе:

  • Клей герметик
  • Струна для срезки стекла
  • Обезжириватель
  • Праймер-грунт
  • Две губки или колодки без ворса для нанесения обезжиривателя и праймера

Для нанесения клея-герметика вам понадобится специальный пистолет. Простейший вариант-на фото внизу.

Вклейка лобового стекла и установка заднего стекла производятся идентично. Разница может заключаться лишь в присутствии или отсутствии уплотнителя. А как снять лобовое или заднее стекло или боковые форточки? В случае с вклеивающимися стеклами, будет правильнее сказать — как его срезать? Срезка стекла делается просто.

Снимаем уплотнитель стекла (поддеваем один край уплотнителя снизу и, аккуратно, вытягиваем его по длине), берем шило и прокалываем старый шов из старого клея, лучше всего, в верхнем углу крыши там, где крыша заканчивается. Получается, между передней стойкой кузова и стеклом. В получившее отверстие пропускаем один конец струны. Делаем с обоих ее сторон две ручки  (можно использовать две палочки  сантиметров по десять чтобы вам было удобно работать, все, что угодно)  и приступаем к срезке стекла.

Вставляем трос, при помощи которого будем срезать клей

Ford Focus 2 с разбитым лобовым стеклом

Срезав стекло, нужно удалить остатки клея-герметика с кузова автомобиля. Этом можно сделать с помощью специальной стамески или обычного острого ножа. Поверхность прилегания стекла должна быть ровной.

Соблюдайте технику безопасности!

Если стекло разбито, работайте в специальных очках и перчатках.

Смотрите видео: Срезка автомобильного стекла (как снять стекло).

Теперь, нужно обезжирить периметр прилегания лобового, заднего стекла или форточки и само стекло (по области прилегания к клею) обезжиривателем из комплекта.

Потом, нужно нанести праймер (грунт) и на стекло и на кузов таким же способом, только с помощью чистой колодки или ватного шара без ворса.

Приступим к подготовке клея. У тюбика двойное дно.

Выбейте дно и избавтесь от него.

Перед тем, как прикрутить наконечник на тюбик, пробейте в горлышке тюбика отверстие и потом прикрутите насадку.

Вставьте тюбик в пистолет и наносите клей на кузов (его можно нанести и на само стекло, если у вас есть присоски, для того, чтобы потом транспортировать стекло). Не оставляйте ни малейших промежутков. В противном случае, будет затекать вода. 

Толщина накладываемого клея должна быть, примерно, 1см. Установка стекол — дело деликатное. Смотрите виде — подготовка к вклеиванию автостекла.

Аккуратно приложите стекло. В первую очередь, приложите стекло по верхним двум углам крыши, а потом приложите стекло полностью.

Установка лобового стекла на ВАЗ 2110

Для того, чтобы приклеенное стекло держало заданное положение, подложите под низ стекла резиновые подложки (фото внизу).

Убедитесь, что стекло лежит плотно и уплотнитель прилегает равномерно к кузову и слегка придавите стекло по краям и середине. Посмотрите с внутренней стороны (из салона), нет ли просветов в слое герметика.

Положите что-нибудь эластичное и в меру тяжелое на стекло и оставьте его в таком положении на сутки. Минимум 12 часов до полного высыхания клея. Проверить это можно по выдавленному излишку герметика с внутренней части стекла. Слой должен непросто высохнуть на поверхности, но и внутри себя.

Среднестатистический прайс-лист в Москве. Цены на ремонт и замену автостекол

  • Заполнение трещины автомобильного стекла полимером — от 40 до 50 руб
  • Остановка трещины автомобильного стекла — от 200 руб
  • Заполнение сколов автостекол полимером диаметром до:
  1. 1 см  — 400 руб
  2. 2 см — 600 руб
  3. Свыше 2-х см — цена договорная

Замена автостекол

Малый класс:

  • Замена лобового или заднего автостекла — 1500 руб
  • Замена бокового автостекла — 1000 руб
  • Замена форточки — 600 руб

Средний класс:

  • Замена лобового или заднего стекла — 1700 руб
  • Замена бокового стекла — 1000 руб
  • Замена форточки — 600 руб

Внедорожники и представительский класс:

  • Замена лобового или заднего стекла — 2000 руб
  • Замена бокового стекла — 1000 руб
  • Замена форточки — 800 руб

Ваз Лада 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус

Мерседес Бенц, БМВ, Ауди, Фолькс Ваген, Мазда, Хонда, Форд, Киа, Хендай, Митсубиси, Шевроле, Шкода, Тойота, Рэно, Пижо, Ниссан, Деу, Лифан и великое множество других марок — на всех новых и относительно новых моделях стекла вклеиваются. Из наших машин, исключение составляют все модели Волги, кроме Сайбер, жигули до Ваз 2107 включительно и УАЗ.

arbi-idirisov.ru

Как поменять лобовое стекло своими руками на примере ВАЗ, цены на установку на СТО и видео, как заменить самому

Если заделать крупный скол или трещину на лобовом невозможно или же оно разбилась, значит стекло нуждается в замене.

Данный элемент является очень важным для обеспечения жёсткости конструкции, поэтому, в случае серьезного повреждения, его нужно как можно быстрее заменить, иначе кузов может перекосить. Этот дефект, конечно, «на глаз» заметен не будет, но при попытке вставить новое стекло он непременно вскроется, и так как точно по периметру рамки лобовое не встанет, во время дождя или в процессе мойки вода будет проникать в салон через щели в герметике или уплотнителе.

Способ крепления ветрового отличается в новых и старых моделях автомобилей. Так, в популярных современных авто оно просто вклеивается в рамку, тогда как ранее - удерживалось при помощи уплотнителей. Последний способ применялся в ВАЗ, включая «копейку», ВАЗ-2102 и 2103, «шестёрку», ВАЗ-2105 и 2107, а также в переднеприводных моделях ВАЗ-2108 и 2109.

Как заменить лобовое стекло самому

На моделях, где лобовое крепиться уплотнителями, заменить его довольно легко, правда, эту работу всё равно можно назвать скорее ювелирной, чем простой.

Снятие лобового стекла

Последовательность действий следующая:

  1. Нужно снять хромированную стальную заглушку на уплотнителе. Она «выковыривается» при помощи обычной отвёртки.
  2. Полотно в уплотнителе фиксируется при помощи пластикового замка, который также необходимо снять.
  3. После этого можно удалить разбитое лобовое. Просто надавить на него со стороны салона, после чего оно выйдет из рамки.
  4. На рамке остаётся резиновый уплотнитель, который легко снимается.

На этом заканчивается подготовительный этап, после которого переходят уже непосредственно к монтажу нового ветрового стекла на автомобиль.

Установка лобового стекла на ВАЗ

Действуем в следующем порядке:

  1. На новое полотно надевается очищенный от грязи и мелких осколков уплотнитель.
  2. В уплотнитель вставляется пластиковый замок, а затем заглушка.
  3. Чтобы монтировать конструкцию нужна будет обычная верёвка, которую необходимо вставить в уплотнитель.
  4. После этого лобовое стекло без проблем устанавливается в рамку. Остаётся лишь зафиксировать его, осторожно вытянув верёвку параллельно стеклу.

Как видим, данная работа на старых моделях ВАЗ несложная, выполнить её самостоятельно с одним помощником можно буквально за полчаса.

Ниже смотрим видео этого процесса для моделей с уплотнителями.

Как поменять лобовое стекло

Гораздо сложнее вставлять новые лобовые в более поздние «ВАЗовские» модели, начиная с ВАЗ-2110, так как крепятся они уже не на резиновые уплотнители, а на специальный клей.

Неопытные автомобилисты, при попытке самостоятельной замены, делают массу ошибок, которые приводят как к появлению царапин на лобовом стекле, так и к трещинам. Поэтому правильным решением будет произвести ремонт в автосервисе, но сам порядок замены вклеенного стекла нужно знать. Дело в том, что доморощенные мастера работу могут производить неграмотно, в результате чего последняя может быть выполнена некачественно. Да и повредить краску на рамке довольно легко - в итоге возникнут мелкие или даже глубокие царапины на машине. Это произойдёт совершенно точно, если для удаления разбитого стекла мастер возьмёт в руки отвёртку. Срезается оно только при помощи специальной металлической струны.

Необходимые инструменты:

Замена лобового стекла ВАЗ 2110, «Калины» и «Приоры»

Порядок выполнения работ:

  1. Срезаем с помощью струны повреждённое стекло, предварительно сняв с автомобиля стеклоочистители, жабо и молдинг.
  2. После того, как стекло срезано, остатки старого клея на рамке необходимо подрезать ножом, обязательно оставив слой толщиной около 2 мм.
  3. Если в некоторых местах клей был удалён полностью до металла, то эти участки нужно обезжирить, после чего обработать праймером - он повышает адгезию клеевого состава к кузову автомобиля, полностью высыхая примерно за 10 минут.
  4. Далее необходимо обработать лобовое. Сначала его края обезжириваются очистителем и специальной салфеткой, после чего при помощи аппликатора на края также наносится праймер. Пока он сохнет, нужно обработать очистителем срез клея-герметика, который остался на рамке кузова. Праймер на старый клей наносить нельзя ни в коем случае! Наносится он только на оголённые участки без клея.
  5. Далее на лобовое нужно наложить молдинг, при этом стараясь не трогать обработанные края и не повредить слой праймера, нанесённый ранее. Последний подготовительный этап - нанесение клея-герметика ровным однородным слоем на края стекла. Перед этим необходимо ознакомиться с инструкцией к набору для вклейки, в которой должно быть подробно рассказано, каким образом нужно наносить клей.
  6. Сразу после этого стекло устанавливается на место, обязательно без перекосов. Равномерность зазоров по всему периметру окна обеспечивается соответствующей настройкой регулировочных клиньев. Клей полимеризуется в течение 3 часов, поэтому на этот период стекло нужно зафиксировать, например, при помощи малярного скотча. В течение этого времени любое воздействие на автомобиль, вплоть до хлопанья дверьми, крайне нежелательно.

После того, как ветровое установлено, в течение следующих суток желательно на автомобиле вообще не передвигаться. Если это невозможно, то по крайней мере воздержитесь от быстрой езды. В противном случае на любой из неровностей кузов может «спружинить», чего вполне хватит для того, чтобы стекло отклеилось или даже лопнуло.

Видео по теме

Здесь показано, как производится замена мастерами на СТО.

В заключение отметим, что заменить лобовое следует не только в том случае, если оно разбилось или сильно растрескалось и пропускает воду. С одной стороны, расползание трещины можно остановить, если на её конце сделать перпендикулярный надрез стеклорезом. Однако с другой стороны, с подобной неисправностью невозможно будет пройти техосмотр, поэтому при любом видимом дефекте лобового стекла его желательно заменить.

Цена замены лобового стекла

В московских автосервисах работа по замене лобового стекла, например, «Приоры» может стоить:

  • от 1800 рублей, в автосервисе «АвтоМотоАлелье»;
  • до 2800 рублей,  в «Спринт Колор».

Лобовые можно заказывать как в сервисе, так и привозить с собой. Стоимость последних составляет от 2100 рублей (самые дешёвые китайские модели с плохими отзывами покупателей) до 4700 рублей за качественное нижегородское стекло БОР.

allkoreancars.ru

Замена лобового стекла ВАЗ 2110

Очень неприятно, когда в ветровое стекло попадает камень и через некоторое время на нем начинает появляться трещина. Хорошо если успеть вовремя сделать ремонт лобового стекла и убрать трещину, но если восстановить стекло уже нельзя, тогда попробуйте заменить ветровое стекло своими руками.

Снятие лобового стеклаРазбираем жабо;Демонтируем уплотнительную резинку стекла;Острым предметом прокалываем клей;Вставляем в проделанное отверстие струну.Закрепляем на струну удобную ручку;Новое лобовое стекло ждет на специальном ложе;Чтобы срезать старое стекло потребуется помощник.Демонтируем лобовое стекло автомобиля;Не качественная работа робота на заводе;Очищаем поверхность, срезаем старый клей и мусор;

Установка лобового стеклаПеред установкой ветрового стекла еще раз убираемся пылесосом;Протираем места соприкосновения кузова со стеклом растворителем;Заметна коррозия на углах кузова.Удаляем ржачину и загрунтовываем.На новое лобовое стекло одеваем уплотнительную резинку;Выполняем установку стекла с помощью ручек-захватов;Наносим новый клей. Кстати, клей для лобового стекла использовался Terostat 8590.Ставим ветровое стекло на место;Нижнюю часть стекла подпираем конусами;Чтоб стекло не сползало можно наклеить скотч;Сборка жабо.Вот и все, замена ветрового стекла окончена. Кстати, для иномарок замена выполняется аналогичным образом. Разница лишь в требованиях автопроизводителей по применению того или иного клея к автостеклу.

Первые сутки после замены, пока клей не высохнет, рекомендуется воздержаться от поездок.

Цена замены лобового стекла ВАЗ 2110-12 в сервисе составляет порядка 1200 рублей + 500 рублей материалы.Напомним, что купить лобовое стекло на ВАЗ можно в интернет-магазинах (раздел ‘Запчасти’). Примерная стоимость качественного стекла на десятку составляет 1500-3000 рублей.Embed this video on your site

Кстати, удобнее затонировать, нанести полоску на лобовое стекло еще до установки.

Загрузка...

vazikov.ru