Как установить сигнализацию на ваз


Как установить сигнализацию самостоятельно на ВАЗ 2109

Сигнализация способна защитить автомобиль от взлома и угона, а установить сигнализация можно даже самостоятельно. Описание моментов установки и того как подключить датчик сигнализации и удара.

Автомобиль уже достаточно давно является доступным предметом обеспечения комфортна, однако случаи угона всё ещё встречаются довольно часто. Проблему с автомобильными угонами можно решить, установив сигнализацию даже на ВАЗ.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Общие сведения

Установка сигнализации достаточно нелёгкое дело, заниматься которым должны специально обученные люди. Профессионалы способны абсолютно правильно настроить датчик сигнализации на ВАЗ, а также имеют все определённые и нужные приборы. Тем не менее, многие владельцы устанавливают сигнализацию самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов. Для этого требуется знать где располагается тот или иной датчик и меть некоторые навыки.

Перед подключением автосигнализации без мастера, требуется приобрести саму сигнализацию и приготовить нужные инструменты:

  • 12-ти вольтный пробник или вольтметр.
  • Изолента.
  • По возможности паяльник.
  • Нож.
  • Отвёртка.
  • Одиночный провод длиною в 10 метров. И пару многожильных проводов по 6 м.
  • Выбор сигнализации

На рынке имеется большое количество разнообразных сигнализаций к автомобилю ВАЗ 2109, однако дабы покупать важно знать их функции, и каким образом они классифицируются. Может быть встроен блокатор двигателя, иметься связь от автомобиля к устройству, а ещё иметь определённые функции. Для монтажа сигнализации в ВАЗ 2109 требуется наличие таких возможностей, как:

  • Запуск автомобиля с брелока.
  • Функции установки программ.
  • Датчик удара.
  • Связь и датчик связи с сигнализационным пультом.
  • Производство блокировки двигателя.
  • Активация сигнализации во время открытия багажника, капота, дверей.

Моноблочная сигнализация – даёт возможность установить датчик или несколько в разнообразных точках, таких как багажник, салон или капот, что значительно увеличит сложность взлома автомобиля, а также датчик удара добавит дополнительную надёжность. Основное преимущество моноблочных сигнализаций в том, что она довольно компактная и проста в установке. Однако отключить подобную защиту во время угона будет тоже проще.

Инструкция подключения сигнализации на ВАЗ 2109

Для начала требуется понять, как работает центральный замок и как работает активатор на каждой двери (это даёт возможность закрывать или открывать двери с расстояния). Далее следует найти датчик управления ЦЗ, обычно, её можно найти на двери водителя. Требуется в качестве теста щёлкнуть и посмотреть откроются ли двери, кроме двери водителя.

Если открыть получилось, тогда всё работает как надо и закрытие их происходит этой кнопкой. Дверь водителя закрывается защёлкой или ключом, а далее в работу вступают концевики и к центральному замку подаётся сигнал, который запирает оставшиеся двери.

В ситуациях, когда в водительскую дверь нет возможности установить активатор, который даёт дистанционную возможность открытия дверей, то можно установить его собственноручно. Следует приобрести пару активаторов, дабы второй был задействован во время открытия и закрытия багажника.

Вскрывается дверь, путём откручивания креплений под подлокотником и отщёлкивая защёлки на обшивке по всему периметру двери.

Расположение активатора в ВАЗ показано на фотографии, только с внутренней части двери. Устанавливать следует таким образом, дабы тяга у него шла параллельно стандартной тяге.

Выделено на фото место, на котором можно крепить рейки на активатор. Сверху берётся заводская гайка, а по низу следует проделать дырку и закрепить активатор дополнительным болтом.

Окончание тяги крепится на штатной тяге, проделав изгиб в местах перед креплением и по окончанию его, это позволит устойчиво закрепить её даже на слабенькой фиксации болтами. Ненужная часть тяги удаляется плоскогубцами. Провода с заводским жгутом следует прокинуть во внутрь салона. Чтобы это сделать следует убрать резиновые заглушки из разворота двери и завести через них провода.

В качестве теста на провода следует пустить 12 В. В требуемой полярности активатор будет открывать или закрывать дверь. Далее, ежели всё работает исправно – дверь собирается.

Как подключается сигнализация.

Разбирается панель в салоне, дабы имелся лучше доступ под неё. По периметру откручиваются все крепления, которые расположены в нишах под крышкой, что отщёлкивается с помощью отвёртки.

Находится блок ЦЗ. Если отворить дверь и щёлкать на открытие, то реле управления покажет себя звуком. Блок – это маленькая коробка.

Следующие действия будут варьироваться от типа ЦЗ, установленного на автомобиле.

Типы замков:

  • Управляется с помощью отрицательного импульса.
  • Управляется с помощью положительного импульса.
  • Полярность переменная.
  • Вакуумный.

В данной ситуации рассматривается вакуумный тип ЦЗ на ВАЗ, управляется который всего одним проводом, во время отворения на котором плюс, а соответственно во время закрытия — минус. Провод можно найти или в районе компрессора, у задних сидений, или же в багажнике. Ещё может быть идущий от кнопки ЦЗ. При установленном к минусу пробнику, во время управления ЦЗ, когда дверь отворяется, на пробнике должна засветиться лампочка.

Далее пробник ставится к плюсу. Тут же, масса должна оказаться во время захлопывания. Следует разрезать провод и зацепится к разрывам. Дабы убедиться, что найден требуемый провод, требуется дать плюс к разрыву провода путём пробника к части, которая идёт к компрессору, а затем к минусу. Двери должны отворится, а затем закрыться.

Когда в сигнализации имеется стационарное силовое реле, тогда к плюсу ставится HP-контакт открытия и к массе HP-контакт закрытия. НЗ-контакт открытия на кнопку контроля ЦЗ к разрыву провода. НЗ-контакт ставится на реле закрытия – к О-контакту открытия. О-контакт закрытия соединяется в разрыве, что находится на пути к компрессору.

Для сигнализации со слабым током и отрицательными выходами, требуется производить подключение идентично, только с помощью дополнительного реле. С автосигнализации разводка идёт на реле катушек. Вторые стороны катушек подсоединяются к плюсу.

Расположить сигнализационный блок можно в разъёме для автомагнитолы. Когда в сигнализации присутствуют слаботочные выводы, тогда сторона катушек присоединяется на минус. И следует не забывать, что никакая сигнализация и ли датчик удара не обезопасит от грамотного угонщика, и надеяться полностью на неё не стоит.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. Узнать подробности

загрузка...

alarmspec.ru

Установка автосигнализации на ВАЗ 2110 своими руками

Центральный блок сигнализации прячут об обшивку за передним пассажиром или.

Схема установки сигнализации ваз 2111 Схемы соединений.

Самостоятельная установка ЦЗ.

Re: Штатная сигнализация и центральный замок.

Фоторепортаж.

Обзор установленных вставок на галогеновых лампах.

Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105 - на 2107 с переди ест...

Автосигнализация установка своими руками ваз фото.

Установить автосигнализацию с автозапуском на автомобиль с механической кор...

Так выглядит центральный блок сигнализации с подключенными к нему проводами...

Наиболее простым в исполнении является вариант сигнализации GSM.

Если у вас установлена сигнализация с.

Помогите подключить сигналку на ваз 21110.

Настройка карбюратора ваз 21043.

Охранная сигнализация.

Схемы подключения сигнализаций с автозапуском.

установка сигнализации на ваз 2110 своими руками.

Установка сигнализации Straline своими руками.

Установка сигнализации Starline A91 и. - Lada Largus Клуб.

Автозапуск ваз 2110.

Охранная сигнализация.

Схема штатной сигнализации пежо 406.

Установка сигнализации ваз 2114 своими руками.

Если вы решили заняться установкой автомобильной сигнализации на свой автом...

Как установить подробный метод установки сигнализации на автомобиль.

Автозапуск на ВАЗ-2110 своими руками.

Автозапуск на калину ВАЗ своими руками.

Установка сигнализации Straline своими руками.

Одним из недостатков штатного указателя поворотов это очень тихая сигнализа...

Одним из недостатков штатного указателя поворотов это очень тихая сигнализа...

сигнализация cenmax инструкция.

Сигнализация не реагирует.

Сегодня думал поставить сигнализацию, но так и не успел закончить...

Центральный замок и его установка.

Охранная сигнализация - установка.

Охранная сигнализация.

Лада 2110 -=Snow Queen.

Охранная сигнализация - установка.

Центральный замок ваз 2106.

Установка сигнализации своими руками на ваз 2115.

Как Установить в Ваз зеркало салона с монитором.

Центральный замок ваз 2110 своими руками.

Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт...

Re: автоэлектрики помоготе!(срочно).

Вы не будете беспокоиться о таких вопросах как подключение.

Нейтралку нужно подключить к сигнализации по схеме, которая идет в комплект...

Как поменять салонный фильтр на полПочему нельзя оставлять ребенка одного в...

Карты монтажа сигнализаций, установка доп оборудования.

Освещение и световая сигнализация.Фары.

Штатная сигнализация, ц.

vaz-2110.net

Установка сигнализации своими руками на ВАЗ 2114, 2115

Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели  Starline A91.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

Подключение центрального замка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Схема подключения

Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:

На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

Врезка в провода

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

На следующем рисунке показан второй жгут:

Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма  30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

Настройка

Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

  • Отключают охрану
  • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
  • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
  • Включают зажигание
  • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.

Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

  • Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
  • Двигатель запускают с помощью ключа зажигания

При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

 

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. Узнать подробности

загрузка...

alarmspec.ru

Установка сигнализации Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Тюнинг кузова ваз 2115 своими руками, советы по доработке кузова ваз 2113, внешний тюнинг ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114.

Охранная сигнализация Доработка кузова, тюнинг кузова Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара 2 фото тюнинга внешний тюнинг, фото

На автомобилях семейства «Самара» c впрысковыми двигателями в заводских условиях устанавливается электронная противоугонная система АПС-4. Она исключает пуск двигателя без предварительного считывания кода с рабочего кодового ключа и, таким образом, обеспечивает дополнительную защиту автомобиля от несанкционированного использования. Основным элементом системы является электронный блок — иммобилайзер. После считывания кода с ключа он проверяет правильность кода и подает контроллеру системы управления двигателем сигнал о разрешении пуска двигателя.

Охранная сигнализация — это, прежде всего, система, оповещающая владельца о попытке проникновения в автомобиль ваз 2113. Современные сигнализации блокируют отдельные системы автомобиля (сигнализации выполняют и противоугонные функции), а кроме этого, предоставляют владельцу автомобиля ряд сервисных функций — от управления центральным замком с помощью радиобрелка до включения габаритных фонарей или ближнего света для поиска машины на стоянке.

Для предотвращения угона при минимальных затратах наиболее эффективны именно иммобилайзеры. Тем не менее, сигнализации заметно популярнее, так как именно эта группа систем предлагает владельцу наиболее широкий перечень удобств.

Обязательными элементами сигнализации являются радиобрелки — рабочий и запасной

Функции, которые реализуются установкой системы сигнализации, можно разделить на служебные и сервисные. К служебным функциям относятся распознавание попыток проникновения в машину, противодействие угону и своевременное оповещение владельца. В зависимости от модели сигнализации число служебных функций может доходить до нескольких десятков. Сервисных функций в дорогих моделях сигнализаций может быть не меньше, чем служебных.

Центральный блок сигнализации с антенной

В простейшем варианте система содержит центральный блок (электронный блок управления), датчики открытия капота и крышки багажника (двери задка), сирену, светодиодный индикатор (светодиод), радиобрелок и датчик удара. В состав системы также могут входить электромагнитные реле, переключатель сервисного режима (Valet), датчики контроля внутреннего объема. Все названные составляющие могут выполняться в виде отдельных блоков и элементов или объединяться в единый блок. Моноблочный принцип исполнения сигнализации имеет как преимущества, так и недостатки. Безусловно, моноблочное исполнение упрощает монтаж, так как при таком варианте применяется значительно меньшее количество механических и электрических соединений. По этой же причине можно говорить и о большей надежности. Однако в этом случае определенные ограничения накладываются на выбор места расположения и крепления самого блока. При попытке расположить систему как можно недоступнее, как правило, жертвуют хорошей слышимостью сирены. Но главное, если угонщик доберется до моноблока, он получит доступ ко всем цепям системы. Особенно, если учесть, что большинство соединений в системах сигнализации выполняются разъемными.

Сирены сигнализаций подразделяются на автономные и неавтономные. Автономные сирены снабжены встроенным источником питания. При нарушении целостности проводов или расстыковке разъемов такие сирены автоматически включаются на полную мощность. В качестве автономного источника питания обычно используются аккумуляторы. Они подзаряжаются от бортовой сети автомобиля и обеспечивают автономную работу сирены в течение длительного времени. Чаще всего автономные сирены имеют специальный ключ для отключения при снятии или отключении бортового электропитания владельцем автомобиля.

Брелок и передатчик пейджера

Брелок пейджера имеет кнопки включения и выключения. Провод с прищепкой служит не только для того, чтобы удерживать брелок на связке ключей, но и является антенной

Мы приобрели немоноблочную сигнализацию среднего класса без сирены. Дополнительно были приобретены автономная сирена, микроволновый (радарный) датчик контроля внутреннего объема и пейджер.

Пейджер — устройство, передающее на брелок владельца информацию о состоянии охранной системы. Пейджер полезен в тех случаях, когда владелец находится на достаточно большом от автомобиля расстоянии и не может услышать сигнал включившейся сирены.

Место расположения антенны в автомобиле ваз 2114 непосредственно влияет на дальность действия сигнала брелка (при условии, что элементы питания брелка не разряжены).

Переключатель сервисного режима (Valet) представляет собой выносную кнопку, которая служит для включения сервисного режима, иными словами, служебного отключения сигнализации, и входит в комплект практически любой системы. Этим переключателем пользуются при необходимости оставить машину на станции технического обслуживания или в случае выхода из строя или утери брелка. Так как переключателем может воспользоваться и угонщик, то устанавливать кнопку необходимо в закрытом месте, известном только водителю автомобиля ваз 2115.

Переключатель сервисного режима (Valet)

Жгуты проводов с четырехконтактными колодками для подключения двухуровневых ударного и микроволного датчиков

Жгуты проводов, по которым к центральному блоку подаются птиание (на фото в видно, что отдельные цепи защищены предохранителями), сигналы с датчиков открытия капота и крышки багажника (двери задка), а также выдаются импульсы управления на исполнительные устройства: сирену, габаритные огни и реле блокировки различных систем двигателя. На одном из жгутов проводов находится выносное реле блокировки стартера

Светодиод устанавливается в салоне автомобиля на видном месте и сигнализирует не только о том, включена или выключена система, но и о том, каким воздействиям подвергался автомобиль. Кроме того, светодиод необходим при программировании режимов работы системы.

Светодиодный индикатор - обязательный элемент сигнализации. Его назначение - информировать владельца о состоянии сигнализации и предупреждать о наличии в машине охранной системы

На корпусе датчика предусмотрены резьба, гайки и стопорная шайба для крепления датчика. Этими же гайками регулируется положение датчика для обеспечения четкости его срабатывания. При закрытых капоте или багажнике кнопка датчика утоплена, при их открывании кнопка под действием пружины занимает верхнее положение, при этом сигнальный провод, подключенный к датчику и соединенный с центральным блоком системы, замыкается «на массу». Таким образом в систему подается сигнал о том, что капот или багажник был открыт.

Электропитание подводится к системе по красному проводу с предохранителем, черный провод соединяется с «массой». Желтый провод подает к центральному блоку напряжение +12 В при включенном зажигании. По наличию на желтом проводе напряжения система определяет, находится ли водитель в автомобиле. Если напряжение есть, то машина не будет поставлена на охрану автоматически (одна из программируемых функций сигнализации ваз 2114), при этом невозможно также поставить машину на охрану с радиобрелка.

Датчик открытия капота или багажника (двери задка), представляющий собой кнопочный выключатель концевого типа

Считается, что установку электронных систем сигнализации лучше доверить специалистам. Практика показывает, что при наличии некоторых навыков сигнализацию вполне можно установить самостоятельно. В этом случае, если в пути автомобиль остановится именно из-за сбоев сигнализации, то любые проблемы с неисправностью системы вы сможете решить самостоятельно.

Весь процесс установки условно можно разделить на два этапа: крепление элементов системы и электромонтаж. Наиболее трудоемкая работа первого этапа — установка электроприводов замков дверей и багажника (см. Электроприводы замков дверей и Электропривод замка багажного отсека).

Подключение жгута проводов питания и блокировки стартера к центральному блоку

Подключение выносного датчика удара (шок - сенсора) к центральному блоку сигнализации ваз 2115

Подключение к центральному блоку жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника (двери задка), дверей, а также сирены и габаритных огней

Если на центральном блоке имеется только одна колодка, а подключить нужно два датчика, их подключают параллельно

Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к к центральному блоку через отдельные колодки

Установку сигнализации показываем на примере автомобиля ВАЗ 2115 с двигателем ВАЗ-2111.

Датчики открытия капота и крышки багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на «массу») в начале открывания.

Для установки датчика капота изготавливаем кронштейн из пластины крепления электропривода замка двери.

Кронштейн изгибаем таким образом, чтобы его можно было закрепить в двух точках: гайкой на свободной шпильке рядом со шпилькой крепления левой верхней опоры стойки передней подвески и саморезом к щитку моторного отсека. Сверлим в кронштейне два отверстия: одно – для установки датчика, другое – для крепления кронштейна на шпильке.

Закрепляем кронштейн саморезом...

…и гайкой М6.

Вставляем датчик в отверстие кронштейна.

Положение датчика по высоте регулируем верхней гайкой.

Фиксируем датчик в нужном положении.

С помощью омметра проверяем надежность соединения датчика с «массой» при открытом капоте.

Аналогично устанавливаем датчик открытия двери задка (крышки багажника). Датчик монтируем внутри багажного отсека: он будет защищен от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

На автомобиле ВАЗ-2115 датчик открытия крышки багажника установлен на заводе-изготовителе, поэтому достаточно лишь подсоединить его провод к сигнализации.

Сирену в «самарах» удобно установить в моторном отсеке слева на щитке передка.

Для крепления кронштейна сирены нужно просверлить в щитке передка два отверстия. При сверлении второго отверстия используем в качестве шаблона сам кронштейн.

Для установки кронштейна совмещаем его отверстия с отверстиями в щитке передка. Вставляем в отверстия болты, от руки заворачиваем гайки и поочередно затягиваем их гаечным ключом, удерживая головки болтов от проворачивания ключом той же размерности.

Вставляем в пазы корпуса сирены специальные болты крепления к кронштейну.

Затягиваем гайки крепления сирены к кронштейну.

Усилие затяжки не должно быть слишком большим, так как корпус сирены выполнен из пластмассы и его легко повредить.

Рупор сирены должен быть направлен вниз. Этим предотвращается попадание влаги внутрь корпуса.

На автомобиле ваз 2113 с карбюраторным двигателем сирену можно закрепить на щитке передка справа.

Микроволновый датчик желательно разместить ближе к середине салона автомобиля под облицовкой тоннеля пола.

Снимаем чехол рычага переключения передач.

Поддев отверткой, извлекаем заглушку.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки тоннеля пола к щитку панели приборов: один саморез слева,…

…а другой — справа.

Сдвинув левое переднее сиденье вперед до упора (на фото сиденье для наглядности снято),…

…крестообразной отверткой отворачиваем саморез левого заднего крепления облицовки тоннеля пола.

Аналогично отворачиваем правый саморез.

Приподнимаем и сдвигаем назад облицовку тоннеля пола, выводя из ее отверстий рычаги переключения передач и стояночного тормоза.

При этом фиксаторы на щитке панели приборов должны выйти из прорезей в облицовке тоннеля пола.

Снимаем облицовку тоннеля пола.

Корпус микроволнового датчика крепим к полу саморезами.

Провода датчика прокладываем к центральному блоку сигнализации по полу. Устанавливаем облицовку тоннеля пола.

При такой установке датчика обеспечивается возможность регулировки его чувствительности через отверстие в облицовке тоннеля пола. Отверстие в облицовке после регулировки датчика закрываем пластмассовой заглушкой.

Крепление датчика удара должно быть жестким, чтобы датчик мог хорошо воспринимать воздействие на кузов автомобиля (например, при разбивании стекла). Датчик должен быть расположен как можно дальше от воздуховодов отопителя и защищен от прямого попадания солнечных лучей.

Датчик удара крепим саморезами к кузову под панелью приборов, рядом с ручкой открывания капота так, чтобы была возможность доступа к потенциометрам регулировки чувствительности датчика.

Для установки светодиодного индикатора сверлим в облицовке панели приборов отверстие.

Продеваем провода светодиодного индикатора с колодкой в отверстие.

Вставляем в отверстие светодиодный индикатор. Корпус индикатора должен входить в отверстие с небольшим натягом.

Переключатель сервисного режима устанавливаем в месте, которое будет известно только вам.

Например, сняв заглушку отверстия неиспользуемой в данной комплектации автомобиля кнопки на панели приборов (вариант — на тоннеле пола),…

…устанавливаем кнопку в корпус заглушки.

Теперь для того чтобы воспользоваться кнопкой сервисного переключателя, достаточно извлечь заглушку пальцами.

Одной из функций охранной сигнализации является возможность блокировки электроцепей автомобиля, отвечающих за работу двигателя. Например, можно блокировать цепь стартера, что чаще всего и предлагается в руководстве по установке сигнализации.

В автомобиле с впрыском топлива можно блокировать цепи питания модуля зажигания, форсунок, топливного насоса. Еще один вариант — разомкнуть цепь датчика положения коленчатого вала.

Подключение к сигнализации габаритных огней, ламп освещения салона, центрального замка дверей (см. Электроприводы замков дверей), электропривода замка багажного отсека (см. Электропривод замка багажного отсека) выполняем согласно руководству по установке сигнализации.

Центральный блок может быть установлен на том же кронштейне, на котором установлен контроллер системы впрыска топлива. Для крепления блока используем саморезы или двусторонний скотч.

После установки элементов сигнализации устанавливаем в салоне автомобиля передатчик пейджера.

Обезжириваем поверхность ветрового стекла перед установкой передатчика и,…

…сняв защитную пленку с корпуса передатчика,…

…крепим его к ветровому стеклу параллельно правой передней стойке крыши.

Провода передатчика прокладываем под облицовкой передней стойки.

Выбранный нами передатчик пейджера также удобно разместить в кармане солнцезащитного козырька.

Для этого, сняв козырек, протягиваем стальной проволокой провода передатчика под обивкой козырька.

Помещаем передатчик в карман солнцезащитного козырька.

Устанавливаем на место солнцезащитный козырек.

Теперь передатчик скрыт от посторонних глаз, и появилась возможность менять дальность действия передатчика. Перед постановкой автомобиля на охрану переводим козырек в нижнее положение — передатчик располагается дальше от металлических панелей кузова автомобиля, и радиус действия пейджера возрастает.

Провода передатчика пейджера подключаем в соответствии с инструкцией по установке: черный провод — к «массе», красный — к выводу центрального блока сигнализации для подключения сирены.

Провода сигнализации по возможности укладываем вдоль заводских жгутов и крепим к ним пластмассовыми хомутами. Провода сирены и концевого выключателя капота продеваем через резиновую втулку в щитке передка. Втулка защищает изоляцию проводов от перетирания о кромки отверстия.

Места подсоединения проводов сигнализации к заводской проводке автомобиля хорошо защитить черной изоляционной лентой, соответствующей цвету оплетки заводских жгутов.

При монтаже другого дополнительного оборудования (электростеклоподъемники, система звуковоспроизведения и т.д.) используйте изоляционную ленту других цветов. По прошествии времени этот нехитрый совет поможет вам при ремонте или установке очередного устройства не перепутать между собой соединения.

Подсоединение проводов выполняем в соответствии с электрической схемой, приведенной в руководстве по установке сигнализации, и схемой электрооборудования автомобиля.

Антенный провод сигнализации прокладываем под облицовкой стойки крыши или под панелью приборов.

Подсоединив клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи, проверяем работу сигнализации и настраиваем ее систему в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Контакты концевых выключателей дверей и датчиков открытия капота и багажника в процессе эксплуатации окисляются. Это может стать причиной сбоев в работе сигнализации. Поэтому периодически следует проверять их работоспособность.

Внешний тюнинг Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Тюнинг лада 2114, фотографии тюнинга лада 2115, доработка лада 2113

Тюнинг - это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.

vazclub.com

Как установить на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 сигнализацию sobr

Автомобильные сигнализации компании SOBR – это один из самых простых и надежных способов защитить ваш автомобиль от нежеланных гостей.

Известные противоугонные системы компании SOBR принадлежат крупному российскому предприятию под названием ООО «Вега-Абсолют», которое уже на протяжении двадцати лет производит качественное охранное оборудование для автомобилей разных марок.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Преимущества автомобильных сигнализаций бренда SOBR

Охранные комплексы данной компании обладают неоспоримыми преимуществами, поэтому их часто выбирают владельцы автомобилей класса люкс. Но если вы хотите купить сигнализацию для вашего автомобиля в среднем ценовом диапазоне, вы имеете такую возможность. Производители учитывают все требования и создают различные модели противоугонных систем, которые смогут купить даже малообеспеченные покупатели.

Что касается преимуществ, то их довольно много, поскольку компания старается удерживать уровень качества своих изделий на протяжении многих лет.

Во-первых, комплектующие автосигнализации покупаются у лучших и проверенных европейских производителей и соответствуют сертификации и СЕ. Надежность и высокий уровень защиты проверенный временем, поэтому вы без сомнения можете покупать подходящую вам систему. Благодаря нестандартным решениям производителей, система противоугона значительно повышает эффективность защиты.

Управлять автомобильной сигнализацией вы имеете возможность, как с оригинального брелка, так и со смартфона, в котором устанавливается специальная программа. Также система имеет набор современных функций и возможность интегрировать, что позволяет устанавливать дополнительные устройства и значительно расширять функции.

Основные функции автомобильной сигнализации SOBR

При попытке взлома или угона, на ваш телефон будут приходить сообщения, также вы будете получать голосовые сообщение о состоянии вашего автомобиля на данный момент. С помощью телефона или смартфона вы на расстоянии можете своими руками управлять компонентами системы или подключенными к ней дополнительными устройствами, установленными на автомобиль.

При попытке угона, с помощью телефона вы можете блокировать работу двигателя. А благодаря беспроводному реле с датчиком движения, ваш автомобиль будет сообщать о перемещении или наклоне, при попытке снятия колес или эвакуации.

Система противоугона SOBR имеет в наличии такие режимы, как паника, комфорт, валет и турботаймер. При включении зажигания срабатывает автоматическое закрытие двери, а при выключении – открытие. В случае обесточивания автомобиля, система продолжает работать и защищать ваше имущество.

Система противоугона на только сообщает вас о проблеме, но и указывает точную причины срабатывания сигнализации. А при наличии дополнительного устройства GPS, ваш автомобиль сообщит о своем месте нахождения.

Установка системы и ее компонентов

Если у вас нет возможности предоставить установку мастеру, не проблема, поскольку благодаря простоте установки, вы сможете сделать это своими руками. В процессе установки вам понадобятся такие инструменты:

  1. комплект автомобильной сигнализации;
  2. нейлоновые стяжки;
  3. клеммы;
  4. паяльник с реактивами;
  5. мультитестер;
  6. кусачки;
  7. изоляционная лента;
  8. нож для зачистки проводов;
  9. набор отверток;
  10. дрель.

Перед тем, как монтировать автомобильную сигнализацию на ваз 2110 или 2112, необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора. Если нельзя отключать питание аккумулятора, тогда выключите аудиосистему, свет и другие функционирующие компоненты, а также вытяните предохранитель питания охранной системы. Но будьте предельно осторожны, при подключении к цепям с отметкой +12 Вольт.

Чтобы установить основной блок противоугонной системы SOBR на ваз 2110 или 2112, необходимо снять приборную панель автомобиля, и закрепить его там с помощью шурупов или хомутов-стяжек.

Чтобы исключить случайное попадание влаги или воды в блок системы, нужно выходящие провода направлять вниз. Ни в коем случае не монтируйте основной блок в моторном отсеке, это может негативно сказаться на работе сигнализации.

Сирену устанавливайте в моторном отсеке ваз 2110 или 2112 таким образом, чтобы на нее не попадала вода, грязь и влага, но при этом в труднодоступном месте. Также в закрытом от влаги и грязи месте, закрепляются концевые выключатели багажника и капота, особое внимание, уделяя изоляции проводов, проложенных из салона.

Чтобы сигнализационный светодиод был виден и снаружи и изнутри ваз 2110 или 2112, его следует установить в зоне приборной панели. Переключатель нужно закрепить таким образом, чтобы к нему был легкий доступ с водительского сидения, но, чтобы он был скрыт от посторонних глаз. Что касается реле блокировки двигателя, его также необходимо монтировать в труднодоступном месте.

Дополнительные возможности противоугонной системы SOBR

Умная система автомобильной сигнализации в любое время сообщит вас о состоянии автомобиля. Если ваш телефон или смартфон подключен к системе противоугона, при разрядке аккумулятора ниже 11 Вольт, она сообщит вас о необходимости подключения к питанию.

Также при низком заряде батареи в брелоке, вы получите смс сообщение, о снижении ресурса элемента питания.  При подключении функции «микрофон», вы сможете прослушивать, что творится в салоне или за его пределами, поэтому вы спокойно можете сходить в магазин и оставить детей в машине.

С помощью телефона вы сможете отпереть дверь на ваз 2110 или 2112, если, например, забыли брелок в квартире, таким вы образом можете запустить двигатель. Если вы в зимнее время приехали в гости, а машину останется на улице, отправив смс системе с таймером прогрева двигателя, можете спать спокойно, поскольку машина будет прогреваться в заданное вами время. При отсутствии телефона, вы сможете получать интернет ссылки о месте нахождения вашего транспортного средства.

Установив на систему свой пин-код, вы сможете в любое время с другого номера телефона проверять состояние и местонахождение автомобиля при его вводе. Если впервые установили такую многофункциональную систему, она сможет вам помогать в управлении благодаря голосовым подсказкам, которые укажут, когда и какие кнопки следует нажимать.

Завершение установки автомобильной сигнализации

После полного завершения монтажа противоугонной системы, проверьте все детали и сверьте соответственно схемам. При установке на ваз 2110 или 2112, проверьте все детали, входы, выходы и подключения, поскольку в этих моделях подключение сигнализации незначительно отличается.

Не крепите панели, детали и элементы обшивки, сначала проверьте правильность подключений. Для этого присоедините минусовую клемму аккумулятора, если вы вынимали предохранитель питания противоугонной системы, вставьте его обратно.

Проверьте работу системы, брелока, дистанционный запуск и турботаймер, а также регулировку датчика удара и его чувствительность. Если система функционирует нормально и все задание программы работают, можете закреплять обшивку и панели ваз 2110 или 2112, но при этом включите все клавиши управления. Также проверьте запуск автомобиля с ключа, работу стеклоподъемников, стеклоочистителей и аудиосистему.

Если все приборы нормально и правильно функционируют, можно собирать оставшиеся детали автомобиля. Также проверьте связь автомобильной системы и программы на телефоне, приходят ли сообщения и правильность местонахождения автомобиля. После сборки ваз 2110 или 2112 еще раз убедитесь в нормальном функционировании противоугонной системы SOBR.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. Узнать подробности

загрузка...

alarmspec.ru

Как установить сигнализацию на ВАЗ?

Как установить сигнализацию на ВАЗ?

После приобретения автомобиля перед его владельцем возникает серьезная задача - обеспечить его сохранность. Именно поэтому установка различных противоугонных средств (сигнализации) является одной из приоритетных задач автолюбителя. В этой статье мы детально рассмотрим, как установить сигнализацию на ВАЗ.

Инструменты

К основным инструментам, необходимым для установки сигнализации, относят:

  • шило;
  • сверло;
  • долото;
  • отвёртку;
  • набор дрелей;
  • изолирующую ленту;
  • кусачки;
  • тестер.

Главный блок

  1. Выбираем место расположения главного блока, руководствуясь собственными предпочтениями.
  2. Рекомендовано ставить его в салоне, но, главное, помните, что поместить его необходимо там, где у потенциальных воров возникнут проблемы с его изъятием.
  3. Также определяясь с его месторасположением, учитываем размер штатных шнуров контрольного светодиода, блоков антенн микроволновых и ударных датчиков.
  4. При необходимости удлиняем указанные шнуры.

Установка сирены

  1. Размещаем сирену в моторном отсеке, полностью исключая даже малейшую возможность к доступу к ней извне.
  2. Удостоверяемся в том, что звук равномерно распространяется по округе, а в её раструбе не собирается грязь.
  3. При желании ставим и автономную сирену.

Подключаем концевые выключатели

  1. Первым делом берём индивидуальный силовой шнур и протягиваем его к аккумулятору, используя для этой цели инженерные проёмы, что размещены под приборной панелью.
  2. Помните: категорически запрещено применять проёмы регуляторов уровня фар. Продиктовано это их размещением в нишах колёс, что является лёгким и достаточно быстрым путём для обезвреживания всей сигнализации.
  3. Далее протягиваем шнур индикации подключения зажигания к замку зажигания.
  4. После этого одновременно со шнуром питания сигнализации для переднего концевого включателя протягиваем шнур в отсек мотора.
  5. Далее устанавливаем индивидуальный концевой включатель. Подключать сигнализацию к этому включателю не рекомендовано из-за возможных заеданий.
  6. После этого устанавливаем концевой выключатель для багажника и для его подсветки. Для этого тянем шнур вдоль левого борта.
  7. Далее устанавливаем сигнальный световой диод на панель приборов, предварительно проверив, заметен ли он с различных ракурсов.
  8. После этого подключаем шнуры габаритов к поворотникам.
  9. Вместо датчиков открывания дверей рекомендовано поставить индивидуальные концевые выключатели.
  10. Также, как вариант, устанавливаем концевые выключатели на крыло, которое расположено сзади.

Установка активаторов на двери

  1. Для этого во внутреннем помещении салона отгибаем обшивку и находим инженерные проёмы.
  2. Далее через эти проёмы выводим шнуры наружу.
  3. После этого, используя шайбу из резины, крепим на двери активаторы.
  4. Возвращаем обшивку в исходное положение.

Питание

  1. Переходим за приборный щит и подключаем "+" на реле зажигания, используя коричневые и голубые шнуры. Размещено это реле недалеко от реле поворота.
  2. После этого к поворотникам подсоединяем на колодке сверху колонки рулевой (голубой и голубой с чёрной полоской шнуры).
  3. Подсоединяем дверные концевые выключатели, взяв бело-чёрные провода сбоку от педали сцепления.

Теперь вы знаете, как подключить сигнализацию на ВАЗ. Дополнительную информацию об установке можно получить из статьи Как установить автосигнализацию.

Если вы хотите выбрать качественную модель сигнализации, об этом читайте в статье Как выбрать автосигнализацию.

elhow.ru