Как установить стеклоподъемник на ваз 2110


Установка электрических стеклоподъемников в задние двери ВАЗ-2110. Иллюстрированный отчет

Этот отчет об установке электрических стеклоподъемников в задние двери ВАЗ-2110 подготовил наш покупатель Серебренников Андрей Александрович из г. Севастополь, в рамках участия в нашей акции.

 

И вот наконец-то пришли долгожданные задние электростеклоподъемники

Все начинается со снятия дверной карты. Откручиваем все, что откручивается, а затем сдергиваем карту с пистонами, только сдергивать нужно аккуратно, можно обломать ножку под пистон.

Затем откручиваем 3 гайки на "8", которые держат рычаг опускания, и 2 гайки на "10", которые крепят направляющую к двери, аккуратно не потеряйте гроверы!

После чего откручиваем 2 болта крепления направляющей к металлическому основанию окна.

Придерживая основание окна рукой, вынимаем весь механизм и кладем его вниз двери, теперь нам надо закрепить окно.

Так как под рукой не было никакой палки, чтобы упереть снизу, был использован Г-образный ключ вот таким способом:

Теперь окно не норовит поехать вниз, и не будет нам мешать вытаскивать весь механизм наружу.

Вытаскиваем механизм через нижнее левое отверстие двери (для левой задней двери), вся трудность состоят в вынимании самого блока механизма, так как шкив очень длинный и не хочет пролазить.

Затем я все же проверил электрические стеклоподъемники на работоспособность, подключив его к идущему в двери проводу и понажимав на кнопку, чтобы затем не пришлось это все доставать обратно.

Начинаем засовывать ЭСП внутрь двери. По сравнению со стоком никаких трудностей не испытал, все засовывается достаточно быстро.

Начинаем крепить это все к двери. И тут я обнаружил небольшую проблему: крепления блока ЭСП к двери всего 2 и они предназначены для гайки на "10", а стандартные были на "8". Хорошо, что вожу с собой про запас. Итого вместо 5 креплений получаем 4, но теперь все под ключ на "10".

Проверяем работоспособность и крепим карту на место. И ждем когда придут карты люкс 2, чтобы полностью насладится видом салона!

Спасибо, Андрей, за подготовленный фотоотчет. Обещанный приз мы перечислим Вам на счет мобильного телефона.

 

Купить правый и левый электростеклоподъемники для ВАЗ-2110 в задние двери Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

steklopodem.ru

Доработка ЭСП ВАЗ 2110

В ВАЗ 2110 передние стекла опускаются не до конца. При полном опускании стеклоподъемника стекло остается торчать из двери примерно на 5см. Эта статья, как раз и будет касаться доработки стеклоподъемников, чтобы стекло опускалось ниже.

Забегу наперед и скажу, что можно:

  1. Доработать крепление ЭСП (электростеклоподъемника), тогда стекло будет опускаться ниже, но не до конца.
  2. Сделать небольшой пропил в двери для стекла, тогда стекло будет скрываться в двери полностью

А теперь подробно:

Доработка электростеклоподъемника ВАЗ 2110

Данный способ позволит опустить стекло ниже на 40мм, то есть из двери останется торчать лишь 10мм стекла.Опустить стекло еще ниже в дверь не получится, потому что это не позволяет механизм штатного ЭСП и конструктивная особенность двери и стекла (стекло упирается в край двери).

Смысл данного метода заключается в переделывание отверстий крепления ЭСП в двери, а также крепления самого стекла к механизму ЭСП.

Потребуется:

  1. Дрель (сверла на 5, 6 и 8)
  2. Напильник (маленький круговой)
Порядок действий:Пересверливаем отверстия крепления стекла к ЭСП в самый низ.Опускаем нижнее крепление (упор) стекла, который не дает опускаться стеклу ниже. Эту резинку опускаем ниже на 1-2см.Отсверливаем сварку упора, все достаем

Просверливаем отверстие под вставкой (опустится на 9-10мм, больше с резинкой не получится).Собираем на болтик и ставим на место. На этом доработка крепления стекла к ЭСП закончена.

Опуститься стеклу еще дальше вниз уже мешает сама дверь. Рассверливаем, растачиваем отверстия для крепления центрального крепежа ЭСП.

Аналогично растачиваем и нижнее крепление ЭСП (его потом придется переделать или подогнуть дверь, чтоб закрутить гайки).Смотрим куда упиралось стекло. До низа двери еще ровно 5см.После расточки креплений ЭСП эта точка соприкосновения сместилась вперед машины, что позволили стеклу опуститься ниже.Закрепляем низ (пришлось подогнуть металл двери)

Крепим средний крепеж ЭСП.Крепление мотора переместил вверх, чтобы нижняя обечайка троса была без напряжения (хотя это можно и не делать)Переднюю направляющую стекла перенес вперед.

Штатно передние стекла десятки торчат из двери на 50мм, после доработки крепления ЭСП стекло опускается в двери почти полностью, не хватает 10мм !Времени на доработку креплений электростеклоподъемника ушло около часа.

Аналогичным способом можно доработать крепления и заднего ЭСП, что позволит опустить стекло ниже на 5см.

Отверстие в двери ВАЗ 2110 для полного опускания стекла

Итак, если Вы хотите, чтобы передние стекла ВАЗ 2110 опускались до конца, тогда потребуется:
  1. Заменить заводские ЭСП на альтернативные (т.к. опустится стеклу ниже не позволяет механизм штатного ЭСП, хотя штатные ЭСП бывают разных годов выпуска и тут точно утверждать я не буду)
  2. Сделать небольшой разрез в торце двери, чтобы стекло не упиралось в двери.
Пропил в торце двери делается следующим образом:
  1. Выкручиваем вентиляционную решетку в торце передней двери.
  2. Опускаем стекло так, чтобы оно уперлось в торец двери.
  3. Определяем в каких местах торца двери по вертикали нужно делать выпил, чтобы стекло в него попадало. 
  4. Выпиливаем по помеченному от отверстия под вентиляцию вверх слева и справа от стекла.
  5. Отгибаем наружу выпиленную полоску металла, образующую щель для опускания стекла. 
  6. Отламываем выпиленную полоску металла (многократными качаниями) и обрабатываем края напильником.
  7. Прикручиваем на место вентиляционную решетку. 
  8. Опускаем стекло в получившуюся щель и помечаем места упора стекла в решетку. 
  9. Пропиливаем щель уже в решетке на нужную глубину. 
В зависимости от модели стеклоподъемника - щель в торце может быть в различных местах и в некоторых случаях даже не попадать на решетку, а проходить ближе к внешней стороне двери.

Фотоотчет от Gromozeka26

  1. При установке стеклоподъёмников «Форвард» пересверлил верхнее отверстие крепления. Подстучал металл зубилом что бы гайка накрутилась.
  2. Затем нижнее крепление, пришлось подстучать зубилом, чтобы металл выровнялся и гайка закрутилась.
  3. Направляющая планка тоже не осталась без изменений, пересверлил её отверстие левее и изогнул её в другую сторону.
  4. Фото, как она выглядела изначально
Кстати стекло при движении вверх/вниз  ели касается этой планки, краешком уголка, этого вполне хватает что бы стекло шло куда нужно и не шаталось.
  1. Место куда крепится планка изнутри двери ухватил пассатижами и слегка отогнул в сторону капота машины
  2. Расслаблял эти винты и выбирал лучшее положение стекла, Наклонял влево и затягивал. Проверял застревает ли стекло при подъёме и так раза с 4-го я выставил стекло. P.s на водительском стекле мне этого делать не пришлось. Видимо с первого раза попал...
  3. Теперь стекло не видно даже без уплотнителя.
  4. Стекло оказалось ниже бархатки на 1.5см. и поднимается вверх до упора.

Заключение

Если Вы хотите, чтобы боковые стекла десятки опускались ниже, но все равно не скрывались в двери, тогда стоит поработать над креплениями стеклоподъемника. В случае с полным опусканием стекол в двери, Вам уже придется сделать выпил в торце двери. Пытаться отрезать часть бокового стекла, т.к. стекло каленное, оно лопнет на множество маленьких кусочков.

Устраивает ли Вас штатное опускание стекол ВАЗ 2110?

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена тросика стеклоподъемника на ваз 2110 видео

Замена троса стеклоподъемника ВАЗ 2110-2112

Для того чтобы заменить трос стеклоподъемника ВАЗ 2110-2112, не обязательно ехать на СТО. Эта работа довольно проста, а главная сложность при замене троса заключается в снятии карты двери. При работе с пластиковыми деталями нужно быть аккуратным и последовательным, чтобы не повредить их и не оцарапать.

В первую очередь необходимо снять ручку, с помощью которой опускается стекло. Для этого нужно поддеть сам рычаг ручки в месте его соединения со шлицом и немного выдвинуть на себя. Под ним находится пластиковое стопорное кольцо, которое сдвигаем в сторону и снимаем, после чего можно снимать ручку. Если она не поддается, можно снять ее с помощью двух пластиковых отверток, поддевая ими посадочное место с противоположных сторон.

В нижней части подлокотника находится заглушка, которую нужно поддеть тонкой, но широкой плоской отверткой и снять. Под ней находятся два самореза, которые необходимо открутить. Теперь ручку аккуратно снимаем, но не уводим в сторону – сейчас нужно аккуратно вывести внутреннюю часть механизма открывания двери из посадочного места.

При работе с передней дверью нужно открутить ручку регулировки зеркала, открутив саморез крепления (в некоторых случаях он может быть закрыт пластиковой или резиновой заглушкой), и снять треугольную заглушку, поддев ее плоской отверткой.

Теперь откручиваем кнопку блокировки дверей и снимаем пластиковую накладку в нижней части двери. Карта двери крепится восемью пистонами, расположенными по бокам и в верхней ее части.

Начиная с нижнего угла (не важно, переднего или заднего), нужно с помощью плоской отвертки или специального пластикового съемника-лопатки поочередно освобождать пистоны. При этом некоторые могут сломаться, поэтому на всякий случай стоит запастись новыми.

Иногда нижние внутренние бархотки устанавливаются внахлест на карту, поэтому их тоже нужно будет снять. Теперь можно снимать карту.

Замена троса стеклоподъемника

Менять трос стеклоподъемника ВАЗ 2110-2112 без снятия механизма довольно тяжело, поэтому придется снимать весь механизм. Для этого нужно опустить стекло таким образом, чтобы можно было открутить кронштейны, которые его соединяют со стеклоподъемником.

Стекло лучше всего полностью вынуть через верх двери, но при этом есть риск поцарапать его или ободрать тонировку, поэтому можно просто зафиксировать его скотчем к наружной обшивке двери. В том месте, где установлен шлиц ручки стеклоподъемника, необходимо открутить три крепления, удерживающих ролик.

Также нужно открутить крепления двух роликов с другой стороны двери, после чего снять их. Если же у вас установлен электроподъемник, его в первую очередь необходимо отключить, а в целом процедура все та же. Теперь можно смело устанавливать новый трос стеклоподъемника и устанавливать механизм на место.

В том случае, если обломались старые пистоны, их можно снять или просто срезать, а на их место установить новые. При сборке всю последовательность действий нужно повторять в обратном порядке соответственно порядку разборки.

При установке ручки опускания стекла двери обратите внимание на то, как она садится на шлиц. Если есть риск того, что она может соскочить, можно обмотать шлиц одним слоем фум-ленты или изоленты, которую нужно будет вдавить в канавки шлица. Так вы уплотните посадку ручки.

Замена стеклоподъёмника на ВАЗ-2110

На настоящий момент модель отечественного автомобиля, ВАЗ-2110 по-прежнему сохраняет лидирующие позиции на рынке, оставаясь популярной, востребованной.

Эта машина практична, обладает неплохой динамикой и уютной, вполне комфортной атмосферой салона. Но в этом миловидном автомобиле есть ряд недочетов технического характера, которые, если не знать, как их ликвидировать самостоятельно, могут свести на нет все достоинства модели.

К одному из минусов десятки являются быстро выходящие из строя стеклоподъемники.

Казалось бы, такая простая деталь, но, когда она приходит в нерабочее состояние, то разрушает всю идеальную пирамидку комфорта, ведь как можно ездить в удушающую жару, если нельзя нормально открыть окно?

Сегодня мы поговорим о том, как можно заменить стеклоподъемники на ВАЗ-2110 своими руками, а возможно и отремонтировать. Итак, поехали.

Стеклоподъемник – это устройство, служащее для перемещения оконного стекла и для удержания его в нужной точке. На настоящее время ассортимент стеклоподъемников довольно широк, он включают в себя не только множество брендов, но и различие по целевой направленности:

Причем конструкция для каждого устройства будет разной. Но в каждом из перечисленных случаев есть общие моменты, каждый стеклоподъемник состоит из:

  • желобков, установленных на внутренней стороне дверной рамки, предназначение которых заключается в удержании стекольного полотна в определенной точке
  • «рельсов», которые закреплены в дверном корпусе статично и выполняют роль направляющих для движения стекла
  • уплотнитель, демпфер, изготовленные из мягкой резины, ограничивающие движение стекольного полотна вверх и вниз.

Кроме того, любой тип стеклоподъемника состоит из двух главных узлов:

  • поднимающий механизм
  • привод.

Привод бывает двух видов:

  • Механический — состоит из простого набора деталей, пары шестерен и рукоятки. Для того, чтобы привести стекольное полотно в движение, нужно прокрутить ручку по часовой стрелке (если нужно поднять стекло) или против часовой стрелки (если нужно опустить его). Физические усилия передаются на приводный валик, вот и весь принцип работы механического устройства.
  • Электрический — более сложный комплекс деталей. Электрический стеклоподъемник состоит из барабана или шестерни привода и электрического моторчика, со встроенным редуктором червячного типа.

По механизму подъема, стеклоподъемники подразделяются на несколько типов. Причем, в автомобилях АвтоВАЗа присутствуют разные варианты конструкций стеклоподъемников.

Так, всем хорошо известная семерка, снабжена реечным типом устройства, к слову на «десятке», тоже устанавливаются реечные стеклоподъёмники.

Этот вариант хорошо тем, что легко ремонтируется, легок в эксплуатации, но серьезным минусом конструкции является ее ненадежность. Кроме того, реечный тип устройства нуждается в смазке.

Более совершенную конструкцию представляет собой тросовый тип, представленный в десятой модели ВАЗа.

Здесь положительным моментом является тот факт, что полностью исключается возможность перекоса стекла. Но, как и реечные, тросовые механизмы также ненадежны.

Хотя цена на них не так высока, и хорошей репутацией пользуются стеклоподъемники из оцинкованного металла, которые стоят около 400 рублей, и устройства «Метпром», стоящие 300 рублей.

Стандартный тросовый стеклоподъемник стоит дешевле, 250 рублей.

Механизмами нового поколения являются рычажные, которые работают за счет шарниров.

Их преимущество заключается в абсолютном отсутствии шума, но такой тип устройств работает только в комплекте с электродвигателем, тогда как первые два могут быть представлены и в механическом варианте.

На десятую модель установлена два вида стеклоподъемников: более простые модификации прошлых лет идут с механикой, а модификации поздних лет выпуска – с электрическими стеклоподъемниками.

Но так как среди автомобилистов чаще встречаются владельцы старой десятки, то далее мы расскажем о том, как самостоятельно заменить механический стеклоподъемник, но прежде разберемся в наиболее распространенных неисправностях стеклоподъемников, характерных для ВАЗ-2110.

К слову сказать, электрический стеклоподъемник меняется точно так же, все пазы и крепления у них схожи и с легкостью подойдут.

  • Что чаще всего происходит в десятке – так это стачивание шестерни подъемника, что и делает устройство нерабочим.
  • Второй причиной является обрыв троса, отчего происходит нарушение всей системы.
  • Проблемы решаются демонтажом устройства и заменой дефектных деталей, или же полной заменой стеклоподъемника, что будет более правильным и простым вариантом. Теперь за работу.

    Снятие стеклоподъемников

    Как уже говорилось выше, конструкция переднего, заднего, правого, левого стеклоподъемников разнится, но принцип работы схож.

    Для демонтажа нужно вооружиться двумя отвертками: под крест и плоской, а также двумя ключами, на 8 и на 10.

    • Первым делом снимаем ручку стеклоподъемника, для чего придется сначала вытащить стопор, расположенный под рычажной шайбой этой самой ручки. При помощи отвертки, отодвигаем в сторону защелку, вынимая из плица стопор. Теперь можно снять и ручку. Если ручка слишком плотно засела в посадочном месте, то можно помочь ей двумя отвертками, подцепляя за основание.
    • Снимаем ручку подлокотника. Плоской отверткой откручиваем заглушки, скрывающие два винта, которые и держат ручку, а отверткой под крест, выкручиваем уже сами винты.
    • Снимается ручка наружного зеркала заднего вида, а также облицовка рукоятки.
    • Аккуратно, неспешно снимается дверная обшивка, вместе с отсеком для вещей.

    Подготовительные работы завершены, теперь приступаем к основному этапу

    • Опускаем стекло, чтобы получить доступ к креплениям, соединяющим устройство со стеклянным полотном. Устройство держится на двух болтах, которые откручиваются ключом на 10.
    • Теперь можно либо полностью снять стекло, либо, зафиксировав стекло скотчем, продолжить работу, причем, второй вариант более целесообразен.
    • Снимаем со шлица розетку.
    • Головкой на 8 отвинчиваем гайки и вытаскиваем стеклоподъемник.

    Установка

    Теперь меняем дефектный узел на новый и проводим сборочные работы в обратном порядке. Но в случае, если стекло вынимается полностью, необходимо после провести тщательную регулировку его положения, путем смещения болтов в отверстиях креплений.

    Также следует учитывать, что при демонтаже могут пострадать держатели, которые еще называются пистонами, поэтому лучше на всякий случай купить комплект новых, во избежание неприятностей.

    Устанавливая ручку подъемника, необходимо убедиться, что она посажена достаточно плотно. Если этого не получилось, то стоит обернуть ее изолентой.

    Ремонт своими руками

    Иногда получается так, что нет возможности приобрести новое устройство, если запутался трос, или отказал электродвигатель, то всегда есть возможность отремонтировать все это своими руками. Не ремонтируется только явный механический излом какой либо детали.

    При отказе электродвигателя, скорее всего у вас просто засорились щетки или обмотка, достаточно снять двигатель, разобрать и почистить аккуратно проспиртованной тряпочкой или бензином, можно купить специальные средства (хватит не на один раз). Желательно при разборе смазать все механизмы.

    Когда слетает трос с механизма, следует снять весь механизм, опять же снять электродвигатель или размотать сам трос если у вас механический, аккуратно натянуть трос на свои места (пазы) и установить обратно.

    Частенько неисправность бывает не в самом стеклоподъемнике, изучив схему ниже вы поймете, какие провода идут куда, прозвонив их, можно найти истинную причину.

    Хотелось бы добавить, ремонт как правило помогает не надолго, если уж случилось, что у вас вышел из строя стеклоподъемник, лучше его заменить, потому что все детали имеют свой износ и долго вряд ли вам еще прослужат, но бывают и исключения.

    Краткий итог проделанной работы

    Замена стеклоподъемника ВАЗ-2110 выполняется за полчаса, и относится к разряду простых автослесарных работ, которую вполне можно выполнить самостоятельно.

    Поэтому, лучше провести некоторое время в гараже, чем спустить немалую сумму в автомастерской. Тем более, что каждый раз, преодолевая трудности и выполняя новую для себя работу, чувствуешь себя настоящим мужчиной. А это стоит того, чтобы немного потрудиться.

    Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Замена стеклоподъемника ВАЗ 2110

    Всем привет! Не успел я обрадоваться тому, что в последнее время ничего не ломается, как скоропостижно скончался передний правый стеклоподъемник. При очередной попытке закрыть стекло, я услышал омерзительный скрежет и стекло остановилось. Оставлять машину с незакрытым окном нельзя, пришлось бросать все дела и ехать в гараж.

    Демонтаж подъемника осложнило наличие нескольких слоев шумки, которую пришлось отдирать.

    Вскрытие показало, что стеклоподъемник проще заменить, чем ремонтировать. Тросик прогрыз пластиковые направляющие и закусился. Пластиковое крепление планки со стеклом рассыпалось.

    Хотел купить реечный стеклоподъемник, но так как дело было в воскресенье вечером, где — то около 18:00 выбора у меня особо не было, пришлось брать, что есть. А был тросиковый стеклоподъемник производства Дмитровградского завода стеклоподъемников.

    Ценник меня совсем не порадовал – 1250р.

    Качество изготовления нового стеклоподъемника лучше, чем у старого.

    На старом стеклоподъемнике крепление планки со стеклом к направляющей было пластиковое и со временем износилось и сломалось, на новом подъемнике эта деталь металлическая.

    Надпись на упаковке гордо заявляет о том, что в подъемнике установлен Японский мотор “MABUCHI”.

    Ещё новый подъемник заметно легче старого, что не может не радовать, ибо двери серьёзно перегружены шумкой.

    Подъемник ставится без проблем в штатные места, в процессе установки возникла небольшая проблема с полярностью колодки. При подключении колодки по «ключу», направление движения стекла не соответствовало кнопке.

    Стекло опускалось вместо того, чтобы подняться и наоборот. Я просто перевернул колодку и приложив небольшое усилие воткнул её не по ключу и всё заработало как надо.

    После установки нового подъемника, стеклышко стало бегать немного быстрее и чуть-чуть тише. Есть небольшоё косяк, в максимально опущенном состоянии левый край стекла ( если смотреть из салона) опускается чуть ниже правого, т. е. стекло немного перекашивает, и как я не пытался, так и не смог победить этот дефект. Видимо это особенность подъемника, говорят у реечных подъемников такой проблемы нет.

    Цена вопроса: 1 250 ? Пробег: 173000 км

    Лада 2110 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

    Комментарии 19

    у нас сами моторчики по 1350) а тут вся система)

    А реечный дороже?

    Вроде немного дороже, я не смог найти его в продаже

    подскажите еще пожалуйста про стекло подъемники что значит, регулировка с двумя крутилками?

    Не понял о чем речь, какие крутилки?

    Если задний правый стеклоподъемник перекинуть на правую сторону только вперед, он подойдет или нет?

    я просто тоже не понимаю хотел купить на авторазборке, мне вот задали такой вопрос

    Единственный момент который там регулируется, это положение стекла по горизонтали. Регулировка происходит за счет прикручивания двумя болтами стеклоподъемника к планочке которая держит стекло. Как я понимаю, бывает только под два болта.

    спасибо, теперь я все понял)

    а боковые направляющие для стекла есть у тебя с обоих сторон стекла или как там?

    Боковых направляющих на стеклоподъемнике нет, стекло катается по рамке двери.

    >>>Проблемка, так проблемка. Вот, думаю, у меня навернется где-нибудь вдали от дома, и буду отверткой подпирать.

    Сколько по времени процесс занял?

    На замену стеклоподъемника ушло около часа и ещё пол часа ушло на запаивание отломанных креплений под пистоны на дверной карте.

    Дружище привет, а чем паял пистоны? Я брал кусок пластмассы и растапливал на кусочек мелкой металлической сеточки

    Просто плавил пластик, чтобы он приклеился к карте. Тут были фото

    Если не хватает пластика от самого крепления пистона, добавлял от чего нибудь другого, например, крышка от бутылки колы. Можно и без сетки, т. к. сама карта деревянная и сетка всё равно в неё не впаяется.

    • История редактирования

    Ну так вот и я делал

    Дружище привет, а чем паял пистоны? Я брал кусок пластмассы и растапливал на кусочек мелкой металлической сеточки

    Я карты на саморезы и шапки для саморезов под цвет обшивки и надежно и красиво

    Как снять стеклоподъемник

    На большинстве автомобилей ВАЗ 2110-2112 установлены электрические стеклоподъемники, поэтому именно на этом примере все будет показано. Для выполнения этой работы нам понадобится несколько инструментов, список которых приведен ниже:

    • Отвертка крестовая
    • Головка торцевая на 10 мм
    • Удлинитель
    • Трещоточная рукоятка

    Для начала ознакомьтесь с подробным видео обзором, который я сделал специально для данной статьи.

    Видео по замене переднего стеклоподъемника двери на ВАЗ 2110-2112

    Все делается буквально за 10 минут, и особых сложностей в процессе данного ремонта у вас вряд ли возникнет.

    Фото отчет по снятию и установке электрического стеклоподъемника ВАЗ 2110

    Итак, прежде, чем что-то делать, сначала необходимо будет снять обшивку передней двери. Затем, опустив стекло на необходимую высоту (чтобы стали доступны болты его крепления к рейке), откручиваем все головкой на 10, как показано на фото:

    И стекло можно поднять как можно выше, чтобы оно не создавало проблем при демонтаже стеклоподъемника. После этого откручиваем все гайки крепления электростеклоподъемника ВАЗ 2110, которые показаны на приведенных ниже фотографиях:

  • Верхнее крепление рейки
  • Нижнее крепление
  • Три гайки крепления подъемника
  • Теперь можно просовывать руку в отверстие в двери и отсоединить штекер с проводами от моторчика:

    Теперь нужно рейку вместе с механизмом (моторчиком) переместить до конца назад, то есть — к задней части двери. Наглядно результат проделанной работы показан ниже:

    И затем аккуратно стараемся извлечь всю конструкцию через верхнее отверстие в двери.

    При установке следуем в обратной последовательности.

    По стоимости могу лишь сказать ориентировочную цену, и она составляет порядка 500 рублей за мотор и еще около сотни за рейку с тросом.

    Хороший материал. Жаль, что ни с самого начала так сказать.

    И тем не менее, посмотрев видео, принял решение не лезть туда.

    Спасибо автору видео.

    Пришлось менять электродвигатель стеклоподъёмника на ваз 2112, правая дверь. Посмотрев, что стеклоподъемник на тросике, я попробовал и уменя получилось следующее:

    Не откручивая сам механизм стеклоподъёмника, открутил 3 гайки крепления электродвигателя.

    Затем отодвинув электродвигатель, что бы вышли шпильки из корпуса двери, снял нижнюю шпильку вместе с пластиковой основой, сдёрнув вниз по корпусу электродвигателя. После чего загнув электродвигатель вправо, благо тросик это позволяет, и открутил рукой оставшиеся 2 шпильки. И здёрнув электродвигатель с шестерни на тросиках достал электродвигатель. Сборку произвёл в обратном порядке. Может не очень удобно, но зато не надо лишнее откручивать и опускать стекло. Опустится немного при совмещении шпилек при установке электродвигателя в шестерню.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    © Ремонт ВАЗ 2110. Все права защищены. Копирование материалов запрещено без письменного согласия владельца ресурса. Нарушение авторских прав преследуется по Закону РФ.

    Замена тросика стеклоподъемника на ваз 2110 видео

    Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

    Замена стеклоподъемника на ВАЗ 2110

    В жизни автовладельцев ВАЗ 2110 возможны ситуации, когда может потребоваться замена стеклоподъемника. Ниже приведена инструкция по его снятию и установке, а также рекомендации по ремонту (в случае такой необходимости).

    Как устроен механизм

    Стеклоподъемник автомобиля состоит из следующих элементов:

    • Желобки. Устанавливаются на внутренней части дверной рамы. Их назначение заключается в удерживании стекла в определенной позиции.
    • «Рельсы». Закрепляются в корпусе двери и являются неподвижными. Их задача — в направлении стекольного полотна.
    • Уплотнитель — деталь, предназначенная для ограничения перемещения стекла в верхней и нижней точке. Изготавливается из мягкой резины.

    При замене стеклоподъемника, учтите еще один важный момент. Такие механизмы, вне зависимости от типа, состоят из привода и поднимающего устройства.

    Какие виды приводов и стеклоподъемников бывают?

    Привод ВАЗ 2110 может быть двух видов:

    • Механический. В состав такого механизма входит простой набор деталей, рукоятка и несколько шестеренок. Для перемещения стекла вверх или вниз, необходимо вращать ручку, по часовой стрелке или в противоположном направлении, соответственно. Усилия, которые прикладываются, при выполнении манипуляций, передаются к приводному валику.
    • Электрический. В этом случае, механизм подъема стекла имеет более сложную конструкцию. В состав устройства входит барабан или шестеренка привода, а также электрический моторчик с внутренним червячным редуктором.

    При замене стеклоподъемника, стоит знать, что такие устройства классифицируются по механизму подъема и бывают нескольких видов. К слову, в автомобилях ВАЗ встречаются различные варианты. К примеру, на «семерках» установлен реечный вид стеклоподъемника, как и на машинах ВАЗ 2110. Преимущество этих механизмов в том, что их легко устанавливать, ремонтировать и эксплуатировать. Из недостатков выделяется только один — небольшая надежность. Кроме того, реечный стеклоподъемник периодически требует смазки.

    Второй тип стеклоподъемника — тросовый. Он устанавливается на «десятке». К преимуществам механизма стоит отнести отсутствие риска перекоса стекла, в процессе подъема. Как и в случае с реечными устройствами, уровень надежности оставляет желать лучшего. Несмотря на доступность в цене, хорошую репутацию имеют стеклоподъемники, изготовленные из оцинкованного металла.

    Рычажный механизм — наиболее современный тип стеклоподъемника. В их основе лежат шарниры, которые обеспечивают перемещение стеклянного полотна. К преимуществам устройства стоит отнести, практически, полную бесшумность. Минус в том, что такой механизм имеет только электрическое управление. Что касается стеклоподъемников реечного и тросового типа, они могут выполняться и в механическом варианте.

    Рычажный (электрический) стеклоподъемник

    На машинах ВАЗ 2110, монтируется два типа механизмов. На моделях более старых модификаций, установлены механические устройства, а на современных авто — стеклоподъемники с электрическим управлением.

    Что чаще всего ломается в механическом стеклоподъемнике ВАЗ 2110?

    Перед тем, как выполнить замену стеклоподъемника, нужно определить его неисправность. В автомобилях ВАЗ 2110, встречаются следующие поломки механических механизмов:

    • Стачивание шестеренки подъемника. В результате, стеклоподъемник выходит из строя.
    • Обрыв тросика, из-за чего нарушается работоспособность всей системы.

    Чтобы устранить неисправность, снимите устройство и замените вышедшие из строя детали. Если это не дает результатов, установите новый механизм стеклоподъемника полностью — это наиболее верный и эффективный способ устранения проблемы.

    Как снять стеклоподъемник?

    Стеклоподъемники сзади и спереди, слева и справа, конструктивно имеют незначительные особенности, но в целом, режим их работы идентичен.

    Чтобы снять стеклоподъемник, подготовьте необходимый инструмент. Вам потребуется две отвертки (с плоским и крестообразным жалом), а также ключи на «восемь» и на «десять».

    Далее действуйте так:

  • Снимите ручку механизма стеклоподъемника ВАЗ 2110. Для решения задачи, достаньте стопор, установленный под рычажной шайбой ручки. Возьмите отвертку и, с ее помощью, отодвиньте узел, в направлении защелки. После этого, выньте стопор из плица, и снимите ручку. Если последняя сидит слишком плотно и не выходит, подцепите ее за основание, двумя отвертками.
  • Демонтируйте ручку подлокотника. Для этого, открутите заглушки, плоской отверткой. Под ними будет пара винтов, удерживающих ручку. Возьмите крестообразную отвертку и выкрутите их.
  • Снимите ручку внешнего зеркала заднего вида и облицовочную часть рукоятки.
  • Осторожно демонтируйте обшивку двери, вместе с вещевым отсеком.
  • Опустите стекло, для получения доступа к креплению, объединяющее механизм и стеклянное полотно. Устройство крепится, с помощью двух болтов, для откручивания которых потребуется ключ на «десять».
  • Видео: Как снять стеклоподъемник ВАЗ

    Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

    После выполнения рассмотренных мероприятий, можно либо полностью демонтировать стекло или зафиксировать его, с помощью скотча, после чего продолжить выполнение работы. Практика показала, что второй вариант является более предпочтительным. В завершение, снимите со шлица розетку, с помощью головки на «восемь», открутите гайки и достаньте стеклоподъемник.

    Замена стеклоподъемника

    После снятия и замены дефектного узла, можно приступать к монтажу нового механизма. Работа производится в обратном порядке, но имеется нюанс. Если стекло доставалось полностью, то после установки, выполните регулировочные работы и добейтесь оптимального положения устройства. Делается это, посредством смещения болтов в отверстиях крепежей.

    Кроме того, снять стеклоподъемник, без повреждения держателей (пистонов), не всегда удается. Следовательно, перед началом работ, запаситесь комплектом новых изделий. В случае необходимости, поврежденные детали можно сразу заменить.

    При монтаже ручки стеклоподъемника, убедитесь в том, что она плотно сидит на своем месте. Если это не так, оберните ее изолентой.

    Как отремонтировать стеклоподъемник самостоятельно?

    В некоторых случаях, восстановить стеклоподъемник можно своими руками, к примеру, при отказе двигателя или проблемах с тросом. Единственное, что не подлежит ремонту — явное повреждение детали.

    Для успешного ремонта, сделайте следующее:

    • В случае отказа электрического двигателя, причиной может быть засорение щеток или обмотки. Снимите двигатель, разберите и почистите его, с применением смоченной в спирте или бензине, тряпки. При желании, можно приобрести специальное средство и произвести чистку, с его помощью. В процессе разборки, обработайте все детали.
    • Если тросик слетел со стеклоподъемника, демонтируйте механизм в комплексе, снимите электродвигатель или размотайте трос. Если в автомобиле установлен механический стеклоподъемник, верните трос в свои пазы и поставьте все на место.
    • Прозвоните провода и найдите проблему, если причина неисправности не в самом стеклоподъемнике. Для выполнения работы, потребуется схема электрической цепи. С ее помощью, выявите и устраните неисправность.

    Видео: Ремонт стеклоподъемника ВАЗ 2110

    Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

    Стоит отметить, что ремонт — временное решение. Если так произошло, что механизм вышел из строя, то лучшим вариантом будет замена стеклоподъемника. Это объясняется тем, что все детали имеют свой ресурс и, через время, устройство все равно выйдет из строя.

    На то, чтобы снять стеклоподъемник на ВАЗ 2110 и поставить его на место, уходит не больше 30 минут. Кроме того, работа не требует специфических знаний от исполнителя, поэтому ее можно, с легкостью, сделать самому.

    avtovaz-hlam.ru

    Как установить реечные стеклоподъемники на ВАЗ 2110

    Объявление "Электростеклоподъемники задние ВАЗ 2110 и Приора" (3 ...

    стеклоподъёмник.

    Реечные стеклоподъемники Forward на Ваз,Газ,Renault logan.

    комплект дублирующей кнопки стеклоподъемника.

    Посмотри объявление: Электростеклоподъёмники ВАЗ 2110 реечные в Красноярске...

    Реечные механизмы.

    Виды стеклоподъемников - чем порадует ВАЗ?

    Стеклоподъемники.

    Установка стеклоподъемников на классику.

    задний стеклоподъемник ваз 2110.

    Стеклоподъемники Катрани ГАЗ 3110, ГАЗ 3129, ГАЗ 3102, ГАЗ 31105 - AvtoDriv...

    Увидеть фото Автозапчасти Реечные стекло подъемники Ваз 2110-12 28700847 в ...

    Реечные передние стеклоподъёмники ГРАНАТ ВАЗ 2110Приора.

    Конструкция реечных электрических стеклоподъемников.

    "Технические Системы".

    Неоспоримым преимуществом электрических стеклоподъемников реечного типа явл...

    Стеклоподъемники реечные Гранат ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170 Приора передних ...

    ВАЗ 2110: реечный стеклоподъёмник.

    Продам шестеренку стеклоподъемника на 2114 - Автомобили портал.

    Новые стеклоподъемники.

    Стеклоподъемник ВАЗ 2110.

    vaz-2110.net