Как установить на ваз 2107 центральный замок
Установка центрального замка на ваз 2107 своими руками (фото, видео)
Еще одним легендарным представителем российского автопрома является ВАЗ 2107. Несмотря на то, что эта модель появилась в продаже в далеком 1982 году, с конвейера ее сняли всего пару лет назад. Большинство автолюбителей, владеющих этим средством передвижения, все-таки управляют моделью более ранних выпусков. Ну и в связи с этим встает ряд вопросов, которые необходимо решить. Например, установка центрального замка на ВАЗ 2107 сделает эксплуатацию вашего авто намного приятней и проще.
ВАЗ 2107Путей решения проблемы множество. Можно просто приехать в сервис, и вам все сделают профессионалы. Стоить отметить, что денег в таком случае будет потрачено гораздо больше, чем если вы сделаете это своими руками.
Имея хоть малейшее представление о том, как устроен этот механизм, вы вполне справитесь самостоятельно. Заранее ознакомьтесь с материалами, например, в интернете вы сможете найти достаточное количество информации. Почитайте, посмотрите, как происходит установка центрального замка на ВАЗ 2107, видео материалы. Подготовьте необходимые инструменты и вперед за работу.
Устанавливаем центральный замок
Естественно, перед тем, как приступить к делу, приобретаем нужный нам комплект центрального замка. Самыми главными в таком комплекте являются четыре моторчика и блок управления. Так же в коробке должны быть провода, брелок, различные предохранители и планочки.
Комплектация центрального замкаСамый простой способ управлять центральным замком — специальная кнопка на приборной панели. Однако ее монтаж и подключение займет время. Так же существует способ закрывать и открывать замки на ВАЗ 2107 нажатием кнопки на брелоке. Ну и самый неудобный — поворот ключа в водительской двери.
Определившись с тем, какой вариант вам больше по душе, собираем нужный инструмент:
- Дрель;
- Отвертки;
- Гофра;
- Молоток;
- Ножик;
- Гаечные ключи.
Работа с проводкой
Самым важным и главным моментом установки является протягивание проводки. Все провода должны быть нужной вам длины, прокладывать их необходимо в местах, защищенных от посторонних воздействий, например, воды. Так же, рекомендуется использовать гофрированные трубки, чтобы обезопасить провода от перетирания.
Важно! Перед тем как приступить к работе, обязательно отсоедините клемму на минус от аккумулятора!
Установка центрального замка на ВАЗ 2107 своими руками начинается с определения места монтажа блока управления. Рассмотрим вариант нахождения контроллера между полкой и бардачком. Далее раскладываем провода по длине, решаем, какие из них пойдут к задним дверям. Их мы будем тянуть через нижний поребрик, под пластмассовыми защитными накладками порожков. Для передних дверей проводку потянем под торпедой. От аккумулятора прокладываем провод +12В. Он будет питать все устройство.
Проводка для центрального замкаМонтаж моторчиков
Для того чтобы установить нужные нам моторчики, придется просверлить отверстия в каждой двери. Рекомендуем вам устанавливать замки ВАЗ 2107, начиная с задних дверей.
Чтобы приступить к работе, снимаем все лишние элементы: пластиковые накладки и обшивку. Берем дрель и делаем отверстие в двери. Через него впоследствии мы потянем проводку из стойки в дверь. Просверливаем вторую дырку в стойке. Теперь приступаем к протяжке проводов. Не забывайте использовать гофру.
Проводка задней двериТеперь можно установить движок. При установке не забывайте проверить, чтобы он не мешал работе стекла. Дело за малым. Прикручиваем друг к другу тягу моторчика и тягу блокировки замка с помощью планки. Она должна быть в комплекте центрального замка. Теперь, собственно, готово. Переходим к передним дверям.
На передние двери установка моторчиков много времени не потребует. В этом случае мы располагаем их в левом и соответственно правом нижнем углах дверей. Устанавливаем по примеру задних дверей и выполняем проверку.
Установка движков на передние двериПроверка работы
Перед тем как порадоваться завершению работы, необходимо подключить блок управления к колодке с проводами. Затем вернуть клемму аккумулятора на место. Если замки ВАЗ 2107 сработали правильно, значит все подключено верно. Поздравляем. Если возникли какие-либо проблемы, возможно где-то при подключении был перепутан вывод на + или -.
Совершенству предела нет, и в будущем вы можете подключить замок багажника к центральному замку, установить сигнализацию или стеклоподъемники. Вывести специальную кнопку управления закрытия и открытия дверей на приборную панель. На автомобиль ВАЗ 2107 установка центрального замка не является пределом мечтаний. Практически все ваши желания по модернизации любимого авто можно претворить в жизнь.
Установка центрального замка на «классику»
Оценка статьи:
Загрузка...Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
autolocked.ru
Установка центрального замка на ВАЗ 2101 без обращения в автосервис
Прадедушка всех остальных «жигулей» и родоначальник династии, автомобиль ВАЗ 2101, до сих пор служит верой и правдой своим владельцам. Его вполне можно прокачать до уровня иномарки, и он ничем и ни в чем не будет ей уступать. Но перед тем, как совершенствовать двигатель, вполне разумно сделать из него комфортное средство передвижения. В настоящий момент планка поднята высоко, но основные моменты, например, установка центрального замка на ВАЗ 2101, вполне возможны, причем своими силами.
На самом деле, уровень комфорта в этом автомобиле можно подогнать под уровень ваших потребностей. Конечно, в таких машинах есть существенные минусы, так сказать — отличительные черты жигулей. Громоздкость, шумность, скрипучесть. И чтобы убить двух зайцев за один раз, рекомендуем вам начать совершенствование своего авто с такого момента, как установка бесшумных замков на ВАЗ. Благодаря этому ваша «ласточка» станет такой же тихой, как и любая ее современная модификация.
Приобретаем необходимые материалы
Для того, чтобы двери вашего автомобиля не закрывались больше с грохотом и скрежетом, мы установим на него бесшумные замки. Для этого приобретаем необходимый комплект в количестве двух штук. В каждой коробке по два замка.
Ну и второй набор, который нам понадобится — комплект центрального замка. В универсальный набор по традиции входят четыре мотора, блок управления, все нужные провода и несколько планок.
Центральный замокПосле покупки главных составляющих предстоящей работы, подготавливаем необходимый инструмент:
- Дрель и различные сверла;
- Молоток;
- Отвертки, крестовые и шестигранные, шуруповерт;
- Дополнительные провода;
- Защитные трубки для проводки;
- Ну и еще кое-что по мелочи: ножик, клей, спирт и т.д.
Устанавливаем бесшумные замки
Первым этапом в работе является монтаж новых и демонтаж старых замков. Для того, чтобы вам не пришлось снимать обшивку с дверей, этот процесс нужно выполнять внимательно и аккуратно.
Для начала откручивайте болты поочередно, чтобы не уронить внутренний замок. Точно так же, в обратной последовательности привинчиваете новые бесшумные.
Второй момент — замена старого болта, который держит ваш замок на новый.
Такую схему мы применяем ко всем оставшимся дверям. Закончив с монтажом, выполняем проверку. Если возникли какие-то проблемы, например, дверь плохо закрылась, то попробуйте утопить замок поглубже. Хотя, выбрав вариант бесшумных замков без «флажка», таких ситуаций возникнуть не должно.
Монтаж центрального замка
Итак, двери вашего авто закрываются не громче, чем в иномарке, только вот блокировать их замком приходится по отдельности. Чтобы упростить этот момент, переходим к установке центрального замка. Помимо того, что эта опция сделает управление вашим авто еще более удобным, она в какой-то мере обезопасит ваш автомобиль от угона.
Установка центрального замка на ВАЗ позволит вам закрывать и открывать двери с нажатия кнопки брелока, поворота ключей в замке водительской двери, или же с особенной кнопки на панели приборов, если вы пожелаете такую установить.
Установка механизма
Вначале снимаем обшивку со всех дверей и панели, которые находятся между ними, так же демонтируем нижний защитный поребрик задних дверей.
Теперь нам необходимо просверлить отверстия во всех дверях для крепления моторчиков. Обратите внимание на то, что если вы планируете защищать провода специальными резиновыми трубками, то отверстия, которые вы будете делать для проводки, должны быть немного шире.
Важно! Перед тем как приступить к протяжке проводов, отключите минусовую клемму аккумулятора!
При установке моторчиков на двери не забывайте о том, что три из них с двумя выводами, а один с четырьмя. Он монтируется на дверь водителя.
Монтаж проводкиПротянув все провода к центральному блоку и подключив всю эту систему к аккумулятору, можно устанавливать обшивку дверей и панели на место. Проверьте всю систему в работе. При подключении к аккумулятору замки должны сработать сразу, поэтому держите ключи в руках или не покидайте салон авто. Если схема работает неверно, есть вероятность, что при прокладке проводке был перепутан плюс и минус.
Ну и, конечно же, не забывайте о том, что к центральному замку вашего авто можно подключить и сигнализацию, и замок багажника, тем самым сделав его так же автоматическим.
Бесшумные замки на Ваз, установка
autolocked.ru
Установка центрального замка своими руками
Прогресс не стоит на месте, каждый день появляются новые технические решения и разработки. В мире автомобильной электроники существует уже масса приборов и устройств, которые способны облегчить жизнь водителю.Одним из таких устройств является центральный замок.И в этой статье мы поговорим о том,как самостоятельно установить центральный замок на классические модели ВАЗа.
На иномарках даже старых годов можно встретить не только сигнализацию с центральным замком, но и обогреватели боковых зеркал, электрический люк, подогрев сидений и другие электронные штучки. В «Жигулях» об этом можно только мечтать, поэтому в этой статье мы расскажем как самостоятельно установить центральный замок на ВАЗ 2101-2107, который будет управляться с помощью сигнализации.
Центральный замок — система центральной блокировки замков, которая позволяет одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля. Система может иметь дистанционное управление и относится к разряду вспомогательных систем автомобиля.
Сразу хотелось бы предупредить о том, что статья не претендует на роль лучшей инструкции или способа установки. Здесь описан личный опыт, поэтому у вас всегда есть возможность сделать что-то лучше, красивее, удобнее и так далее.
Что потребуется для установки центрального замка на 2 двери?
- Рабочая и установленная на автомобиле сигнализация с силовыми выходами для управления замками дверей.
- Активаторы, актуаторы, актюаторы, соленоиды, электроприводы или, наконец, просто центральные замки — 2 шт.
- Провода двухжильные, медные. Диаметр или сечение каждого провода должно быть как минимум 0,75 квадрата. Длина около 3-4 метров.
- Хомуты пластиковые — штук 10, можно больше, «про запас».
- Прочее: изолента, термоусадочные трубки, кусачки, отвертка, паяльник, припой, мультиметр, дрель, сверла, электрический удлинитель и т.д.
Перед тем как непосредственно приступить к установке центральных замков, разберем каждый пункт выше по порядку, более подробно.
1) В этой статье мы не будем рассказывать о том, как самостоятельно установить сигнализацию, а предположим что она уже установлена. Самый дешевый вариант (около 1300 руб.) — простая сигнализация без обратной связи.
Какую модель выбрать, как правильно подключить, сколько стоит и другие вопросы по автосигнализации будут рассмотрены в другой статье. Учтите лишь несколько важных моментов.
Во-первых, основной блок сигнализации должен иметь разъем (обычно 6-ти контактный) с силовыми выходами для подключения замков дверей. Во-вторых, перед покупкой заранее решите, есть ли у вас необходимость в дополнительном канале сигнализации. Его можно использовать для открытия багажника или, например, реализации функции «световая дорожка» и других подобных. Все зависит от вашей фантазии и задумок, поэтому решать вам.2)
Активаторы замков как только не называют, поэтому не удивляйтесь такому количеству названий. Мы будем придерживаться этого термина. Под соленоидом центрального замка, скорее всего, подразумевается электромагнит, который чаще всего устанавливается для открытия багажника. По мощности (тяговому усилию) он гораздо сильнее пластиковых активаторов, но и стоит дороже.
Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами (двухпроводной электрозамок) составляет 100-120 руб. за штуку. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная планка для крепления центрального замка и саморезы, а также тяга, винты и металлическая пластина-фиксатор.
3) Для экономии изоленты медные провода желательно брать в общей изоляции вокруг изолированных проводников, но можно купить и по отдельности (одножильные). Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А.
В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины. Некоторые продаются в готовых монтажных наборах или комплектах. По отдельности или «по метражу», чаще всего, встречаются одинарные (одиночные) провода.
Мы советуем зайти в обычный магазин электромонтажа и купить двухжильный медный кабель (отдельный провод которого имеет многопроволочную токопроводящую жилу). Например, подойдет кабель ПВС 2×0,75 (с поливинилхлоридной оболочкой), либо ПВС 2×1 мм. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Стоимость около 12-15 рублей за 1 метр.
Можно поискать специальные автомобильные провода ПГВА, которые предназначены для автотракторного оборудования и приборов. Они тоже имеют поливинилхлоридную изоляцию и без сомнения подойдут для подключения центральных замков.
Для справки: провода ПГВА предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с небольшим номинальным напряжением (до 48 В) в условиях умеренного, тропического и холодных климатов. Провод ПГВА стоек к воздействию вибрационных нагрузок, растрескиванию, воздействию бензина и масел. При одиночной прокладке не распространяет горение.
При установке дополнительных устройств и использовании второго канала сигнализации, внимательно изучите таблицу с допустимыми токовыми нагрузками. Скорее всего, для установки мощного соленоида, который будет открывать замок багажника, потребуется дополнительное разгрузочное реле.
4)
Хомуты пластмассовые ленточные понадобятся для закрепления проводов. Приобретать по желанию, штук 10 будет вполне достаточно.
Комплект из 100 штук размером 2,5×100 стоит около 50 рублей.
5) Другие инструменты, приспособления и материалы, которые могут понадобиться при монтаже.
Установка и подключение центральных замков
Установка активатора центрального замка в переднюю дверь
Установку центрального замка следует начать со снятия обшивок дверей и других элементов, которые могут стать помехой при монтаже. Затем в каждой двери сверлятся отверстия для установки металлической планки, на которую будет крепиться активатор замка двери.
Закрепив и отрегулировав пластиковый активатор, переходим к подсоединению и укладке проводов. Задача — завести провода в салон автомобиля и подключить к блоку сигнализации.
Для того чтобы избежать попадания влаги на провода и дальнейшего выхода из строя активаторов и других устройств (электростеклоподъемники, подсветка дверей), продумайте прокладку проводов вдоль двери заранее.
Не размещайте провода в нижней части двери, так как в этом месте чаще всего скапливается вода.
Прокладка провода активатора центрального замка
При прокладке провода обратите также внимание на самую «проблемную» зону, а именно место перегиба проводов в проеме между дверью и кузовом.
Защитная трубка проводки дверей
Самый оптимальный вариант — использовать проходную резиновую трубку. Такая гофра защитит проводку от перетираний и изломов.
Для грамотного подхода к делу, а также для того чтобы иметь возможность с легкостью определить и найти нужные провода (+12 Вольт, «земля», управляющие выходы от блока сигнализации), приборную панель (торпедо) лучше снять полностью. Тем самым, вы не только упростите себе работу по прокладке проводов, но и сможете осуществить их соединение, пропайку и изолирование без особых трудностей.
На автомобиле ВАЗ 2106 панель приборов снимается довольно просто (четыре самореза и четыре гайки).
Скручивать или паять провода?
Мы рекомендуем приобрести клеммы «мама» и «папа», а также специальный инструмент для обжима проводов. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый. Для этого понадобится просто отсоединить клеммы, демонтировать старый и подключить рабочий активатор.
Скручивать провода и обматывать изолентой — вариант ненадежный, в этом случае лучше «скрутка» + «пайка» + «термоусадочная трубка».
Как подключить центральный замок к сигнализации?
Так как автомобиль ВАЗ 2101-2107 изначально не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом.
Схема подключения центрального замка
Сине-белый и оранжевый провода 6-ти контактного разъема основного блока системы сигнализации через предохранители в 15А подключаются к +12 В постоянного тока. Зеленый и синий провода к массе автомобиля или, по-другому, «земле».
Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода.
Большинство китайских автосигнализаций, особенно недорогие модели (A.P.S. 2600 SHERIFF, Pantera CLK 355), имеют схожие по строению блоки. Иногда складывается впечатление, что китайские производители меняют только этикетку, а «начинка» остается прежней. По крайней мере, сам 6-ти контактный разъем с силовыми выходами для замков, а также цвета проводов отличаются довольно редко.
Ознакомившись со схемой подключения центрального замка, смело приступайте к соединению проводов и проверке работы активаторов. После успешных тестов остается только собрать все снятые детали на место и затем произвести «контрольную» проверку.
Работа сделана, поздравляем! Примерная сумма затрат — около 500 рублей, без учета стоимости сигнализации.Выводы, покупка центрального замка с дистанционным управлением и другая полезная информация
Для того чтобы установить центральный замок, который будет закрывать все двери при повороте ключом, следует приобрести отдельный блок центрального замка (небольшая «черная коробочка»), а также специальный мастер-активатор (5 выводов) для водительской двери, либо также и для передней пассажирской (где есть «личинка» замка и возможность открыть дверь с помощью ключа).
В этом случае нет необходимости устанавливать сигнализацию, а сам процесс монтажа и подключения актуаторов аналогичен примеру выше. Отличия заключаются лишь в том, что придется проложить дополнительные провода для электрозамка водительской двери, а также «разобраться» со схемой подключения блока управления ЦЗ.
Центральный замок с дистанционным управлением на 4 двериВы также можете купить отдельный комплект центрального замка с дистанционным управлением. В такой набор уже входят блок управления центральным замком, 4 активатора, провода, крепеж и 2 брелка. Универсальный комплект обойдется в сумму около 1000 рублей.
Где купить? В розничных магазинах вы не встретите такой комплект по названной выше цене. Для этого воспользуйтесь сайтами, которые продают электронику и другие приборы прямо из Китая. Старайтесь не связываться с посредниками, а заказывайте напрямую.
Если у вас возникли вопросы по установке ЦЗ, либо вы хотите более подробно узнать о том, как покупать на этом или аналогичных сайтах, напишите нам через форму «контакты» (внизу страницы). Мы постараемся ответить.
portalvaz.ru
Установка центрального замка на ВАЗ 2104 в деталях (фото, видео)
Еще один знаменитый представитель российского автопрома — жигули «четверка», появилась на наших дорогах почти тридцать лет назад. Первым представителем отечественного универсала была так называемая «двойка». Но она достаточно быстро была вытеснена своим более новым конкурентом. Владельцы данного авто часто сталкиваются со стандартным набором проблем: отсутствие некоторых опций, придающих управлению автомобилем повышенную комфортность, слабая безопасность от угона и тому подобное. Решить эти проблемы довольно легко, достаточно немного модернизировать ваше транспортное средство. Этому поспособствует, например, установка центрального замка на ВАЗ 2104.
Так же вы можете подключить сигнализацию, поставить стеклоподъемники, или же сделать ваши замки бесшумными.
ВАЗ 2104Решившись установить центральный замок, вам необходимо определиться с тем, как вы будете это делать: самостоятельно, или же просто отгоните свое авто в сервис. Если у вас нет желания тратить деньги на услуги специалистов, вы вполне справитесь своими руками, главное хорошенько подготовиться.
Монтаж устройства
Для начала приобретаем нужный нам набор центрального замка. При выборе замка необходимо помнить следующее: такой комплект может быть двух типов, электронный и механический.
Если говорить об электронном замке, то управлять им вы будете с брелока, который входит в комплект. Так же, при желании, вы можете вывести отдельную кнопку управления на приборную панель, или же подключить замок ВАЗ к сигнализации. При выборе механического комплекта управление будет происходить за счет поворота ключей в водительской двери.
Приготовления к установке
После того, как вы определились с нужным для вас вариантом, покупаем комплект центрального замка, в который обычно входят:
- Четыре движка;
- Комплект проводов;
- Центральное управление;
- Брелок;
- Планки и болты.
Переходим к подготовке необходимого инструмента. В работе потребуются: дрель, отвертки и шуруповерт, сверла, молоток, ножик, и еще кое-что по мелочи.
Устанавливаем центральный замок своими руками
Всю работу можно разделить на несколько этапов: демонтаж, прокладка проводки, монтаж.
На первом этапе нам необходимо снять все ненужные элементы, которые будут мешать. Демонтируем нижние поребрики, снимаем обшивку со всех четырех дверей, так же убираем панели, расположенные между дверьми.
Демонтаж обшивки с дверейПереходим к самому ответственному этапу — тянем провода. Необходимо заранее проверить их длину, должно хватить.
Важно! Для того, чтобы избежать перетирания проводов и обезопасить проводку от возгорания, прокладывайте их в специальных защитных гофрированных трубках.
До того, как мы подключим провода, устанавливаем движки на двери. Моторчик, имеющий четыре вывода, по два на плюс и на минус, крепится на водительскую дверь. Остальные, с двумя выводами, по одному на плюс и минус, устанавливаются на все остальные. Так же блок управления мы тоже крепим на водительскую дверь.
Процесс установки центрального замкаНе забывайте о том, что перед тем, как подключать проводку, необходимо снять с аккумулятора минусовую клемму.
Провода рекомендуется прокладывать через места, наиболее защищенные от влаги и других воздействий внешней среды. Так же заранее обдумайте, как вы будете тянуть проводку от задней правой двери.
Проверка подключения
После того, как все провода установлены на место и подключены к блоку управления, выполняем проверку. Для этого необходимо заново подключить аккумулятор. Держите ключи при себя, при проверке вашего нового центрального замка и первом подключении к аккумулятору замки должны сработать автоматически.
Если вы обнаружили какие-то проблемы, то для начала стоит проверить правильность подключения проводов. Возможно, где-то вы спутали плюс и минус.
Монтаж панелей и обшивкиУбедившись, что центральный замок работает исправно, устанавливаем на место всю обшивку панели и поребрики. Ваше авто готово к эксплуатации.
Для достижения наиболее ощутимого эффекта от использования центрального замка, вы можете поставить кнопку управления им в салон автомобиля. Это позволит вам не хвататься каждый раз за брелок, а открывать и закрывать двери благодаря ей.
Багажник ВАЗ 2104Теперь ваш автомобиль стал более защищенным от угона. Однако, полной безопасности центральный замок не гарантирует. В будущем вы сможете подключить его к сигнализации и, конечно же, добавить в этой опции замок багажника.
Монтаж центрального замка на ВАЗ
autolocked.ru
Установка центрального замка на ваз 2105 самостоятельно
Владельцы отечественных автомобилей все чаще и чаще стремятся модернизировать свой автомобиль, чтобы он ни в чем не уступал своему заграничному коллеге. И как ни странно, сейчас практически любую опцию можно поставить и на старенький жигуленок. Помимо противоугонного средства и бесшумных стеклоподъемников, есть еще одна приятная вещь – электрозамки. Установка центрального замка на ВАЗ 2105 ничем не отличается от установки на другое авто, напротив, будет даже немного проще, так как автомобиль еще не перегружен огромным количеством дополнительной электрики.
Да и выбор самого устройства не введет вас в ступор, так как замков именно на эту модель вы не найдете и придется брать универсальные, в чем тоже есть свои плюсы.
Инструменты и компоненты
Если вы твердо решили выполнить работу своими руками, нужно подготовиться. Покупая набор электрозамков, обратите внимание на его комплектность. Варианты, конечно, различны, но в большинстве случаев в коробке вы обнаружите:
- Четыре активатора дверей;
- Два брелока;
- Инструкция;
- Блок управления;
- Провода;
- Планки, шурупы и саморезы.
Важно! Если вы считаете, что стандартного провода вам не хватит или планируете дополнительно подключить кнопку удаленного управления, закупите отдельный комплект проводов!
Говоря об инструментах, тут, наверное, самый важный атрибут – дрель. Скорее всего, придется сверлить отверстия для движков, особенно если ваш автомобиль очень старого года выпуска. Также, если на авто уже присутствует сигнализация, для подключения к ней ЦЗ понадобится пробник – устройство, благодаря которому мы найдем нужные провода. Ну а из стандартных подготовьте:
- Гофрированные трубки;
- Изолирующую ленту из особого температуростойкого материала;
- Крепежи для обшивки дверей;
- Молоток;
- Нож;
Перед тем как приступать к установке, изучите инструкции и примите во внимание следующие советы.
Монтаж электрозамков
Установка центрального замка ВАЗ 2105 начинается с демонтажа элементов, которые будут мешать. Избавляемся от обшивки дверей, нижних порожков и междудверных перегородок.
Демонтаж обшивкиДалее крепим активаторы центрального замка на двери, начиная с водительской. На нее устанавливаем моторчик с четырьмя выводами, по два на плюс и на минус. Обратите внимание на то, что они не должны мешать работе стеклоподъемников, если такие установлены. В любом случае предусмотрите этот вариант и оставьте для них место.
Установка активатораТеперь крепим центральное реле управления. В большинстве случаев удобней всего его расположить в левом нижнем углу водительской двери. Обратите внимание на то, что он должен быть одновременно и легкодоступным для подключения проводов и надежно скрыт от посторонних глаз. Переходим к электрике.
Важно! На время подключения проводов и работы с общей проводкой автомобиля, необходимо отключить аккумулятор.
Подключение проводов
Наша задача состоит в том, чтобы подсоединить провода от всех четырех активаторов к блоку управления. Если вы используете дополнительный комплект электрики, места соединения нужно пропаивать и перематывать изолентой. Также помним о том, что провода тянем в гофрированных трубках, которые защитят их от контакта с грязью, влагой и перетирания. Не рекомендуется прокладывать провода в местах скопления влаги. Все подключение выполняем в соответствии со схемой.
Схема подключения ЦЗЕще один интересный момент — подключение замков к сигнализации. В таком варианте система будет срабатывать при нажатии на брелоке кнопки постановки на охрану. В тех случаях, когда ваш ЦЗ управляется от отрицательного или положительного импульса, подключение не составит проблем. При закрытой двери проверяем провода, ведущие из блока управления замками, находим плюс или минус, зависит от того, что ищем, и тянем к центральному блоку сигнализации. То же самое проделываем при открытой двери и снова тянем к блоку. Для выполнения этой задачи используем пробник, когда мы будем попадать на нужные провода, на нем загорится лампочка. Тип центрального замка нужно узнавать у производителя или продавца. Возможно, эту информацию вы найдете в инструкции и описании.
Дополнительная кнопка управления
Не всегда удобно закрывать и открывать двери с помощью брелоков. Например, при движении это довольно проблематично.
Схема подключения дополнительной кнопкиЧтобы придать автомобилю еще большую комфортность, можно вывести специальную кнопу управления на торпеду или подлокотник. Кнопку используем любую, например, от стеклоподъемников, она подойдет. Для ее установки просто вырезаем отверстие ножом в нужном месте. А его выбор зависит только от ваших пожеланий, но имейте в виду, что вам нужно подключиться к основной системе, центральному реле или проводам под капотом. В общем, необходимо соединиться с белым, черным и коричневым проводом. Рекомендуется использовать провода под приборной панелью. При соединении с проводами в водительской двери нередки случаи сбоя работы системы, срабатывают все двери, кроме водительской.
Завершающий этап
Провода хорошенько изолируем и прячем по своим местам, устанавливаем обшивку, панели и пороги на место. Не забываем про аккумулятор, теперь его можно подключить. Помните, что как только вы это сделаете, замки должны сработать автоматически. Дальше проверяем работу всей системы в целом. С первого раза получается редко, но все же бывает. Если есть проблемы, не паникуйте, а снова отключите аккумулятор и начните проверять правильность подключения по схеме. Самая распространенная ошибка – перепутанный плюс и минус.
Устранение возможных проблем при монтаже ЦЗ
Оценка статьи:
Загрузка...autolocked.ru
Как самому установить центральный замок на ваз 2107 — Xaxatalka.ru
Как самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль Ваз 2107 " Тюнинг ВАЗ, автозвук, ремонт, эксплуатация
Установка центрального замка в ваз 2101
Установка центрального замка на ваз 2107
Как самому поставить центральный замок на ваз 2115 — Vetroarredo.Ru
Установка центральных замков ваз 2107
Установка центрального замка ваз
Отчет установка стеклоподъемников в ниву
Электрозамок багажника ваз 2107
Центральный замок на классику
Установка замков
Как открыть машину без повреждений
Как сделать центральный замок на авто — Политрейд
Как устанавливать центральный замок: варианты и решения
Устройство автомобильного дверного замка. Двери на замок.
Videoshema — Страница 343
Статья-руководство по установке приводов центрального замка на двери москвичей 408-412 с ручкой старого образца, в народе "ручка
Установка центрального замка ВАЗ 2107 — бортжурнал Лада 2107 Murena DRIVE2
Как установить сигнализацию на ваз 2107 своими руками — Ремонт главного цилиндра сцепления своими силами
Установку сигнализации на ваз 2107
Центральный замок ваз 2110 установка
Смотрите так же:
xaxatalka.ru
Установка центрального замка своими руками на ВАЗ 2109, 2107, 2106
Основные преимущества технологии дистанционного запирания на данный момент знает каждый, но почему-то не все владельцы автомобилей решаются на установку центрального замка. Чтобы определиться с выбором, устанавливать или не устанавливать подобную систему на свой автомобиль, мы рассмотрим основные преимущества и недостатки.
Если для начала вы хотите сэкономить, нужно установить данную систему только на самые используемые двери, а именно – передние. Электропривод замков работает без каких-либо проблем, но если вы забудете закрыть двери самостоятельно, уровень безопасности заметно снижается. Желательно совместить сигнализацию и центральный замок, в таком случае дистанционное запирание сработает на 100%, и вы сможете быть уверены в безопасности автомобиля. Что именно дает данная технология?
- Охрана автомобиля заметно улучшается, а все потому, что когда запускается дистанционный режим охраны – двери закрываются автоматически;
- Безопасность автомобиля, которая не зависит от вас – увеличивается. Например, можно настроить автоматическое закрытие дверей. Дверь заблокируется и не откроется, если кто-то попытается ее открыть;
- Безопасность пассажиров заметно увеличивается, когда происходит включение зажигания и закрытие дверей.
Ниже мы поговорим об установке центрального замка и о том, какие основные проблемы возникают во время эксплуатации. С какими проблемами вы встретитесь до и после установки?
- Выбор вида центрального замка, подходящего вашему автомобилю;
- Совмещение сигнализации и центрального замка для повышения эффективности;
- Подключение кнопок для управления центральным замком.
Что представляет собой центральный замок? Это сложный механизм, который называется актуатором, и состоит из металлических тяг, которые соединяются с тягой задних дверей. В комплекте вы увидите блок сигнализации и электрические провода для подключения. На установку центрального замка потребуется несколько часов, вам понадобятся следующие инструменты: необходимые отвертки, пластмассовые защелки для обшивки и саморезы.
Разумеется, если у вас нет опыта в установке подобных систем, придется сильно постараться. Потребуются технические навыки и умение правильно мыслить. Для начала нужно снять обшивку дверей, именно поэтому уже говорилось, что нужны пластмассовые защелки для обшивки. Защелки одноразовые, меняются они очень быстро. Когда избавитесь от обшивки и пылезащитной шторы, посмотрите на дверь и определите наиболее подходящее место для замка. Не забудьте учесть движение и механизм стекла и стеклоподъемника. Вполне возможно потребуется установка кронштейна, чтобы правильно зафиксировать центральный замок. Чтобы закрепить замок, воспользуйтесь саморезами, когда закрепите – проверьте тягу дверного замка, которая регулирует подъем и опускание кнопки, закрывающей дверь. Тяга, которая изначально идет в комплекте с замком, имеет зажим с одной стороны, именно на него она крепится к замку. Соответственно, конструкция должна быть подходящая, чтобы установка прошла успешно.
Выгибается тяга только с одной целью – сокращение длины и изменение плоскости действия. Нужно чтобы ход был легким, без затруднений, проверьте сопряженные детали вместе. Далее нужно проложить провод, крепится он на двери с помощью пластмассовых хомутов. Просто протяните его через трубку, находящуюся между стойкой кузова и дверью, примерно в районе петель кузова. Она нужна в первую очередь для того, чтобы обезопасить провод от стирания. В комплекте есть схема, где написан тип установки проводов, вам нужно провести провода к сигнализации согласно инструкции.
Когда вы установили замок и провели к блоку сигнализации, можно проверить его работоспособность. Если по электрической и механической части нет никаких проблем, начинайте собирать обшивку двери в обратном порядке, противоположном тому, который был во время разборки.
Как установить центральный замок на ВАЗ
Во время установки можно выделить два главных этапа, первый – монтаж замка в передние двери, а второй – прокладывание проводки основного центрального замка и подключение. Разумеется, потребуется смена проводов привода стеклоподъемника.
Чтобы провести установку, нужны следующие инструменты:
- Держатель обивки;
- Гофрированная трубка;
- Набор центрального замка;
- Ножевые клеммы;
- Провода;
- Термоусадочный кембрик.
Не стоит забывать, что успех установки зависит от обстановки, в которой ведутся работы. Желательно устанавливать замок в гараже или другом спокойном месте. С чего начинается установка? Для начала нужно открутить несколько винтов с ручки, а потом снять ее. Сейчас снимите облицовку ручки, которая отвечает за открытие двери. Повторите все процедуры, но для другой двери. Далее можно заняться обивкой, снимите ее простым действием – отковыряйте ее со всех краев двери. Также сделайте и для другой двери.
Теперь можете определиться, в каком месте вы установите замки. Самое лучшее место – левый нижний угол, потому что если вы опустите стекло, оно не будет задевать замок и мешать. Сделайте несколько отверстий и закрутите замок, в этом вам помогут саморезы. Точно то же самое делаете с другой дверью. Можно приступить к установке тяги замка к тяге центрального замка. Вы сразу же увидите, что ход тяги замка немного больше, чем тяга центрального замка, поэтому возникает разница около 6 миллиметров. Совместите центры тяг, чтобы не возникло проблем. Нередко тяга не доходит со всех сторон примерно на 2 миллиметра, просто зажмите винты очень сильно, но рассчитывайте силу, иначе головки слетят с винтов.
Далее можно приступить к съему приборной панели. Чтобы съем прошел без проблем, проткните точки около шурупов крепления. Найдите провода внутри, определитесь, где они проходят. В том же месте вы проведете новые провода для центрального замка. Избавьтесь от старых проводов и проведите новые. Далее займитесь подключением провода замка, просто изолируйте провод и протяните в дверь. Если вы боитесь, что провода будут мотаться и застревать в двери, закрепите их с помощью любых инструментов. Когда провода проведены, их нужно просунуть сквозь отверстия, расположенные под приборкой, возможно, придется просовывать несколько раз, потому что задача эта очень тяжелая. Установите проходную трубку с каждой стороны в стойку. Не забывайте, что трубка может легко повредиться, поэтому нужно быть аккуратнее.
А сейчас можете подключить все провода в разъемы и закрепить предохранитель. Далее проведите соединение разъема и блока центрального замка, обязательно уберите все провода под приборную панель. Все, что осталось сделать – подключить провод центрального замка в корпус машины, иногда провода не хватает и нужно проводить удлинение.
История самостоятельной установки центрального замка на Audi
Когда я купил автомобиль, у меня не было не сигнализации, не центрального замка. Вначале я думал, что без проблем смогу ездить, без сигнализации и повышенной безопасности, но все равно было страшно, что рано или поздно машину угонят. Подумал, что надо бы установить сигнализацию и центральный замок, а вдруг он реально такой же эффективный, как говорят все вокруг?
Пришлось искать другой центральный замок, потому что родной от Audi стоит нереально дорого. Решил сэкономить и купил другую модель, комплект был самый обычный, несколько соленоидов с проводами, один главный соленоид, провода для блока питания и соединительные тяги. Уже 100% для себя решил, что займусь этим в субботу, благо на улице было солнечно, и температура воздуха была примерно 20 градусов. На всякий случай пригласил друга на помощь, а то вдруг я что-нибудь не заметил бы. Потребовалось примерно 5 часов для установки.
Для начала нужно снять обивку с дверей и вообще все, что там есть. Придется попотеть, но занимает это не более 20 минут. Далее нужно установить соленоиды, пришлось сильно постараться, мы выкинули крепления, которые производитель внес в комплект замка. Нашли в гараже толстую проволоку и соединили соленоид с помощью нее в защелке двери. Боялись, что соединение будет некачественным, но держится все очень крепко, без шума и стуков. Далее таким же способом мы обработали и другие двери, потом сделал отверстия, чтобы провести провода. Для сохранности покрытия проводов мы приобрели резиновые оболочки.
В комплекте уже была готовая проводка, мы просто закрепили торпеду и блок питания, а потом провели провода к водительской двери и под пластиковой оболочкой заднего дверного порога. Далее провели проводку для каждой двери, а потом подключили провода к соленоидам. Минус мы взяли под торпедой, а плюс от магнитолы. Наконец-то соединили блок питания и установили его.
После проверки убедились, что все работает исправно. Вот только пришлось потратить еще время на то, чтобы собрать обшивку заново, да еще и так же, как было раньше. Правда, однажды я протестировал свой центральный замок, и произошло не самое лучшее событие – его заклинило, пришлось снимать обшивку и проверять, что случилось. Пружина личинки заклинила намертво, из-за этого петля проворачивалась, и пришлось менять несколько деталей. Конечно, пришлось сильно постараться, чтобы провести процедуру установки, но я все равно очень рад. Ушло всего лишь 500 рублей на установку замка, зато теперь нет страха, что машину угонят. К тому же автоматическое открытие и закрытие автомобиля очень удобно. Если вы не хотите долго мучиться и тратить нервы – обратитесь в автосервис, где вам проведут установку быстро, но платно.
Загрузка...dietamaggi.ru