Как установить колонки в двери


Установка передних колонок. — Автокадабра

Привет Кадабра! Решил вот сделать фотоотчет по установке передних колонок на своем доджике :) Под катом много фото. И так, пожалуй начнем :)

На днях сходил купил колонки Kicx PD 6.2 Standart + Характеристики вполне понравились и цена была не шибко кусачая - 1850 р.

Технические характеристики

Тип: 2-x полосная компонентная Размер низкочастотного динамика 6,5"(165мм) Размеры магнита низкочастотного динамика 80x40x15мм Вес магнита низкочастотного динамика, г 284 Звуковая катушка низкочастотного динамика 25мм ASV Резонансная частота Fs, Гц 60 Подвес бутилкаучук Размер высокочастотного динамика 0,75"(20мм) с шелковым куполом и ферритовым магнитом Размеры магнита высокочастотного динамика 19,5x3мм Звуковая катушка высокочастотного динамика 20мм ASV

Общее:

Номинальная мощность, Вт 75 Максимальная мощность, Вт 150 Диапазон воспроизводимых частот, Гц 60-24 000 Кроссовер пассивный 12 дБ/oкт Частота среза кроссовера, Гц 5000 Чувствительность, дБ/Вт/м 92 Импеданс, Ом 4 Установочная глубина 2,44"(62мм) Вес динамика, г 830

Они не шибко мощные, но зато номинал 75 W, а значит на стандартной магнитоле, без усилителя, они будут звучать очень не плохо так как она выдает 50W на каждую колонку. А я где то читал что номинал должен быть не менее той мощности которую выдает магнитола, и должна быть даже немного выше.

Сзади, где то пол года назад, я ставил коаксиальные пионеровские колонки, которые очень хорошо себя проявили. Модель к сожалению не помню. А вот спереди я искал тоже пионеровские, но что то либо дорого выходило, либо нужно было за ними куда нибудь далеко ехать. Поэтому зашел в ближайший супермаркет электроники и подобрал там из того что было. В любом случае звучит оно замечательно :)

Итак, из инструмента мне понадобились только крестовая отвертка и велосипедный набор ( в нем мне нужна была только отвертка звездочка) :)

Подробно в дели снятия обшивки двери я решил не погружаться, так как у всех это делается по разному. У меня она держится на двух винтиках:

(Забыл сделать фото двери, поэтому взял старую фотку задней двери и нарисовал что где)

Один из этих винтиков вот такой:

Потом вся обшивка просто отщелкивается.

Вот так это все выглядит без обшивки:

А вот то что мы будем менять:

Вынимаем:

Эти колонки стоят в заводских пластиковых проставках, которые, к счастью, отсоединяются :)

Крепления на этой проставке сделаны только к заводским колонкам. Но мне не хотелось ничего переделывать, сверлить новые отверстия в кузове, делать новые проставки - поэтому сначала подумал поставить без них, но так как колонка оказалась больше чем стоковая и не позволяла свободно открываться - закрываться окну. И плюс еще нужно было бы сверлить новые отверстия. Нет...Я заколхожу все это дело в заводские проставки.

В сами проставки колонки входили просто идеально. Только вот закрепить их там было попросту нечем:

Долго я придумывал технологию :) Хорошо еще что вместе с колонками шло много всякой фигни для их установки, в том числе саморезы :)

И вот оно решение:

И так вгоняем четыре самореза :)

Далее выяснилось что, та часть в которую я вогнал саморезы, упиралась в метал, то есть это типа рамочки, которая в саму акустическую дырку не входит :) И тогда я придумал следующее:

Решил вкрутить их с обратной стороны, а колонку прижать к рамке фигней которая шла в комплекте :) Получилось вот так:

Далее идет проводка. Она конечно же идет в комплекте с этими колонками и на ней сразу установлен кроссовер или, по простому, фильтр. Он нужен что бы колонка воспроизводила только тот диапазон частот на который она рассчитана, иначе будет жесть. И этот кроссовер нужно куда - то тоже деть, но об этом потом.

Вот проводки которые должны воткнуться в мой штатный разъем:

Для надежности я их еще немного оголил:

Потом оголенный участок сложил пополам и воткнул в разъем:

Ну и куда же без нее :)

Так как в этой схеме просто два проводка, части которых могут выскочить, или как в моем случае, не до конца войти в разъем, они могут как то встретиться. В этом хорошего мало поэтому каждый проводок нужно стараться произолировать отдельно и только потом обматывать все полностью, что бы никогда уже оно не выскочило :)

Далее, другой конец подключаем к колонке. Там все проще, так как разъемчики уже сделаны :)

В комплекте с этими колонками шли еще пищалки, по научному твиттеры:

И они тоже должны подключаться через кроссовер, но мне их некуда было деть, а на дверь лепить с помощью двустороннего скотча, который шел в комплекте, как то не разумно, потому что быстро отвалятся. Хотя потом можно будет что то придумать. Разъемы которые должны подключаться к твиттерам я надежно замотал синей изолентой, так как когда они с чем то соприкосались это отражалось какими то помехами в основных динамиках.

Далее устанавливаем колонку на ее штатное место:

Теперь нужно как то разобраться с проводкой, что бы она ничего не цепляла из подвижных частей типа стеклоподъемника. Я ее там просто хорошо утрамбовал и положил поглубже в дверь. А вот с кроссовером так просто не разделаться. Так как его куда нибудь уберешь и он будет там летать, биться, дребезжать и т.д. Поэтому решил использовать двусторонний скотч, идущий в комплекте.

Но его тоже просто так не приклеишь :) В двери царит сплошной хаус :)

Берем грязную перчатку:

И все там ей оттираем:

Затем нужно обезжирить. Для этого я решил взять жидкость для очистки впускного тракта.

Протер там все хорошенько, и прилепил этот кусочек скотча на очищенный участок:

Затем сорвал второй защитный слой и прилепил на это дело кроссовер:

Готово!

И точно так же я установил колонку во вторую дверь. Правда сначала я сделал водительскую дверь, типа эксперемент, а потом пассажирскую по готовой технологии :) Ее то я и фоткал :)

Далее я решил попробовать поставить пищалки, так же в их штатное место.

Снимаем обшивку торпеды:

И тут у нас претендент на замену:

Она вообще не играет, а вторую я еще зимой отключил так как поганила весь звук - очень сильно хрипела.

Откручиваем, отключаем:

И вот оно:

Оказалось что тут уже стоковые пищалки много больше чем новые :(

И они просто проваливаются в штатный разъем. Я решил поставить их на обшивке торпеды проделав в ней небольшие дырочки под провода, но там в довесок оказалось что на новой колонке контакты "папы" и на штатном разъеме тоже "папы" :(

И тут мне уже стало просто лениво все это дело колхозить и решил отложить на другой день) Тем более что очень уж кушать хотелось :)

А вот так выглядят установленные колонки уже в собранной двери:

Звук они выдают отличный)) Только вот теперь если громко слушать, слышно как в двери что то дребезжит от сильных басов( На днях разберу опять и посмотрю что там может издавать такие не приятные звоны :) Но надеюсь что через недельку другую уже сделаю вибро - шумо изоляцию и все эти проблемы точно уйдут :)

Спасибо за внимание! Надеюсь кому нибудь пригодится :)

autokadabra.ru

Установка передних колонок - Лада Калина Блог

В большинстве комплектаций, которые сейчас выпускает Автоваз, даже в базовой комплектации есть аудио-подготовка. В специально отведенном месте панели приборов под магнитолу есть штекеры для подключения аудио-системы, а в передних дверях подведены провода для подключения динамиков. Соответственно, самостоятельно все подключить не составит осбого труда. Более подробно постараюсь ниже.

Подготовка дверей для установки динамиков

Сначала необходимо вырезать круглые отверстия в обшивке передних дверях. Чтобы не ошибиться с размером, я сделал следующим образом.  Прикладываем к обшивке окантовку колонки, которая крепит ее и ручкой или карандашом обводим внутри контур, после чего вырезаем канцелярским ножом отверстие по нашим меткам. На фото ниже показан уже результат этого действия.

После этого опять накладываем эту окантовку, и ручкой или маркером отмечаем места крепления под шурупы. Затем проделываем отверстия и вставляем на каждое из них металлические пластинки-зажимы, которые служат для более надежной фиксации.

Вот и пол дела уже сделано, я бы сказал, что почти все готово. Теперь вынимаем из двери провода для динамика и подключаем их. На фото ниже показано, как я их закрепил ее и небольшим куском виброизоляции.

После этого, прикладываем колонку к двери, чтобы крепления совпадали и сразу же прикладываем окантовку, которая и будет фиксировать всю конструкцию, и закручиваем 4 болтика крестовой отверткой.

Последним шагов в этой работе будет установка сеточки, которая крепится очень просто. Немного подгибая выступающие усики по краям, вставляем ее сверху в прорези корпуса колонки.

Вот и вся процедура этого небольшого ремонта, если его можно так назвать. Лично у меня на все это ушло около часа времени, даже немного больше. Основная сложность была именно в вырезание отверстий канцелярским ножом. Знаю, что многие крепят все не на обшивку, а на сам корпус двери, но я не стал с этим заморачиваться, сейчас итак все отлично, никаких вибраций и близко нет.

ladakalinablog.ru

Как установить автомобильные колонки 🚩 как поставить динамики 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Практически каждый владелец автомобиля заботится о том, чтобы поездки на собственной машины были максимально комфортны и приносили удовольствие. Не заскучать в дальней поездке помогает прослушивание любимой музыки. Однако большинство заводских автомобилей продаются либо без магнитолы и колонок, либо они есть, но очень низкого качества. Поэтому встает вопрос об установке хорошей аудиосистемы. Как же самому установить автомобильные колонки?

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • Динамики, проводка, отвертка, герметик, прокладки.

Инструкция

Для установки любых автомобильных динамиков нужны подиумы - специальные углубления с отверстиями в обшивке дверей. У большинства современных автомобилей они предусмотрены в конструкции заводом. Поэтому перед покупкой динамиков необходимо узнать диаметр ваших подиумов. Также вам понадобятся герметик и прокладки. Эти вещи позволят вам избавиться от дребезжания и максимально насладиться прослушиванием любимой музыки. Изучите руководство по эксплуатации вашего авто. Очень часто в нем завод-производитель указывает подробную инструкцию по установке аудиосистемы. Заранее позаботьтесь о месте, где вы будете устанавливать колонки. Если на дворе лето с сухой погодой, то вполне может подойти и площадка перед домом. Но все же стоит перестраховаться, так как внезапно начавшийся дождь может вам здорово помешать. Лучше всего для этой цели подойдет гараж. Установите автомобиль на ровную площадку и включите стояночный тормоз.

Откройте капот и снимите с аккумулятора отрицательную клемму, чтобы избежать короткого замыкания в бортовой системе электропитания машины. Максимально откройте дверь, в которую вы будете устанавливать динамик. Теперь необходимо проверить, есть ли в вашем автомобиле аудиоподготовка. То есть проложены ли провода.

Обычно заводская проводка оставляет желать лучшего, поэтому рекомендуется проложить новую. Для этого придется снять торпеду и обшивки дверей. Внутри провода необходимо стягивать в тугой пучок и крепить за какие-либо неподвижные части. При выводе пучков через отверстия в дверях используйте резиновые прокладки, которые предотвратят нарушение целостности оболочки провода. Оставляйте между корпусом авто и дверью нужный запас провода.

После этого необходимо присоединить концы проводов к колонкам специальными креплениями, либо спаять. Теперь необходимо вклеить динамик в подиум. Для этого нанесите слой герметика на края подиума, проложите прокладку, нанесите еще один слой герметика и вставьте в гнездо динамик. Тщательно прижмите его. Дайте схватиться динамику. Сверху прикрепите защиту. Обычно она крепится на саморезы. Установите на место обшивку дверей. По такой схеме установите все колонки.

Источники:

  • как установить динамик в машину

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как установить автомобильные колонки

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Как Правильно Установить Акустику В Автомобиль. Основные Автотемы. Авто пилигрим

как правильно установить акустику в автомобиль

Установка акустики в автомобиль

Правильно подобрать компоненты в аудиосистему – непростая задача. Но на этом путь в качественный автозвук только начинается, так как эти компоненты необходимо еще и правильно установить. В этой статье мы расскажем об особенностях установки акустики и о том, почему это важно для качественного результата, а вопросы выбора акустики рассматриваются в наших предыдущих публикациях.

В первую очередь нужно определиться, куда будут установлены динамики.

Мидбасы двух и трехполосных систем. чаще всего, устанавливают в дверь автомобиля, т.к. большинство автомобильных динамиков спроектировано для такого применения. Прочие места установки не так популярны, но тоже встречаются. В некоторых автомобилях штатное место для мидбаса предусмотрено в кикпанелях. Встречаются установки в специальные ящики, которые размещаются либо под передними сидениями, либо в торпедо. Динамики для ящичных установок имеют несколько другие параметры. Наиболее редко попадаются инсталляции мидбасов в стойки лобового стекла.

Посадочное место для мидбаса необходимо сделать максимально жестким, чтобы резонансы в нем не вносили своих корректив в звучание акустической системы. Помимо резонансов посадочной плоскости, важно не допустить вибраций и близлежащих к динамику плоскостей. Вопросы виброизоляции обсуждались нами в отдельной статье.

Еще одно обязательное условие при установке акустических систем – исключить попадание звука с тыльной части динамика к слушателю, т.е. создать акустический экран . Если этого не сделать, то возникает так называемое акустическое короткое замыкание , которое может практически полностью уничтожить все низкие частоты и внести большое количество искажений в средние и высокие частоты. Происходит это из-за того, что излучаемый тыльной стороной динамика звук математически является точной копией фронтального, но перевернут по фазе. Если два таких излучения встречаются, их сумма, в идеальных условиях, становится равна нулю, т.е. тишине. В реальной жизни, чем выше частота, тем сильнее влияние разницы расстояний между точками излучения, и тем меньше эффект от вычитания, поэтому АКЗ заметно неопытным слушателям только в нижней части звукового диапазона. Таким образом, чем тщательней изолировано лицевое излучение от тылового, тем выше итоговое качество звука в системе.

Выбор места под высокочастотный динамик не менее сложен. Мы рекомендуем располагать ВЧ на одной вертикали с НЧ излучателем. Направление выбирается индивидуально, в зависимости от типа системы (с процессором или без), собственных характеристик головки и других не менее важных факторов.

Особенности установки среднечастотных динамиков. в зависимости от их типа (купольный, либо диффузорный) во многом схожи с особенностяим установки ВЧ или НЧ соответсвенно систем, но есть и свои тонкости. В трехполосных системах за формирование сцены и воспроизведение самого важного голосового диапазона отвечает именно СЧ. Неаккуратная или неверная установка этого динамика перечеркнет все труды по созданию хорошей системы. Очень важно учитывать характеристики акустической системы при выборе оформления и направления излучателя. Важно избежать переотражений, качественно выполнить подключение и правильно произвести частотное деление этой полосы.

Независимо от типа и стоимости акустической системы не стоит забывать о специфике автомобильного салона, который имеет множество плоскостей, переотражения от которых вносят свой негативный вклад в общий результат. Выявить, а, тем более, решить эту проблему, очень непросто. Для элементов интерьера применяются специальные звукопоглощающие и рассеивающие материалы отделки, для стекол – пленки, внутри дверей и ящиков – специальные демпферы и акустические линзы.

В мире автозвука есть несколько заблуждений, усиленно продвигаемых не очень опытными, но очень активными людьми:

Самое часто встречаемое заключается в том, что углами установки можно поймать сцену. Но это не так. Изменяя угол установки динамиков можно подкорректировать тональный баланс, частично устранить привязку, вызванную собственными проблемами излучателя, или подправить АЧХ в районе раздела между излучателями, но никак не фазовые характеристики, которые влияют на построение сцены. Единственное исключение – разворот динамика для работы на отражение. В таком случае, благодаря изменению времени прохождения звуковой волны от излучателя до слушателя можно довольно сильно скомпенсировать разность расстояния от слушателя левой или правой стороны. Но такая практика может сильно повлиять на тональную точность и детальность системы в худшую сторону.

Еще одно заблуждение: чем выше стоЯт динамики, тем выше получается сцена. Это тоже не совсем так. Выше сцена получается на некоторых частотах при наличии каких-либо привязок к излучателям (довольно частая ошибка). Но этот эффект нестабилен, и на разных частотах высота краев может падать до самого низко расположенного динамика. В качественно спроектированных, установленных и настроенных системах этот эффект сведен к минимуму, высота стабильна от края к центру и находится на уровне горизонта вне зависимости от физического расположения излучателей. В таких системах инсталляторы стараются установить излучатели как можно выше не для получения высокой сцены, а для уменьшения влияния переотражений от нижней части салона (ниш для ног, центрального тоннеля и др.).

Третье заблуждение – чем дороже динамик, тем меньше требуется усилий по его установке для получения хорошего результата. На практике результат в большей степени зависит от кечества установки аудиосистемы, чем от стоимости компонентов. Связано это с тем, что неправильная установка акустики сводит технологические преимущества динамиков на нет. Любой динамик необходимо раскрывать качественной установкой. И чем выше уровень железа , тем, экономически, более оправданы усилия, вложенные в его инсталляцию. Таким образом приобретая дорогостоящую акустику, задумайтесь о том, кому доверить ее установку!

Четвертое, и довольно часто встречающееся, заблуждение, состоит в том, что, якобы, в процессорных системах, в отличии от беспроцессорных, не так важно как установлены динамики, что все можно поправить средствами процессора. Поправить то можно, но далеко не все. Чем больше проблем устранены установкой, тем меньше придется вносить в звук искажений, являющихся неотъемлемой частью любой цифровой обработки. Особенно это касается чрезмерного применения средств частотной коррекции, проще говоря эквалайзера . Всегда лучше устранить причину, чем бороться с последствиями.

(с) Alter Vita Studio

Установка акустики в автомобиль

Приступим к установке акустики в автомобиль.

Большинство современных авто имеют штатные места в дверях. В передние двери практически всех современных машин можно поставить акустику 16.5 см. Даже если штатное место у Вас 13 см. то используя переходные кольца можно и нужно поставить 16.5 см. акустику. Это даст хороший фронтальный бас, что очень важно для достойного звучания системы в целом.

2-х компонентная акустическая система

Коаксиальная акустическая система

2-х компонентная акустика в комплекте всегда имеет кроссовер. Кроссовер это пассивный фильтр, который служит для разделения частот на компоненты акустической системы. Коаксиальная акустика высокого класса также комплектуется кроссоверами.

Установка и подключение автомобильных динамиков

Все знают стандартные места для монтажа акустической системы в автомобиле. Чтобы использовать именно их, следует выбирать колонки только подходящего диаметра. Большинство отечественных авто оборудованы штатными посадочными отверстиями для колонок размером 10 #8212 13 см. А как установить колонки в машину если хозяина не устраивают уже имеющиеся и хочется чего-то другого?

Тогда стоит купить понравившиеся колонки и монтировать их на специальный подиум.

Виды акустики

Сначала нужно определиться с видом акустики. который вам необходим. Существуют два типа:

  • коаксиальная
  • компонентная.

Коаксиальная отличается тем, что динамики различных частот находятся в одной «корзине». Компонентная же акустика имеет раздельные НЧ-СЧ динамик (мидбас) и ВЧ динамик. Эксперты по авто звуку советуют для отечественной техники компонентный вариант.

Для поклонников глубокого звука, подойдет мидбас с диагональю 16 #8212 17 см (6 #8212 6,5 дюйма).

Небольшие колонки не обеспечат таких басов. Полную информацию об автомобильной акустике можно найти в инструкции, которая обязательно к ней прилагается. Особое внимание при этом обратите на следующие параметры: sensivity (чувствительность), Fs (резонансная частота), Qts (общая добротность).

Параметры акустических систем

В чем же суть этих параметров? Высокая чувствительность обеспечивает возможность использования динамиков без усилителя. При значении sensivity 84 – 86 динамики будут играть чуть слышно без применения усилителя. Низкое значение Fs обеспечивает глубокие басы. Наиболее оптимальным для мидбаса является значение 60 #8212 75 Fs. Колонки для размещения в дверях желательно подбирать с максимальным значением Qts. Значение на уровне 0,4 #8212 0,6 не обеспечит хорошего качества звука. Для этих колонок потребуется закрытый ящик объемом 5 #8212 11 литров.

Выбор места для динамиков

Чтобы добиться чистого звука, мало приобрести качественное оборудование, нужно еще и качественно его установить.

Следует учесть, что мидбас не любит вибрации, следовательно, для улучшения звука необходимо прочно закрепить его.

Дверные динамики нужно обеспечить хорошей шумо- и виброизоляцией, чтобы предотвратить дребезжание дверей и низкое качество звука на высокой громкости.

Тщательно изолируйте динамики на дверцах

При размещении сзади динамиков и сабвуфера нужно обеспечить между ними свободное пространство. Оптимальный вариант, если колонки будут расположены в задних дверях, а сабвуфер #8212 в багажнике. Также желательно подавать питание на усилитель и ресивер сразу от аккумулятора, чтобы избавиться от помех и лишних наводок от работающего двигателя машины.

Тем, кто не имеет большого опыта в установке автомобильной акустики, мастера советуют отказаться от распространенного мнения, что на качество звука сильно влияют провода, идущие к динамикам от магнитолы. Если у вас не установлена аппаратура высшего класса, вы не заметите разницы, поэтому нет смысла заменять штатные кабели. Да и заметить разницу в звучании смогут только редкие ценители музыки. Специальные провода понадобятся только в случае установки усилителя, при этом тоже не обязательно покупать самые дорогие «жилы».

Динамики средней и высокой частоты рекомендуется ставить в передней части салона. Оптимальный выбор #8212 установка колонок в передние двери автомобиля. По словам автолюбителей, устанавливать акустику назад равнозначно тому, что слушать группу спиной к сцене.

Для получения качественного звука в машине достаточно хороших фронтовых динамиков и «пищалок» на передней стойке кузова.

Подключать их необходимо возможно ближе к мидбасу. Многие устанавливают высокочастотники около зеркал или же на нижней части стойки кузова. Направлять «пищалки» можно в сторону лобового стекла или внутрь салона. Наилучший вариант лучше всего определить на слух.

Если динамик невозможно установить на штатное место, то необходимо монтировать его на специальный подиум, который продается для автомобилей разных моделей. Также акустику можно установить на фанерное кольцо-переходник. В задней части кузова лучше располагать только сабвуфер. Это не повлияет на качество звука, так как человек не ощущает направление звуков низкой частоты.

Установка автомобильных колонок производится на подиумы, то есть углубления на поверхности салона с отверстиями в обшивке. На современных авто подиумы предусмотрены в изначальной заводской конструкции. Следовательно, чтобы подбирать колонки для авто, необходимо сначала узнать какой диаметр подойдет для имеющегося подиума.

Тщательно подбирайте динамики

Хотя при необходимости можно подобрать готовые подиумы под требуемый диаметр колонок, если они не подходят к штатным подиумам. Еще нужно запастись герметиком и прокладками, чтобы предотвратить вибрацию и дребезжание и тем самым улучшить качество звука. Желательно сразу ознакомиться с инструкцией по эксплуатации авто, так как там может быть полезная информация от завода-изготовителя по установке аудиосистемы для конкретной модели автомобиля.

Выбор проводки

Как правило, проводка, установленная с завода, не отличается высоким качеством, поэтому лучше сразу ее заменить. При этом нужно разобрать обшивку дверей и торпеду. Провода должны быть стянуты в плотные пучки, крепить их нужно к неподвижным частям кузова. Чтобы избежать повреждения защитной изоляции проводов, в местах протяжки их через отверстия в дверях нужно ставить резиновые прокладки, кольца или трубки. Если проводиться установка колонок в задние двери автомобиля, между дверью и кузовом нужно оставить достаточный запас провода для открывания двери. Лучше если провода останется чуть больше, чем это необходимо.

Затем провода к динамикам подключают специальными креплениями либо припаивают. Потом колонку приклеивают к подиуму при помощи герметика, который наносится на крайнюю часть подиума.

Между гнездом подиума и колонкой необходимо сначала вклеить прокладку.

Динамик необходимо плотно прижать и дать герметику застыть. Только после этого уже устанавливается защитная сетка, чаще всего она крепится при помощи саморезов. После этого можно вернуть на место дверную обшивку. Таким образом смонтировать все оставшиеся колонки.

Видео #8212 замена штатной акустики на автомобиле

Заключение!

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля #8212 это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться.

Самые угоняемые автомобили Москвы

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины года в.

Рейтинг самых продаваемых автомобилей

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный.

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто.

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет.

Рейтинг надежных машин года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими.

Рейтинг : видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов.

0 Читать далее.

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а.

0 Читать далее.

Самые лучшие машины года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Самые лучшие машины года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба.

Источники: http://udtuning.ru/masterskaya/udartsound/ustanovka_akustiki/, http://www.autohifi-customs.ru/works/acoustic.php, http://avtomotospec.ru/remont-avtomobilya/kak-ustanovit-kolonki-v-mashinu.html

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru