Как установить сигнализацию на ваз 2110 своими руками


Установка сигнализации на ВАЗ-2110

Сигнализации на ВАЗ 2110 — это система, которая сигнализирует о попытке проникновения в машину. Современные сигнализации обладают функцией блокировки некоторых системы машины, там же предоставляют владельцу сервисные функций: управление центральным замком, включение габаритных фонарей для поиска автомобиля на стоянке и так далее.

Этапы установки сигнализации на автомобиль ВАЗ 2110

Установку сигнализации на ВАЗ 2110 можно условно разделить на два этапа: крепление деталей системы и электромонтаж. Наиболее сложная работа на первом этапе — установка электрических приводов дверей и багажника.

Подключение проводов питания к центральному блоку сигнализации.

Подключение датчика удара к центральному блоку.

Подключение жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника к центральному блоку, а также сирены и габаритов.

Если на центральном блоке одна колодка, а подключить необходимо 2 датчика, подключаем их параллельно.

Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к центральному блоку через отдельные колодки

 Инструкция по установке сигнализации на ВАЗ-2110:

1. Датчики открытия крышки капота и багажника устанавливаем чтобы они замыкались в начале открывания.

2. Для инсталляции датчика капота необходимо сделать крепление из пластины электропривода замка двери.

Для этого изгибаем кронштейн для крепления в двух точках: гайкой на шпильке правой опоры амортизатора и саморезом на обивке моторного отсека. Для крепления датчика просверливаем отверстие в кронштейне.

3. Закрепляем кронштейн и вставляем датчик в кронштейн.

4. Верхней гайкой необходимо отрегулировать положение датчика по высоте.

5. Фиксируем датчик в необходимом положении нижней гайкой.

6. Проверяем соединения датчика с «массой» на капоте с помощью омметра.

Таким же образом инсталлируем датчик открытия крышки багажника.

Для защиты провод датчика используем гофрированный патрубок.

7. Установка сирены на ВАЗ 2110 удобна в моторном отсеке около правого брызговика.

Для крепления кронштейна сирены используем одну из вваренных шпилек.

8. Сверлим отверстие для второго крепления, используя кронштейн в качестве шаблона и закрепляем болтом кронштейн.

Вставляем болты в пазы корпуса рупора сирены и зажимаем гайки крепления к кронштейну. Сильно не затягивайте, так как корпус рупора сирены пластмассовый.

При установки рупор сирены должен смотреть вниз для защиты от попадание влаги внутрь корпуса.

9. Датчик удара стандартно во всех автомобилях размещают под приборной панелью, а микроволновый датчик устанавливают ближе к середине салона машины. Поэтому инсталлируем микроволновый датчик вместо задней пепельницы. Для этого убираем пепельницу и вывернув саморез, достаем ее держатель.

Размеры держателя позволяют без труда установить в нем микроволновый датчик. Прокладываем к центральному блоку провода датчика в тоннеля пола.

Крепление датчика удара к кузову должно быть жестким, чтобы он смог хорошо чувствовать вибрацию по всему автомобилю. Так же он должен быть расположен далеко от воздуховодов отопителя и не доступен попаданию лучей солнца, иначе может вызвать ложное срабатывание сигнализации при их воздействии.

Закручиваем саморезами датчик удара к щитку под панелью приборов.

Центральный блок сигнализации размещаем на кронштейне контроллера.

Не сложная установка сигнализации на ВАЗ 2110 заканчивается размещением в салоне машине передатчика пейджера.

Для этого обезжириваем поверхность лобового, снимаем пленку с корпуса датчика и приклеиваем к ветровому стеклу.

Провода передатчика укладываем под облицовкой стекла, а провода сигнализации укладываем около заводских жгутов. Провода сирены и датчика капота укладываем через резиновую втулку в щите.

Подключение проводов делаем в соответствии со схемой, которая приведена в руководстве к сигнализации, и схемой электрооборудования машины.Антенну сигнализации укладываем горизонтально под панелью приборов.

Подсоединив аккумулятор машины, проверяем работоспособность сигнализации и регулируем ее по инструкции.

vsepoedem.com

Как подключить сигнализацию к центральному замку на ваз 2110 своими руками

Представитель российского автопрома ВАЗ 2110 уже несколько лет не выпускается. Однако эту модель все еще можно встретить на наших дорогах, и довольно-таки часто. Плюсы и минусы такого авто стандартны. Неизменным остается одно, для того, чтобы сохранить автомобиль и сделать его безопасным от угона и других проблем, над ним нужно поработать. Установка центрального замка, сигнализации и других опций бывает порой просто необходима. Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2110, нужно подготовить необходимый инструмент, тщательно выбрать сигнализацию и разобраться в ее опциях.

В основном автолюбители, владеющие «десяткой», делают все своими руками. Подключение сигнализации на такое авто выльется в копеечку, да и смысл платить за то, что можно сделать самостоятельно, да еще и так, чтобы было удобно тебе любимому.

Ваз 2110

Как правильно выбрать сигнализацию на ВАЗ 2110

Прежде всего, перед покупкой комплекта сигнализации, нужно решить, для каких именно целей вы эту сигнализацию устанавливаете, какие функции в ней для вас важны. Если ваш автомобиль хранится в гараже или на подземной стоянке, наличие у сигнализации сильного звукового сигнала не имеет никакого значения. В этом случае наличие пейджера, который оповестит вас о том, что с автомобилем что-то не так, более практично. Такие устройства стоят дороже, но и эффективность у них не маленькая. В любом случае цена зависит от того, на какое расстояние он будет рассчитан.

Дальность сигнала у всех разная

Если же вы оставляете автомобиль под окном, то сигнализация с громкой сиреной именно то, что вам нужно. Единственная проблема таких устройств — ложное срабатывание, которое может произойти, если другой автомобиль проезжал слишком близко, или кто-то его задел и т.д., и т.п.

Важно! При выборе сигнализации не забывайте о том, что чем больше у нее точек контроля, тем более эффективной она будет.

Например, существует такая приятная опция, как «коррекция угла склонения», которая не позволит злоумышленникам беспрепятственно снять с вашего авто колеса.

И последний момент, который не стоит забывать перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ. Для этой модели чрезвычайно важно, чтобы у сигнализации силовые выходы на габариты и поворотники были на высоких токах. В противном случае существует опасность возгорания проводки.

Подключение блока управления на ВАЗ 2110

Инструмент

Способов установки сигнализации, как обычно, два: самостоятельно, или за деньги. Если времени и желания у вас нет, то смело обращайтесь в сервис. Если же вы решили установить сигнализации самостоятельно, то запаситесь терпением и временем.

Необходимые инструменты для работы:

  1. Крестовая отвертка;
  2. Ключ на 10;
  3. Нож, которым будет зачищать проводку;
  4. Изолента;
  5. Двусторонний скотч;
  6. Мультиметр;
  7. Поролон;
  8. Ну и естественно сигнализация, которую вы выбрали.

Монтаж блока

Блок управления устанавливаем в труднодоступном месте, так, чтобы он не маячил на глазах. Главное, чтобы хватило длины проводов.

Блок управления сигнализации

Теперь подключаем выходные разъемы сигнализации к проводам панели приборов. Провода на габариты и поворотники, так же не забываем про лампочку «открытая дверь». Для контроля показателя включенного мотора можно использовать проводку на лампочки аккумулятора или тахометра.

Переходим к капоту и багажнику. Необходимо, чтобы датчики при открытии замыкались, поэтому устанавливаем их на «массу». Под капотом устанавливаем сирену и направляем ее вниз. Это нужно для того, чтобы в нее не попадала влага.

Установка сирены

Датчик ударов рекомендуется устанавливать под панелью приборов, тем самым изолируя его от воздуха и солнца. Антенна обычно расположена на лобовом стекле.

Интеграция с центральным замком

После этих манипуляций переходим к тому, как установить сигнализацию к центральному замку ВАЗ 2110.

Для этого нам понадобится найти реле центрального замка. На этом этапе придется использовать мультиметр, если вы не умеете им пользоваться, рекомендуем заранее проконсультироваться. Мультиметр понадобится нам для того, чтобы найти нужные провода, мы ищем: -12В открытие и -12В закрытие. После того как вы их обнаружили, подключайте к ним провода.

Проводка центрального замка «десятки»

Оценка статьи:

Загрузка...

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

autolocked.ru

Как подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ 2110

Схема подключения ЦЗ.

Схема подключения к центральному замку приоры.

Автомобили ВАЗ не будут поставляться на Украину!

Схема подключения бубд.

Главная Доска объявлений ПОЛЕЗНЫЕ СХЕМЫ Схемы подключения си.

Схема положительного управления центральным замком.

См. рис. 5. Подключение аварийной световой сигнализации.

2. Лада Калина Люкс Подключение и установка Сигнализации StarLine B9 3. Лад...

Logbook Lada 2112 Брянский Двинчик.

Подключение системы к штатному центральному замку.

Подключение треккера.JPG.

Так вот все подключил кроме центрального замка.

Варианты подключения замков к системе PW-351.

Схема замок ваз.

На Ваз 2110 Установка кнопки центрального замка.

На фото - сопряжение центрального замка с тягой замка, getz-club.ru.

Схема центрального замка ваз2110.

Ну я подключил негативное управление цз, но эффект тот же, от сиги работает...

Лада 2110 Приора в старом кузове.

Центральный замок ваз 2110.

Блок управления ЦЗ находиться в центральной консоли,там где контроллер,в от...

схема ЦЗ с сигнализацией.

подключение сигнализации к центральному замку ваз 2109 Сделай сам.

Подключение магнитолы к сигнализации - Vovik.

Схема подключение центрального замка ваз 2109 - Установка центрального замк...

Схема поключения охраной сигнализации к автомобилю kia - Подключение автоси...

Схема подключения сигнализации к центральному замку автомобиля.

Центральный замок ваз 2110 своими руками.

подключение центрального замка к сигнализации.

Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка.....

Кнопка подходит одиночная от стеклоподъемников 2110.

Re: Штатная сигнализация и центральный замок.

набором вариантов схем подключения, выбрать соответствующую схему подключен...

Ваз 2111 ремонт центрального замка эл схема.

центральный блок сигнализации.

Схема центрального замка ваз 2114.

Схема монтажа активаторов замка.

проводу.Это ваша схема подключать к стрелкам по минусовой схеме.

Блок управления центрального замка ваз 2110 фото.

Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоал...

Схема подключения Центрального Замка на Mitsubishi Lancer 9 серии.

Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт...

Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот.

Данная схема подключения активаторов дверей к сигнализации применяется в те...

Система блокировки замков дверей Ваз 2115 Лада.

Монтаж сигнализации и ЦЗ.

vaz-2110.net

Установка автозапуска на ваз 2110 своими руками - 12 Октября 2015

.

Эта страница «Установка автозапуска на ваз 2110 своими руками» создана для пользователей, которые хотят найти руководства и инструкции, которые относятся к теме этого проекта.

*Быть может, потребуется установка 5-ти проводного эл. Замка в водительскую дверь. Замок подключить к блоку ЦЗ к толстым Красному и Жлтому проводам. Вероятно что кр. И жлт.

Провода уже заведены в водительскую дверь, возможно замок подключить к ним. Если нет, придтся пробрасывать в салон и подключать к блоку ЦЗ, к тем же жлт. И кр. Проводам.

Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Расскажу о своем опыте установки сигнализации с автозапуском в сивку 7 поколения (седан). Вероятно кому то понадобится.

Выбор сигнализации пал на Pandora DXL 3000, потому что диалог и цифровой датчик удара/наклона/движения рулят.

Я не буду останавливаться на том, куда ставить основной блок сигнализации, как укладывать проводку, в основном остановлюсь на том какие провода где искать.

ВНИМАНИЕ: ВСЕ РАБОТЫ Новости СО СНЯТОЙ МИНУСОВОЙ КЛЕМОЙ.

Итак что нам нужно подключить:

-Поворотники (левый/правый)

-Двери

-Багажник

-Капот

-Сирена

-Датчик масла/Лампа зарядки аккумулятора (нужно для контроля на протяжении автозапуска)

-Вход тахометра/Инжектора/Генератора (нужно для контроля на протяжении автозапуска)

-Ручник

-Тормоз

-Замок зажигания (+12в, установка автозапуска на ваз 2110 своими руками, Зажигание, Зажигание 2, Стартер, Аксессуары).

Если снять панель с кнопками корректора фар, люка, зеркал, прям за ней имеется серая колодка, провода идущие вниз — уходят в водительскую дверь, вверх — в модуль Multiplex (который находится в монтажном блоке салона),

Итак, в верхней части этой колодки белый с синей полосой — закрыть двери, белый с зеленой полосой — открыть. (для срабатывания нужно замкнуть на массу не надолго).

Порядок:

Снимаем крышку под рулем (поворачиваем два рычажка),

Снимаем крышку над педалями:

Поворачиваем рычажок B, вытягиваем защелку С вниз, тянем на себя.

Извлекаем панель с кнопками люк/зеркала/корректор

Выкручиваем винт в, установка автозапуска на ваз 2110 своими руками, освобождаем защелки D, вытягиваем на себя панельку, особождая защелки С.

Разъем номер 18 (с обратной стороны монтажного блока)

Контакты 10 и 12.

Поворотники:

Я подключался к кнопке аварийки,

Провода -зеленый с красной полосой (левый поворот)

зеленый с желтой полосой (правый поворот)

Еще мне нужно было питание для поворотников — взял оттуда же с провода белого с тёмной полосой.

Также возможно подключиться к переключателю света/поворотов (в рулевой колонке) цвета те же (не считая белого с тёмной полосой — его там нет)

Двери

В нашем авто, любая дверь имеет свой проводок, так что я подключился к салонному свету (нужно будет включить в настройках сигнализации поправку на это)

На монтажном блоке салона разъем О, провод зеленый с красной полосой в 7 гнезде этого разъема.

Разъем номер 16 (на схеме выше), обратная сторона монтажного блока

Багажник

На модуле штатной противоугонной системы (находится она за прямо за тем серым разъемом что на фотке выше) разъем А (20-контактный) 7-ой контакт, светло синий с желтой полосой провод:

Капот

На модуле штатной противоугонной системы разъем А (20-контактный) 18-ой контакт, зеленый с тёмной полосой провод. Картина выше.

Датчик масла/Лампа зарядки аккумулятора

Снимаем приборную панель:

Выкручиваем 2 болта В сверху, опускаем руль в нижнее положение, и тянем за низ этой панели, пока не освободятся 2 клипсы С внизу, затем бережно извлекаем ее.

Провод к которому нужно подключиться указан стрелкой:

Вход тахометра/Инжектора/Генератора

К тахометру подключиться неполучится по той же причине что и к лампе заряда, к генератору я не знаю куда подключать, исходя из этого подключился к форсунке (тем более к ней уже подключен мультитроникс).

Провод коричневый, красный, светло синий либо желтый (они все там рядом) на мозгах системы впрыска горючего, разъем B контакты 5,4,3,2 соответственно (подключаться нужно к любому одному)

При программировании системы, нужно увеличить чувствительность данного входа при подключении к форсункам.(читать управление по установке сигнализации).

Нам пригодится извлечь бардачок:

Для этого нужно открыть бардачок, с внешней стороны надавить на зажимы держателей в, установка автозапуска на ваз 2110 своими руками, и просунуть их вовнутрь бардачка.

Слева будет находится модуль мозгов), для прокладки к нему кабелей

нужно снять панель с прикуривателем:

Нужный разъем выглядит вот так:

Ручник

Модуль Multiplex (монтажный блок в салоне), разъем С контакт 8, провод зеленый с оранжевой полосой.

Разъем номер два на схеме вверху (передняя сторона монтажного блока)

Тормоз

Бело-тёмный провод на датчике над педалью тормоза.

Замок зажигания

Снимаем пластиковые накладки с руля, разъем с самыми толстыми проводами,

+12В — белый

Зажигание — Тёмный с желтой полосой

Зажигание 2 — Тёмный с красной полосой

Стартер — Тёмный с белой полосой

Аксессуары — белый с красной полосой

Оговорюсь что подключать аксессуары смысла великого нет, поскольку просмотрев все схемы, к данному контакту подключены лишь прикуриватель и штатная магнитола (ВНИМАНИЕ: на хэтчбеках вроде что-то еще подключается). у меня магнитола подключена напрямую (не знаю куда точно, но работает при отключённом зажигании), так что остается один прикуриватель, и если он не будет работать при автозапуске, я не расстроюсь (даже напротив),

но вместо этого возможно подключить зажигание 2 (которое в сигнализации предусмотренно по умолчанию, для дополнительного реле).

При подключении с разрывом, это реле будет работать не только при автозапуске, но и при простом запуске с ключа.

Снимаем пластиковые накладки рулевой колонки:

Элемент А, откручиваем 3 болта снизу, отщелкиваем верхнюю часть, снимаем.

Так же возможно подключиться к монтажному блоку:

Сирена

После недолгого обдумывания, было решено сирену не устанавливать (в наборе к сигналке она не идет), т.к. по опыту прошлого автомобиля, я пользовался бесшумным режимом намного чаще, чем простым. Вывести провод сирены в подкапотное пространство также как термодатчик двигателя (читай дальше)

Еще нужно подключить термо-датчики (двигатель и салон).

С салоном все ясно, а вот к двигателю:

В месте обозначенном цифрой 1, возможно перейти из салона в подкапотное пространство, это место отлично видно из под капота, оттуда же несложнее тащить провод, привязав провод к узкой и долгой твёрдой проволоке просовывать в салон, нужно наличие второго человека, поскольку со стороны салона штатные провода обернуты поролоном, и место выхода весьма глубоко. выйдет провод прямо около мозгов системы впрыска.

Обходчик штатного иммобилайзера своими руками (нужно для автозапуска)

В любой момент удивлялся по какой причине все обходчики как на подбор, любых компаний стоят 500 рублей. Решил разобраться как они работают, и о боже. это просто одна релюха с кучкой проводов.

Вот схема обходчика:

Складывается из реле, катушки около запасного ключа и катушки около антенны иммобилайзера, которая находится прямо на замке зажигания.

возможно применять провод любой толщины, но направляться учесть что через чур толстый может не влезть на замок зажигания, а через чур узкий легко может порваться.

Замок зажигания у нас приблизительно 4 см диаметром, находим что-нибудь такого же диаметра (либо чуть больше), у меня это была катушка скотча.

Отрезаем кусочек изоленты длиной около 15 см:

Наматываем изоленту на скотч липкой стороной вверх:

Сверху наматываем провод, нужно около 10 витков, установка автозапуска на ваз 2110 своими руками, я сделал 15:

Затем надрезаем изоленту наполовину ширины в нескольких местах и заворачиваем ее сверху и приклеиваем:

Должно получиться так:

Затем снимаем изоленту с скотча, и обрезаем излишки изоленты:

Получиться как-то так:

Зачищаем провода(они покрыты лаком), припаиваем к ним другие провода, наклеиваем еще кусок изоленты:

И вот что получилось:

Это кольцо устанавливаем на замок зажигания, очень сильно фиксировать нет необходимости, т.к. сверху прижмется пластиковой накладкой.

Намотать катушку на ключ вообще нет никакой неприятности, я сделал 20 витков, установка автозапуска на ваз 2110 своими руками, но работало и с 7 витками с каждой стороны.

Блокировка двигателя

Так как я не применял разрыв в зажигании, сигнализация не может никак заблокировать запуск двигателя, отправимся стандартным методом — бензонасос, фактически все пробуют его отрубить своими сигналками, так что вы не поразите угонщика заблокированным бензонасосом, но все таки это вероятно от кого то защитит (не смотря на то, что врядли, но это уже тема другого диалога), несложнее всего подключиться к инерционному выключателю, который находится под бардачком, нужно перерезать любой из проводов ведущих к нему (Тёмный с желтой полосой либо желтый с тёмной полосой) и подключить в том направлении контакты реле блокировки от сигнализации.

Радиомодуль и светодиод:

Снимаем накладку с места крепления зеркала, для этого нужно надавить со стороны лобового стекла, а затем потянуть вниз:

просунуть в том направлении провод и извлечь со стороны лобового стекла (крышу со стороны стекла возможно мало отогнуть вниз)

Снять накладку боковой стойки, для этого нужно отогнуть резинку в указанном месте, и потянуть накладку на себя:

пропустить в том направлении провод радиомодуля, внизу там же вывести светодиод.

В общем для установки требуется разобрать не так уж и довольно много, снять бардачек, извлечь панель с прикуривателем, снять пластмассу с рулевой колонки, вытащить панель устройств (лишь для сигнализаций с автозапуском), вытащить панель с кнопками люк/зеркала/корректор, снять две накладки под рулем и над педалями.

Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 26.04.2011 в 22:28 .

Система сигнализации вряд ли будет гарантировать сохранность вашего автомобиля. При жажде и умении возможно взломать любую охранную систему. Но установка сигнализации все равно не будет лишней. Эксперты говорят, что ее цена должна составлять 5-6% от общей цены автомобили. Если больше — то неоправданная трата денег, если меньше — чрезмерная экономия.

Сигнализация может владеть дополнительными нужными функциями, одна из которых — автозапуск. Другими словами машину возможно завести нажатием кнопки брелока, а самому сейчас сидеть дома. Зимой это весьма комфортно, поскольку вам не нужно будет ждать в холодном салоне, пока двигатель наберет рабочую температуру.

Как определить, снабжена ли ваша сигнализация системой автозапуска? Интересоваться об этом необходимо на протяжении выбора охранной системы. Если она была установлена заводом производителем и автозапуска на ней нет, то интересуемся у дилера о возможности ее дополнительной установки. Возможно поменять сигнализацию на ваз118 либо Ладе Калина не придется, хватит инсталлировать отдельный модуль.

Имейте в виду, что автозапуск срабатывает лишь в том случае, когда коробка передач находится в нейтральном режиме и при включенном стояночном тормозе. После активации АЗ шофер в течение полминуты покидает салон автомобили, закрывает дверь, лишь тогда мотор глушится. С этого момента блок сигнализации не только охраняет машину, но и руководит двигателем.

На всех машинах предусмотрен запуск двигателя посредством замка зажигания, но вероятно так же подключить дополнительную систему зажигания. Запустить машину возможно дистанционно через радио брелок либо сотовый телефон, и через непроизвольный запуск-это запуск по таймеру при достижении какого или значения либо времени.

Установить автозапуск своими руками достаточно легко. Перед яркой установкой нужно: снять кожух рулевой колонки и пластиковую облицовку панели устройств, установка автозапуска на ваз 2110 своими руками, элементы декора с левой стойки, с предохранителей снять крышку, конечно пластик водительского порога. Для избегания неприятностей с тросиком спидометра, лучше его открутить от коробки и мало вытянуть в салон. Откручивается приборная панель и вытягивается её на себя, отделяется пять колодок от приборной панели и тросик спидометра.

Потом идет установка автозапуска, для этого подсоединяем провода на следующих колодках приборной панели:

— Ручной тормоз подключается на третьей колодке первым контактом серого провода;

— Давление масла подключается на четвертой колодке четырьмя контактами серо – желтого провода;

— Генератор подключается на четвертой колодке тремя контактами провода идущего от лампочки до разъёма колодки.

На следующем этапе подключаем такие провода:

— На стартер подключаем коричневый провод;

— Два бело-оранжевых провода идут на зажигание;

— светло синий провод питает печку;

— Красный – держит питание +12 В и подключен к сигнализации.

Установка автозапуска на автомобиль Лада Калина своими руками не весьма сложный. Имея маленькие знания и умения, возможно сэкономить на установке в автосервисе и сделать все самому.

Имеется у данной системы и минусы. Сидя дома и запуская двигатель весьма сложно проконтролировать состояние автомобиля. Особенно, если автозапуск установлен самостоятельно. Время от времени машины с автозапуском становятся более легкой приманкой для автоугонщиков.

Как работает устройство. Одна кнопка включает зажигание, вторая стартер. Стартер выключается машинально, после того как начинается зарядка аккумулятора. Также, двигатель запустится лишь в том случае, если закрыты все двери и автомобиль стоит на ручном тормозе. Для контроля за зарядкой аккумулятора, дверями и ручником следят отдельные реле. Также имеется реле, которые включают зажигание и стартер. Устройство весьма простое и не мешает автосигнализации. Кстати, перед запуском двигателя, стоит сигнализацию отключить.

Как установить автозапуск двигателя на Ладу Калина, обрисовано на видео. Обладатель весьма детально обрисовал как подключаются реле.

Данное устройство обойдется существенно дешевле, чем установка новой сигнализации с автозапуском. Для его инсталляции достаточно взглянуть видео по установке автозапуска двигателя на ВАЗ Калина. Помимо этого, обладатель авто может потренироваться в своих навыках работы с электрооборудованием.

Похожие материалы

gives.ucoz.ru

Ваз 2110 как установить сигнализацию своими руками на



Вот уже прошли суровые зимние холода, а я наконец-то собрался соорудить своими руками устройство, чтобы запускать автомобиль с брелка сигнализации (используя доп.канал) и, выходя из дома садиться уже в теплую прогретую машину, не теряя десять минут, на дрожание в холодном авто, перед тем, как приступить к управлению любимым автомобилем.

Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп. каналу

Начнем с того, что нам нужно для сооружения сие чуда :
  1. Сигнализация с обратной связью и двумя дополнительными кнопками на брелке (вроде открытия багажника и режим паника).
  2. Четыре штуки четырех контактных реле (можно купить в любом автомобильном магазине стоимостью 60 до 85р).
  3. Четыре колодки для тех самых реле ( от 25 до 35р).
  4. Изолента, паяльник, схема подключения и разуметься желание.
Теперь на сколько подробно могу изложить, разжевываю что и как я делал:
  • - первое что стоит сделать, это отрезать центральный желтый провод с колодок, т.к. реле имеет всего 4 контакта, а в колодке 5. И лишние провода будут только мешать, и сбивать с толку.
  • - скрепляем 4 колодки изолентой в ряд, чтобы они не болтались при пайке.
  • - провода колодок (лично я укоротил на 2/3) обрезаем, чтобы было удобно паять, и сделать блок запуска более компактным.
Схема дистанционного пуска двигателя по дополнительным каналам сигнализации: Все провода на схеме имеют тот цвет, который они имеют в действительности (у меня на ВАЗ 2110 1999 года именно такие цвета). Возможно, они слегка не совпадут с Вашими, но если Вы возьмете Вашего авто, то сразу станет все ясно и понятно. Кроме цветов я подписал каждый провод и куда он идет. Спаиваем как на схеме, пока я объясню принцип работы бедующего блока автозапуска.

Принцип работы автоматического запуска авто через доп.канал сигнализации

В моем случае используется автомобильная сигнализация с обратной связью по типу Томагавк 7000, у которой есть два дополнительных канала, которые можно активировать с брелка. 
  1. Первый канал открывание багажника (к сожалению придется пожертвовать им) или если хватит ума соображали подключите первый канал к любой комбинации кнопок брелка, который будет создавать электрическую цепь на секунду (или более) в блоке сигнализации.
  2. Второй канал, который лично у меня был свободный, В инструкции так и написано, подключайте к нему, что Вашей душе угодно.
Стоит помнить, что сигнализация не подает напряжения на реле, а только замыкает реле на корпус (т.е. включает минус).

Крайнее реле 2 (извините, не доглядел все реле назвал реле 2) подключаем к концевику ручника, удобнее всего подсоединить его к колодке подходящей на комбинацию приборов. Это крайнее реле 2 предназначено для предотвращения отключения средних двух реле после того как первый канал сигнализации вновь разомкнется (я не видел сигнализацию держащую цепь замкнутую более 3 секунд).

Среднее реле при замыкании подает питание с разового толстого провода (кстати колодка от замка зажигания, а именно туда предстоит подключить наш блок автозапуска имеет восемь проводов из них три толстых, именно к ним надо подключить реле) на провод бензонасоса и комбинации прибора.

Второе среднее реле и отходящий от нее зеленый провод подключите куда хотите, к габаритам или к фарам, чтобы ночью авто не искать (я пока оставил его неподключенным).

Первое реле (слева с края) нужно для того, чтобы запустить стартер. При замыкании второго канала сигнализации, реле включает подачу тока на стартер, и мы слышим всем знакомый звук прокрутки стартера, а затем приятное урчание двигателя.

Установка блока дистанционного запуска двигателя

Собранное устройство я перемотал все реле бытовой лентой. И подписал каждый провод, что куда подключить. Затем я пошел в машину достал блок сигнализации к которому подключаются активаторы дверей и все датчики, заведомо узнав какие провода являются доп.каналами. Снял кожух с руля, и подключил провода блока автозапуска к проводам колодки замка зажигания (разуметься обесточьте авто, сняв клемму с аккумулятора). На фото нет только подключения к блоку сигнализации. На последнем фото синенький провод, это тот который должен идти к ручнику. В итоге у вас должен остаться один провод (зеленый), который приспособьте куда хотите, габариты, фары, можно даже на магнитолу, чтобы при посадке машину Вас уже приветствовала любимая музыка. Блок автозапуска без проблем уместился в рулевом кожухе. Ну вот впрочем с установкой все.

Инструкция по эксплуатации автоматического пуска двигателя

Запуск из дома:
  1. Снимаем авто с охраны.
  2. Запускаем бензонасос первый доп. канал (не попутайте со стартером).
  3. Закрываем двери.
  4. Заводим двигатель (у меня второй доп.канал работает 3 секунды, этого достаточно чтобы двигатель схватился и завелся, но на многих сигнализациях он программируется, до 12 секунд, а их уж точно хватит для запуска, на крайний случай нажмите второй раз)
  5. Подойдя к машине, открываете замки с брелка.
  6. Без поднятого ручника машина не заведется, как только садите в машину, и снимите с ручника машина заглохнет, не пугайтесь, это ловушка для нерадивых угонщиков. Перед тем, как снять с ручника вставьте ключ, и поверните на одно деление, потом снимаете с ручника.
Если уж завели машину, но передумали ехать, все ровно придется спуститься к авто и заглушить ее снятием с ручника. Можно конечно поставить еще одно , но у меня в обзоре этого нет, но там ничего сложного. Если у Вас нет сигнализации, то вместо нее можно использовать GSM модуль и заводить автомобиль звонком с телефона, но это сложнее, и такие фотоотчеты уже есть.

Не судите строго, это мой первый в жизни обзор :)Поправляйте, делайте замечания, не забывайте хвалить, удачи на дорогах :)

Реализация от AntKuv

Доработал систему и проверил на машине. Работает по прежнему от одного канала сигнализации. После включения канала - включается зажигание и начинает работать бензонасос, после того как бензонасос закачал и отключился, начинает крутить стартер. На стартере штатно стоит защита от длительной работы (более 30 сек) и от работы при заведенном двигателе. Схема подключения:

Кстати, если у Вас сигнализация имеют функцию автопуска двигателя, тогда не забудьте установить , чтобы Ваш автомобиль не уехал без водителя.

Установить автозапуск двигателя через доп.канал сигнализации..

Ключевые слова:Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/760-autozapusk-dvs-2110.html 

Рекомендуем почитать:

lazy-otaku.ru

Точки подключения сигнализации ВАЗ 2110

Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка в...

...а переключить сигнализацию на режим автомат небезопасно.

Точки подключения сигнализации ВАЗ 2114, 2009 г - ВАЗ - Карты.

Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014.

Установка сигнализации Ваз 2115, точки подключения.

сигнализации. подключения.

Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоал...

Ваз2108 (1989-2004)= Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)= Ваз 2...

Лада 2110 Приора в старом кузове.

Для подключения используется кабель 4. Подключение осуществляется 5-и иголь...

Устанавливаемые компоненты: -система тревожной сигнализации Scher-Khan Magi...

Установка сигнализации Straline своими руками.

Одним из недостатков штатного указателя поворотов это очень тихая сигнализа...

Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками - фотоотчет, как подключит...

Так выглядит центральный блок сигнализации с подключенными к нему проводами...

Сигнализации starline star line старлайн starline b.

Как Установить в Ваз зеркало салона с монитором.

Сигнализация с автозапуском.

Схема подключения автозапуска на ваз 2112 - Все делаем сами.

сигнализация cenmax инструкция.

К каким точкам подключается автомобильная сигнализация.

Помогите подключить сигналку на ваз 21110.

См. рис. 5. Подключение аварийной световой сигнализации.

Как установить подробный метод установки сигнализации на автомобиль.

Re: Штатная сигнализация и центральный замок.

Бортжурнал. полное описание установки старлайн А91 на Ваз 2115.

Установка автосигнализации на ВАЗ 2121 Нива.

Нейтралку нужно подключить к сигнализации по схеме, которая идет в комплект...

Инструкция сигнализации black bug.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, ви...

Lada 2114 Светло - серебристый " Logbook " Схема подключения сигн...

StarLine-A91-Dialog_1 (1).jpg - Размер 42,7К

Инструкции сигнализации scher-khan шерхан - аргоавто.

Ваз 21124 схема подключения подключить автозапуск приборов ваз 2109 схема в...

Монтаж сигнализации и ЦЗ.

Подключил вчера TOMAHAWK TW-9010 на свою Opel Omega A

Как подключить автозапуск.

Схема подключения электросчетчика автосигнализации 626111211.

Подскажите как подключить 6-контактный разъем автозапуска двигателя на ваз.

Подключение автомигнализации ФАУСТ-11 к автозапуску.

Схема подключения такая.

Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт...

Подключаем управление ЦЗ (блок слева под панелью): синий от SLA91 на желто-...

Активиста мини на 2115 подключение сигнализации.

Автозапуск ваз 2110.

Lada Kalina sedan Красная-Фурия.

Установка сигнализации с автозапуском своими руками ваз.

Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105 - на 2107 с переди ест...

Предлагаю схему охранной сигнализации, с возм.

Центральный блок сигнализации прячут об обшивку за передним пассажиром или.

vaz-2110.net