Какая лучше ваз 2114 ваз 2115
ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов
Наверное, многим в жизни приходилось сталкиваться с ситуацией, когда определяясь с покупкой автомобиля, нужно было делать выбор между двумя практически одинаковыми авто, относящимися к одному семейству. В частности, нередко потенциальные автовладельцы задавались вопросом: что лучше, надежнее и практичнее – ВАЗ-2014 или ВАЗ-2115?
Трудный выбор между «четырнадцатой» и «пятнадцатой»
Давайте рассмотрим две эти модели более детально. Если говорить в целом, то данное семейство представлено в трех версиях, без учета модификаций:
- ВАЗ-2113;
- ВАЗ-2114;
- ВАЗ-2115.
Все они являются рестайлингом семейства «Самара», соответственно, ВАЗ-2108, 09 и 99. Тем не менее конструкторы постарались в силу своих возможностей, конечно же, осовременить эти автомобили. Результат получился довольно неплохим, учитывая стоимость этих моделей. Это не шедевры дизайнерской мысли, однако они и не претендуют на это. Судя по всему, главной задачей здесь было просто освежить дизайн уже достаточно устаревших «Самар», придав им несколько измененное обличие.
Читайте также: Что выбрать: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115
Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно.
Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 (позже – на ГАЗ-3102). Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось.
Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. «Четырнадцатая» разгоняется от нуля до сотни на 0,5 секунды быстрее, чем «пятнашка», поскольку она более легкая. С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет.
Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз. Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал. «Пятнадцатая», по вполне понятным причинам, похвастаться такой вместительностью не может.
Есть у ВАЗ-2014 и еще одно преимущество – это укороченный задний свес. Многие автовладельцы, которым довелось поездить и на «четырнадцатой», и на «пятнадцатой» моделях, утверждают, что хэтчбек немного удобнее парковать в условиях ограниченного пространства. Впрочем, это все лишь на уровне ощущений. По словам опытных водителей, главное при парковке заключается в том, насколько человек чувствует габариты своего авто, тогда как тип кузова играет второстепенную роль.
Вместе с тем пятая дверь – это не только преимущество, но и ее недостаток. Нередко она разбалтывается из-за езды по не самым лучшим дорогам, особенно где-нибудь в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше раздражать водителя. Помимо этого, в хэтчбеке постоянные проблемы с загрязнением заднего стекла, и ситуацию спасает только лишь «дворник».
Седан такого недостатка лишен, поскольку на пути пыли и грязи, поднимающихся к стеклу с дорожного полотна, встает багажник. Также со временем ослабевают и стойки, которые удерживают заднюю дверь, соответственно, лишние траты на их замену. Самые находчивые выкручиваются из ситуации, применив простой способ. В одной из стоек просверливается дырочка (дверка при этом должна быть открыта), в которую затем в случае надобности вставляется гвоздик.
Читайте также: Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115
По своим ходовым качествам автомобили практически одинаковы. Учитывая тот факт, что они относятся к одному семейству, ничего удивительного в этом нет. Ремонт также обойдется относительно недорого – как в первом, так и во втором случае. При этом стоимость «пятнашки» на вторичном рынке немного выше, чем у «четырнадцатой». Видимо, прежнее представление о солидности седана срабатывает до сих пор. Тем не менее оба автомобиля являются сегодня одними из наиболее недорогих на рынке подержанных авто, при этом они еще долго смогут радовать своего нового владельца неприхотливостью и недорогим обслуживанием, разумеется, при соответствующем уходе.
Читайте также: Технические параметры двигателя ВАЗ-2111
Получается, что сделать категоричный вывод в пользу одной из двух моделей практически невозможно. Здесь скорее нужно исходить из соображений практичности – напоминаем о большей вместительности «четырнадцатой». Если же объемные грузы приходится перевозить очень редко, то на первый план, скорее всего, выйдет эстетическое восприятие автомобиля. Кто-то находит седан более солидным, соответственно, хэтчбек ближе к спортивному варианту. Нельзя не отметить и недостатки, присущие этим автомобилям, например, отсутствие гидроусилителя, АБС и многих других устройств, облегчающих сегодня процесс вождения. С другой стороны, все эти недостатки с лихвой компенсирует цена.
ladaautos.ru
ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115: характеристики, особенности
ВАЗ 2114 и 2115 относятся к семейству автомобилей малого класса Samara. Первые Самары, ВАЗ 2108-09-99, были сняты с конвейера спустя 20 лет, и теперь уже несколько иные машины бороздят российские дороги. И даже если сравнивать 2114 или Приора, то последняя, несомненно, выигрывает. Но если раньше автолюбителю приходилось выбирать между 2109 и 21099, то теперь многие забивают целые форумы спорами и суждениями о том, какая из их преемниц лучше: ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115.
Первые впечатления
Самару первого поколения проверило само время. В определенные годы она стала отечественным автомобильным хитом, к тому же обладающим спортивными моделями. Сколько их побывало в автоспорте, не перечесть. Знаменитые «восьмерки» когда-то были нашим соотечественникам в новинку. А есть ли доля новизны в ВАЗ 2114? Прежний шарм и полет фантазии исчезли — новая Самара выглядит настолько обыденно, насколько можно себе представить.
15-я и 14-я модели нового семейства во внешности одинаковы чрезвычайно, все отличие лишь в том, что одна из них — хэтчбек, причем пятидверный. Будут ли отличаться ездовые качества и «начинка»? ВАЗ 2115 выглядит более пафосно благодаря сливающемуся с задним бампером багажнику, задним фонарям и, конечно же, спойлеру. Вот только бамперы по своим размерам оказались не столь практичными, как хотелось бы: снизились углы съезда, труднее стало подобраться к буксирным проушинам.
Боковые пороги из легко царапающегося пластика, собирающие массы песка и грязи, напрочь лишены функциональности. Хэтчбек 2115 по внешности еще можно назвать относительно современным, если смотреть спереди. Черты базовой, той самой Самары, видны везде и во всем. По части механики обе машины имеют двигатель объемом в 1,5 литра, получивший распределенный впрыск топлива. Соединяется он со слегка переделанной трансмиссией.
Тормоза — вот наиболее современная деталь «начинки» ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. В салонах хэтчбека и седана расположился модернизированный отопитель, а панель приборов стала не такой остроугольной, как у их прародителей. Руль у новых Самар располагается с не слишком большим вылетом вперед, что придется по душе водителю любого телосложения. Рулевое колесо такое же, как у ВАЗ 2110.
14-я и 15-я Самары обзавелись электрическими стеклоподъемниками, новым бардачком, а сидеть сзади тесно, как и в «девятке»: база по большей части осталась той же, что и много лет назад. Хорошо еще, что заднее сидение можно сложить для перевозки груза. Скорость, на которой поездка на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 может быть комфортной, ограничена 130 км/ч.
При переключении передач легко ошибиться и вместо первой врубить заднюю, точно так же как на знаменитой «восьмерке». Зато на поворот руля эти машины отзываются гораздо точнее, чем ВАЗ 2110, однако движение на 14-й с высокой скоростью требует максимальной концентрации внимания и усилий. 15-я модель в этом отношении тоже не слишком хороша, но чуть помягче своей соратницы.
По промежуточным итогам обзора можно утверждать, что ВАЗ 2114 является неким средним звеном между хэтчбеком и универсалом, но с маленьким объемом багажника и тесным задним диваном. ВАЗ 2115 от нее по первым ощущениям отличатся более современным внешним видом с претензией на представительность, да еще большим и удобным багажным отсеком.
Вернуться к оглавлениюСходство и различия
Помните задачки, где надо найти 10 отличий между картинками? Вот также непросто найти различия между этими столь похожими, и, как оказалось, не только внешними чертами, автомобилями. При некотором вложении сил и средств в улучшение подвески, тормозов и шумоизоляции ВАЗ 2114 становится по своим качествам ничуть не хуже Рено Логан или других машин иностранного производства в том же классе.
Однако искушенный автолюбитель, скорее всего, пройдет мимо этой модели, потому что в ней отсутствует гидроусилитель руля и кондиционер — элементы, которые на российские автомобили стали устанавливать не так уж давно. Самара-2 — это прошлое поколение машин, и этим все сказано. Приора против 2114, несомненно, выигрывает, потому что наследственных конструктивных недостатков в ней меньше. Вышесказанное справедливо и для ВАЗ 2115, но везде есть нюансы.
По мнениям водителей, ездящих на этих автомобилях несколько лет, 14-я модель все-таки выглядит несколько изящнее, к тому же в ней можно перевозить действительно крупногабаритный груз. Также у ВАЗ 2114 задний свес меньше, соответственно, длина машины хоть немного, но короче, что бывает очень практичным, особенно если нужно припарковаться в тесном дворе или между двух машин, а места не слишком много. Однако в движении ко всем минусам машины добавляется вибрация в коробке передач.
Но у 15-й модели преимуществ еще больше: в салоне меньше шума, отопитель быстрее прогревает внутреннее пространство, причем даже при открытой крышке багажника холодный ветер не будет проникать внутрь. Удачно расположенное заднее стекло ВАЗ 2115 менее подвержено загрязнению. Седан имеет поперечину в задней части кузова: на хэтчбеках она отсутствует, из-за чего при езде задняя ось рыскает. Болезни что у седана, что у хэтчбека те же, ходовая часть и двигатель не отличаются.
Но 14-ые избавлены от 2-х недостатков 15-х: падающая крышка багажника и ржавчина под уплотнителем заднего стекла. У хозяев ВАЗ 2114-15 также бывают жалобы на скрипы в салоне. Обычно скрипят передние двери, боковые полки в багажнике. Бывает, что перегорают лампы передней оптики, а на машинах 2004 года выпуска выходят из строя стоп-сигналы. Многих прежних владельцев, пересевших на более современные автомобили, не устраивала динамика и расход горючего (а он может превышать 7 литров в смешанном цикле).
ВАЗ 2114 является, наверное, одной из самых популярных для тюнинга авто, пользуется успехом у российской молодежи. Характеристики нового двигателя, который устанавливается на Самару-2 с 2009 года, достаточно высоки.
Выбор и покупка
Так какую же из них выбрать: 2114 или ВАЗ 2115? 2115 б/у стоит от 120 000 руб — пожалуй, дешевле автомобиля сложно найти. Машина вполне подойдет на каждый день, неприхотлива в ремонте, хоть и проигрывает по безопасности и комфорту бюджетным иномаркам. В разных дорожных ситуациях и происшествиях сходные по параметрам с ВАЗ 2115 иностранные автомобили иногда оказываются надежнее и травмируют своих владельцев меньше, чем отечественные. 15-я модель, по отзывам на автомобильных форумах, больше подходит для дальних поездок, нежели 14-я.
Отмечаются недостатки электрического оборудования этих авто, плохая шумоизоляция (практически неизлечимый недостаток многих машин). Но в целом и 2114, и 2115 являются вполне разумным приобретением за свою цену. Трудно вынести однозначный вердикт о том, какой ВАЗ лучше. При покупке автомобиля, особенно подержанного, есть много подводных камней, и даже иномарка, пусть и добротно выглядящая, может подбросить проблем.
Бывают и нечистоплотные сервисы, которые продают машины уже немного побитые, лишь подкрасив и подправив проблемные места. Так что ориентироваться можно отчасти на советы бывалых автомобилистов и в большей степени на собственные потребности, ощущения и финансовые возможности.
expertvaz.ru
вопрос чего взять ВАЗ- 2115 или 2114
25/04/2006 13:37
имхо тогда "двенашку"
25/04/2006 13:40
Это $1000 разницы в пользу двенадцатой.
25/04/2006 13:46
12-шка маленькая и тесная. Мне ж не одному ездить.
25/04/2006 16:39
А 14 или 15 ты думаешь больше? Ню-ню...
26/04/2006 13:43
в 15ой (у меня) гораздо теснее чем в десятом семействе.....
25/04/2006 13:39
25/04/2006 13:47
знаю шо ломаются,хотя сейчас 9-ка и кроме масла и бензонасоса и тормозных колодок и фильтров ничего не менял
25/04/2006 14:15
25/04/2006 13:51
Лучше ту, которая рестайлинговая 8-ка (13-я?). У них кузов крепче.
Ага...25/04/2006 13:57
... но двери по-прежнему провисают... несмотря на рестайлинг.
Re: Ага...25/04/2006 14:04
Молоточком их ;)
25/04/2006 14:59
и каждый раз подрываться когда надо кого нито назад посадить? я ж сказал мне не одну свою жопу возить а еще и семью
25/04/2006 14:22
Однозначно 15.14 выглядит как то нелепо.
25/04/2006 14:25
Вы считаете, что Логан или Матиз лучше?
25/04/2006 15:01
Логан побольше. А все зависит от сервиса. Ибо у нас есть реношный сервис,но слишком уж все дорого, за такие деньги такие машины н е надо
25/04/2006 14:33
А 14-ая практичнее
25/04/2006 14:58
25/04/2006 16:25
вещей влезает больше, всё-таки хетч
25/04/2006 16:40
Вещей влезает больше в 15-ку.
26/04/2006 14:53
да ну, вот я бы хотел посмотреть как телевизор повезут на 15-ой, 21" может влезть разве что на место переднего пассажира, а если он будет размером чуть больше?
26/04/2006 18:58
Телевизоров больше влезает в хэч, а багажник больше у 15:)
25/04/2006 14:47
взял бы 14..но если редко возить холодильники, а часто - тежу и ее порося на дочцу, то 15ая лучшее: багажник больше с несложеными седениями (им будет не тесно), нету прямого доступа в салон (порося не воняет, теща не пиздит), погрузочная высота ниже (теща всеж старый человек, ей залезать удобнее будет..)
8)
25/04/2006 14:48
Коррекшнз: "тежу" = "тещу", "На дочцу" = "на дачу"..
блин 8)
25/04/2006 15:05
у меня счас 9-ка,в принципе все устраивает. Холодильники я возить не собираюсь пока, да и кроме колясок возить такого крупногабаритного не предвидется.Слышал такое мнение,что 15-шка теплее (для пассажиров сзади,нежели в 9-ке, почитай в 14 то ж самое или как?)
26/04/2006 10:16
Если и теплее, то только за счет меньшего отапливаемого объема при той же печке и того, что при открытии багажника холодный воздух в салон не попадает
27/04/2006 16:38
Однофигственно. То есть разницы не замечал - когда холодно мерзнут и там и там.
25/04/2006 16:14
я долго колебалась, в итоге все решил велосипед. Его проще засунуть в 14. потом оказалось, что и сноуборды в 14 тоже засовываются проще...
а потом еще и оказалось, что большой телевизор тоже. не просто проще, а он вообще - засовывается. В двери не влезал катастрофически (с коробкой, ессно, потому что свежекупленный).
еще говорят у 14х зад крепкий :) правда, проверить не довелось.
28/04/2006 10:12
14 берите, 15 со своим длинным задом ублюдочно смотрится
www.ljpoisk.ru
Что лучше ВАЗ 2109 или ВАЗ 2114: отзывы владельцев
ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114 были произведены одним и тем же заводом, но второй экземпляр считается более усовершенствованным. Однако в каждой модели машины есть свои плюсы и минусы, поэтому решить, что лучше, ВАЗ-2109 или обновленная версия ВАЗ-2114, сложно. Возможно определиться в этом вопросе помогут специалисты и отзывы владельцев.
Мнение специалистов
Начнем изучение особенностей девятки с того, что автомобиль был изготовлен в нескольких модификациях, где силовой агрегат сначала приравнивался к 1,3 л, а затем его объем дошел до 1,5 л. Среди достоинств ВАЗ-2109 специалисты отмечают такие характеристики:
- широкие удобные двери, позволяющие садиться за руль даже тучным водителям;
- вместительный багажник;
- качественные подвески, благодаря чему в Ладе 2109 удобно преодолевать даже самые ухабистые дороги, с ямами и неровностями, которыми грешат российские дороги;
- благодаря незначительному удельному весу, ВАЗ-2109 позволяет с большой скоростью пересекать большие расстояния;
- автомобиль считается динамичным.
Недостатки у девятки такие:
- По причине того, что впервые машина была произведена в 1987 году, в нее был встроен восьмиклапанный двигатель, в более современных транспортных средствах мотор уже шестнадцатиклапанный, в этом Лада 2109 значительно проигрывает.
- Измерив ВАЗ-2109 на прочность, специалисты пришли к выводу, что машина небезопасна для неаккуратного вождения – конструкция выдерживает всего 2,6 балла из возможных 16 баллов, которые может составлять фронтальный удар.
- Страдают отопление и вентиляция.
Читайте также: Как установить дополнительную помпу на ВАЗ-2114
Теперь пара слов от специалистов в отношении ВАЗ-2114. Новая покупка требует проведения антикоррозийной обработки, замены гидрокорректора фар на электроустройство, заводских передних колонок, последние сильно портят диск, отвечающий за тормоза.
Ничего хорошего нельзя сказать о качестве комплектующих, однако в ВАЗ-2109 все обстоит еще хуже. Безопасность страдает точно так же, как и в девятке, проклейка салона – обязательное условие для комфортной езды.
В достоинства ВАЗ-2114 специалисты записали такие:
- недорогое, экономное обслуживание, возможность устранить неполадки собственными руками;
- простота эксплуатации;
- хороший показатель проходимости;
- небольшой расход бензина;
- безграничные возможности тюнинга.
Отзывы владельцев о ВАЗ-2109
Лада 2109 стоит дешевле своего последователя ВАЗ-2114 почти в 2 раза, поэтому водители все чаще задумываются, стоит ли переплачивать за вторую модель. Чтобы понять, что лучше ВАЗ-2109 или машина ВАЗ-2114, обратимся к изучению отзывов автолюбителей о Лада 2109 на форумах:
- Корпус быстро гниет. Что также неприятно удивило, так это, что цена датчиков – такая же, как у иномарок. Хотя за такие копейки от транспортного средства ожидать многого не приходится – главное, что на ходу.
- Хорошо ездит, управляема, никаких рассыпаний на протяжении 170000 км пробега. Передний привод радует размерами, автомобиль маневренный, но не хватает вместительности заднего сиденья.
- Оставляет желать лучшего покраска – сразу нужно загонять на СТО и перекрашивать, а сверху покрывать антикоррозийным составом. Двигатель мог бы быть и помощнее – 8 клапанов явно не хватает для хорошей мощности. Тем, кто разбирается в обслуживании и ремонте, девятка понравится – он легок в ремонте, не составляет труда найти детали, при должном уходе машина остается надежным железным конем в любых погодных условиях на разных российских трассах.
- Живу в деревне, девятку эксплуатирую для таксования, проходимость по проселочным дорогам отличная! Расход топлива экономный.
- Уже через полгода использования Лады 2109 по днищу пошла гниль, пришлось сделать капитальный ремонт.
- Коробка слабая, разваливается, дверные ручки очень хрупкие. Гниют пороги, арки, проступает ржавчина.
Читайте также: Почему троит двигатель ВАЗ-2114 инжектор
Отзывы владельцев о ВАЗ-2114
Те, кто уже приобрел Ладу 2114, рекомендуют рассчитывать на активное использование этого транспортного средства не более чем на 5 лет, иначе придется ремонтировать авто очень часто – экономичность применения исчезает, ремонт по мелочам обходится в круглую копеечку.
Вот такие комментарии оставляют автолюбители на отзовиках по поводу ВАЗ-2114, выводы делайте сами:
- Выносливое транспортное средство, акустика лучше, чем в девятке, печка теплая, быстро доставит из пункта А в пункт Б. О чем не позаботился производитель Лады 2114, так это о качестве оптики, подвеска слишком жесткая, полка во время движения авто гремит. Не хватает места сзади – проблема, тянущаяся еще со времен выпуска девятки.
- Машина, безусловно, доступная, не дорогая в обслуживании, но работа тольяттинского завода топорная, то одна деталь отказывает, то другая. Дверные замки, дворники, лампочки – все это пришло еще с ВАЗ-2109, ничего не изменилось, усовершенствование не удалось.
- Качество Лады 2114 по сравнению с девяткой на несколько порядков выше, хорошая динамика и управляемость на дорогах разного уровня. Страдают электрика и покраска кузова.
- Не в пещерном веке живем, а в Ладе до сих пор нет кондиционера, подушек, в общем иногда хочется встать и просто пройтись пешком. Одно радует – небольшой расход бензина и цена транспорта.
ladaautos.ru
Что лучше Приора или ВАЗ 2114
Выход очередной новинки ОАО «АвтоВаз» всегда заставляет автолюбителей насторожиться. Каждый задается вопросом — а чем она лучше, чем все предыдущие? Создаются даже специальные форумы, посвященные конкретной теме. В надежде, что после долгих обсуждений и споров можно будет сделать однозначный вывод. Но, как правило, это не всегда удается.
Многие остаются при своем мнении, поскольку выбор авто — вещь все же субъективная. Ретрограды всегда будут упираться всему новому, а оптимисты — не замечать очевидного. Тем не менее обстоятельное сравнение автомобилей идет всем на пользу. В частности, есть предложение рассмотреть, что лучше — Приора или Ваз 2114. Поскольку эти модели вызывают больше всего жарких споров.
Как вообще сравнивать
Начнем с того, что сравнение двух авто одного бренда — неблагодарная задача. То, что одному покажется достоинством, для другого будет явной недоработкой. Поэтому считать, что любая новинка «АвтоВаза» априори лучше, очевидно не стоит.
В основном все ориентируются на собственные требования. Когда ВАЗ 2114 поступал в массовое производство, все думали, что это исключительно семейный автомобиль. Однако впоследствии молодое поколение заинтересовалось возможностью его прокачать (благо, что фантазии для экзотического тюнинга у юношей не занимать). И дизайн машины стали кардинально изменять.
А с Приорой вышло все почти наоборот. Новое авто приглянулось именно семейным парам. Вместительность салона оказалось именно тем, что многим так не доставало. Ведь его можно запросто использовать даже за чертой города.
Поэтому сравнивать модели нужно по конкретным показателям, а не субъективным ожиданиям. Например, можно взять за основу следующие данные:
- Внешний вид кузова.
- Внутренний декор салона.
- Клиренс авто.
- Мощность двигателя, скорость.
- Показатели безопасности.
Конечно, это далеко не полный перечень характеристик, на которые следует обратить внимание. Но попробуем начать с этого.
1). Дизайн кузова
Динамичные линии автомобиля ВАЗ 2114 привлекают повышенное внимание, поскольку в них чувствуется некая спортивная подтянутость. Обтекаемые формы хорошо ассоциируются с мускулами, а устремленный вдаль капот лишь подтверждает волевой характер машины. Боковые молдинги и радиаторная решетка излучают здоровую агрессивность. Наличие переднего спойлера это ощущение только усиливает. Нечто подобное можно было уже видеть у модели ВАЗ 2115.
В то же время Приора отличается более плавными формами. Визуально она несколько напоминает десятку, однако ее капот и багажник, а также крылья — серьезного изменены. То же самое можно сказать и о бамперах с оптикой.
2). Но если дизайн кузова у ВАЗ 2114 еще конкурентоспособный, то интерьер салона уже явно уступает сопернице. Слишком очевидно влияние итальянских дизайнеров, которые трудились над салоном Приоры.
Модернизированные кресла с изящной обивкой смотрятся у нее намного лучше. Но это далеко не все, что было улучшено. Есть еще целый ряд деталей, которые гарантируют хозяевам повышенный комфорт. В частности, можно упомянуть эргономичный подлокотник, который разработчики поместили рядом с водительским креслом. Помимо отдыха для руки, его удобно использовать в качестве хранилища небольших предметов.
Операционные же системы у машин вполне сопоставимы. Если, конечно, речь идет о новом авто ВАЗ 2114. Например, сюда можно включить подогрев сидений, управление стеклоподъемниками и противотуманками.
3). Если заглянуть под капот, то можно обнаружить некоторое превосходство новинки. Показатели будут отличаться в лучшую сторону у более молодой Приоры. Так, мощность нового двигателя составляет почти 100 лошадок при объеме в 1,6 л. У ВАЗа же мощность в районе 80 л.с. Это закономерно влияет на:
- скорость разгона до 100 км/ч: если 14-ой модели необходимо порядка 13 секунд на достижение заветной отметки, то Приоре — около 11-ти;
- максимальную скорость: 180 км/ч против 160 км/ч.
Но эти данные слишком поверхностны, чтобы категорично по ним судить. Ведь легкость и высокая устойчивость старшей модели позволяет водителю на трассе просто лететь. В то время, как владельцы Приоры могут медленно тащиться со своим заполненным багажником.
Внимание! Загруженность салона Приоры напрямую влияет на работу кондиционера. И не всегда он справляется.
В остальном же параметры автомобилей довольно схожи. Это и наличие механической трансмиссии, и система экономии топлива за счет контролируемого впрыска. В частности, ВАЗ 2114 потребляет не более 8 л за 100 км. Даже если передвигается по бездорожью, что ему, собственно, позволяет делать высокий клиренс. Поэтому утверждать, что лучше Приора или 2114 на основании этого пункта, пожалуй, не следует.
4). Комплектации автомобилей
К преимуществам новинки можно смело отнести комплектацию «Норма», которой не может похвастаться ВАЗ 2114. Две модели объединяет лишь наличие «Стандарта» и «Люкса». Благодаря расширенной оснащенности, Приора по этому показателю заметно побеждает. Если Стандартные комплектации у них еще схожи, то «Норма» находится далеко впереди. Ее наличие подразумевает:
- Улучшение мультимедийной системы.
- Усилитель руля.
- Навигационный режим.
- Сигнализация.
- Климат-контроль с обогревом зеркал.
Это тем более бросается в глаза, когда смотришь на минимальный набор ВАЗа 2114 в «Стандарте». Несколько спасает ситуацию разве что наличие колоритного спойлера, стальных же дисков и галогенных фар. И если в «Люксе» ВАЗу 2114 предоставляют бортовой компьютер, то Приоре вдобавок множество самых различных датчиков. Вплоть до электропривода боковых зеркал. А поскольку подогрев передних сидений у них одинаковый, то Приора или 2114 в рассмотренной комплектации — выбор очевиден. К тому же у первой не так давно произошло очередное обновление.
5). Оценивая стоимость автомобилей, нужно заметить, что ВАЗ 2114 уже не выпускается. Это положительным образом сказывается на цене, которая держится в пределах 300 тыс. руб. За эту стоимость автолюбитель получает надежного железного коня. С Приорой же не все так просто, поскольку стоимость может сильно изменяться из-за рестайлинга. Если «Стандартный» вариант будет дороже ВАЗа 2114 на 70-100 тыс. руб, то «Люкс» — на все 150.
Внимание. Уже привычной стала экономия владельцев, которые предпочитают комплектовать свою Приору самостоятельно. Приобретая все необходимое в салон лишь с течением времени.
6). Проведение краш-тестов позволяет более уверенно проводить сопоставление моделей, поскольку безопасность водителя всегда должна стоять на первом месте. Так, результаты ВАЗа 2114 оказались на порядок лучше, чем аналогичные у ВАЗ 2109. Лобовой удар больше не является настолько опасным для головы, как это было раньше. Также, благодаря грамотно установленному рулевому управлению, отсутствует сжатие грудной клетки.
Но это лишь пустяки по сравнению с щепетильностью Priora. Показатели краш-теста последней соответствуют всем нормам Европейской комиссии стандартов. Поэтому здесь вопрос — ВАЗ 2114 или Приора — снимается с повестки.
Подведение итогов
Если улучшенная, по сути, «десятка» может похвастаться наличием «Люкса» с его примочками, показателями скорости и дизайнерской мыслью в салоне, то ВАЗ 2114 — лишь грозным внешним видом и устойчивостью на трассе. Несмотря на улучшенную аэродинамику, у «старичка» жесткая подвеска. Впрочем, кому-то это покажется достоинством. А что нельзя игнорировать, так это современную систему безопасности, которая есть у Приоры. За нее, наверное, стоит переплатить лишние деньги.
Обратите внимание
vazremont.com
Что лучше купить ваз - 2114 или 2115 или ваз -...
Что лучше купить ваз-2114 или 2115 или ваз-2110 багдан?
И почему?Я б 15 взяла. Они и зимой намного теплее т. е. багажник не обогревают, и заднее стекло не загрязняется постоянно, и в них тише. В четырке из-за 5 двери шума больше, в багажнике вся фигня будет греметь типа ключей и других мелочей.Проектор
Проектор
rusauto.org
Что лучше выбрать ваз 2115 или 2114?
Что лучше выбрать ваз 2115 или 2114?
Только вазrusauto.org