Картинки автоваз
Креативы автоВАЗа и народный тюнинг (50 фото)

Лада Калина 4х4 (2008)23
4
Минивэн Макет ВАЗ "Х" (1990)5

Lada Peter Turbo (2000)78
9
Лада ока-210
Lada Rapan (1998)1112
13
14
15
Lada Elf (1991)16
Lada Gnome (1990)1718
ВАЗ 1151 "Гном" (1992)19
Lada Gorbi Colani (1987)2021
22
Лада Рикша23
Электромобили семейства "Гольф" (1998)2425
Народный тюнинг ВАЗа2627
28
29
30




















Лада таз и лада ведро :)5152
kaifolog.ru
Краткая история АвтоВАЗа в фотографиях.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
История российского автомобильного гиганта АвтоВАЗа начинается с 1966 года, когда министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов подписал договор с главой FIAT Джанни Аньелли о строительстве автосборочного завода с полным циклом промпроизводства в Тольятти. Руководству СССР необходимо было повысить статистику владения собственными автомобилями среди своего населения. Было принято решение создать новый «народный автомобиль» на базе модели ФИАТ-124.
В фотоархивах сохранились фотографии места на окраине города Тольятти, которой вскоре стало территорией автомобильного завода и началась история компании АвтоВАЗ. Фотоснимок был сделан в 1966 году перед началом строительства завода, и вошел в нашу выборку – “история АвтоВАЗа в фотографиях”.
В 1967 году Центральный комитет ВЛКСМ сообщил в газетах, что строительство Волжского автомобильного завода объявляется Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. К строительству была подключена, в основном, молодежь. Общее количество занятых на стройке человек составляло несколько тысяч. Главным подрядчиком строительства объекта стало Управление Куйбышевгидрострой.
По планам автозавод и микрорайон для будущих работников в Тольятти должен был быть построен за четыре года. Молодежь хлынула на стройку сплошным потоком, многих прельщала возможность потом получить работу на АвтоВАЗе и квартиру в Тольятти. Стоимость всего проекта превышала 2 миллиарда советских рублей.
Здание управления АвтоВАЗа стало самым высоким в Тольятти.
Когда автомобильный завод был построен и открыт, первые экземпляры модели ФИАТ-124 прибыли в СССР. Первые экземпляры модели ФИАТа проходили тестовые испытания на Дмитровском полигоне. Итальянский аналог в 1965 году завоевал престижное звание «Автомобиль года в Европе».
Однако ФИАТ-124 не смог выдержать испытаний на Дмитровском полигоне. Тестовые образцы «рассыпались», проехав 5000 километров. У них раскручивались детали кузова, разбалтывалась подвеска, и отказывали тормоза. ФИАТ-124 имел клиренс в 110 мм. Конечно, с таким дорожным просветом итальянец черкал днище по полигону. Советские инженеры просто решили поднять кузов советской модели до 175 мм от земли. Это решение удивило итальянских коллег. Они серьезно поинтересовались у советских друзей: «Вы что, не собираетесь строить дороги в России?».
Первые 6 автомобилей модели ВАЗ-2101 были выпущены с конвейера 19 апреля 1970 года. Эту дату можно считать отправной для всего огромного семейства автомобилей АвтоВАЗа. Модель ВАЗ-2101 получила название «Жигули», которое впоследствии закрепилось за многими моделями АвтоВАЗа. После этого экспортные модели именовались Lada, и это имя дошло до наших дней. За год с небольшим АвтоВАЗ успел выпустить 100 000 автомобилей ВАЗ-2101.
Год за годом АвтоВАЗ выпускал все больше автомобилей. Появлялись новые модели, многие из них экспортировались в страны, дружные СССР.
В конце 2000-х годов АвтоВАЗ начал переживать новую эру возрождения после начала сотрудничества с альянсом Renault-Nissan. Сотрудничество было подкреплено в первую очередь корпоративной составляющей. Renault-Nissan обладает контрольным пакетом акций АвтоВАЗ. В наши дни российский концерн ежегодно презентует новые модели автомобили. В этом году с октября начнется серийное производство новой модели седана LadaVesta, которая станет самым технически совершенным автомобилей АвтоВАЗа за всю историю.
Теги
Поделись с друзьями
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
motormania.ru
мнения, отзывы, интересные факты. / Информационный блог Карбофос
эмблема ВАЗ и эмблема ФИАТНа сайте ВАЗа написано:
Процесс создания автомобиля – это творческий порыв, стихия эмоций, высшее проявление человеческого интеллекта.Каждый конструктор – создатель нового, неизведанного, всегда более совершенного. Это работа ума и чувств, результат творческих усилий и инженерной мысли, это вычисления и расчеты, надежды, амбиции, желания... Потому что в автомобиле должно быть все – красота, скорость, комфорт, сила металла и легкость стекла, современность и первозданность.
Теперь посмотрим, действительно ли, «Процесс создания автомобиля – это творческий порыв, стихия эмоций, высшее проявление человеческого интеллекта», и достигли ли конструкторы мечты, «что в автомобиле должно быть все – красота, скорость, комфорт, сила металла и легкость стекла, современность и первозданность.»
2 апреля 1966 года в г. Турине (Италия) в общественном центре фирмы «ФИАТ» широкой публике был представлен новый автомобиль компании — ФИАТ-124. В том же году международное жюри автомобильных журналистов из 12 стран Европы практически единодушно признало машину «автомобилем года».
FIAT 124
ВАЗ 2101
FIAT 124 универсал
ВАЗ 2102
Сильно напрягаться не пришлось — взяли готовый автомобиль и скопировали его — как смогли.
Дальше фантазии особо не прилагаю менялись ли детали:
ВАЗ 2104
ВАЗ 2105
ВАЗ 2106
ВАЗ 2107
Фирма Фиат закончила выпускать автомобиль серии 124 еще в 1975 году, а вот в России автомобили ВАЗ 2105 и Ваз 2107 можно производят до сих пор и их можно даже купить по цене 161-174тыс.руб.
Конечно же возникает вопрос, почему ФИАТ прекратил выпускать столь покупаемую в России машину, может он прогадал? Или им нравится комфорт, безопасность, дизайн?
Аналог ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 это вышедший в начале 80-х автомобиль SEAT Ibiza SEAT Ibiza
SEAT Ronda
SEAT Málaga
вот и русские аналоги:
ВАЗ-2108 (Лада Самара) — трёхдверный переднеприводный хэтчбек Волжского автозавода. Выпускался с 1984.
ВАЗ 2108
ВАЗ 2108 кабриолет
Сейчас ВАЗ 2108 уже не выпускается, а выпускается её преемница — ВАЗ-2113, которая внешне отличается от 2108 изменённой формой передка (крылья, капот, оптика), другими бамперами, наличием пластиковых накладок на порогах и спойлером на задней двери.
ВАЗ 2113
ВАЗ-2109 — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987 — 2004 годах. В настоящее время собирается на Украине (с двигателем 1600 куб.см.). По сути, представляет собой 5-дверную модификацию ВАЗ-2108.
По сравнению с прежними («классическими») моделями ВАЗа салон «Спутника» на 60 мм длиннее (хотя габаритная длина автомобиля сократилась на 120 мм), уменьшились размеры туннеля на полу в результате перехода на новую компоновочную схему. Габаритная ширина машины не изменилась, однако благодаря гнутым боковым стеклам ощутимо выросла внутренняя ширина салона на уровне плеч. При этом, снижение высоты кузова привело к некоторому снижению удобства посадки в автомобиль, а педальный узел оказался не очень удобным из-за слишком сильно сближенных друг с другом педалей.
ВАЗ 2109
ВАЗ 2109
Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.
ВАЗ 2114
www.carbofos.com
Смешные картинки про автомобили | Автомобили от А до Я
Предлагаем вашему вниманию очередную подборку фотографий смешных автомобилей с небольшими, но содержательными комментариями. В жизни водителей и пешеходов довольно часто происходят курьезные ситуации, но запечатлеть прикольные случаи на дороге сможет лишь тот, у кого есть фотоаппарат. Так, например, на первой фотографии запечатлено транспортное средство, мощностью в одну… коровью силу.
.
Откидной верх автомобиля — обычно признак дорогого, шикарного авто. Но наши ребята докажут всему миру, что не лаптем щи хлебают, поэтому откидной верх на машине — для них не проблема. Причем выражение откидной на этой прикольной фотографии нужно понимать буквально.
А это, надо полагать, новая модификация Лады Гранты, на которой президент Путин предлагал на дачу два мешка картошки возить. Не беда, что в данном случае — это хэтчбэк, какой-то талантливый умелец переоборудовал его в седан. Понадобилось всего лишь несколько досок и покраска в цвет кузова.
А на этой картинке из сводки новостей можно детально рассмотреть чудеса парковки водителя 80-го lvl, который не только смог припарковать авто на занятую площадку, но и не потратил на это практически полезного места.
Вы купили новые колеса, но не знаете, какой вылет у старых? Не беда, ножницы по металлу: пара-тройка надрезов по кузову автомобиля, и проблема совместимости колесных дисков с разным вылетом перестанут волновать вас навсегда.
Оказывается, нас долго обманывали и те французские автомобили, которые мы покупаем, не более, чем подделка. Так вот ты какой, северный… пустынный Peugeot.
Прогресс идет стремительными шагами, и скоро человеческие ткани будут скрещивать с роботами, благо экспериментальные разработки уже ведутся. На этой прикольной фотографии про автомобили можно увидеть пример скрещивания человека и авто. Эдакий кар-тавр.
Ну чем не Мерседес? Не беда, что оригинальной таблички нет, главное ведь не внешняя форма, а содержание. Недаром говорят, что Запорожец — машина-зверь.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о похищенных колесах. А особенно, если колес шесть, если они от Камаза и стоят тысяч так по пятнадцать-двадцать рублей каждое. Интересно, на чем увезли колеса? Уж никак не на мотоцикле.
А на этой смешной картинке работающий прототип летающей машины. Правда летать она еще не совсем научилась, а вот ездить — вполне. Эх, прокатите с ветерком?!
Недаром говорят, что в России две беды — дураки и дороги, но есть еще и третья беда, когда дураки и дороги встречаются друг с другом. Эй, товарищ, а не лучше ли вылезти и позвать на помощь?
А на последней картинке удачливый фотограф заснял кадр при съемках нового индийского блокбастера про веселых автогонщиков. Но поскольку индийцы верят в реинкарнацию и любят приколы, то их совершенно не пугает то, что на крутых виражах их буквально выкидывает из машины.
На этом на сегодня все, спасибо за внимание. 🙂
carsunit.ru