Картинки автоваз


Креативы автоВАЗа и народный тюнинг (50 фото)

Ни для кого не секрет, что российский автопром хромает на обе ноги, и это доказывают все автомобильные заводы. Но особенно из них выделяется автоВАЗ: здесь творятся такие чудеса, что потом на этих ведерках ездить просто невозможно. Cмотрим подборку, где я собрала самые необычные и странные концепты автоВАЗа разных лет, а так же прикольный и реально классный тюнинг лады. Также желаю АвтоВАЗу перестать клянчить бабло, лобировать повышение пошлин, и наконец-то наладить нормальное производство автомобилей для людей.1

Лада Калина 4х4 (2008)234

Минивэн Макет ВАЗ "Х" (1990)5

6

Lada Peter Turbo (2000)789

Лада ока-210

Lada Rapan (1998)1112131415

Lada Elf (1991)16

Lada Gnome (1990)1718

ВАЗ 1151 "Гном" (1992)19

Lada Gorbi Colani (1987)202122

Лада Рикша23

Электромобили семейства "Гольф" (1998)2425

Народный тюнинг ВАЗа2627282930

3132333435363738394041424344454647484950

Лада таз и лада ведро :)5152

kaifolog.ru

Краткая история АвтоВАЗа в фотографиях. 

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

 

История российского автомобильного гиганта АвтоВАЗа начинается с 1966 года, когда министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов подписал договор с главой FIAT Джанни Аньелли о строительстве автосборочного завода с полным циклом промпроизводства в Тольятти. Руководству СССР необходимо было повысить статистику владения собственными автомобилями среди своего населения. Было принято решение создать новый «народный автомобиль» на базе модели ФИАТ-124.

В фотоархивах сохранились фотографии места на окраине города Тольятти, которой вскоре стало территорией автомобильного завода и началась история компании АвтоВАЗ. Фотоснимок был сделан в 1966 году перед началом строительства завода, и вошел в нашу выборку – “история АвтоВАЗа в фотографиях”.

 

 

В 1967 году Центральный комитет ВЛКСМ сообщил в газетах, что строительство Волжского автомобильного завода объявляется Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. К строительству была подключена, в основном, молодежь. Общее количество занятых на стройке человек составляло несколько тысяч. Главным подрядчиком строительства объекта стало Управление Куйбышевгидрострой.

 

 

По планам автозавод и микрорайон для будущих работников в Тольятти должен был быть построен за четыре года. Молодежь хлынула на стройку сплошным потоком, многих прельщала возможность потом получить работу на АвтоВАЗе и квартиру в Тольятти. Стоимость всего проекта превышала 2 миллиарда советских рублей.

Здание управления АвтоВАЗа стало самым высоким в Тольятти.

 

 

Когда автомобильный завод был построен и открыт, первые экземпляры модели ФИАТ-124 прибыли в СССР. Первые экземпляры модели ФИАТа проходили тестовые испытания на Дмитровском полигоне. Итальянский аналог в 1965 году завоевал престижное звание «Автомобиль года в Европе».

 

 

Однако ФИАТ-124 не смог выдержать испытаний на Дмитровском полигоне. Тестовые образцы «рассыпались», проехав 5000 километров. У них раскручивались детали кузова, разбалтывалась подвеска, и отказывали тормоза. ФИАТ-124 имел клиренс в 110 мм. Конечно, с таким дорожным просветом итальянец черкал днище по полигону. Советские инженеры просто решили поднять кузов советской модели до 175 мм от земли. Это решение удивило итальянских коллег. Они серьезно поинтересовались у советских друзей: «Вы что, не собираетесь строить дороги в России?».

Первые 6 автомобилей модели ВАЗ-2101 были выпущены с конвейера 19 апреля 1970 года. Эту дату можно считать отправной для всего огромного семейства автомобилей АвтоВАЗа. Модель ВАЗ-2101 получила название «Жигули», которое впоследствии закрепилось за многими моделями АвтоВАЗа. После этого экспортные модели именовались Lada, и это имя дошло до наших дней. За год с небольшим АвтоВАЗ успел выпустить 100 000 автомобилей ВАЗ-2101.

 

 

Год за годом АвтоВАЗ выпускал все больше автомобилей. Появлялись новые модели, многие из них экспортировались в страны, дружные СССР.

В конце 2000-х годов АвтоВАЗ начал переживать новую эру возрождения после начала сотрудничества с альянсом Renault-Nissan. Сотрудничество было подкреплено в первую очередь корпоративной составляющей. Renault-Nissan обладает контрольным пакетом акций АвтоВАЗ. В наши дни российский концерн ежегодно презентует новые модели автомобили. В этом году с октября начнется серийное производство новой модели седана LadaVesta, которая станет самым технически совершенным автомобилей АвтоВАЗа за всю историю.

 

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

мнения, отзывы, интересные факты. / Информационный блог Карбофос

эмблема ВАЗ и эмблема ФИАТ

На сайте ВАЗа написано:

Процесс создания автомобиля – это творческий порыв, стихия эмоций, высшее проявление человеческого интеллекта.Каждый конструктор – создатель нового, неизведанного, всегда более совершенного. Это работа ума и чувств, результат творческих усилий и инженерной мысли, это вычисления и расчеты, надежды, амбиции, желания... Потому что в автомобиле должно быть все – красота, скорость, комфорт, сила металла и легкость стекла, современность и первозданность.

Теперь посмотрим, действительно ли, «Процесс создания автомобиля – это творческий порыв, стихия эмоций, высшее проявление человеческого интеллекта», и достигли ли конструкторы мечты, «что в автомобиле должно быть все – красота, скорость, комфорт, сила металла и легкость стекла, современность и первозданность.»

2 апреля 1966 года в г. Турине (Италия) в общественном центре фирмы «ФИАТ» широкой публике был представлен новый автомобиль компании — ФИАТ-124. В том же году международное жюри автомобильных журналистов из 12 стран Европы практически единодушно признало машину «автомобилем года».

FIAT 124

ВАЗ 2101

FIAT 124 универсал

ВАЗ 2102

Сильно напрягаться не пришлось — взяли готовый автомобиль и скопировали его — как смогли.

Дальше фантазии особо не прилагаю менялись ли детали:

ВАЗ 2104

ВАЗ 2105

ВАЗ 2106

ВАЗ 2107

Фирма Фиат закончила выпускать автомобиль серии 124 еще в 1975 году, а вот в России автомобили ВАЗ 2105 и Ваз 2107 можно производят до сих пор и их можно даже купить по цене 161-174тыс.руб.

Конечно же возникает вопрос, почему ФИАТ прекратил выпускать столь покупаемую в России машину, может он прогадал? Или им нравится комфорт, безопасность, дизайн?

Аналог ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 это вышедший в начале 80-х автомобиль SEAT Ibiza SEAT Ibiza

SEAT Ronda

SEAT Málaga

вот и русские аналоги:

ВАЗ-2108 (Лада Самара) — трёхдверный переднеприводный хэтчбек Волжского автозавода. Выпускался с 1984.

ВАЗ 2108

ВАЗ 2108 кабриолет

Сейчас ВАЗ 2108 уже не выпускается, а выпускается её преемница — ВАЗ-2113, которая внешне отличается от 2108 изменённой формой передка (крылья, капот, оптика), другими бамперами, наличием пластиковых накладок на порогах и спойлером на задней двери.

ВАЗ 2113

ВАЗ-2109 — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987 — 2004 годах. В настоящее время собирается на Украине (с двигателем 1600 куб.см.). По сути, представляет собой 5-дверную модификацию ВАЗ-2108.

По сравнению с прежними («классическими») моделями ВАЗа салон «Спутника» на 60 мм длиннее (хотя габаритная длина автомобиля сократилась на 120 мм), уменьшились размеры туннеля на полу в результате перехода на новую компоновочную схему. Габаритная ширина машины не изменилась, однако благодаря гнутым боковым стеклам ощутимо выросла внутренняя ширина салона на уровне плеч. При этом, снижение высоты кузова привело к некоторому снижению удобства посадки в автомобиль, а педальный узел оказался не очень удобным из-за слишком сильно сближенных друг с другом педалей.

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

ВАЗ 21099ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.

ВАЗ 2114

www.carbofos.com

Смешные картинки про автомобили | Автомобили от А до Я

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку фотографий смешных автомобилей с небольшими, но содержательными комментариями. В жизни водителей и пешеходов довольно часто происходят курьезные ситуации, но запечатлеть прикольные случаи на дороге сможет лишь тот, у кого есть фотоаппарат. Так, например, на первой фотографии запечатлено транспортное средство, мощностью в одну… коровью силу.

.

Откидной верх автомобиля — обычно признак дорогого, шикарного авто. Но наши ребята докажут всему миру, что не лаптем щи хлебают, поэтому откидной верх на машине — для них не проблема. Причем выражение откидной на этой прикольной фотографии нужно понимать буквально.

А это, надо полагать, новая модификация Лады Гранты, на которой президент Путин предлагал на дачу два мешка картошки возить. Не беда, что в данном случае — это хэтчбэк, какой-то талантливый умелец переоборудовал его в седан. Понадобилось всего лишь несколько досок и покраска в цвет кузова.

А на этой картинке из сводки новостей можно детально рассмотреть чудеса парковки водителя 80-го lvl, который не только смог припарковать авто на занятую площадку, но и не потратил на это практически полезного места.

Вы купили новые колеса, но не знаете, какой вылет у старых? Не беда, ножницы по металлу: пара-тройка надрезов по кузову автомобиля, и проблема совместимости колесных дисков с разным вылетом перестанут волновать вас навсегда.

Оказывается, нас долго обманывали и те французские автомобили, которые мы покупаем, не более, чем подделка. Так вот ты какой, северный… пустынный Peugeot.

Прогресс идет стремительными шагами, и скоро человеческие ткани будут скрещивать с роботами, благо экспериментальные разработки уже ведутся. На этой прикольной фотографии про автомобили можно увидеть пример скрещивания человека и авто. Эдакий кар-тавр.

Ну чем не Мерседес? Не беда, что оригинальной таблички нет, главное ведь не внешняя форма, а содержание. Недаром говорят, что Запорожец — машина-зверь.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о похищенных колесах. А особенно, если колес шесть, если они от Камаза и стоят тысяч так по пятнадцать-двадцать рублей каждое. Интересно, на чем увезли колеса? Уж никак не на мотоцикле.

А на этой смешной картинке работающий прототип летающей машины. Правда летать она еще не совсем научилась, а вот ездить — вполне. Эх, прокатите с ветерком?!

Недаром говорят, что в России две беды — дураки и дороги, но есть еще и третья беда, когда дураки и дороги встречаются друг с другом. Эй, товарищ, а не лучше ли вылезти и позвать на помощь?

А на последней картинке удачливый фотограф заснял кадр при съемках нового индийского блокбастера про веселых автогонщиков. Но поскольку индийцы верят в реинкарнацию  и любят приколы, то их совершенно не пугает то, что на крутых виражах их буквально выкидывает из машины.

На этом на сегодня все, спасибо за внимание. 🙂

carsunit.ru