Картинки автоваз
Креативы автоВАЗа и народный тюнинг (50 фото)
Лада Калина 4х4 (2008)234
Минивэн Макет ВАЗ "Х" (1990)5
6Lada Peter Turbo (2000)789
Лада ока-210
Lada Rapan (1998)1112131415
Lada Elf (1991)16
Lada Gnome (1990)1718
ВАЗ 1151 "Гном" (1992)19
Lada Gorbi Colani (1987)202122
Лада Рикша23
Электромобили семейства "Гольф" (1998)2425
Народный тюнинг ВАЗа2627282930
Лада таз и лада ведро :)5152
kaifolog.ru
Краткая история АвтоВАЗа в фотографиях.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
История российского автомобильного гиганта АвтоВАЗа начинается с 1966 года, когда министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов подписал договор с главой FIAT Джанни Аньелли о строительстве автосборочного завода с полным циклом промпроизводства в Тольятти. Руководству СССР необходимо было повысить статистику владения собственными автомобилями среди своего населения. Было принято решение создать новый «народный автомобиль» на базе модели ФИАТ-124.
В фотоархивах сохранились фотографии места на окраине города Тольятти, которой вскоре стало территорией автомобильного завода и началась история компании АвтоВАЗ. Фотоснимок был сделан в 1966 году перед началом строительства завода, и вошел в нашу выборку – “история АвтоВАЗа в фотографиях”.
В 1967 году Центральный комитет ВЛКСМ сообщил в газетах, что строительство Волжского автомобильного завода объявляется Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. К строительству была подключена, в основном, молодежь. Общее количество занятых на стройке человек составляло несколько тысяч. Главным подрядчиком строительства объекта стало Управление Куйбышевгидрострой.
По планам автозавод и микрорайон для будущих работников в Тольятти должен был быть построен за четыре года. Молодежь хлынула на стройку сплошным потоком, многих прельщала возможность потом получить работу на АвтоВАЗе и квартиру в Тольятти. Стоимость всего проекта превышала 2 миллиарда советских рублей.
Здание управления АвтоВАЗа стало самым высоким в Тольятти.
Когда автомобильный завод был построен и открыт, первые экземпляры модели ФИАТ-124 прибыли в СССР. Первые экземпляры модели ФИАТа проходили тестовые испытания на Дмитровском полигоне. Итальянский аналог в 1965 году завоевал престижное звание «Автомобиль года в Европе».
Однако ФИАТ-124 не смог выдержать испытаний на Дмитровском полигоне. Тестовые образцы «рассыпались», проехав 5000 километров. У них раскручивались детали кузова, разбалтывалась подвеска, и отказывали тормоза. ФИАТ-124 имел клиренс в 110 мм. Конечно, с таким дорожным просветом итальянец черкал днище по полигону. Советские инженеры просто решили поднять кузов советской модели до 175 мм от земли. Это решение удивило итальянских коллег. Они серьезно поинтересовались у советских друзей: «Вы что, не собираетесь строить дороги в России?».
Первые 6 автомобилей модели ВАЗ-2101 были выпущены с конвейера 19 апреля 1970 года. Эту дату можно считать отправной для всего огромного семейства автомобилей АвтоВАЗа. Модель ВАЗ-2101 получила название «Жигули», которое впоследствии закрепилось за многими моделями АвтоВАЗа. После этого экспортные модели именовались Lada, и это имя дошло до наших дней. За год с небольшим АвтоВАЗ успел выпустить 100 000 автомобилей ВАЗ-2101.
Год за годом АвтоВАЗ выпускал все больше автомобилей. Появлялись новые модели, многие из них экспортировались в страны, дружные СССР.
В конце 2000-х годов АвтоВАЗ начал переживать новую эру возрождения после начала сотрудничества с альянсом Renault-Nissan. Сотрудничество было подкреплено в первую очередь корпоративной составляющей. Renault-Nissan обладает контрольным пакетом акций АвтоВАЗ. В наши дни российский концерн ежегодно презентует новые модели автомобили. В этом году с октября начнется серийное производство новой модели седана LadaVesta, которая станет самым технически совершенным автомобилей АвтоВАЗа за всю историю.
Теги
Поделись с друзьями
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
motormania.ru
мнения, отзывы, интересные факты. / Информационный блог Карбофос
эмблема ВАЗ и эмблема ФИАТНа сайте ВАЗа написано:
Процесс создания автомобиля – это творческий порыв, стихия эмоций, высшее проявление человеческого интеллекта.Каждый конструктор – создатель нового, неизведанного, всегда более совершенного. Это работа ума и чувств, результат творческих усилий и инженерной мысли, это вычисления и расчеты, надежды, амбиции, желания... Потому что в автомобиле должно быть все – красота, скорость, комфорт, сила металла и легкость стекла, современность и первозданность.
Теперь посмотрим, действительно ли, «Процесс создания автомобиля – это творческий порыв, стихия эмоций, высшее проявление человеческого интеллекта», и достигли ли конструкторы мечты, «что в автомобиле должно быть все – красота, скорость, комфорт, сила металла и легкость стекла, современность и первозданность.»
2 апреля 1966 года в г. Турине (Италия) в общественном центре фирмы «ФИАТ» широкой публике был представлен новый автомобиль компании — ФИАТ-124. В том же году международное жюри автомобильных журналистов из 12 стран Европы практически единодушно признало машину «автомобилем года».
FIAT 124
ВАЗ 2101
FIAT 124 универсал
ВАЗ 2102
Сильно напрягаться не пришлось — взяли готовый автомобиль и скопировали его — как смогли.
Дальше фантазии особо не прилагаю менялись ли детали:
ВАЗ 2104
ВАЗ 2105
ВАЗ 2106
ВАЗ 2107
Фирма Фиат закончила выпускать автомобиль серии 124 еще в 1975 году, а вот в России автомобили ВАЗ 2105 и Ваз 2107 можно производят до сих пор и их можно даже купить по цене 161-174тыс.руб.
Конечно же возникает вопрос, почему ФИАТ прекратил выпускать столь покупаемую в России машину, может он прогадал? Или им нравится комфорт, безопасность, дизайн?
Аналог ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 это вышедший в начале 80-х автомобиль SEAT Ibiza SEAT Ibiza
SEAT Ronda
SEAT Málaga
вот и русские аналоги:
ВАЗ-2108 (Лада Самара) — трёхдверный переднеприводный хэтчбек Волжского автозавода. Выпускался с 1984.
ВАЗ 2108
ВАЗ 2108 кабриолет
Сейчас ВАЗ 2108 уже не выпускается, а выпускается её преемница — ВАЗ-2113, которая внешне отличается от 2108 изменённой формой передка (крылья, капот, оптика), другими бамперами, наличием пластиковых накладок на порогах и спойлером на задней двери.
ВАЗ 2113
ВАЗ-2109 — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987 — 2004 годах. В настоящее время собирается на Украине (с двигателем 1600 куб.см.). По сути, представляет собой 5-дверную модификацию ВАЗ-2108.
По сравнению с прежними («классическими») моделями ВАЗа салон «Спутника» на 60 мм длиннее (хотя габаритная длина автомобиля сократилась на 120 мм), уменьшились размеры туннеля на полу в результате перехода на новую компоновочную схему. Габаритная ширина машины не изменилась, однако благодаря гнутым боковым стеклам ощутимо выросла внутренняя ширина салона на уровне плеч. При этом, снижение высоты кузова привело к некоторому снижению удобства посадки в автомобиль, а педальный узел оказался не очень удобным из-за слишком сильно сближенных друг с другом педалей.
ВАЗ 2109
ВАЗ 2109
Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.
ВАЗ 2114
www.carbofos.com
Смешные картинки про автомобили | Автомобили от А до Я
Предлагаем вашему вниманию очередную подборку фотографий смешных автомобилей с небольшими, но содержательными комментариями. В жизни водителей и пешеходов довольно часто происходят курьезные ситуации, но запечатлеть прикольные случаи на дороге сможет лишь тот, у кого есть фотоаппарат. Так, например, на первой фотографии запечатлено транспортное средство, мощностью в одну… коровью силу.
.
Откидной верх автомобиля — обычно признак дорогого, шикарного авто. Но наши ребята докажут всему миру, что не лаптем щи хлебают, поэтому откидной верх на машине — для них не проблема. Причем выражение откидной на этой прикольной фотографии нужно понимать буквально.
А это, надо полагать, новая модификация Лады Гранты, на которой президент Путин предлагал на дачу два мешка картошки возить. Не беда, что в данном случае — это хэтчбэк, какой-то талантливый умелец переоборудовал его в седан. Понадобилось всего лишь несколько досок и покраска в цвет кузова.
А на этой картинке из сводки новостей можно детально рассмотреть чудеса парковки водителя 80-го lvl, который не только смог припарковать авто на занятую площадку, но и не потратил на это практически полезного места.
Вы купили новые колеса, но не знаете, какой вылет у старых? Не беда, ножницы по металлу: пара-тройка надрезов по кузову автомобиля, и проблема совместимости колесных дисков с разным вылетом перестанут волновать вас навсегда.
Оказывается, нас долго обманывали и те французские автомобили, которые мы покупаем, не более, чем подделка. Так вот ты какой, северный… пустынный Peugeot.
Прогресс идет стремительными шагами, и скоро человеческие ткани будут скрещивать с роботами, благо экспериментальные разработки уже ведутся. На этой прикольной фотографии про автомобили можно увидеть пример скрещивания человека и авто. Эдакий кар-тавр.
Ну чем не Мерседес? Не беда, что оригинальной таблички нет, главное ведь не внешняя форма, а содержание. Недаром говорят, что Запорожец — машина-зверь.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о похищенных колесах. А особенно, если колес шесть, если они от Камаза и стоят тысяч так по пятнадцать-двадцать рублей каждое. Интересно, на чем увезли колеса? Уж никак не на мотоцикле.
А на этой смешной картинке работающий прототип летающей машины. Правда летать она еще не совсем научилась, а вот ездить — вполне. Эх, прокатите с ветерком?!
Недаром говорят, что в России две беды — дураки и дороги, но есть еще и третья беда, когда дураки и дороги встречаются друг с другом. Эй, товарищ, а не лучше ли вылезти и позвать на помощь?
А на последней картинке удачливый фотограф заснял кадр при съемках нового индийского блокбастера про веселых автогонщиков. Но поскольку индийцы верят в реинкарнацию и любят приколы, то их совершенно не пугает то, что на крутых виражах их буквально выкидывает из машины.
На этом на сегодня все, спасибо за внимание. 🙂
carsunit.ru