Контроллер управления форсунками


ИМПУЛЬС-4 (4в1) Контроллер управления форсунками инжектора на микроконтроллере с ЖКИ



ИМПУЛЬС-4 (4в1) Контроллер управления форсунками инжектора на микроконтроллере с ЖКИ

TEST-ENGINE.RU

Контакты:г. Орел тел.: +7 (903) 637-41-92 e-mail: [email protected]
Главная | Каталог оборудования / ИМПУЛЬС-4 (4в1) Контроллер управления форсунками инжектора на микроконтроллере с ЖКИ

ИМПУЛЬС-4 (4в1) Контроллер управления форсунками инжектора на микроконтроллере с ЖКИ

ИМПУЛЬС-4 (4в1) КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКАМИ инжектора с жидкокристаллическим индикатором + ДРАЙВЕР ФОРСУНОК на базе ПК с оптической развязкой СОМ-порта + ГЕНЕРАТОР СИГНАЛОВ + ТЕСТЕР ЭЛЕКТРОКЛАПАНОВ 12 и 5 вольт. Несколько полезных функций в одном приборе. Точная настройка на резонансную частоту форсунки ( 0.001 ms), четырехканальный интерфейс (подключение от 1 до 4 форсунок), жидкокристаллический двухстрочный экран, изменение частоты от 1 до 1000 Гц, режим «ПРОЛИВ», режим «ТЕСТ», режим «ЧИСТКА» (поочередное включение форсунок), режим откисания, счетчик циклов. Предназначен для проверки и чистки форсунок инжекторов без снятия на автомобиле или со снятием на стенде или в ультразвуковой ванне, а также в качестве имитатора сигналов форсунок. Позволяет управлять форсунками как без ПК (информация выводится на ЖК-индикатор), так и от ПК через специальную программу Impuls_v5 Цена: 8000 руб.

рис.1 ИМПУЛЬС-4. Контроллер управления форсунками инжектора

рис.2. Impuls_v.5 программа управления форсунками от ПК

Возможности контролера: - проверка производительности форсунок - чистка форсунок с точной настройкой на резонансную частоту - режим параллельный впрыск - режим фазированый впрыск - режим откисания - режим пролив - режим продувка - управление форсунками без ПК от внутреннего микроконтроллера, данные выводятся на ЖК -индикатор - управление форсунками от компьютера через СОМ-порт или USB-порт с помощью программы Impuls_v5

Внимание !!! Контроллеры управления форсунками ИМПУЛЬС-1 и ИМПУЛЬС-4 выпускались изначально 6 (шесть) кнопок управления, затем 4 (четыре). На данный момент контроллеры ИМПУЛЬС-4 выпускаются с 3-мя кнопками управления, более просты в управлении, но более функциональны: расширенное ПО, улучшена электроника. Режимы работы и назначение кнопок управления

Напряжение питания контроллера: - 5 вольт питание микросхемы - 12 вольт питание форсунокПодключение блока питания

Все режимы чистки, проверки форсунок и питание такие же как на автомобиле, вреда форсункам не приносит, седла не разбивает !!!

Генератор сигналов Контроллер возможно использовать в качестве генератора сигналов, например, для имитации сигнала датчика скорости, проверки спидометра и т.п.. 1. Для этого необходимо использовать любой канал форсунок. В любом канале один провод + 12 вольт(ПОСТОЯННО),второй силовой минус, который, в зависимости от частоты, замыкает провод на минус. Если датчики 5-ти вольтовые, необходимо использовать +5 вольт от фишки питания (красный провод), а сигнальный (силовой минус) использовать от любого канала форсунок. 2. Контроллер необходимо перевести в режим: "TEST-1" ------- частота будет меняться с шагом 10 Гц или "TEST-2"------ - частота будет меняться с шагом 1 Гц. 3. Нажать кнопку " ПУСК", с помощью кнопок "+" и "-" установить необходимую частоту от 0 до 1000 Гц.

Тестер электроклапанов Контроллер так же возможно использовать в качестве тестера различных электроклапанов (для проверки работоспособности, чистки и т.д.), рассчитанных на напряжение 12 вольт постоянного тока и сопротивлением от 10 ом и выше. Для этого: 1. Подключить электроклапан к любому каналу 2. Контроллер необходимо перевести в режим: "TEST-1" ------- частота будет меняться с шагом 10 Гц или "TEST-2"------ - частота будет меняться с шагом 1 Гц. 3. Нажать кнопку " ПУСК", с помощью кнопок "+" и "-" установить необходимую частоту от 0 до 1000 Гц.

Инструкция скачать

ВИДЕО на YOUTUBE о наших приборах:FORSAGE-4. Стенд очистки форсунок.ИМПУЛЬС-4. Подключение и порядок работы.ИМПУЛЬС-4. Управление форсунками от компьютера.ИМПУЛЬС-3. Контроллер управления форсунками от ПК.Драйвер форсунок инжектора и различных электроклапанов.Простой 2-х канальный USB-осциллограф. Вариант I.Простой 2-х канальный USB-осциллограф. Вариант II.Альфаметр АЛЬФА-1 на базе широкополосного лямбда-зондаАльфаметр АЛЬФА-2 Компьютерный вариантАльфаметр АЛЬФА-2 Переносной вариант

Главная | Каталог оборудования / ИМПУЛЬС-4 (4в1) Контроллер управления форсунками инжектора на микроконтроллере с ЖКИ

test-engine.ru

ИМПУЛЬС-3. Контроллер управления форсунками на базе ПК с оптической развязкой СОМ-порта



ИМПУЛЬС-3. Контроллер управления форсунками на базе ПК с оптической развязкой СОМ-порта

TEST-ENGINE.RU

Контакты:г. Орел тел.: +7 (903) 637-41-92 e-mail: [email protected]
Главная | Каталог оборудования / ИМПУЛЬС-3. Контроллер управления форсунками на базе ПК с оптической развязкой СОМ-порта

ИМПУЛЬС-3. Контроллер управления форсунками на базе ПК с оптической развязкой СОМ-порта

Обновленный адаптер контроллера, в новом корпусе и с новой электронной платой. Предназначен для проверки и чистки форсунок инжектора без снятия на автомобиле, со снятием на стенде, в ультразвуковой ванне, а также в качестве имитатора сигналов форсунок. Позволяет управлять форсунками через компьютер с помощью адаптера и специальной программы Impuls_v.5. Цена: 5000 руб.

рис.1. Impuls_v.5 программа управления форсунками от ПК

рис.2. ИМПУЛЬС-3 адаптер связи с оптической развязкой

Возможности программы Impuls_v5 и адаптера: - автоматическое определение всех подключенных СОМ- и USB- портов - выбор любого порта управления - встроены часы и календарь - встроен таймер (возможность выставить любой интервал времени от 1 сек. ....) - встроен индикатор процесса - индикация включенного режима - индикация частоты работы форсунок - графическая индикация - имитирует сигнал форсунок от хол. хода до максимальных оборотов - выдает различные пакеты импульсов - статический и динамический тест - тест на производительность - параллельное вкл. до 4-х форсунок - оптическая развязка СОМ-порта !!!

ИНСТРУКЦИЯ: Скачайте и разархивируйте программу "Impuls_v.5" на рабочий стол, после открытия программы, выберите СОМ-порт к которому подключен контроллер. Установите время таймера и выберите частоту (частоту можно регулировать в процессе работы на ходу, не нажимая кнопку "СТОП"). Кнопки "+" и "-" регулируют пакеты импульсов.

Внимание !!! На ПК обязательно должен быть СОМ-порт или подключен USB-COM переходник, иначе, при открытии программы, система будет выдавать ошибку !

Внимание !!! При работе через USB-СОМ переходник: подключить USB-СОМ переходник к компьютеру, установить на него драйвера, в диспетчере устройств посмотреть какой виртуальный порт ему присвоен и такой же порт необходимо выбрать в программе "Impuls_v.5".

Важно !!! Сначала подключаем USB-СОМ переходник, затем открываем программу. Иначе программа его не увидит. Отключение в обратной последовательности: закрываем программу, отключаем USB-СОМ переходник

17.06.2015. Программа Impuls_v.5 Работает через СОМ-порт или USB-порт(USB-СОМ-переходник) Операционная система: Windows 95/98/ХР/Vista/7

Драйвера Ch440_win7_win8 для USB-COM переходника скачать Драйвера Ch440_win_XP для USB-COM переходника скачать Драйвера PL-2303 для USB-COM переходника скачать Драйвера FTDI для USB-COM переходника скачать

Как установить драйвера ? 1. Скачать и разархивировать папку с драйверами на рабочий стол 2. Подключить USB-COM переходник к USB-порту компьютера 3. Компьютер увидит новое устройство и попросит установить на него драйвера 4. Укажите вручную, где находится папка с драйверами (выберите для операционной системы, установленной на Вашем ПК) 5. Компьютер поставит на новое устройство драйвера и напишет, что устройство готово для работы 6. В диспетчере устройств посмотрите, какой виртуальный порт ему присвоен, в случае необходимости, измените номер порта

Напряжение питания--------- 12v (от АКБ или любого другого стабилизированного блока питания) Все режимы чистки, проверки форсунок и питание такие же как на автомобиле, вреда форсункам не приносит, седла не разбивает !!!

ВИДЕО как подключить и управлять форсунками от компьютера с помощью контроллера ИМПУЛЬС_3:

ВИДЕО на YOUTUBE о наших приборах:FORSAGE-4. Стенд очистки форсунок.ИМПУЛЬС-4. Подключение и порядок работы.ИМПУЛЬС-4. Управление форсунками от компьютера.ИМПУЛЬС-3. Контроллер управления форсунками от ПК.Драйвер форсунок инжектора и различных электроклапанов.Простой 2-х канальный USB-осциллограф. Вариант I.Простой 2-х канальный USB-осциллограф. Вариант II.Альфаметр АЛЬФА-1 на базе широкополосного лямбда-зондаАльфаметр АЛЬФА-2 Компьютерный вариантАльфаметр АЛЬФА-2 Переносной вариант

Каталог оборудования Нажав на ссылку "Каталог оборудования", Вы увидите полный список и цены предлагаемого нами оборудования. Если Вас интересует описание конкретного прибора, выберите из списка ниже:Impuls_v5 Программа управления бензиновыми форсунками через компьютерСтенд диагностики и чистки форсунок инжектора FORSAGE-4 + ИМПУЛЬС-4Альфаметр АЛЬФА-1 на базе широкополосного лямбда-зондаАльфаметр АЛЬФА-2рс на базе широкополосного лямбда-зондаИМПУЛЬС-4 (2в1) Контроллер управления форсунками с ЖКИДрайвер форсунок инжектора и различных электроклапанов напряжением 12 вольт без ПКПростой 2-х канальный USB-осциллографUSB-K-line адаптер (встроен в OBD-II разъем)Имитатор сигнала датчика скорости + корректор одометра

Главная | Каталог оборудования / ИМПУЛЬС-3. Контроллер управления форсунками на базе ПК с оптической развязкой СОМ-порта

test-engine.ru

Funny cats and kittens videos

Funny cats and kittens videos | FunnyCat.TV

01:43

02:06

13:19

09:39

05:04

12:53

02:58

09:28

00:38

03:28

11:35

10:02

04:06

02:58

02:20

02:33

03:27

01:23

00:57

10:03

10:06

00:01

10:58

06:19

www.funnycat.tv

Контроллер стенда диагностики и очистки автомобильных бензиновых форсунок.

Общее описание.

     Контроллер стенда диагностики и чистки форсунок (в дальнейшем устройство) является полностью законченным микропроцессорным модулем управления для обслуживания автомобильных бензиновых форсунок, регуляторов и клапанов холостого хода. Простота интерфейса и всеудовлетворяющий список функций позволяют использовать устройство для профессиональных целей или гаражного мелкопоточного ремонта. Количество одновременно обслуживаемых форсунок - до 6 штук. Режимы устройства - диагностика, чистка в автоматическом режиме, чистка в ручном режиме, после подключения форсунок программа автоматически измеряет их сопротивления. Управляющий сигнал - однополярный периодический прямоугольный с изменяемой частотой и скважностью, такой тип сигнала наиболее схож со штатным сигналом работы форсунок на автомобиле, что исключает порчу или ускоренный износ форсунок во всех режимах работы устройства. В состав модуля входит графический дисплей, что упрощает восприятие информации при обучении и повседневного использования устройства. В качестве управления устройством используется 4 клавиши. Контроллер имеет 3 выхода для управления клапанами, и аналоговый вход для датчика давление. Это позволяет реализовать автоматическое управление давлением в системе и слива чистящей жидкости из колб. В составе контроллера имеется генератор частоты, об этом ниже. USB порт позволяет подключить контроллер к компьютеру для обновления ПО.     Монтажная плата изготавливается на автоматизированном промышленном оборудовании с использованием компонентов ведущих мировых производителей. Изделия полностью соответствуют технологическим стандартам, применяющимся к автомобильным электронным устройствам. Устройство разработано с расчетом на использование в течение многих лет, не нуждаясь в ремонте или обслуживании.

     Технические доработки контроллера: - защита от переплюсовки питания.- защита от короткого замыкания.- работа с клапанами и регуляторами холостого хода.- 3 программируемых дополнительных выходов для управления клапанами контроля давления и слива жидкости.- АЦП вход для подключения датчика давления.- ЮСБ разъём для обновления ПО контроллера.Внешний и внутренний вид готового устройства.

Описание работы программы работы с форсунками.     После включения устройства программа входит в режим измерения сопротивления форсунок. В этом режиме можно подключать форсунки к разъёмам стенда и одновременно наблюдать их сопротивления. Если сопротивление находится в допустимом диапазоне, в конце строки будет сообщение "ОК". При завышенном сопротивлении - сообщение "неОК", но программа будет работать с такой форсункой. С форсункой, имеющей в обмотке очень низкое сопротивление будет выводиться сообщение "КЗ", с такой форсункой, так-же, как и с неподключённой форсункой, программа в дальнейшем работать не будет. Пока не будет подключена хотя бы одна форсунка, программа в режимы чистки или теста переходить не будет.

     После подключения всех форсунок к стенду следует нажать на любую клавишу для перехода в главное меню программы. Главное меню состоит из 4 пунктов. Каждый пункт меню привязан к своей клавише управления устройством. Клавишей влево программа возвращается в режим измерения сопротивлений форсунок. Клавиша вверх вызывает программу ручной чистки форсунок. Клавиша вправо вызывает программу теста форсунок. Клавиша вниз вызывает программу автоматической чистки форсунок. Для режимов чистки достаточно низкого давления 0,1...0,3 бар, для режима диагностики давление должно соответствовать рабочему давлению топливной магистрали автомобиля, или немного повышенное (4-5 бар) для проверки форсунок на герметичность.

     Режим ручной чистки форсунок. В этом режиме возможна чистка форсунок в поочерёдном режиме, для случаев индивидуального уделения внимания оператора к проблемной форсунке. Клавишами влево - вправо происходит передвижения бегунка на дисплее. Клавишами вверх - вниз происходит изменение параметра, выбранным бегунком. Частота сигнала, подаваемая на форсунку, изменяется в пределах 100-999 Гц, скважность открытия форсунки 0-99%, время чистки - до 99 минут. Чем выше частота открытия форсунки, тем быстрей происходит её очистка. Но не все форсунки умеют работать на высокой частоте, поэтому нужно выставить максимально предельную частоту, при которой происходит полное возвратно-поступательное перемещение иглы в форсунке. Переместив бегунок в правый нижний угол можно сменить обрабатываемую форсунку или включить работу всех подключённых форсунок. Если бегунок находится возле надписи "ВЫХОД/ПАУЗА", клавишей вверх можно остановить программу с последующим выходом в главное меню, клавишей вниз можно приостановить чистку, возобновить программу можно повторным нажатием на клавишу вниз. Запускается процедура чистки установкой времени в таймер обратного отсчёта. По окончании времени таймера происходит остановка программы. В левом нижнем углу отображается вольтметр источника питания, что позволяет контролировать возможность блока питания отдать нужное количество энергии для питания всего стенда. Нажатие двух любых клавиш вместе запускают программу моментальной остановки очистки форсунок и переход в главное меню.

Также в ручном режиме возможно запустить форсунку в режиме самопрокачки. Для этого нужно выбрать наиболее высокую частоту сигнала (около 350-400 Герц) и словить нужную скважность, при которой форсунка сама начинает прокачивать очищающую жидкость (около 20-22 %)     Тест форсунок. В этом режиме программа помогает протестировать форсунки на баланс и производительность. Вместо чистящей жидкости в резервуар заправляется бензин, керосин или специальная жидкость для тестирования форсунок. Клавишами влево - вправо происходит передвижения бегунка на дисплее. Клавишами вверх - вниз происходит изменение параметра, выбранным бегунком. Все форсунки в режиме теста работают в параллельном режиме. Длительность открытия форсунки выбирается в пределах 1-19 миллисекунд, или постоянное открытие форсунок, для теста на производительность. Частота открытия изменяется в пределах 500-4500 раз в минуту. Изменяя время открытия форсунки и частоту можно имитировать работу форсунок на моторе во всех режимах работы. Если бегунок находится возле надписи "ВЫХОД/АКТИВ", клавишей вверх можно остановить программу с последующим выходом в главное меню, клавишей вниз можно приостановить тест (возобновить программу можно повторным нажатием на клавишу вниз), или запустить процедуру теста. Таймер считает время теста форсунок. В левом нижнем углу отображается вольтметр источника питания, что позволяет контролировать возможность блока питания отдать нужное количество энергии для питания всего стенда. Нажатие двух любых клавиш вместе запускают программу моментальной остановки теста форсунок и переход в главное меню.

     Режим автоматической чистки форсунок. В этом режиме происходит чистка форсунок с минимально возможным вмешательством оператора. Все форсунки чистятся в параллельном режиме. Клавишами вверх / вниз выбирается режим чистки. Каждый режим соответствует типу форсунок. Для форсунок старого образца используются нижние режимы, для бОлее современных - верхние режимы. Последние три режима имеют динамическое изменение частоты, что уменьшает время чистки форсунок. Клавиша влево приостанавливает программу, если она была запущена, или производит выход в главное меню, если программа не активирована. Клавиша вправо запускает режим чистки, последующие нажатия этой клавиши прибавляют 2 минуты к таймеру обратного отсчёта. Если программа чистки была приостановлена нажатием левой клавиши, то нажатие правой клавиши возобновляет выполнение программы. По окончанию времени в таймере обратного отсчёта происходит остановка программы. В нижнем правом углу выводятся параметры режима чистки - текущая частота сигнала и скважность. В левом нижнем углу отображается вольтметр источника питания, что позволяет контролировать возможность блока питания отдать нужное количество энергии для питания всего стенда. Нажатие двух любых клавиш вместе запускают программу моментальной остановки очистки форсунок и переход в главное меню.

    Программа для работы с регулятором холостого хода. Эта программа имеет все функции для тестирования четырёхпиновых регуляторов холостого хода. После подключения регулятора к разъёму, происходит автоматическое определение выводов катушек, и измерение их сопротивления. Программа выводит на дисплей статус обрыва или замыкания катушек, если сопротивление катушки находится вне рабочего диапазона. Программа позволяет управлять регулятором как в ручном так и в автоматическом режиме. Оператору предоставляется возможность изменения количества шагов и скорости перемещения штока как в ручном так и в автоматическом режиме. В автоматическом режиме происходит циклическое возвратно-поступательное перемещение штока регулятора. Начальное количество циклов - 99. Запуск автоматического режима происходит кнопкой "автом". В режиме включенного автоматического перемещения штока можно приостановить или остановить работу кнопками "пауза" и "стоп". Покинуть программу можно нажатием кнопки "выход".

                                                            Регулятор подключается к отдельным клеммам контроллера - А, B, C, D  

                                                                                                                                                                 .     Программа для работы с двух катушечными и одно катушечными клапанами холостого хода. Эта программа имеет все функции для тестирования двух и трёх пиновых клапанов холостого хода. После подключения клапана к разъёму, происходит автоматическое определение сопротивления катушек. Программа выводит на дисплей статус обрыва или замыкания катушек, если сопротивление катушки находится вне рабочего диапазона. Программа позволяет управлять клапаном как в ручном так и в автоматическом режиме. В ручном режиме оператору предоставляется возможность изменения позиции клапана от 0 до 100 %. В автоматическом режиме происходит циклическое возвратно-поступательное перемещение штока клапана. Скорость автоматического режима регулируется от 1 до 9. Высокие скоростя автоматического режима используются для промывки клапана. Низкие скоростя для контроля клапана на предмет подклинивания. Начальное количество циклов - 99. Запуск автоматического режима происходит кнопкой "автом". Автоматический режим можно приостановить или остановить кнопками "пауза" и "стоп". Покинуть программу можно нажатием кнопки "выход".

                                                                 Подключение двухкатушечного клапана РДВ:

    Требования к блоку питания.    Для работы с 6 форсунками блок питания должен иметь мощность не меньше 80 ватт. Исходя из этого, при напряжении 12 вольт блок питания должен обеспечить ток не меньше 6 ампер. Контроллер имеет защиту от замыкания, поэтому предохранитель использовать не обязательно. Контроллер можно питать не стабилизированным напряжением 7...16 вольт. В качестве блока питания отлично подходит компьютерный блок питания АТ или АТХ, используя выход 12 вольт. При работе с низкоомными форсунками, в цепь подключения форсунки требуется подключить балластный резистор (отдельно на каждую форсунку) сопротивлением на 10 Ом и рассеиваемой мощностью 10 Ватт. При срабатывании встроенной защиты 6А, контроллер снимет питание с форсунок и выведет на экран предупреждающую трансцендентальную картинку. После устранения замыкания нужно нажать любую кнопку, после чего контроллер перезагрузится и начнёт работу с стартового меню.

                                                                                                              Схема подключения.

           В Киеве товар приобретается самовывозом.      По Украине пересылаю наложенным платежом или по предоплате «Новой почтой», оплата за пересылки ложится на покупателя.          Цена собранного контроллера 120$.      Гарантия 12 месяцев, не распространяется на механические повреждения.      Стоимость доставки в страны СНГ осуществляется по договоренности.         Купить контроллер стенда можно<< здесь>>.

el-auto.net

Контроллер управления форсунками своими руками

Тема данной статьи – это двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов) инжектор в системе впрыска топлива. Основная задача – найти все его преимущества и недостатки, сравнить с карбюраторным мотором. Но для этого потребуется углубиться немного в историю, посмотреть на то, как был разработан этот двигатель, насколько он хорош эксплуатации и ремонте. А начинаться история будет с конца 70-х годов прошлого века, когда инженеры ВАЗа задумались о проектировании переднеприводных автомобилей. А уж после будет рассмотрена инжекторная система впрыска, ее отличия от карбюратора, преимущества и недостатки.

История двигателя

А теперь история о том, откуда берет начало двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов) инжектор. А оно было положено в конце 70-х годов. В эти годы конструкторы начинают понимать, что выпускавшаяся долгие годы классика имеет высокую себестоимость. Кроме того, «Фиат-124» – это лучший автомобиль в Европе в 1964 году. Без малого два десятилетия прошло, нужно обновлять модельный ряд. И начались эксперименты. Первым делом модернизировали привод газораспределения, начали использовать ремень. Но на двигателе ВАЗ-2105 (годы производства - 1980-1988) он не прижился, хоть и снижал уровень шума.

Причина банальна: в поршнях нужны циклевки, которые не позволяют при обрыве стукаться о клапаны. Но при ремонте двигателей устанавливались, как правило, подходящие по размерам, но без выемок, поршни с двигателями 1,3 литра. Но в начале 80-х выходит в свет восьмое поколение. Более новое, под стать европейским аналогам. И самое главное – у машин передний привод, мотор с ременной передачей на механизм ГРМ. И это был тот самый двигатель, который с массой переделок устанавливается на современные автомобили. На моделях 2109 и 2110 эти силовые агрегаты впервые были адаптированы под инжекторную систему впрыска.

Основные узлы двигателя

Никаких существенных отличий можно не обнаружить при беглом осмотре. Что карбюраторная, что инжекторная системы впрыска не влияют на основную конструкцию двигателя. Но стоит присмотреться к мелочам. Например, взгляните контроллер управления форсунками своими руками на термостат ВАЗ-2110 инжектор (8 клапанов). Сразу бросается в глаза, что его можно разобрать! Именно! Инженеры в Европе сидят и думают, как бы уменьшить ресурс автомобиля, а наши в это время проводят реальные усовершенствования, которые во благо потребителю. Ясно, что в термостате ломается не корпус, а внутренности – термочувствительный элемент или клапан. Следовательно, зачем производить миллионы корпусов? Намного выгоднее окажется сделать один для машины, а в случае поломки термостата менять только внутренности.

Но это не все плюсы отечественных двигателей. Заметьте, в США и Европе все автомобили одинаковы, порой выполнить ремонт нет смысла, проще выкинуть в утиль, да купить новый. Причина отчасти и в двигателе. Например, АвтоВАЗ – это чуть ли не единственный завод, который продолжает на свою продукцию ставить блоки ДВС из чугуна! Во всех развитых странах сплавы алюминия уже давно применяют для этой цели! Ресурс двигателей страдает, но самое главное – нет возможности выполнить его ремонт, так как он не подлежит расточке или перегильзовке. А это куда дешевле, чем покупать новый двигатель или автомобиль. Может, зажиточный бюргер и может себе позволить такое, но в нашей стране автомобиль для многих людей все еще остается роскошью.

Что такое инжектор?

А теперь все же посмотрим, как выглядит на автомобиле ВАЗ-2110 схема инжектора, рассмотрим основные узлы и принцип работы. Но для начала нужно ответить на вопросы, что такое инжектор и для чего он нужен. Все знают, что до конца 90-х устанавливались карбюраторы. В них при помощи воздушных потоков происходило смесеобразование, а затем и подача во впускной коллектор топливной системы. Причем такое хитрое устройство может смешивать бензин с воздухом в идеальной пропорции – 14 к 1. Но тут игра вакуума и атмосферного давления.

Особенности инжектора

А вот двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов) инжектор куда проще, нежели карбюраторный вариант. Но это если смотреть с точки зрения электрика. Дело в том, что система состоит из множества электронных устройств, которые отвечают за работу всего двигателя. Вместо карбюратора на впускном коллекторе установлена рампа. По сути это отрезок трубы, в которой находится топливовоздушная смесь. Она перекачивается из бака при помощи электрического насоса под небольшим давлением. По умолчанию рампа полностью герметична, от каналов впускного коллектора она отделена электромагнитными клапанами – форсунками. Но вот особенность: в рампе поддерживается постоянное давление, которое регулирует датчик, а качество смеси и количество подаваемого бензина зависят напрямую от того, насколько открыта заслонка дросселя.

Схема инжекторной системы впрыска

Итак, теперь более детально про системы питания инжекторного двигателя ВАЗ-2110. Первым идет по списку бензонасос. Он смонтирован непосредственно в баке, совместно с фильтром, и приводится в движение ротор двигателя только при включении зажигания (при условии, что в рампе давление ниже минимального уровня). Далее топливо поступает по трубкам в рампу. Здесь происходит образование смеси. Воздух же сначала проходит через фильтр для очистки. Гибким патрубком корпус фильтра соединен с дроссельным узлом.

Система датчиков

Не менее интересен двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов). Инжектор, устройство системы управления, если быть точнее, включает в себя множество датчиков. Весь контроль происходит при помощи датчиков. Так, между фильтром и дросселем находится датчик массового расхода воздуха. На самой заслонке смонтирован датчик положения. В рампе - давления. Кроме того, между вторым и третьим цилиндрами на поверхности блока ДВС расположен датчик детонации. А на шкиве привода генератора – оборотов двигателя. От коробки передач производится замер скорости автомобиля. Все данные, которые поступают от считывающих устройств, подаются на электронный блок управления.

Электронный блок управления

Это, если можно так сказать, самое сердце системы. На ВАЗ-2110 схема инжектора сводится именно к этому устройству. Небольшой корпус с множеством выводом, а внутри расположено самое интересное – микроконтроллер. Вот он-то и регулирует всю работу двигателя. Во внутренней памяти заложена так называемая топливная карта. По ней контроллер определяет, какое количество воздуха и бензина необходимо подать в рампу, чтобы мотор работал в нормальном режиме, не возникало детонации. Но самое главное – на какой промежуток времени необходимо подать импульс на топливные форсунки, чтобы они открылись и впрыснули смесь в камеру сгорания.

Что лучше: карбюратор или инжектор?

А теперь немного о том, какой же будет надежнее двигатель ВАЗ-2110: инжектор или карбюратор? А смотреть нужно с разных сторон на этот вопрос. Например, новичкам придется по вкусу инжектор. Постоянные обороты, нет необходимости в холода перекрывать подачу воздуха, да и трогание с места оказывается намного проще. Но есть еще преимущество – автомобиль на больших скоростях более приемистый. Даже при скорости 120 км/ч при выжимании педали газа машина быстро набирает скорость. У карбюраторных это происходит значительно медленнее. Поэтому совершать обгон на автомобиле с инжектором безопаснее. Но зато при старте со светофора карбюратор запросто «порвет» инжектор. А причина в более высоком крутящем моменте на низах. И стоимость обслуживания, конечно же, у инжекторных «десяток» оказывается выше, так как порой непросто поставить точный диагноз при поломке.

Источник: http://fb.ru/article/196061/dvigatel-vaz--klapanov-injektor-ustroystvo-vaz--shema-injektora Двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов) инжектор: устройство. ВАЗ Афоризм свободная женщина Ремонт ГБО Настройка ГБО в Харькове VIP сервис GAS 8 причесок, которые будут супермодными в 2017 году Davines - Angel's Soul: салон красоты и SPA-ухода Анекдоты на Live4Fun Веревки для сушки белья на балконе. Эффективное использование Виртуальная школа ККДП

eurobasket.us