Кпп 2110 схема


Сборка кпп ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

20. Отверните двенадцать гаек и болт крепления картеров коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка коробки передач Ваз 2110 Лада.

Разборка и сборка коробки передач.

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Замена сайлентблоков ВАЗ.

Коробка передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка коробки передач шаг 7-8.

Ремонт вторичного вала КПП (коробки передач) на автомобиле Лада Приора ВАЗ ...

Разборка и сборка коробки передач.

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

100%Изображение целиком. перейти в раздел запчастей ВАЗ 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Ремонт кпп ваз 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Ремонт кпп ваз 2110.

Преимущества КПП 12JS160TA.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Вторичный вал КПП ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 - разборка и сборка.

Ремонт кпп ваз 2110.

Ремонт кпп ваз 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Ремонт кпп ваз 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Сборка коробки передач.

Ремонт кпп ваз 2110.

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Ремонт кпп ваз 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

vaz-2110.net

Номер передачи на ручке КПП ВАЗ 2110

Для придания ручке коробки передач оригинальный внешний вид можно сделать ее подсветку из LED-индикатора, показывающего номер включенной передачи или нейтраль. Такую поделку очень легко сделать при наличии хотя бы небольшого опыта в программировании микроконтроллеров AVR.

Принцип работы устройства заключается в следующем. Включение его осуществляется через зажигание. Главным здесь является микроконтроллер, общающийся с герконами. При включении передачи прикрепленный к кулисе магнит прислоняется к геркону и своим магнитным полем, тем самым замыкая его контакты. Сигнал поступает на контроллер, который выводит на индикатор соответствующее геркону изображение цифры. При нахождении рукоятки в нейтральном положении ни один из герконов не замкнут, тогда на индикаторе циклично крутится змейка.

Такой индикатор номера передачи на рукоятке КПП довольно легко можно изготовить самостоятельно.

В процессе изготовления обязательно понадобятся радиодетали:

  1. Микроконтроллер ATtiny2313;
  2. LED-индикатор с общим анодом;
  3. Герконы для замыкания в количестве 6 штук;
  4. Стабилизатор напряжения серии 7805;
  5. Резисторы для ограничения тока на 100 Ом (7 штук) и один на 10 кОм;
  6. Конденсаторы 100 и 10 мкФ;
  7. Два магнита;
  8. Комплект для рычага скоростей турецкого производителя SAHLER.

Плата изготавливается из фольгированного текстолита, на ней размещаются герконы. Магниты крепятся к кулисе.

Приобретенный комплект с рукояткой КПП замечателен тем, что его можно полностью разобрать, а внутри достаточно места для того, чтобы претворить в жизнь все свои фантазии. В рукоятке легко можно разместить цифровой индикатор, для чего круглая пластмассовая крышка вынимается из ручки и меняется на точно такую же, выпиленную заранее из оргстекла, затонированного изнутри для красоты пленкой.

Затем напильником аккуратно обрабатывается место для размещения индикатора, после чего все восемь проводков, посредством которых индикатор присоединяется к контроллеру, прокладываются внутри ручки.

Далее нужно разместить плату с закрепленными на ней четырьмя герконами. Для этого сначала под пепельницей крепится посредством саморезов пластиковый тоннель с предварительно проделанным на его торце отверстием, через которе будет проходить плата.

Вторая плата с оставшимися герконами подключается к первой черным проводом и также при помощи самореза крепится к пластмассовому тоннелю. Герконы также можно прикреплять и с помощью клея, но главное разместить их таким образом, чтобы они определенно реагировали на воздействие магнита.

Для того, чтобы микроконтроллер мог работать, нужно его запрограммировать, для чего пригодятся несколько компьютерных примочек:

  1. Программатор. При помощи этого устройства происходит передача прошивочных файлов с компьютера на микроконтроллер. Существует множество разных программаторов, которые можно как купить, так и собрать самостоятельно — принципиальная схема, печатка и прошивка для них можно закачать бесплатно из интернета.
  2. Программа. Иными словами требуется среда для разработки и программирования, к примеру, CodeVision AVR.
  3. Прошивка.

Микроконтроллер соединяется с программатором посредством SPI-интерфейса.

Когда программатор подключен к компьютеру через USB-слот, а микроконтроллер посредством отладочной платы к программатору, можно запускать программу CodeVision AVR. В меню программы ищем закладку Settings, в ней выбираем строку Programmer и выставляем требуемые настройки.

Затем нужно открыть закладку Tools и выбрать Chip Programmer.

В строке Chip выбирается требуемый контроллер ATtiny 2313. Для проверки правильности подключения можно нажать Reset Chip, при проверке не должно быть выявлено ни одной ошибки. Теперь приступаем непосредственно к программированию. Если есть необходимость в очистке чипа, то в закладке Program жмем на действие Erase Chip

Во вкладке File нажимаем Load FLASH и выбираем требуемый прошивочный файл.

Затем в закладке Program выбираем FLASH и на экране должен отобразиться процесс записи. Таким образом, программирование микроконтроллера завершено и остается лишь перенести его в уже готовое устройство.

Следует заметить, что подобный тюнинг можно сделать не только для ВАЗа десятой модели, но и для иномарок, в которых имеется аналогичная схема работы рукоятки КПП.

volt-index.ru

ВАЗ 2110 устройство и ремонт кпп

1 - задняя крышка картера коробки передач 2 - ведущая шестерня V передачи 3...

Шестерни коробки передач ВАЗ-2110.

Re: Течь Масла В Кпп.

Схема сборки коробки передач уаз 469.

Разборка и сборка коробки передач.

ведущая главной передачи; 4 - роликовый подшипник вторичного вала; 5 - масл...

Схема переключения коробки передачь ваз 2110.

Разборка коробки передач Ваз 2110 Лада.

Схема дифференциала ваз 2110.

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

- Автозапчасти и аксессуары в Ростове-на-Дону

Застопорите первичный вал приспособлением 41.7816.4070 и отверните гайки с ...

Рис 104168 - произвожу ремонт кпп автомобилей ваз. замену сцеплений, подшип...

Крутящий момент передается с трансоси на оба передних колеса посредством ва...

Опора кулисы ваз 2110.

Устройство, схема коробки передач автомобилей ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2...

Схема сборки коробки передач уаз 469.

переключения передач, шаровой опоры 17, тяги 14, штока выбора передач 5 и м...

Сборка коробки ваз 2110.

коробки передач ВАЗ 2110 2111 2112.

Ремонт кпп ваз 2110.

Как проводится ремонт коробок передач.

Бородком выправляем вмятины гаек первичного и вторичного валов.

устройство двухвальной механической коробки передач. двухвальная коробка пе...

PE lurking: устройство привода переключения передач ваз 2108.

100%Изображение целиком. перейти в раздел запчастей ВАЗ 2110.

ремонт, снятие и установка коробки передач.

Ремонт КПП 2110.

Компоновка автомобиля ВАЗ-2112.

vaz-2110.net

Обслуживание, устройство и ремонт автомобилей ВАЗ-2110 - 3.2.3. Разборка коробки передач - Лада Самара/Спутник

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 3.2.2). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.
2. Выньте указатель (щуп) уровня масла из коробки передач. 3. Установите коробку передач на картер сцепления вертикально, отверните болт 1 (под его головкой установлена плоская шайба) и две гайки 3 (под ними установлены пружинные шайбы) крепления кронштейна троса сцепления. Снимите кронштейн 2 троса сцепления с коробки передач. 4. Отверните оставшиеся четыре гайки крепления задней крышки. 5. Подцепив отверткой за прилив на крышке, снимите заднюю крышку. 6. Отверните болт крепления вилки 5-й передачи (под головкой болта установлена пружинная шайба). 7. Зафиксируйте валы коробки передач от проворачивания. Для этого включите 5-ю передачу, переместив вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с шестерней, затем включите 3-ю либо 4-ю передачу, переместив шток выбора передач.
8. Расконтрите и отверните гайку крепления первичного вала. Для этого надо приложить большое усилие, так как гайка затянута большим моментом. 9. Предварительно расконтрив, отверните гайку крепления вторичного вала. Для этого надо приложить усилие, так как гайка затянута большим моментом. 10. Приподняв отвертками ведомую шестерню 5-й передачи (тем самым спрессовав ступицу синхронизатора с вала), снимите ее вместе с синхронизатором и вилкой с вторичного вала. При этом следите, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы: подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора могут рассыпаться.

11. Снимите с синхронизатора упорную пластину. Затем выньте из паза муфты синхронизатора вилку.

12. Снимите шестерню 5-й передачи с синхронизатора с блокирующим кольцом 1. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 и снимите его. При эксплуатации зубья кольца прирабатываются к зубьям муфту, поэтому при сборке кольцо надо установить в том же положении. Если не предполагается разбирать синхронизатор, свяжите его проволокой или веревкой, чтобы он не рассыпался. 13. Снимите втулку с вторичного вала. 14. Снимите ведущую шестерню 5-й передачи с первичного вала. Обратите внимание, как она установлена. 15. С помощью ударной отвертки отверните четыре винта (под ними установлены пружинные шайбы) крепления пластины подшипников и снимите пластину 1 подшипников. Затем снимите упорную шайбу 2 с вторичного вала. 16. Снимите стопорные кольца подшипников обоих валов, приподнимая при этом валы рукой. 17. Отверните три пробки фиксаторов и осторожно извлеките шарики фиксаторов с пружинами. 18. Отвернув пробку фиксатора заднего хода, снимите уплотнительное кольцо, а затем извлеките пружину фиксатора. 19. Наклонив коробку, извлеките шарик фиксатора. 20. Отверните двенадцать гаек и болт крепления картеров коробки передач. Обратите внимание, под какими гайками установлены держатель 1 и рым 2. Под гайками и болтом установлены пружинные шайбы. Снимите технологическую заглушку 3. 21. Вставляя отвертку в пазы (три специальных паза по периметру картеров), отделите картер коробки передач от картера сцепления. 22. Немного приподнимите картер коробки передач, поверните его против часовой стрелки так, чтобы прилив 1 картера вышел из-под шестерни, и снимите картер коробки передач с картера сцепления. 23. Отверните болты крепления вилок переключения 1–2-й и 3–4-й передач. 24. Немного приподнимите шток переключения 1–2-й передач, чтобы он вышел из опоры 3, и поверните его против часовой стрелки, чтобы его головка 1 вышла из зацепления с блокировочной скобой 2. Выведите вилку 4 штока из паза муфты синхронизатора и снимите шток с вилкой. Без необходимости не рекомендуется снимать вилки со штоков, чтобы не перепутать их при сборке. 25. Повернув шток переключения 3–4-й передач, выведите его головку из зацепления с рычагом выбора передач. Затем немного приподнимите шток, чтобы он вышел из опоры, и, выведя вилку штока из паза муфты синхронизатора, снимите шток с вилкой. 26. Повернув шток включения 5-й передачи, выведите его головку из зацепления с блокировочной скобой. Снимите шток, выведя его из опоры. 27. Выньте ось промежуточной шестерни заднего хода. 28. Сдвиньте промежуточную шестерню заднего хода до упора в механизм выбора передач, поверните ее на 30– 40° и, выведя из-под шестерен вала, снимите промежуточную шестерню. 29. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы. 30. Выньте дифференциал из картера сцепления. 31. Отверните три болта крепления механизма выбора передач (под головками болтами установлены пружинные шайбы). Снимите механизм выбора передач. 32. Выньте магнит из картера сцепления. 33. Отвернув гайку крепления, снимите корпус с ведомой шестерней привода спидометра. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо корпуса. 34. Выверните из картера коробки передач выключатель света заднего хода. Под ним установлено металлическое уплотнительное кольцо. 35. Для выпрессовки переднего подшипника вторичного вала существует специальный съемник. При его отсутствии выпрессуйте подшипник с помощью отвертки. 36. Снимите маслосборник, установленный под подшипником. 37. Для выпрессовки переднего подшипника первичного вала также существует специальный съемник. При его отсутствии согните приспособление в форме крючка из жесткой проволоки. Вставьте приспособление в один из двух пазов картера и заведите крючок под подшипник. Затем с помощью отвертки (подложив деревянный брусок) выпрессуйте подшипник из картера, прикладывая усилие к противоположному концу отвертки ударами молотка и поочередно переставляя крючок в пазах. 38. Новые передние подшипники валов запрессуйте до упора в картер сцепления с помощью подходящей оправки. 39. Подцепите отверткой кромку защитного чехла штока выбора передач и сдвиньте ее с опорной втулки штока. 40. Отверните болт крепления рычага выбора передач. Сдвинув шток, снимите рычаг выбора передач. Затем выньте шток выбора передач из картера сцепления. 41. При необходимости замены шарнира штока сдвиньте с него защитный чехол и отверните болт крепления шарнира. Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед заворачиванием болта очистите его от старого клея и нанесите новый. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол шарнира штока. 42. Для замены картера сцепления снимите с него подшипник и вилку выключения сцепления (см. подраздел 3.1.4), выпрессуйте сальники. 43. Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали. 44. Проверьте посадочные места под подшипники в картере сцепления и в картере коробки передач. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждений. В противном случае замените картеры. 45. Проверьте состояние роликовых подшипников. При повреждении дорожек качения, сепаратора или роликов и при обнаружении люфта в подшипнике замените его, установив на вал (радиальный зазор в подшипнике не должен превышать 0,07 мм). 46. Проверьте состояние штоков переключения передач. Погнутые штоки, с задирами, заусенцами или выработанными лунками под фиксаторы замените. Замените вилки, если они погнуты или изношены их лапки. 47. Проверьте сальники полуосей. Сальники не должны быть покороблены и иметь надрывы. Рабочая кромка должна быть ровной, без выровов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника не должна быть сломана и растянута. Дефектные сальники замените. 48. Также проверьте и при необходимости замените сальник первичного вала и сальник штока выбора передач. 49. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните имеются трещины или его магнитные свойства ослабли, замените магнит. 50. Тщательно очистите от старого герметика привалочные плоскости картеров сцепления и коробки передач и задней крышки. Соберите коробку передач в порядке, обратном разборке, с учетом следующего. 51. Перед установкой валов введите зубья их шестерен в зацепление и в таком положении установите их в картер сцепления.

52. Обратите внимание, как устанавливаются вилки на штоки переключения передач: 1 – шток с вилкой переключения 1-й и 2-й передач, 2 – шток с вилкой переключения 3-й и 4-й передач. 53. Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом. 54. Не забудьте установить на место магнит. 55. Перед установкой картера коробки передач на картер сцепления и задней крышки на картер коробки передач нанесены на их привалочные плоскости по всему периметру герметик.

www.vaz-autos.ru

Сборка кпп 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

FAQ Ремонт КПП!!!

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Сборка коробки ваз 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Синхронизатор - устройство, входящее в состав коробки передач многих автомо...

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Кпп ваз 2110 фото.

Разборка и сборка коробки передач.

Фото коробки передач ВАЗ 2110, novosel.ru.

Разборка и сборка коробки передач.

Ремонт вторичного вала КПП (коробки передач) на автомобиле Лада Приора ВАЗ ...

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка коробки передач шаг 7-8.

Поддев отверткой вилку включения пятой передачи, снимаем узел пятой передач...

Разборка и сборка коробки передач.

Лада 2110 белая.

Разборка и сборка коробки передач.

vaz-2110.net