Lada 2017 года


🚘 Новости АВТОВАЗа на 2017 год – планы и перспективы: фото

В 2016 году у ПАО «АВТОВАЗ», несмотря на деструктивные тенденции в отечественной экономике, наконец-то наметился выход из затяжного кризиса. Крупнейший автопроизводитель Восточной Европы по-прежнему контролирует около 20% российского авторынка. Имея в своем активе общий убыточный баланс, АВТОВАЗ методично увеличивает свой план производства, не забывая при этом проводить модернизацию и расширение модельных линеек.

ПАО «АВТОВАЗ»

Итак, итоги года уходящего в целом ясны. Попробуем в общих чертах обрисовать планы АВТОВАЗа и его перспективы на ближайшие двенадцать месяцев.

Инвестиции Автоваз 2017

Согласно официальным заявлениям руководства, АВТОВАЗ перспективы в развитии видит, и новости АВТОВАЗа на 2017 год ожидаются хорошие: в предприятие вольются крупные инвестиции в размере до одного миллиарда евро. Таким образом, крупнейшими мажоритарными акционерами ПАО станут французы Renault, которые, собственно, и будут в ближайшем будущем определять производственную и финансовую стратегию гиганта. В результате таких вливаний в руках отечественных инвесторов останется не более 11% акций. Такие перспективы на руку российской стороне. Ведь и в 2017 году предприятие скорее всего вновь продемонстрирует убыточность на уровне 50 миллиардов рублей. Добавим сюда прошлогодние убытки в размере еще около 74 миллиардов рублей и, пресловутый французский миллиард евро покажется не такой уж большой суммой. По крайней мере, этого транша как раз хватит на компенсацию потерянных денег.

Зачем это французам? В последней декаде уходящего года благодаря стараниям парней из альянса Renault Nissan наметилась позитивная динамика в продажах. Поэтому нет повода для полного отчаяния, свет в конце туннеля таки есть!

Лада Калина vs Логан

Исходя из обнародованных планов на 2017 год, имеем:

  • С производственных мощностей предприятия сойдет в общей сложности 18, 5 тысяч штук модификаций народного авто Lada Kalina.
  • На тольяттинских и ижевских конвейерах планируется выпустить 73 тысячи единиц Lada Granta.
  • Еще одна статья — 16 000 Датсунов, которые, по большому счету, мало чем отличаются от своих собратьев Kalina/Granta.

Таким образом, авто, разработанных на калиновской базе, на авторынок всего будет выпущено около 107 штук. Это меньше более чем на 100 тысяч единиц по сравнению с 2016 годом. Хотя такая динамика вполне оправдана – Калина и ее собратья уже вчерашний день на современном европейском авторынке.

Еще один явный аутсайдер АВТОВАЗа Приора, несмотря на свой фактический провал на рынке, заявлена на уровне 11 тысяч штук. Инсайдеры отмечают, что уже в конце 2017 года эта модель будет окончательно снята с производства. Другое дело Логаны и Renault Sandero. В ближайшие 12 месяцев их выйдет почти 60 тысяч штук. Причем тенденция тут однозначна, по сравнению с прошлым годом намечено увеличение выпуска этих на 11 тысяч штук.

Одна из действительно перспективных моделей предприятия Lada X-RAY заявлена на 2017 год на уровне 30 тысяч штук, а это ни много ни мало – в 1,5 раза больше выпуска года 2016. Поэтому, как ни крути, новинки АВТОВАЗа в 2017 году продолжат выходить в свет.

«Нива» по-прежнему жива…

Несмотря на модернизацию производственных мощностей, предпринятую французами, производство Лады 4х4 заявлено и на 2017 год. Теперь ее будут собирать на новом конвейере, по всей видимости, аж до 2021 года. Причем, предполагается, что на новых мощностях это авто будет постепенно модернизироваться. В каком ключе – пока не ясно.

Chevrolet Niva концепт

Спасибо за подписку!

Конструкторы уже неоднократно заявляли о смене платформы на базовую Chevrolet Niva-2 или же Дастер, хотя, откровенно говоря, оба эти варианта вряд ли смогут кардинально освежить «Ниву». Не совсем понятна и задумка АВТОВАЗовских маркетологов с их ориентировочными планами на ежегодный выпуск этой марки на уровне 20-40 тысяч единиц. Старушку Ладу 4х4 (ВАЗ-21214) сегодня вряд ли захотят активно покупать на любом авторынке. Зам же наращивать ее объемы на ближайшую пятилетку?

Перспективы Лада в 2017 году

Итак, подведем итоги:

Инвестиции ПАО АВТОВАЗ ежегодно растут за счет неувядающего зарубежного интереса компании. Тем не менее, в ближайшей перспективе (как минимум, 2-3 года) предприятие вряд ли восстановит свою рентабельность. Во всяком случае, согласно оценкам специалистов авторынка, для того, чтобы АВТОВАЗ снова вышел хотя бы на нулевую отметку, необходимо выпускать в год порядка 400 тысяч автомобилей. А это, как минимум, на 130 тысяч единиц больше, чем запланировано на 2017 год.

Еще один момент. ПАО вот уже несколько лет себя позиционирует в качестве мультибрендового производителя. Тут вам и демократичная Лада и европейски середняки Renault, Логаны и даже Ниссаны в отечественной сборке. К сожалению, Лады в любых ее модификациях стабильно теряют свои позиции на европейском авторынке. Иностранцы, собранные в России, продаются достаточно неплохо, однако предприятие наращивает их выпуск с воистину черепашьей скоростью. Что это – махровый патриотизм или упорное нежелание хоронить разработки отечественного автопрома? Вопрос остается открытым.

olade.ru

Лада Ларгус 2017 в новом кузове: комплектации и цены фото

Глобальный альянс Рено/Ниссан уже давно использует рынки развивающихся стран для продажи не самых свежих моделей, тем не менее, довольно успешно. Это можно проследить по модели Dacia Logan MCV, которая начала продаваться в Европе с 2004 года. Сейчас автомобиль собирают с максимальной долей локализации и с минимальными обновлениями в целом ряде стран: Марокко, Колумбии, Иране, Индии, Бразилии, Румынии и в России. В каждой из стран автомобиль называется по-своему. В Индии, к примеру, её знают как Mahindra Verito, в Африке — Nissan NP200, а в России — Лада Ларгус.

Видео о том, каким бы мог быть Ларгус в 2017 году:

Насколько новой стала Лада Ларгус в 2017 году?

Внешние отличия Ларгуса 2017 года от предыдущих моделей минимальны!

Нужно отдать должное заводу АвтоВАЗ: Ларгус не стал полной копией Дачии во многом благодаря новому двигателю ВАЗовской разработки.

Это случилось как раз в прошлом 2016 году. Поэтому обновление Ларгуса всё-таки будет. Выпуск модели даже не планируют завершать как минимум до 2020 года, а после 2018-го у нас есть шанс увидеть рестайлинг модели. В смысле, изменение стиля, скоро Ларгус в новом кузове спереди будет выглядеть как новый Логан. Хотя заводские дизайнеры предлагали иной вариант — вписать Ларгус в стилистику X-Ray и Весты.

Когда будет рестайлинг кузова Ларгуса?

Dacia Логан успешно прошла рестайлинг в 2017 году, тогда как для отечественного Ларгуса его отложили, как минимум до следующего года!

Об этом можно только гадать, поскольку сам завод никаких официальных данных по поводу рестайлинга не даёт.

Можно предположить, что в ближайшем будущем Лада Ларгус появится либо с передком от нового Логана, либо от Весты. И то, и другое было бы очень кстати, поскольку дизайн десятилетней давности устарел ещё пять лет назад. Тем не менее Ларгус покупают очень неплохо.

После рестайлинга Dacia стала выглядеть современнее. Но Ларгусу это не грозит, он отлично продаётся и так. По-крайней мере на начало 2017 года.

Универсал вошёл в десятку самых продаваемых в РФ отечественных автомобилей. Возможно, дело в том, что полноценный универсал просто не имеет альтернативы за такие деньги. Кстати, о деньгах.

Комплектации и цены на кузов 2017 года

Вид сзади на старшего брата Ларгуса.

Что будет с Ларгусом дальше — не знает никто, однако фантазии человеческой границ нет. Разные сомнительные источники говорят совершенно противоречивые данные, мы же будем законопослушно пользоваться официальной информацией.

По крайней мере, если ВАЗ решит сделать сюрприз, то это будет не новый Ларгус, уж точно.

В кузове фургон.

В течение 2017 года Лада Ларгус будет предлагаться в таких комплектациях и по таким ценам у официальных дилеров:

  1. Минимальный Ларгус в комплектации Стандарт в пятиместном кузове официально продаётся за 529 000 рублей без учёта акций и программ трейд-ин. В эту комплектацию входит подушка безопасности водителя, два подголовника задних сидений, крепление для детского кресла ИЗОФИКС, иммобилайзер, ABS, EBD. Из роскоши в салоне предложена только 12-вольтовая розетка, радиола и салонный фильтр. Снаружи машина ничем не отличается и имеет штампованные 15-дюймовые диски.
  2. Автомобиль в комплектации Норма оценили в 551 000 рублей. Он отличается от предыдущей комплектации тремя подголовниками на задних сиденьях и детской блокировкой задних дверей. Кроме того, сиденье второго ряда может раскладываться в пропорции 3/1. Также этой комплектации положен гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок. За кондиционер нужно будет доплатить 30 000 рублей, а если есть желание иметь 7-местный салон, то комплектация Норма с кондиционером потянет на 610 000 рублей.

    7-ми местный Ларгус в комплектации Норма.

  3. Комплектация Люкс. Пятиместный кузов обойдётся покупателю в этой редакции в 641 000 рублей и сюда входят противотуманки, полка багажника, а в передней панели установят маршрутный компьютер. В салоне можно найти кондиционер, полнофункциональную магнитолу на 4 динамика с поддержкой портов USB и технологии Блютуз, будет установлен задний парктроник. Эта же комплектация с семиместным салоном обойдётся в 665 000 рублей. Самый дорогой Ларгус в комплектации Люкс Престиж с семиместным салоном, литыми дисками, полным электропакетом можно купить за нескромных 675 000 рублей.

    7 мест комплектация ЛЮКС.

Больше никаких опций завод не предлагает, кроме окраски в цвет металлик за 12 дополнительных тысяч.

Технические характеристики и двигатели

Двигатель 84 лошади больше не устанавливают на Ларгус в 2017 году.

Долгое время на Ларгус устанавливали престарелый мотор от Рено мощностью 84 силы.

В апреле прошлого года альянс решил списать его на берег и заменить его ВАЗовским мотором мощностью 87 сил.

8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

Три лошади — не так уж и много, зато двигатель хорошо знаком нашим мотористам по Лада Гранта. Это тоже 1,6-литровый 8-клапанный бюджетный двигатель, но он выкручивает 140 Нм момента против 123 реношных. Кроме того, он полностью отвечает нормам Евро-5 и питается 92-м бензином.

16 клапанов

16-ти клапанник уже не так прожорлив, его результат 9 литров на сотню.

Второй, более мощный 16-клапанный 1,6-литровый мотор может отдать 103 лошади и 150 Нм момента.

Оба мотора показывают примерно одинаковую динамику и расход топлива — на сотню в среднем им хватает 9–11 литров. На все комплектации Лада Ларгус устанавливается безальтернативная пятиступенчатая механическая КПП.

Ларгус Кросс

Фото с официального сайта АвтоВаза. На фото Лада Ларгус Кросс.

Дилеры выделяют, как отдельную модификацию Largus Cross, хотя автомобиль с увеличенным на 5 мм клиренсом и пластиковыми накладками на крыльях не отличается от люксовой модификации больше ничем, за исключением некоторых декоративных мелочей, и стоит на 20 тысяч рублей дороже.

Видео о Logan MCV Stepway

Выводы

Что приготовит АвтоВАЗ для этого универсала в дальнейшем, по большому счёту, на уровень продаж не повлияет. Ларгус все равно будут покупать. Именно поэтому едва ли мы дождёмся серьёзного рестайлинга, по крайней мере, в 2017 году.

carfrance.ru

Lada Largus 2017 - фото, характеристика, цена

Сразу хочется напомнить, что модель Largus от Lada в 2015 году вошла в десятку самых популярных и востребованных универсалов в России. По всей видимости, именно из-за такого успеха главы компании «АвтоВАЗ» решили презентовать общественности модернизированную версию данного универсала 2017 модельного года.

Но вся самая интересная информация, на данный момент, не была раскрыта.

Основные сведения

В следующем году отечественный производитель планирует просто засыпать своих фанатов новыми моделями, так как кроме  Lada Largus 2017 на рынки поступят Lada Kalina 2017 и Lada Priora 2017. Но больше всего поклонники отечественного производителя обрадовались новости о скором появлении именно Largus, ведь совсем недавно появились слухи, что автомобиль могут отправить в SUV-сегмент.

Если говорить серьезно, то, разумеется, данная модель не имеет чего-то общего с кроссоверными моделями, а чтобы в этом убедиться подробно рассмотрим предстоящую новинку.

В компоновке автомобиля будут применяться совершенно другие стойки, высокие задние пружины, новые обвесы, а также 16-дюймовые колеса. В результате клиренс машины будет составлять 175 мм. А сами создатели обозначают новинку как дорожную модель, которая будет предлагаться в кузове универсал.

Оформление авто

Чтобы машина имела отличное сцепление с дорогой, инженеры установили на нее отличную резину «Континенталь» 55/205. Хотелось бы сказать, что данные шины уже великолепно себя проявили на автомобилях Skoda, Nissan, Renault.  Большинство экспертов утверждают, что пластик, из которого изготовлены бампера, отличается невероятной прочностью, и, по всей видимости, прослужит долго.

На обновленной модели решили применить активный вариант системы безопасности. Приятным моментом является то, что руководство компании-производителя решило оснастить машину такой опцией, как спутниковая система ГЛОНАСС. Кстати, силовой агрегат, применяемый в этом авто, должен полностью соответствовать стандартам ЕВРО-5.

Технические характеристики

Производитель планирует оснастить largus 2017 совершенно другой, усовершенствованной линейкой моторов. Дело в том, что применяемые сегодня двигатели от компании RENAULT отличаются достаточно большим расходом топлива, и издают много шума в процессе движения. Из-за этих и еще некоторых минусов производитель решил очень серьезно подойти к вопросу обновления возможностей всей силовой линейки.

В результате модернизированный автомобиль получит современные улучшенные двигатели, динамические и технические параметры которых, на данный момент не известны. Пока без сомнений можно сказать, что емкость новых силовых агрегатов должна быть аналогична объему двигателей, устанавливаемых на сегодняшних версиях largus.

С этим обновлением автомобиль получит огромный список различных опций:

  • Две подушки безопасности;
  • Мультимедийная установка;
  • Центральный замок;
  • Противотуманные фары;
  • Подогрев кресел переднего ряда;
  • Сплит-система;
  • Электростеклоподъемники;
  • Обогрев зеркал заднего обзора;
  • АБС, включающая в себя функцию настройки усилия.

Благодаря такому оснащению, новая модификация автомобиля получила множество положительных отзывов от различных экспертов, по мнению которых, российской авто индустрии уже достаточно давно не хватало надежной и качественной машины от «АвтоВАЗа».

Дополнительная информация

Совсем недавно в интернете пестрила информация, в которой было сказано, что в техническом плане эта новинка обзаведется дифференциалом повышенного трения, а также блокировкой заднего дифференциала. Руководящий состав компании опроверг данную информацию, объяснив, что монтаж подобных узлов не предполагался даже на первых этапах проектирования автомобиля.

Не смотря на это, новинка все-таки получит приятный бонус – систему полного привода. Кстати, как заявляют создатели, полноприводная система окажется единственной версией данного компонента – система привода на передние колеса больше не будет использоваться во всем семействе нового авто.

После того, как новый Largus будет оснащен всеми заявленными дополнениями, автомобиль сможет составить серьезную конкуренцию с такими машинами, как VW Passat, Skoda Superb, в связи с тем, что они относятся к одному классу.

Дата презентации и стоимость авто

Изначально руководство компании планировало представить машину уже в этом году, но из-за некоторых проблем презентацию было решено перенести на следующий год.

На данный момент производитель не огласил ценник на новое авто, но, не смотря на это, уже можно сделать некоторые предположения. Вероятнее всего пятиместный «топовый» вариант будет предлагаться за 485 000 рублей, а вот семиместная вариация — за 505 000 рублей.  Некоторые источники же утверждают, что цена нового авто будет несколько выше. Так в «базе» машина будет продаваться за 650 000 рублей, а сколько будет стоить максимальная комплектация сложно даже предположить.

Lada Largus 2017: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://god2017.com

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god2017.com

Лада Ларгус рестайлинг 2017 | фото, цена

Автомобиль Лада Ларгус, который производится совместными усилиями российских автоделов из «АвтоВАЗ» и французами из Renault, переживет рестайлинг в 2017 году. На сегодняшний день официального подтверждения всему тому, о чем пойдет речь далее в тексте, нет, однако, как это часто бывает, инсайдерская информация может во многом совпадать с действительностью, о которой, впрочем, мы узнаем лишь в момент презентации.

Это мы ведем к тому, что вскоре в продажу поступит обновленная модель авто Lada Largus, и у нас на руках уже есть первые сведения о предстоящих изменениях. И все же, пока мы не перешли к перечислению всех добытых нами сведений, для начала нам хочется сказать о том, что впервые автомобиль появился на рынке в 2012 году, тогда как сошел с конвейера — еще в 2011-ом. Заводской номер Ларгуса — RF-90.

 

Данный универсал является адаптированной под «российские реалии» версией Dacia Logan MCV, автомобиля, впервые представленного французами в Париже в 2006 году. Это была одна из многочисленных версий Renault Logan, субкомпактного авто, который был разработан исключительно для продажи в пределах развивающихся рынков.

Экстерьер

На сегодняшний день Ларгус выпускается в кузове универсала, в качестве минивэн и как фургон. Похоже, что платформа B0 (она же модификация Nissan B) снова послужит основой для создания рассматриваемого нами транспортного средства.

Конкретно сейчас нас интересует экстерьер Lada Largus, и здесь мы хотим сказать, что из того, что нам удалось узнать, внешний вид автомобиля станет по большей части спортивным. И все же это вам не спорткар, потому ожидать чего-то сверхъестественного в плане внешности не стоит.

Вместе с этим, как говорят инсайдеры, раздобывшие важные сведения касательно экстерьера рестайлинговой версии Ларгуса, увеличится дорожный просвет, что очень даже хорошо, учитывая нынешнее состояние российских дорог, и теперь значение клиренса будет составлять сразу 175 мм вместо привычных 14,5 см.

Обвесы будут выполнены из пластика и останутся неокрашенными. Стойки, как и пружины в задней части машины, немногим изменятся. Последние станут чуть выше.

В то же время сразу хотим развеять миф о том, что «АвтоВАЗ» в скором времени сделает из универсала Largus полноценный кроссовер. Быть может, это и случится «в скором будущем», но точно не в следующем году.

Интерьер Lada Largus

Интерьер, как, собственно, и экстерьер, станет чуть более спортивнее. В чем заключается данное новшество? Во-первых, в высококачественных материалах, из которых изготовлена обивка сидений и множества деталей салона, во-вторых, в широком наборе опций, предоставляемых водителю для контроля автомобилем в процессе езды в надлежащем состоянии. Ну и во всем остальном по мелочи.

Кроме этого, рестайлинговая версия Largus’а поступит в продажу вместе с установленной системой подогрева передних сидений и обогрева боковых зеркал, а также в паре с системой, которая сможет в автоматическом режиме закрывать двери. Будет в салоне и мультимедийный комплекс, но какой именно, на сегодняшний день неизвестно.

Сплит-система, по словам журналистов, станет усовершенствованной версией себя прежней. Помимо нее, несколько подушек безопасности, встроенных в устройство транспортного средства, позволят не опасаться дороги, как, возможно, это было ранее. По крайней мере, уже не так сильно.

Также хотим заметить, что стеклоподъемники будут работать в одной связке с электроприводом. В то же время системой АБС можно будет управлять путем регулирования предпринятого усилия.

Технические характеристики обновленной модели универсала

За всем этим все-таки прослеживается примечательная «начинка» Lada Largus. И она очень даже интересная. Близкие к компании-производителю источники говорят сразу о 120-130 лошадиных силах максимальной мощности, а это, к слову, на 15-25 «лошадок» больше, нежели уже есть у авто сегодня.

Также некоторые источники утверждают о снижении расхода топлива, правда, они не говорят, на сколько именно литров будут сокращены траты бензина, если эта информация все-таки верна. Нам же остается немного подождать, чтобы проверить их слова на предмет достоверности.

Конкуренты автомобиля: MINI Clubman 2, MINI Vision Next 100, BMW i3, Volkswagen Ameo, MINI Convertible 3, Ravon Nexia, Suzuki Ignis, KIA Rio хэтчбек 2015, Peugeot 208 2016, Mitsubishi Attrage, Opel Karl, Vortex Corda.

Начало продаж в России и цена новинки

Продажи рестайлинговой версии универсала Лада Ларгус на территории РФ следует ждать в первой половине 2017 года. Из информации журналистов, стоимость автомобиля на российском рынке будет равна 500-700 тыс. рублей, как, в принципе, и сейчас. Ценник на текущий вариант исполнения Ларгуса установлен примерно в том же диапазоне.

Также спешим поделиться с вами информацией о том, что «АвтоВАЗ» официально подтвердил, что модель Largus продолжит свое существование и после выпуска рестайлинговой версии, а это значит, что где-то в период с 2018 года по 2020-ый мы с вами сможем увидеть очередную новинку.

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com